Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Ротан 380 К (катамаран) под разными моторами


Ротан 380 К (катамаран) под разными моторами

Сообщений 1 страница 70 из 221

1

Как уже писал, сейчас у меня Я-9,9, доведенная до 15 сил. Думаю о более мощном моторе.
Интересуют отзывы реальных владельцев 380К.
Сам рассматриваю Т18, Х20, Я F20, Я 25N, Я25Н.
Интересует кто чего достиг(скорость, вес на глиссе, винты) и каким образом(работа с транцем(подпил, поднятие, смещение)).
У кого какие были проблемы.
К примеру у меня на Ямахе 9,9 без ограничителя(13 сил) вдвоем 32-33 км час. Вдвоем это примерно 200 кг без веса лодки и мотора. Винт 10,5

После доведения Ямахи до 15 сил, в одиночку 100 кг в одежде, на 10,5 винте, при разгоне в пол газа обороты 5500 и скорость 40км/ч.
Чуть зазеваешься, сразу перекрут. Выстреливает как из пушки. С весом 300-400кг еще не пробовал.
В поворот заходит тяжело, усилие на румпеле большое. Чуть резче повернешь, сразу прохват, двигатель взвывает, скорость падает... Слышал мнение, что при более мощных моторах эти проблемы исчезают. Рулится легко и просто.

Почему рассматриваю несколько моторов? Бывают "горящие" предложения по свежим б/у моторам и по "вкусной" цене.
Так, в свое время, взял двухгодовалую Я-9,9 с минимальным пробегом, на 40% дешевле новой. Третий сезон, полет отличный...

Заранее спасибо за обстоятельный ответ реальных владельцев.

0

2

Ну я уже писал не один раз про свой комплект...
В одного (110кг, без веса мотора и бензина), без груза соотв, на родном винте с 12м шагом макс скорость показал гпс 52 км/ч, рулить было уже не комфортно.. даже по прямой есть усилие на румпеле..
Вдвоем это (110+100 кг) макс скорость 42 км/ч по небольшой ряби на озере, в штиль меньше, винт соотв стальной 11й шаг.
Регулировок с навеской никаких не делал, мотор вешаю по середине транца, максимальная скорость на 3й дырке от транца, но хуже разгон (если сразу вывернуть ручку газа до упора, то непременно будет кавитация винта, а если постепенно прибавлять то лодка уверенно разгоняется и уже на скорости 25 км/ч все стабильно, на второй дырке от транца такое не наблюдается, но скорость чуток поменьше). По высоте тоже соответственно никаких регулировок не делал, ничего вообще не пилил, ни клеил, ни сверлил..

+1

3

Nuc1EaR написал(а):

В одного (110кг, без веса мотора и бензина), без груза соотв, на родном винте с 12м шагом макс скорость показал гпс 52 км/ч, рулить было уже не комфортно.. даже по прямой есть усилие на румпеле..

Спасибо. А с какой скорости рулить некомфортно. У меня свыше 35 км/ч усиливается давление на румпель. Лодку тянет вправо.

0

4

я для себя решил что буду брать яму 25 двухтактную к 380к, пятнашки явно мало под мои задачи , только для рыбалки хватило бы и 20 но для водных развлечений -книборд-лыжи боюсь этого будет мало, 25 справляется, проверено.

0

5

Вячеслав Д. написал(а):

Спасибо. А с какой скорости рулить некомфортно. У меня свыше 35 км/ч усиливается давление на румпель. Лодку тянет вправо.

Ну я конкретно не замерял, но на 40 нормально вроде, не замечал.. Возможно это потому что 50 км/ч я только по реке ходил, там более точно нужно держать направление, а вдвоем 40 по озеру там и не замечаешь небольшого смещения с курса...

0

6

Пробовал разные моторы, правда на разных 380К.
На поктушках  с Геной под Мерком 15 вчетвером (пассажиры были солидные, около 400 кг) 27 км/ч., в одного 46 км/ч (против ветра, по ветру 43), под Хондой 20 в одного 61 км/ч.
На своем Ротане 380К под Маринером 9,9 (честные 9,9лс), в одного 34 км/ч, вдвоем 28 км/ч, в четвером (около 300 кг) 25 км/ч.

В прошлые выходные под Приветом 22 - 47 км/ч (мотор повидавший, последние 2 года в гараже пылился), под Волгарем 15 - 43 км/ч.

Сильно тянуло румпель по прямой под Волгарем(там короткий ветерковский румпель), под Приветом меньше, с Хондой, Маринером и Мерком рулилось вполне нормально, никуда не тянуло. Думаю давление на румпеле при движении по прямой связано с навеской мотора, неравномерным распределением груза или разноым давлением в скегах. Когда под Волгарем перемещался к центру лодки (в поперечном смысле), давление румпеля почти пропадало.

+1

7

http://www.rusfishing.ru/forum/showthre … p;page=135

Были покатушки в Нижнем Новгороде на реке Волга. Ширина в том месте 2км.
Жаль ветер был не сильный. Но все-же походили по волне от проходящих судов и от собственных волн.
На покатушки планировали придти 8 человек. В итоге я и двое братьев на ФЛАГМАН 350L + HONDEX 15 2т.
У меня был мотор Я-9,9 переделанная в пятнашку.
Дмитрий выложил видео:
http://www.youtube.com/watch?v=uiIPZPAVHDs
http://www.youtube.com/watch?v=WvVMbLx7zvY
http://www.youtube.com/watch?v=WLsRvicQpHk
http://www.youtube.com/watch?v=DTCGoIR7s8U
http://www.youtube.com/watch?v=E6RNlMt1330
http://www.youtube.com/watch?v=nsGoYQ6DMw0
http://www.youtube.com/watch?v=3UIHUsuCsYg
http://www.youtube.com/watch?v=sFnShUjoWXM
__________________
Конечно ребята сразу обратили внимание на небрежность склейки, но ход по волне, размер
кокпита  их порадовал.

+2

8

Вот бы кто нибудь выложил бы 380к да с 3-4 седоками и под 15 сильным мотором. А то все в одно лицо, сомнения есть, а поедет ли под пятнахой? Для  "SUN MARIN"  такого размера рекомендуют вообще 25 лошадок. Пойдет ли под 15?

0

9

Karfogensky написал(а):

Вот бы кто нибудь выложил бы 380к да с 3-4 седоками и под 15 сильным мотором. А то все в одно лицо, сомнения есть, а поедет ли под пятнахой? Для  "SUN MARIN"  такого размера рекомендуют вообще 25 лошадок. Пойдет ли под 15?

===========================
Вот 380К с двумя толстяками. Скорость около 40..

0

10

Вот те же двое под Нептуном 23, скорость 45, суди по фотке. Вчетвером под Нептуном входит на глисс если один сидит на пер банке.

0

11

Karfogensky написал(а):

Вот бы кто нибудь выложил бы 380к да с 3-4 седоками и под 15 сильным мотором. А то все в одно лицо, сомнения есть, а поедет ли под пятнахой? Для  "SUN MARIN"  такого размера рекомендуют вообще 25 лошадок. Пойдет ли под 15?

Втроем мы под пятнашкой на 10,5 винте нормально  вышли на глисс. Снимать уже некому было. Скорость 32км/ч. Вес 100 + 100 + 85(в одежде).
Думаю, что на 9 винте и пятерых на глисс вытащит. Бляха-муха, ведь надеялся, что на покатушки придет больше народа. Просились многие...
Так и не удалось с бОльшей нагрузкой Ротан опробовать.

Отредактировано Вячеслав Д. (2011-09-23 07:03:40)

0

12

Вячеслав Д. написал(а):

Думаю, что на 9 винте и пятерых на глисс вытащит

У меня сейчас з Ротан 380 и винт  9" и для одного и для двоих. Правда мотор Sail 15  :dontknow:

0

13

http://www.youtube.com/watch?v=-WKH2bzSKJM
Четверо под Маринером 9,9 (разогнанные 6 ЛС, 209 см3), скорость 25 км/ч.

0

14

Alex380
Это просто сказка "Лодка моей мечты"  :D

0

15

С какой скоростью пойдет лодка под загрузкой 1 человека (всего 100кг с вещами) или 2 человек (200кг с вещами.) под Тохой 9,8?
Приблизительно.

0

16

В прошлом году в ветке про 380К рассказывали о тесте это лодки. В т.ч. Иван Savage запытывал ее под 9.8 и сейчас эксплуатирует. Крикни его на эту тему.
Вот тут можно посмотреть.

Отредактировано Perevozchik (2011-09-23 18:12:30)

0

17

Lomov
С Тохой 9.8 в одно лицо при весе 115кг. 36км.ч.
В два не помню.
Видео 4х. Виктор выложил.
Тох 9.8 откровенно слаб для него,хотя мой вполне ничего бежит.

0

18

Сегодня испытал Ротан 380К под Ямахой 9,9( теперь 14- 15) под нагрузкой. Сделали вылазку на острова с супругой, дочкой и ее мужем.
По весу 100 + 80 + 65 + 55(это наши веса). Далее тент с дугами (5кг), ящик с джигами + спины + рыбацкое(15 кг) + мангал с дровами(10кг) + вода 10л + бензин 25л + харчи(5кг). Если ничего не забыл, то 370кг, не считая мотора и лодки. Когда отошли от лодочной, то при работе пошел сильный звон. Поэтому больше 4500 об/мин не давал. Скорость по течению при этих оборотах 27км/ч, против течения 24км/ч. Когда рыбачили вдвоем с зятем, то звон исчезал, при полной нагрузке появлялся....   Сначала перетрухал, но ...   потом нашел причину. Это шайбы на транцевых колесах, которые подняты вверх.
Конечно под этим мотором с такой нагрузкой скучновато, но ... уверенный выход на глисс под 10,5 винтом и скорость не на поных оборотах 25-26км/ч меня удовлетворил. Тем более, что для полноценной пятнашки нужно отгибать ограничители клапанов на 6мм, я отогнул на 5мм. Наверно 15 сил пока нет.
Уже потом подумал, что надо было ставить на 2 дырку(было на первой).
З.Ы. В одиночку просто выстреливает на глисс, но румпель сильно тянет влево.
Вдвоем выходит на глисс со смешением пассажира вперед. Румпель влево не тянет.
Вчетвером со шмурдяком уверенно выходит на глисс, румпель можно бросать - идет прямо.
По волне идет очень комфортно, хоть в одиночку, хоть вчетвером. Короче я доволен.
Хочется большего мотора, но после сегодняшних покатушек понял, что это не первая необходимость...

http://uploads.ru/i/v/r/I/vrIne.jpg

Отредактировано Вячеслав Д. (2011-09-25 21:34:22)

0

19

Сегодня попробовал как советовали при езде одному не садится на банку, а смещаться вперед, понравилось, лодка носом не рыскала, никуда румпель не тянуло, максимальная скорость на 11м стальном винте составила 51.1 км/ч при 6400-6500 оборотах... Вдвоем по ровной воде что-то нас скорость не порадовала сегодня, видать вода холодная и сказался недокачанный пол..(заметили когда уже прилично отъехали от стоянки) Максимум вдвоем (115+105), двумя рыболовными ящиками и двумя термосами получилась всего 35-36 км/ч при 5000 оборотах где-то...

0

20

К вопросу забугорных ГОСТов.
Приколись!
У меня на старой Х20 поставил накладку на транец 25 мм
и еще просилось 5мм.
На новой Х20 накладка 25мм большая - прохват!
Видать "гуляет" ножка. %-)

0

21

Stst написал(а):

На новой Х20 накладка 25мм большая - прохват!

Стас, привет. Я что-то упустил, у тебя уже новый мотор?

0

22

maximus написал(а):

у тебя уже новый мотор?

Ага.
Не вынесло сердце.
Жидкая вода, а я на велосипеде. :confused:

0

23

Всех приветствую!
Только что продал, служившего верой и правдой Корсара Комбата 380, решил поменять комплект потому, что хочется более мягкого хода особенно, по почти всегда присутствующей волне у нас на ФЗ, да и частому хождению на Ладоге, Онеге , и на других крупных водоемах Северной Карелии. интересует, все таки оптимальный комплект. выбор идет между Ротаном 420 и Антеем 400. Мотор - скорее всего Хонда 20, но, возможен и Мерк например 25 E-EFI и установка консоли управления- дистанционки. Перевозка на прицепе - т.е интересны нюансы перевозки и устройства сланей на кат. Комплект меняю еще и потому, что в последнее время все чаще стали случаться выезды, когда нужно загрузиться не 2-м а 3-4 человека плюс поклажа - загрузка кило на 500-600. Прокомментируйте пожалуйста.

0

24

Sid
Слава, привет! Видел твое объявление о продаже, и думал, что ты будешь себе присматривать?  :flag:
По теме. Ветку для советов ты выбрал слегка не профильную. Отголоски твоих вопросов были ЗДЕСЬ, а также частично развеяны по форуму. Если говорить про мотор, то М 25 ЕФИ, а еще лучше под твои пожелания - 30-ку. Ладога и Онега, да еще и с грузом - румпельно-дистанционная 30-ка будет уместна. Марку смотри сам.
В разделе про прицепы ТЫНЦ почитай кто и как колхозит свои девайсы. Есть разные варианты, можно повыбирать и получить совет. В живую можно все попробовать и посмотреть в эти выходные на ЗАКРЫТИИ СЕЗОНА 2011. Если даже просто подъехать и в течении нескольких часов пообщаться, то многое станет понятно. Никакое топтание клавы это не заменит.
А так если что пиши-спрашивай, народ у нас на подмогу лёгкий :flag:

Отредактировано Perevozchik (2011-09-27 08:26:08)

0

25

Sid написал(а):

выбор идет между Ротаном 420 и Антеем 400

А почему не Титан 420? У Р420 площадь кокпита 3,39 кв. м., у Т420 - 2,8. У А380 ещё меньше. У Р420 есть мертво вклеенная банка, у Т420 сужение носа значительнее, чем у Р420. Вклеенная банка и сужение носа, то на то и выйдет. Т. е. 4 человека и поклажа - удобнее Р420. Т420 или А380 на глисс вытащат больше груза, они плоскодонки (угол килеватости на транце по баллонам меньше 5 градусов). 600 кг. Р420 под 30-ой навряд ли вытащит на скеги, но в этом режиме (назовём его комбинированным - дно на глиссе, скеги в водоизмещающем, при чем хорошем - отношение длинны к ширине (скеги) - отличное) не известно что экономичнее и на сколько, ни кто не измерял. Ну и ход по речной волне Р420-го не сравнить с плоскодонкой! Вот такие мои размышления.

Отредактировано Валерий (2011-09-27 09:01:32)

0

26

Perevozchik
Виктор, привет! Спасибо за интересные ссылки. Да, комплект я свой продал, хотя с сожалением, но, грыжи в позвоночнике в шейном отделе заставляют искать менее трясучий комплект, а компания, которая периодически (почти постоянно) падает на хвост, и которую надо брать с собой - вынуждает искать катер побольше. Поэтому и смотрю сейчас то, что смотрю.))) Ну и впечатляет конечно скорость Ротана под хондой 20 - по мне все хорошо в меру - вот и возможно - тут золотая середина получится.)))
и спасибо Валерию, за интересные размышления! ))) И еще - так где покатушки состоятся? Вживую все опробовать увидеть - это самое то, что и надо.
и еще - нашел вот такое решение у Ротана - кто, что прокомментирует?

http://i012.radikal.ru/1109/90/f123156ed777.jpg

Отредактировано Sid (2011-09-27 20:36:25)

0

27

Вживую - эт точно! В эти выходные, за Выборг, местечко Подборовье, N 60*39.930, Е 028* 31.904. По земле можно проехать ТАК, а по воде при желании ЭДАК. Слава, непременно надо быть :flag:

0

28

Perevozchik написал(а):

Вживую - эт точно! В эти выходные, за Выборг, местечко Подборовье

А что - Вуокса уже отвалилась? )))

0

29

AndruGold написал(а):

А что - Вуокса уже отвалилась? )))

Нет,ждём завтра вечера,когда Димыч всё узнает.

0

30

Perevozchik написал(а):

Вживую - эт точно! В эти выходные, за Выборг, местечко Подборовье, N 60*39.930, Е 028* 31.904. По земле можно проехать ТАК, а по воде при желании ЭДАК. Слава, непременно надо быть

Все понятно, но - там же можно с погранцами проблему поиметь. загран паспорт закончился, новый еще не сделал, и разрешения на въезд в погранзону нет.

Отредактировано Sid (2012-04-27 23:01:16)

0

31

Sid написал(а):

нашел вот такое решение у Ротана - кто, что прокомментирует?

А что тут коментировать? ))) Это у человека есть время, возможность и желание сделать из лодки конфету на зависть всем окружающим))). Тут не коментировать, тут завидовать нужно  и брать пример))). Но Николаич один и лодки похожей я не видел))). Одни косынки гламурные на транце чего стоят, а дудка? ))) Кстати - очки снегоходные по его примеру я на Тазу попробовал - зачётная штука.

Отредактировано Ай-я-яй! (2011-10-03 16:23:16)

0

32

Lomov написал(а):

С какой скоростью пойдет лодка под загрузкой 1 человека (всего 100кг с вещами) или 2 человек (200кг с вещами.) под Тохой 9,8?
Приблизительно.

Вчера на заливе озадачились этим вопросом, немножко подняли мотор на лодке Ивана. Результаты - шкипер 115 кг (Савадж) - скорость 38, шкипер 75 кг ( Дима)- скорость 41 км\ч, шкипер Максим - скорость 46, 5 км\ч.

0

33

almai написал(а):

шкипер 115 кг (Савадж) - скорость 38, шкипер 75 кг ( Дима)- скорость 41 км\ч, шкипер Максим - скорость 46, 5 км\ч.

Значит Макс в Подборовье весит 15кг.

0

34

almai написал(а):

Результаты - шкипер 115 кг (Савадж) - скорость 38

Лёш,я счас 105кг. вешу,115 было прошлой осенью.

0

35

Макс,выходит,поправился.

0

36

Елки палки, надо покупать мотор 9,8. Скорость мне подходит :D
Спасибо.

0

37

20 бери, не прогадаешь!

0

38

Lomov
Ну или хотя бы пятнашку.

0

39

Lomov написал(а):

Скорость мне подходит

Если что - веслами поможешь. Слушай Костю, бери 20-ку иначе....

0

40

Если брать 20 2т и сам без копеек-поищи Нептун-23.Привет конструктивно самый лучший советский мотор,но его,к сожалению,не выпускают.Если брать 4т и если есть здоровье-бери все кроме хонды.Если здоровья нет,а деньги есть-бери х20.Если нет здоровья и мало денег,а хочется 4т-посмотри Сузу-15.У ней редуктор надежный.

0

41

Миша, я вот про Нептун.... :mad:  Вот тут много можно найти про Нептун: http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
Виталя, мотор надо брать по максимуму. Я бы сегодня искал 25-ку наиболее бюджетно переделываемую в 30-ку. Рракета!

0

42

0075 написал(а):

Если брать 4т и если есть здоровье-бери все кроме хонды

??????????????

0

43

Шеф,ты калькуллятор включи.Посчитай,во сколько обходится ремонт Нептуна,что он потребляет и т.п.Мне очень понравился Суза 152т,но редуктор у Нептуна по любому прочнее любого импортеного,а винты раз в 7 дешевле из-за шпоночного крепления.Если ты в детстве ездил на мопеде,если у тебя руки и голова на месте-Нептун твой мотор.Это АКМ.Тот ведь тоже надо разбирать и чистить.

0

44

almai написал(а):

??????????????

Леха!!!Главное-деньги!

0

45

0075 написал(а):

Леха!!!Главное-деньги!

Так 4х тактные Яма 20 и Мерк 20 подороже Хонды 20 продаются. При худшей комплектации и бОльшем весе.

0

46

Опять ты меня достать решил  :angry: Не перекроет ли частота ремонтов дешевизну запчастей у этого Нептуна, а? Ближайшая тема: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=993365. А если это ремонт на воде, которые у совкомоторов далеко не редкость? Кому это надо? Про докатку не вспоминай.

Отредактировано хаос (2011-10-03 22:22:37)

0

47

Мерк почему-то вообще не рассматривал.Хотя фирма неплоха.Яма скорее всего накрутила популярность своей надежностью и адаптированностью к нашему бензину.А может просто придушенная 25ка.Леш,почти никакого значения не имеет прочность редуктора для жителя Европы .Но нашем форуме за этот год было два сообщение об отказе редуктора Х20.А значит в Дудинке для тебя сезон закончился.

0

48

0075 написал(а):

Но нашем форуме за этот год было два сообщение об отказе редуктора Х20

При каких обстоятельствах? У кого?.
Да и надежность Ямы 20 пока не ясна - мотору всего два года. Поживем - увидим.

0

49

Я бы брал так.
Минимум 9.8 Тоху(2х.т.),только\хотя на 380К,блин,забыли к Димычу прицепить и проверить по скорости и загрузке...
Средне 15 Мерк(2х.т.)
Хорошо 20 Хонду
Для зажигания 40 Тоху(59кг.)

На 380К\420\420м

0

50

Андрей из Красноярска повредил вал.Ушло время на замену и поготовку к бою.Стас получил неудачу при попытке закурить на Ладоге.За такую поломку производитель дорлжен быть только в Китай помещен.Зубья вал-шестерни.

0

51

Savage написал(а):

Я бы брал...40 Тоху(59кг.)... На 380К

Одобрям!!!! :cool:  :cool:  :cool:

Отредактировано хаос (2011-10-03 22:36:56)

0

52

0075 написал(а):

Стас получил неудачу при попытке закурить на Ладоге.За такую поломку производитель дорлжен быть только в Китай помещен.Зубья вал-шестерни.

Миша, ты слишком деликатно забываешь упомянуть обстоятельства, которые предшествовали этой "неприятности"  :no:

0

53

Не, ну началось. Мне по переезду и 5-ки хватает. Плохо на ней в волну - скорость малая, брызг много. Так что 9,8 пока самый раз. И-и-и не уговаривайте. Наступать на грабли, так уж по полной. Я все таки не покататься, а рыбу половить. 9,8 Тоха легок. и не так прожорлив как 15-ка, а тем более 20-ка.
15-ку возьму только если по весу не надорвусь таскать. По цене они вроде бы с 10-ками сопоставимы.

0

54

Lomov написал(а):

9,8 Тоха легок. и не так прожорлив как 15-ка, а тем более 20-ка.

Виталь,чтоб тебе ничего не казалось.
Примерно одинаковая дистанция "Ледовая гонка" и моя покатушка на о.Коневец из Приозерска,оба маршрута чуть больше 70км.
Х20 снюхала 6л.700г.
Т9.8 сожрала почти 12л. бак...

А так да,Тоха легче...:)

0

55

Lomov написал(а):

9,8 Тоха легок.

Ветерок конечно полегче.Но вообще про десятку тоху не слышал ни одного плохого слова нигде.

0

56

0075 написал(а):

Андрей из Красноярска повредил вал.Ушло время на замену и поготовку к бою.Стас получил неудачу при попытке закурить на Ладоге.За такую поломку производитель дорлжен быть только в Китай помещен.Зубья вал-шестерни.

Миша, это не отказ техники. Это оба результаты "легкого" вмешательства хозяев (с помощью камней) в работу моторов. Любой другой мотор будет с такими же повреждениями при подобных "авариях"

0

57

0075 написал(а):

За такую поломку производитель дорлжен быть только в Китай помещен

Логично))) Если выбросить какой-нить китаемотор с крыши десятиэтажки и самый суперский японский-европейский, ну или наши ветерки-салюты-нептуны - думаю, что разлет осколков по асфальту будет примерно одинаковый)))

0

58

Lomov написал(а):

Я все таки не покататься, а рыбу половить. 9,8 Тоха легок. и не так прожорлив как 15-ка, а тем более 20-ка.

Да 20-ка жрет совсем совсем чуть больше 10-ки :) А с 15-кой скорее всего вообще разница в пределах погрешности измерения..

0

59

Как то так
http://video.mail.ru/mail/almai1/80/134.html
Не умею пристегивать прямо сюда.

+1

60

almai написал(а):

Вчера на заливе озадачились этим вопросом, немножко подняли мотор на лодке Ивана. Результаты - шкипер 115 кг (Савадж) - скорость 38, шкипер 75 кг ( Дима)- скорость 41 км\ч, шкипер Максим - скорость 46, 5 км\ч.

Алексей, а под каким винтом и какие обороты?

0

61

Lomov написал(а):

Так что 9,8 пока самый раз

Мало б/у рассматриваешь?  А то есть тут один на примете, состояние нового.

0

62

Игорь здорово! Не ужели  :idea: 
Тады  :cool: 
прально, давай, пора,  будешь   :jumping:  ! вот  !

0

63

Вячеслав Д. написал(а):

Алексей, а под каким винтом и какие обороты?

Это к Ивану.

0

64

almai
Лёх,спасибо...

0

65

ro.ma.san написал(а):

Игорь здорово! Не ужели

Привет Роман. Мечтать ведь не запрещено.

Отредактировано хаос (2011-10-04 11:22:35)

0

66

Вячеслав Д. написал(а):

а под каким винтом и какие обороты?

Винт стандартный,шаг не помню,с ним мотор покупался,просто полированный,обороты неизвестны..
Винт на фотах,на одних до и после полировки.

0

67

хаос написал(а):

Мало б/у рассматриваешь?  А то есть тут один на примете, состояние нового.

Игорь, это ты про свой моторчик?
Скока просишь? Мне бы обменять 5-ку на 10-ку с доплатой.

0

68

Про него, про свой. Есть моя тема о продаже.

0

69

хаос написал(а):

Не перекроет ли частота ремонтов дешевизну запчастей у этого Нептуна, а? Ближайшая тема: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=993365. А если это ремонт на воде, которые у совкомоторов далеко не редкость? Кому это надо? Про докатку не вспоминай.

================
Не перекроет.. По горным рекам подымаю груз на 380Э с Нептуном. Хожу, практически, по мокрым камням. Никакие ямы сузы по рациональности в таких местах рядом не стоят. Редуктор крепкий.  За четыре года потратился на новый коленвал (3800 р.) и поршневую в сборе со всей мелочевкой (около 2000 р.) На масло, правда, денех не жалею. ЯМАЛУБ один к сорока..

+1

70

Wital написал(а):

Никакие ямы сузы по рациональности в таких местах рядом не стоят

Так вот и я о том.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Ротан 380 К (катамаран) под разными моторами