подвернулся хороший мотор по вкусной цене, но есть одно НО....это мотор с длинной ногой.
Сижу чешу репу, вроде как наростить транец не сложно, но как то боязно делать дополнительные дырки в транце. Может я зря переживаю? и несколько дырок в транце это не страшно? Если есть у кого опыт и ли мысли по этому поводу поделитесь. Сколько достаточно отверстий? как их обработать что бы транец в месте сверловки не разбух? И тому подобное... Сам представляю наставку так: из трех кусков фанеры собрать П-образнуб конструкцию, которая надевается сверху на транец со снятыми накладками и притягивается болтами через транец, сколько надо бултов? Надставку само собой хочу сделать с возможностью демонтажа
про транец
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12011-11-09 09:59:12
Поделиться22011-11-09 10:33:41
Вставку лучше делать с использованием уголка/профиля + вдоль по транцу морская фанера для усиления жесткости, если мотор тяжелый.
Рычаг будет другой - мотор будет стоять выше...
А дырки, - есть яхтенный лак. Промазываешь и усе.
Поделиться32011-11-09 10:36:48
а о какой мощности идёт речь? если малохольный около 10 сил то вполне можно наращивать, а если больше-быстрее сам замучаешься
Поделиться42011-11-09 10:47:04
до 15 лошадей. так пары болтов хватит или лучше 4? на прочности транца не сильно скажется?
а что за лак такой яхтенный? "гражданский" аналог есть ему, боюсь у нас такого не найду
Поделиться52011-11-09 12:07:07
А это не пойдет?
Надставка на транец для водометов
На новом сайте в допоборудовании.
Ссылка не цепляется
Отредактировано onemoo (2011-11-09 12:13:11)
Поделиться62011-11-09 14:53:35
да, такой тоже пойдет. Возможно сам сделаю такой если влагостойкую фанеру найду, смотрю ничего сложного, главный вопрос выяснил. транец сверлить можно.
Поделиться72011-11-09 18:38:08
что за лак такой яхтенный?
http://www.kraski-msk.ru/good/520
http://www.kraskosnab.ru/level2_12.html