Антикавитационную плиту с Ротаном 380к имеет смысл ставить ? помогает ли не вступить в клуб ихтиандров? примерно такую..
А есть у кого нибудь опыт использования гидрокрыла на антикавитационн
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22012-03-28 15:00:40
MaxO
Антикавитационная плита это хрень на которую крепится гидрокрыло\ья(которое на фото).
Ставил на разные надувнухи и РИБчики.
На них имеет смысл,на Ротане даже не пробовал,мне кажется не имеет смысла.
Гидрокрытья улучшают выход на глисс с большей загрузкой,уменьшают минимальное глиссерование.
Зато тормозят,те. скорость меньше,чем без них(него).
Поворачивать с ним полегче,прохватов меньше.
Ротан и так выходит на глисс с запредельной загрузкой,что ещё надо.
Поделиться32012-03-28 15:30:01
Антикавитационная плита это хрень на которую крепится гидрокрыло\ья(которое на фото).
Ставил на разные надувнухи и РИБчики.
На них имеет смысл,на Ротане даже не пробовал,мне кажется не имеет смысла.
Гидрокрытья улучшают выход на глисс с большей загрузкой,уменьшают минимальное глиссерование.
Зато тормозят,те. скорость меньше,чем без них(него).
Поворачивать с ним полегче,прохватов меньше
Добавить не чего.То что поможет не ихтиандрить-однозначно.
Поделиться42012-03-28 21:35:51
Для максимальных скоростей именно на Ротане гидрокрыло возможно помехой и не будет. Когда лодка выходит на скеги, винт уже работает как частичнопогружной, и антикавитационная плита в воздухе (можете фото поискать). Поэтому поэкспериментировать с гидрокрыдом стоит, прохваты уменьшатся (а они при максимально задранном моторе часто случаются), брызг меньше будет.
Поделиться52012-03-28 22:40:22
Поэтому поэкспериментировать с гидрокрыдом стоит,
Может быть только в одно лицо,когда на скеги встаёт.
Но непонятно из за какого результата дырявить мотор,есть ли смысл...
Поделиться62012-03-28 22:51:54
Желание быстрее выскакивать на глиссирование с минимальным кабрированием, особенно актуально в одиночку, и по личному опыту нижней волги весной с сильным встречным ветром подстраховка чтоб не кильнутся-ихтиандрить, и третье- при буксировке лыжника-бублика опять таки быстрее выскакивать на глиссирование, эти аспекты использования крыла и интересуют, поскольку у меня его никогда не было, а сверление антикавитационной плиты не считаю уродыванием мотора )
Поделиться72012-03-28 22:57:52
Где-то видел похожее крыло, а к нему приблуду для установки, чтоб мотор не дырявить)))
Поделиться82012-03-28 23:08:02
Нашел - в БЧ-5 кронштейн и само крыло
Поделиться92012-03-28 23:08:36
Да , тоже видел но конструкция не понравилась, довольно толстая конструкция с ней получается , и стоимось этой струбцины около 2.5тр..
Поделиться102012-03-28 23:24:06
Не,такого кронштейна не видел..
Поделиться112012-03-28 23:39:52
тоже видел но конструкция не понравилась
Тогда либо сверлить, либо без крыла)))
Хотя если на скорости на скегах, то крыло окажется практически над водой, а если помалу - то и крыло не нужно)))
Отредактировано AndruGold (2012-03-28 23:41:17)
Поделиться122012-03-28 23:56:35
У меня есть они,лежат на даче.
Могу захватить в Подборовье на майовку и шуруповёрт со сверлом.
Есть желающие,просверлим и поставим...
Поделиться132012-03-29 07:34:01
Желание быстрее выскакивать на глиссирование с минимальным кабрированием, особенно актуально в одиночку, и по личному опыту нижней волги весной с сильным встречным ветром подстраховка чтоб не кильнутся-ихтиандрить, и третье- при буксировке лыжника-бублика опять таки быстрее выскакивать на глиссирование, эти аспекты использования крыла и интересуют, поскольку у меня его никогда не было, а сверление антикавитационной плиты не считаю уродыванием мотора )
Подпись автора
Ййаазь р380к х20
Только ватрушку не таскал,а с остальным крыло справлялось.Вот хорошее крыло,с минимальным снижением скорости.
Поделиться142012-03-29 07:35:32
http://www.cabelas.com/catalog/largeIma … tId=737295
Отредактировано andre222 (2012-03-29 07:45:25)