Наконец-то руки дошли сфотать результаты рукоблудия прошлой зимы.
Да таких стильных "трёхстворчатых" рейлингов, как у Перевозчика, не додумался. Но идея всё из кокпита унести на борта - она, конечно, базовая.
Плюс решили, что сочетание дерева и нержавейки должно внести определенный шарм (не говоря уж про удобства).
Вот что получилось:
1. Передний рейлинг по левому борту: туда убираются бросковые спинны при троллинге (а то сзади мешают), там же держатель троллингового спинна для впередисидящего.
2. Рейлинг по правому борту: приборы, транспортный держак для спиннов, держак для троллингового спинна шкипера, ну и чем еще место занять - придумаем позже.
под эхолот сделана дополнительная площадка-колодка - чтобы не жалко было ее саморезами прямо на рыбалке дырявить под любое основание (хотя идеально-то оно сделано под Хаминбёрд) - к концу сезона оценили это решение, поскольку Матрикс сгорел и пришлось быстренько вкорячить запасную Куду прямо на рыбалке. Вся фурнитура, естественно, из нержавейки.
ну и "велосипедное" крепление для навигатора встало как родное - плотно, прочно, да еще на тугом шаре регулировка во всех плоскостях.
3. Важным моментом была быстросъёмность рейлингов. Т.е. чтобы не во время накачивания, а на полностью накачанную лодку хоть на воде можно было за минуту снять/поставить. И чтобы не требовался при этом никакой инструмент и никакие гаечки/шайбочки. В итоге передней парой оставили стандартно применяемые "рога" в леерные шайбы.
а заднюю пару слегка додумали - шайбы держателей тента с пальцами-флажками. единственным тонким моментом было посчитать угол "развала" этих "лап".
заготовки "рогов" и "лап"
Естественно, крепления всех приблуд стандартны, и переставлять и набирать их на рейлингах можно как угодно и прямо на воде (включая Скотти - слегка адаптировали их под альбатросовский стандарт).
Радовались весь сезон.
Единственное, что сейчас сделал бы по-другому - задний рейлинг длиннее, до самого конца баллона (но там у нас планировались "столы" из навесных транцев, от которых естественно отказались, так как всё прекрасно встало на рейлинги), и подъём горизонтальной части над баллоном сделал бы меньше - чтобы уменьшить амплитуду раскачки на волне. Но когда заказывалось и проектировалось это всё - много чего не учли, на самом деле, все просчеты стали ясны только при установке.
Отредактировано GordonShamway (2012-09-12 11:41:56)