Продолжаем разговор...
Качество лодок РОТАН!!!!!!!! (продолжение)
Сообщений 1 страница 70 из 273
Поделиться22012-04-17 22:10:39
Продолжаем разговор..
О чем? Флагмане?
Поделиться32012-04-17 22:26:38
О качестве...
Завтра на производстве с утра буду,могу пофоткать,если чего кому надо?
Поделиться42012-04-17 22:29:21
Разговор был про какое-то покрытие-защиту в кокпит на днище - интересно, что за зверь такой (если это, конечно, не кусок пвх с дырками под "пуговицы")
Поделиться52012-04-17 22:33:10
AndruGold
Хошь,поехали вместе..
Поделиться62012-04-17 22:40:58
Хошь,поехали вместе..
У меня ангина, да ещё и с мелким надо завтра к врачу съездить)))
Поделиться72012-04-17 22:58:59
Завтра на производстве с утра буду,могу пофоткать,если чего кому надо?
Я сегодня там был. Что там фоткать то?
Поделиться82012-04-17 23:03:51
Что там фоткать то?
Не знаю,спросил просто,кто чего мож желает...
Поделиться92012-04-17 23:22:56
кто чего мож желает...
Я желаю. Там рядом с Антоновым лайнером, мое "корытце" лежит. Похлопай там его по "плечу", чтоб не скучало.
Поделиться102012-04-17 23:23:38
Похлопай там его по "плечу", чтоб не скучало.
Хорошо....Только где у него плечо?
Поделиться112012-04-18 01:05:42
Похлопай там его по "плечу", чтоб не скучало.
Это не тот в пупырышку... у Антона на фото???
Поделиться122012-04-18 18:54:14
AndruGold
Хошь,поехали вместе..
Эх, я бы съездил... но мне слишком далеко.
Поделиться132012-04-18 22:03:11
Добрый вечер уважаемые ротановоды.
Сбылась мечта, стал обладателем Ротан 420, но полного удовлетворения покупкой нет, так ка есть но ...
Суть в следующем.
7.04.12 проводилась демонстрация мечты семье, в торжественной обстановке был вскрыт конверт, развернута лодка, накачана эл. насосом и установлен тент. Восхищению небыло предела. Демонстрация проводилась на работе в пустующем кабинете, по этому лодка была оставлена в собранном состоянии. Все отсеки были накачаны но 200 mbar. 16.04.12 решил проведать лодочку и был удивлен появившемся складкам на левом борту, в связи с чем проверил давление во всех отсеках. результат был таков: в левой скеге 30, в правой 150, в одном баллоне 130, в дне 130, в банке тоже пусто. ??? Накачал снова всё по 200, сегодня проверил, в левой скеге 130, в банке 150, борт вроде без изменений, правую скегу даже не проверил, расстроился. Накачал левую скегу до 400, намазал клапан и всё вокруг, включая видимые швы на скеге, пеной, ни пузырика. Завтра очередной контрольный замер.
Что делать? Скоро открытие навигации, а постоянно подкачивать скегу не очень хочется.
Отредактировано law63 (2012-04-18 23:08:11)
Поделиться142012-04-18 22:09:48
Чудес не бывает, если пузырьков действительно нет, то дело скорее всего в физике. Воздух при нагревании расширяется, при охлаждении наоборот. Но при таких спадах как у тебя, ищи пузыри.
А вообще лодку на берегу надо забивать примерно на 50 (в твоих единицах) поболе, чтобы остыв в воде стало нормой. Я иногда на воде добиваю, но это уже по ощущениям.
Клапана ключом протяни, и в начале каждого сезона подтягивай.
Отредактировано Alex380 (2012-04-18 22:12:19)
Поделиться152012-04-18 22:10:54
Здравствуйте.
Где проживаете?
Поделиться162012-04-18 22:26:27
Чудес не бывает, если пузырьков действительно нет, то дело скорее всего в физике.
Такая разница
в левой скеге 30, в правой 150
в банке тоже пусто
В смысле пусто? Спустила совсем?
Попробуйте все-же клапана подтянуть для начала.
Отредактировано SDM (2012-04-18 22:28:22)
Поделиться172012-04-18 22:40:44
Я из Самары.
Клапана протяну, ключ куплю завтра. Но если нет пузырей вокруг клапана, то что может измениться если протяну, куда воздух из скеги уходит, точнее где, если клапан весь в пене был, а пузырей небыло.
Поделиться182012-04-18 22:42:11
В банке давление не помню, не записал, но даже на глаз было заметно, что давление упало.
Поделиться192012-04-18 22:54:49
Но если нет пузырей вокруг клапана, то что может измениться если протяну
Будете уверены, что клапана подтянуты. Ведь с чего-то начинать нужно. Номер лодки не записали?
Поделиться202012-04-18 22:56:33
завтра протяну.
1264
Поделиться212012-04-18 22:59:20
Клапана в ротане какие не подскажите, сегодня в магазине спрашивали, говорят, что их три вида. Ключ какой брать?
Поделиться222012-04-18 23:09:38
.....куда воздух из скеги уходит, точнее где,.....
Выявить утечку воздуха в скеге можно только если травит из под клапана или в районе чашки (законцовка скега).
Накачайте до 400-450, "обработайте" водой с Фери, если там не травит, но скег существенно теряет давление, то брак производителя.
Если в офисе тишина и у Вас хороший слух, то можно попробовать и на слух. При такой потере давления (судя по Вашим словам) шипеть должно конкретно.
Поделиться232012-04-18 23:15:03
Спасибо всем.
Завтра тяну клапана, снимаю тент, переворачиваю лодку, пеню где можно, и слушаю в 5 пар ушей. По результатам отпишусь.
Поделиться242012-04-18 23:20:11
Спасибо всем.
Завтра тяну клапана, снимаю тент, переворачиваю лодку, пеню где можно, и слушаю в 5 пар ушей. По результатам отпишусь.
См личку. Удачи.
Поделиться252012-04-19 02:52:48
мое "корытце" лежит.
Лежит сиротка.
А ты скеги удумал удлинить?
Там и мои баллончики теперь лежат.
Поделиться262012-04-19 09:26:48
Спасибо всем.
Завтра тяну клапана, снимаю тент, переворачиваю лодку, пеню где можно, и слушаю в 5 пар ушей. По результатам отпишусь.
==============
Лодку не проверяли перед покупкой что ли?
Поделиться272012-04-19 11:28:22
Лодку не проверяли перед покупкой что ли?
Не у всех есть возможность перед покупкой понаблюдать за лодкой пару дней, тем более что человек
из Самары.
.
Если рядом есть человек имеющий отношение к пр-ву тогда проблем нет никаких, обозначил претензии, отвез (с этим пока проблем не было), а тут другой город...
Поделиться282012-04-19 13:51:58
Брал лодку через дилера, проверить самому возможности не было, вся надёжа на производство и дилера. Но не об этом сейчас.
Купил ключ. Если кому понадобится, то ключ от клапанов Браво.
Проверил давление в левой скеге, было 400 стало 260. Вставляю ключ и начинаю крутить, так как лодку не перевернул, а она стоит на полу, с первого раза затянуть не получилось, в итоге оборот минимум на 270 градусов. Затянул до упора, проверил еще раз и опять качать, хорошо, что качалка электрическая. И пошел тянуть все клапана, история везде одинаковая, градусов на 270 оборачивал. Всё подкачал, для чистоты эксперимента. Переворачивать лодку, пенить и слушать не стал, надеюсь, что проблема была из-за клапанов и утечки больше не будет. Жду до завтра, контрольный замер отпишу.
Поделиться292012-04-19 20:10:39
Очень надеюсь. Завтра узнаем!
Поделиться302012-04-19 21:32:00
Похоже и в правду клапана. У меня на Баджере 390 на второй год спускать на рыбалке стала. Хорошо ключ был с собой, затянул и целую неделю даже не подкачивал!
Поделиться312012-04-19 21:42:26
Savage
Вань, как там мой фителек кособалоненький?
Поделиться322012-04-19 23:20:01
Лежит сиротка.
А ты скеги удумал удлинить?
Нет, Иван, после всех гонок-покатушек-попрыгушек начал отходить профиль, соеденяющий банку и балон, да и сама банка подтравливает (наверное). Лодка моя "в возрасте" так сказать, образца 2006 года. Пора бы уже какому-нибудь "косяку" вылезть.
А скеги я решл немного "уширить" для эксперименту, а вопрос недостатка длины я решил другим способом.
Поделиться342012-04-20 01:37:45
Вань, как там мой фителек кособалоненький?
Борь,не видел,ваернее не смотрел,производство большое.
А вот у Антохи КорабЪ огромадный выходит..
Поделиться352012-04-20 10:26:56
Лежит в упаковке скукоженный, ждет своего хозяина (насколько я правильно понял)
А вот у Антохи КорабЪ огромадный выходит..
Так точно, Дим, по пути в Подборовье заберу его с завода, они там ничего не успели сделать, Антонов мастодонт поглатил все их время и силы
Поделиться362012-04-20 13:14:05
Прошел контрольный замер.
Левая скега было 400 стало 300, правая скега было 400 стало 360, в остальных отсеках давление не изменилось.
Это норма или брак? Может быть клапана местами поменять, если это возможно.
Поделиться372012-04-20 13:54:12
Левая скега было 400 стало 300, правая скега было 400 стало 360
Надо ещё раз накачать до 420 обе,подтянуть,насколько возможно клапана и дать отстояться.Другим днем замерить,а потом ещё другим днем замерить,замеры должны совпасть.Если будет небольшое травление-терпимо.
Поделиться382012-04-20 13:59:17
тянуть уже некуда, сломаю, а следующий замер смогу сделать только в понедельник.
Поделиться392012-04-20 14:00:52
Левая скега было 400 стало 300, правая скега было 400 стало 360, в остальных отсеках давление не изменилось.
Попробуй просто снять клапан, и посмотреть-протереть внутреннюю резинку на самом клапане. (там где 300 было)
Поделиться402012-04-20 14:03:24
При снятии ничего во внутрь не упадет, с конструкцией клапанов не знаком, а уже пугали, что открутишь и не соберешь.
Поделиться412012-04-20 14:31:59
Прошел контрольный замер.
Левая скега было 400 стало 300, правая скега было 400 стало 360, в остальных отсеках давление не изменилось.
Это норма или брак? Может быть клапана местами поменять, если это возможно.
Если не идет, больше не тяни. И разбирать пока не стоит.
Учти, что скеги имеют малый объем, пока насос или манометр отсоединяешь/подсоединяешь может прилично стравить.
Я на 380К набиваю 400, пока насос отсоединяю, манометр подсоединяю, порядком падает.
Похоже у тебя все ОК!
Отредактировано Alex380 (2012-04-20 14:43:34)
Поделиться422012-04-20 15:11:11
Накачал, попробовал отсоединить/присоединить за пять раз, туда/сюда за раз, потерял десятку. Я столько раз, когда вчера накачивал, не тудыркал чтобы сотню потерять. Отправил письмо производителю, жду ответа.
Поделиться432012-04-20 23:01:07
Левая скега было 400 стало 300, правая скега было 400 стало 360,
Может набить скеги и перевернуть лодку??? Авось данные сравняются???
Поделиться442012-04-20 23:25:26
Может набить скеги и перевернуть лодку
А это как вариант левая скега точно травить перестанет, вот правда тогда правая начнёт
шутим мы
Клапан можно разбирать, но внутреннеючасть держать через пвх, плотно, рукой, всю, крепко,
а наружку откручивать и осмотреть, но это если по краю подтравливает из под клапана
Поделиться452012-04-20 23:38:23
А это как вариант
Или приехать в Подборовье. Выпьем, посидим. Может и перестанет травить
Поделиться462012-04-20 23:58:08
С удовольствием бы приехал, да командировку не выпишут, нет клиентов в Питере, уже думал, как бы рвануть, да все вопросы на месте решить
А пока и остается крутить да вертеть. В понедельник буду пробовать снимать клапана и менять местами, последний шанс или возврат.
Отредактировано law63 (2012-04-20 23:58:44)
Поделиться472012-04-21 00:03:40
Там с внутренней стороны типа стакана, в который и вкручивается клапан. Даже если и сбежит ненароком - поймать его не сложно)))
Поделиться482012-04-21 00:06:11
Примерно так и думал, теперь уверен. Спасибо !
Поделиться492012-04-21 00:06:19
Вот конструкция клапана
вот так меняется)))
Поделиться502012-04-21 00:13:54
Уже руки чешутся, жаль лодка на работе, а то бы уже крутил Спасибо за наглядность.
Если правильно понял, на набитой скеге начинаю откручивать и снимаю уже на спущенной. Для замены клапанов с другого баллона нужно еще 2 руки, или запасной клапан.
Поделиться512012-04-21 00:24:53
да командировку не выпишут, нет клиентов в Питере
Хочешь, мы тебе клиентов найдём? Чем занимаешься-то? И что-почём?
Можно и вызов на тебя оформить. Как на лучшего командировщика . С требованием прибыть и привезти-увезти на Ротане.
Поделиться522012-04-21 00:33:14
буду рад, сам юрист, работаю на заводе алюминиевых сплавов, договор заключить, но в основном долги взыскать это запросто Торгуем сплавы Al.
Поделиться532012-04-21 05:43:33
Лучше, наверно, всё-таки на спущенной скеге крутить, перевернув лодку кверху скегами. Чтоб можно было сразу за "стакан" взяться )))
Поделиться542012-04-21 11:28:51
Спасибо, так и сделаю.
Поделиться552012-04-22 11:31:48
Я из Самары.
Но если нет пузырей вокруг клапана, то что может измениться если протяну, куда воздух из скеги уходит, точнее где, если клапан весь в пене был, а пузырей небыло.
На Ротане 380К тоже были подобные проблемы. Взял пузырек с триггером(прыскалка с курком). Налил раствор шампуни с водой и опрыскал все швы. Левая сторона была просто изумительна, а вот правая... На дне, в месте соединения с баллоном, по правой стороне 10 очажков мелких пузырьков. При этом дно держало форму пару дней. Соединение правого баллона с носовым - 4 очажка. Надувной пуфик сдувался самым первым. По всем клеевым швам тоже очажки пузырьков.
Причем сначала пузырьки незаметны. Через минуту уже видно. Как будто густая слюна.
Купил холодную сварку для ПВХ, которую используют для сварки линолеума. По всем швам нанес буртик из тюбика. Проблема исчезла.
Будем проверять еще и в этом сезоне. Контрольное накачивание пуфика дома порадовало. Дня три-четыре пуфик аж звенит. Через пару недель уже мягкий.
З.Ы. На стоянке сосед хвастался, что его ПВХ(Кайман 330) держит давление 2 недели. Вот, говорит, подкачивал неделю назад, а лодка в норме. Померил своим манометром его лодку, стрелка даже не дрогнула. Накачал ему двухходовым ручным до нормы(0,2атм).
Тактильно он большой разницы не заметил, но показанию манометра очень удивился.
З.Ы.Ы. Специально купил насос "Браво" для быстрой докачки. Даже при ночевке на островах на всякий случай подспускаю днем.
Лодка хранится под тентом на лодочной. Когда ставлю, то тоже подспускаю. Конечно чуть больший "геморрой", но... Это все окупается комфортом на волне, который может обеспечить далеко не каждая "кастрюля".
Поделиться562012-04-22 20:32:28
На Ротане 380К тоже были подобные проблемы. Взял пузырек с триггером(прыскалка с курком). Налил раствор шампуни с водой и опрыскал все швы. Левая сторона была просто изумительна, а вот правая... На дне, в месте соединения с баллоном, по правой стороне 10 очажков мелких пузырьков. При этом дно держало форму пару дней. Соединение правого баллона с носовым - 4 очажка. Надувной пуфик сдувался самым первым. По всем клеевым швам тоже очажки пузырьков.
Причем сначала пузырьки незаметны. Через минуту уже видно. Как будто густая слюна.
Купил холодную сварку для ПВХ, которую используют для сварки линолеума. По всем швам нанес буртик из тюбика. Проблема исчезла.
Будем проверять еще и в этом сезоне. Контрольное накачивание пуфика дома порадовало. Дня три-четыре пуфик аж звенит. Через пару недель уже мягкий.
З.Ы. На стоянке сосед хвастался, что его ПВХ(Кайман 330) держит давление 2 недели. Вот, говорит, подкачивал неделю назад, а лодка в норме. Померил своим манометром его лодку, стрелка даже не дрогнула. Накачал ему двухходовым ручным до нормы(0,2атм).
Тактильно он большой разницы не заметил, но показанию манометра очень удивился.
З.Ы.Ы. Специально купил насос "Браво" для быстрой докачки. Даже при ночевке на островах на всякий случай подспускаю днем.
Лодка хранится под тентом на лодочной. Когда ставлю, то тоже подспускаю. Конечно чуть больший "геморрой", но... Это все окупается комфортом на волне, который может обеспечить далеко не каждая "кастрюля".
Спускал с новья, или уже потом. Для новой лодки разве это норма?
Поделиться572012-04-22 21:09:02
Спускал с новья, или уже потом. Для новой лодки разве это норма?
Покупал б/у 4 месяца. Накачанная стояла пару дней на воде без проблем. МОя лодку, услышал шипение.
После этого проверил с помощью разведенного шампуня. Не зная технологии склейки мне трудно сказать, норма
это или нет. Это первая ПВХ лодка у меня. Но даже без проклейки меня не напрягало. Склеено крепко. Прыжки по волнам криминала не выявили. А микропропуски воздуха убрал с помощью "сварки ПВХ".
З.Ы. У нас на лодочной(лодки на воде) многие ПВХ лодки к концу недели уже подспущены. У одной транец был почти вровень с водой.
Для себя решил, что если за 2 дня падает давление на 0,1атм- скеги и на 0,05атм борта и дно, то это не криминал
Поделиться582012-04-23 12:35:52
Спасибо.
Прошло 3 дня. Контрольный замер.
левая скега было 400 стало 190, правая скега - было 400 стало 340, банка - было 200 стало 140, дно было 200 - стало 150, банку и дно не качал с 19.04.
Лодка в помещении, качаю днем, в помещении тепло.
20.04 написал на производство, общаемся.
Поделиться592012-04-23 20:41:16
Чтобы точнее замерить, надо начальное давление не сразу после накачки измерять, а через 2-3 часа.
Насос немного подогревает воздух, через несколько часов он остывает до комнатной температуры и давление падает.
Поделиться602012-04-23 21:15:41
Сам ПВХ имеет способность пропускать воздух под давлением. Норма, если я не ошибаюсь - не более 20% в сутки. М.б. 10%, не помню точно. Если более - элементарные, всех уже задолбавшие косяки производителя, который он (производитель) обязан устранить за свой счет, оплатив, при этом, транспортные расходы на доставку лодки на свой завод и обратно, к потребителю. Или, если клиент пожелает того, заменить товар на товар надлежащего качества.
Пора, наверное, открывать тему на форуме... с обсуждением производителя Ротанов в свете Закона о защите прав потребителей...
Отредактировано Look (2012-04-23 21:17:01)
Поделиться612012-04-24 09:17:22
всех уже задолбавшие косяки производителя, который он (производитель) обязан устранить за свой счет, оплатив, при этом, транспортные расходы на доставку лодки на свой завод и обратно, к потребителю. Или, если клиент пожелает того, заменить товар на товар надлежащего качества.
Где то я у же это слышал
Вообще, мне кажется Багер не очень любит Ротана. Я все клапана уже заменил в лодке на магазинные. Ничего не травит теперь. Клапана б\у восстановил и держу в запасе
Там такая пластиковая шайбочка не зафиксирована была.
Поделиться622012-04-24 21:29:08
Сегодня опять мерил, в правом скеге из 400 осталось 310. Поменял клапаны на скегах местами, если ничего не измениться отправлю производителю.
Производитель написал: "малые объёмы должны держать форму хотя бы дня 3 – 4 (минимум), если у вас происходит это быстрее и дело не в клапанах, то вам самим её не победить – надо отправлять к нам". Завтра день принятия решения.
Вообще, мне кажется Багер не очень любит Ротана. Я все клапана уже заменил в лодке на магазинные. Ничего не травит теперь. Клапана б\у восстановил и держу в запасе
Там такая пластиковая шайбочка не зафиксирована была.
Какие именно кланы поставили, и меняли целиком, или только вставную (верхнюю) часть?
Поделиться632012-04-25 09:12:41
Какие именно кланы поставили, и меняли целиком, или только вставную (верхнюю) часть?
Покупал клапан в сборе, естественно
Менял только верхнюю часть.
В продаже было вида 4 багеровских клапанов. По совету продавца принёс образец и по нему подобрали.
На моей лодке стоят клапана с "высоким стаканом".
При сборке посадочные места тщательно отчищал\отмывал. Ничем не смазывал.
Поделиться642012-04-25 17:31:37
Лодки отличнейшие. Качества хорошего, но бывает и Мазда машины отзывает. Всяко бывает, тут вопрос отношения продавца к покупателю.
Не у всех есть возможность перед покупкой понаблюдать за лодкой пару дней, тем более что человек
Это смотря где и как.
Например в Питере есть отдел технического контроля
http://rotanoved.ru/otk/
с обсуждением производителя Ротанов в свете Закона о защите прав потребителей...
Дилеров тоже надо подключать
Поделиться652012-04-25 20:49:53
От перемены клапанов в скегах местами давление не изменяется, после суток отстоя, в левом скеге по прежнему из 400 остается только 310. После разговора с производителем отправил лодку в Питер. Начались долгие дни томительного ожидания.
Законы производитель знает, отправил лодку за его счет.
Поделиться662012-04-26 04:41:58
Законы производитель знает, отправил лодку за его счет.
Найдите ещё такого в нашей стране ..............
Мазда машины отзывает.
Этот бренд как прапорщик в армии ( когда то бытовало такое мнение - "прапорщик не офицер Мазда не машина" это было давно!)
Ротану вроде ИМХО нет конкурентов, а ошибки бывают у все кто что то делает и производит.
Поделиться672012-04-26 09:40:54
Ротану вроде ИМХО нет конкурентов, а ошибки бывают у все кто что то делает и производит.
Вот и я о чем
Поделиться682012-04-26 09:42:29
Отношение к покупателям радует. Если сравнить с Флагманом, http://forum.motorka.org/topic1645.html то мы (покупатели Ротанов) просто в шоколаде!
Поделиться692012-04-26 18:52:48
Отношение к покупателям радует.
Отношение такое и должно быть. Еще бы стоимость снизили и контроль качества ужесточили бы, цены им бы не было.
Хотя может им проще туда-сюда пересылать
ЗЫ достал из конверта банку клапан от руки тянется!!! Тоже эксперимент на сохранение давления проведу...
Поделиться702012-04-26 21:50:57
Было бы здорово, если бы данные по замерам давления можно было сравнить в разных лодках.