Не стал писать в теме про Ротанов за вменяемую цену . Решил завести новую.
Заезд в Новосельцево состоялся. По поводу DT380--толком не понял, в моем понимании пока неготовый продукт.
Санмариновский кат. 380 с 25-кой. лодочка интересная, но наверное пока сыровата. (ИМХО). диаметр скеги 22см. ; высота тонеля 30-31см. , т.е. днище вклеено довольно высоко, отчего страдает высота кокпита. Наверное см.на 5 опустить можно.Транец на представленном экземпляре "L" , запилен примерно, под спокойную воду, но наверное мало. Была приличная волна и ветер (по московским меркам), мотор постоянно прохватывал. Т.к. стояла дистанция, менять на 15-ку не стали. Не то чтобы лень, но кроме разбора дистанции, надо что то было мудрить с транцем, а лобзика небыло .
Словом - ехеть едет, но вот как и насколько понять не смог.Спасибо Николаичу за труды и предоставление подопытного, подождем дальнейших изменений конструкции.
Так же был Катамаран Аэротехника(МАИ), длинна 5,5 м ширина 2,25м , палуба - фанера 12мм, балон 62см, без скег. Высота тонеля(палубы) 25см. Скорость под Ям15 с 11-м винтом(очень тяжелый для этого к-та) с одним чел. 30км/ч, вдвоем 26,5 , втроем 25, вчетвером 24.5км/ч. Думаю что с 5-6 чел. скорость тоже была бы за 20. С такими баллонами диам. 62см. и длинной 5.5м он просто не тонет под этим весом, идет не в глиссирующем ,а скорее в водоизмещающем режиме с приличной скоростью.
Фото не делал, можно глянуть на Велходе.
Отредактировано Andy_73 (2011-11-19 23:51:21)