Andy_73 написал(а):...привет.
Привет Андрей! Т30 и Я25 на 99% отваливаются...
Stst написал(а):...На 2-х т. горючки % на 30-40
...не рассматривайте только разницу в 2 л.с.
И Дима написал про 2-х кратную разницу...
Это точно?
Vlad62 написал(а):Да, степень сжатия, моторесурс, общая форсировка, Нагруженность редуктора - и как следствие общая надежность агрегата. Ну зато, литровая моща больше.
Влад ты прав! Давай об этом поподробнее.
Для принятия решения о приобретении, надо уточнить критерии, прояснить пару моментов и оценить целесообразность приобретения одного из вариантов.
Уточню критерии
1 Ямаху не рассматриваем (лыжи отменяются).
2 На экологию положить
Троллинг, и его скорость, наверное рассматривать не стоит (тут паритет) и шум тоже (мне ясно что на холостых Х20 тише, возможно, по аналогией с авто, с масляным голоданием, а на средних/высоких оборотах???Х20 T18... Если в дБ??? Короче это не рассматриваем)
3 Экономичность в расчет не берем (не те масштабы)
(первый пост поправил)
Моментов пара...
Момент1 Каковы работы по сезонному обслуживанию Х20
Например на Т18 в сезон 1 (сейчас не вспомню, сколько накатал ) после обкатки сменил масло в редукторе(мог бы этого не делать, тк было однородное, без примесей ВООБЩЕ), осмотрев свечи, установил их обратно.
В сезоне 2 (истратил минерального масла Мотюль 3,5 литра) полез менять масло в редукторе, опять как новое, все сливать не стал Свечи хорошо себя чувствуют, оставил старые. Из-за неточностей, при оценке остатков смеси в баке, начиная со второго, как правило не опустошенного бака,, смесь готовится мною в пропорции 1:40. Топливный фильтр не менял. (перед зимним хранением смесь вырабатывается полностью, мотор хранится под кроватью) Но это лирика...
Полагая, что отношение к личному имуществу индивидуально у каждого, для правильной оценки целесообразности приобретения одного из вариантов, предлагаю пофиксить только уникальные работы для Т18 и Х20, не обсуждая степень бережливости субъектов.
По факту
Т18
страница 33в руководства по Т18 сообщает о трех интервалах обслуживания 10ч 50ч и 100ч (работы, осмотр итд итп), есть и особенности -
рекомендация перетрясти мотор через 300 часов у диллера (ярлыки вешать не будем ) И замена крыльчатки раз в год (я прошляпил... в следующем году мб 2 раза подряд заменю , хотя стоимость детали не искал) Системы охлаждения дб идентичны, с точностью до нюансов.
Те "уникальных" для моего ПЛМ работ просто нет, на основании этого делаю вывод что стоимость их проведения = НУЛЮ
Х20
Что сказано в руководстве по Х20?
Про ГРМ! Он с гидрокомпенсаторами? Клапана регулировать не надо?
Распред вал приводится шестерней? Цепью? Ремнем? Или чем? Натяжной механизм есть? Башмак? Ролик?
Балансировочные валы есть? Один, два? Вечные?
Про систему смазки! Масло в системе смазки меняется или на весь срок залито? Фильтр в системе есть?
Периодичность замены эл-тов более технологичной(по сравнению с 2Т) вещи какая? А стоимость?
Момент2
Про надежность. Влад оцени пожалуйста на сколько % один мотор надежнее другого, при равных условиях...
Конкретно какой ресурс у Т18? А у Х20? (Я реально прикину на сколько десятилетий мне его хватит)
Возможно есть какое-то волшебное св-во у Х20, ради которого стоит переплачивать более 60% стоимости Т18 (Тишину, экологию не беру, это спорный момент, ИМХО овчинка выделки...) Про экономичность см разницу в стоимости.
Могу предположить, что волщебное св-во Хонды сокрыто в дополнительной паре лошадей, с большим клиренсом
Помогите пожалуйста это понять.
Вот например Михаил опубликовал интересный график
0075 написал(а):
Он правда недостаточно информативен (кривая момента ПРАВИЛЬНЕЙ).
А по Тохе 18 такого не нашел может видел кто?
Утверждение Дмитрия еще больше заставляет задуматься куда-же делись пони? И что там с моментом?...
Дима написал(а):По максималке в одиночку оба мотора равны (за счет редуции 1.85 против 2.08), Т малость подинамичнее.
При загрузке, начиная где то с 300 кг, Т начинает потихоньку проигрывать Х (опять же за счет редукции и объема 294 против 350), с ростом загрузки эта разница сильнее ощущается.
.
Осталось как-то оценить разницу...
ЗЫ Мотор выбираю для брата, Т30 с Я25 отпали после сопоставления различных факторов.
Агитирую на Х20, НО аргументов в пользу Х20 НЕТ...
А ОНИ НУЖНЫ
Дима написал(а):Причина замены была ТОЛЬКО из-за тролинга и мешанины масла.
Привет Дима! Твое сообщение появилось пока, я это набирал Спасибо за инфу.
Дим на сколько скорость падает (по GPS не мерял?)
Про тролинг на 2Т ИМХО в камеру сгорания постоянно поступает горючая смесь, в состав которой входит и смазочные в-ва, в то же время, условия эксплуатации авто, при которых есть длительная работа на хх, определяются как тяжелые, с уменьшением, вследствии этого, межсервисного интервала в два или более раз.
До 300кг Т18 динамичнее Х20 это интересно.
Отредактировано SDM (2011-12-03 23:49:33)