Приезжай на майские в Подборовье...
эээээ.... а балласт берете на борт..... прожорливый....
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » ПВХ лодки других производителей. » Все известные НДНД
Приезжай на майские в Подборовье...
эээээ.... а балласт берете на борт..... прожорливый....
Касатка даст фору и Флагману и Ротану 420.
Есть аргументы в подтверждение этого утверждения? (извини, - хорошо, к тебе отношусь, но смеюсь....) Позвони членам клуба "ихтиандров", которые выпали из ротана при резком повороте, и собери плиз подобные случаи про Флагман и Касатку.... Чем меньше радиус поворота объекта - тем больше центробежная сила. А давай замажемся, что ты на любом Флагмане или Касатке - повернешь - по большемму радиусу, чем на любом скеговом ротане? Ну символически - на конину? Можно начать с Андрея Камчатского..... (два года назад...) Можно так же спросить, как центробежная сила - лохматила транец(фанеру - в щепки) струбцинами мотора - стремясь выкинуть мотор в повороте на ротане.... Ну если на нем - безбашенно крутануть моторо? На других моделях эНта есть?
pull_off
Дмитрий, здравствуй!
Всегда ценил, и ценю твое мнение, (как альтернативу) Но товарисЧь прикупил на выходных Флагман более 4-х метров.... Жду жидкой воды.... Запытаю. Если сложилось мнение - что я против Флагмана - то извините - наверно криво высказался, я не против! Идет - красиво сЦука.... Но в нем - не сидел. Думаю, что по весне - восполню этот пробел... Тогда - все и встанет - на места.... (в личном восприятии)
В 420/520 банки имеют связь с дном при помощи фартука, и не дают особо прогибаться дну вниз. На 430Э такого нет, отсюда и разница в жесткости при ходьбе
Дима, здравствуй! Не вздумай думать что стебусь, но твой опыт для меня - авторитет! Серьезно. Это я понял при первой встрече - на Салова.... т.е. ты хочешь сказать, что прихватки фартука 7-9 местах (не помню) с площадью склейки дна в 5 квадратных сантиметров только с одной стороны надувной баночки - способны создать жесткость при ходьбе всего днища на площади дна в 3.20 квадратных метра?
Ставив стульчик на дно, ты прогибал дно вниз,
Это на моем тушканском весе в 75 кг? Это нормально? Для 430-го? При его площади дна около 3-х квадратный метра? Или всетаки вопрос в варианте вклейки дна... С помощью мембраны, или по другому варианту?
Потому тебя товарищЪ Царь и не понимал
Ты просто не знаешь, как я расстраивался....
Отредактировано Vlad62 (2012-02-14 21:35:34)
эээээ.... а балласт берете на борт..... прожорливый....
Всех берём,almai главный.
Баласт,как и все,со своей едой,что с собой взял то и съел...
Это на моем тушканском весе в 75 кг? Это нормально? Для 430-го?
Влад,но ты же не растекался по дну...
А 75кг.,это приличный вес для 50 квадратных сантиметров...
Стрелец
Сергей! Здравствуй!
Так я и не понял, сколько табуреток, и под какими местами в Ротане стоит... Но дело даже не в этом... Скажи, пожалуйста - при любой развесовки (хоть по трем- не важно каким точкам, хоть по четырем точкам) на мембране, которая соединяет матрац и баллоны - есть складки? У меня они были и на 520-м, и на 430-м. Хоть на воде в статике, хоть при различной развесовке...
я говорил напротив, не о жесткости, а об элластичности
Кажется мне (чисто кажется...), что при изменении или точек опоры, или сил на баллоны, или на скеги - эти складки - появятся в других местах, и в другом направлении. Поэтому - усомнился о жесткости мембранного варианта крепления матраца, хотя элластичность (со складками - элластичность ) От этого, сделал вывод (для себя) - что при мембранной компоновки днища - элластичность, демпфирующие свойства днища (SDM) могут стоять только после геометрических параметров, после жесткости (накачка) баллонов, после правильной развесовки лодки. Т. е. на последнем, или близко к этому - месту. Другими словами - днище в ротанах, - не учавствует в общей жесткости конструкции. Ну так показалось... И живет - само по себе.... Как еще один аргумент - есть один вопрос: "Как может создавать жесткость по вертикали плоскость, ограниченная контактом с другими плоскостями - по одной линии? (т.е. по периметру, в нашем случае - матраца)" Хорошо, бы, если бы или конструктор, или гуру - по закройкам/раскройкам лодок - положил бы конец этому диалогу.... И ответил бы на один вопрос: "Днище лодок катамаранной консрукции "ротан" - учавствует в общей жесткости лодки? Или нет?" При любом ответе, - есть есЧо вопросы..... Хочу озвучить один:
- а почему, не сделать в частном порядке - крепление "матраца" по двум линиям? Что я ухудьШу?
Отредактировано Vlad62 (2012-02-14 22:28:10)
А давай замажемся, что ты на любом Флагмане или Касатке - повернешь - по большемму радиусу
Я писал про рыбалку, когда в лодке 250 - 300 кг груза. При такой загрузке большая часть скег под водой, а это ну ни как не способствует уменьшению радиуса поворота.
- а почему, не сделать в частном порядке - крепление "матраца" по двум линиям? Что я ухудьШу?
В данном случае дно не участвует в жесткости лодки (ну как мне кажется). А если закрепить матрас двумя линиями - мы "поимеем" более жесткую конструкцию лодки, но менее комфортную на волне. Опять же повторюсь - мое сугубо личное мнение)))
Всем привет!
мы "поимеем" более жесткую конструкцию лодки, но менее комфортную на волне.
... и я об этом же долдоню...
- а почему, не сделать в частном порядке - крепление "матраца" по двум линиям? Что я ухудьШу?
Влад, как ты думаешь, если бы лодка на этом ролике. была бы жесткая как бревно, прошла бы она по этому порогу?
Влад, как ты думаешь, если бы лодка на этом ролике. была бы жесткая как бревно, прошла бы она по этому порогу?
Сергей,а как тогда Росомаха по таким порогам ходит?
При такой загрузке большая часть скег под водой, а это ну ни как не способствует уменьшению радиуса поворота.
То есть киль в лодке находясь под водой - рулит!.... А два скега находясь под водой - не способствуют лучшему повороту..... Интересное мнение..... Просто - сам - не поворачивал при указанной загрузке - ни на 520-м, на на клилеватом посейдоне....
Т.е. - абстрактный пример - берем две лодки, у одной один руль, у другой два руля... (не штурвала, не рулевых колеса, а именно руля - находящихся под водой), или по другому сказать - два рулевых пера..... И пробуем повернуть.... Какая лодка (при равных условиях для обоих лодок) повернет быстрее?
Отредактировано Vlad62 (2012-02-15 21:31:33)
О! Счастье то какое....
Влад протрезвел! или не протрезвел....
В данном случае дно не участвует в жесткости лодки (ну как мне кажется).
Совершенно согласен!
но менее комфортную на волне.
Мужики, извините, не понимаю, как дно - приклеенное по одной линии и в любой развесовке имеющее складки - может влиять на комфорт? А можно пофантазирую? Часть энергии волн тратится на деформацию днища, а не на подъемную силу лодки. А как часто волна бьет в дно на 420-м и 520-м? У меня это было довольно редко, и связанно было с сбросом скорости, ради комфорта (для супруги) на волне. При прибавке скорости - гидродинамика в союзе с аэродинамикой не позволяла волне прорываться к днищу. Т. е. получалось как всегда - хотел комфорта, а получал почти-что дискомфорт из-за ударов. Но это было достаточно редко, и подвеска дна - ну не спасала. Мож больше на комфорт влияет такая позиция - как смачиваемая поверхность и форма скегов? А не дно? и уж тем более - как оно подвешано? Это просто мнение. Решения у меня нет, и правильность этого мнения - мне не известна.
Сергей! Привет!
Посмотрел ролик с сплавным катамараном. Сам интересовался сплавным катамараном в свое время. Изучил все способы крепления палубы к баллонам. Поэтому - этот ролик - меня наверно не удивил. Ибо в сплавном катамаране - предусмотренна гибгость баллонов относительно друг друга в трех плоскостях. В ущерб скорости под навесным мотором (с транцем). Кстати - эту подвидность баллонов - обеспечивает крепление палубы - опять же в одной плоскости! Да и качаются катамараны не более 150 м/бар. За исключением катамаранов ПВХ (моня, зелим. Турист 4/6 и есЧо один украинский... ) А в нашем случае - жесткость конструкции - определяется подковообразующими баллонами, с замыканием не менее жесткого транца. Да еще усилением этой жесткости - скегами под баллонами..... А дно при чем? Ну и на элластичность как оно может повлиять, если на нем складки - почти в любом положении? (на мембране)
Темный лес. Сам - не понимаю - принцип вклейки дна по одной линии для "комфорта". Хотелось бы коллективными понятиями - эНто урузуметь...
Отредактировано Vlad62 (2012-02-15 21:00:50)
Баласт,как и все,со своей едой,что с собой взял то и съел...
ах вот значит как.... со СВОЕЙ ЕДОЙ!!!!!!...... ладно-лааааадно......
"Шерифа, деточка, всегда угощают бесплатно. Иначе как он будет знать о твоем существовании и, тем более, активно защищать твои интересы!" (С)
О! Счастье то какое....
Влад протрезвел! или не протрезвел....
Да я больше придуряюсь! Ляпнишь - чего не в тему.... А сноска уЖо есть, шо я типа бухой.... А с дураков и бухих - какой спрос? Иди - спи.... Поэтому - пользАюсь этой отмазой. Но прокатывать - последнее время - стало все меньше.... и меньше... Да и то, только с Хаосом... Но иногда - действительно - ну очень тяжело пальцами в клаву тыркать.... А пальцы - по привычке пишут "Да, бухой я кореша.... " На работе - тоже такую отмазу иногда практикую.... Но прокатывает опять же не всегда.....
-" Далее, на развалинах часовни..... "
-" А часовню - тоже мы развалили?"
Отредактировано Vlad62 (2012-02-15 21:16:24)
Одни трезвеют, рано или поздно...
Другие - становятся или президентами - или строят дороги....
Все разговоры про какие-то мифические удобства от такого способа крепления днища - сильно натянуты.
Привет! С большим интересом прочитал бы или выслушал аргументированные (в цифрах, в доводах, в технологиях) факты, по которым дно приклеенное в одной плоскости - имеет следующие плюсы......... Ибо комфорт - даже если принебречь этим абстрактным термином (у каждого свой комфорт) плохо связывается у меня в голове с вклейкой по одной линии. А аргументы в 420-м и 520-м по креплению фартука к дну на надувной одной/двух баночек - меня как-то не убедили. Выше - рассуждали на эту тему.... Так возникает вопросы:
- А если они моют одинаково, то зачем покупать дорогой?
- А если есть разница, то почему ее не использовать для себя любимого?
Будем ждать. Мож появятся аргументы, или в подтверждение, или в опровержение...
а как тогда Росомаха по таким порогам ходит?
Иван, с Ниагарского водопада храбрецы в бочках "спускаются", но ... к сожалению не все живыми остаются Здесь тоже на каждом пороге по несколько памятников стоит. Базыбаевский порог на реке Казыр смогли пройти в верх пока только Абаканские ребята с этого ролика. Наверное пороги это тема особая и с нахрапа в них соваться не стОит. Возможно ребятам с "Росомахи" и эти пороги тоже бы покорились.Я на Р420 сунулся - коротка кольчужка оказалась, а вот Р660, а еще лучше Р750 возможно бы запросто прошли.
реке Казыр смогли пройти в верх пока только Абаканские ребята с этого ролика.
Река Казыр говоришь,хм...
Интересно,а я тогда о чём...
Базыбаевский порог на реке Казыр
И Убинский порог это одно и тоже?
- А если они моют одинаково, то зачем покупать дорогой?
Тут прикинул малость ценник)))
Солар 420 - 77.300
Фрегат 420FMLux и FM Jet - 84.880
Ротан 420 - 87.600
Вот и думай после этого - что там моет одинаково)))
Savage
Значит, не только элластичность вклеенного дна влияет на проходимость? Мож и размер, и опыт.... и моща?
Отредактировано Vlad62 (2012-02-16 21:10:39)
как ты думаешь, если бы лодка на этом ролике. была бы жесткая как бревно, прошла бы она по этому порогу?
Вроде как бы и прошла......
Т.е. - абстрактный пример - берем две лодки, у одной один руль, у другой два руля... (не штурвала, не рулевых колеса, а именно руля - находящихся под водой), или по другому сказать - два рулевых пера..... И пробуем повернуть.... Какая лодка (при равных условиях для обоих лодок) повернет быстрее?
Мне так кажется что в данном случае скеги скорее шверты чем рули. Шверт неподвижен относительно корпуса, за счет чего придает курсовую устойчивость, препятсвует боковому скольжению, но несколько увеличивает радиус поворота.
Мож и размер, и опыт.... и моща?
Думаю всё вместе.Главное опыт...
скеги скорее шверты чем рули. Шверт неподвижен относительно корпуса,
Тебя не понял! Но обрадовался, что ты не "обиделся" Приезжай в Подборовье, обмзгуем эНто словосочетание - напрау.....
Шверт неподвижен относительно корпуса,
А у руля, я так понимаю, есть подвижность относительно корпуса?
Отредактировано Vlad62 (2012-02-17 18:50:47)
Приезжай в Подборовье, обмзгуем эНто словосочетание - напрау.....
Ты сам то бушь???
Savage
Иван, привет!
Если как в прошлом году - и теща, и сетра, и жена - взяли на "аббордаж...", что им всем надо быть в разных местах в Ленинградской области на "отктрытие сезона с 1.05, до 9. 05). .... И я как мудила ездил и в Лоденопольский район и в Псковскую, и в Кенгисепский район в указанный срок - по три раза (приварал - иногда - два), то еЖли это будет в этом году так же - то сомневаюсь.... Правда - я им всем троим дал совет - выйти за муж.... И пусть ихний мужик - каждую и возит.... (Дураком назвали.... ) Если серьезно -
1. Надо дожить, сердечные приступы - ебутмозг два-три раза в неделю....
2. Родственники - в это время - собираются - в стаю....
3. Сам - хочу (как в позапрошлый год), но не знаю, - как ляжет карта....
Приветствую. Был сегодня на выставке охота и рыбалка, наблюдал вот такое чудо. Скорее всего экспериментальная, ни цены ни названия, да и мелочью завалена, не подойти. Делает компания Вятка, Киров. Спешил, продавцов не расспрашивал, может забегу в воскресенье, побольше узнаю. Длинна примерно 4,5-4,8 метра, судя по Сапсану 380 стоящему рядом. Если кто из москвичей будет на выставке, узнайте поподробнее , что это за зверь, ...вдруг в воскр. не поеду. Находится в 75 павильоне, зал"В". Дно НДНД, на скегах.
Отредактировано Andy_73 (2012-02-17 19:45:55)
Andy_73
Своеобразная "морда", интересный угол "курносости", есть ли возможность заполнения скегов водой в статике? (дырочки в начале скегов?)..., итересная "узость" полос в надувном дне...., отсутствие "лыжи" на скегах....
Хотя принцип вклейки дна (больной вопрос ) по одной или дву линиям - не понятен....
Ежли бы есЧо был вес, размер, ширина (кокпита и общая) в студии - тогдЫ можно было бы строить "робкие" предположения в сравнении с ротаном... Попробую - снасильничать "поиск"
Молодцы, кировляне! Пусть грязная, пусть пятая, пусть без названия, но она есть!!! Звоночек, однако, хоть и на пук похожий
Мля, трансформеры по СТС! Ушел
Perevozchik
Молодцы, кировляне!
Виктор, привет!
А как они правильно по национальности? Кировляне, или Кировчане?
Пробел-с.... у мЭне в образАвании и в прАвАписании....
Звоночек, однако, хоть и на пук похожий
Да были уже такие "звоночки". Только вот не едут лодки у этих "звонарей"
Всё течёт,всё меняется..
Володя,мне тоже нравятся Фрегаты,добротно делают,особенно вон та дальняя из камуфла,только у них такой есть.
Но по волне хреновенько идут,к сожалению и вес у многобаллонника безумный.
А можно скажу (по пьяни... ) чем мне Фрегат не нравитЦа?
Чисто в теории, т.к. на нем - не ходил, и даже не плавал.... Но сбоку - наблюдал....
Скажите, мне, комрады, а нафига там накладка в виде фальшь-борта? Ну какую она пользу дает, за исключением - приятности взора сбоку? Про брызгоотбойность - прошу - не смешить, Ибо наблюдал в практике...... А на практике - угол положения скегов на 420/520 -м такой, что есть отражение брызг - наружу... Чего в Фрегате - не наблюдал.... Но познания - не полные, т.к. (прошу прощения) Фрегатом не обладал, а только лишь наблюдал. А Р520-м - и Р430-м - обладал... А наблюдать , и обладать - разные весЧи... Поэтому и прошу - обладателй Фрегата - внятно объяснить - Што это за припомпас? Вменяемый, или маркетноулетный?
Надеюсь. что ответит Дмитрий.
А в чОм попс фальш-борта в Фрегатах? Не смог понять этого...... Ну не обладал.......
Это маркетинговый ход? Или более умное...... (Вопрос - без подвоха... Просто у меня - прбоел...)
Когда выбирал первую лодку продаван говорил о брызгозащите.
Моей жене бы понравилось,типа борт повыше и не страшно.
Но вес и цена тогда остановили.
Влад,на Ротанах кокпит не глубокий из за НДНД,а на Фрегате ещё гораздо меньше из за днищевых баллонов,поэтому без фальшборта не совсем уютно чувствуешь себя.
Не помню в каком году,в конце девяностых,первой увиденной лодкой из ПВХ была Фрегат,с неё всё и началось...
Влад Привет!
Если многоболонник Фрегат без фальшборта - то кокпит получается очень
и ОЧЕНЬ мелким ! ! !
Даже сапоги пустые торчать будут
Прикольно - на выставке всего на 4 тыра подвинулись продаваны фрегата. Думаю, что если под закрытие выставки к ним подойти, то ещё 5-7 тыров сторговать можно))) На фотке FМLux 420, на сайте цена 84800.
Иван, привет!
Река Казыр говоришь,хм...
Росомаха красиво пролетела по перекату!
Не удалось рассмотреть, не тали это Рассомашка которая обрезала мои удочки прилетев в миетре от борта моего Роташи
Базыбаевский порог на реке Казыр
И Убинский порог это одно и тоже?
Это разные пороги. Базыбай вот: Кликай
Убинский приводил в качестве примера, где хорошо видно эллостичность лодки, которая способствует снижению прохватов, не желательных в подобных ситуациях
Это разные пороги. Базыбай вот: Кликай
Да я тогда уже это нашёл..
что это за зверь, ...вдруг в воскр. не поеду
Андрей привет! Если все таки занесет в те края, узнай что ну и почем.
узнай что ну и почем.
Про эту вятскую лодку уже писали на форуме несколько месяцев назад, искал тогда информацию в инете - ничего нет.
в инете - ничего нет.
Жаль
А, так это Добрыня что-ли?
Это ж велосипэд Ромы Romasan. Зачетный пароход
Создается впечатление, что скеги коротковаты. Как результат - должен быть более критичен к развесовке и с грузом на глиссандо хуже выходить. Но это только в теории.
А попробуйте набрать в поисковике "Лодка убийца" Результат - удивит!
Как второй вариант - можно покричать РомаСана. Он владеетобстановкой на 100%
Это я к тому, что есть наверно и вторая сторона у каждой медали.
Отредактировано Vlad62 (2012-02-29 20:52:10)
"Лодка убийца"
Только заслуживает ли она в реале такое прозвище?
Только заслуживает ли она в реале такое прозвище?
Ту фигню, которую пишут в интернете и сторонники и противники (причем - по любому вопросу) можно не читать. Это хоть про лодку, хоть про что другое. Лучше покричать РомаСана - он реальный пользователь. И знает наверно досканально. А в интернет обсуждениях - часто учавствуют те, кого покатали (пусть даже офигенно долго - два выходных ) на какой- либо модели. А пользователь, именно пользователь а не пассажир - знает наверно больше. и на это мнение - можно присмотреться.... Ну а выводы - каждый делает сам.
Лучше покричать РомаСана
Общались уже поэтому и пост написал
Спасибо
Да, сейчас вставное пишут, ранее вклеивали + есть вариант с пайолами, только цен не вижу, есть подозрение, что не продают эту лодку. По первой ссылке как модель менялась.
Вот еще интересная лодочка http://www.windsoar.ru/inflatable_cabin … imaran.htm
Вот еще интересная лодочка http://www.windsoar.ru/inflatable_cabin … imaran.htm
Теряется мобильность при такой компановке))) Уж проще тогда на риб смотреть)))
и цена не детская-половина антириба. А если ротану третью скегу приклеить?
-
Отредактировано Rulevoyy (2012-04-01 08:32:49)
Ссылка не находите, что похожа на будущую 380к пайолами?
Лодки имеют скеги, интересна форма и исполнение онных.
Выходит можно и трехметровые трехместные каты делать на мотор в 15 лошадей.Вот бы Ротану догадаться!
вот и видео их нашел
А вот еще НДНД !!!!
Это её Антоха клеил в свободное от работы на Ротане время?
Вот еще с НДНД цены сумашедшие
вернулся я к надувастикам
Владимир, так рассказал бы о причинах. В копилку общего опыта.
И почему не Братан?
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » ПВХ лодки других производителей. » Все известные НДНД