Да,по маркировке категория А получается:
Двигатель для Р380К
Сообщений 141 страница 210 из 261
Поделиться1412012-10-13 15:22:40
Поделиться1422012-10-13 15:29:13
Да,по маркировке категория А получается:
В этом и весь затык. Где шаг больше 11 взять?
Поделиться1432012-10-13 15:33:26
Надо искать пираньи типа по ссылкам или ещё какие-нить винты других производителей.А можно с Алексеем Almai связаться и обсудить с ним эту тему,он из любого винта за разумную плату сделает любой винт с гарантированно отличными показателями.
Поделиться1442012-10-13 15:34:48
Реально из любого?!
Поделиться1452012-10-13 15:41:14
Абсолютно из любого.Лишь бы посадочные совпадали.Свяжись с ним,обсуди,скинь фотки винта,просто с некоторыми моделями сильно трахаться надо,а это скажется на цене.Думаю,из 11 Алексей и 13 и 14 сделает,а тебе вроде 12 и 13 для гонок в одного не помешают.
Поделиться1462012-10-13 16:59:54
Абсолютно из любого.Лишь бы посадочные совпадали.Свяжись с ним,обсуди,скинь фотки винта,просто с некоторыми моделями сильно трахаться надо,а это скажется на цене.Думаю,из 11 Алексей и 13 и 14 сделает,а тебе вроде 12 и 13 для гонок в одного не помешают.
Написал Алексею! Буду с надеждой ждать ответа.)
Поделиться1472012-10-14 09:07:18
Отчитываюсь по работе Сузы. Наработал 60 часов. Сейчас расход около 25-27 литров на приблизительно 140-150 км по воде. 98% пути на максимальных оборотах. (6100-6200)
Нареканий по работе вообще никаких. Пуск так же как и раньше. Горячий с одного тыка. Холодный (+4-8) с двух. С ручкой газа стараюсь аккуратнее, очень приемистый.Отредактировано Flamm (2012-10-12 18:11:07)
Сравнивая расход..
DF25 и Обь-1 был комплект у приятеля. Ходили далеко.. В лодке около 400 кг. Бака (25 л) хватало на 120 км., причем добрая половина этого расстояния против течения от 5 до 10 км/ч. Непонятно..
Поделиться1482012-10-14 09:44:24
DF25 и Обь-1 был комплект у приятеля.
Женьке привет от меня.Однако,на Собаку он брал литров 100-130,насколько помню,разговаривал с ним по телефону.
Тут ещё такой момент для Flamm:если с этой загрузкой и 10-11 винтом лодку посадить на пузо и идти на 28км,расход будет просто поразительным,раскроется заводская настройка мотора на бедную смесь при средних оборотах.
Поделиться1492012-10-14 10:01:04
Flamm написал(а):
Отчитываюсь по работе Сузы. Наработал 60 часов. Сейчас расход около 25-27 литров на приблизительно 140-150 км по воде. 98% пути на максимальных оборотах. (6100-6200)
Отредактировано Flamm (2012-10-12 18:11:07)
Сравнивая расход..
DF25 и Обь-1 был комплект у приятеля. Ходили далеко.. В лодке около 400 кг. Бака (25 л) хватало на 120 км., причем добрая половина этого расстояния против течения от 5 до 10 км/ч. Непонятно..
Если он ходит 98% на максимальных (6100-6200), то расход там будет намного выше, чем в 3/4 газа.
Получается примерно 18 л на 100 км, если 98% из них на максимальных, то скорость можно приблизительно принять 40 км/ч, то часовой расход будет больше 7 л/ч.
Х20 очень экономичный мотор, сделать расход ощутимо меньше сложно, надо с КПД мудрить, а это уже дела на Нобелевскую премию!
Инжектор может оптимизировать некоторые режимы, но чудес ждать не стоит. Кроме этого у Сузы объем меньше, т.е. он более форсированный, что имеет свои недостатки (ресурс, более "горбатые" характеристики момента и мощности).
Отредактировано Alex380 (2012-10-14 10:17:59)
Поделиться1502012-10-14 10:05:51
Wital написал(а):
DF25 и Обь-1 был комплект у приятеля.Женьке привет от меня.Однако,на Собаку он брал литров 100-130,насколько помню,разговаривал с ним по телефону.
Подпись автораРотан 430Э,Stingray 265KIB и МТС 89110975742
Бензин жешь в тундре как валюта.. Особенно там, где есть красная рыба . Сечас звонил ему, вспоминали.. На DF25 он и втроем ходил, да с грузом.. Говорит, расход такой потому что на Обь-1 обводы удачные.. Я, думаю, скеги на 380К не менее удачные. Просто у DF 25 объем не соответственно разнице в мощности гораздо больше.. Как и вес.
Поделиться1512012-10-14 10:09:57
Звони по новой,дочка тоже ему привет передает.Мелкое-то встало уже?
Поделиться1522012-10-14 10:52:48
Позвоню передам.. Они сейчас в гараже "вентилятор" делают, продырявили по шуге. Зима уже на севере пару недель как.. Воскресенье. Пиво.. Комп..
Поделиться1532012-10-14 11:01:01
Тут ещё такой момент для Flamm:если с этой загрузкой и 10-11 винтом лодку посадить на пузо и идти на 28км,расход будет просто поразительным,раскроется заводская настройка мотора на бедную смесь при средних оборотах.
Именно так. Я пробовал, расход падает раза в два! Правда скорость где то 30-32.
На обкатке за 12 часов работы мотора я потратил кажись 27 литров. А это только первые три часа были ползком, а потом уже бодренько.Без постоянной максималки,конечно.
Так что в 3/4 оно очень экономично. Думаю если поеду один и без фанатизма, то сам удивлюсь.
Отредактировано Flamm (2012-10-14 11:06:49)
Поделиться1542012-10-14 11:29:51
Так в этом и фишка этого конкретного мотора,графики расхода от оборотов такие у него.Плюс к тому,износ на 4000об более чем в два раза меньше,чем на 6000об.Ещё и у катамаранных ротанов 380-420 яма сопротивления где-то в 28-30км,самый оптимальный режим движения.Если подобрать винты к этому режиму экономичность будет рекордной.
Поделиться1552012-10-14 11:53:54
Так в этом и фишка этого конкретного мотора,графики расхода от оборотов такие у него.Плюс к тому,износ на 4000об более чем в два раза меньше,чем на 6000об.Ещё и у катамаранных ротанов 380-420 яма сопротивления где-то в 28-30км,самый оптимальный режим движения.Если подобрать винты к этому режиму экономичность будет рекордной.
Вот приятно ж думать об экономичности, даже если пропиваем больше..
Поделиться1562012-10-14 11:55:09
Так в этом и фишка этого конкретного мотора,графики расхода от оборотов такие у него.Плюс к тому,износ на 4000об более чем в два раза меньше,чем на 6000об.Ещё и у катамаранных ротанов 380-420 яма сопротивления где-то в 28-30км,самый оптимальный режим движения.Если подобрать винты к этому режиму экономичность будет рекордной.
Надо попробовать. Думки такие,что может получится 3,5-4,5 литра в час.
Поделиться1572012-10-19 15:15:55
Денис, а транец таки выпиливал, или так обошелся?
Подумываю тоже об этом моторчике. Сейчас Я-15 2Т, "немного не до конца весело"(с)
Отредактировано alexus (2012-10-19 15:18:02)
Поделиться1582012-10-20 07:35:28
Денис, а транец таки выпиливал, или так обошелся?
Подумываю тоже об этом моторчике. Сейчас Я-15 2Т, "немного не до конца весело"(с)Отредактировано alexus (Вчера 19:18:02)
У моего приятеля Я30 на 380к и ему тоже не до конца весело..
Поделиться1592012-10-20 23:36:30
У моего приятеля Я30 на 380к и ему тоже не до конца весело..
Нет предела совершенству...
Меня все-таки больше расход напрягает,
в паре с другом ноздря в ноздрю , 80 км, груженые. У него Я-15 4Т.
Ему хватило штатного бака в аккурат, а у меня даже 5л осталось.
Только его бак 12 л а мой 25....
Поделиться1602012-10-21 07:57:56
Wital написал(а):
У моего приятеля Я30 на 380к и ему тоже не до конца весело..Нет предела совершенству...
Меня все-таки больше расход напрягает,
в паре с другом ноздря в ноздрю , 80 км, груженые. У него Я-15 4Т.
Ему хватило штатного бака в аккурат, а у меня даже 5л осталось.
Только его бак 12 л а мой 25....
==============
Значит друг на "сэкономленые" берет 5 литров пива..
Поделиться1612012-10-31 20:53:38
Денис, а транец таки выпиливал, или так обошелся?
Подумываю тоже об этом моторчике. Сейчас Я-15 2Т, "немного не до конца весело"(с)Отредактировано alexus (2012-10-19 15:18:02)
Да! Снял около 20 мм. Встал как надо! На самом деле не сложно- все померил,расчертил на транце, выпилил электролобзиком, довел полукруглым напильником. И яхтным лаком покрыл срез! А мотор- зверь аццкий, уже под 80 часов, а он всё злее.
Отредактировано Flamm (2012-10-31 20:55:36)
Поделиться1622012-11-09 23:24:04
Видео бы записал...
Записал. Качество правда не гуд. Волга.
Поделиться1632012-11-09 23:54:28
Flamm
Нормально.
Поделиться1642012-12-04 00:57:02
Продал свою тоху 9,8 мучаюсь выбором нового мотора. Претенденты Суза 20 и хонда 20. Что взять х.з. Суза немного легче и дешевле а хонда проверена временем и с сервисом в Гомеле нет проблем. Подтолкните на путь истинный
Поделиться1652012-12-04 05:47:55
Через пару тройку лет придется лезть в мотор менять крыльчатку охлаждения,больше вряд ли что-то сервисное вылезет что на хонде,что на сузуки.Однако,когда фирменный сервис под боком,жить как-то спокойнее.Поэтому рекомендую сузуки,спокойная жизнь хуже чем долгая память.
Поделиться1662012-12-04 09:12:25
когда фирменный сервис под боком,жить как-то спокойнее.Поэтому рекомендую сузуки,спокойная жизнь хуже чем долгая память.
У igorleon вроде Хондовский сервис под боком:
хонда проверена временем и с сервисом в Гомеле нет проблем.
За Хонду скажу, отличный мотор+винты от Я15 как родные подходят.
Сузу не знаю.
Поделиться1672012-12-04 09:55:58
А кто хонду возит на тележки от Олега? румпелем вниз нормально перевозится (если рукоятку тележки не снимать) масло не вытекает? с низу ничего не повредится у мотора? и войдет ли у меня мотор на тележке вдоль салона в если закатывать в РАВ4 (обычная) при отодвинутых назад передних сидениях (задние разумеется опущены)? Тоха ложилась и еще места оставалось до задней дверки см 30 примерно
Отредактировано igorleon (2012-12-04 09:57:00)
Поделиться1682012-12-04 12:46:32
Я Х20 в руках таскаю, по методу Гены -"на пузе". Пробем не испытывал.
Поделиться1692012-12-04 13:01:56
RAV-4 у Лёши,который Hilux,он в купле продаже продает 520 и х50.До этого у него был х20.Возил в машине.Так мне кажется.Вообще конечно лучше не рисковать и взять большой джип,тогда точно нормально всё разместится.Большой опыт перевозки х20 во всевозможных положениях у Алексея Almai,масло он не сливает.Гена х20 вообще носит только на руках,где-то на форуме даже видео есть.
Поделиться1702012-12-04 13:56:30
Хонда прилично дороже Сузы.
А чё их носить то,взял рукой и понёс...
Поделиться1712012-12-04 14:46:22
проблема со спиной - даже тоху с ее детским весом если туда сюда потоскаю спина болит. поэтому телега обязательно. лодку не таскаю совсем - стоит в гараже вертикально в чехле ПВХ я ее переставляя до багажника дотащил без напряга и перекулил в машину, а на реке с багажника потянул - на землю упала и куда надо за ручки оттащил. Одно но - уже почти что чехол ПВХ-ный протерся, зато совсем не напрягаясь. хочу так же и движок.
Поделиться1722012-12-04 15:02:56
0075
Михаил, ты прав пойду еще и жипяру здоровую прикуплю - жене скажу - новый мотор не влазит в мою тойоту Тогда точно похудею - хрен кормить будет Правда не знаю чего обижается - все по чесному - себе РАВ4 - ей планшет, себе мотор новый - ей телефон новый
Поделиться1732012-12-04 15:04:41
Тогда тележку придется мастерить или заказывать,спина это серьезно.
Поделиться1742012-12-04 15:06:56
0075
Я уже с Олегом спитсывался - тележку буду у него покупать только пока не решил под какой мотор
Поделиться1752012-12-04 15:14:25
Даёшь Сузуку...
Я буду её брать.
Поделиться1762012-12-04 15:20:43
Savage
А на Сузе инжекторной ТО самостоятельно делать можно или обязательно сервис?
Поделиться1772012-12-04 15:31:23
Замена масла в картере и редукторе,замена свечей и пожалуй даже замена фильтра и замена помпы охлаждения не требует каких-то специальных знаний и оборудования.Да и всем участникам нашего форума разрешается делать ТО любому импортному мотору.
Поделиться1782012-12-04 15:40:19
Я уже с Олегом спитсывался - тележку буду у него покупать
Тележка от Олега - вещь замечательная , но одно НО - его подводят смежники...
"Родные" китайские колеса с пластмассовыми ободами не выдержали и года эксплуатации - рассыпались
Хотя кататал не далеко (не далее 50 м) и бережно. За давлением в шинах следил.
Одно колесо рассыпалось в начале осени. Без последствий. Вовремя заметил трещины и заменил на аналогичное со стальным ободом и подшипниками (в OBI 700 руб.).
Обод другого колеса развалился на прошлой неделе, с началом холодов. Мотор грохнулся на бетонный пол гаража... Поцарапался, бедненький
Колесо заменил.
Лучше сразу с Олегом обговорить возможность замены пластмассовых колес на стальные, возможно бОльшего диаметра.
Или самому сразу поменять колеса....
Поделиться1792012-12-04 16:05:18
Savage
А на Сузе инжекторной ТО самостоятельно делать можно или обязательно сервис?
Это от официалов(твоих местных) думаю зависит.Чё там делать то его?
Поделиться1812012-12-04 21:13:47
По цене сузу нашел 113000 хонда 122300 может кто подскажет где еще дешевле?
Поделиться1822012-12-05 08:13:15
Возможно у хонды можно будет нарваться на предновогодние скидки или акции,сузуки и так дешев до неприличия.Нашим братанам из Москвы время от времени удается купить хонду подешевле струи,но там дилеров много.По сузуки можно договориться о скидке на DF15,карбюраторный,он сейчас уходит с рынка,замещается впрысковой моделью.Однако 20 лучше 15ти при почти таком же весе и расходе.
Поделиться1832012-12-05 09:08:48
Возможно у хонды можно будет нарваться на предновогодние скидки или акции,
Так данный ценник уже со скидкой, как я понимаю. В этом году Хонды за 130 стоят.
Сам бы сейчас с удовольствием сузу взял бы. Но вот Хонду свою продавать не хочется...
Поделиться1842012-12-05 09:15:35
Так данный ценник уже со скидкой, как я понимаю. В этом году Хонды за 130 стоят.
.
В среднем 135-140, но сразу дают скидку 15 % и это судя по разговору с продавцами не предел.
Поделиться1852012-12-06 14:02:03
Продал свою тоху 9,8 мучаюсь выбором нового мотора. Претенденты Суза 20 и хонда 20. Что взять х.з. Суза немного легче и дешевле а хонда проверена временем и с сервисом в Гомеле нет проблем. Подтолкните на путь истинный
Подпись автораРотан 380К
Здравствуйте, а чего под Т 9,8 совсем грустно было? Мне перетаскивание 4-т Я 15 (украли в этом году) в одно лицо заметно отравляло жизнь и портило настроение ибо позвоночная грыжа. Здесь потому что подбираю мотор под 380К (которог пока нет). Надеялся на хоть какие то позитивные отзывы о Т 9.8 и 380К. Ничего утешительно не сообщите из личного опыта?
Поделиться1862012-12-06 14:27:51
Т 9.8 и 380К
У меня до сих пор такой комплект существут.Можно покататься,правда от Петрозаводска в Приозерск не близко.Вполне нормальный для одного двух человек.Для трёх\четырёх уже грустно,очень грустно.Летом этим приобрёл вторую Тоху 18,гораздо веселее,уже в грузу нормально ходить.
Обычно я+жена+пёс+шмурдяк очень пограничный вес для 9.8,а для 18 ни о чём...Опять же на 18 и погонять в одно лицо можно вполне нормально...
Оптимальным же считаю Я9.9 переделанным в 15л.с.(35кг.) и вполне лёгкий и бежит нормально...
Катал свою лодку с таким мотором,очень понравилось!!!
Поделиться1872012-12-06 15:10:45
S.E.
Для одного вполне достаточно. Я 115 кг спокойно катался в пределах 28-32км. Вместе с сыном 55 кг. - стабильные 27-28 км. А с напарничком 150-ти килограмовым 12 Просто захотелось 4-х тактник ну и заодно запас мощности до кучи. У меня спина и от тохи 9,8 болела с новым мотором и тележкой я надеюсь получше будет
Поделиться1882012-12-06 15:37:35
S.E. написал(а):
...Опять же на 18 и погонять в одно лицо можно вполне нормально...
Мне этот мотор (Т 18) настоятельно рекомендовал Никита из "Ротана" когда привозил свои лодки на выставку в Петрозаводск. Очень хочется мотор с которым обращаться без мучений и рисков для здоровья. Т 9.8 кажется таким првлекательным в этом качестве, но вот и погонять обязательно захочется. Нету в этом деле гармонии. Попробую Т 18 на "переносимость", но Х 20 немного тяжелее, но и пошла гонка вооружений...
Поделиться1892012-12-06 15:42:19
S.E.
Для одного вполне достаточно.
Спасибо за добрые слова, 12 это конечно жестко , Т.е. если к моим 95 посадить в лодку еще столько же можно и не взлететь.
Поделиться1902012-12-06 17:36:00
Мне этот мотор (Т 18) настоятельно рекомендовал Никита из "Ротана" когда привозил свои лодки на выставку в Петрозаводск. Очень хочется мотор с которым обращаться без мучений и рисков для здоровья. Т 9.8 кажется таким првлекательным в этом качестве, но вот и погонять обязательно захочется. Нету в этом деле гармонии. Попробую Т 18 на "переносимость", но Х 20 немного тяжелее, но и пошла гонка вооружений...
Тяжёлый Т18 на переносимость,если спина больная,это точно.Т9.8 после него пушинкой кажется.
Оба мотора очень надёжны.Но жрут конечно намного больше чем Х20...
Если бо-бо со спиной,лучше уж взять Я9.9 переделать в 15.Зато не надо регистрировать по новому закону.Это просто идеальный комплект на мой взгляд из за всех параметров.
Поделиться1912012-12-06 19:04:03
Определился - буду брать хонду. В Беларусии сузуки вообще официально не поставляются и соответственно сервиса вообще нету. Сегодня в живую смотрел хонду - блин какой же он здоровый после Т9,8. Спасибо всем за советы и участие!
Отредактировано igorleon (2012-12-06 19:04:29)
Поделиться1922012-12-06 21:07:45
официально не поставляются и соответственно сервиса вообще нету
а нужен ли сервис? ТО не возбраняется делать и самостоятельно ( по крайней мере у хонды это фигурирует в гарантийных условиях) а если что и случится то можно и в МСК к ОД привезти, запчастей в наличии у ОД все равно практически нет никаких - то есть потеря времени в любом случае, а Суза 20 легче и современней.
Поделиться1932012-12-06 23:59:29
Суза 20 легче и современней
Ага, еще уже и выше!
Вес практически одинаковый, а разница между хондовским карбом и сузуковским впрыском на практике скорее всего будет минимальна, и еще не известно в чью пользу. А вот то, что Хонда имеет проверенную конструкцию гораздо важнее.
Поделиться1942012-12-07 00:38:56
скорее всего буде
Ключевые слова.
Лёх,вот куплю,когда купилки нарисуются и проверим,чего заранее говорить...
Поделиться1962012-12-07 01:35:05
AndruGold
Скучаешь?
В субботу забухать нет желания?
Поделиться1972012-12-07 08:01:29
чего заранее говорить...
Вот и я как раз об этом.
Поделиться1982012-12-07 17:29:57
AndruGold
Скучаешь?
В субботу забухать нет желания?
Пока не знаю, а конкретней? Что за повод и во сколько собираемся? В воскресенье надо рано с утра за руль)))
Поделиться1992012-12-07 23:25:09
Пока не знаю, а конкретней? Что за повод и во сколько собираемся? В воскресенье надо рано с утра за руль)))
Завтра.Петроградка.Кафе Кубат на малой Пушкарской д.4 в 17 часов пьянка...
Поделиться2002012-12-08 15:24:41
Всем привет! У нас начинается зима, по сему лодку убрал. Домашних это не очень порадовало-припер в квартиру!
По Сузе резюме. Намотал 150 часов. Из них часов 100 на максимальных оборотах. Проблем НИ КАКИХ, Масло правда менял не по мануалу, а через 50 часов. Как родному.)))
Самый холодный запуск был при минус 7. Заводится как часы.
Подскажите,ребята,а крыльчатку надо поменять?
Поделиться2012012-12-08 15:51:59
Подскажите,ребята,а крыльчатку надо поменять?
Теретически крыльчатка расходник и меняется раз в год.
На Тохе 9.8 у меня она прожила 8 лет вялой эксплуатации.
Поделиться2022012-12-09 19:30:03
Когда лодка собрана много думок думается, так сказать хочется уже замахнуться на ВильЯма нашего,так сказать Шекспира!
Я обе темы почитал про моторы на 380К, но ответ для себя не нашел... В одного я мало езжу, почти всегда в двоем, плюс барахло,снасти,бензин.. Мало мне Сузы 20. Реально мало. А двухтактник не хочу. Вот смотрю на это: http://motor-lodki.ru/index.php?page=sh … ;Itemid=28 Короче Mercury ME F25 E EFI. Инжектор, 71 кг. Лодка все лето надутая на стоянке, таскать мотор не придется. А вот вес его для транца... Что думаете, не оторвет он транец по волне, если прыжки будут? Уже не знаю что думать, других вариантов не вижу.(
Поделиться2032012-12-09 19:54:29
Flamm
Если б меня не душила жаба,то скорее всего купил бы себе Эвин 30л.с.(66кг.)
На 380К опробовал моторы от С2.5 до Т40(56кг.),пробовал и Я30 автомикс(61кг.),полёт нормальный.Два человека(115кг. и 60кг.) на Я30 спокойно держит скорость в 50км.ч.
Ничё думаю не оторвёт.В меня на скорости около 60км.ч. влетел РИБ Буревестник прямо в транец.Удар очень сильный был,оторвало чуток и транец от баллона.Но так мотор сам по себе на волне не сможет сделать.
Поделиться2042012-12-09 20:05:13
Savage
Так вроде Эвин двухтактный! Красавец он, но у меня переходы большие, надо что бы бенза поменьше таскать! Я при полной загрузке вдвоем среднюю скорость на Сузе около 40 имею, а хотелось бы под 50. Вроде у Мерка объем большой, да и выбор винтов...
А кто нибудь еще ездил на тяжелых моторах на постоянку?
Отредактировано Flamm (2012-12-09 20:10:44)
Поделиться2052012-12-09 21:38:33
Flamm
Эвин жрёт 6л.час,более чем скромные результаты.
У Эвина(678) объём гораздо больше,чем у Мерка(526).
Передаточное число тоже более грузовое.2.15:1 против Мерковских 1.92:1
Спортсмены очень хвалят Эвиновскую тридцатку.
Поделиться2062012-12-09 21:39:41
А кто нибудь еще ездил на тяжелых моторах на постоянку?
Ездил Саня Ай-я-яй на 420 с Я40(4т.) остался очень недоволен.
Поделиться2072012-12-09 21:41:17
Ездил Саня Ай-я-яй на 420 с Я40(4т.) остался очень недоволен.
А чем именно? Мотором или его весом?
Чет никак не найду про расход топлива в час у Эвинов..(( Может есть у Вас ссылка где почитать?
Отредактировано Flamm (2012-12-09 21:55:35)
Поделиться2082012-12-09 21:56:11
Короче Mercury ME F25 E EFI
Денис, тогда уж лучше обратить внимание на тридцатку! Объем одинаковый, т.е. двадцатьпятка это та же тридцатка тока задушеная, я так думаю.... а по весу отличие всего в 7 кг... думаю не критично...
Поделиться2092012-12-09 22:02:08
Денис, тогда уж лучше обратить внимание на тридцатку! Объем одинаковый, т.е. двадцатьпятка это та же тридцатка тока задушеная, я так думаю.... а по весу отличие всего в 7 кг... думаю не критично...
Тридцатку кажись на 380К по паспорту низзя...
Поделиться2102012-12-09 22:03:47
dafedor
Дело я так понял в разрешённой мощности в документах,потому и выбор такой.