Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Ротан-420 - начал обкатку Суз ДФ25.


Ротан-420 - начал обкатку Суз ДФ25.

Сообщений 1 страница 41 из 41

1

Всем привет! В прошедшее воскресенье начал наконец-то обкатку нового комплекта. Накатал 3 с небольшим часа. Мотор ДФ25, винт 12. Дошел до стадии 2/3 газа (без тахометра). Результат - по течению - 53,6 км/ч, против течения - 37км/ч. Вода в Лене сейчас большая, скорость течения около 8 км/ч. По стоячей получается около 45 км/ч. Это в 2/3 газа . Загрузка: два худых чела по 70 кг, бак 25 л, шмотки с якорем около 30 кг, мотор 70 кг. Мотор на 1-й дырке.
Впечатления от лодки - очень порадовала курсовая устойчивость в сравнении с обычной ПВХ. Никакого рыскания абсолютно. В дальних походах на нашей гигантской реке это большой плюс. Выход на глиссер - такое впечатление, что лодка и без хода стоит уже в положении глисса, пусть простят меня гуру за корявость. Хочу этим сказать, что никаких телодвижений типа кобры и др. лодка не делает, а просто ускоряется и все. Больший, чем у обычных ПВХ радиус разворота, причина понятна. Но не настолько больший, чтобы назвать критичным. Интересно, в принципе возможен на этой лодке полицейский разворот? Все остальные плюсы лодки мне были понятны и до выхода на воду - большая площадь кокпита, чувство комфорта и безопасности.
Впечатления от мотора. Хороший моторчик, бурчит, как Харлей. Но еще не обкатан, надеюсь дальше будет еще лучше.
Впечатления от комплекта. Мотор, похоже, надо поднимать. Брызг за кормой много. На скорости за 40 верхняя плита (та, что выше АКП, не знаю, как называется) чуть-чуть видна из воды. Но - сначала дообкатаю. Лето вовсю, у нас +35, а работы навалом, один выходной((.

0

2

Андрей (Якутск)
После обкатки мотора проверь тахометром макс обороты с одним седоком. Скорее всего под такую мощность просится винт 13" шага (по крайней мере на Яме и Мерке так). В поворот резко входить можно, попробуй, но нужно крепко держаться за лодку - можно вылететь.
ЗЫ попробуй поднять мотор на 2 - 3 дырку. Управление на скорости станет легче и понятней.

Отредактировано almai (2009-06-17 16:18:15)

0

3

Алмай, привет. На 2-й дырке пробовал, нос задирается и брызг за транцем больше.

0

4

Андрей (Якутск)
Нос немного должен быть поднят, тогда длинна спонсонов, находящихся в воде уменьшается и управлять становится гораздо легче. Попродуй вывесить мотор в промежуточное между первой и второй дыркой (подложить реечку под низ струбцины снаружи).

0

5

Ага, понял, спасибо!

0

6

Андрей (Якутск)
Андрей!
Поробуй на 3 или 4 дырке.
Под Я30 у Алексея (ДжекРебета) классно ходит и в 2, и в 3, и с грузом и без.

0

7

С работой напряг (хотя по большому счету было бы хуже если наоборот) - с начала сезона был на воде всего два раза :-( Не экспериментировал толком с углами и высотой. И мотор еще даже не обкатал. ((

0

8

Андрей (Якутск)
Работа - это хорошо. Мотор не обкатан - это грустно. :flag:

0

9

http://s16.radikal.ru/i190/0909/53/f544db725371.jpg
Привет всем! Мотор обкатан))
Вопрос тем, кто ходил с примерно такой загрузкой:
- четыре чела 70+70+90+100, итого 330;
- бензин 100 литров;
- бутор около 100 кг;
- мотор 70 кг.
Итого с лодкой - около 600 кг, мотор Суз 25 4 т, винт 12.
Какую скорость можно ожидать? Уверенный ли будет глисс? Как лучше разместиться в лодке? Ответьте, пожалуйста, а то в понедельник срываемся на Алдан, на крайнюю в этом году рыбалку! Кто еще не успел сорваться в выходные - жду ответа!

Упс! Итого с лодкой 660 кг! Ау!

Отредактировано Андрей (Якутск) (2009-09-18 20:37:48)

0

10

Андрей (Якутск)
Глиссировать лодка будет, но я бы под эту нагрузку взял 11" или 10"  винт. Принцип распределения веса не меняется - ходовой дифферент по возможности 6 - 11 град на корму.

0

11

Алмай, привет! Винта другого нетути(. Про дифферент понял. Какую скорость можно ожидать? Мне бы запас бензина под нее уточнить. Уходим уже в среду, а не в пнд - прогноз неутешительный.

0

12

В порядке трепа.
Где-то на этом форуме в шутку предлагалось Севморпутем пройти на Камчатку. А мне на полном серьезе предложили такой маршрут. Спать не могу, все думаю об этом.

http://i008.radikal.ru/0909/db/90aa43e82391.jpg

Причин для сомнений много - дорого, непонятки с погранзонами, время, отсутствие достаточного опыта и т.п. И гложет червяк - всю жизнь жалеть будешь, если ребята пойдут и пройдут, а ты не пошел((.

0

13

Маршрут "Байкал-Байкал". Восточная оконечность Байкала-Ангара-Енисей-Таймыр-Лена (до Жигалово). Ух-ты, ах ты. Порядка 10 000 км, 3 000 л бензина, 2 мес. и море впечатлений и воспоминаний. Есть опыт пересечения посуху Чукотки и Магаданской области от Черского в устье Колымы до залива Шелехова Охотского моря на ГАЗ-71. Воспоминаниями питаюсь уже много лет, но батарейки садятся, требуется подзарядка))

0

14

Серезный маршрут.
Я бы для начала ( в качестве тренирови и обкатки снаряжения) прошел маршрут хотя бы на 400 - 500 км не удаляясь далеко от людей. Станет понятна потребность в бензине, масле, расходниках.
На мой взгляд, мотор обязательно должен иметь выход 12 вольт для зарядки аккумулятора на переходах. Это позволит постоянно иметь связь и др. необходимые блага.

0

15

Сбегал этим летом на 1000 км (500+500). Сжег около 200 л. Загрузка была около 250 кг - два чела, собака, бутор. Ну и бензин помимо этого. С электрикой еще не разбирался, т.к. не было особой надобности.

0

16

Вопрос по лоции может возникнуть на переходе Усть-Кут - Жигалово, в маленькую воду Заря не ходит и на моторах могут пройти только местные, иначе в расходники придется включить несколько винтов.

0

17

Хм. Один из участников предлагает дойти до таких верховий, откуда (спрятав лодки) можно дойти пешком за день-два до Байкала. Закольцевать маршрут.

Отредактировано Андрей (Якутск) (2009-09-20 22:30:33)

0

18

Андрей (Якутск) написал(а):

Один из участников предлагает дойти до таких верховий, откуда (спрятав лодки) можно дойти пешком за день-два до Байкала. Закольцевать маршрут.

Я же не писал, что это невозможно, а только предупредил, что лоция очень сложная. В районе Бирюльки и Чанчура река Лена небольшая . Нужна лодка длинной 5-7 м.и осадкой 10-15 см. и мотор Вихрь 30 с дубовой ногой и терпеливым редуктором, все иномарки остануться покалеченными. Закольцевать маршрут можно пешком, но придеться перейти Байкальский хребет. т.е. бросить лодки и моторы в тайге - подарить их местным медведям, кроме того там заповедник, не забудьте запастись разрешительными документами.

0

19

Ну вот, у нас с 01.10. запрет от ГИМС для маломерок. Принимаю соболезнования по поводу закрытия сезона. Вчера вернулись с крайней в этом году рыбалки. На устье Алдана не ходили, т.к. там в это время сильные шторма, а товарищ на Ниссамаране-360, не рискнул. Ну вот, впереди восемь месяцев без лодки.

0

20

хантер написал(а):

Я же не писал, что это невозможно, а только предупредил, что лоция очень сложная. В районе Бирюльки и Чанчура река Лена небольшая . Нужна лодка длинной 5-7 м.и осадкой 10-15 см. и мотор Вихрь 30 с дубовой ногой и терпеливым редуктором, все иномарки остануться покалеченными. Закольцевать маршрут можно пешком, но придеться перейти Байкальский хребет. т.е. бросить лодки и моторы в тайге - подарить их местным медведям, кроме того там заповедник, не забудьте запастись разрешительными документами.

Хантер, привет и спасибо за информацию! Не укажешь координаты Бирюльки и Чанчура? На Гугле выше Жигалово не нашел населенных пунктов.

0

21

Привет, Андрей, данную информацию можно скачать с сайта poehali.org/maps  думаю тебя будут интересовать карты N48 листы 16, 23, 24, 18, 19.

0

22

Прошу извинить, но у меня есть одно стойкое мнение. Хотел бы поделиться. Существуют товарищи на джипах специальной подготовки, с огромными колесами и домкратами, которые собираются в коллону, залезают в полное г..., (которое специально ищут), потом из этого г... сами себя вытаскивают (отдыха на воде нет), а потом говорят: Мы сделали это!!! Не будет ли этот пробег ради пробега? Я этого не понимаю наверно потому, что романтик, но не да такой степени.
Ведь эту экспедицию надо серьезно готовить ни одному человеку и не один день. Только три вопроса от которых голова идет кругом:
1. Контрольные точки на трассе с запасом продовольствия и бензина?
2. Медицинское обслуживание в походе? Вопрос экстренной эвакуации?
3. Спонсорское участие?

Отредактировано Vlad62 (2009-09-29 21:05:49)

0

23

Формируются три группы:
1. Дальневосточная (Охотское море-верховья Амура)
2. Сибирская (Озеро Байкал-северное побережье)
3. Европейская (Астрахань- вся Волга)
Спонсором выступает фирма Ротан. Все группы проходят маршруты под флагом Ротана с видео и фотообеспечением.
Остается этот материал раскидать по СМИ, и де-факто налицо: наши лодки есть у всей страны, они способны пройти любые маршруты. Думаю дивиденты от размещения сборного видеофильма можно будет собрать, объемы продаж увеличить, распространенность модели поднять.
А посейдон с одним видеопоходом на Соловки (думаю что около 150 км.) наверно будет отдыхать

Отредактировано Vlad62 (2009-09-29 21:54:58)

0

24

Хантер, спасибо!

Влад 62, твои бы слова - да Ротану в уши! Было бы просто здорово! Правда, не знаю, сколько Ротанов на Лене, но в нашем регионе, похоже, я один.

0

25

Кстати, через два дня, 02.10, исполняется 1 год со дня покупки лодки, а заводской номер - 192.

0

26

У меня 520 № 44 полуторагодовалый

0

27

Андрей (Якутск)
Может быть не так активно пользуются интернетом? Я имею в виду пользователей ротанов.
По большему счету, если мысль не дает покоя и мешает жить, то можно подумать о том, чей флаг в этой экспедиции нести? Сузуки? Ямаха? Или какой-нибудь из фирм, которая собирается или уж больно медленно выходит на российский рынок по продаже оборудования, запчастей, спецодежды и т.д.? Может быть у местных активистов-зеленых все эти тропки уже исхожены и они не собираются побегать с флагом "о засорении рек"? Просто эти все вопросы и сама подготовка займет много времени. Я думаю, что когда придешь к кому-нибудь, то получишь такой ответ: мы подумаем, позвоните через месяцок. Занимался одно время рекламой. Сделал вывод такой: есть рекламные движения с минимальным вложением и максимальным выхлопом. А есть наоборот как в бездонную бочку. Посейдон при походе с Питера на Соловецкие острова затратил думаю около 15 000 руб. на одну лодку. Но растрезвонили они повсюду. А всего лишь имя - Соловецкие острова, а пробег по воде 70+70 км., и пять альбомов фотографий какой посейдон хороший. Даже в КИЯ пропечатались. Это гораздо выгодней, чем напечататься один раз в местной газете, а если снять фильм, распустить его по роликам - будет еще лучше. Подитожив, можно сказать что идея это во-первых, спонсорство во-вторых, а детали в последнюю очередь (хотя их всех больше и это самое трудное)

Отредактировано Vlad62 (2009-09-30 18:13:16)

0

28

Идея на самом деле интересная и муссируется в определенных кругах довольно давно! Просто подготовка такой экспедиции - очень не простое и хлопотное дело и заниматься им "между пиво и хоккеем" просто не получится... Для начала ВСЕ работают и просто так сорваться с места вряд ли получится! что то я сильно сомневаюсь что все владельцы ротанов генеральные директора которые сами себе хозяева....
Может недели через 2 будет хоть какой нить план... но думаю что раньше весны все равно такой проект не срастется

0

29

Желательно посмотреть
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!!!!!

0

30

Андрей привет,я тоже с г.Якутска.У меня возникли к вам вопросы по приобретению данной лодки.Вы немогли бы перезвонить ко мне или оставить свой номер телефона.(мой 45-38-56).С уважением Альберт.

0

31

albe написал(а):

У меня возникли к вам вопросы по приобретению данной лодки.

А какие могут быть вопросы? Спрашивай, помогут добрые люди.

0

32

29 марта в 11 утра в нашем гаражном кооперативе случился пожар o.O  Сгорела моя лодочка. Не успел по звонку сторожа приехать с работы. Опоздал примерно на полчаса. Выгорело 50 гаражных боксов.

0

33

Андрей (Якутск) написал(а):

Сгорела моя лодочка.

Не фига себе? Блин, как обидно. Андрей принимай соболезнования.

0

34

Андрей (Якутск)
Искренне сочувствую.

0

35

Андрей (Якутск)
Да уж. От души сочувствую.

0

36

Андрей (Якутск)
Грустное явление, накануне открытия сезона. Соболезную, по ранней кончине парахода.

Отредактировано Razboinik (2010-03-31 19:32:35)

0

37

Искренне соболезную,

Видать много хорошего было совершено им !
обидное проишествие :tired:  перед сезоном.
чем смгём помогём ,покричи ежели чего,
с миру по нитке , , , , , :(

0

38

ro.ma.san написал(а):

чем смгём помогём ,покричи ежели чего,
с миру по нитке

0

39

ro.ma.san написал(а):

с миру по нитке

То же кричу, тоже готов!

0

40

Андрей (Якутск)
Искренне сочувствую. Это-ж прям как серпом по... э-э-эх да что там - хуже  :huh: .

ro.ma.san написал(а):

чем смгём помогём ,покричи ежели чего,
с миру по нитке , , , , , :(

Поддерживаю!

Отредактировано Petroff (2010-03-31 23:03:25)

0

41

По этому вопросу открыл тему Нужна помощь!!

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Ротан-420 - начал обкатку Суз ДФ25.