Уважаемые одномоторники, их друзья и духовные соратники, все те пользует или когда то имел дело с мотором Х50 поделитесь своим опытом гео эксплуатации в различных условиях! Очень интересует расход топлива в различных режимах, какие используются винты и все все особенности. откликнитесь и поделитесь своим опытом. Он очень пригодиться как новичкам, тем кто уже их эксплуатирует, так и тем кто решиться подобный приобрести!!!
ХОНДА 50! Поделитесь опытом эксплуатации!!!
Сообщений 1 страница 70 из 97
Поделиться22012-02-03 02:16:33
Борис Look взял по осени этот мотор,черкни ему в личку.Но он на нем ходил немного,выездов 5,однако что-то может подсказать.
Поделиться32012-02-03 09:33:43
0075
Спасибо михаил. У меня даже телефон его есть, наберу ему обязательно
Поделиться42012-02-03 10:08:18
Купили такой полтос 8 лет назад, стоит на пластиковой посудине 470 длиной и весом в 300 кг, помногу катается в Астрахани, совершенно скучный мотор- ничего с ним не происходит, заводится и работает что от него и требуется) у меня на такой же посудине стоял Мерк 60 2т, скорость была на 5 кмч выше у мерка первые два года, потом у мерка сели кольца.. а хондо как бегала так и бегает. Расходы у этих моторов при одинаковой скорости и загрузке были такие- на 150 км хода мерк выедал 80 литров, хонда 50-55 литров бензина с одной и той же заправки. В общем скучный неинтересный мотор- бери не сомневайся
вон он там на заднем плане )
в прошлом году на той базе куда мы ездим купили 5 или 6 новых таких моторов, они уже инжекторные, при навеске на лодки выяснилось что у них разные длины ног, то есть у инжекторных отличается длина от карбюраторного
эхх зимний токсикоз по рыбалке добивает)
Отредактировано MaxO (2012-02-03 10:25:48)
Поделиться52012-02-03 14:51:18
Макс спасибо! Полезная инфа! У меня как раз инжекторный)
Расходы у этих моторов при одинаковой скорости и загрузке были такие- на 150 км хода мерк выедал 80 литров, хонда 50-55
Про загрузку подробней можешь? Как считаешь будет ли отличаться расход между пластиком под Х50 о котром ты расказываешь и 520-ым под таким же мотором?
на той базе куда мы ездим
Где такая база, не Тверская обл случайно?
Поделиться62012-02-03 15:07:13
на фото Астраханская область, База Надежда ,одна из немногих куда можно приехать с палатками и оставлять лодки ночью под охраной..
По 520 я не совсем понял, речь о Ротане или пластиковом 520? конечно разница по расходу и скорости будет в любом случае, и конкретно от лодки зависит. тоже и с нагрузкой,
по конкретно этим пласткам-люминькам - мотор в 50 лс хорош для одного двух пассажиров и небольшого количества груза, 4 пассажира под 100кг уже с трудом выводит на глисс, с ротаном конечно всё иначе будет
Поделиться72012-02-03 15:10:41
По 520 я не совсем понял, речь о Ротане или пластиковом 520?
Да, речь именно о Ротане 520
Поделиться82012-02-03 15:27:59
думаю что сравнивать их совсем некорректно, расход будет конечно меньше а возможная полезная загрузка гораздо выше у Ротана (считай только разница в весе самих голых лодок получается 200кг) но и совсем разный комфорт пассажиров, но что интересно- заявленная скорость под мотором 50 лс у Ротана 63-65 кмч под малой загрузкой, а те самые пластиковые лодки на 200 кг тяжелее с 50 ходили 51-55кмч , то есть разница невелика..
Поделиться92012-02-03 22:57:49
Макс спасибо! Ты меня просветил ия чуть успокоился. Ты уже наверно понял, я поднял эту тему из-за Байкала, нужно понять есть ли смысл тащить полтиник или остановиться на двадцатке. С полтосом конечно спокойнее, фиг с ним с расходом, но больше 200л брать нехотелось бы, тк получится танкер)))
Поделиться102012-05-15 16:06:57
на фото Астраханская область, База Надежда
Макс, привет!
А можно контакты этой базы. Что-то в Инете она доступна только через перекупщиков (туроператоров).
Поделиться112012-05-16 07:38:40
Привет, это база Надежда сайт rybafish.ru , на сайте есть телефон Александра- он хозяин базы, мне там нравится тем что есть возможность встать палатками , при этом палаточный лагерь оборудован - есть кухни электричество бензин и все прочее, хочешь сам готовь хочешь- поварам денег дай , н у и имущество под охраной . До раскатов 50-60 км по воде смотря по какому банку идти Беллужьему или Никитинскому , но и рядом с базой много интересных мест
Поделиться122013-02-05 18:10:18
Hilux
Алексей, скажи что-нибудь про свой Н50. Как сезон отъездил? Впечатления, проблемы, расход? Доволен ли? Сколько накатал?
Не мал ли или не велик?
Кто-нибудь ещё пользуется Н50?
Готовлюсь к покупке...
Поделиться132013-02-05 18:26:44
Кто-нибудь ещё пользуется Н50?
Боря на 520,был и на открытии и на закрытии...
Поделиться142013-02-05 18:31:02
Боря на 520,был и на открытии и на закрытии...
Слушай, Бориса - не вызванивал, его впечатлений не знаю... Но чо, так все было грустнА? Открытие/закрытие было в одну выездку?
Поделиться152013-02-05 18:57:30
Открытие/закрытие было в одну выездку?
Ну да...1 мая начали и в ноябре вернулись...
Поделиться162013-02-05 18:57:44
Боря, Боря, Боря!!!
...Где же ты? И где искать твои следы?
Как твой nick - никто не может мне подсказать...
Лишь во сне порой приходишь ты ко мне,
Чтоб про Х50 рассказать...
Поделиться172013-02-05 19:18:46
Arbalet
Savage
Пошли - бухнем за Ваше, за мое, и чтобы Борис был свеж и здоров! Вы как?
Поделиться182013-02-05 19:30:07
Vlad62
... ну вот, Владислав, ещё один змей-искуситель...
Пиво, виски, вино: всё надоело! Я вдруг на Херес перешёл.
Наливай себе...
Сейчас по делам сгоняю и за ёмкостью заскочу. Присоединюсь...
Иван, похоже, на посту...
Опять нафлудили... Пошли в Болталку...
Отредактировано Arbalet (2013-02-05 19:31:40)
Поделиться192013-02-05 19:57:52
Боря, Боря, Боря!!!
...Где же ты? И где искать твои следы?
Как твой nick - никто не может мне подсказать...
Лишь во сне порой приходишь ты ко мне,
Чтоб про Х50 рассказать...
Как некрасиво Юрий, глаз вискарём заливал и ничего не помнишь...
В баню ходил, ходил, а прям рядышком прицеп с 520 и Х50 сtоял, а вокруг Боря ходил.
Ник - Look...
Поделиться202013-02-05 20:45:10
Savage
И не сильно-то я и заливал: около двух литров вискаря так и осталось... Тоже мне, водКомоторники...
Да помню я Борю и его лодку: я ж приезжал как раз посмотреть. И потому много снимал.
И фотографировал Борю, и фотки с видео потом на его компьютер сбросил...
Я его ника не помню. И на форуме давно не вижу.
Но вот, благодаря Администратору , вспомнил...
Отредактировано Arbalet (2013-02-05 22:21:23)
Поделиться212013-02-05 23:07:06
И не сильно-то я и заливал: около двух литров вискаря так и осталось... Тоже мне, водКомоторники...
Агась))) Ты бы ещё в воскресенье с утра привез, тогда бы вообще целой осталась бы)))
Поделиться222013-02-05 23:56:09
Ты бы ещё в воскресенье с утра привез, тогда бы вообще целой осталась бы)
Ну, Андрюха, где ж ты раньше был с таким бесценным опытом?
Главное, как правильный представитель конкретной национальности, уйти со своим тортом...
Поделиться232013-02-06 01:33:32
Алексей, скажи что-нибудь про свой Н50. Как сезон отъездил? Впечатления, проблемы, расход? Доволен ли? Сколько накатал?
Не мал ли или не велик?
Юр привет! с удовольствием по теме:
Все что выше написал Макс чистая правда. Мотором я очень доволен. Относительно тихий и достаточно экономичный мотор. Ходил на лодке в основном один без большой загрузки! Расход при 4500 об/мин 30л бак на 110км-120км. На мой взгляд отличный показатель, я ожидал худшего! В эксплуатации никаких проблем, по ощущениям - очень надежно! ТО делал сам, ничего сложного! Если рассматривать Р520 и Хонда, то стоит присмотреться к Х60.
Поделиться242013-02-06 01:40:11
Hilux
Благодарю за отзыв. Всем доверяю, но решения привык принимать сам. Вот потому вопрос.
Если рассматривать Р520 и Хонда, то стоит присмотреться к Х60
Упс! Разве мало для 1-4 человека Х50? Чего не хватало? Может на Х60 заморочиться: разница не велика...
... Один ездить не буду. Трое-четверо плюс шмотки.
А если один? А вдруг восемь? Да ватрушка! Да параплан!
... Вместе с тролингом!
Кстати, хотите посмеяться?!
Перенесу в тему Юмор
Отредактировано Arbalet (2013-02-06 02:41:56)
Поделиться252013-02-06 13:18:46
Может на Х60 заморочиться: разница не велика...
Председатель например хочет се на 520 70 л.с. повесить...
Поделиться262013-02-06 14:07:59
Председатель например хочет се на 520 70 л.с. повесить...
... ротанолюб, мотороманьяк и спидо... - э-э-э- ... ман!
Не будет ли проблем с регистрацией мотора 60 или 70 л.с., если по паспорту Р520 - до 50 л.с.?
Ну, и транец как будет себя вести? Усиливать?
Да и надо ли более 50-ти? Вопрос в основном в этом, а не сколько выдержит лодка?
Поделиться272013-02-06 14:26:25
Arbalet
Надо договариваться с производителем.Можно и заранее усилить.Например как у меня на 380К двойная обтюрация транца,т.е. транец обклеен двойным слоем ПВХ.
Лодка думаю выдержит и 90(2х.т),но вот надо ли.
Просто есть три новых интересных мотора Я\С\Х 60 лыс.
Они относительно лёгкие для своей мощности,70л.с. уже намного тяжелее,а это тоже немаловажно...
Поделиться282013-02-06 23:26:38
Председатель уже заипался искать М60. От Т70 он отказался. А в поисках никто не помогает. Про магазин вариант знаю, не подходит.
Поделиться292013-02-07 00:54:17
уже заипался искать М60. От Т70 он отказался
Ну, вот, пожалуй, и ответ на мои размышления. Раз Виктору достаточно 60, то мне и 50 хватит...
Хотя, вот читаю Сравнение 50-ти и 60-ти сильных подвесных моторов и размышления продолжаются.
Может, ещё кто чего скажет или ссылочку на обсуждение помнит?
Поделиться302013-02-07 01:18:37
Юра (ничего что заочно по панибратски )
если для 2 с малой поклажей ---------- одна моща
для более половины рекомендованного-АЧЁ 10 ЛОШАДЕЙ НЕ ЛИШНИ
по этой причине нам 20 не хватало , Но всегда есть исключения
Определиться к чему ближе , грузовик или гоньщик . хотя опять есть исключения
Поделиться312013-02-07 01:36:36
ro.ma.san
Да, Роман, примерно те же мысли.
По сути, я, пожалуй, грузовик .
Да и Р520, очевидно, ближе к грузоперевозкам. Не зря же Виктор - Perevozchik .
Только ему, как профессионалу, ещё и скорость грузооборота важна.
А мне главное: надежно довезти до места и обратно.
Поделиться322013-02-07 01:48:53
Ну не пользовал 520 Я ни разу
Но боюсь ошибочно высказаться что 520 под скорость с лёгкой загрузкой более предпочтительнее
могу ошибаться- пользователи поправят
Поделиться332013-02-07 02:08:42
По сути, я, пожалуй, грузовик
Как то 520 в роли грузовика у меня не вяжется...
Поделиться342013-02-07 02:24:06
Savage
По сути, я, пожалуй, грузовик
Ну, я ведь о себе писал, во-первых...
И уже во-вторых: Р520, очевидно, более грузовик, чем меньшие размеры. Ну, в смысле для рыболовно-туристических задач.
Поделиться352013-02-07 02:25:56
Да и Р520, очевидно, ближе к грузоперевозкам.
Выражёпывайтесь пожалуйста яснее\понятнее...
Поделиться362013-02-07 02:27:36
520 под скорость с лёгкой загрузкой более предпочтительнее
Потому я на Р520 ориентируюсь: и красным перцем низ спины намазать можно для разгона, и при необходимости человек 15 увезти можно.
Savage
Иван, пробовали загрузить Р520 по максимуму?
Поделиться372013-02-07 02:29:06
яснее\понятнее
Ну, да. Формулировки конкретные: грузовиком я назвал себя, а грузоперевозчиком - Р520.
Поделиться382013-02-07 02:37:43
Иван, пробовали загрузить Р520 по максимуму?
По максимуму вроде нет,но мешков 9 вроде сажали.Результатов не помню,участвовал "мешком"...
Поделиться392013-02-07 02:40:21
а грузоперевозчиком - Р520.
Вот я и говорю,520 в роли грузоперевозчика слабо представляю.Мы ж с тобой катались...
Поделиться402013-02-07 03:03:41
Мы ж с тобой катались...
Ты имеешь ввиду Алексея Hilux Р520?
Мы с тобой, полагаю, говорим об одном, но с разным смыслом. Для моих понятий 600-800 кг увезти быстро и без напряга (не на пределе, а на крейсерских оборотах) километров за 100 - это грузоперевозка. Разве нет?
Ну, по сравнению, например, с Р380 или чем-то помельче.
Примерно под такой вес подбираю мотор. Так 50 или 60 л.с.?
Разница в весе мотора 10-15 кг: как будто не существенно.
В цене разница 20-30 тр: терпимо.
Поделиться412013-02-07 03:31:17
Ты имеешь ввиду Алексея Hilux Р520?
Нет,мы с тобой на Витином ходили.
60 л.с.?
Конечно Вася он..
Разница в весе мотора 10-15 кг: как будто не существенно.
Ни о чём..
В цене разница 20-30 тр: терпимо.
Глянь Х60\346р\110кг, С60\291р\102кг, Я60\296р.\105кг.
Разница между Хондой и Ямахой в 50т.р.нихуа не мало,да плюс если разница в 50л.с. и 60л.с...
Поэтому бери спокойно либо Яму60,либо Сузу60 и не ипи себе мозг...
Хорошие моторы.
У нас есть С60 новая на стоянке,стоит на Москве-2,хозяин доволен,она ещё легче чем однокашники.
Поделиться432013-02-07 12:51:22
Savage
Поэтому бери спокойно либо Яму60,либо Сузу60 и не ипи себе мозг...
Ты хочешь коварно лишить меня сладостных мук выбора и последующего глубокого удовлетворения?
"Отсутствует МОЗГ" - это высшая стадия Администратора?
Поделиться442013-02-07 12:57:44
Впрысковой двухтактник жрёт как четырёхтактник.
очень уж спорное утверждение, и оно противоречит законам физики )
а ещё и ресурс двухтактника не стоит сбрасывать со счетов
Отредактировано MaxO (2013-02-07 13:01:21)
Поделиться452013-02-07 13:09:11
А вот такие моторы Эвинруд.И ресурс у них ого-го и обкатку проводить не надо и гарантию какую-то вечную дают.А 30ка 2т жрет у них 6,5 литров в час,если верить сообщениям владельца с нашего форума.Технология такая хитрая...
Поделиться462013-02-07 13:25:42
очень уж спорное утверждение, и оно противоречит законам физики )
Проверенное,а не спорное...
Э30 жрёт 6л.ч.,спортсмены проверяли...
А физика,да хрен с этой физикой...
а ещё и ресурс двухтактника не стоит сбрасывать со счетов
Я на закрытие привозил 20 летнюю Яму,очень часто используется,дык ей до конца ресурса как до Пекина...
Поделиться472013-02-07 22:32:19
Ресурс двухтатника в бытовых условиях 50 м.ч. в год - это не срок. Быстрее юзер обновит мотор, нежели тот потребует капиталки. Расход обученных двухтактников больше 4т., но сравним с ними. В моих руках он будет больше, а в руках "потенциального водоизмещенца" расход приблизится к 4т. Но стартовая разница между моторами разной религии существенна и зачастую в течении 3 или 4 лет играет в пользу 2т. Простоту техобслуживания не берусь сравнивать, ибо когда впервые снял колпак со своего 150го Оптимакса, то из-за проводов незаметил V-образный 6 цилиндровый блок Но мы и не его обсуждаем. Так что смело брал бы Эвин. Жаль Оптимакс начинается с 75/90 л.с.
Поделиться482013-02-07 22:39:09
Ресурс двухтатника в бытовых условиях
оказался 4 сезона при выходном использовании. про расход я выше писал и повторятся не буду- не сравним никак, сравнивайте сравнимое, это мои грабли м60автомикс и х50.
Поделиться492013-02-07 22:47:16
Согласен про расход. Он больше. На бутылку, вторую. Но карбовый мотор проигрывает впрысковому на переходных режимах, хотя на круг и экономичнее. Но не абсурд ли покупать девайс для хобби и на нем пытаться сэкономить канистру бензина???? Это удовольствие, в первую очередь. Неужели драйв не стОит этой тщедушной канистры топлива? Все образно, но в целом так.
Поделиться502013-02-07 22:50:19
Поэтому бери спокойно либо Яму60,либо Сузу60 и не ипи себе мозг...
В эту же цену Эвин 60\285р.\109км
Так что смело брал бы Эвин.
... Разводилово сплошное...
Измываются надо мной как хотят!
Ладно, основные отзывы и мысли понял. Решу...
Всем благодарность за отзывы.
Поделиться512013-02-07 22:52:12
Эвинруд немного другое.ПАо крайней мере все владельцы в голос кричат,что жрёт реально как 4х.т.,хотя в рекламе Эвинов написано,что жрёт меньше четырёхтактников.Но понятно,что на заборе написано...
Из минусов-отвратное отношение дилеров.Мало запчастей.Хреновая ремонтная база.И очень коипьютеризированные моторы...
Хотя народ умудряется в глуши ремонтировать на коленке,подключая нотики и т.д..
Поделиться522013-02-07 22:54:00
Вань, ты там пытаешься сравнить ресурс ДВУХТАКТНОЙ тридцатки лохматого года, у кторой рабочий обьем чуть ли не 700 кубов, с современным высокофорсированым Эвинрудом, у котороо и степень сжатия другая, и соотношение рабочего обьема с мощностью иное, это все от лукавого. также как и заявления о 6литровом расходе в час в сравнении незвестно с чем. ТАК НЕ БЫВАЕТЪ.
Поделиться532013-02-07 22:56:04
хотя на круг и экономичнее.
Вить,да не факт.
Спортсмены ганяются на них на полную гашетку.
Я разговаривал с Басовым Андреем,чемпион мира и т.д,по МС по водномоторному спорту.Он счас детишек тренирует и выступают они.Гоняют в основном на Эвинах и Тохах в 30л.с.,жрут одинаково...
Правда слишком технологичные моторы.
У знакомого был 90ЕТек,жрал в районе 22л.ч.
Поделиться542013-02-07 22:56:26
не абсурд ли покупать девайс для хобби и на нем пытаться сэкономить канистру бензина?
Вот! Спасибо, Виктор, за формулировку.
Сэкономить не грех, но после решения личных основных задач: надёжность, пожалуй, главная.
Поделиться552013-02-07 22:57:14
Не разводилово, плюраризм мнений
Юра, я за Мерк. А религию его выбирай сам - 4 или 2. Просто М60 2 т. при его объеме в литр! имеет чумовую редукцию 1.83 при 5500-5700, что фантастиш для легкой лодки. Тот же объем, но в 4т.с впрыском тоже ничего.
Поделиться562013-02-07 22:57:45
MaxO
Не Макс,не пытаюсь.30 кстати 500 кубовая,я выше писал,что двухтактники долго живут.
Почему сравнение неизвестно с чем?Тебе ссылки на тесты дать????????????????
Поделиться572013-02-07 22:58:06
не абсурд ли покупать девайс для хобби и на нем пытаться сэкономить канистру бензина?
оценить это можно только находясь далеко от родной пристани)
эта "экономия" оправдана только для спортсменов по кругу гоняющихся и тем кто от "базы " далеко не отходит
Поделиться582013-02-07 22:58:15
. ТАК НЕ БЫВАЕТЪ.
Фига ты не догоняешь, У Ивана эвин - мечта уже лет 10.....
Поделиться592013-02-07 22:59:42
Вань, правильно. Именно спортивные переходные режимы уравнивают Эвин с лохматой и кондовой Тохой.
Поделиться602013-02-07 23:02:23
Почему сравнение неизвестно с чем?Тебе ссылки на тесты дать?
давай, интересно, если это тесты а не рекламные слоганы.
интересны показатели расхода одинаковых по мощности моторов на одинаковых лодках, с одинаковыми передаточными отношениями в редукторах и одинаковыми винтами.
должны быть показаны расходы в минимум двух режимах а лучше в трех, 1/2 , 3/4 и полный газ
Поделиться612013-02-07 23:02:39
MaxO
И опять согласен. Для походов 2т. не лучший вариант. И там, где нет заправок, с 2т грустно. А много ли мы путешествуем или имеем к этому возможность? Я мечтаю обойти Ладогу, но хер и поныне там. Скоро уже мотор сменю, а Ладогу на картинке видел.
Поделиться622013-02-07 23:07:16
давай
Ща нарою...
Поделиться632013-02-07 23:08:49
чемпион мира и т.д,по МС по водномоторному спорту.Он счас детишек тренирует и выступают они.Гоняют в основном на Эвинах и Тохах в 30л.с.,жрут одинаково...
ааа, вооот наконецто, если речь о спорте- то и говорить не о чем, только 2т, вообще без вопросов, только те кто говорят о спорте обычно замалчивают что "нормальный" ресурс мотора в лучшем случае один сезон а иногда и одна гонка, это я тебе говорю как автоспарццменн со стажем) и цена вопроса стоимости мотора вторична, расход вообще никто не считает.
так что корректнее оглашайте свои хотелки)
Поделиться642013-02-07 23:19:21
Но карбовый мотор проигрывает впрысковому на переходных режимах, хотя на круг и экономичнее
Витя, так сравнивать надо сравнимое. Помнишь ты мне ссылку давал? Там статейка есть (правда не про обсуждаемый мощностной диапозон) про сравнение 2т и 4т. Вроде как получается что 2т "впереди планеты всей" по всем параметрам, но если вглядеться в детали, то все не так радужно у 2т.
Поделиться652013-02-07 23:21:21
Ну я подьзую 2 т. В быту, и иногда в спорте. Вывод такой: если я не могу заправить лодку, то зачем она мне нужна. На рыбалке с дауном, 5ю спинами и троллинговлм моторе я не гоняю. И расход здесь никакой. Оставив шмурдяк на берегу, я могу погонять чаек, стартанув с места и садясь чайке на бампер, пока она не уйдет вверх. Как вариант для разминки ощущений. Но расход больше. А ресурс за рыбалку 1 м.ч., т.к. остальное время пашет М 3.5
Поделиться662013-02-07 23:23:04
Димыч, тодько про кривую переходного режима веду речь. Мы это уже обсуждали. На ровной они рядом не стояли.
Пс Я тоже не верю в чудеса и рекламу. Но обученный 2т не есть прежний тупоголовый утюг, и этл надо признать.
Отредактировано Perevozchik (2013-02-07 23:24:58)
Поделиться672013-02-07 23:34:03
Димыч, тодько про кривую переходного режима веду речь
Витя, это ты про динамику разгона? Про 2Т драйв?
Поделиться682013-02-07 23:37:47
Я понимаю,что это только реклама,но насколько впечатляющая.
У Ивана эвин - мечта уже лет 10...
Поменьше немного,но в сути ты прав,да и в этом году взял Сузу,а не Эвин,хотя всё у нас ещё спереди,мож и возьму когда.
Темы с Эвинами отслеживаю последние лет пять точно.
Это второе загнобление "кумира"...
Это очередная реклама..
Очередная реклама.
Тест 30л.с.
Тест 30л.с -2...
Тест 225л.с...
К Эвину не относится,но к теме относится.
Сравнение 50 и 60 л.с.
Почему то мене казалось,что есть тесты и 50л.с.,но чёт не нашёл...
Поделиться692013-02-07 23:40:16
Последнее время почему-то нравятся ВЕРАДО!
Поделиться702013-02-07 23:40:32
Ну типа того.