Собрался купить РОТАН 340Э под Хонду 5 л.с. Надоело возиться при сборке/разборке с "Кайманом", да и вес теперь тоже имеет значение.
Но прочитал на форуме, что сливные отвестия у Ротанов не закрываются и поэтому при стоячей лодке или при движении на малой скорости (например, тролинг) под ногами в лодке стоит вода.
Если это так, то спасает ли ситуацию коврик (если воды мало, и она скапливается между выступами дна), или есть ещё какие-то решения.
Или это просто слишком "капризное" мнение пользователей?
С уважением,
ЮраО_Москва
Сливные отверстия
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12009-04-07 09:09:53
Поделиться22009-04-08 13:36:42
ЮрийО_Москва
Через пару недель, как только можно будет найти откытую воду, мы с другом хотим проверить его Ротан 340Э под М5. В прошлом году он эксплуатировал ее как гребную, иногда вдвоем - воды в кокпите не было. Проверим на воде с мотором - отпишусь.
Поделиться32009-05-13 21:54:19
ТО almai
Очень ждём отчет по испытанию Ротан 340Э под М5 , надеюсь открытую воду уже нашли ? Интересует конкретно информация про сливные отверстия !
Поделиться42009-05-13 22:22:27
ARIES
В выходные только обкатали моторчик. На полном газу с одним человеком (110 кг) спокойно идет 26 км\ч со стандартным винтом. Я думаю, мотор маленько подберет мощности (дообкатывается на нормальной смеси (30 - 40 часов) ) и под 30 км\ч пойдет. Воды в кокпите не было. Вдвоем скорость не пробовали. Заканчивал обкатку хозяин в одиночку. Но в кокпите - сухо.
Поделиться52009-05-14 02:10:13
и под 30 км\ч пойдет.
Леш, классненько тогда получится. А 340э тоже на лыжах?
Поделиться62009-05-14 07:28:39
Razboinik
Привет, Валера!
Нет, плоскодонка с НДНД.
Есть сложность, хозяин лодки - рыбак. Ему скорость не нужна и поэкспериментировать с заточкой лодки не дал. Попробую достать моторчик 3 л.с. и посмотреть, как Р 340 Э под ним пойдет. Но не в эти выходные, холодно.
Поделиться72009-05-14 08:25:30
almai
А сливные отверстия проверяли ? Если совсем сухо в кокпите вдвоём , подозреваю , что они заклеины.
Поделиться82009-05-14 08:34:24
ARIES
Не заклеены. На стоянке вода между бортом и дном есть, но палуба сухая. На ходу везде сухо.
Поделиться92009-05-15 18:52:53
Спасибо, что не забыли ответить на мой вопрос. Честно говоря, думал не дождусь.
А лодку 340Э уже купил почти три недели назад. Когда поехал её посмотреть к продавцу (д.Вася -fishing.ru, Мос. обл.), то удивил конечно вес. Ну а когда накачал, посидел и "обмыл" остался очень доволен. Теперь буду на воде смотреть.
В связи с этим возник ещё вопрос. На форуме пишут, что мотор надо на транец ставить со смещением от осевой линии на несколько сантиметров (2-2,5), т.к. транец вклеен под углом в 7 градусов.
Верно ли я понял, что критерий правильной установки мотора прост - лодка должна идти прямо без каких-либо доворотов мотора от осевой линии?
Ещё раз спасибо всем за участие в решении моего вопроса.
ЮраО_Москва
Поделиться102009-05-15 20:08:48
ЮрийО_Москва
Лодка, без вмешательства в управление шкипера, должна выходить на циркуляцию. Направление циркуляции будет зависеть от направления вращения винта.
Поделиться112009-06-11 12:34:30
А лодку 340Э уже купил почти три недели назад. Когда поехал её посмотреть к продавцу (д.Вася -fishing.ru, Мос. обл.), то удивил конечно вес.
Юрий, а адреса не будет поточнее, где продается в Мос.обл. (оправил по почте сообщение Вам, здесь дублирую).
Отредактировано AlVad (2009-06-11 12:34:58)
Поделиться122009-06-15 13:16:33
Александр, добрый день!
Я покупал лодку у Василия Румянцева, тел. 89166794587,Пятницкое ш., д. Жилино, Мос.обл. У него свой сайт: wwwmnev-service.ru Знаю его давно. У него же покупал ещё Кайман 330.
Долго не отвечал Вам - извините.
Удачи.
Юрий_О
Поделиться132009-12-24 10:58:49
Желательно посмотреть
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!!!!!