Ротан 380К у меня с весны, заметил достаточно сильные заломы на пластиковых профилях скег, примерно в 1 м от кормы. Получаются они при хранении, от сворачивания (перегиб профиля через транец, под достаточно острым углом). При накачке излом до конца не исправляется, по бокам на самом профиле появились 2 небольшие шишки, думаю через 2-3 сезона может и совсем переломиться. На скорости в местах изломов явно идут брызги, но видно это только со стороны (я на видео заметил). Как с этим оптимальнее бороться пока не понятно. Вчера свернул лодку с носа, чтобы у транца скеги сворачивались по большему радиусу, и не плотно. Но она в таком виде еле влезла в багажник, и таскать не удобно. Какие будут идеи?
Излом профилей скег при укладке 380К
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22011-10-09 12:10:37
Профиля эти по моему полые, если да, то может быть в них запихать какой нибудь капроновый шнур подходящего диаметра, он не будет давать так сильно ломаться профилю и эластичность будет та же.
Поделиться32011-10-09 13:06:08
Какие будут идеи?
Вопреки имеющемуся мнению (пост 184) ответ скорее риторичен: Прицеп. И всё-таки прицеп.
Грыжи и заломы - это тебе еще один довод в пользу него. Правда вот 380-й катать на прицепе уже точно извращение.
Отредактировано Perevozchik (2011-10-09 13:06:34)
Поделиться42011-10-09 13:23:31
Прицеп. И всё-таки прицеп. Грыжи и заломы - это тебе еще один довод в пользу него.
Прицеп это довод в пользу кастрюли, а извращение это надувнушка на прицепе
По теме: запасаться профилями. Температуры приближенные к нулю и ниже, при сворачивании, поспособствуют быстрой кончине профилей. Даже не имхо, уверен. Не вспомню у кого, но у кого-то тут на форуме уже такое было, с год назад. Может горемыка сам откликнется и расскажет, как вылечил, а то мне по-быстрому не найти, где читал.
Отредактировано хаос (2011-10-09 13:31:27)
Поделиться52011-10-09 13:50:57
Так вроде у некоторых лодки уже по нескольку лет. Неужели они каждые 2 года ПВХ профили меняют?
Поделиться62011-10-09 14:00:33
ответ скорее риторичен: Прицеп. И всё-таки прицеп.
Ага, и следующий логичный шаг жесткий корпус или РИБ! Нет уж, мы эту гонку вооружений продолжать не будем , а то так можно и до теплохода докатиться!
Поделиться72011-10-09 14:38:35
Алексей сколько времени пользуешь Р380К?
Прицеп это довод в пользу кастрюли, а извращение это надувнушка на прицепе
Игорь ты прав!!! Такие - же мысли, только я еще ценой всего этого (Ротанов) улыбаюсь
А возить готовую надувнушку на прицепе по грунтовкам - насколько её (изделие от 70тр) хватит?
Так что
следующий логичный шаг жесткий корпус или РИБ!
Поделиться82011-10-09 15:26:41
Сердце кровью обливается, когда разворачивая, видишь эти изломы. После накачивания все равно остаются заметными.
Мне наверное проще. Я нашел на лодочной место на берегу, где стоял Автобот на телеге, сейчас Ротан на транцевых колесах.
Мест на воде у понтонов и "носом на берегу" уже давно нет, поэтому ПВХашники уговорили председателя и он выделил место в 50 м от берега на территории станции. Лодки накрыты тентами, т.е. ультрафиолета "0". Стоит удовольствие 4 тыс.р в год. Так что сворачиваться не будет. Естественно для поездок по далям, лодка будет сворачиваться, перевозиться, потом возвращаться на место.
А вот на зиму думаю куда подвесить в накачанном состоянии. Можно в гараже к потолку, но как бы не мыл, боюсь рыбный запах останется.
Видел ПВХ после зимы погрызенные мышами. Пока в раздумьях.
Кто как хранит, отзовитесь. И после зимнего хранения, что там с профилями на скегах? Особенно вопрос для тех, у кого лодки не один год.
Отредактировано Вячеслав Д. (2011-10-09 15:28:04)
Поделиться92011-10-09 15:41:28
Старожилы говорят, что изломы есть, но на скорость это не влияет!
Поделиться102011-10-09 19:46:37
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1008120
Вот способ хранения.
Поделиться112011-10-10 16:52:42
Думаю этот способ для меня наиболее подходящий - под потолком на платформе, которая когда нужно ставится на прицеп и путешествует. Прошел уже многие лодки, у всех свои плюсы и минусы. Но любую лодку хранить нужно так чтобы она своих качеств не снижала.
Поделиться122011-10-10 18:50:35
что изломы есть, но на скорость это не влияет
Действительно не влияет. Вся проблема в качестве профиля (Ротан его сам не делает). У меня треснул/сломался в первый год эксплуатации. Заплатку из тонкого ПВХ и про этот дефект можно забыть навсегда. Проверил на себе.
Поделиться132014-04-02 14:36:29
Всем привет! Только влился в ваши стройные ряды с Ротано-Братаном 380к и сузой 15 нью (по которой ща начну задавать вопросы в другой теме) )) Когда привез из магазина и развернул, то заломы на профилях скег напрягли сразу, ну просто жуткий вид, пару дней стояла - ни хрена не расправились (( Включил воображение и сложил лодку для хранения по-другому. Пока без фот, поскольку и так понятно о чем речь. Описываю. 1. Сдули, забросили баллоны со скегами внутрь (как все и делают). 2. Перевернули лодку в этом положении днищем вверх (несложно) поправили завернутые баллоны, если вылезли наружу. 3. Дальше все как обычно, - от кормы сворачиваем к носу. Если все проделали - поздравляю, профиль не перегибается ВООБЩЕ, поскольку заворачивается по большому радиусу все время оказываясь вверху свертка. Размер упаковки не меняется по сравнению с обычным складыванием.
Можно сразу перевернуть лодку днищем вверх и приподняв поочередно борта подвернуть баллоны вниз, чтоб скеги оказались на земле. Вдвоем, так просто в легкую.. )) Удачи!
Поделиться142014-04-30 17:02:56
Constrictor
И как пошел такой комплект? Я сам к Сузуке 9,9 нью раздушеной до 15 лс присматриваюсь...
Поделиться152014-05-03 22:57:06
На вторые майские планирую испытать))
Поделиться162014-05-03 23:53:42
tuxer,
420-ый на этой раздушенной сузе идет 30-ку с тремя тушками под 90 кг.
Поделиться172014-06-05 12:49:58
Всем привет! недавно влился в ваши ряды. Начал эксперементы с лодкой. Мне тоже не понравился излом профилей и попробовал сварачивать на другую сторону.
Поясню: начало такое-же как у всех, после того как транец прижимаю я лодку переворачиваю и скручиваю. Лодка даже компактнее получается, а профили сгибаются не на излом.
Поделиться182014-06-05 13:51:13
Надо сразу переворачивать, а потом уже транец.. основной залом на профиле - это самый первый оборот при складывании транца.. уже писал пост 13 в этой теме...
Поделиться192014-06-06 08:04:42
потом транец тяжко подгибать
Поделиться202014-06-06 08:20:19
Тогда теряется смысл закатки с обратной стороны, т.к. самый первый оборот - это самый малый радиус, вернее полное его отсутствие, профиль практически переламывается... Не заметил, что есть особая разница по усилиям. В эти выходные сфоткаю процесс, выложу.
Поделиться222014-06-09 07:32:48
Я точно также делаю. Намного компактнее.