ратан написал(а):пользовался и придирчиво осматривал результат применения.
ратан написал(а):раз в сезон
Понимаешь, дело в том, что пемолюкс - своим Образивом делает микро и миницарапины, - на пропитке и на ткани ПВХ. (т.к. пропитка - не одинаковым слоем лежит на ткани... ) Может это и не заметно невооруженным глазом - но в эти царапины (и в это стирание пропитки) грязь в следующий раз - будет гораздо лучше впитываться и держаться там.... Поэтому - во второй раз - придется еще более "УСЕРДНО" тереть пемолюксом, а в третий раз - еще "усердней 2-го усердного". Что в потом полностью (испытаний проводил пемолюксом, но не на ткани ПВХ ) удаляет защитный слой с покрытия. Не важно какой - или это слой лака с автомашины ( и доходит до краски), или это слой защиты ПВХ
Все равно - плохой результат - снимать слой защиты Уж лучше специальными средствами - бороться с грязью.
Насколько мне известно - есть наружняя и внутренняя сторона ПВХ. Так вот - отличается она именно наличием/отсутствием пропитки (ну это по типу - защитного лака - эНто так, между нами - пацанами). Так никому же в голову не придет - клеить лодки с защитным слоем внутрь... Всеж вроде как и делают наружу...... А почему?????
а давай представим такой вариант - ты на грязной (ну очень, очень) машине - приезжаешь на мойку, и тебе, чтобы "гарантированно" отмыть - предлагают мойщики потереть ее пемолюксом.... (вдобавок к тому, абразиву - который уже лежит в составе грязи...) Ты согласишься? А почему? А почему мы считаем, что лакокрасочное покрытие "тверже", "круче", "пизже", чем защитное покрытие ПВХ? Есь у меня циФиры и твердости лака на разных производителях, и толщина их в микрометрах... Ну а про ПВХ - можешь сам узнать и сравнить.... Но проще - поверить мне "на слово". И не думать, ни про велосипед, ни про русскую смекалку и т.д.
Отредактировано Vlad62 (2012-01-03 14:02:54)