Итак в праздники завершил обкатку мотора. Замеры скорости проводил на озере без течения, ветер очень стабильный по направлению, без порывов, сначала ок. 3 м/с и под конец до 1 м/с. Я около 90 кг + пол бака (10кг) + колеса и линолиум на дне вместе ок. 10кг. Заезды по 2 км против и по ветру. Винт штатный 14". Лучше всего на второй дырке, пробовал еще поднимать мотор над транцем на 8 мм, но результат был отрицательный.
1) по ветру 3 м/с - 44 км/ч, против ветра 55 км/ч
2) по и против ветра 1 м/с - 58 км/ч.
В режиме обкатки полный газ можно давать только на 5 мин. Имею стойкое ощущение что когда обкатка закончилась и полный газ естественно не кончался, моторчик веселел на глазах. В момент когда ветер был еще посильнее а мотор наоборот послабее прирост в скорости при движении против ветра просто поражал - 11 км/ч. На скорости 58 км/ч лодка идет на пятках, акп сильно выше поверхности, полет стабилен до первой волны или сильной ряби, дальше прохват, мотор теряет стабильность, рвется в разные стороны, лодка проваливается и скорость теряется. Вобщем на 58-ми винт идет максимально близко к поверхности и равновесие очень хрупкое. А вот чуть сбросить скорость и продолжать глиссировать на пятках у меня не очень получилось, либо проваливаешся, либо лодка разгоняется и упиратся в 58...
Отечественного тахометра ТХ517 хватило только померять холостые, так что данных по оборотам пока нет. Результатом более чем доволен, прохваты только на максимальной скорости, в реальной жизни в лодке один не бываю, транец точно резать не буду. Опять же винт правильный надо подобрать.
ЗЫ Да, присутсвует проблема с выворачиванием мотора влево на высоких скоростях. Зависит от направления ветра, но в целом отрицать ее нельзя. Максимальное смещение мотора по транцу вправо не помогает, трим пока не трога.