Пишем тут
Северо-Западный регион
Сообщений 1 страница 48 из 48
Поделиться22009-10-09 22:55:05
Хотелось бы определить в этой ветке круг заинтересованных в этой экспедиции пользователей Ротанов, а так же сообща подготовить варианты (предложения) маршрутов.
Лично я готов на эту тему, говорить и в зависимости от дальнейшего развития обсуждать от идеи до участия.
Поделиться32009-10-09 23:09:50
Теоритически можно предложить такой маршрут:
Фонтанка-Нева-Староладожский(Новоладожский) канал-Ладожское озеро-Свирь-Онежское озеро --- а дальше самое трудное -согласование по проходу Беломорского канала.
т.е. проход по всему Беломоро-Балтийскому каналу. (Хоть до Соловков) Одной группе это думаю запарно, поэтому маршрут можно разделить на несколько этапов, на котором будет другая группа.
А потом объединить результат. Лично мне хотелось бы участвовать на участке от Онежского озера до Беломорского побережья, или дальше. К сожалению являюсь генеральным директором, который сам себе хозяин, и определяет и время и продолжительность своего отпуска. Отсутствуют только спонсорские возможности.
Отредактировано Vlad62 (2009-10-09 23:13:09)
Поделиться42009-10-10 05:59:41
Vlad62
Там еще добавить два шлюза на Свири.
И встанет вопрос с бензином в удаленных районах.
Поделиться52009-10-19 17:32:34
Был в командировке. Долго не заглядывал. Предположительно точки заправки бензином от Подпорожья:
1. Подпорожье
2. Повенец
3. Сегежа
4. Не знаю
5. Кемь, Рабочеостровск.
Обратно микроавтобусом.
Поделиться62009-10-19 18:11:46
Vlad62
У меня на 100 км пути уходит 12- 15 литров бензина. Взять с собой можно литров 50 - 70. В лодке, кроме экипажа, должны помещаться еще продукты, снасти, туристические бебихи.
Т.е через 400 - 450 км пути желательно иметь цивильную заправку.
PS. У двухтактников аппетит раза в полтора поболее будет. А при большей мощности и в двое.
Поделиться72009-10-20 15:04:32
Эххххх... Постараюсь найти старую карту с нанесенными военными гарнизонами... можно рассмотреть как вариант заправки топливом
Поделиться82009-10-22 12:33:35
Я тоже пока попробую расчитать маршрут исходя из пробега до 300 км.
almai
У меня 520, беру на борт 125 литров, поклажу, но двухтактный - жрет 25 л. на 100 ка.
Поделиться92009-10-22 14:01:32
Вознесенье-Шальский 100 км
Повенец-Сегежа 114 км
Сегежа-Белое море 102 км
Шальский-Повенец 144 км
Режим пробега весьма щадащий по километражу.
Осложнения:
1. Погода на Онеге. (Возможно пройти за один день, а возможно за три.)
2. Неизвестно, есть ли в Шальском заправка
3. Треки писались без учета глубин.
4. Не известно, как согласовывать проход по шлюзам
5. Не определены места ночевок (Не в городе же)
Как-то рыбачил на восточном побережье (в Пудожгорском, на Тубе) и заезжал на место ночью, так в Повенце приходилось ждать пока пройдут суда, а потом уже сводили шлюзы. Был бы знакомый капитан (матрос) который рассказал бы как они проходили шлюзы. Или на карельском форуме можно спросить.
По факту, это один из самых неизвестных и достаточно сложных маршрутов (в маломерном мире). От Питера до Вознесенья попробую накорябать попозже. По белому морю – тоже.
Заправка топливом – думаю просто – берем канистры, берем таксо, и туда, где продается АИ 95.
Отредактировано Vlad62 (2009-10-23 13:56:44)
Поделиться102009-10-22 14:07:04
Но это конечно детали. Самое главное - определиться, кто участвует? Время думаю на следующий год с открытия пользования маломерными судами. Мож с 15 июня до .....
Один я не поеду, мне проще просто порыбачить недельки две. А если будет коллектив, то почему бы и нет? Так, что если будет круг солодочников готовых к походу, то есть смысл распределить детали в подготовке.
Поделиться112009-10-25 15:08:05
имхо самый тяжелый участок вознесенье - шальский.....
Поделиться122009-10-25 19:49:30
Admin
Самые большие проблемы будут с шлюзами, а переход по Онего ( особенно вдоль берегов) прогулка.
Поделиться132009-10-25 21:59:20
По Онеге, да еще в белые ночи, когда стихает ветер думаю проблем будет меньше, чем с чиновниками. Ведь на каждом шлюзе есть начальник (сегодня его не будет, зайдите завтра). А он там наверно царь и бог. Или должна быть крутая бумага с печатью от самого начальника Беломоро-Балтийского канала, который в приказном порядке дает указание всем оказать содействие и в случае непонимания этой бумаги - звонить ему лично в любое время. И если пофантазировать, то на каждом шлюзе попросят оставить ксерокопию.
В принципе, пока работает фантазия можно выдумать маршрут полегче - озеро Ильмень- река Волхов-Ладожское озеро-река Свирь-Онежское озеро-Медвежьегорск (к примеру). Можно в обратном порядке. Обратный порядок будет удобен участникам из Москвы (если они будут)
Просто потренировавшись на "мелочевке", притереться друг к другу и оборудованию, можно сотворить и более амбициозный проэкт: Река Мезень - Петрозаводск.
Уверяю Вас, как только отчеты о экспедиции попадут на широкое обсуждение, положение уверен в корне изменится в лучшую сторону. (И для производителя в первую очередь)Думаю будут предлагать и свои силы, и свои ресурсы, и свои маршруты и т.д. А если это замучено по трем регионам России в один год, то думаю это круто. Не помню, чтобы кто-то из производителей + обязательно фанаты марки делали такие протяженные маршруты в трей регионах страны.
А разовая поездка посейдона колликтивом магазина на Соловки (от Рабочеостровска) - не хочу никого обидеть но - детский лепет. Пример байкеры - они тоже делятся по наверно каким-то классам. Но постоянно в летний сезон у них покатушки и выезды, которые приковывают внимание потенциальный будущих покупателей. И даже у нас с Вами в голове отложилось то, что байкеры это особый круг лбителй мотоспорта, который опять же делится на какие нибудь классы. Сам лично знаю малолеток, которые насмотревшись этих покатушек мечтают приобрести мото (по сеньке шапка) и тоже стать байкером. У нас тоже самое - только вода. Но нет "всенародного председателя", нет строения огранизации, нет юридического лица, нет понимания а как это стороить. Поэтому можно тренироваться на мелочах и в свое удовольствие. Байкеры разрослись, в их рядах сотрудники местной власти, предприниматели и инспектора ГИБДД. Нам последнее хотелось бы заменить на ОСВОД и ГИМС. Встречаются, говорят, заключают договоры, отдыхают, а потом по результатам этих переговоров получаются интересные контракты и поставки и т.д. При этом они к стати рыбачат и веселятся.Просто один "босс" по резине, другой "босс" по воблерам, третий по "Ттаможне", и т.д.
Сколько я не смотрел журналов этого профиля - ниша открыта!
Поделиться142009-12-24 11:43:52
Желательно посмотреть
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!!!!!
Поделиться152010-08-06 20:41:50
нет "всенародного председателя"
По поводу председателя. У нас в городе был праздник день металлурга. Были выступления водномоторников. Но небыло на них РОТАНОВ. В начале лета в Кириллове были соревнования водномоторников сам там не был. И говорят опять не было РОТАНА.
По поводу поездки.
У меня отпуск вообще не предсказуем. В этом году в сентябре. Но с удовольствием прокатился бы. Надо только сумму рассчитать ну и накопить.
Отредактировано Karfogensky (2010-08-06 20:44:47)
Поделиться162010-08-06 23:00:06
С радостью к вам присоеденился бы, но на данный момент нет технической возможности:( На самом деле мысли о таком походе гложат давно... Может тут вам что то пригодится: forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=56536&t=56536 если в следующем году разживусь на комплект посерьезней то я с вами)))
Поделиться172010-08-07 09:43:07
Меня идея глобальной вылазки не оставляет почти никогда Может есть смысл разделить вопрос на две составляющие:
1. Небольшой пробег, с необязательной профессиональной подготовкой участников. Но естественно не пьянка на природе, а пробег. Это позволить каждому понять свои силы, оценить возможности, притереться к друг-другу, проанализировать поведение своего и чужих комплектов, понять структуру мероприятия (какой комплект с каким экипажем пускать вперед первопроходцем, кто будет замыкающим, кто и на каком комплекте будет "спасателем" и т.д.) Думаю что это может дать большой опыт каждому, и даже тем, кто возможно считает себя гуру.
2. После этой прелюдии организовать серьезный пробег, по протяженному маршруту, где на первом месте будет стоять идея пробега из точки А в точку В. Основания отношений и взамиодействия уже будут отточены согласно пункту №1.
3. Естественно детали я не поднимал, ни в первом, ни во втором пункте. Это тема отдельного разговора.
Мысль разделить идею на две части появилась потому, что представил, что мне выходить завтра в пробег в составе колонны ротанов, где я не знаю, ни участников, ни возможности, техническую часть и т.д. Представил, и мне стало стремно. Взял я одного товарища как-то на охоту на боровую дичь на круг в 24 км. Правда снегу было по щиколотку. Когда отошли около 8 км., то он признался, что самое большое, куда он ходил в жизни - это было в 3-м классе 5 км. от железнодорожной станции до деревни. А так, ему как-то и ходить не нужно было. Машина, работа у дома и т.д. Я конечно был в шоке. К 20-му км. У него опухли колени (его ружье и боезапас и дичь я уже тащил давно), пришлось делать передышки через 800 метров. Короче жопа. Тогда я расскаялся, куда я вписался, и какое хорошее дело задумал сделать - показать товарищу принцип охоты на боровую дичь. Поэтому любая подготовка к пробегу должна быть на мой взгляд достаточно серьезна.
Поделиться182010-08-07 16:20:43
хаос
Игорь, привет!
А для пункта № 1 ты уже я так понимаю вырос? (не обижайся это шутка - согласно нашим отношениям.)
Прикинь развитие - все на 15-20-30-40 а ты на 3,5? Это ж будешь тормозом в коллоне.
Мож сделаем так: - я тебя официально хочу пригласить на свой будущий комплект. Хотя сам не знаю каков он будет на момент старта.
И пивом мозги затуманим напару, и о жизни, и о девчонках, и о рыбе, и о снастях, и о лодках, и о интересных жизненных ситуациях, и рыбе, и о местах, и о моторах, и о способах форсировки двигателей, и о погоде, и о несправедливости, и о участии в помощи товарищам, и о разночтении в мнениях, и о машинах, и о дорогах, и о форумах, и о продукции ротанов и конкурентов, и о способах накачки лодки, и о работе, и о блеснах, и о новых способах ловли, и о сетях, и о методах их поставки, и о браконьерстве, и о скорости, и о вариантах установки палатки, и о способах копчения рыбы, и о возможных вариантах приготовления шашлыка, и о отношении к двойной ухе, и о том, что премьер п@д@р@с а президент нет, хотя можно и наоборот, сути не меняет. и т.д. и т.п. (Извини, но перечислил 1/3). Ну по желанию можем конечно поговорить о беременности (ожидаемой, внезапной, сложной, легкой, чужой, своей, поздней и т.д., о здровье лучше промолчать - долгий разговор будет) Давай вписывайся ко мне пассажиром!!!! Скучно не будет. И я буду рад, что есть человек, которому можно сесть на уши. Вписывайся! Ну а если потом вдруг пожалеешь, то не растраивайся, это же будет потом! ГАРАНТИРУЮ - НЕ ЗАБУДЕШЬ НИКОГДА. Да и пробег наверно понравится. Если к концу пробега не понадобится психушка(естественно шутка )
То, что не упомянул тему ГАИШНИКИ так это намеренно, т.к. на эту тему хотел бы рассказать тебе все, но по ночам, т.к. день будет занят. И еще хочу попросить прямо сейчас - пока не случилось - не вздумай спросить меня при какой температуре, какая рыба неристится, где обитает, и что предпочитает в меню. Иначе все пойдет на смарку: - выйдешь законченным ихтиологом, ну а о жизни перекинуться парой слов - наверно не успеем. Это на тему, что будет у меня: теплое пиво, и я, отличный разказчик. А у Алексея, (алмая) думаю будет все в противоположности: - прохладный коньяк, и Алексей-молчун. Ну я конечно не буду раскрывать тайну, - что если откажешься своевременно стопочку подьнять, то: или якорем по голове, или зарежет! (мамой кленусь! ) Ну а тебе то не все равно? Коль впишешься? Поэтому выбор то по большому счету не большой: или ко мне, или к Алексею. Чего ты выберешь?
Ответь мне. буду ждать!!
К чему все написал? К тому, что хотел бы от тебя услышать ответ: - давай лучше начнем с пункта № 1 !!!!где я сам решу, с кем пить, с кем есть, с кем сидеть, с кем болтать, (в чьей полатке спать ) Ну или я на худой конец подскажу
Отредактировано Vlad62 (2010-08-07 18:51:58)
Поделиться192010-08-07 20:23:06
Vlad62
Во блин завернул. Три раза перечитал и ни чего не понял А поход то когда?
Поделиться202010-08-07 20:29:32
Karfogensky
Дело не столько в походе, сколько в том, что к нему надо серьезно готовиться. А поход (если пофантазировать) то и набержной мойки - на соловецкие отстрова???? Или с фонтанки - в Кемь, или на белое море, или из рыбинки- в Нижний Новгород. Хоть куда. Вопрос не куда, а как? Сколькими учасвтниками? в какие сороки? Какими комплектами? Сколько народу? Кто чего делает? Места стоянки кто знает? и Т.д. и т.п.
Отредактировано Vlad62 (2010-08-07 20:33:16)
Поделиться212010-08-07 20:41:02
Vlad62
АААА понятно но могу сказать точно о своем участии когда буду знать сроки Работа однако. Да и денюжку подкопить надо.А так с удовольствием поучаствую.
Только помогите настроить мой комплект у меня всего 30км выдает боюсь что буду балластом. Ну нифига я не понимаю ни в лодках ни в моторах
Отредактировано Karfogensky (2010-08-07 21:00:52)
Поделиться222010-08-07 21:03:50
Karfogensky
1. Определяется маршрут совместным голосованием.
2. Определяются предпологаемые сроки в нескольких вариантах
3. Расчитывается бензин + денежка для каждого индивидума.
4. Определяются возможные места стоянки, т.е. в принципе навигация по маршруту исходя из технических способностей участников.
5. Контрольный сбор с решением деталий мероприятия.
6. Выход на маршрут.
7. Окончание.
8. По стакану.
9. Вызываем такси и по домам
Отредактировано Vlad62 (2010-08-07 21:04:15)
Поделиться232010-08-07 21:06:02
у меня всего 30км выдает
решаемо в процессе прикатки (контрольного сбора) от нескольких минут, до часа.
Ну нифига я не понимаю ни в лодках ни в моторах
ну и что? Был бы человек хороший!
Отредактировано Vlad62 (2010-08-07 21:08:06)
Поделиться242010-08-07 22:07:28
Vlad62
Все тогда я еду только огласите дату и время что бы отпуск подбить и деньгов скопить. К стати в этом году я в отпуске уже со следующего месяца
Отредактировано Karfogensky (2010-08-07 22:09:14)
Поделиться252010-08-08 08:39:24
А как вам такой вариант.
Выезжаем за Череповцом выше по Шексне. Далее с флагами типа (РОТАН Foreva. Ротан это лодка-Флагман беременная корова. ИТД) Спускаемся вниз по Шексне вдоль Вичелово. Народа смотрит и ОФИГЕВАЕТ. На островке отдыхаем, катаемся, рыбачим, кто хочет охотимся на утку и на следующий день обратно в верх по Шексне вдоль всех городских пляжей с флагами и шумно . Акция требует малых затрат, а заодно встретимся и поболтаем. Ну такая семейная акция выходного дня Да забыл всего получается 84км
После акции народ начинает интересоваться. Ну вроде:
-Был в субботу на пляже?
-Ага!
-А лодки видел?
-Ну да крутяк!
-А где продают нашел?
-Неа!
-А я нашел в инете,это РОТАНЫ!
- Крутяк, отпад ИТД
Ну вот както так.
Отредактировано Karfogensky (2010-08-08 12:41:22)
Поделиться262010-08-08 12:31:31
Готов присоединиться к любому маршруту...
Поделиться272010-08-08 15:20:25
Придется поучавствовать
Ну вот и осталось определить когда. Место спуска и стоянку для машин могу прозондировать заранее. Даже наверное пойдут навстречу и смогу забронировать места на стоянке. Иногородних встречу и провожу.Тушенки и макарон могу прикупить на базе. Ну а "Горючее" каждый сам, в нужном объеме и нужного градуса
Отредактировано Karfogensky (2010-08-08 15:20:49)
Поделиться282010-08-08 19:16:44
Karfogensky
Дмитрий здравствуй!
Слушай, хочу посоветоваться на одну вещь соглано твоего поста в этой ветке№ 27. Дело в том, что в молодости видел подготовку профессиональных геологов по преодолению части Онежского озера, просто там на интересующий их участок надо было делать водный бросок, не большой - километров в 120. Можно было тогда конечно объехать и по берегу,но наверно начали уже работать экономические рычаги в их организации, и они серьезно часть маршрута разрабатывали по воде. Так у них было 4 варианта движения согласно возможного ветра и его силы на момент мероприятия. Т.е. для северного ветра они разрабатывали один маршрут (с подветренной стороны), для южного соответственно другой, минимизируя ход на ветер (возможный), а так же исключая ход с наветренной стороны. Как ты думаешь, для рыбинского водохранилища будет это актуально? Мож продумать еще несколько запасных треков с учетов всевозможного ветра? Просто интересно твое мнение.
Поделиться292010-08-08 20:59:17
Vlad62
Владислав Доброго времени суток.
По Шексне до выхода из её это не принципиально. Но если ветер будет с Рыбинска и сильный то вполне возможно из Шексны и не выйти будет. Просто волну гнать будет порядка 170км и в устье она уже будет приличной около метра. Я однажды попадал в такую волну. Уехали как то в район Гавино . Стартовали с Черной речки на рассвете, а обратно шли ветер и попали как раз в такую ситуацию. Но ничего лодка выдержала а мотор вывез. а так ширина Рыбинки не велика, страшен только продольный ветер.
В принципе можно и по берегу объехать до Коротово. И уже от туда на острова но где оставить там машину и все такое я не знаю.
Поделиться302010-08-08 21:13:56
Karfogensky
Дмитрий, так я же об этом и говорю! У нас в Ладоге на засвирской губе местные прозвали один ветр "шалун". Это с-с-в. При этом ветре в устье свири не зайти - сносит (не по детски к берегу, который очень мелкий, а дно в камнях). Случалось так, что задует, - и рыбаки вынуждены прятать лодки на берегу, а сами возвращаться пешком в районе 20 км. Поэтому и хотелось бы иметь несколько вариантов движения в всевозможной критической ситуации.
Но если ветер будет с Рыбинска и сильный то вполне возможно из Шексны и не выйти будет
в устье она уже будет приличной около метра.
Мож в одном варианте возможно движение вдоль одного берега, с пересечением русла в 90 градусов, в другом в зависимости от силы ветра и направления - действия наоборот. Просто как видишь ты?
Мож точку начала движения изменить с гарантией беспроблемности?
Мож не рыбинку, а другой водоем рассматривать? И т.д. и т.п..?
Но ничего лодка выдержала а мотор вывез.
Понимаешь, если есть приглашение к уважаемым форумчанинам, где в экипажах возможно будут неподготовленные люди, женщины, кто-то возьмет детей, то данный аргумент как-то не весом. Лично я "Чего-то я Слава очкую"
Не хочу рассказывать про свою личную подготовку, опыт, но вписываться в ответственность как-то не готов. Не по причине себя, а по причине ответственности за людей, в приглашении которых я принимаю участие. Не считай это малодушничеством (речь не идет, куда мы с тобой, в какое место, при каком ветре, в какую температуру пойдем). Речь идет о массовости, где на первом месте должен быть вектор безопасности. А за профессиональную подготовку всех штурманов, пассажиров - я думаю никто вписаться не сможет. Поэтому и говорю, что это достаточно серьезный проэкт. Давай пофантазируем по поводу того, что реклама про Ротаны - может стать и антирекламой. Заголовки газет: Проишествие при испытаниях лодок Ротан, Смертельный случай при водном пробеге лодок российского производителя, Ветер никто укротить не смог, Пренебрежение правилами ГИМСА, при эксплуатации лодок Ротан. И т.д., и т.п. Пока это больное воображение, и дай бог, что-бы оно у меня в голове одного и оставалось больным, а в остальном надо готовиться не по принципу - мы сделаем все (пионерский задор), а по принципу - только так, и хуже не будет, с нашей гарантией. Как считаешь ты?
Отредактировано Vlad62 (2010-08-08 21:32:47)
Поделиться312010-08-08 21:27:11
Мож не рыбинку, а другой водоем рассматривать?
Для больших лодок я не вижу у нас другого водоема. Но если так то вполне возможно по Шексне покататься и выше по течению просто высадиться где нибудь в районе Даргуна (Точка 2 берег высокий и сухой). Стартовать можно как из Шексны так и из Череповца 54км. Из Шексны предпочтительней. Встает вопрос где оставить машин? Если только сбор в Череповце нанимаем газель грузим все туда и в Шексну. По приезду в Череповец по стакану и домой.
И рядом полно населенных пунктов если чего.
Рисовал на глаз и глубин не знаю, но река судоходная.
Отредактировано Karfogensky (2010-08-09 18:02:51)
Поделиться322010-08-08 22:14:33
хаос
Ночами буду догонять.
Предлагаю спать, как все нормальные люди. Заодно и мозги от пива отдохнут
И ведь зазлопамятствовал.
Не обижайся, это до первой бутылочки пивка!
не мучай клаву
Ну помучать клаву, что бы приколоть товарища - святое дело
кто все пиво выпьет с коньяком и чьи будут Галочки
Геннадия не трогай! Это святое!. Хороший человек! А в остальном (кто кому на уши сядет) готов "пободаться". Заодно и посмотрим, кто кого по пиву перепьет, и на ушах посидит. (мы с Алексеем (питерские) или ты вологодский) Предлагаю степень оценки победы: - кто раньше начнет бл@в@ть. :cool:наверно тут и станет ясно, чьи пацаны круче Ну заодно и рыбу местную поедим. Сравним, чем она от нашей отличается (по чесноку). Поэтому я двумя руками за поездку - полезная должна быть.
Отредактировано Vlad62 (2010-08-08 22:16:21)
Поделиться332010-08-08 22:20:27
Дмитрий, посмотри пожалуйста с начала ветки до 13 поста. Впечатления?
Поделиться342010-08-08 23:56:40
По П1, предлагаю на Бесов нос, онега, середина - конец июля...
Поделиться352010-08-09 06:05:38
Vlad62
Посмотрел,почитал.Ну в принципе нормально, только снаряжения у меня нет для длительного перехода(пока). Да и не участвовал в таких длинных переходах? Мотор то у меня китайский .Да и еще на мой взгляд не настроен. Да и Не понятно как добраться в начальную точку и на чем шмурдяк везти туда, а барахла будет не мало .
Отредактировано Karfogensky (2010-08-09 17:59:28)
Поделиться362010-08-10 06:06:15
я думаю никто вписаться не сможет
Тогда можно поступить так. Собираемся где нибудь подальше от воды, лодки не берем сидим общаемся и расходимся
Самый безопасный способ туризма А еще лучше перед телевизором. Или на этом форуме создать ветку "Туризм" и туда ходить
А если серьезно то безопасность нужна, но в разумных пределах. То что я предлагал это даже и не переход по большому счету. Просто выехали покатались.
с начала ветки до 13 поста
А вот это уже проект требующий определенных мер безопасности.
А просто покататься и порыбачить я так понял ни кто не хочет.
Поделиться372010-08-10 07:44:17
А просто покататься и порыбачить я так понял ни кто не хочет.
Может быть и так, просто у каждого сложилось свое место отдыха, своя рыбалка, привычки. предпочтения. На поход куда-либо - может и будет интересно, а просто порыбачить - есть сомнения. Интерес так же может быть - попробывать разные варианты комплекта ротанов, чтобы потом при апгрейде легче было определиться. А просто порыбачить - не знаю.
Поделиться382010-08-10 19:03:33
А просто порыбачить - не знаю.
Не просто порыбачить а покататься, отдохнуть, пообщаться и если уже будет у кого желание то порыбачить. Попробовать в конце концов другие комплекты. Хотя думаю и не до рыбалки будет.
Как только откроют доступ в лес, я с семьей проеду от Шексны до Череповца. Газель туда стоит порядка 1000р. Остановлюсь на реке большой ЮГ постреляю уточек а на следующий день домой. А чего в городе то сидеть
Есть еще мечта по Пинеге сплавиться что в Архангельской области и выйти в Северную Двину. Но тоже думаю что проще одному самостоятельно с семьей это сделать.(Тем более мы семья -мы сила)
Больно народ какой то инертный, без огонька, без авантюры. СКУЧНО. БЕЗ ОБИД
Кажется тема мертвая....
Отредактировано Karfogensky (2010-08-10 20:53:07)
Поделиться392011-02-07 19:59:38
А почему бы не сплавится по Пинеге.
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php … p;page=all
http://www.evgengusev.narod.ru/pinega/verkola.html
http://www.evgengusev.narod.ru/pinega/dnevnik.html
Отредактировано Karfogensky (2011-02-07 20:03:27)
Поделиться402011-02-07 20:24:20
А вот еще
Поделиться412011-02-08 01:24:56
А почему бы не сплавится по Пинеге.
Огромное спасибо!
С удовольствием посмотрел... Без коментов...
Поделиться422012-06-10 10:01:30
Здравствуйте Всем. Ребята, может есть у кого готовый маршрут ( или кто-то знает лучше меня) на машинах с лодкой вокруг Ладожского озера? Хочу попробовать с семьей прокатиться. К сожалению нет много времени самому разрабатывать и не хочется наделать ошибок. Идея - дней 7, палатки, один день (ночь) какая-либо база. Полез в интернет, там все разрознено
Поделиться432012-06-10 11:47:30
один день (ночь) какая-либо база.
Надо насчет этого дня с Иваном Savage связаться.Он в Приозерске знает что-то базовое со стоянкой для машины.Могу ошибиться,но кажется надо планировать движение против часовой стрелки,могут быть легкие проблемы при поездке на машине по часовой.КПП на границе Ленобласти и Карелии кажется поставили карельцы,для недопущения питерцев.Типа погранзоны,но местное решение,чтоб природу сохранить.Но точно не знаю,кажется Andre пробыл недельку в северных шхерах в этом году,надо бы его запытать.
И ещё,на Ладоге традиционно принято обворовывать гостей.Двоих моих знакомых оставили без мотора,пока те клюв на берегу чистили.
Поделиться442012-06-10 13:02:05
Надо насчет этого дня с Иваном Savage связаться.Он в Приозерске знает что-то базовое со стоянкой для машины.Могу ошибиться,но кажется надо планировать движение против часовой стрелки,могут быть легкие проблемы при поездке на машине по часовой.КПП на границе Ленобласти и Карелии кажется поставили карельцы,для недопущения питерцев.Типа погранзоны,но местное решение,чтоб природу сохранить.Но точно не знаю,кажется Andre пробыл недельку в северных шхерах в этом году,надо бы его запытать.
И ещё,на Ладоге традиционно принято обворовывать гостей.Двоих моих знакомых оставили без мотора,пока те клюв на берегу чистили.
Спасибо
Поделиться452012-06-10 13:20:08
.Но точно не знаю,кажется Andre пробыл недельку в северных шхерах в этом году,надо бы его запытать.
http://www.priozerskonline.ru/catalog/item41.html
Скидывались здесь.Довольно комфортная база,но нужно успеть прибыть до 21часа,или предупредить по телефону о приезде.И дальше по воде вдоль шхер,место для остановки найти всегда можно.На машине вокруг не ездил,рамантика теряется.
Поделиться462012-06-16 00:08:11
Karfogensky
Добрый день! Не рассматривал вариант из Череповца в Вологду по Топорнинскому каналу через Кириллов и Кубенское? Мы и маршрут прикинули уже, а как узнали, что надуваны через шлюзы не пускают, так расстроились, что друган даже роташу продал в результате... Может узнаешь на местности как обстановка, больно места интересные... На три дня просто супер маршрут!
Поделиться472012-06-16 11:33:16
Может узнаешь на местности как обстановка, больно места интересные
А чего узнать то надо, поконкретнее? Через шлюза не пускают на надувастиках, да и на жестком корпусе мне кажется договариваться надо, тоже могут не пустить.
Поделиться482012-06-16 18:52:56
На жестком корпусе проблем нет. Регистрируешься раз в каналоуправлении, рация и вперед. Читал как люди на надувном катамаране через эти каналы шли с бензокосилкой вместо мотора! Может если мимо шлюза будешь проезжать, задашь вопрос? Через большой похоже по любому не пустят, может на этих каналах все проще?