Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Все известные НДНД

Сообщений 71 страница 140 из 151

71

Savage написал(а):

Приезжай на майские в Подборовье...

эээээ.... а балласт берете на борт..... прожорливый....

0

72

Schulz написал(а):

Касатка даст фору и Флагману и Ротану 420.

o.O  Есть аргументы в подтверждение этого утверждения?  :crazyfun:  (извини, - хорошо, к тебе отношусь, но смеюсь....) Позвони членам клуба "ихтиандров", которые выпали из ротана при резком повороте, и собери плиз подобные случаи про Флагман и Касатку.... Чем меньше радиус поворота объекта - тем больше центробежная сила.  :dontknow:  :dontknow:  А давай замажемся, что ты на любом Флагмане или Касатке -  повернешь - по большемму радиусу,  чем на любом скеговом ротане?  :crazyfun:  :flag:  Ну символически - на конину? Можно начать с Андрея Камчатского..... (два года назад...) :crazyfun:  :flag: Можно так же спросить, как центробежная сила - лохматила транец(фанеру - в щепки)  струбцинами мотора  - стремясь выкинуть мотор в повороте на ротане.... Ну если на нем - безбашенно крутануть моторо?  :crazyfun:   На других моделях эНта есть?
pull_off
Дмитрий, здравствуй!
Всегда ценил, и ценю твое мнение, (как альтернативу)  :flag:  :crazyfun: Но товарисЧь прикупил на выходных Флагман более 4-х метров.... Жду жидкой воды.... Запытаю. Если сложилось мнение - что я против Флагмана - то извините - наверно криво высказался, я не против!  :flag:  Идет - красиво сЦука....  :flag:  Но в нем - не сидел. Думаю, что по весне - восполню этот пробел...  :flag:  Тогда - все и встанет - на места....  :flag:  (в личном восприятии)

Дима написал(а):

В 420/520 банки имеют связь с дном при помощи фартука, и не дают особо прогибаться дну вниз. На 430Э такого нет, отсюда и разница в жесткости при ходьбе

Дима, здравствуй! Не вздумай думать что стебусь, но твой опыт для меня - авторитет! Серьезно. Это я понял при первой встрече - на Салова.... т.е. ты хочешь сказать, что прихватки фартука 7-9 местах  (не помню) с площадью склейки дна в 5 квадратных сантиметров только с одной стороны надувной баночки - способны создать  жесткость при ходьбе всего днища на площади дна в 3.20 квадратных метра?  o.O

Дима написал(а):

Ставив стульчик на дно, ты прогибал дно вниз,

Это на моем тушканском весе в 75 кг? Это нормально? Для 430-го? При его площади дна около 3-х квадратный метра?  Или всетаки вопрос в варианте вклейки дна... С помощью мембраны, или по другому варианту?  ;)

Дима написал(а):

Потому тебя товарищЪ Царь и не понимал

Ты просто не знаешь, как я расстраивался....  :crazyfun:  :flag:

Отредактировано Vlad62 (2012-02-14 21:35:34)

0

73

Admin написал(а):

эээээ.... а балласт берете на борт..... прожорливый....

Всех берём,almai главный.
Баласт,как и все,со своей едой,что с собой взял то и съел...:)

0

74

Vlad62 написал(а):

Это на моем тушканском весе в 75 кг? Это нормально? Для 430-го?

Влад,но ты же не растекался по дну...
А 75кг.,это приличный вес для 50 квадратных сантиметров...

0

75

Стрелец
Сергей! Здравствуй!
Так я и не понял, сколько табуреток, и под какими местами в Ротане стоит...  :dontknow:  Но дело даже не в этом... Скажи, пожалуйста - при любой развесовки (хоть по трем- не важно каким точкам, хоть по четырем точкам) на мембране, которая соединяет матрац и баллоны - есть складки? У меня они были и на 520-м, и на 430-м. Хоть на воде в статике, хоть при различной развесовке...

Стрелец написал(а):

я говорил напротив, не о жесткости, а  об элластичности

Кажется мне (чисто кажется...), что при изменении или точек опоры, или сил на баллоны, или на скеги - эти складки - появятся в других местах, и в другом направлении. Поэтому - усомнился о жесткости мембранного варианта крепления матраца, хотя элластичность (со складками -  :cool:  элластичность  :crazyfun: ) От этого, сделал вывод  (для себя) - что при мембранной компоновки днища - элластичность, демпфирующие свойства днища (SDM)  могут стоять только после геометрических параметров, после жесткости (накачка) баллонов, после правильной развесовки лодки. Т. е. на последнем, или близко к этому - месту. Другими словами - днище в ротанах, - не учавствует в общей жесткости конструкции. Ну так показалось...  :dontknow:  И живет - само по себе.... Как еще один аргумент - есть один вопрос: "Как может создавать жесткость по вертикали  плоскость, ограниченная контактом с другими плоскостями - по одной линии? (т.е. по периметру, в нашем случае - матраца)"  :flag:  Хорошо, бы, если бы или конструктор, или гуру - по закройкам/раскройкам лодок - положил бы конец этому диалогу.... И ответил бы на один вопрос: "Днище лодок катамаранной консрукции "ротан" - учавствует в общей жесткости лодки? Или нет?"  :flag:   ;) При любом ответе, - есть есЧо вопросы..... Хочу озвучить один:
- а почему, не сделать в частном порядке - крепление "матраца" по двум линиям? Что я ухудьШу?
:flag:

Отредактировано Vlad62 (2012-02-14 22:28:10)

0

76

Vlad62 написал(а):

А давай замажемся, что ты на любом Флагмане или Касатке -  повернешь - по большемму радиусу

Я писал про рыбалку, когда в лодке 250 - 300 кг груза. При такой загрузке большая часть скег под водой, а это ну ни как не способствует уменьшению радиуса поворота.

0

77

Vlad62 написал(а):

- а почему, не сделать в частном порядке - крепление "матраца" по двум линиям? Что я ухудьШу?

В данном случае дно не участвует в жесткости лодки (ну как мне кажется). А если закрепить матрас двумя линиями - мы "поимеем" более жесткую конструкцию лодки, но менее комфортную на волне. Опять же повторюсь - мое сугубо личное мнение)))

0

78

Всем привет!

AndruGold написал(а):

мы "поимеем" более жесткую конструкцию лодки, но менее комфортную на волне.

... и я об этом же долдоню...

Vlad62 написал(а):

- а почему, не сделать в частном порядке - крепление "матраца" по двум линиям? Что я ухудьШу?

Влад, как ты думаешь, если бы лодка на этом ролике. была бы жесткая как бревно, прошла бы она по этому порогу?

0

79

Стрелец написал(а):

Влад, как ты думаешь, если бы лодка на этом ролике. была бы жесткая как бревно, прошла бы она по этому порогу?

Сергей,а как тогда Росомаха по таким порогам ходит?

0

80

Schulz написал(а):

При такой загрузке большая часть скег под водой, а это ну ни как не способствует уменьшению радиуса поворота.

:flag:
То есть киль в лодке находясь под водой - рулит!....  :crazyfun:  А два скега находясь под водой - не способствуют лучшему повороту.....  o.O  Интересное мнение.....  o.O  Просто - сам - не поворачивал при указанной загрузке - ни на 520-м, на на клилеватом посейдоне....  :dontknow:  :crazyfun:
Т.е. - абстрактный пример - берем две лодки, у одной один руль, у другой два руля... (не штурвала, не рулевых колеса, а именно руля - находящихся под водой), или по другому сказать - два рулевых пера.....  И пробуем повернуть....  o.O  Какая лодка (при равных условиях для обоих лодок) повернет быстрее?  :dontknow: 
:flag:  ;)

Отредактировано Vlad62 (2012-02-15 21:31:33)

0

81

О! Счастье то какое....
Влад протрезвел! или не протрезвел....  :D

0

82

AndruGold написал(а):

В данном случае дно не участвует в жесткости лодки (ну как мне кажется).

:cool:  Совершенно согласен!

AndruGold написал(а):

но менее комфортную на волне.

:dontknow: Мужики, извините, не понимаю, как дно - приклеенное по одной линии и в любой развесовке имеющее складки - может влиять на комфорт? А можно пофантазирую? Часть энергии волн тратится на деформацию днища, а не на подъемную силу лодки. А как часто волна бьет в дно на 420-м и 520-м? У меня это было довольно редко, и связанно было с сбросом скорости,  ради комфорта (для супруги) на волне. При прибавке скорости - гидродинамика в союзе с аэродинамикой не позволяла волне прорываться к днищу.  :dontknow:  Т. е. получалось как всегда - хотел комфорта, а получал почти-что дискомфорт из-за ударов. Но это было достаточно редко, и подвеска дна - ну не спасала. Мож больше на комфорт влияет такая позиция - как смачиваемая поверхность и форма скегов? А не дно? и уж тем более - как оно подвешано?  :dontknow:  Это просто мнение. Решения у меня нет, и правильность этого мнения - мне не известна.
Сергей! Привет!
Посмотрел ролик с сплавным катамараном. Сам интересовался сплавным катамараном в свое время. Изучил все способы крепления палубы к баллонам. Поэтому - этот ролик - меня наверно не удивил. Ибо в сплавном катамаране - предусмотренна гибгость баллонов относительно друг друга  в трех плоскостях. В ущерб скорости под навесным мотором (с транцем). Кстати - эту подвидность баллонов - обеспечивает крепление палубы - опять же в одной плоскости!  :crazyfun:  :dontknow: Да и качаются катамараны не более 150 м/бар. За исключением катамаранов ПВХ (моня, зелим. Турист 4/6 и есЧо один украинский... :dontknow: ) А в нашем случае - жесткость конструкции - определяется подковообразующими баллонами, с замыканием не менее жесткого транца. Да еще усилением этой жесткости - скегами под баллонами.....  А дно при чем? Ну и на элластичность как оно может повлиять, если на нем складки - почти в любом положении? (на мембране)  o.O
Темный лес. Сам - не понимаю - принцип вклейки дна по одной линии для "комфорта". Хотелось бы коллективными понятиями - эНто урузуметь...
:flag:

Отредактировано Vlad62 (2012-02-15 21:00:50)

0

83

Savage написал(а):

Баласт,как и все,со своей едой,что с собой взял то и съел...

ах вот значит как.... со СВОЕЙ ЕДОЙ!!!!!!...... ладно-лааааадно......

"Шерифа, деточка, всегда угощают бесплатно. Иначе как он будет знать о твоем существовании и, тем более, активно защищать твои интересы!" (С)

0

84

Admin написал(а):

О! Счастье то какое....
Влад протрезвел! или не протрезвел....

:crazyfun:
Да я больше придуряюсь!  :cool: Ляпнишь - чего не в тему.... А сноска уЖо есть, шо я типа бухой....  :dontknow:   А с дураков и бухих - какой спрос? Иди - спи.... Поэтому - пользАюсь    этой отмазой. Но прокатывать - последнее время - стало все меньше.... и меньше... Да и то, только с Хаосом...  Но иногда - действительно - ну очень тяжело пальцами в клаву тыркать.... А пальцы - по привычке пишут "Да, бухой я кореша.... " На работе - тоже такую отмазу иногда практикую.... Но прокатывает опять же не всегда.....  :dontknow:
-" Далее, на развалинах часовни..... "
-"  А часовню - тоже мы развалили?"
:flag:  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2012-02-15 21:16:24)

0

85

хаос написал(а):

Одни трезвеют, рано или поздно...

Другие - становятся или президентами - или строят дороги....

0

86

хаос написал(а):

Все разговоры про какие-то мифические удобства от такого способа крепления днища - сильно натянуты.

Привет! С большим интересом прочитал бы или выслушал аргументированные (в цифрах, в доводах, в технологиях) факты, по которым дно приклеенное в одной плоскости - имеет следующие плюсы.........  :dontknow:  Ибо комфорт - даже если принебречь этим абстрактным термином (у каждого свой комфорт) плохо связывается у меня в голове с вклейкой по одной линии. А аргументы в 420-м и 520-м по креплению фартука к дну на надувной одной/двух баночек - меня как-то не убедили. Выше - рассуждали на эту тему.... Так возникает вопросы:
- А если они моют одинаково, то зачем покупать дорогой?  :crazyfun:
- А  если есть разница, то почему ее не использовать для себя любимого?
Будем ждать. Мож появятся аргументы, или в подтверждение, или в опровержение...
:flag:

0

87

Savage написал(а):

а как тогда Росомаха по таким порогам ходит?

Иван, с Ниагарского водопада храбрецы в бочках "спускаются", но ... к сожалению не все живыми остаются :dontknow: Здесь тоже на каждом пороге по несколько памятников стоит. Базыбаевский порог на реке Казыр смогли пройти в верх  пока только Абаканские ребята с этого ролика. Наверное пороги это тема особая и с нахрапа в них соваться не стОит. Возможно ребятам с "Росомахи" и эти пороги тоже бы покорились.Я на Р420 сунулся - коротка кольчужка оказалась, а вот Р660, а еще лучше Р750 возможно бы запросто прошли.

0

88

Стрелец написал(а):

реке Казыр смогли пройти в верх  пока только Абаканские ребята с этого ролика.

Река Казыр говоришь,хм...

Интересно,а я тогда о чём...

0

89

Стрелец написал(а):

Базыбаевский порог на реке Казыр

И Убинский порог это одно и тоже?

0

90

Vlad62 написал(а):

- А если они моют одинаково, то зачем покупать дорогой?

Тут прикинул малость ценник)))
Солар 420 - 77.300
Фрегат 420FMLux и FM Jet - 84.880
Ротан 420 - 87.600
Вот и думай после этого - что там моет одинаково)))

0

91

Savage
:cool:
Значит, не только элластичность вклеенного дна  влияет на проходимость?  Мож и размер, и опыт.... и моща?  ;)
;)

Отредактировано Vlad62 (2012-02-16 21:10:39)

0

92

Стрелец написал(а):

как ты думаешь, если бы лодка на этом ролике. была бы жесткая как бревно, прошла бы она по этому порогу?

:dontknow:
Вроде как бы и прошла......  ;)

0

93

Vlad62 написал(а):

Т.е. - абстрактный пример - берем две лодки, у одной один руль, у другой два руля... (не штурвала, не рулевых колеса, а именно руля - находящихся под водой), или по другому сказать - два рулевых пера.....  И пробуем повернуть....    Какая лодка (при равных условиях для обоих лодок) повернет быстрее?

Мне так кажется что в данном случае скеги скорее шверты чем рули. Шверт  неподвижен относительно корпуса, за счет чего придает курсовую устойчивость, препятсвует боковому скольжению, но несколько увеличивает радиус поворота.

0

94

Vlad62 написал(а):

Мож и размер, и опыт.... и моща?

Думаю всё вместе.Главное опыт...

0

95

Schulz написал(а):

скеги скорее шверты чем рули. Шверт  неподвижен относительно корпуса,

o.O
Тебя не понял!  o.O  Но обрадовался, что ты не "обиделся"  :cool:  Приезжай в Подборовье, обмзгуем эНто словосочетание - напрау.....  o.O  :crazyfun:  :flag:

Schulz написал(а):

Шверт  неподвижен относительно корпуса,

А у руля, я так понимаю, есть подвижность относительно корпуса?
:flag:

Отредактировано Vlad62 (2012-02-17 18:50:47)

0

96

Vlad62 написал(а):

Приезжай в Подборовье, обмзгуем эНто словосочетание - напрау.....

Ты сам то бушь???

0

97

Savage
Иван, привет!
Если как в прошлом году - и теща, и сетра, и жена - взяли на "аббордаж...", что им всем надо быть в разных местах  в Ленинградской области на "отктрытие сезона с 1.05, до 9. 05). .... И я как мудила ездил и в Лоденопольский район и в Псковскую, и в Кенгисепский район в указанный срок - по три раза (приварал - иногда - два), то еЖли это будет в этом году так же - то сомневаюсь....  :dontknow:  Правда - я им всем троим дал совет - выйти за муж....  :crazyfun:   И пусть ихний мужик - каждую и возит....  :crazyfun:  (Дураком назвали....  o.O ) Если серьезно -
1. Надо дожить, сердечные приступы - ебутмозг два-три раза в неделю.... :dontknow:
2. Родственники - в это время - собираются - в стаю....
3. Сам - хочу (как в позапрошлый год), но не знаю, - как ляжет карта....
:crazyfun:  :flag:

0

98

Приветствую. Был сегодня на выставке охота и рыбалка, наблюдал вот такое чудо. Скорее всего экспериментальная, ни цены ни названия, да и мелочью завалена, не подойти. Делает компания Вятка, Киров. Спешил, продавцов не расспрашивал, может забегу в воскресенье, побольше узнаю. Длинна примерно 4,5-4,8 метра, судя по Сапсану 380 стоящему рядом. Если кто из москвичей будет на выставке, узнайте поподробнее , что это за зверь, ...вдруг в воскр. не поеду. Находится в 75 павильоне, зал"В". Дно НДНД, на скегах.
http://uploads.ru/t/8/c/L/8cLDw.jpg
http://uploads.ru/t/M/X/f/MXfrG.jpg

Отредактировано Andy_73 (2012-02-17 19:45:55)

0

99

Andy_73
Своеобразная "морда", интересный угол "курносости", есть ли возможность заполнения скегов водой в статике? (дырочки в начале скегов?)..., итересная "узость" полос в надувном дне...., отсутствие "лыжи" на скегах....
Хотя принцип вклейки дна (больной вопрос  :crazyfun: ) по одной или дву линиям - не понятен....  :dontknow:
Ежли бы есЧо был вес, размер, ширина (кокпита и общая) в студии - тогдЫ можно было бы строить "робкие" предположения в сравнении с ротаном...  :dontknow:  Попробую - снасильничать "поиск"  :flag:

0

100

Молодцы, кировляне! Пусть грязная, пусть пятая, пусть без названия, но она есть!!! Звоночек, однако, хоть и на пук похожий  :crazy:

0

101

Мля, трансформеры по СТС! Ушел

0

102

Perevozchik

Perevozchik написал(а):

Молодцы, кировляне!

Виктор, привет!
А как они правильно по национальности? Кировляне, или Кировчане?
Пробел-с.... у мЭне в образАвании и в прАвАписании....  :dontknow:

0

103

Perevozchik написал(а):

Звоночек, однако, хоть и на пук похожий

Да были уже такие "звоночки". Только вот не едут лодки у этих "звонарей"  :D

0

104

Всё течёт,всё меняется..

0

105

Да и склеено так себе. :confused:
Кроме Ротана понравился Фрегат.
Достаточно качественый аппарат.
Тоже там бродил сегодня.
http://uploads.ru/t/I/j/U/IjU9s.jpg

0

106

Володя,мне тоже нравятся Фрегаты,добротно делают,особенно вон та дальняя из камуфла,только у них такой есть.
Но по волне хреновенько идут,к сожалению и вес у многобаллонника безумный.

0

107

А можно скажу (по пьяни...  :crazyfun: ) чем мне Фрегат не нравитЦа?
Чисто в теории, т.к. на нем - не ходил, и даже не плавал....  :crazyfun:  Но сбоку - наблюдал....
Скажите, мне, комрады, а нафига там накладка в виде фальшь-борта? Ну какую она пользу дает, за исключением - приятности взора сбоку?  o.O Про брызгоотбойность - прошу -  не смешить,  :crazyfun:  Ибо наблюдал в практике...... А на практике - угол положения скегов на 420/520 -м такой, что есть отражение брызг - наружу... Чего в Фрегате - не наблюдал....  Но познания - не полные, т.к. (прошу прощения)  Фрегатом не обладал, а только лишь наблюдал. А Р520-м - и Р430-м - обладал... А наблюдать , и обладать - разные весЧи... Поэтому и прошу - обладателй Фрегата - внятно объяснить - Што это за припомпас? Вменяемый, или маркетноулетный?  :dontknow:
:flag:

0

108

Надеюсь. что ответит Дмитрий.
А в чОм попс фальш-борта в Фрегатах? :dontknow:  Не смог понять этого...... :dontknow: Ну не обладал.......   :dontknow:
Это маркетинговый ход?  Или более умное...... (Вопрос - без подвоха... Просто у меня  -  прбоел...)
;)

0

109

Когда выбирал первую лодку продаван говорил о брызгозащите. :dontknow:
Моей жене бы понравилось,типа борт повыше и не страшно.
Но вес и цена тогда остановили.

0

110

Влад,на Ротанах кокпит не глубокий из за НДНД,а на Фрегате ещё гораздо меньше из за днищевых баллонов,поэтому без фальшборта не совсем уютно чувствуешь себя.

Не помню в каком году,в конце девяностых,первой увиденной лодкой из ПВХ была Фрегат,с неё всё и началось...

0

111

Влад Привет!
Если многоболонник Фрегат без фальшборта - то кокпит получается очень
и ОЧЕНЬ мелким ! ! !
Даже сапоги пустые торчать будут  :D

0

112

Прикольно - на выставке всего на 4 тыра подвинулись продаваны фрегата. Думаю, что если под закрытие выставки к ним подойти, то ещё 5-7 тыров сторговать можно)))  На фотке FМLux 420, на сайте цена 84800.

0

113

Иван, привет!

Savage написал(а):

Река Казыр говоришь,хм...

Росомаха красиво пролетела по перекату! :cool:
Не удалось рассмотреть, не тали это Рассомашка которая обрезала мои удочки прилетев в миетре от борта моего Роташи :mad:  :shine:  :D

Savage написал(а):

Базыбаевский порог на реке Казыр

И Убинский порог это одно и тоже?

Это разные пороги. Базыбай вот: Кликай

0

114

Убинский приводил в качестве примера, где хорошо видно эллостичность лодки, которая способствует снижению прохватов, не желательных в подобных ситуациях :dontknow:

0

115

Стрелец написал(а):

Это разные пороги. Базыбай вот: Кликай

Да я тогда уже это нашёл..

0

116

Andy_73 написал(а):

что это за зверь, ...вдруг в воскр. не поеду

Андрей привет! Если все таки занесет в те края, узнай что ну и почем.

0

117

SDM написал(а):

узнай что ну и почем.

Про эту вятскую лодку уже писали на форуме несколько месяцев назад, искал тогда информацию в инете - ничего нет.

0

118

Gog72 написал(а):

в инете - ничего нет.

Жаль  :(

0

119

Вот еще, но инфы мало  http://www.aquauniversal.ru/catalog/index1427.php
http://velhod.ru/forum/da/da99f240e63c556cf3e9681e075768a7.jpg

http://velhod.ru/forum/da/da99f240e63c5 … 5768a7.jpg
http://velhod.ru/forum/67/678f205b4a92e72298c17cc2e4768d91.jpg
http://velhod.ru/forum/67/678f205b4a92e … 768d91.jpg

0

120

хаос написал(а):

А, так это Добрыня что-ли?

Это ж велосипэд Ромы Romasan. Зачетный пароход  :flag:

0

121

Создается впечатление, что скеги коротковаты. Как результат - должен быть более критичен к развесовке и с грузом на глиссандо хуже выходить. Но это только в теории.

0

122

А попробуйте набрать в поисковике "Лодка убийца" Результат - удивит!  :flag:
Как второй вариант - можно покричать РомаСана.  Он владеетобстановкой на 100% :flag:
Это я к тому, что есть наверно и вторая сторона у каждой медали.  :flag:

Отредактировано Vlad62 (2012-02-29 20:52:10)

0

123

Vlad62 написал(а):

"Лодка убийца"

Только заслуживает ли она в реале такое прозвище?

0

124

SDM написал(а):

Только заслуживает ли она в реале такое прозвище?

Ту фигню, которую пишут в интернете и сторонники и противники (причем - по любому вопросу) можно не читать. Это хоть про лодку, хоть про что другое. Лучше покричать РомаСана - он реальный пользователь. И знает наверно досканально. А в интернет обсуждениях - часто учавствуют те, кого покатали (пусть даже офигенно долго - два выходных  :crazyfun: ) на какой- либо модели. А пользователь, именно пользователь а не пассажир - знает наверно больше. и на это мнение - можно присмотреться.... Ну а выводы - каждый делает сам.
:flag:

0

125

Vlad62 написал(а):

Лучше покричать РомаСана

Общались уже :flag: поэтому и пост написал

Спасибо

0

126

Вот еще несколько вариантов одной и той же лодки в том числе и с нднд :тык
или на оф.сайте Кликай
http://www.poseidonboat.ru/images/image_1243861970_4782.jpg

0

127

Да, сейчас вставное пишут, ранее вклеивали + есть вариант с пайолами, только цен не вижу, есть подозрение, что не продают эту лодку. По первой ссылке как модель менялась.

0

128

Вот еще интересная лодочка http://www.windsoar.ru/inflatable_cabin … imaran.htm
http://www.windsoar.ru/img/inflatable_cabin_boat-trimaran/inflatable-trimaran_800_062.jpg

0

129

zaytsew написал(а):

Вот еще интересная лодочка http://www.windsoar.ru/inflatable_cabin … imaran.htm
http://www.windsoar.ru/img/inflatable_cabin_boat-trimaran/inflatable-trimaran_800_062.jpg

Теряется мобильность при такой компановке))) Уж проще тогда на риб смотреть)))

0

130

и цена не детская-половина антириба. А если ротану третью скегу приклеить?

0

131

-

Отредактировано Rulevoyy (2012-04-01 08:32:49)

0

132

Ссылка не находите, что похожа на будущую 380к пайолами?

0

133

Лодки имеют скеги, интересна форма и исполнение онных.

0

134

Выходит можно и трехметровые трехместные каты делать на мотор в 15 лошадей.Вот бы Ротану догадаться!

0

135


вот и видео их нашел

0

136

А вот еще НДНД !!!! :)
http://uploads.ru/t/T/P/Y/TPYXO.jpg
http://uploads.ru/t/j/Q/z/jQzmO.jpg
http://uploads.ru/t/0/d/U/0dUKw.jpg
http://uploads.ru/t/H/j/i/Hjivs.jpg
http://uploads.ru/t/J/y/K/JyKTU.jpg

0

137

sp4 написал(а):

А вот еще НДНД !!!!

Это её Антоха клеил в свободное от работы на Ротане время?

0

138

Вот еще с НДНД цены сумашедшие

0

139

http://s2.uploads.ru/t/RZ0tD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GQWoN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Menw1.jpg
http://s6.uploads.ru/t/vw3jA.jpg
Вот вернулся я к надувастикам.
Гладиатор Е420 с фальшбортом.(для жены, чтоб меньше боялась)
Тяжелая, престарался я с выбором комплекта эгоиста.
Но сравнима по весу и сборке с Ротаном 420к.
Моторчик  тоже куплен Сузуки 9,9=20 уже раздушен.

Отредактировано onemoo (2016-02-21 18:41:48)

+1

140

onemoo написал(а):

вернулся я к надувастикам

Владимир, так рассказал бы о причинах. В копилку общего опыта.
И почему не Братан?

0