Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Все известные НДНД

Сообщений 1 страница 70 из 151

1

Лодки с НДНД - растет предложение на рынке. Народ хочет выбирать, или НДНД (разных производителей) или жесткое дно на основе фанеры или алюминия. Поэтому в одиночку разобраться с выставляемыми предложениями - долго, и насиловать поиск - дело благодарное, но хотелось бы быстрее придти к результату. Поэтому - опереться на коллективное мнение тех, кто ездил, пользовал, или его катали - самое то!  :cool: Даже с позиции общего понимания - было бы неплохо знать, что есть у конкурентов Ротана. Это конкуренты ротана. А мы вроде как пользователи лодок. Поэтому - лишняя информация в этом плане - не будет.
Например, у меня в голове разброс - чем в принципе отличаются две модели - СОЛАР и КОМПАС? + - ? Не по отношению к ротанам, а между собой? Есть и другие пары. Касатка и ....? Или  в любом сочетании между собой? Какие есть практические ощущения? Или теоритические выкладки? ТТД моделей - не проблема - есть общие цифры. Да и то не всегда. Например в СОЛЯРЕ - не нашел ширину кокпита по всем моделям, не нашел килеватость на транце и т.д. Много недоговоренностей, кривого изложения, и т.д. Хотелось бы эти вопросы закрыть, на основе опыта наших пользователей. Поэтому если возможно поделиться инфой и впечатлениями.  :cool:  Прошу в студию. Думаю, всем будет полезно знать, что есть сегодня на рынке. Да и для общего развития - полезно.
:flag:

Отредактировано Vlad62 (2012-02-12 11:20:14)

0

2

хаос написал(а):

А ты , судя по вопросам, никак тоже налево собрался?

o.O  Да ты что? Как такое мог подумать?  :mad:  Просто нет вменяемой инфы, чем одно отличается от другого. Про ротаны вроде как наверно уже узнал половину "изюминки", а про остальных - пробел. Который и хочу восполнить. Да и другим, думаю инфа не помешает. Вопрос в обдумывании инфы, а не в принятии решений по приобретению... Когда производитель на официальном сайте не указывает килеватость в градусах.....  o.O  то остается собирать впечатления от пользователей типа: "а как сильно трясет на волне в 40см.?"  а производителю - думаю пофиг, как трясет, какая килеватость... Вот и хочется узнать. Так сказать - шпионским методом понять великую идею тайны килеватости на их моделях.... Так же узнать - обоснованность ширины кокпита.... Технологическая? Гидродинамическая? Попробуй - ради смеха - найти цифиру, которая отражает выступление баллонов вниз относительно плоскости днища? А ведь это (к примеру) один из весомых показателей для плоскодонок.  Да и впечатления пользователей - интересны.... На касатке - там воще - нет надувного дна низкого давления!  :cool:  Там вообще надувной пол низкого давления  o.O  Чувствуется - подход столяра-циклевщика!  :cool:  Да и классификация - на две ступеньки выше, чем НДНД. Это же сколько надо выпить, чтобы в лодке (!) вместо дна, был пол?  o.O  Мож там вместо тента - потолок? А баллоны не борта, а стенки? Ну типа - наружняя плоскость стенки, внутренняя стенка...... Деревянную мебель - можно туда же до кучи кинуть.... Вместо сидушек.... Но это шутки. А вменяемых цифирь - опять же нет. :flag:

Отредактировано Vlad62 (2012-02-12 12:47:43)

0

3

хаос написал(а):

Баджера тоже в список включай

Прошелся по сцылке.
"тренд избыточного напряжения," - ввело в  ступор. Полез в википедию - облом. Нет там тренда связанного с давлением. Полез поиском в интернет - только перепечатка этого словосочетания, без объяснения его сути различными умниками. Мож это понимать, как "деформация баллонов в сторону водной поверхности в продольной и поперечной плоскости?"
Пробел в образовании.  :dontknow:  Кто может перевести на русский "тренд избыточного напряжения" ? Если уж это тренд  :crazyfun:  то мож есть какие-то цифры в его оценке? Ну мож маленький такой трендик? Ну мож трендище ого-го. Да и в чем выражается? сантиметр/моль/сила/на квадрат/миллиметров ртутного столба/на час/за 100 грамм в минуту?  а мож просто "советские газеты?"  Думаю, что напряжение избыточным наверно быть не может, ибо оно уже и есть напряжение. Если где-то , что-то напрягается, то это наверно уже избыточно или к давлению, или к размеру, или к объему, или к силе по сравнению к состоянию покоя... Помогите! А то воще мозг вынесли умными терминами - начиная от самого прикольного НПНД  и далее - по списку...

Отредактировано Vlad62 (2012-02-12 13:29:44)

0

4

Имел опыт прокатится но флагмане 420 с НДНД вялая калоша, на глис выхода нет прохваты (может конечно запилить транец и убрались бы) управление как на плоту, плюс был один легкая (спускали на воду вдвоем). Владелец продал энто диво быстренько (хотя ждал и заказывал на производстве два раза первая была с дефектами а вторая под 30 без выхода на глисс) Как-то так :D

0

5

хаос написал(а):

Только что-то не пойму я , как там днище организовано. Такое ощещение, что оно не полностью НДНД.

Да нет, там баллоны, а сверху просто пвх натянуто. Средний баллон на фото по ссылка вровень с транцем, потому его и не видно.

http://www.boating-sport.ru/imgprods3/5194-2.jpg

Отредактировано AndruGold (2012-02-12 13:38:29)

0

6

roma_yarik
Роман, здравствуй!
Спасибо. Понял так, что мотор был 30-ка? Я в Карелии видел двух фрегатов, и даже километров 6 ехали с ними втроем. Понравился внешний вид. Но обратил внимание, что брызг у них было больше. Они заблудились, ЖПС у них сдох от батареек, и они не могли попасть на фарватер в районе Рабочеостровска на Онеге. Я с ними проехал за несколько островов, и показал направление движения - чтобы выйти на буи в фарваторе. (я тогда был на 520-м, под сузой 30-й) А они под 20-ками, но не знаю на каких моделях. Но то, что дно у них было надувное - 100%  Поэтому - мнения как такогого по фрегатам нет. Только два впечатления:
- внешний вид красивый
- брызг много.
Остальное - все пробел...  :dontknow:

Отредактировано Vlad62 (2012-02-12 18:47:56)

0

7

AndruGold написал(а):

там баллоны, а сверху просто пвх натянуто

:cool:
Андрей, здравствуй!
А какие минусы даст реализация этой идеи на ротанах?  Да если есЧо ее (накладку на дно) приклеить к баллонам второй параллельной линией к вклейке основного днища..... Ну с водосливными промежутками ... Жесткость? Весом можно принебречь, если взять материал в 600 гр/м.  :disappointed:

Отредактировано Vlad62 (2012-02-12 13:44:18)

0

8

Присматривался я к Фрегату,даже думал его водомётом оснастить,но выбрал более оригинальную конструкцию.Ещё посматривал в сторону VIB дна(Сзумары там всякие),но это уже не НДНД.

0

9

Vlad62  Брызгательная, жопоотбивная но сцуко с красивой буквой Ф. Вот как здесьhttp://uploads.ru/t/h/3/O/h3OGr.jpg

0

10

Vlad62 написал(а):

Андрей, здравствуй!
А какие минусы даст реализация этой идеи на ротанах?

Попробую потеоретизировать - на фрегатах нднд-дно состоит из трех раздельных баллонов, но жестко приклеенных к баллонам лодки. Чтобы выровнять пол кокпита - приклеили сверху пвх (заодно и в качестве защиты). На ротане же дно изначально матрасом, да ещё и крепится к баллонам мембраной. Приклеив поверх дна между баллонов ещё один слой ткани - скорее всего мы растянем это донышко своим весом и подвижностью матраса - проще коврик положить)))

0

11

хаос написал(а):

Смотри, как монументально выглядит : http://www.boating-sport.ru/cash/info/5201.html . Только что-то не пойму я , как там днище организовано. Такое ощещение, что оно не полностью НДНД.

Игорь у Фрегата не НДНД,а я бы назвал НДВД.
Днище качается 0.4.
Если интересно получить полную консультацию по Фрегату,заведи тему на КиЯ,или напиши в существующие.
Скорее всего тебе ответит Pilot,это Олег Замилов(главный конструктор).

0

12

AndruGold написал(а):

мы растянем это донышко своим весом

А если приклеенное верхнее донышко будет приклеено и к баллонам, и к "матрацу" да есЧо по хитрому: край мембраны матраца будет заходить в сторону водной глади, а край верхнего донышка будет заходить вверх - на баллоны ... Жесткость повысится?  :dontknow:  Какие это даст минусы? Пока вопрос ставится именно в позицию "какие минусы"? Или может это уже реализованно на других моделях? Ну типа на Соларе.... Тогда - какие плюсы?

Отредактировано Vlad62 (2012-02-12 14:27:49)

0

13

хаос написал(а):

А поверх днищевых баллонов что, пайол положен?

Просто ткань ПВХ приклеена.А фальшборт ,чтоб из кокпита не вывалиться :D ,очень он низкий получился.
Лодочки неплохие,на глисс вытаскивают рекордную нагрузку 40кг.\1л.с.,но по волне хреново идут,по крайней мере 340(на которой я катался).Да и вес у лодок огромный...

0

14

хаос написал(а):

Фальшборта и "капюшон" впереди

"Капюшон" впереди называется фартуком,с него купаться удобно,он отстёгивается и вперёд перекидывается,удобно съезжать и заползать по нему...:)

0

15

Vlad62
Влад,привет...
Чем колоться,опытом?
Не пробовал... :D

0

16


Енто Фрегат.
Если нет особо волн,то прекрасная покупка,только дорогая и тяжёлая...

0

17

хаос написал(а):

С каких, вдруг, с Хаоса то стакан?

Как это с каких,а за палочкеу?

хаос написал(а):

А такой Фартук, как на AndruGold-овой фотке тоже отстегивается? Он вроде тоже надувной, не?

Ну да,я ж про него и говорил,он одинаковый у всех.
На сайте у них наверняка должны фотки быть...

0

18

Мне вот известна ищё одна лодка с надувным дном.Правда в ней вкладыш высокого давления.Stingray 265KIB.Лодка мне нравится,я её даже люблю.А недавно,с приобретением манометров и компрессора,выяснилось,что я её хронически недокачивал ножным насосом и иногда из-за этого неоправданно хаял.Оказалось так же,что клапана можно подтягивать ключом и они от этого перестают травить.Но это стало ясно только с приобретением ключа.
Сколько же ещё открытий меня ждет?

0

19

хаос написал(а):

Мотор в ролике Вихрь что-ли

Мой Т9.8,я ж говорил тебе где-то,что колпак потерял(в Озере на волне)...

хаос написал(а):

Есть в Питере магазин, чтоб алкоголь с доставкой привозили по звонку и по безналу? Дайте координаты плиз.

Есть!!!

хаос написал(а):

А по моей ссылке вроде просто тряпка натянута,

Фартук отдельно заказывается,так же как и фальшборт...

0

20

0075
:cool:

0

21

Vlad62 написал(а):

Это 300 км. - в один конец.

Да ладно - 300 км, это если лесом ехать, а по трассе все 400 получаются - почти как до Бабаево)))

0

22

Vlad62 написал(а):

и говорит Ивану: "перезвоню вечером, я сейчас у родственников в гостях....". Сама берет такси, и втихоря (чтобы не расстраивать Ивана) едет в Питер.

Vlad62 написал(а):

Приезжает домой (Иван не вкурсах),

И тут она его застукала!Влад,помнишь,по осени Ивана на форуме долго не было ,а на закрытии сезона он был какой-то пугливый и грустный?Супруга рядом была.

0

23

Чисто наши отношения начали о лодках продолжили стаканами :dontknow:

0

24

Vlad62 написал(а):

AndruGold
Ну просто посчитал по-миниуму, ну чтоб человека то не расстраивать.... т.сказать - напрямую. Пусть хоть за это заплатит, коль на 5-ти стаканах долга душиться то.... Хорошо, что Михаил-Выборгский - есЧо эНту тему не просек.....

Отредактировано Vlad62 (Сегодня 15:39:57)

Подпись автора

    У мене немає човна, мотора і компьютора, тому, що я чистокровний кацап

А тему начинал про лодки с НДНД :blush: , Влад! Создаётся хорошая тема :flag:  и сам её превращаещ в :tomato:

+1

25

Влад он такой.На Влада никаких Олегов не напасешься.Вот мой стингрэюшка,загрузка в лодке вместе со мной 400кг:
http://uploads.ru/t/n/R/H/nRHGs.jpg

0

26

Ужо почистился. Хватит флудить.  :flag:

0

27

0075
А как было реализованно крепление днища к баллонам на стингрее? Понравился способ нанесения номеров на борта!  :cool:  Жесть!  :cool:

Отредактировано Vlad62 (2012-02-12 18:37:59)

0

28

хаос написал(а):

Наверное на капоте мотора сидел.

Бери выше!Видишь самостоятельно изготовленные крепеж на баллоны для дополнительного оборудования?Там ещё палки торчат?А сверху палатка в зелененьком чехле?Это всё капитанская сидушка!

0

29

Vlad62 написал(а):

А как было реализованно крепление днища к баллонам на стингрее?

Просто из лодки вынули пайолы и воткнули надувной матрас высокого давления.Это если его надуть получается высокого давления,а так лучше бы пайолы.

0

30

Ну вот, вырисовываются следующие технические решения крепления дна НДНД:
1. Мембранный тип (ротан)
2. Жесткий приклей по двум линиям (компас)
3. Балонная конструкция враспор (фрегат)
4. Вставка НДВД вместо пайол (стингрей)
? дальше? в студию....
Потом останется только найти + и - в каждой конструкции. Не хочу забегать вперед, но думаю о том, почему в ротане применена мембранная конструкция а не вклейка по двум линиям?

Отредактировано Vlad62 (2012-02-12 19:06:16)

0

31

Vlad62 написал(а):

4. Вставка НДВД вместо пайол (стингрей)

Эта вещь хороша делимостью веса.Шкура отдельно,пол отдельно.Хоть и мало пол весит,но где-то 4кг потянет.При переноске на горбу заметно.

0

32

0075 написал(а):

хороша делимостью веса

Т.е  встает враспор в борта? Там есть надувной киль? И какой примерно килеватости на транце?

Отредактировано Vlad62 (2012-02-12 19:08:56)

0

33

У Флагмана как вклейка матраса, так и вкладыш нднд, у солара тоже вклейка матраса - но у них жесткие вклейки. А у компаса нет отдельного дна.

0

34

AndruGold

AndruGold написал(а):

жесткие вклейки

есть у меня пробел в понимании що це таке? Именно жесткая вклейка?

AndruGold написал(а):

у компаса нет отдельного дна

Мож разночтение в понимании?
http://compas-boat.ru/index.php?option= … Itemid=133

0

35

Жесткая в смысле жестко приклеено к баллонам. У солара и флагмана имеет место быть отдельный матрас (дно), который приклеивается к баллонам напрямую (жестко), у ротана - через мембрану. У компаса стенками матраса являются баллоны - т.е. отдельного матраса нет как такового.

0

36

хаос
Я так понимаю, что матрац - он и в Эфиопии матрац. Только вопрос - как его вклеить. Если по одной линии - то это мембранная вклейка. Ежли по двум линиям (верхний слой края матраца клеится наверх баллона, а нижний в нижнюю сторону баллона - обращенную к воде) то мож эНта и есть жесткая вклейка? Рефери - в студию...  :flag:

0

37

хаос написал(а):

На мой взгляд у первого типа днище легче заменить. Отрезал по мембране, приклеил новое и всё.

И все таки наверное главное не в технологичности ремонта (хотя это тоже гут), а в том, что мембранная вклейка делает лодку более эластичной на сворачивание вдоль осевой линии. При ширине Ротана это очень важно, особенно на волнах. Получается что то вроде независимой подвески.

0

38

Vlad62 написал(а):

Если по одной линии - то это мембранная вклейка.

Мембранная - это если через мембрану к баллонам ;-)

0

39

AndruGold написал(а):

Мембранная - это если через мембрану к баллонам

Хотелось бы уточнить. Берем край матраца, который состоит из верхней и нижней плоскости, и они склеены между собой. к нему приклееваем другую ткань, которую назовем мембраной, и эту мембрану приклееваем к баллону. Т.е. получается, что если говорить о мембране, то она одним концом приклеена к баллону, а другим - к матрацу по периметру матраца/лодки. т.е линия мембрана/баллон лодки - по периметру лодки (не считая транца)  Правильно я понял понятие "мембрана" ?

0

40

Если же дно матраца (нижнюю часть плоскости) сделать заведомо шире верхней части, или наоборот верхнюю часть сделать шире, чем нижнюю, то эти дополнительные 5-8 (?) сантиметров - тоже могут играть роль мембраны. Т.е. мембрану я понимаю правильно?

0

41

Разводильщик)))

0

42

Vlad62 написал(а):

Там есть надувной киль? И какой примерно килеватости на транце?

Килеватость на транце невелика,но вкладыш выполнен в форме двух половинок,при надутии они встают под углом и обеспечивают острый нос и слегка килеватость на миделе.К транцу килеватость сходит на 3-4 градуса.

0

43

Согласно великой теории построения судов с использованием нднд, при расчете матраса надо брать в расчет число фруда, которое при этом получится. Если забить на фруда и воспользоваться концом александрова во время склейки лодки, то получится флагман. Если забить на матрас и вспомнить про фруда, то получится касатка. Если в касатку вклеить матрас - то получится солар. А когда баллоны отдельно от матраса - то это ротан)))

+2

44

AndruGold написал(а):

Если забить на фруда и воспользоваться концом александрова во время склейки лодки, то получится флагман. Если забить на матрас и вспомнить про фруда, то получится касатка. Если в касатку вклеить матрас - то получится солар. А когда баллоны отдельно от матраса - то это ротан)))

Сильно сказано.

0

45

Стрелец написал(а):

делает лодку более эластичной на сворачивание вдоль осевой линии.

Сергей, здравствуй!
Усомнился я в этом постулате..... маленькое отступление: - в своем первом проданным Р520-М по днищу я ходил - как по асфальту..... И думал так и надо, до тех пор, пока не прикупил второй лодкой 430-й. Там я ползал по началу - на карачках, потому, что по сравнению с 520-м дно было как плавун на болоте. Пока не привык..... Это отступление... А если под лодкой находится два скега в 20 см в диаметре, с жесткостью большей чем жескткость баллонов (0.4 в скеги, 0.3 в баллоны) то о какой осевеой жесткости можно говорить, если под баллонами - 0.3 куба ниже ватерлинии? Естественно эта жесткость будет. Но ИМХО жесткость лодки способ вклейки дна определяет только в третьих, или в четвертых.  Второе отвлечение: на Р520-м установленны две поперечные надувные банки, которые (думаю) работают как амортизатор между баллонами и создают жесткость гораздо лучше, чем способ вклейки дна. Да и сами банки - к дну не приклеены (!) Этим они позволяют дну - совершать колебательные движения, и не учавствовать в жесткости конструкции. Вопрос - а эНта оправданно? Вот такие размышления.... Поправте.... :flag:

0

46

0075 написал(а):

К транцу килеватость сходит на 3-4 градуса.

Это характеристика Казанки-М
AndruGold
При встрече - бухнуть с тобой хочу!  :cool:

0

47

Vlad62 написал(а):

При встрече - бухнуть с тобой хочу!

Это я завсегда рад)))

0

48

хаос написал(а):

Отсюда и пресловутый горб.

На 420м ,если слабо накачано -аналогично.

0

49

Vlad62 написал(а):

Усомнился я в этом постулате

Влад, я говорил напротив, не о жесткости, а  об эластичности на сворачивание, а не на изгиб поперек. Я когда во дворе занимаюсь тюнингом лодки, то выставляю лодку скегами на туристические стульчики. Так вот, когда лодка стоит на трех точках опоры (не зависимо от того, два с кормы и одна в носовой части или наоборот), там где нет опоры этот угол провисает, т.е. лодка как бы сворачивается пропеллером. Если бы днище было вклеено в две линии, то лодка бы стояла ровнее.
Что касается ходьбы по днищу на воде на Р420 и Р430Э, То я больной разницы в жесткости дна не заметил. Конечно ширина кокпита и высота борта в 420 придают больше уверенности когда находишься в лодке в вертикальном положении :dontknow: В прошлом сезоне от рыбачил в приделах 30 - 40 часов на 430Э по тохой 9,8.

0

50

Vlad62 написал(а):

почему в ротане применена мембранная конструкция а не вклейка по двум линиям

Еще один демпфер + ремонтопригодность дб выше

Отредактировано SDM (2012-02-12 22:00:13)

0

51

хаос написал(а):

На безскеговых конструкциях это зло

Стрелец написал(а):

При ширине Ротана это очень важно, особенно на волнах

Правда это ИМХО. Во всяком случае мне так кажется, когда пролетаешь по прожистам местам, создается впечатление, что едешь на авто с независимой подвеской, а не на телеге, как у меня это было на поельной лодке.

0

52

хаос написал(а):

На безскеговых конструкциях это зло. Днище живет своей жизнью при мембранном способе приклейки к баллонам. Отсюда и пресловутый горб.

+5  :cool:

Стрелец написал(а):

лодку скегами на туристические стульчики. Так вот, когда лодка стоит на трех точках опоры (не зависимо от того, два с кормы и одна в носовой части или наоборот), там где нет опоры этот угол провисает, т.е. лодка как бы сворачивается пропеллером.

Как ты выставлял лодку по скегам на трех точках? Одна точка была под носвоым баллоном (без скегов) ?

Стрелец написал(а):

Если бы днище было вклеено в две линии, то лодка бы стояла ровнее.

Так я вроде и о том же, что вклейка дна по двум линиям - наверно предпочтительней.

Стрелец написал(а):

ходьбы по днищу на воде на Р420 и Р430Э, То я больной разницы в жесткости дна не заметил.

Про 420-й - не скажу. Был в пользовании 520-й и 430Э. Так там разница в жесткости (не в впечатлениях по высоте борта и комфортности) - разительна..

SDM написал(а):

Еще один денпфер

А нужен ли этот денпфер, если жесткость определяют скеги (правильно накаченнные) ?
Давайте рассмотрим два варианта движения лодки:
1. Водоизмещающий режим, когда дно ротана на скегах - касается воды, и тоже учавствует в гидродинамике.
2. Глисс ирующий режим, когда под дном ротана на скегах проходит сжатый (от дифферента) воздух, и дно в гидродинамике не учавствует.
Какие мнения по этим двум позициям? Когда нужна жесткость днища? Когда нужна жесткость конструкции?
Есть маленькое отвлечение: - когда на 430-Э поставил стульчик, который опипраля ногами от дна, то не смог выйти на глиссер. Т.е. вес пассажира - в приложении силы "только на дно" не позволил выйти на глисс под ямашкой 4-4. А если садился на баллоны (вернее на баночку, которая крепилась на баллоны), то выход был на ура, и скорость в 25-28 меня устраивала. Хотя Царь (на мотолодке) по-чему-то воспринял это болезненно.  :crazyfun:  Отвлечение - не зря. А в тему - нагрузки на днище, с способом его вклейки (на 430-Э нет поперечных двух надувных баночек, как на р-520-м). Поэтому вопрос конкретный, пацанский, и обдуманный:
- мембранный способ вклейки днища на ротане - недооценивают, или переоценивают? И как он играет роль жесткости в двух  обозначенных вверху режимах?
ИМХО - что фигня. Жесктость конструкции - способ вклейки - не определяет, если это не вклейка по двум линиям...
В чем ошибаюсь?  ;)

0

53

хаос написал(а):

Т.е. в базе не идут, а за доп. плату?

Раньше было так,счас не знаю...
Просто есть модель с фартуком,есть с фальшбортом,есть с тем и тем...
Фартук и фальшборт можно поставить и на другие модели Фрегата...

0

54

0075 написал(а):

Vlad62 написал(а):
и говорит Ивану: "перезвоню вечером, я сейчас у родственников в гостях....". Сама берет такси, и втихоря (чтобы не расстраивать Ивана) едет в Питер.
Vlad62 написал(а):
Приезжает домой (Иван не вкурсах),
И тут она его застукала!Влад,помнишь,по осени Ивана на форуме долго не было ,а на закрытии сезона он был какой-то пугливый и грустный?Супруга рядом была.

Это что было?

0

55

хаос написал(а):

иначе бы перегрызлись....

А чё это вы без меня,да про меня?

0

56

Savage написал(а):

Это что было?

Не обращай внимания  :cool:  Там - на параллели Выборг- Бабаево  есть карстовый разлом... Они на своей волне - часто вещают... Мы привыкли...

Savage написал(а):

А чё это вы без меня,да про меня?

Не обращай внимания плиз (есЧо раз) Хаос про тебя - всегда много гадостей говорит....  :dontknow:
(потом почищусь...)

Отредактировано Vlad62 (2012-02-12 23:00:57)

0

57

Vlad62 написал(а):

Не обращай внимания плиз (есЧо раз) Хаос про тебя - всегда много гадостей говорит....  
(потом почищусь...)

Хаос то ладно,от него ничего другого и не ожидал,но там вы с Мишаней развлекались.
Могли бы меня подождать,не чистить,хоть посмеялся бы..

0

58

Vlad62 написал(а):

Как ты выставлял лодку по скегам на трех точках? Одна точка была под носвоым баллоном (без скегов) ?

Я выставлял лодку не четыре точки опоры, но так как я один а "углов" четыре, то один их промежуточных моментов установки - три точки опоры.....

0

59

Vlad62 написал(а):

Про 420-й - не скажу. Был в пользовании 520-й и 430Э. Так там разница в жесткости (не в впечатлениях по высоте борта и комфортности) - разительна..

В 420/520 банки имеют связь с дном при помощи фартука, и не дают особо прогибаться дну вниз. На 430Э такого нет, отсюда и разница в жесткости при ходьбе.

Vlad62 написал(а):

Есть маленькое отвлечение: - когда на 430-Э поставил стульчик, который опипраля ногами от дна, то не смог выйти на глиссер. Т.е. вес пассажира - в приложении силы "только на дно" не позволил выйти на глисс под ямашкой 4-4. А если садился на баллоны (вернее на баночку, которая крепилась на баллоны), то выход был на ура, и скорость в 25-28 меня устраивала.

Ставив стульчик на дно, ты прогибал дно вниз, тем самым значительно ухудшал гидродинамическое качество по сравнению с плоским дном. А когда садился на балон, то позволял набегающему потоку воды слегка выгнуть дно (горб), тем самым повышая то самое качество по сравнению с плоским дном. Потому тебя товарищЪ Царь и не понимал, у него ж пайолы, а они не гнуться.

0

60

Стрелец написал(а):

Я выставлял лодку не четыре точки опоры, но так как я один а "углов" четыре, то один их промежуточных моментов установки - три точки опоры.....

Пипец.... Ну я и напился..Сори....

Стрелец написал(а):

Так вот, когда лодка стоит на трех точках опоры (не зависимо от того, два с кормы и одна в носовой части или наоборот), там где нет опоры этот угол провисает,

К
Сергей! я наверно не правильно понял это предложение? Объясни мне пожалуйста уже бухому (сори ) человеку - на скольких точках опыры стоит скеговый ротан? Две точки опоры под задней частью скегов... (я правильно понимаю?) третя точка опоры где? Под носовым баллоном, (где нет скегов?) или где?  Кто произнес слово про четвертую точку опоры?  :flag:
Тогда мы мож подойдем поближе к понятию - винт, хоть в продольной, хоть в поперечной плоскости.... А если повезет, то есЧо сможем рассмотреть вопрос жесткости - которую создает именно днище. на конктретной скеговой конструкции....

Отредактировано Vlad62 (2012-02-12 23:20:14)

0

61

Vlad62 написал(а):

Так вот, когда лодка стоит на трех точках опоры (не зависимо от того, два с кормы и одна в носовой части или наоборот), там где нет опоры этот угол провисает,

Здесь все написано
Обычно задние опоры по срезу скегов, а передние в начале сгибов скег

0

62

Примерно так:http://uploads.ru/t/G/h/p/GhpZI.jpg
http://uploads.ru/t/8/r/m/8rmWC.jpg

0

63

Стрелец написал(а):

Обычно задние опоры по срезу скегов, а передние в начале сгибов скег

пытаюсь понять.

Стрелец написал(а):

задние опоры по срезу скегов

Значит их две?

Стрелец написал(а):

а передние в начале сгибов скег

Значит их тоже две?
Итого 4?
Почему я не правильно понял:

Стрелец написал(а):

Я выставлял лодку не четыре точки опоры

и:

Стрелец написал(а):

Так вот, когда лодка стоит на трех точках опоры

Давай закончим это непонятное действие с точками опоры - скажи пожалуйста, конктретно - сколько табуреток и куда ты ставил под ротан? (две под задний срез скегов, а третью - куда?) Почему получилось мнение о изгибе?  И в какой плоскости?

0

64

Vlad62 написал(а):

две под задний срез скегов, а третью - куда?

Куда-куда...Их вообще вначале было 4.Поставлены были так,чтобы лодка стояла ровно,а табуретки при этом наиболее удалены друг от друга.Получилось две передних на начало изгиба скег,а две задних на концы скег.Представь на секунду вместо лодки машину.Suzuki Jimny например.Но только сделанную из ПВХ.Но на колесах.И движок настоящий.И вот сняли у ней переднее колесо.А движок-то настоящий!А машина из ПВХ,вот она и изогнулась,клюнула туда,где колеса нет.Или даже не так.Представь стол обеденный.Очень длинный.А столешница из тонкой фанеры.Берем ножовку и отпиливаем одну ножку.Что происходит со столом?Прапвильно,он изогнется в сторону без ножки.Опустится край стола там.Потому что фанера тонкая.Так и произошло здесь.Убрали спереди одну табуретку,она нужна оказалась.А Ротан и клюнул одной скегой туда,где табуретки нет,обвис он.Как бы скеги нежестко связаны,а играют друг относительно друга.Но не поперек играют,а по высоте.Скручивается лодка.

А Stingray вообще-то не НДНД,а НДВД.Там надо бить вкладыш аж до 0,8 ат.

0

65

хаос
Ну вот,я ж тебя спрашивал,что это было,ты отмолчалдся.
А Влад умница,все стрелки на тебя перевёл...

0

66

хаос написал(а):

Спишем на морозы, в частности и, зиму в целом.

Спиши на то,что он был пьян и его несло...
Мне тоже было гнеприятно читать непонятно чего...

0

67

Влад, приветствую.
Сначала не хотел писать, но потом подумал, что на основании только того, что написано про Флагман выше, твое мнение об этих лодках будет неполным.
Я владел комплектом Флагман 380+Меркури 15 почти 4 сезона. Скажу так: если бы almai не дал мне покататься на Р380к, то весьма вероятно владел бы и дальше. ИМХО для спокойной рыбалки вдвоем на несильно стрёмных с точки зрения погоды водоёмах этот комплект оптимален. Скорость моего комплекта в два хомяка за 100 каждый + рыбацкий шмурдяк была 30-31км/ч, в одиночку на пустой лодке сидя на дне увидел пиковые 44,2 км/ч на ЖПС, устойчивая максималка 43,5 км/ч. По моему, неплохо.
По поводу жоподробления и брызг. На Волге в р-не Калязина шли вдвоем на глиссе по волне наверное меньше полуметра, но во всяком случае уже с барашками. Мои друг сидел на носу на дне, я на задней банке за румпелем. Все наши прыжки и впрывания в волну мой друг перенес вполне комфортно и при этом остался абсолютно сухим (это к вопросу о брызгах). Когда вспоминаю как я сидел на том же самом месте на пайоле Касатки при гораздо меньшем волнении у нас в Новосельцево, то позвоночник осыпается в трусы только от одних этих воспоминаний. С другой стороны мой нынешний Р420 просто съел бы эту волну, и я ее бы не заметил. ТакШта все относительно и смотря что с чем сравнивать. А по поводу килеватости, так она у всех классических НДНД достаточно условна (в свое время я даже термин для себя придумал "колбасно-килеватое" дно :D ). Поэтому разумеется Флагман в поворотах проскальзывает в отличие от более килеватой Касатки. Но Касатка нервно курит в стороне, когда поворот проходит катамаран.
В общем это абсолютно нормальная лодка под свои задачи, как и любая другая. Хотя судя по тому количеству негатива, которое льют на него, например, на русфишинге, у Флагмана имеют место проблемы со стабильностью качества. С другой стороны, а у кого из пвх-строителей  этих проблем нет? Производство-то все равно большей частью ручное, от человеческого фактора никуда не денешься.

Отредактировано pull_off (2012-02-14 12:17:38)

0

68

Всем доброго дня.

Владел 2 сезона Флагманом 380 с Мерком 15. По скорости полностью согласен с pull_off, при той же загрузке - 29 км/ч, но если пассажира пересадить на заднюю банку, то 32 км/ч. В одиночку со мной одним (95кг) сильный дельфин, товарищ (более 120кг) - дельфина нет. Лодка была 2008 года, проблем с качеством не было, склеена была гораздо аккуратнее Ротана. Поведение в волну ни чем не лучше чем пайолка. При резком повороте ощутимое проскальзывание. После этого один сезон владел Ротаном 420 с Я30. Продал так как для большой воды в нашей компании появилась кастрюля. Для выездов на выходные (а у меня это раз 15 за сезон) взял Касатку 365 с Х20. За прошлый сезон раз 5 попадал в волну, надоело, и теперь думаю о замене лодки на 380к  :) . ИМХО Флагман и Касатка для меня равноценны, пайол Касатки собирается/разбирается очень легко, но это доп. операция по сравнению с Флагманом. Касатка гораздо лучше рулится, но надо ли это на рыбалке? Думаю это важно только при объезде внезапно показавшегося препятсвтвия, например топляка, этакий лосиный тест. В этом случае Касатка даст фору и Флагману и Ротану 420.

Буду по весне проситься на тест драйв 380к и скорее всего его заказывать.

0

69

Schulz написал(а):

Буду по весне проситься на тест драйв 380к и скорее всего его заказывать.

Приезжай на майские в Подборовье...

0

70

Savage

Спасибо за приглашение, но на майские уже планы. Буду к москвичам на покатушки проситься.

0