Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Дилеры. » Отзывы о дилерах лодок Ротан


Отзывы о дилерах лодок Ротан

Сообщений 1 страница 65 из 65

1

Структура отзыва:
1. Город.
2. Наименование для Юридического лица или ФИО для физического лица.
3. Контактные данные (телефон, сайт и прочее)
4. Какой агрегат приобретали. Если есть желание - серийный № в студию, дабы понимать паленый он или нет.
5. Что понравилось.
6. Что НЕ понравилось.
7. Предложения и пожелания.
8. Приложения (фото, видео, документы - что сочтете нужным)

Правила постов в данной ветке:
- максимум лаконичности и минимум флуда
- максимум информации о дилере
- максимум информации о товаре
- обсуждения данной ветке ТОЛЬКО ДИЛЕРОВ, не качества лодок, а ДИЛЕРОВ!!!!!
- Предупреждаю всех!!! Посты, не относящиеся к теме буду просто удалять. В том числе и посты типа: "Дилер - гуано! или Дилер - класс!!! И далее на пару листов текста о том, как в очередной раз форумчане ужрались на рыбалке с этим самым "гуана и "классом""

0

2

Лодка покупалась у дилера в Санкт-Петербурге.
Интернет - магазин wwwротан.рф по России и СНГ:
Терентьев Александр +7 812 985-44-66     
e-mail: info@rotan-shop.ru

Покупалась лодка Ротан 420, из опций:
Транцевые колеса, наружний леер, ручка на штурманскую банку, носовой низкий тент, "крышка багажника", пластиковый якорный рым, насос Браво.

Из хорошего - был приглашен в цех, где "тюнингуют" лодки. Изначально вежливо предупредили, что при покупке лодки в СПб приоритет имеет магазин на Ленинском и не желаю ли я изначально поехать туда. Лодку накачивали, показывали, давали вертеть-смотреть-мерить без вопросов. По информации с сайта - количество предлагаемых дополнительных опций к лодке увеличивается. На настоящий момент имеется очень много интересных и полезных.

Не понравилась попытка продать мне старую лодку (не б.у. - просто завалялась на складе, похоже) из старых партий, но сильно не настаивали и не уговаривали. Цвет лодки белый - смотрится потрясно. Наклеенные логотипы старого образца (не штампованные, как сейчас, а рисованные), овальная банка и вроде как более тонкие скеги.
Не понравился отказ от гарантийного ремонта пропускающей под давлением межбаллонной перегородки с объяснением, что данный "дефект" является конструктивной особенностью и периодически встречается на некотором количестве лодок.
По моим ощущениям сам Александр имеет слабое представление о лодках Ротан и не является пользователем таковых.

Из пожеланий - чтобы скорее "подрастал", набирался опыта и меньше "отмазывался" от брака.

Отредактировано AndruGold (2012-01-30 14:00:11)

0

3

1. Москва-Тверь
2. Алексей Николаевич
3. Надо искать, покупал год назад, проблем не было.
4. Ротан 380К
5. Очень-очень хотелось Ротана зеленого цвета. В Москве таких тогда не было, если бы не Николаич, катался бы на сером.
6. -
7. Огромное спасибо!
http://forum.motolodka.ru/profile.php?f=1&id=4598

0

4

Добрый день всем ротановодам и к ним примкнувшим!
Покупал Р420М, сделав заказ на официальном сайте --
Задал несколько уточняющих вопросов в соответствующем разделе сайта, на которые достаточно оперативно получил исчерпывающие ответы.
После отправки по эл. почте копий квитанций об оплате, лодка прибыла в Москву на 3-й день (транспортной компанией ПЭК).
Упаковка качественная (с деревянной обрешеткой), грузчики все разобрали, погрузили в машину :cool:
Комплектация полная, в т.ч. все доп. оборудование (колеса, якорный рым) качественно установлено.
Претензий по качеству изготовления лодки нет.
Серийный № 1100. :flag:

ЗЫ. Уже потом узнал, что клиентам "Ротана" при покупке следующих лодок предоставляетс я скидка 5%. У меня есть друзья-ротановоды в Питере, мог бы сэкономить 5-7 тыр. :'(

0

5

Savage написал(а):

Если бы не я,ты бы катался на сером,ну и Николаич конечно тоже,в том,что привёз.

Так это твой ПВХ был?! :flag:
Мне Николаич рассказал, что кому то, как и мне, ооооочень захотелось зеленого Ротана, и он приволок Никите ПВХ соответствующего цвета, которого хватило на 2,5 лодки (0,5 это моя, у нее дно серое :cool: ). Теперь ясно хто ето был! :mybb:
Я кстати давно хочу узнать, что это за ПВХ? (производитель, плотность) И у кого наш третий зеленый собрат?
Наверно потому что материал был эсклюзивный, к изготовлению лодок отнеслись серьезно, у моей, к примеру, все ОК! :blush:
Но Николаичу  из Твери все равно СПАСИБО!

0

6

Ротан 420М брал в магазине на Ленинском 67,мне очень понравилось,отдельное спасибо Сергею,который Serg 79.Рекомендую магазин на Ленинском,там люди знают предмет и не впаривают.
Ротан 430Э приобретал у лучшего дилера всех времен и народов-Влада.Скидка офигительная,да ещё и привез домой и затащил на этаж,а потом напоил пивом.Жаль только что Влад одноразово торгует,продает по лодке в год...
Но не могу не отметить офигительного дилера Гену,я у него обязательно что-нибудь возьму,просто он мужик отличный.

0

7

0075 написал(а):

магазине на Ленинском 67,мне очень понравилось,отдельное спасибо Сергею,который Serg 79.Рекомендую магазин на Ленинском,там люди знают предмет и не впаривают.

Миша присоединяюсь брал свой там же.  :flag: И отдельное спасибо Виктору Perevozchik, за помощь в доставке.  :flag:

Alex380 написал(а):

И у кого наш третий зеленый собрат?

Алексей если про оливковый 380к то он у меня  :D

Отредактировано Karfogensky (2012-01-30 20:55:59)

0

8

0075 написал(а):

офигительного дилера Гену

ГЕЕЕНА!!! АУ ТЫ ГДЕЕЕ?????

0

9

Владельцы постов 6, 10, 11-12, 14 ! Сами перенесете их в ветку трепа, или помочь, а то может ручки больные?
В противном случае аргументируйте как они относятся к дилерам.

удалил сам, поскольку авторы или пьяны, что вероятнее всего - или ручки все таки кривинькие

0

10

брал лодочку у Генадия !! сервис однако 8)) чай кофе и рассказать про лодку может всё !!! первый раз когда приехал просто в шоке был 8)) оч грамотный и просто класный мужик !!! знает про лодки и всякие причандалы практически всё .что то посоветует от чегото отговорит
никаких лишних разводов токо то что нуно !!!
всё супер !!!!!!!

0

11

Admin написал(а):

- Предупреждаю всех!!! Посты, не относящиеся к теме буду просто удалять. В том числе и посты типа: "Дилер - гуано! И далее на пару листов текста о том, как в очередной раз форумчане ужрались на рыбалке"

Дилер - Геннадий  :cool: .
Сначала позитив.
Все рассказал - показал, чаем напоил, лодку накачал предложил другую накачать если эта не по нраву.
Отговорил клеить всякую х...ю на лодку.

Теперь негативчик:
Приехав очередной раз для модернизации лодки, привез с собой колбасу или ветчину в батоне (не помню уже), после того как все было наклеено и отчаевничено, Гена предложил остатки колбасы забрать с собой, или он её хотел мне куда то поместить.
Вывод - Гена хороший, но лучше на всякий случай брать сосиски  :) .

0

12

Гена ещё иногородних сам на вокзал отвозит.

0

13

Брали 420М у Геннадия. Созвонились есть лодка, попросили придержать неделю что-бы на выходные забрать Ромыч тезка приехал все забрал, ему все обьяснили переходник на клапан дали. Привез лодку в Ярославль накачали посмотрели красота. Респек и уважение Геннадию за отношение к нам.

0

14

1.Москва
2.Геннадий
3.
4.Р420  N1183
5.Рассказал-показал,дал побродить по лодке и вообще хороший человек.
6.Кроме кофе ничего пить не мог,за рулем был. :D
7.Премию ему! :cool:
8.Вот я примериваюсь.
http://uploads.ru/t/K/F/R/KFRmL.jpg
Вот испытываю
http://uploads.ru/t/6/W/P/6WPwj.jpg

Отредактировано onemoo (2012-02-01 18:48:08)

0

15

Вроде позитив наметился. :cool: У меня лодка купленная в 2008-вроде,вроде нормальная была.

0

16

andre222 написал(а):

Вроде позитив наметился. :cool: У меня лодка купленная в 2008-вроде,вроде нормальная была.

А у меня лодка этим летом в разгар сезона куплена была - тоже почти никаких нареканий, по окончании сезона отремонтирована на раз + бонусом приклеили пару моих шелобушек на лодку)))

0

17

1. РОТАН-420 купил 02 февраля 2007 года в Питере,+колеса+насос+костюм с вшитым спасом отношение к покупателю +100 :cool: Встречался с Almai, консультации и рекомендации :cool:  :writing:
2. РОТАН-380Э привез на работу в 2010 году в город Торжок ГЕНА, правда забыл отдать лавки и насос, через несколько дней довёз +100 :cool: + клей для доп оборудования +100 :cool:
3. Серёге из Питера СПАСИБО по почте кили на РОТАН-380Э, курс держит +100 :cool: 
:flag:  :flag:  :flag:

Отредактировано РОМАНОВСКИЙ (2012-02-02 11:15:31)

0

18

Город: Санкт-Петербург
Компания: Тент-Питер
Телефоны: +7(812)309-34-71, +7(911)152-13-79, +7(981)847-17-18
E-mail: wwwtent-piter.ru
Купил лодку Ротан 420, сер. № 1908

Все очень понравилось, 15 января оплатил, 5 февраля получил (с учетом пошивки носового тента).
Бесплатная доставка до транспортной компании (сам живу в Мурманской области).
Наклеили всю фурнитуру, + закзали и сделали защитный коврик назад за банку из тогоже материала что и в кокпите, т.е. ребята идут навстречу клиенту, очень доволен.

0

19

1. Город: Санкт-Петербург
2. Компания : Катера и Лодки Ротан
3. Контактные данные:  http://www.lodki-rotan.ru
4. Приобретен: Р380К, серийный № 1969.
5. Понравилось - отношение к клиенту.
6. Что НЕ понравилось - ничего.
7. Предложения и пожелания: здоровья сотрудникам фирмы и процветания бизнеса.
8. фоты - с началом сезона.

0

20

1. Санкт Петербург.
2-3. http://www.lodki-rotan.ru/   Андрей Куршунов.
4. Р-430Э
5. Быстро, четко, оперативно. Как на стадии нестандартного заказа, так и по отгрузке.
6. Сроки доставки, не связанные с деятельностью магазина.
7. Пожелаю исключить транспортную компанию Автортрейд из списка для отправки в дальние регионы страны. 27 февраля прошла отгрузка, 25 марта получил извещение о доставке. Благо не к спеху, не сезон. Но месяц - это сильно долго для трансферта СПб-Хабаровск. Хотя стоит отметить, что транспортная упаковка, вежливость персонала и прочее, оказались на высоте.
З.Ы. Параллельный заказ у конкурентов - отправка из СПб в Хабаровск, отгрузка 28.02 получение 11.03. Деловые линии  :flag: .
7(а). Я конечно понимаю, что для Питера - Хабаровск деревня, хоть и большая. Но в следующий раз, рекомендовал бы магазину подойти более ответственно к отправкам лодок разных покупателей на один адрес. И хотя бы предупреждать ЛИЧНО получателя о том, что ему придется получать в одной поставке несколько лодок. Благо, в моем случае, оказался знакомый, да еще и человек хороший  http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif  .
8. Лодку еще не распаковывал, холодно да и негде. Отзывы о ней и прочее, размещу в спец разделе.

0

21

лодка приобретена здесь. http://rotanoved.ru/boats/380/. обещали тщательный контроль за качеством.
вот цена этому контролю.
Вот и я стал владельцем  лодки «ротан 380»  но почему-то не радостным.
Вроде одна мелочь, другая, третья. Но что-то много их накопилось. 
1)Началось с того что,  обещали что стоимость доставки будет в районе 2500. В наш регион. 
Казалось бы у компании есть опыт отправки – они знают и оббьем и вес. Не в первый раз как говорится.
Ан нет. Сумма за доставку при получении составила 4100. Расстроило. Ну да ладно.
2) распаковал – казалось бы – радуйся. Да вот как то не радостно глядя на клей , на кривые швы, на затёртый в некоторых местах привалочный брус.  Ну как бы тоже  - сойдет не критично
http://s42.radikal.ru/i097/1304/19/36672e34072c.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1304/c8/963f4b902887.jpg
3) Одно весло нормальное. А второе наотрез отказалось соеденятся из за несоответствия диаметров.  Чутка доработал наждачным кругом.  Стало хорошо.
http://s017.radikal.ru/i417/1304/ee/88eff2c08154.jpg
4) транец , видно пилили сильно тупой пилой. но вот тут уже явно требует ремонта. Т.к. не защищённые места – скорее всего быстро напитают влагу. 
http://s40.radikal.ru/i089/1304/71/b828e7631508.jpg
Еслиб только это – я бы и пасть не стал.
5) но это совсем  уже никуда не лезет.  Накачал дно. А на следующий день – оно спущено.
http://s42.radikal.ru/i097/1304/1b/8e4caa3e47d6.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1304/e8/7f6edf100de9.jpg
http://i068.radikal.ru/1304/ae/c509f33224f5.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1304/fc/b53e433d933c.jpg
Проверил. И вот что оказалось.  Белые места – это пена от шампуня.  В этих местах травит воздух. Сфотографировал  только самые  большие участки.  А их еще одиноких точек – целая куча.

Отредактировано Белый (2013-04-10 11:16:57)

0

22

Первый пост это святое
Но начну  с того чтоо стрелец и ай ай-ка самые одкватные среди вас  уважуха и респект. И вы точно с дальнего востока
Отвечаю по первому посту по требованию и согласно списку и нумерации.
1)Петропавловск-Камчатский
2)datsyn  Бажанов Роман Игоревич
3) 89619611827    89147881991
4)Ротан420м №1346 год выпуска2011  дата продажи28.04.2012  ип (Ротавн) wwwrotan.spb.ru
TOHATSU 25 jet   №010152 год выпуска 2011
5)Проходимость, сборка разборка в одного и с женой
6) Обещенные  3 слоя защиты скег  поделили на2 !. Осталось1,5  . То есть один слой и два куска склеенных в стык по центру. Где она и разошлась . Благо лодка на гарантии. И магазин где я купил
Отремонтировал БЕЗПЛАТНО! Но третий слой не наклеил
7( будь мужиком! И признай свои ошибки.)
8)  ЗАЯВЛЕНИЕ : Я Бажанов Роман предоставляю снятое мною видео (лодки Ротан420м и мотор тохатсу25 джет   ) любому магазину, для рекламы лодки РОТАН

0

23

datsyn написал(а):

Первый пост это святое
Но начну  с того чтоо стрелец и ай ай-ка самые одкватные среди вас  уважуха и респект. И вы точно с дальнего востока
Отвечаю по первому посту по требованию и согласно списку и нумерации.
1)Петропавловск-Камчатский
2)datsyn  Бажанов Роман Игоревич
3) 89619611827    89147881991
4)Ротан420м №1346 год выпуска2011  дата продажи28.04.2012  ип (Ротавн) wwwrotan.spb.ru
TOHATSU 25 jet   №010152 год выпуска 2011
5)Проходимость, сборка разборка в одного и с женой
6) Обещенные  3 слоя защиты скег  поделили на2 !. Осталось1,5  . То есть один слой и два куска склеенных в стык по центру. Где она и разошлась . Благо лодка на гарантии. И магазин где я купил
Отремонтировал БЕЗПЛАТНО! Но третий слой не наклеил
7( будь мужиком! И признай свои ошибки.)
8)  ЗАЯВЛЕНИЕ : Я Бажанов Роман предоставляю снятое мною видео (лодки Ротан420м и мотор тохатсу25 джет   ) любому магазину, для рекламы лодки РОТАН

Мне насрать на ваши склоки магазины. ПРОИЗВОДИТЕЛИ прислушайтесь . Вашы лодки будут в ценене подставляйте дилеров , это ваша: Сауна и многое........!

0

24

Эти засранцы с ул. Белы Куна, так и не научились  правильно крепления для тентов клеить, неужели так сложно, причем уже не первый такой косяк.
так было:
http://s1.uploads.ru/mN8Bx.jpg
так положено:
http://s1.uploads.ru/5IpJ2.jpg
пришлось самому переделывать.
http://s1.uploads.ru/PDB8a.jpg

http://s1.uploads.ru/qlBac.jpg
Слава богу по полеуретану претензий нет, потому что не они делают, косорукие.

Отредактировано McKey (2013-05-18 15:48:40)

0

25

Магазин lodki-rotan.ru, 24.04.2013 оплатил транспортировочный тент и чехол для мотора.
26.04.2013 получил ответ: "Здравствуйте Андрей, деньги ваши получили, отправкф будет в понедельник или во вторник, еще отпишусь."
Жду...... Сомнения замучили))))
Вчера 20.05.2013 отправил письмо с просьбой указать какой транспортной отправили? Ответа не получил, хотя может я сильно тороплюсь))))
21.05.2013 позвонил по телефону, где получил ответ, что мой заказ отправят сегодня, чем несомненно стал растроен и попросил объяснить причину и извиниться.
На что получил следующий ответ: "Причину сказать не можем, извиняться не будем, как получили, так и отправляем"

Итог: еще недели три я буду таскать лодку по гравийке без тента)))))))

Пысы: Зачем обещать, того что сделать не можете по каким-либо причинам? Если какие-то проблемы, свяжитесь с клиентом - это не сложно, просто объяснить!!!!!!!! Пока списываю все на обстоятельства)))))), но работать надо иначе))))

0

26

Брал лодку у Геннадия Тиссена в Москве два сезона назад.
Как и писали выше - чай, кофе, гостеприимство - выше всякой похвалы.
Впоследствии ещё два раза привозил ему же лодку для всевозможных доделок рассказанных и показанных им же.
В первый раз, по большому счёту, нареканий не было никаких. Всё что обещал - всё сделал, только немного дольше от обещанного время выполнения получилось, ну а потом никак словиться не могли, чтоб я смог лодку забрать.
Ну собственно, человек работает, всяко бывает.
Второй раз, (долго не хотел писать)договорились по времени, привёз лодку. Геннадий очень долго не мог начать работу, всё говорил, что не успевает... Ну дело такое, работает человек, ладно, подожду. Договорились, что я улетаю на Синай на 12 дней, а по прилёту мы созваниваемся. Через некоторое (когда я уже на Синае был) начались звонки от Геннадия, что мол надо срочно забрать лодку, что она ему мешает и.т.д., чего я соственно сделать уже не мог и, естественно, не стал.  По прилёту с огромным трудом, по причине сильной загруженности Геннадия, удалось встретится, ломая свои планы и ожидая его под офисом. В результате мне без проверки по-быстрому была всучена лодка (моя ошибка, деньги за работу были предоплачены), т.к. Геннадий очень торопился. В результате самостоятельной проверки было обнаружено, что Геннадий не доделал оговоренного на 3000 рублей, о чём я ему и сообщил по телефону.
На данный момент лодку я продал (купил алюминьку), т.е. доделывать недоделанное уже не на чем. Деньги мне Геннадий так и не отдал. Сначала он "был в командировках", потом он "сейчас не мог", ну а после просто перестал брать трубку. Хотя, собственно, встречаться со мной для этого было не обязательно. Я изначально предложил положить деньги мне на телефон, т.к. именно эта сумма у меня уходит в месяц на сотовую связь.
Вобщем, коллеги, в целом-то Геннадий человек может и неплохой, но будьте внимательней с ним при проведении товарно-денежных взаиморасчётов, платите за то что видите и можете сейчас забрать и, желательно, чтоб деньги под какую-то бумажку о приёме денег. Ну или поступайте как того сами хотите, ведь каждый сам себе злобный буратино... Я для себя всё что хотел - понял.
ЗЫ Если у кого-то есть, что сказать мне по поводу моего поста - телефон вышлю в личку.
ЗЗЫ Гена, есть желание пообщаться - звони, телефон, судя по всему, у тебя ещё есть. Потерял - вышлю в личку или СМСкой, могу продублировать на оба твоих телефона.

0

27

oldchum написал(а):

Вобщем, коллеги, в целом-то Геннадий человек может и неплохой, но будьте внимательней с ним при проведении товарно-денежных взаиморасчётов, платите за то что видите и можете сейчас забрать и, желательно, чтоб деньги под какую-то бумажку о приёме денег. Ну или поступайте как того сами хотите, ведь каждый сам себе злобный буратино... Я для себя всё что хотел - понял.

ога, хоть московский дилер Геннадий не работает уже почти год, а история отношений с ним один в один как у меня, но у меня сильное ощущение что это вообще фирменная черта Ротанопроизводителей-дилеров(( это просто фантастика насколько глубоко насрать им на тех людей которые несут им деньги... вообще складывается сильное ощущение что у них жизнь удалась, все уже настолько хорошо в их жизни , что смерды-покупатели не должны их благополучие тревожить, больше всего бесит именно отношение - никаких обязательств, никаких сроков,  срать им на время которое они отнимают у пользователей и срать на соблюдение договоренностей...(( где уж там до Мишиной подписи "Условные договоренности на Севере соблюдаются очень строго" Н.Н.Урванцев.", 
за прошедший месяц зато я услышал много любопытных фраз от некоего муфлона Александра из Ротан-про как то: "- Да вы знаете сколько у меня лодок тут и сколько мне звонят спрашивают, не до вас мне..." услышал и про "-Ваша СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ это изучить гарантийные обязательства в инструкции к лодке " (это при том что я заплатил  за ремонт надеясь что он пройдет быстрее да куда там..)
все уже давно кипит, но я пока жду развития ситуации с морем вранья, хамства связанных с ремонтом моей лодки, у которой СГНИЛ или оказался некачественный профиль и за МОЙ счет.. :mad:

0

28

вот ещё любопытный вопрос, он скорее о репутации лодок Ротан и о репутации производителя, я понимаю что гарантийный срок составляет 18 месяцев с момента продажи лодки (а не с момента производства как утверждал вышеупомянутый муфлон Александр из ротан-про) НО какой вообще срок службы лодки? поскольку конструкция ее довольно сложная и в моем случает речь идет не о проколе-порезе а о том что часть несущей конструкции сгнила, разрушилась, если это произошло по причине использования неправильного использования лодки это одно, брак при сборке это другое и не тот случай,,  а если по причине  некачественного материала??
http://s2.uploads.ru/t/NFu3H.jpg

Глупо и идеалистично сравнивать эту ситуацию с автопромом но все же,  по аналогии с автомобилями, производители  очень серьезно относятся к неисправностям которые происходят и после гарантийного срока, в таких случаях уважаемый производитель производит анализ происходящего , дорабатывает детали и бесплатно меняет их .. я размечтался да??)

0

29

MaxO написал(а):

Глупо и идеалистично сравнивать эту ситуацию с автопромом но все же,  по аналогии с автомобилями, производители  очень серьезно относятся к неисправностям которые происходят и после гарантийного срока, в таких случаях уважаемый производитель производит анализ происходящего , дорабатывает детали и бесплатно меняет их .. я размечтался да??)

Везде можно нарваться. Знаю случаи, когда представители очень именитых производителей посылали клиентов куда подальше даже в гарантийный период. Кажется у КИА Рио одно время массово летели подшипники ступиц (у 2-х моих знакомых прямо на дороге), так они в гарантийных условиях именно на этот узел кажется 20 или 30 тыс. км поставили, при этом "целиком" гарантия на 100 тыс. км. И подобных историй пруд пруди. У новых Субар движки часто клина ловят, с заменой тоже не все гладко.

Отредактировано Alex380 (2013-06-13 12:22:11)

0

30

Alex380 написал(а):

Знаю случаи, когда представители очень именитых производителей посылали клиентов куда подальше даже в гарантийный период

это так,  на уровне манагеров приемки и даже директора сервиса можно услышать слабо мотивированный устный отказ,  но есть представительства, которые более внимательно относятся к подобным жалобам, часто официальные письма сильно помогают решить вопрос..
если вопрос не решается то дерьмодилера можно и лишить его официального статуса,у меня  есть опыт с Ситроеном С6 который за два года эксплуатации простоял  8 месяцев в ремонте, официал не желал нормально работать, и с тех пор не работает вовсе.
Обычно проблемы с поддержкой свойственны крупным игрокам рынка, здравомыслящие мелкие чаще повернуты лицом к потребителю, а не пятой точкой ,как в нашем случае

0

31

Когда соберусь менять лодку на побольше - решил для себя, надо ехать на производство и контролировать его с самого начала. Заодно и всю приблуду дополнительную купить и наклеить нормально. И никаких дилеров.

+1

32

Wital написал(а):

Когда соберусь менять лодку на побольше - решил для себя, надо ехать на производство и контролировать его с самого начала.

Такой же умный мысль посетил и мою грешную голову.
Осталось арендовать угол на производстве, склеить лодку своими руками, всё проверить расплатиться и радоваться жизни.(жаль руки у меня кривые, боюсь разницы существенной не увижу)  :dontknow:

0

33

Да-да!Антоша в Петропавловске читает и радостно похохатывает.Это он открыл способ изготовления"Плати 250тыр и клей сам чё хошь".Кружок такой,умелыерукимоделистувбрюки.Ещё и на производство могут не пустить,обычно по праздникам пускают.
Вообще по такой методе можно и мотор приобрести и машину,да вообще она универсальна.

0

34

:D 0075
А самое интересное, что этот способ самый быстрый  :cool: Взял и сделал сам

0

35

Perevozchik написал(а):

Взял и сделал сам

Точно!!! Надо предложить Никите наборы раскроенного ПВХ с клеем и транцем продавать. http://s019.radikal.ru/i623/1302/87/567cd6756266.gif 
Пусть все сами клеят, и сами себе за брак претензии предъявляют!!! http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

А если серьезно мужики, то дело не конкретно в Ротане и других производствах. Системе сложилась так, что проблематично найти нужное количество пряморуких ребят за вменяемые деньги, и даже за приличные деньги найти проблематично. В наше время мало желающих изо дня в день заниматься непростым кропотливым трудом, со стабильным результатом. Работать руками и головой на настоящем производстве охотников мало. А еще гастарбайтеры рынок труда подпирают, принося бизнесу и чиновникам хорошие барыши, но на корню уничтожая будущее страны. И искать виноватых бесполезно, кризис системный и общемировой, такова историческая реальность, и не только для нашей страны. Китай и ему подобные за счет больших запасов трудовых ресурсов развиваются, но и это не может продолжатся вечно.  Возможно в будущем появиться новая техника типа 3Д принтеров и роботов, которые решат эти проблемы, останется только изобретать и творить, а машины сами все претворят в жизнь.  http://s017.radikal.ru/i411/1302/5b/5759f21edf97.gif
Возможно третья мировая и возврат к первобытным истокам, или даже полное вымирание.  http://s020.radikal.ru/i707/1302/34/d331990216ba.gif 
Вот как то так все обстоит, а вы  Ротаны бракованные, сервис отстойный!  http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/ubey_sebia.gif

Отредактировано Alex380 (2013-06-13 22:03:16)

0

36

Ох и раздули.. Повторюсь - КОНТРОЛИРОВАТЬ производство своей будущей лодки. С Никитой об этом разговаривал, когда был в Питере.

0

37

Wital написал(а):

Ох и раздули.. Повторюсь - КОНТРОЛИРОВАТЬ производство своей будущей лодки

Виталий, попробовать контролировать можно, только вряд ли это имеет смысл для штатного продукта, увидишь или нет как промазали-прогрели швы? а как проверить использование некачественного материала? никак, это и есть ответственность производителя. может быть, Если речь идет о установке большого количества дополнительного оборудования то да, может быть это оправдано как в случае с Антоном,
а время свое вы что никак не цените? для меня оно дороже всего, я убиваюсь на работе ради того чтобы иметь возможность позволить себе проводить выходные и отпуска с удовольствием на воде, у нас и так довольно короткая навигация и немного солнечных теплых дней , тех самых которые я хочу проводить на воде с ребенком, с рыбалкой, лыжами, в путешествиях, а не дарить это время криворуким бездельникам которые не умеют работать ,не умеют отвечать за свои слова и действия, (и ведь не бесплатно, а ещё и за МОИ деньги, на которые они живут )
идет четвертая неделя ремонта (заявлена была неделя) пропущено 10 выходных  дней(

0

38

MaxO Максим привет. Исправили всё что ты хотел, претензии есть?

0

39

MaxO написал(а):

Виталий, попробовать контролировать можно


Ох, и раздули.. Я ж не собираюсь там сидеть.. Можно ж прийти заказать лодку, потом посидеть с Мишей, потом приехать проверить.. Как раз несколько дней пройдет :D

0

40

Wital написал(а):

потом посидеть с Мишей

Виталь,так мы с этого начнём!На производство позвоним,что всё контролируем и будем из Выборга контролировать.

0

41

Вадим написал(а):

Исправили всё что ты хотел, претензии есть?

привет, сделали, банку заднюю поменяли, с технической стороны претензий нет, но сроки ....месяц потерян

0

42

0075 написал(а):

Виталь,так мы с этого начнём!На производство позвоним,что всё контролируем

И качество попрет.. :D

0

43

1. Нижний Новгород
2. Илья Юрьевич Пчелин
3. приобретал на производстве wwwrotan.spb.ru тел. +7 9117900933 (44) контактное лицо – Александр
4. Братан – 430Э №221
5. Изготовили всего за неделю. Денег не брали до тех пор, пока не изготовили лодку. Отправили мгновенно, как только поступили деньги. Автотрейдинг прикольно делает жесткую упаковку.
6. Не полностью прислали заказ (отсутствуют мягкие накладки на банки и сумки). Дослать согласились ЗА МОЙ СЧЕТ, причем не сразу, а "с оказией". Прошло 2 недели, пока ни слуху - ни духу.  Договор заполнен с грамматическими ошибками и исправлениями. Жесткие банки  протерли дыру в сумке, пока ехали: налицо небрежная упаковка.
7. Предложение: повысить уровень сервиса. Возможно принять нормального манагера по продажам.

+2

44

Дон Хулио Тебенадо
Здравствуй мой друг Дон!  :flag:
То, что ты написал - актуально уже лет 5-7. Как с этим бороться - не знает никто. Даже сам производитель, даже не важно какой. Это "русская душа", "авось" и "наверно все нормально". Есть смутное подозрение, что те, кого мы пытаемся перевоспитать конструктивной критикой - наверно уже половину перевоспитали нас.  :dontknow:  Ничего похоже не меняется. Не обращают у нас внимание на наличие "мелочей". Нам бы реки в спять, да воду в пустыню подзапустить... Вот это наш масштаб..... А наличие колбасы и детских садиков - это всегда было второстепенным. А ты говоришь "накладки, сумки" :dontknow: Если вытащить все факты по косякам пересылки - ну такой длинный перечень появится.... o.O Так, что смирение, ожидание извещения на бандероль - короче - время до открытой воды пройдет не заметно. Еще лет сто-пятьдесят - двести назад осветили извечную русскую проблему (она была давно, просто осветили) Кто виноват? Что делать? (Наполеон сказал это....  :crazyfun: ) Так думаешь, что что-то изменилось?  :crazyfun:
:flag:

0

45

Я не думаю. Я делаю, что должен, и будь, что будет.
В данный момент я должен был здесь отписаться. Для будущих поколений.

+3

46

Vlad62
:flag:
Привет, как дела нынче? Как сам? На nnfish ты зарегистрировался ?

Я ведь Илье всё "почеснаку" :) поведал. И про вёслЫ и про карандаш :)
Вот ведь, упорно захотел Ротанчег.

Илья, на флуд в теме не обижайся, тут это норма жизни..

0

47

Alexander написал(а):

Илья, на флуд в теме не обижайся, тут это норма жизни..

могут забанить на сутки ))))

0

48

Ovsyanka написал(а):

могут забанить на сутки ))))

Если вежливо поздороваться с Модератором, то не забанят. :)

0

49

Alexander написал(а):

Если вежливо поздороваться с Модератором, то не забанят.

я пробовал....не канает.

0

50

Alexander
Ovsyanka
Не будете поддерживать флуд в темах - не забанят...
Мужчины, смотрите чаще на название темы и поддерживайте тему.
Чтобы не нарываться.

0

51

Дон Хулио Тебенадо
А какой реальный вес всего комплекта или только шкуры Братан 380К - ? Взвесь пожалуйста при случае, очень интересно какие данные получатся (для меня и моей спины вес лодки критичен), а то в магазе подсказать не могут. Там говорят новая ПВХ ткань облегченная какая-то. Обычный Р380К весит 50 кг (только шкура).

0

52

tuxer
У него Эконом
Arbalet
ОК.

0

53

tuxer написал(а):

Обычный Р380К весит 50 кг

не взыешивал, но мешок цемента таскать гораздо легче.
но я всю укладку беру + ремкомплект+насос+полочка полусамодельная.
ручки на сумке пришиты из расчета переноски в два лица, что удобно даже с женой)
сама геометрия сумки какая то не складная, у меня после скрутки лодки в ней много пустого места остается, причем пробовал и ткачивать насосом воздух, и просто скатывать с открытыми клапанами.
скрученную шкуру стягиваю ремнем и в таком виде она нормально перемещается а вот в сумке полная фигня.
это моя имха)))

0

54

Alexander написал(а):

Я ведь Илье всё "почеснаку"  поведал. И про вёслЫ и про карандаш
Вот ведь, упорно захотел Ротанчег.
Илья, на флуд в теме не обижайся, тут это норма жизни..

Здравствуйте, уважаемый модератор!!! :)

Абатюшки! И здесь наши!!! Ну ни где не скроешься :)
Про карандаш ничего не слышал. Только про фломастер. У меня кстати ничего подобного. Весла прекрасные - толстые. Состыковываются прекрасно. Уключины конечно слабы - пластмассовая трубка. Засуну внутрь железку.
Но по правилам темы про недостатки лодки тут не пишут. Только про дилеров.
Сегодня созванивался. Сидушки до сих пор у них. "Позабыли" про меня. Ну я пока вежливо сказал, что они ох...ели, эту недельку подожду, а дальше буду коктейль молотова варить

0

55

Сегодня получил СМС от Автотрейдинга, что в мой адрес принят груз из Питера. Не прошло и месяца, как мне выслали сидушки. Переплата за доставку составила 480 рублей. Итого лодка с допами и пересылкой 48 500 р.

0

56

Вес шкуры 37 кг

0

57

Брал свою плюшку в магазине сайта.

С рождения травили 3 скеги.

Сегодня отправил по гарантии.

Продавец оплачивает транспортные расходы (Сургут-Питер-Сургут).

Спасибо Андрею и его команде за ответственный подход.

По приходу отпишу, че да как.

0

58

tuxer написал(а):

Дон Хулио Тебенадо
А какой реальный вес всего комплекта или только шкуры Братан 380К - ?

Вчера получал Ротана 380К. В накладной ТК указано 59 кг, и это больше похоже на правду, чем указанные в паспорте 49 кг.

0

59

Добрый день.

Сургут. ХМАО.

Сергей.

Братан - 460М

По гарантии заклеили 3 скеги. Еще не разворачивал, на производстве сказали, что сделали вкладыши.
Сам зарезал транец, на производстве все поправили, проклеили.

Быстро, оперативно. Транспортные расходы за счет продавца.

Спасибо Андрею Коршунову и Антону (с производства).

ps: осталась проблема с залипанием, но думаю это решится.

+1

60

MaxO написал(а):

ога, хоть московский дилер Геннадий не работает уже почти год, а история отношений с ним один в один как у меня, но у меня сильное ощущение что это вообще фирменная черта Ротанопроизводителей-дилеров(( это просто фантастика насколько глубоко насрать им на тех людей которые несут им деньги... вообще складывается сильное ощущение что у них жизнь удалась, все уже настолько хорошо в их жизни , что смерды-покупатели не должны их благополучие тревожить, больше всего бесит именно отношение - никаких обязательств, никаких сроков,  срать им на время которое они отнимают у пользователей и срать на соблюдение договоренностей...(( где уж там до Мишиной подписи "Условные договоренности на Севере соблюдаются очень строго" Н.Н.Урванцев.", 
за прошедший месяц зато я услышал много любопытных фраз от некоего муфлона Александра из Ротан-про как то: "- Да вы знаете сколько у меня лодок тут и сколько мне звонят спрашивают, не до вас мне..." услышал и про "-Ваша СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ это изучить гарантийные обязательства в инструкции к лодке " (это при том что я заплатил  за ремонт надеясь что он пройдет быстрее да куда там..)
все уже давно кипит, но я пока жду развития ситуации с морем вранья, хамства связанных с ремонтом моей лодки, у которой СГНИЛ или оказался некачественный профиль и за МОЙ счет..

Сочувствую Вам,к сожалению то что вы написали  правда и не только по отношению к покупателю но и к рабочему персоналу тоже, которые при сборке продукта не однократно указывали на некачественные комплектующие но это приводило только к конфликтным ситуациям и угрозами увольнения  добросовестных работников!

0

61

Доброго всем дня! И так , начнём...
Норильск.
Куготов Юрий.
ротан 460М
Компания Флотилион. ИП Кочкин Антон Олегович.
Оговорюсь- лодку брал не у них, но....!!!
Счет № 0324-1324 от 2016-03-24. заказал нередвижную банку с накладкой и сумкой. Оплатил на следующий день, о чём поставил в известность , отослав скан платёжки. Через 12 дней (12!!!!!) позвонил транспортникам, поинтересоваться, как там мой груз? А груза нет!!! Звоню в магазин +7 (921) 770-43-78 Александр. Сначала утверждал что все отправили уже давно. Потом попросили время уточнить. Через 20 мин. перезвонили, и извинились- забыли отправить. КЛЯТВЕННО пообещали отправить завтра!
Через 4 дня звоню в транспортную....груза нет.... Б..дь!!!
Звонить не стал, написал в администрацию письмо, с предложением выслать за ИХ счёт. Согласились.
Сегодня получил груз....Бл....дь!!! Накладка без сумки!!!!, да ещё и какого то бл..кого синего цвета!!! (Нервы на пределе, извините...)
Не знаю, что предложат мне в качестве решения проблемы, но доверия к магазину нет!!!!

+1

62

Юра Норильск написал(а):

Доброго всем дня! И так , начнём...
Норильск.
Куготов Юрий.
ротан 460М

К сожалению, это целиком и полностью наша вина, будем отправлять подходящую накладку и сумку. Благо, серые сумки уже появились.

0

63

Мда! Магазин не ах! Был в магазине числа 25, хотел купить двойной пуфик-нет, и столик, опять нет. Ребята извенились , но простите -Браиану.

0

64

Мда! Магазин не ах! Был в магазине числа 25, хотел купить двойной пуфик-нет, и столик, опять нет. Ребята извинились , но простите -Братану!.

0

65

Вопрос с компанией ФЛОТИЛИОН решён: сегодня получил правильную накладку с сумкой, оперативно доставили за счёт продавца самолётом. К сумке приложили КРРРАЙНЕ приятный бонус)))
Если бы все продавцы (диллеры) так решали вопросы- было бы замечательно!

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Дилеры. » Отзывы о дилерах лодок Ротан