zemaz
После нагрева феном, при вправлении вывиха, не только растягивается посадочная площадка уключины, но и изгибается ось вращения, так что замена оси на более жесткую, возможно, просто не позволит поставить ее на место. Именно по этой причине решил сначала установить все родные элементы, а потом усилить всю конструкцию.
После просверливания отверстия с торца, прочность почти не потеряется - в этом месте нагрузки нет - максимальная нагрузка на ось идет именно в месте, где она выскакивает (нагрузка "на излом").
О КАЧЕСТВЕ питерских лодок ротан! Взято с русфишинга!
Сообщений 141 страница 210 из 216
Поделиться1412013-06-17 15:35:40
Поделиться1422013-06-17 15:37:35
2. В петле одного весла (пластиковая хрень посередине) - трещина по втулке штыря уключины, вопрос времени, когда развалится.
3. Защелка, держатель половинок - пластик, спилилась уже наполовину, скоро вывалится и потеряется. Скоре всего на воде и вместе с лопастью. Видел уже такое исполнение, именно так и закончилось.
Этого выше не было написано...
Фоты бы приложил.
Давайте успокоимся
Злобные гномы спокойны.))
а что до стиля или тона-у нас очень быстро он сам становится доброжелательным
Надеюсь..
Поделиться1432013-06-17 15:39:52
За "брызгание слюнями" ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!
Вот это совсем другое дело!
Продолжай, Виталий!
Отредактировано Alex380 (2013-06-17 15:42:03)
Поделиться1442013-06-17 15:43:03
После просверливания отверстия с торца, прочность почти не потеряется - в этом месте нагрузки нет - максимальная нагрузка на ось идет именно в месте, где она выскакивает (нагрузка "на излом").
Я вот в своё время приклеил на Корсар с боков от уключины два леерных пятака и вставил длинную трубку(аллюм) от лыжной палки.Жёсткость получилась избыточная.Но грябали на нём много и лодка всё время на прицепе.
Поделиться1452013-06-17 15:53:08
Savage
Иван, спасибо за идею. Приложу пятаки - посмотрю, что получится. Подозреваю, что длина всего элемента окажется большая - сворачивать лодку будет неудобно.
Поделиться1462013-06-17 15:54:03
Мужики, не хочу и не буду переходить на личности.
Именно этого тут и не любят.
Если кого что-то задело - пишите прямо, я все осознаю и извинюсь, если действительно оскорбил кого-то из вас лично.
Пишу прямо.Хочешь обсирать лодки иди на РусФишинг,хочешь помощи в исправлении косяков - милости просим.
Но и меня за солобона и пацана сопливого не стоит держать.
Никто тут никого ни за кого не держит,просто люди тут пытаются помочь друг другу,а не прийти и закидать камнями.
Пол форума наверное знает друг друга лично.
А когда появляется очередной обличитель говноротанов к нему само собой относятся с небольшим неадекватом.Я образно Виталь,не имея тебя ввиду.
Тут и так все знают,что насосы Браво дрянь,вёсла периодически дрянь,да и жизнь говно.))
Лодки с выступающим клеем,разрисованные карандашом и ручкой.
Но ты же форум не читал видимо,а пришёл и сразу писать,писать и писать,минусы ставить,думать плохое.))
Во меня несёт,а я ещё не пил.По ходу действительно водочки надо выпить..
Поделиться1472013-06-17 15:55:21
Понятно что он после русфишинга нас религиозными фанатиками считает...
Никем я вас не считаю, вообще сюда без всяких предубеждений зашел. Ваша "секта" в полном ее смысле - так себе, ни обрядов, ни жертвоприношений, да и фанатики не совсем осоловевшие. Разве ж это секта? =)
У меня своя есть, я вам скажу, с реальными отморозками, только автомобильная.
Даже адрес давать не буду, не поймете юмора. Сразу скажу - не гонщики, не тюнеры... так, сектанты... =)
Продолжай, Виталий!
А чего продолжать? На текущий момент все.
Сейчас я стою перед выбором: плюнуть на все и полезть ручками (это я могу), но остаться с лодкой на сезон и без гарантии, и второй вариант - выслать лодку обратно в магазин, за которую уважаемый хозяин бизнеса стопроцентно вернет полную сумму (с утра с ним беседовали), но остаться в буквально смысле без ничего и с деньгами в чистом поле. Вот на деньги мне вообще пофиг, когда я их уже потратил на рыбалку, а без лодки - сдохну, у нас только сейчас хищник зашевелилися в речке. В магазинах шаром покати - одни уродцы или тяжелоатлеты, флагман заказы не берет до осени, тайменя я своего верного сбагрил. Только в Саратов опять за ротаном обратиться, но и там было тяжело с наличием, счас тем более. И это минус месяц... и с качеством что - тоже не известно.
Так что чтиво вам еще будет, но уже не сегодня. Как и обещал, сказка с продолжением.
Поделиться1482013-06-17 16:02:04
сворачивать лодку будет неудобно.
Я и делал потому,что на прицепе и сворачивать не надо было.Хотя думаю эти трубочки можно и вынимать при складывании.Я правда сажал их очень впритык,на шампунь запихивал(фена тогда у меня не было).Это в 2003г. было.
Поделиться1492013-06-17 16:02:42
Сейчас я стою перед выбором: плюнуть на все и полезть ручками (это я могу), но остаться с лодкой на сезон и без гарантии
Почему без гарантии? Гарантия год, покатайся, присмотрись, может чего серьезное вылезет, тогда по осени отправишь на гарантийный ремонт.
Поделиться1502013-06-17 16:15:40
Да сделать самому и продать.Купить 430э без фурнитуры,заказать голую на проиводстве: http://rotan.pro/ .
Купить фурнитуру на баджере и приклеить всё как надо.И уключины взять нормальные и насос Браво-9 и весла заказать на Софийской,там приличные видел.Лодка весельная,на ней обязательно цивильные нужны.
Поделиться1512013-06-17 16:25:40
, флагман заказы не берет до осени, тайменя я своего верного сбагрил. Только в Саратов опять за ротаном обратиться,
Казанский КомпАс ? Нет?
Просто посмотрел на 350-й размер КомпАса в деле. Волга, волна. Хорош, однако.
Мне то что, только позавидовать. Весовая категория не моя
Кстати, брызгоотбойник(привальный брус) сильно прибавляет к весу лодки. Потому в серии Э он лишний.
Поделиться1522013-06-17 16:28:13
Казанский КомпАс ? Нет?
Хорошая лодка,но вес...
Поделиться1532013-06-17 16:39:28
Просто посмотрел на 350-й размер КомпАса в деле. Волга, волна. Хорош, однако.
Под 5 л/с не очень хорош. Двоих уже не поднимет, да и в одного вопрос....
Поделиться1542013-06-17 16:57:23
Казанский КомпАс ? Нет?
Просто посмотрел на 350-й размер КомпАса в деле. Волга, волна. Хорош, однако.
Мне то что, только позавидовать. Весовая категория не моя
Кстати, брызгоотбойник(привальный брус) сильно прибавляет к весу лодки. Потому в серии Э он лишний.
Все верно про компас - не под пятерку он. Глист вдвоем вероятен, но только "в трусах", что в реалиях невыполнимо на нормальной рыбалке.
Тяжеловат, дороговат, эт точно. Но и его нет в наших магазинах. Нет флагманов, зато навалом соларов - еще тяжелее, еще дороже. Но мне броневик не нужен, я предпочитаю быть трезвым в лодке и не безобразничать с переноской/швартовкой.
Брызгоотбойник лишний, тоже так считаю, 2..3 кило точно добавит. Ротан почти не брызгается, что удивительно, его если и побрызгает, то сразу нормальной порцией в кокпит и экипаж. Ну а там все обтекло и на слив побежало. В большую волну особо все равно никто не рыбачит, так что только до табора дойти.
Этого выше не было написано... Фоты бы приложил.
Да Вань, какие нахрен фоты! Не делал я их, уж с веслами все было понятно с первого взгляда, сразу понял что новые покупать. То что выложил-то и так все нараскоряку сфотано в промежутках между двумя работами, семьей и рыбалкой. Если сегодня доползу до 12 ночи со второй работы, может щелкну, шансы невелики.
Отредактировано zemaz (2013-06-17 17:04:23)
Поделиться1552013-06-17 17:52:44
Ну вот и есть весточки от производителя: выдать новый ротан или вернуть деньги.
Совпадает с ответом продавца кроме первого пункта.
И даже ноль трепыханий с вопросами и защитой своего качества, как будто это повседневная проблема.
Вижу, все идут навстречу, но как-то не так, как я ожидал. И что? Получить то же самое?
Теперь я совсем растерялся... напильник и клей, или жизнь и кошелек?
Поделиться1562013-06-17 18:12:03
zemaz
Я бы определился,что с дном и от этого плясал бы.
Если реально травит и это косяк производства,а самому не подклеить,то наверное менять.
Если клапан(затянуть),отремонтировать уключину,либо купить за 170р.\штука на Баджере и переклеить(там же можно купить и не самые плохие вёсла по 430р.) ,подклеить носовой шов. Откатать сезон и уже определиться осенью.
Поделиться1572013-06-17 18:29:50
Видать на братане совершенно обычное российское производство.В просторных и светлых цехах трудятся рабочие в комбинезонах с эмблемой братана.Трудятся внимательно и старательно,иногда обсуждают друг с другом как что-то лучше приклеить или раскроить.Технолог напряженно размышляет как поведут себя лодки с текущим типом ткани и стоит ли вносить коррективы в сложный и отлаженный процесс производства.ОТК придирчиво осматривает продукцию и в редчайших случаях малейших непроклеев или не дай бог следов карандаша на ПВХ,сразу же возвращает лодку на доработку.
Я не верю этому и потому мне глубоко наплевать на качество братана.Мне нужно то качество,которое подойдет под мои задачи,а такую лодку даже братан не может склеить.Даже если там всех рабочих заменить мигрантами,все равно они склеят то,что не будет тонуть,а это и есть моё главное требование к лодке.Цена,вес,обводы,малая осадка,глиссирование с 5л.с.-это всё лишь приятное дополнение к плавучести.
А клапана на новой лодке лучше протянуть после пары выездов,они чуток слабину дают при обкатке.
Поделиться1582013-06-17 18:38:20
Про клапана в курсе, вчера случайно заскочил в мелкий рыболовный магазинчик и отянулся по штуцерам, ключам для клапанов и самим клапанам. Набил карманы всеми разновидностями этих изделий. Причину искать буду, как немного отпустит работа в ночную. Думаю найду. Пока же отписал производителю свое предложение на тему: я чиню косяки, забываю мелочи, лодка при этом с гарантии не слетает. Все при своих. Как отреагируют - не знаю, жду. Для меня бы этот вариант был самым оптимальным.
Если реально травит и это косяк производства,а самому не подклеить,то наверное менять.
Не поспоришь. Это идет почти дословно в моем запросе по п.3: "3. Нахожу причину сдувания дна, устраняю. Клапан, заплатка, ну что-то еще.... не могу пока знать, плотно не занимался. Если я не могу найти причину, тогда только ваш вариант с обменом."
Поделиться1592013-06-17 18:46:55
zemaz
Буквально после первых выходов на воду заметил, что дно спускает, поставил лодку на попа, всю ее"промылил", оказалось, что мельчайший прокол в дне с наружной стороны, в общем где то уже умудрился маленькая заплатка размером с копеечную монету и проблема была решена. Может начать именно с мыла?
Поделиться1602013-06-17 18:53:41
Не, начать сначала нужно со свободного времени... вот счас одной ногой железку заморскую ремонтирую стоимостью с новую иномарку, а второй в форум рисую. Конечно сначала деццкое мыло и вода, алгоритм знаком. Колесья на веле регулярно приходится чинить, в семье их три штуки не считая самоката.
Поделиться1612013-06-17 21:47:35
После нагрева феном, при вправлении вывиха, не только растягивается посадочная площадка уключины, но и изгибается ось вращения............
Макс привет. Сначала подумал что ты про что то медицинское, потом посмотрел фото уключин..... Просверли аккуратно отверстие с торца по диаметру штыря минус 2-3 мм. Есть сверла по дереву, НЕ перовое, а как фреза. Резину сверлят отлично, думаю и с уключиной справятся. Дюралевых толстостенных трубок в Максидоме дофига (разных диаметров). Втулку в уключину посади на клей и зафиксируй саморезами.
У меня стоят такие.
Пока же отписал производителю свое предложение на тему: я чиню косяки, забываю мелочи, лодка при этом с гарантии не слетает. Все при своих. Как отреагируют - не знаю, жду.
Правильное решение, думаю производитель согласится.
Конечно сначала деццкое мыло и вода, алгоритм знаком.
Пара капель фери на литр воды и садовый опрыскиватель сделает это лучше. На фитиление внимание обращать не стоит. Если свистит по швам, лучше договориться с производителем о послесезонном ремонте.
Поделиться1622013-06-18 01:25:32
Теперь я совсем растерялся...
Не переживай тЁзка.. Эта паника первый год, потом привыкаешь. Я в свое время и ругался и на производство ездил, сейчас спокоен как танк. Главное научиться штопать и не забывать с собой ремкомплект.
Поделиться1632013-06-19 20:23:02
Этого выше не было написано... Фоты бы приложил.
Трещина в "ухе". Буду убирать эту нашлепку, делать как на старых веслах - сквозную дырку ч/з люминь. Для усиления подойдет пропиленовая муфта для спайки труб. Надо забежать в сантехнику....
Недоразумение с защелкой. Они и так-то одноразовые, так еще почему-то разной высоты. Надо как-то переделать, но пока мыслей нет.
Люфт не убрать никак, увы.
Не переживай тЁзка.. Эта паника первый год, потом привыкаешь.
У меня нет возможности ездить на производство, ругаться тоже бессмысленно. Но вот осветить эти проблемки, все-таки стоит.
"Шок" уже проходит потихоньку, но уважения к производителю не добавляется почему-то.... меня удивило, что никто со мной даже не попытался связаться и дать рекомендаций по ремонту, да хоть просто расспросить про эти проблемы. С официального адреса электронной почты - ни одного ответа. Зато пишет весьма забавный человек, принадлежность которого к производству я никак определить не могу, равно как понять смысл его лаконичных ответов.... =) Продавец да - мгновенно отреагировал, а производитель...
Зато "РЕСПЕКТ" конструкторам!
Ремонт уключин здесь.
Отредактировано zemaz (2013-06-19 21:17:40)
Поделиться1642013-06-20 17:33:11
Заклеил по технологии отслаивающуюся ленту и мембрану. Вроде справился.
Поехали дальше разбираться... ДНО.
Накачал до паспортного 0.25. Сначала проверил все клапана - опасения напрасные, они работают отлично, затянуты нормально. Вокруг и через них не травит. Вооружившись мыльным раствором начал пробрызгивать шов внутри - больше вроде как неоткуда сдуваться. Результат появился буквально не отходя от кассы: в передней части самые многочисленные очаги, по бортам есть пару по местам складывания лодки (даже не стал фотографировать). Но если все эти очаги дают немного густой мелкой пены - вроде как неинтенсивное травление, то пробрызгивая левую часть возле самотливных клапанов уже услышал отчетливое ШИПЕНИЕ, пена с крупными пузырями, образуется весьма быстро.
Лодка простояла 4 часа - ушло 0.1 очко. Итого имеем утечку 0.025 атм/в час.
Все очаги - в районе сгибов ткани - там где складывается при упаковке. Вывод - либо качество склейки, либо качество клея.
Как считаете - такое надо лечить, или тоже отнестись как к данности? Типа все ротановские лодки так делают?....
Если надо, то есть ли рецепты хоть как-то это залатать помимо ремонта в мастерской в питере?
Поделиться1652013-06-20 17:50:55
Как считаете - такое надо лечить, или тоже отнестись как к данности? Типа все ротановские лодки так делают?....
Моя не травит, совсем.
Лучше в ремонт, такие вещи как правило прогрессируют.
Поделиться1662013-06-20 17:57:44
Я таки думаю докатать сезон, пусть и с подкачиванием раз в 2 часа, но ПЛЯ с лодкой.
А потом это чудо зашлю на завод, если не отмажутся. Или продавцу, пусть дальше сам решает,
что с ней делать. Посмотрим кто больше лояльности проявит. Ну и вам новое шоу будет ... =)
Насчет прогрессирования - верно, я ее купил, дома сразу накачал и оставил - она за ночь стравила копейки, я их за погрешность манометра посчитал.
Два выезда на рыбалку, разложил-сложил, и на третий раз заметил - сдувается. По складкам пошла фигня.
Скорее всего дальше - больше.... до встречи в следующем выпуске!
Поделиться1672013-06-20 17:58:26
поделюсь своим опытом: там где шипит - лечить однозначно. попробуйте сначала заклеить это место. накачайте и посмотрите динамику падения давления. Посмотрите с обратной стороны на дно в местах где травит. возможно увидите надутые канавки по которым воздух и выходит - это вряд ли удастся вылечить заплатками. нужно будет вскрывать шов. если их нет. пробуйте заплатки. заплатка должна перекрывать место утечки на 2-2,5см. больше нет смысла . да и меньше не надо.
о причинах возникновения: можно долго размышлять и предполагать. но тут думается диагноз один . кривые руки. лично я в качестве лодок крайне разочарован. такое ощущение что делали их школьники на уроке труда.
расчерченная разметка, выступающий клей - это не что иное как наплевательское отношение к потребителю. и других вариантов я не вижу. производитель считает - что этому покупателю и так сойдет, много чести стараться для него.
на самом деле весь клей и разметка стирается ацетоном на раз-два. но пока клей свежий.
Отредактировано Белый (2013-06-20 18:00:51)
Поделиться1682013-06-20 18:01:33
А потом это чудо зашлю на завод
И это правильно...
Поделиться1692013-06-20 20:03:26
Я таки думаю докатать сезон
Виталий, привет!
Вчера был в Абакане в "Калибре 2" (дилер Ротана), у них стоит две накаченных лодки Р-380 Э. Позвони и договорись с ними на срочный обмен, т.е. ты им отправляешь лодку и следом скан-копию квитанции об отправке, и что бы они при получении подтверждения об отгрузке сразу же (так сказать на встречу) тебе отправили лодку. Если они на это согласятся, то в течении недели можешь получить нормальную лодку. По хорошему с Новосиба можно за полтора дня обернуться в оба конца. Уже три дня потеряно на обсуждение...
Отредактировано Стрелец (2013-06-20 20:04:51)
Поделиться1702013-06-20 20:28:57
Вчера был в Абакане в "Калибре 2" (дилер Ротана), у них стоит две накаченных лодки Р-380 Э......Уже три дня потеряно на обсуждение...
Привет, Сергей. Спасибо за участие. Этот вариант, ну почти в таком же раскладе мне владелец Калибра предложил сразу. Правда в основном предлагал вернуть деньги в полном объеме (за исключением транспорта), чтобы я пошел и купил себе то, что мне нравится. Ну как бы очень вежливо и тонко троллил меня. Впрочем, молодец мужик, уважаю.
Только смысл в этом какой? Если лодки из одной партии, то где гарантия, что они без тех же проблем? Правильно, нигде! А на этой я хотя бы уключины подлечил, косяки с непроклеем исправил и точно нашел, где травит дно, а еще оттер жопой мазюльки на лавках и привел в порядок сумку(непрошито, не заплавлены веревки, и т.п.). Вариант с обменом пахнет нервотрепкой, потерей денег на транспортировку (блин, она и так уже золотая выходит: грубо 43 уже с моими вложениями и транспортом, а приблизится к 45, при стоимости в магазине 36) и непредсказуемыми временными задержками. Неделю только оттуда, неделю туда. Потом у меня отпуск с отъездом, еще пару недель пропало. Недельку заложим на устранение косяков в "новой" лодке. Потом - конец лета. Ну в общем никому эти прикидки не интересны, кроме меня.
Я-то рассчитывал порыбачить, у нас несколько лет не было воды нормальной и вот, в этом году она есть, еще даже толком не сошла. Хрен я упущу эту возможность! Как уже сказал, до конца сезона буду плавать с насосом под мышкой, но доплаваю. Потом буду разбираться кто где срал....
Ну не только на обсуждение потрачено время. Я еще и разбираться успевал, и чинить, и даже освещать процесс.
Поделиться1712013-06-20 20:47:54
до конца сезона буду плавать с насосом под мышкой, но доплаваю. Потом буду разбираться кто где срал....
Абсолютно верное решение! Сезон без лодки деньгами не оценить!
Посмотрел твои фотки с травящим дном. Если по шву где травит видны хоть маленькие отверстия, попробуй взять шприц с клеем, затупи иголку и изогни ее немного, чтобы удобнее было подлезать. Хорошо просуши, загони шприцем в отверстия немного клея и прижми сверху, должно помочь. Можно немного прогреть феном для волос (техническим без регулятора температуры прожжешь).
Отредактировано Alex380 (2013-06-20 21:04:14)
Поделиться1722013-06-20 22:28:58
затупи иголку и изогни ее немного, чтобы удобнее было подлезать.
А может просто баллоны сдуть?))
Да,ещё.Отметить обязательно места пропускания,сдуть и только после этого заклеивать,иначе всё без толку будет.
Поделиться1732013-06-20 22:52:20
А может просто баллоны сдуть?))
Точно! Если баллоны сдуть травить перестанет, гарантия 100%!!!
Если сдуть конечно удобнее будет, можно иголки не гнуть. А я и забыл я что лодка-то надувная! Практики мало, сезон никак не открою, вся надежда на Ладогу!
Поделиться1742013-06-21 05:45:40
На Компасы очередь до зимы, даже заказы не принимают. Я тут сосватал товарищу 380S, так он его зимой заказал и вот только недавно дождался. Но к чести КомпАсовцев, всё что можно было выдумать, они для него сделали. Расцветка любая, в итоге лодка получилась красно-серая и именно там, где он хотел серое и красное. Любые допы и комплектующие именно там, где он хотел и информировали о сборке лодки поэтапно. Так это же не всё, после того как он спустил лодку на воду и удивившись уводу в право отписался об этом на Русфишинге, ему позвонили с производства сами!!! и в деталях объяснили как именно нужно повесить его Сузуку, чтоб всё было хорошо, при этом сказали, что на будущее под Сузуку будут вклеивать транец с чуть меньшим наклоном. Позавчера он катал своего КомпАса повторно и действительно всё замечательно. На моей памяти я не слышал о таком отношении производителя к покупателю, у нас Мерседесы так не продают.
Так вот - насос с КомпАсом шёл точно такой, как и с Ротаном ))). И тоже без переходника с байонетом. Так как лодку первый раз качали у меня, то меня отсутствие этого переходника тоже смутило, но вовсе не смутило хозяина. Он видимо курил этот вопрос раньше. Один из этих копеечных переходничков белого цвета, которые идут в комплекте, на самом деле плотно входит в клапан, а перемычка на нём этот самый клапан нажимает. Переходник вставили в шланг электрического компрессора, и вполне себе успешно накачали лодку до 3 очков.
Отредактировано Ай-я-яй! (2013-06-21 05:50:46)
Поделиться1752013-06-21 08:44:12
Друг тоже КомпАс взял.
Доволен сильно. Наваял отчёт в своём блоге рыболовном(он вообще с русским языком и фотографией дружит ), так из фирмы тоже в блоге отметились и поблагодарили.
Красивая такая серо-синяя лодочка.
ЗЫ Я вовсе не к тому, что КомпАс лучше Ротана. Это разные лодки. Это к тому, как производитель относится к клиенту.
Отредактировано Alexander (2013-06-21 08:47:27)
Поделиться1762013-06-22 12:53:50
На Компасы очередь до зимы, даже заказы не принимают. Я тут сосватал товарищу 380S, так он его зимой заказал и вот только недавно дождался. Но к чести КомпАсовцев, всё что можно было выдумать, они для него сделали. Расцветка любая, в итоге лодка получилась красно-серая и именно там, где он хотел серое и красное. Любые допы и комплектующие именно там, где он хотел и информировали о сборке лодки поэтапно. Так это же не всё, после того как он спустил лодку на воду и удивившись уводу в право отписался об этом на Русфишинге, ему позвонили с производства сами!!! и в деталях объяснили как именно нужно повесить его Сузуку, чтоб всё было хорошо, при этом сказали, что на будущее под Сузуку будут вклеивать транец с чуть меньшим наклоном. Позавчера он катал своего КомпАса повторно и действительно всё замечательно. На моей памяти я не слышал о таком отношении производителя к покупателю, у нас Мерседесы так не продают.
Александр, Приветствую
Завидное отношение к клиенту, с этим не поспориш.
Но это очень скучно, заказал-купил-сел поехал, спасибо производителю и, и, и всё. Вот встретятся два обладателя Компас'а на воде, привет - привет и разъехались. Поговорить не о чем, всё хорошо.
Вот не было бы у тебя раньше Ротана, зашол бы ты на форум, почитал и даже регистрироваться не стал (наверняка), а так куча вопросов, такая же куча советов, новые пусть и виртуальные знакомые
Опять же, для творчества и рукоприложения просторы какие открылись, чему то новому научился, пока настроишь комплект для себя, уже становишься вполне продвинутым водномоторником, способным залатать на коленке лодку, выстругать из подручных материалов транец и вёсла.) Не говорю уже о том, что многие из нас отличают толщину и производителя ткани на ощупь. Знают в какой пропорции развести клей, для чего и сколько нужны та или иная присадка. Попутно изучаем сопромат, вспоминаем азы черчения и т.д и т.п
Что касается КОМПАС'а, повторюсь. ХОРОШ, но это тупик! Для Америкосов и прочих Шведов. Для некоторых пенсионеров тоже пойдёт.
Это не наша история
Можно в "юмор" перенести, но и здесь уместно смотрится. (Оставляю)
Отредактировано Вадим (2013-06-22 16:06:09)
Поделиться1772013-06-22 14:28:40
ЗЫ Я вовсе не к тому, что КомпАс лучше Ротана. Это разные лодки. Это к тому, как производитель относится к клиенту.
Молодая компания (в смысле бренд), надо рынок осваивать, дай бог чтоб лет через 5 такое же качество и сервис были.
Ротаны тоже не всегда кривыми и непроклееными были, все течет, все меняется.
Поделиться1782013-06-22 16:08:18
Но пИнзеонеров не трогай! Я своего Р 420, которого в одну морду лица на крышу авто заталкиваю, ни на что не прменяю
Чтоб ты был здоров , так держать.
Исправил уже.
Поделиться1792013-06-22 16:40:43
Вот не было бы у тебя раньше Ротана
Эпиграф.
Кац женился на старшей из трех сестер и увез ее в Жмеринку. Через год жена умерла. Вдовец приехал навестить родню покойной жены и женился на второй сестре. Вскоре умерла и она.
Кац женился на третьей сестре. Через год родители получают телеграмму:
"Вы, конечно, будете очень смеяться, но Розочка тоже умерла".
Привет, Вадим! Есть правда в твоих словах, но только часть правды, так как Ротан с прошлого года лежит на складе без движения, а есть у меня теперь замечательная лодка Фрегат. И головной боли у меня теперь в два раза больше, чем у простого обладателя Ротана. "Я и так счастливый был, а теперь в два раза счастливее стану..." Кот Матроскин ))). Я ото молчу, но на самом деле воюю с Фрегатом так же как воевал с Ротаном. У него ведь тоже выгибает дно синусоидой ))). Первые испытания - 42 км/ч со мной одним на полной тапке. Если кто подзабыл, то на транце М40/4т с 13 родным трёхлопастным винтом. 5 взрослых и один ребёнок 29 км/ч. Было от чего прийти в отчаяние. Но...
становишься вполне продвинутым водномоторником
. Поэтому мотор повесил выше, груз сместил к корме и получил 52 км/ч в две тушки, что уже не плохо для "НеРотана". Вчера отдал а сегодня забрал всё тот же кронштейн на транец под мотор с меньшим углом наклона мотора и с отверстиями повыше, попробую ещё поднять мотор, посмотрю что получится. В беседе с сочувствующими узнал, что на самом деле дно гнёт практически у всех надуванов. Про загиб дна высказались и Соларовцы и Флагмановцы. Единственные , кто сказал, что горбов на днище нет, это... Правильно, КомпАсовцы ))))). Убить меня ап стену с этими гуандонами. Кабы не сложности с вертолётной заброской, давным давно сложил бы костёр из этих противозачаточных плавсредств и перешёл бы на жёсткий корпус. ))) Но будет скучно жить, поэтому продолжаю разговор и по прежнему искренне ваш!!! )))
Поделиться1802013-06-22 17:02:34
Убить меня ап стену с этими гуандонами. Кабы не сложности с вертолётной заброской, давным давно сложил бы костёр из этих противозачаточных плавсредств и перешёл бы на жёсткий корпус. )))
Саня, для каждого дела нужен свой инструмент! Если есть стоянка у воды, или пустой гараж с прицепом, то глупо связываться с презервативами. Если нужна мобильность, то вполне рабочий вариант, подтверждением чему служат твои героические тазовские походы!
У каждого типа лодок есть преимущества и недостатки, представь себя с жестким корпусом под сороковкой на мелкой речке, снимающем лодку с мели. Изгиб днища на груженом Ротане не так уж и страшен, вполне нормально можно идти 25-27 км/ч. Для полного устранения планирую поверх НДНД фанерку в 6-9 мм приладить, на Ротане это относительно несложно будет сделать.
Отредактировано Alex380 (2013-06-22 17:30:02)
Поделиться1812013-06-22 17:09:12
Да!Давно говорю:нужна армированная конструкция,нельзя доверять всю жесткоть надувным тряпкам.Сочетание разборного скелета с надувными элементами сохранит мобильность и улучшит ходовые качества.Так что в лодках с пайолами что-то есть от идеи.
Поделиться1822013-06-22 18:09:18
Так что в лодках с пайолами что-то есть от идеи.
Пайолки гнет/ломает похлеще НДНД, а РИБы уже не так мобильны.
Отредактировано Alex380 (2013-06-22 18:11:00)
Поделиться1832013-06-22 19:30:46
Кац Вы, конечно, будете очень смеяться, но будет скучно жить, поэтому продолжаю разговор и по прежнему искренне ваш!!! )))
Спасибо.
Саш, ротан огню не придавай. Как я понял, ОН давление исправно держит, а сейчас этим могут похвастаться далеко не все
Человечество тебе этого не простит.
Не стоит играть на чувствах собратьев.
У меня к тебе личная просьба:
Всегда читаю твои рассказы о походах, места вы посещаете сказочные. Може есть ШАМАН в ваших краях?
Я тебя как брата прошу, - попроси, пошаманить над Ротаном, пусть ВСЕ ротанЫ будут склеены как надо, что бы не подклеивать, что бы кривизной баллонов не страдал и другие детские хвори не одолевали
Вам все признательны будут и пользователи и конструкторы-создатели.
Авось поможет
Многие потенциальные покупатели РотанОв, сейчас бояться покупать новую продукцию, - скорее согласятся купить б/у, но проверенные, доведённые до "ума".
И публично и в личку, сообщения получаю с вопросами о продаже )), не правильно это
У меня складывается ощущение, что за лодками охота идёт.
Поделиться1842013-06-22 19:45:20
У меня складывается ощущение, что за лодками охота идёт.
Так и до хозяев доберутся...
Поделиться1852013-06-22 19:58:22
Так и до хозяев доберутся...
Все может быть! На Ладогу обрез прихвачу, на всяки пожарный! (И гранату, чтоб живым мой Ротан не взяли)
Поделиться1862013-06-22 20:01:44
На Ладоге Иван будет.С ним монахи заплатят по 300р каждому из экспедиции и проведут экскурсию.Без него бери обрез.
Поделиться1872013-06-23 20:05:37
Хожу на 460 Ротане 2,5 месяца и после того как поставил гидрокрылья стало всё нравиться.Просто меняю угол с 1по 3 отверстие зависимо от нагрузки. Не сглазить, баллоны держат нормально, подкачиваю раз дней 8-10 лодка постоянно на воде весь сезон. Правда подтравливала надувная баночка -вставка,клапан вывернул,промазал герметиком больше не травит. Но будем поглядеть.
Поделиться1882013-06-23 20:21:01
Хожу на 460 Ротане 2,5 месяца и после того как поставил гидрокрылья стало всё нравиться.Просто меняю угол с 1по 3 отверстие зависимо от нагрузки. Не сглазить, баллоны держат нормально, подкачиваю раз дней 8-10 лодка постоянно на воде весь сезон. Правда подтравливала надувная баночка -вставка,клапан вывернул,промазал герметиком больше не травит. Но будем поглядеть.
Бальзам на душу, - очень рад, жизнь налаживается
Поделиться1892013-07-01 20:07:15
Вот встретятся два обладателя Компас'а на воде, привет - привет и разъехались. Поговорить не о чем, всё хорошо.
Вот не было бы у тебя раньше Ротана, зашол бы ты на форум, почитал и даже регистрироваться не стал (наверняка), а так куча вопросов, такая же куча советов, новые пусть и виртуальные знакомые
Все анекдот про владельцев Лендроверов (которые друг-с-другом не здороваются на дороге) помнят да?
Поделиться1902013-07-01 21:17:02
анекдот про владельцев Лендроверов (которые друг-с-другом не здороваются на дороге)
Так они утром в автосервисе здоровались.
Поделиться1912013-10-25 21:30:38
здравствуйте!
Отредактировано Вяччеслав (2013-10-26 21:26:13)
Поделиться1922013-10-26 05:27:31
Извините что не представился
Не извиняем
но всё что написано,100 %правда и предоставлена из проверенного источника !
Сбрось хот пару процентов на случайно сделанную качественную лодку и коль источник проверенный, то ссылочку плиз в студию для убедительности!
Почитал я тут про качество лодок Ротан и хочу признать, то что пишут, к сожалению правда
Так и не понял - выводы о качестве лодок сделаны на основе прочитанного или Вам не повезло в лотерее и Вы купили лодку с
с уже хорошо замаскированным браком
и Вас об этом не предупредили не хорошие парни? Бардак конечно
Можно много ещё написать интересного, но думаю что этой информации будет достаточно
А что собственно то написано? Где полезная и объективная информация? Например фотографии так тщательно замаскированного брака... или Вас волнует больше то, что за этими лодками очередь выстроилась?!
Поделиться1932013-10-26 05:28:16
.
Отредактировано Стрелец (2013-10-26 05:32:45)
Поделиться1942013-10-26 08:36:23
Вяччеслав
В Вашем памфлете вместо слова "Ротан" спокойно можно ставить марку любой машины, любого товара и т.д. Раньше любой товар был расчитан на долгие годы эксплуатации, а сейчас - только на гарантийный период
Плоды глобализации. Весь мир, к сожалению так.....
Поделиться1952013-10-26 10:32:06
Да!Давно говорю:нужна армированная конструкция,нельзя доверять всю жесткоть надувным тряпкам.Сочетание разборного скелета с надувными элементами сохранит мобильность и улучшит ходовые качества.Так что в лодках с пайолами что-то есть от идеи.
Пайолки гнет/ломает похлеще НДНД, а РИБы уже не так мобильны.
Алекс380 совершенно прав. У паёлок на днище при движении такой горб есть!!! просто его из-за паёл невидно. И он больше чем у надувнушек. У нас так паёлы вообще ломает на волне, особенно алюминиевые. Они совсем не держатся и чем длиннее лодка тем хуже. Деревянные паёлы крепче, но у них на стыках паёлин стрингера ломает, а стрингер потом либо дно, либо баллон пробивает. Пробить баллон это жопа, но пробить дно тоже мало приятного. Вода тут-же заполняет подпаёльное пространство и убрать оттуда воду невозможно, и лодка получив большой водяной балласт садиться в воду ещё глубже. Но вода продолжает при бывать и лодка превращается в плавучий бассейн.
Поделиться1962013-10-26 20:56:56
Качество есть совокупность свойств продукта, которые удовлетворяют потребителя в достаточной и ожидаемой им степени, либо ради которых потребитель готов мириться с существующим уровнем недостатков такого продукта.
Во дал, можно вставить в учебник. Во что пиво делает. Проще говоря, какчество у каждого разное, за исключением общепринятого уровня. Лодка не может быть дрявой и кривой - это понятно любому. При этом разметка карандашем для кого-то косяк, а кому-то нормально. Будучи сектантом, могу быть объективным и скажу так: моторный катамаран есть высокая форма реализации плавсредства. Может не высшая, но высокая.
Версия моторного катамарана из пвх имеет несомненные и глобальные плюсы, и глупо это отрицать. А теперь ключевой посыл: насколько эти плюсы способны затмить совокупность косяков конкретной лодки в мозгу потребителя?
Так вот именно разбору и измерению веса плюсов и минусов продукции Ротана и посвящена данная тема. Это очень правильно, что мнения разные. И очень хорошо, что в интернете есть вентилятор Ротана, на который время от времени подкидывают какашки. Потребно высокое качество, т.е. большинство плюсов нежели минусов, и это желаемо всеми. Но. Стоимость лодок есть также критерий среди прочих. Ротаны не покупают? Ими завалены магазины и рынки? Кругом проводятся акции, распродажи и ликвидации? Нет, очереди? Значит плюсов больше, и на столько больше, что человек готов отдать порядка 100 тыр за пневматик. Супер, триумф!!!! Задумайтесь!!!! Это я производителю. До какого значения нужно довести уровень плюсов, чтобы все пошло в обратную сторону. Или сколько на это потребуется времени?
Повторюсь. Лично я обожаю моторный катамаран и с удовольствием пользую 520й с достойным мотором. Я не буду защищать или оправдывать, но и хаить не собираюсь. Я имею претензии к пневматическому катамарану, поэтому буду катамаран в жестком виде. Но мои личные претензии не застявят меня сказать, что Ротан непотребен. А производителю надо читать такие темы, думать и брать на заметку. Мое мнение - пока минусов меньше, чем плюсов.
Поделиться1972013-10-26 21:15:49
Отредактировано Вяччеслав (2013-10-26 21:20:57)
Поделиться1982013-10-26 21:24:57
Качество есть совокупность свойств продукта, которые удовлетворяют потребителя в достаточной и ожидаемой им степени, либо ради которых потребитель готов мириться с существующим уровнем недостатков такого продукта.
Браво!Согласен,а согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
Поделиться1992013-10-27 04:30:03
Потребно высокое качество, т.е. большинство плюсов нежели минусов, и это желаемо всеми. Но...
Вот по опыту своему скажу. Именно по качеству склейки к Ротановцам нареканий не имею. А вот по качеству комплектующих, есть большие вопросы. Три года назад переклеивал днище на Р-520. Так в нем перегородки в днище из ПВХ, у которого ПВХ слой отслаивался от армированного слоя. Т.е. приклеил обратно оторвавшиеся перегородки, и они приклеились. А вот армировка с легким потягом отходит. Пришлось заказывать новое, менять. В этом году получил для горных речек Р-430Э. При первых гребках веслами, навернулись уключины. Чуть под залом не влетел с женой. На второй раз, при накачке на берегу, появилась "сиська" в днище. Я понимаю, что на безопасность не влияет, но еп.. тво.. мать сказать хочется в полный голос. И если уключины я могу переклеить за свой счет. Х. с ними, то по днищу придется отправлять обратно в Питер, через всю страну. Я конечно понимаю, что снижать прямые издержки на производстве необходимо, но не такой же ценой?
Вот поменяли технологию при производстве днищ, но проверить профиль не судьба? Ну, удорожите общую стоимость лодки на 2-3 тысячи рублей, но возьмите более качественные комплектующие. А то АВТОВАЗ какой-то получается. С виду вроде ничего, но покупаешь иномарку.
Поделиться2002013-10-28 16:55:24
Я с этим полностью согласен. А по поводу Т-образного профиля; они вроде решили вопрос с профилем. Когда зимой я переделывал свой 750й , они уже клеили новым, более прочным профилем. Лодка когда была выпущена? Может она со старым профилем.
Поделиться2012013-11-24 23:29:58
У моего Ротана-340Э уже 5 перегородок отклеились, осталось в живых 3
Буду зимой брать облегченный Компас-350, но хочется и Роташу сохранить. Почитав тут про переделку днища и после этого повтор дефекта, как то грустно стало.
Стоит заморачиваться переклейкой днища и отправлять на производство?
Сколько это стоит?
Как отправить лодку в Питер?
Поделиться2022013-11-26 21:28:15
Как отправить лодку в Питер?
В "шапке" вроде координаты официального магазина имеются ))))))))
Поделиться2032013-11-26 21:52:21
Admin
Магазин переехал,всё непонятно пока...
Поделиться2042013-11-26 22:08:38
координаты официального магазина имеются
Магазин вряд ли будет ремонтировать. На производство надо отправлять. Я так думаю...
Поделиться2052013-11-26 22:50:50
В Питер далеко однако)))).
Поделиться2062013-11-26 23:24:40
Lomov
как вариант купить новое дно и переклеить самому.
Поделиться2072013-11-26 23:29:26
Вот как надо делать правильно дно НДНД,чтоб не рвались переборки,но это спецзаказ.
Нудно,дорого,не рентабельно,за то не разорвёт.Оч грамотно.
Фотки стырил с мотолодки.С этой темы.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1300924
Поделиться2082013-11-27 09:27:36
Вот как надо делать правильно дно НДНД,чтоб не рвались переборки,но это спецзаказ.
Нудно,дорого,не рентабельно,за то не разорвёт.Оч грамотно.
Это на Ротане делали?
Поделиться2092013-11-27 14:19:03
Alex380
Вот не любит никто попу от стула оторвать и посмотреть.
Я же ссылку даже дал.
Нет,не на Ротане...
Поделиться2102013-11-27 15:27:38
Alex380
Вот не любит никто попу от стула оторвать и посмотреть.
Я же ссылку даже дал.
.
Ага, ссылку на тему из сотни сообщений про водомет из Сузы 20! Добрый ты