Долго морочал всем голову и себе тоже в поисках простого/длинного/нетяжелого. Выбор пал на 380Э, оплатил в мае, доставка из Абакана в Новосибирск, это был самый быстрый вариант и лодка была там в наличии. Сразу обращу внимание: ПИТЕРСКОГО пр-ва. С самим питером общение пошло как-то через пень-колоду, в общем на мои аккуратные просьбы выбрать лодку качественного исполнения была совершенно неадекватная реакция. Посему там и не купил, а переплатил 4 тыс. руб., но взял в другом месте. Лодка самая обычная без наворотов и тюнинха.
Неделя ожидания и баркас приехал. Надо признать: Абаканские ребята (офдилеры, как я понимаю) абсолютно адекватны и очень даже молодцы в работе. Меня облизали как могли, вопросы все решались по телефону и безналу, упаковка, доставка, транспорт - все отработано четко и без вопросов. Как я понимаю, в Сибири все-таки еще приходится гоняться за покупателем и это откладыват некий отпечаток. Позитивный. При общении с Саратовом, кстати, тоже все понравилось. Но с ними я не сработал, потому как хотел получить лодку к первому выезду на рыбалку. Поторопился, короче говоря...
Сначала немного прифигел от размеров упаковки, едва с мог дотащить до машины - коробка просто очень неудобная и не обхватить ее, понял, что из дома меня теперь точно выгонят. Сорвал позже картон, нашел ручки - стало чуть веселее. Не вытерпел, вскрыл в офисе, оказалось в сумке места еще целый вагон. Сумка явно великовата для этой лодки, при полностью затянутых ремнях все внутри болтается. Вроде бы много не мало.... но в хранении это далеко не плюс, особенно в условиях квартиры. Короче сумку переделывать однозначно. Ткань так себе, такая рвется за сезон обычно.... ну да ладно, это скорее капризы и руками все решаемо.
Теперь о грустном: коплектный кетайско-италианский бравовский механизм, напоминающий насос, выбросить можно сразу, ломается он на 1..2 выезде, уже знакомы. Как я понял, отсутствие байонетного штуцера для насоса, это не просто ошибка, а "добрая" традиция питерцев? В инструкции предлагают подобрать переходник из комплекта для накачки матрасов, ага... Весла терпимые, но не самой удачной конструкции. Ремкомплект - огромный лист ПВХ и бутылечек чего-то, просто валяется в сумке. Ни конверта, нифига... Лавки по периметру ну очень неаккуратно обмазаны чем-то неприличным, как я понимаю, каким-то клеем. Хочется верить, что водостойким, и и излишки попами будут со временем стерты, ибо выглядит очень неопрятно. На транце то же самое, но чуть аккуратнее. Скотч малярный видимо дорог... Саму шкуру оценить не смог, ибо качать хоть и есть чем, а вот без штуцера как-то печально.... буду вечером развлекаться, где-то лежит улитка.
Ну в общем за комплектацию ЖИРНАЯ ДВОЙКА производителю! Даже какой-то китайский Лиман, что довелось тестировать в прошлые выхи (с ценником ВДВОЕ ниже), имел шикарнейшую комплектуху и сумку. Ну как бы ладно, пишу это я без особого возмущения, т.к. что-то подобное и ожидал, еще с начала своего общения с производством, но это отдельный вопрос... Ребята, это не тот случай, когда надо экономить на мелочах... штуцер, нормальный насос и коробочка с ремкомплектом стоят копейки, особенно оптом... про малярный скотч промолчу... уважайте своих покупателей!!!
Ладно, отбросим мишуру, все эти мелочи придется решать из своего кармана и потратить лишний день на беготню по магазинам. Ибо на воду с таким насосом выходить нельзя. Осталось накачать, дать отстояться и протестировать на воде. Очень хочется чтобы без сюрпризов. Самим фактом наличия лодки все-же доволен, чего там греха таить. С нетерпением жду спуска на воду....