Пока практические специалисты не подтянулись,изложу своё скромное мнение по поводу висящего транца.Это ерунда.Транец держится бортами,вот если там что-то с вклейкой-беда.
Качество лодок РОТАН!!!!!!!! (продолжение)
Сообщений 141 страница 210 из 273
Поделиться1422012-06-18 07:40:49
изложу своё скромное мнение по поводу висящего транца
То, что транец выдержит мотор, сомнений нет, но вот при разгоне лодки скорее всего перед танцем получается "ступенька", из-за того что у днища нет опоры. Эта ступенька гребет воду и мешает быстрому разгону и входу на глисс.. На скегах она побежит как и должно этому быть. Мое мнение - днище менять по новой. Как временная полу-мера припустить днище, заполнить существующую щель чем нибудь упругим (резина от сидений, плотный поролон плотностью более 80, можно попробовать по ширине транса с сделать (обрезать и заклеить с торцов) велосипедную или медную камеру. После накачки днища до рабочего давления, накачать эту камеру до такого давления и объема, чтобы днище было в одну линию и в тоже время не вдавливалось водой во внутрь лодки при наборе скорости. Как-то так
Поделиться1432012-06-18 07:43:15
В догонку к предыдущему посту - имел в виду мопедную камеру
Поделиться1442012-06-18 08:55:07
Несколько смущает то, что все НДНД (не только Ротан) выступают за транец. Значит, для чего-то это конструктивно сделано, не только же для траханья с подкладками под держатели датчиков эхолотов и транцевые колёса.
Ну и на скеги мы не встаём с нашим мотором и нашей загрузкой - глисс на днище. раньше было уверенно 36 км/ч, сейчас 30-31 при той же загрузке.
Поделиться1452012-06-18 09:00:39
в итоге со второй дырки, которая раньше была оп7тимальна, перешли на третью.
Т.е. еще больше откинули мотор, изменив дифферент лодки. При этом нос еще больше стермится задраться вверх. А если перевести мотор на первую дырку, то что получалось? А с транцем ничего не переделывали во время ремонта днища?
Лично моё мнение, что потеря упора в кормовой части лодки возможна, т.к. поток срывается за коротким днищем и не дает опереться для разгона (провал). Тем более 5 см. Упор в данном случае перераспределяться на ногу мотора, которого не хватает (площади и силы мало). К примеру, если поставить мотор 60 сил, то эффекта провала не увидим вовсе, т.к. со старта будем ехать на одной ноге (силы хватает для создания упора).
Это влияние провала актуально для момента разгона, когда днище участвует при выходе на глисс. С подъемом на скеги эффект должен снижаться, либо с уменьшением нагрузки на корму, например, один в лодке и в трусах. Возможно надо попробовать изменить привычную развесовку, разгрузить корму и снизить нагрузку на единицу площади. Например, один в корме, и один в носу со шмотками. Дырка 2-я или 1-я. С 3-й дырки точно надо убирать, иначе в одного есть шанс получить значок члена закрытого Клуба.
Поделиться1462012-06-18 09:52:48
GordonShamway написал(а):
в итоге со второй дырки, которая раньше была оп7тимальна, перешли на третью.Т.е. еще больше откинули мотор, изменив дифферент лодки. При этом нос еще больше стермится задраться вверх. А если перевести мотор на первую дырку, то что получалось? А с транцем ничего не переделывали во время ремонта днища?
Лично моё мнение, что потеря упора в кормовой части лодки возможна, т.к. поток срывается за коротким днищем и не дает опереться для разгона (провал). Тем более 5 см. Упор в данном случае перераспределяться на ногу мотора, которого не хватает (площади и силы мало). К примеру, если поставить мотор 60 сил, то эффекта провала не увидим вовсе, т.к. со старта будем ехать на одной ноге (силы хватает для создания упора).
Это влияние провала актуально для момента разгона, когда днище участвует при выходе на глисс. С подъемом на скеги эффект должен снижаться, либо с уменьшением нагрузки на корму, например, один в лодке и в трусах. Возможно надо попробовать изменить привычную развесовку, разгрузить корму и снизить нагрузку на единицу площади. Например, один в корме, и один в носу со шмотками. Дырка 2-я или 1-я. С 3-й дырки точно надо убирать, иначе в одного есть шанс получить значок члена закрытого Клуба.
Подпись автораЗа сбычу мечт!!!
С транцем вряд ли что-то делали - зачем что-то делать, когда можно не делать?
Ставить мотор в 60 сил никто не будет, равно как и 30 сил, равно как и ездить на рыбалку в одиночку и в трусах - не для того ввалено столько денег в комплект.
Загрузка: в носу 15-20 кг, в середине рыболовные ящики (2 шт, ну пусть по 5 кг, - ни о чём для М-ки, которая именно М-ка и покупалась, как менее чувствительная к развесовке), экипаж 2 х 100, мотор Х20 + штатный бак 12л.
Один на корме+один на передней банке - роет носом и на 2 и на 3 дырке, идёт натужно, скорость маленькая, брызги выше головы. 2 дырка по сравнению с третьей - после выхода на глисс хуже идёт, почему и перешли на третью.
Двое на корме+1 на передней банке - единственный вариант выйти на глисс втроём, но перед задней банкой днище образует тугой горб, лодка идёт напряжно - поэтому третьему надо потом пересаживаться на заднюю банку.
Первую дырку попробуем, но не стали пробовать сразу потому, что со второй однозначно хуже, чем с третьей (выход на глисс без разницы, а вот после выхода - лодка тяжелее идет, скорость меньше). Думаю, на первой дырке это в полный рост будет видно. Но попробуем обязательно.
Поделиться1472012-09-30 21:54:14
Сегодня поставил своего Ротана на попа и обнаружил вот такую неприятную штуку. Лодку вроде не перекачивал - дно 0,25 и сразу же после воды всегда спускал, так как был в курсе, что может быть от перегрева на солнце. И чего теперь с этим делать? Ждать, смотреть, пойдет ли дальше или уже предпринимать какие-либо действия?
Поделиться1482012-09-30 22:11:50
. И чего теперь с этим делать?
А за сколько времени спускает дно?
Поделиться1492012-09-30 23:14:47
А за сколько времени спускает дно?
Да фиг знает, последний раз, уже по холоду, дно спускать не стал, через три дня зашел в гараж - дно совсем пустое. Сегодня взял пузырек фейри, прошелся по всему площади пеной, нашел на дне с наружной стороны двухмилиметровый порез, поставил заплату. Буду сейчас смотреть-наблюдать. А что, разве из-за этой шишки тоже может спускать?
Поделиться1502012-10-01 17:03:22
Да это мелочи.. Первые пять лет, а потом привыкаешь.. Чтоб не расслабляться, не забывать брать ремкомплект..
Отредактировано Wital (2012-10-01 17:07:39)
Поделиться1512012-10-01 20:58:25
А что, разве из-за этой шишки тоже может спускать?
Из за шишки врядли, хотя ее присутствие это плохо.
Поделиться1522012-10-01 21:25:40
Имею знакомую дырку на днище, от камушка в подошве сапога. В тишине ее слышно, и вода на ней пузырится. Дно спускает за 2-3 дня. Не заклеиваю, т.к. расцениваю её, как перепускной клапан на жаре. Зато перекачать не боюсь
Поделиться1532012-10-01 22:06:59
Вот блин... Собрался в выхи на Волгу на неделю, теперь вместо спокойной рыбалки сидеть и ждать когда хлопать начнет
Поделиться1542012-10-01 22:53:47
Позвони, договорись о ремонте по окончании сезона, думаю не откажут.
Спасибо, завтра наберу, переговорю, лишь бы продержалось до конца сезона.
Поделиться1552012-10-01 22:58:54
У меня вот мысль какая появилась - если шприцем с обоих сторон этой шишки сделать проколы и нанести дорожку из клея? И потом под пресс. Не делал никто ничего подобного? И как интересно на это посмотрит производитель? Ужасно не хочется на воду идти с этой шишкой...
Поделиться1562012-10-02 09:06:11
Шишка небольшая, можно кататься, но есть вероятность что будет расти. Докатайся сезон так, а потом питерцам в ремонт отправь. Пора бы им и в Москве какой-нибудь сервис замутить (можно договор с какой-нибудь мастерской заключить), пользователей уже хватает.
Я за отрыв переборок НДНД сам опасаюсь, дно больше 0,25 не качаю.
Отредактировано Alex380 (2012-10-02 09:07:30)
Поделиться1572012-10-02 11:30:22
1 Пора бы им и в Москве какой-нибудь сервис замутить (можно договор с какой-нибудь мастерской заключить), пользователей уже хватает.
2 Я за отрыв переборок НДНД сам опасаюсь, дно больше 0,25 не качаю.
1 Неужели в Москве никто не клеит лодки? Даже у нас в провинции 2 фирмы которые выпускают ПВХ(Дека и Сплав). Пайолки конечно, но вполне приличного качества.
С проблемами лодок других производителей как правило идут к ним и не слышал случая, что бы не нашли решение проблемы.
2 Да, отсечка на Браво на 0,25, предпочитаю малость попружинить на матрасе .
Поделиться1582012-10-29 05:58:49
Посмотри, что я со скегами на 730 М сделал. Надеюсь про камни и песок в скегах забуду., и как стоит лодка у берега мне тоже будет параллельно.
Вот здесь я мысль кинул, может не попал в тему Тыц
Вот ещё отрыл если кому интересно или своим пользованием поделитесь ? Ссылка
Отредактировано CEREBRIPETAL (2012-10-29 06:25:21)
Поделиться1592013-01-04 22:22:02
Смотрю качество лодок не улучшилось...
Производители, сколько еще ждать?
Отредактировано Jeen_Green (2013-01-04 22:22:16)
Поделиться1602013-01-05 06:50:53
Смотрю качество лодок не улучшилось...
Дефекты в студию - народ хочет знать!
Поделиться1612013-01-05 09:26:07
Дефекты в студию - народ хочет знать!
Это я форум почитал, делаю выводы. Ротан хочется купить, но не хочется чтобы бракованная лодка попалась, иначе я буду завидовать той грелке...
Поделиться1622013-01-05 11:16:24
Производители, сколько еще ждать?
Звучит как ультиматум , вот и показалось, что купил проблемную лодку. Не жди, а покупай, лодка будет нормальной, получишь море удовольствия!!!!
Поделиться1632013-01-05 11:37:32
Звучит как ультиматум , вот и показалось, что купил проблемную лодку. Не жди, а покупай, лодка будет нормальной, получишь море удовольствия!!!!
Еду х20 брать... теперь только вперед!
Поделиться1642013-01-05 12:25:52
Это я форум почитал, делаю выводы. Ротан хочется купить, но не хочется чтобы бракованная лодка попалась, иначе я буду завидовать той грелке...
Да так же читал полтора года назад этот и другие форумы, так же сумневался по поводу брака, но все таки купил и нисколько об этом не пожалел, несмотря даже на небольшой косячок, который у меня вылез. Скажу так, удовольствие от использования этой лодки перекрывает все ее недостатки
Поделиться1652013-01-05 20:06:44
Да так же читал полтора года назад этот и другие форумы, так же сумневался по поводу брака, но все таки купил и нисколько об этом не пожалел, несмотря даже на небольшой косячок, который у меня вылез. Скажу так, удовольствие от использования этой лодки перекрывает все ее недостатки
Х20 хватает?
А недостатки какие?
Отредактировано Jeen_Green (2013-01-05 20:09:10)
Поделиться1662013-01-05 20:20:47
Х20 хватает?
А недостатки какие?Отредактировано Jeen_Green (Сегодня 20:09:10)
Х20 хватает, но иногда хочется побольше на самом деле здесь больше проблема выбора между скоростными характеристиками и расходом топлива. Для одного погонять и этой хонды хватает, а если хочется вдвоем идти больше 35-36 км/ч, то можно смотреть на более мощный мотор, но готовится к значительному увеличению расхода топлива. Лично для меня недостатков было два - это цена лодки и кувырканье тяжелого конверта из машины, а также разворачивание-сворачивание лодки. После покупки прицепа эту проблему благополучно разрешил.
Поделиться1672013-01-05 20:38:04
Х20 хватает, но иногда хочется побольше на самом деле здесь больше проблема выбора между скоростными характеристиками и расходом топлива. Для одного погонять и этой хонды хватает, а если хочется вдвоем идти больше 35-36 км/ч, то можно смотреть на более мощный мотор, но готовится к значительному увеличению расхода топлива. Лично для меня недостатков было два - это цена лодки и кувырканье тяжелого конверта из машины, а также разворачивание-сворачивание лодки. После покупки прицепа эту проблему благополучно разрешил.
Спасибо.
Сколько груза х20 комфортно (без скоростного фанатизма) повезет на Р420?
Поделиться1682013-01-05 21:26:43
Спасибо.
Сколько груза х20 комфортно (без скоростного фанатизма) повезет на Р420?
500кг. при мне вытаскивала на глисс и нормально ехала...
Поделиться1692013-01-05 21:33:03
500кг. при мне вытаскивала на глисс и нормально ехала...
Спасибо за ответ, но разговор с моей стороны получается не по теме, т.е. флуд...
Начну другую (первую для себя) тему... что лучше купить под Х20.
Поделиться1702013-01-05 22:21:54
Владимир!
Что лучше купить под Х-20
А под какой груз смотря
2 человека с малым шмурдяком или 2 хомячка со скарбом - разнятся по определению
PS. вот у нас 2ое не крупных человек но со скарбом
Поделиться1712013-01-05 22:43:00
Владимир!
А под какой груз смотря
2 человека с малым шмурдяком или 2 хомячка со скарбом - разнятся по определению
PS. вот у нас 2ое не крупных человек но со скарбом
Два по 100 и два по 50, плюс туристический шмурдяк.
чаще 100 и 50 и рыболовный шмурдяк.
А это лето... я, супруга, дочь, тесть, батя, маман... и всем на лоно природы на Северском Донце. Тещу только укачивает...
Поделиться1722013-01-05 22:51:33
В таком вариЯнте 420ому полегче наверное будет
Поделиться1732013-01-05 23:05:24
В таком вариЯнте 420ому полегче наверное будет
Как бы еще попробовать...
Поделиться1742013-01-06 08:35:30
Х20 хватает, но иногда хочется побольше
При чём - "всегда и во всём", но - "длиннее, толще, больше" Всем без исключения, кто с головою дружит
Поделиться1752013-02-02 01:15:42
Ну вот и мой Роташа добрался до места назначения и предстоит теперь ему ходить по великолепным волжским просторам Саратовского водохранилища!
Распаковал, постепенно накачал до 0,3 и ... о чудо - да это просто пароход какой-то! И что знаменательно для меня вдвойне, глазам своим не верю, - вижу заводской
номер моей лодки совпадает с годом рождения - 1956! Чудны дела твои, господи!
Поделиться1762013-02-02 01:23:47
Иг@нат-
Вах! Обмыл уже чем-нибудь? Освятил?
Удачи!
Поделиться1782013-02-02 02:08:25
номер моей лодки совпадает с годом рождения - 1956! Чудны дела твои, господи!
ВОТ И ВСТРЕТИЛИСЬ
Игорь, ждем от тебя сборник стихов "Роташа" - это у тебя здорово получаетс!
Поделиться1792013-02-02 17:24:49
Иг@нат-
Игорь, мои поздравления, пусть только радует
сборник стихов "Роташа" - это у тебя здорово получаетс!
Присоединяюсь!!!
Поделиться1802013-02-02 19:33:51
Бывает же.. Повезло. Поздравлям!
Поделиться1822013-02-03 04:31:32
Когда товарищ в жизни есть - короче путь всегда,
Вдвоем не страшен лишний груз, отступит и гроза!
В штормящем море не предаст, не бросит румпель свой
Горбуху хлеба всю отдаст, как будто брат родной!!!
Плеснет из фляжечки вина – "пусть будет жизнь полна!"
Вот только бы не расплескать – испить ее до дна!!!
Поделиться1832013-02-04 22:06:51
Поздравляю! Приятное видео! Каждый сразу себя вспомнил! Когда первый раз своего надул то от него обалдели все мои родственники вместе со мной! Х30 - 100%й выбор! Так держать! 7 футов!!!!!!
Поделиться1842013-02-05 11:11:16
Ну вот и мой Роташа добрался до места назначения
Поздравляю!
7 футов под килем!
Классный корабль!
Внук молодец, позитивный.
Повезло ему с дедом!
Поделиться1852013-02-18 22:15:25
Смотрю качество лодок не улучшилось...
Производители, сколько еще ждать?
Отредактировано Jeen_Green (2013-01-04 22:22:16)
Подпись автораР380К+Х20
"Любая ересь произрастает из безделья!"
а с чего ему улучшиться-то? люди те же, отношение к делу и к другим людям - то же...
что не исключает, конечно, случайного появления вполне хороших экземпляров лодок. но - надо быть везунчиком...
Поделиться1862013-03-14 02:33:34
Здравствуйте!
Совсем недавно стал счастливым обладателем Ротана 380, покупку осуществляли через интернет, брали две одинаковые лодки.
Достаточно подробно я все описал вот здесь http://amur-rybalka.ru/forum_messages.pl?tid=4125
Есть определенные вопросы по качеству и комплектности лодки, на вышеуказанном сайте я начал общение с Владимиром Коршуновым, ему большое спасибо что откликнулся, однако думаю оперативнее и правильнее будет общаться здесь.
Продублирую некоторые моменты с вытекающими вопросами:
1. На новой лодке следы карандаша, пластиковые элементы приклеены неаккуратно, везде торчит клей. Лодка грязная (может быть вследствие предпродажной подготовки). Так как здесь ротановодов много хотелось бы узнать. Это все новые лодки в таком состоянии приходят к своим владельцам? Или мне только так повезло? Вторую лодку пока не разворачивали...
2. Весла установленные на уключины не встают в защелки для фиксации. От менеджера магазина и Владимира пришел один и тот же ответ: "Муфта крепления вёсел к лодке передвижная,отверните винты на муфте и установите вёсла как Вам удобнее." Это здорово конечно, но тогда ручки укоротятся и такими веслами станет просто неудобно работать. Скажите для серии Э, для серии К и для базовой лодки длина весел одинакова? Не могли ли мне достаться весла от эконома?
3. Сливные отверстия устроены как то странно на мой взгляд. Я конечно не знаю, может это правильно... Дело в том, что вот этот треугольный кусочек ткани не имеет жестких границ, то есть его размеры не фиксированы, а просто держатся на клею, причем не достаточно прочно. В месте соприкосновения треугольника с дном ткань легко отклеивается... я конечно не стал ее дальше отрывать, эксплуатация покажет как держится
В остальном пока позитив, баллоны визуально давление держат, правда держал их всего сутки и манометром не мерил. Порадовали габариты лодки в сложенном виде. Жду с нетерпением открытия сезона
Поделиться1872013-03-14 06:02:49
Здравствуйте!
Здравствуйте.
1. На новой лодке следы карандаша, пластиковые элементы приклеены неаккуратно, везде торчит клей. Лодка грязная (может быть вследствие предпродажной подготовки).
Ничего страшного карандаш не даёт.Можно стереть.Просто с ним удобно,если в дальнейшем устанавливать тент либо другое навесное.Торчит клей-это с одной стороны хорошо.Значит он там есть.С другой стороны не эстетично.Грязная лодка конечно плохо...
2. Весла
С вёслами Владимир ПОЛНОСТЬЮ прав(видно на фото).Взять отвёрточку,открутить болтики и подвинуть вёсла.Они у всех ОДИНАКОВЫЕ!!!
3. Сливные отверстия устроены как то странно на мой взгляд.
Хотелось бы увидеть фото...
А в целом - поздравляю с вступление в клуб Ротановодов. И меньше трать нервы,они плохо восстанавливаются...
Поделиться1882013-03-14 07:06:59
Сергей, привет!
Поздравляю с приобретением лодки! Семь футов под килем!
Достаточно подробно я все описал вот здесь http://amur-rybalka.ru/forum_messages.pl?tid=4125
В своем более подробном отчете по этой ссылке ты указываешь ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЛОДОК РОТАН вместо МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ лодок (у которого ты и купил лодку), а это как говориться - две большие разницы и притенении по качеству могут быть отдельно как к изготовителю, так и к магазину устанавливавшему доп. оборудование.
Прочти эту ветку и если сочтешь нужным, то отпишись.
З.Ы. Если разберешься к кому конкретно относятся те или иные притенении, то их лучше разделить, т.к. производитель не должен отвечать за "ляпы" магазина и наоборот
Отредактировано Стрелец (2013-03-14 07:08:55)
Поделиться1892013-03-14 08:34:02
2 Savage. Ну в общем то такой ответ я и ожидал. Не трачу нервы абсолютно, главное чтобы лодка ходила хорошо и чтобы все эти пластиковые детали держались хорошо. Однако хотелось бы покупая новую лодку получить конфетку в упаковке, а не БУшного вида продукт.
2 Стрелец. С этими магазинами до сих пор разобраться не могу, кто из них официал, кто нет... Да в общем то уже не суть важно. К магазину претензий никаких нет не по доставке, не по комплектации. Все допы которые я заказывал (косынки, плавнички, коврик) приклеены очень аккуратно, там следов клея как раз нет. Все претензии именно насчет самой лодки в стоке. По ссылке выше я фото косяков выкладывал
Поделиться1902013-03-14 10:37:56
Все претензии именно насчет самой лодки в стоке.
Так лодку Вам проверяли и отбирали как раз Ваши продавцы. Это у них есть хваленое ОТК, что проверяет и подготавливает лодку. Почему то, купив жигули (или мерседес) Вы не обращаетесь с претензиями на завод-изготовитель, а компостируете мозг дилеру, у которого приобретали автомобиль. Так будьте и здесь последовательны.
Поделиться1912013-03-14 11:05:41
Ну в общем то такой ответ я и ожидал. Не трачу нервы абсолютно,
И правильно.Я лодку заказывал и забирал на производстве.Цвет зелёный,потому карандаш не виден.На клей не обращаю внимания,после первого выезда думаю и ты забудешь,хотя можно самому стереть,не сильная проблема.
главное чтобы лодка ходила хорошо
Вот только по этому и брал Ротана К,а клей даже не замечаю.По крайней мере он точно есть,а когда не торчит,хрен знает,сколько его там...
Всё подобное обсуждалось тут десятки раз...
Так лодку Вам проверяли и отбирали как раз Ваши продавцы.
Кстати да.
Лодка грязная (может быть вследствие предпродажной подготовки).
Может в следствии тюнинХа...
Был многократно на производстве,там лодку загрязнить не реально...
Поделиться1922013-03-14 18:07:14
Заказывал у производителя,на лодке,везде клей и разметка,леер приклеен криво,на креплении весла,(пластиковом), трещина,на транце сколы,шильда на борту, (РОТАН),только с левой стороны.Но я был морально готов,наша раша как ни как,материал на ощуп,нежный какой то,по сравнению со шкурой стингрея.
Отредактировано Серый. (2013-03-14 18:10:01)
Поделиться1932013-03-19 20:12:45
Стрелец, а я вот свою по осени отправил на замену днища (повторную, порнография под названием "первая замена" выложена мной в этой ветке на предыдущей странице). в феврале получил обратно. К ДНИЩУ НИКТО НЕ ПРИТРАГИВАЛСЯ. хотя звонил я херзнаетсколько раз, и меня уверяли, что всё отлично, что вот его изготавливают, вот меняют, вот сейчас еще перепроверят.
И вот такой итог. притом лодка пришла с куском ПВХ, где № лодки, мои ФИО, надпись "замена днища 9000 р.". ладно хоть за своё нихеранеделанье эти самые 9000 р. не потребовали. Но все 4 (2 отправки и 2 получения обратно) раза я отправлял и получал лодку за свой счет. Написал К.Н.К. письмо на адрес, который они дают - ноль реакции.(в письме просил возместить мне расходы на транспортировку и скидку, которую я вынужден был сделать при продаже - я ж такого свинства не ожидал, поэтому получал лодку прямо с покупателем, и с ним же обнаружил этот вот кусочек ПВХ с оценкой их "деятельности" в 9 тыс. руб. и с ним же, развернув лодку, увидел, что ничего не делалось).
а лодка мне изначально попалась удачная - ровненькая, чистенькая (ну, карандаш реально - не о чем говорить).
так что если нет желания и/или возможности случись чего целовать славный коллектив Ротана в жопу (причем всех подряд, потому что, как оказалось, руководство и менеджмент - недостаточно, они никак не контролируют процесс - очень все заняты) - рекомендую 10 раз подумать перед покупкой. хотя я лично в своё время подумал не 10, а даже 20 раз - но всё равно купил. потому что реально альтернативы не нашёл. к сожалению.
так что желаю новым ротановодам везения.
Отредактировано GordonShamway (2013-03-19 20:16:09)
Поделиться1942013-03-19 21:54:31
Привет Андрей! Я пропустил, чего лодку решил продать, и почему днище менять в первый раз пришлось? (про короткое я читал)
Поделиться1952013-03-19 22:18:09
Привет!
да одна перегородка между отсеками "пошла". от транца и через задний пуфик. решил, что надо сделать - а то непорядок какой-то, да и лодка нравилась очень.
а продать решил - так уж получилось. надоел румпель. а менять Х20 на пусть даже такую же Х20 с дистанцией, да телегу, дв тент - чота дорого получалось, поэтому решил в твердые корпуса попробовать податься. ну и в феврале (или в январе в конце - я уж запутался) как-то всё само по себе сложилось - попался американец, который понравился, и тут же мне позвонили, не продаю ли я лодку. сказал "да в принципе наверное продам, тока с Питера надо ее возвращения дождаться". ну и закрутилось. сейчас жду новое флагманское судно в свою потешную флотилию. так бы и Ротана оставил - да дорого, блин, из-за пары-тройки раз в сезон такую игрушку содержать. да и бюджет обновки пришлось в два раза увеличить от первоначального - нет ничего путного, надо было в августе-сентябре землю рыть.
Поделиться1962013-03-20 10:18:39
kazanaza вот здесь фотки выложил http://amur-rybalka.ru/forum_messages.p … amp;page=2
На крайней (пятой) фото, у меня одного возникло подозрение, что одна из частей баллона приклеена вверх ногами ?
Поделиться1972013-03-23 19:42:18
На крайней (пятой) фото, у меня одного возникло подозрение, что одна из частей баллона приклеена вверх ногами ?
А почему такое подозрение возникло? Вроде всё нормально. По шву ленточка проклеена. Где брак? И что ты за барак считаешь?
Поделиться1992013-03-28 10:00:48
kazanaza вот здесь фотки выложил http://amur-rybalka.ru/forum_messages.p … amp;page=2
На крайней (пятой) фото, у меня одного возникло подозрение, что одна из частей баллона приклеена вверх ногами ?
))) Главное чтобы эта ленточка не отклеилась из за того что приклеена наоборот... Кстати, заметил только сейчас этот косяк. В следующий раз буду лодку качать посмотрю в других местах как выглядят ленточки
Поделиться2002013-03-28 10:55:50
Гарик
А Вам шашечки или ехать?
Поделиться2012013-03-28 13:50:10
А Вам шашечки или ехать?
Да не, если это ленточка защитная на шве, то вопрос снимается. Видать из-за ракурса фото, показалось что это часть баллона, вклеенная наизнанку .
Поделиться2022013-03-28 17:56:36
Главное чтобы эта ленточка не отклеилась из за того что приклеена наоборот.
Господа хорошие - вы в ваших рассуждениях забыли, что из себя представляет "тряпка ПВХ". Это всего лишь тканевое полотно "облитое" ПВХ. Причем с двух сторон одинаковое (ну с одной стороны чуть более гладкое, с другой чуть более рифленое - типа "дизайнерских изысков и для удобства раскройщиков). Так что абсолютно не важно в данном случае - какой стороной наклеена "тряпка", главное, чтобы направление волокон самой внутренней ткани совпадало, иначе сам баллон будет "перекручивать" при давлении.
Далее - клей для тканей с ПВХ покрытием является как бы растворителем ПВХ, т.е. склейка двух кусков ПВХ фактически превращает шов в монолитный кусок ткани. Этим пользуютя некоторые "продаваны" лодок обещая гарантию на швы лодки по 5-10 лет (не уточняя при этом про гарантию на саму "тряпку").
Пропускать по шву могут лодки, склеенные с нарушением технологий и при попытке "сэкономить" на клее. На выходе мы получаем красивые ровные швы без выступающего клея, но с вероятностью "микро-непроклея" по шву. По мне - так пусть лучше клей торчит по всему шву, пусть будет этот желтоватый некрасивый подтек, зато я буду уверен в том, что весь шов как следует был промазан клеем и, соответственно, "прилип" по всей плоскости.
Отредактировано AndruGold (2013-03-28 17:58:33)
Поделиться2032013-03-28 22:08:01
AndruGold
Андрей, многие люди считают, что главное в лодке - красота.
Есть фирмы- производители лодок, у которых редко увидишь клей, выступающий за шов, но мне кажется, это их беда.
Как пример - типа образец от самого крутого производителя (фото с выставки), к которому вроде все должны стремиться (по уверениям многих). Обрати внимание на проклейку верхней части транца
Поделиться2042013-03-28 22:25:10
Могу повторить и тут.Был Зодиак - дрянь редкостная.Счас продаётся,за недорого 285 ФастРоллер(Айрдек)...
Поделиться2052013-03-29 19:38:58
внимание на проклейку верхней части транца
Во блин так он вообще не вклеен, просто вставлен.
Поделиться2062013-04-03 15:25:59
А Вам шашечки или ехать?
Алексей, приветствую.
Мне вот что посоветуете в моей ситуации - забить, или что-то может всё-таки еще предпринять?
Я так-то плюнул, конечно, но иногда вспоминаю - всё-таки, видать, не привык, когда на меня хер кладут.
З.Ы. я, если что, без каких-то претензий или чего-то такого - чисто советуюсь.
Поделиться2072013-04-10 16:26:36
Белый
Перенёс мессаги в тему магазина с ул.Белы Куна.
Напиши тут какое ньть сообщение,я и тут продублирую...
Поделиться2082013-04-11 13:40:48
То, что клапана травят, это точно, подкачивал все, каждый день, думал слабо прикручены, но после подтяжки ничего не изменилось, пропускают хоть ты тресни ...
Поделиться2092013-04-11 21:07:58
Владислав
Уже здесь гдето писАл - Баджеровские клапана бывают - гумно.
Я поменял 3 из 4-х (тоже на такие же, только из магаза, тоже с высоким "стаканом")
Потом все три "отремонтировал" - был допущен брак при их сборке в китайском кооперативе. Было не до конца защёлкнуто маленькое стопорное колечко.
Теперь у меня 3 клапана запасных
Поделиться2102013-04-29 14:27:21
Уважаемые ротановоды!
Ответьте мне пожалуйста на следующий вопрос: кому-нибудь из присутствующих на форуме удалось купить (получить транспортной компанией) качественно собранную лодку "Ротан"? Перечитав этот форум от корки до корки, а так же проштудировав "русфишинг" и "мотолодку" на тему "Ротана", пришел к тому заключению, что качество оставляет желать лучшего вплоть по нынешние времена. Поскольку я живу в Питере, вчера днем прокатился на Ленинский 67. Из пришедших в субботу в магазин от производителя 5-ти новых лодок, четыре уже были проданы (сезон!!) осталась только одна, но еще не распакованная. Я попросил продавца накачать оставшуюся лодку. Проверка закончилась практически сразу же. Диагноз - корпус лодки скручен винтом, диагональный перекос по корпусу судна. Причем косяк достаточно хорошо заметный.
Разумеется, за такие деньги с таким качеством мне такая лодка не нужна, и от покупки я отказался. И закрались у меня сомнения: нарушение технологии влияющее, на качество - это норма для изготовителей лодок "Ротан"? Стоит ли дальше играться в эту "рулетку" в надежде, что повезет получить качественный экземпляр лодки? Я могу закрыть глаза на отдельные незначитальные недостаки, как то остатки от ручки, который делалась разметка, на некоторые неточности в установки прибабахов на корпус, но только не на нарушение геометрии, влияющее на поведение судна на воде. Скажите, у меня шансы есть, или можно даже не пытать удачу?