AndruGold написал(а):Дальше так - скидку до 5% обычно можно выбить из обычного продавца в салоне,
Есть у меня знакомый - действующий продавец в одном известном питерском салоне. Другие тоже были, но сейчас уже на других поприщах. Так вот, давая скидку в 5%, продавец радуется, что напал на полулоха, и предлагает ему за "честно заработанную" скидку приобрести (на сумму этой скидки) разные опции и шалобушки. Коль все равно нарисовалась у него экономия. Например поставить сигнализацию за 12 тыр, или какую-нибудь хрень. Которая (по качеству - такая же) в киоске за углом стоит раза в три дешевле. Идут в ход разговоры, что это будут устанавливать не "дяди Васи в гаражах" а высокого уровня специалисты и т.д. Предлагается всякие бонусные пакеты обслуживания, бесплатная эвакуация, приезд механика по одному звонку, приобретение антистатических (мертвому припарка) ковриков, которые никогда не бывают пыльными обслуживание всегда без очереди и т.д. Уловок - килограмм. Если человек клюнул на скидку, то в большинстве случаев у продавал - он может оставить как миниум - денег эквивалентных этой скидке, иногда больше. Просто это отработанные технологии, которые придумали не мы, и не вчера. И занимаются обучением менеджеров - достаточно профессионально, в том числе и психологи. Очень это похоже на рекламу мужика, который хочет фотоаппарат, и его бабы, которая в каком-то магазине купила два пакета по 5 кг. какого-то стирального порошка, и получила за это целых 500 рублей. Но не в деньгах, а в купоне. И на фотоаппарат надо еще купить килограмм 20 этого порошка. Правда купоны обналичиваются только в один день, и только по одному адресу в Москве (шутка) И есть ведь люди, которые в это искренне верят. Просто кажется, что мы, покупатели, начинаем себя переоценивать. Типа мы пришли, такие умные, красивые и умеющие разговаривать, нас оценили, и мы их сломали на скидку. Был свидетелем, как менеджеры ругали другого менеджера, который переусердсвовал, и втюхал одной бабе то, что ей в принципе не надо. да еще в больших колличествах. Их упрек был такой (весьма циничный) - ты палку то не перегибай, баба пойдет с жалобой начиная от нашего директора и кончая пркуротурой - вот тогда нашу лавочку быстро то и прикроют, тогда и наплачимся, и лапу сосать будем. А это не перекроет твои проценты заработанные на этой бабе. Ибо подставишь всех. Ибо все хорошо в меру. Просто не продают дорогостоящий товар отъявленные лохи и дураки. А про степень подготовки в ведении беседы - тут еще большой вопрос, у кого это выше, у профессионального менеджера, или у среднестатистического покупателя. Но это конечно личное восприятие подобных ситуаций, и личное мнение, Которое высказанно в порядке размышления. Фамилии, места, события могут быть только случайными совпадениями
Отредактировано Vlad62 (2011-10-13 22:08:36)