А в друг я все таки когда нибудь куплю 520. и мне интересно мотор то тоже менять придется или 30 кобыл хватит? Понятно что лодку за 100 000 с хвостиком и мотор за 280 000 я скорее всего ни когда не потяну Но вдруг,- Надежда умирает последней! Уж очень корапь понравился в Подборовье.
Оптимальный мотор для 520
Сообщений 1 страница 70 из 195
Поделиться22012-08-01 22:09:18
Мне тоже очень понравился. Поверхностный обзор движков натолкнул на мысль о Х-50. Пугает только мысль о весе (слегка за 90) и о цене (слегка за 300).
Двухтактник не хочу, слишком уж серьезный расход на этой мощности.
Поделиться32012-08-01 22:09:28
менять придется или 30 кобыл хватит?
Дим, боюсь, что придется по двум соображениям: скучно будет ездить и ездить будет скучно. Это подтверждает твоя переделка М25СП в М30.
Просто про скорость. В Высоцке в прошлые выходные были проведены очередные испытания. Опасения подтвердились. Для меня (90-95 кг) пределом является 72-73 кмч при моем Тохатсу 50. При этом мотор недокручивает, ибо не может больше. Мотор в верхнем гоночном положении, на грани прохвата (именно прохвата, а не перекрута), винт доработан.
Под Максом этот комплект пошел 74 кмч. Мог бы больше, но мотор уперся в отсечку оборотов, что требует большего шага. У Макса вообще не было касания воды - максимум 20 см края скег. А разница в загрузке у нас всего в 40 кг.
Андрюха (АндрейГолд, 115 кг.) увидел 65 кмч на этом комплекте при 4500 об.мин. Если бы ты видел его постное лицо, с которым он ехал на этом комплекте, то подумал бы, что он сейчас заснет: и скорость никакая, и лодка позволяет поспать. Еще есть пару вариантов, при которых мне можно отжать пару кмч, а Макса запустить под 80 кмч. Но в принципе - Т50 показал себя на пределе. Для меня нужен Т70 (с 2006 г.в.), который сейчас хохмы ради неспешно подыскиваю на просторах инета (вдруг повезет по смешной цене). Андрюхе поможет 90й мотор, а лучше 115 на 660м корпусе (длина бежит). Оптимальным мотором думаю будет Мерк 60 с достойной литровой мощью и редукцией 1,64:1.
Ты вроде не страдаешь малым весом. Выводы делай сам, но 30-ка для 520-го явно грустно.
Поделиться42012-08-01 22:14:01
А в друг я все таки когда нибудь куплю 520.
Обязательно Дима, я в твоих потребительских способностях уверен на 100%! Практика показывает, что если ты чего задумал, то обязательно купишь, но настоятельно советую сначала приобрести 5Т грузовик!!!
Отредактировано Alex380 (2012-08-01 22:18:16)
Поделиться52012-08-01 22:51:53
Буквально в прошлый четверг видел 520 с М30, владелец откровенно грустит...
Но для просто покататься хватает.
Поделиться62012-08-01 23:00:39
С тридцаткой рулевое придется к задней банке ставить, иначе совсем грустно получится (даже с моим весом)
Поделиться72012-08-01 23:26:45
Да, да, Лёха прав, без грузовичку уже скоро никак будет...
Поделиться82012-08-02 05:45:57
Что-то Димон хитрое задумал.Оптимальный мотор для любой лодки конечно Нептун-23,если транец позволяет,их надо вешать несколько.Не слушай ты гонщиков,они уже на берегу в шлемах ходят,страшные это люди.
Поделиться92012-08-02 08:16:05
.Не слушай ты гонщиков,они уже на берегу в шлемах ходят,страшные это люди.
Поделиться102012-08-02 18:55:38
Будем думать
Поделиться112012-08-02 19:40:44
Да чё тут думать!Продавай лодку и бери 520.Потом продавай мотор и бери что-то на 40-50 лошадей с рук.Можно это дело зимой к сезону замутить,сейчас продажи туговато идут.Только прицеп желателен для всей этой шняги,а это уже дача нужна.
Поделиться122012-08-02 22:11:05
Можно это дело зимой к сезону замутить,сейчас продажи туговато идут
Миш, наеборот. Сейчас к осени скидывать моторы начнут. До белых мух есть шанс переобуться и проверить обновку. Зимой покупка вслепую, только с нуля разве что. Полтосом в бочке на морозе балаболить как-то не комильфо Из рук выскакивает или бочку гнет
Поделиться132012-08-02 22:14:38
Тоже верно.Только тогда кредитом пахнет,у Димона сейчас ни телевидения,ни планшета нет...Да и в зиму где новую лодку хранить?Разве только на работе в ТП,но после 30 августа могут к шкафчику и не пустить...Нет,Нептун-23,однозначно!
Поделиться142012-08-02 22:24:53
Только прицеп желателен для всей этой шняги,а это уже дача нужна.
Грузовик ему нужен, пусть с него и начинает. Только думаю лет через 5 грузовик на 5Т ему уже маловат будет, пусть сразу фуру берет, в ней и спать можно! И с 520 пусть не связывается, брать так сразу антириб, а то потом опять - продай одно, купи другое, лишние хлопоты панимаешь. Короче Дима -адназначна бери антириб и фуру!!!!!!!
Поделиться152012-08-02 22:29:09
Взять лодку, следующий год покататься на своём моторе, а вот следующей зимой взять прицеп и моторчик четырёхтактный. Самый оптимальный вариант. Но мне лично 520 почему то не нравится, либо 420м, либо 660...
Поэтому бери у Михи эМку и не парьсв, не нужен тебе 520...
Поделиться162012-08-02 22:31:37
Alex380
Антириб пока ещё в пректе, матрица только на днях начнёт кататься, думаю только осенью заказы будут принимать...
Поделиться172012-08-02 22:51:32
только осенью заказы будут принимать...
Вот, вот, вот, это же то, что надо! Димка, как начнут принимать сразу очередь занимай!
Поделиться182012-08-03 06:46:01
А в друг я все таки когда нибудь куплю 520. и мне интересно мотор то тоже менять придется или 30 кобыл хватит? Понятно что лодку за 100 000 с хвостиком и мотор за 280 000 я скорее всего ни когда не потяну Но вдруг,- Надежда умирает последней! Уж очень корапь понравился в Подборовье.
Хожу на Р520 по Ангаре и Усть-илимскому водохранилищу,мотор Ямаха-55 2Т 2 цилиндра.Обычная загрузка 250-450кг.Иногда даже этого мотора не хватает оторвать днище от воды(при попутном ветре,например).На пузе лодка идет плохо:рыскает,мотор "упирается".Под 30-м мотором будет печально,мое личное мнение-Ротан 520 на "пузе" идет хуже,чем обычная надувнушка,все его преимущества раскрываются только при движении на скегах,а для этого нужны лошади.
Поделиться192012-08-03 18:02:51
Стаканыч
Все правильно сказано. Но уж если преимущества раскроются, то раскроются!
Поделиться202013-03-08 20:58:48
Ну, с мощностью для Р520 понятно. А с производителем?
Какой лучше и почему?
Хорошо бы на 92м бензине. Трим, я так понял, есть у всех.
В БЧ-5 продавец озадачил: не всякий рулевой редуктор подойдёт к 50-ти сильному мотору. Я хочу невозвратный брать. Типа 73 или 85. У продавцов разные версии.
Отредактировано Arbalet (2013-03-08 23:23:56)
Поделиться212013-03-09 00:25:00
Ямаха-55 2Т 2 цилиндра.Обычная загрузка 250-450кг
мотора не хватает оторвать днище от воды(при попутном ветре,например)
Странно как-то.... У меня при подобной загрузке под 30-й выходил на скеги примерно на 15-20 км/ч. Ну больше 25-30 не разгонялся.
Описанные симптомы - были при загрузке под 600. Но это на 30-ке. Да и пассажиры там сидели - просто на куче брахла. Поэтому о развесовке речи не было. Соответственно - только водоизмещающий режим. Где-то порылась собака... Или в настройках, или в расчетах....Х.З. кажется, что под полтосом - гораздо бодрее должно быть.
Отредактировано Vlad62 (2013-03-09 00:42:27)
Поделиться222013-03-09 02:19:47
Про залипание скажу так - я этот вопрос для себя решил ещё когда первый 660й переделывал. Он тоже при большой загрузке и по ветру залипал и плохо ехал. Мы тогда заменили штатное дно на разработанное именно для меня. Сделанное из отдельных скеговых баллонов диаметром в 20см. И вклеили дополнительные короткие баллоны в носовую часть скег с внутренней стороны. Склеили их со скегами и получили расширенную в два раза скегу в носовой части лодки и увеличенную плавучесть носовой части в статике и на малом ходу. Тем самым задали лодке правильный угол изначально и избавили лодку от залипания на воду при большой загрузке так-как нос стал отлично вскакивать на ходу на волну, а не резаться в неё скегами и влипать днищем. А за счет длинны лодки нос слегка играл съедая все толчки волн, хотя лодка и довольно жесткая получилась.
Поделиться232013-03-09 02:50:03
Я проверил в этом сезоне как длинная М-ка ходит по волнам и вот результат - лодка на производстве переделывается в ту схему как на моём 660ом. Та конструкция себя отлично зарекомендовала. Была ещё одна мысль, но её отодвинули как непроверенную и не стали сильно искушать судьбу, и делаем уже проверенный вариант. Просто скеги решили для такой большой лодки чуть увеличить в диаметре. Костя сказал что на том 660-ом скега в корме была 34см, а к носу уменьшалась на 10-12см а потом только заострялась. Короче скега была переменного сечения и не в пользу носа лодки. Скорее всего на 520-м тоже так.
Мы сейчас делаем скегу постоянного сечения до заострения и дополнительные баллоны для ещё большего поднятия носа лодки. При желании эти дополнительные баллоны можно всегда вырезать и остаться на одних скегах.
Я спрошу как сделаны скеги у 520-го.
А другая мысль была такой - Сделать скеги переменного сечения, НО в корме они должны быть стандартными, а к носу лодки они должны увеличиваться до заострения на несколько сантиметров. Это изначально предаст лодке правильный градус подъёма и увеличит плавучесть носовой части. Но этот вариант мы ещё не проверяли. Уж очень дороги для меня эти эксперименты. Слишком далеко!!!А попробовать бы стоило. мысль-то хорошая. Попробуйте у кого есть возможность. Но это касается только длинных Ротанов.
Поделиться242013-03-09 02:59:07
Мужики кто ходит по волне, --- не советую брать М-ку длиннее 420 или 460. Эта лодка ходит совсем по другому. Это длинные сани на лыжах. Это конечно сугубо моё мнение.
Поделиться252013-07-10 05:26:45
Странно как-то.... У меня при подобной загрузке под 30-й выходил на скеги примерно на 15-20 км/ч. Ну больше 25-30 не разгонялся.Описанные симптомы - были при загрузке под 600. Но это на 30-ке. Да и пассажиры там сидели - просто на куче брахла. Поэтому о развесовке речи не было. Соответственно - только водоизмещающий режим. Где-то порылась собака... Или в настройках, или в расчетах....Х.З. кажется, что под полтосом - гораздо бодрее должно быть.
Скорость теряет-это относительное понятие,она падает до 45 км/ч.Подует ветерок встречный-доходит до 55 км/ч,так и дергаешься.Как яхтсмен начинаешь порывы высматривать и ловить.Иногда приходится против ветра вставать на "крыло",потом разворачиваться на нужный курс.Показания скорости взяты GPS на стоячей воде при одной загрузке(около 300 кг),приведены здесь только как информация для размышления.
ИМХО: не стоит эту лодку перегружать свыше определенного предела,иначе она теряет все свои преимущества.Перегруженный Ротан пойдет хуже,чем обычная надувнушка сходного размера с той же нагрузкой.
Поделиться262013-09-11 21:46:38
ИМХО: не стоит эту лодку перегружать свыше определенного предела,иначе она теряет все свои преимущества.Перегруженный Ротан пойдет хуже,чем обычная надувнушка сходного размера с той же нагрузкой.
Сегодня только первый раз катался на 520ом , мотор 15 л.с.2т при весе на борту почти 300 кг, без самой лодки , скорость 27 км час стабильная , без всяких вымахиваний с расположением мотора , но прохваты очень неприятные порой , и логику возникновения не очень понял. Самое интересное , что при таком весе , т,е вместе с лодкой это больше 350 кило , выход на глис какойто неправильный , как будто вооизмещающего режима и не было , и равернуть корабль проблематично стало ,идет как по рельсам, на своем сильвере пятаки крутил ,очень юркий ,по сравнению с катамараном . Лодка супер ,тент супер, даже с покупкой большого мотора можно не спешить оказывается , пятнашка мне кажется и тонну до 10 км час разгонит Арбалету респект и уважуха !!!
Поделиться272013-09-12 10:45:16
А зачем вообще мотор??? Можно просто на вёслах.
Поделиться282013-09-12 11:22:01
Можно просто на вёслах.
Ага, с десятком гребцов неплохая галера получится.
Меня больше интересует 460 Ротан под 4Т двадцаткой.
Если 520 с пятнашкой вполне достойно ходит, то и 460 с двадцаткой должен неплохо бегать.
Отредактировано Alex380 (2013-09-12 11:22:18)
Поделиться292013-09-12 22:15:57
Смотря какие цели преследовать, если стремиться шею себе сломать , то надо о 115 сразу думать , чтоб долго не настраивать
Поделиться302013-09-12 23:54:27
Арбалету респект и уважуха !!!
Поделиться312013-09-14 23:20:06
Новые впечатления от комплекта 520+15+ тент стояночный
Тент вообще особо на скорость не повлиял при более сильной загрузке. В этот раз без лодки получилось 400кг. С лодкой значит полтонны почти. Опять дырками играть пришлось . Дно выпирает горбом между банками. Винт пзабиварохватывпет на полный газ, рывками , не срываясь, но ехать неприятно , иногда начинает переть без прохвптов..не стал особо голову забивать, так как разницы между 17 кмч крейсерская и 25 максималка не особо заметны. Снова поражен такими скоростями !!! А сидеть как будто лучше как раз на дне , где пупом, чем на бортах и банках , вроде горб уже не так влияет на работу винта
Поделиться322014-02-20 09:49:50
Здравствуйте опытные Ротановцы, испытатели Ротанавты, и любители наратаниться на рыбалке под ушицу, да под шашлычок, а так же издатели повестей на форуме: «Я и Ротан», «Ротан и я», «Неуловимые Ротановцы», «Заметки бывалого Ротановода», «Ротан и его первые шаги» и др.! Меня зовут Николай, Камчатка, город Петропавловск-Камчатский. Хочу обратиться к вам за советом, но об этом ниже по тексту. Сначала расскажу, как я пришёл к тому, чтобы стать Ротановодом. Конечно край у нас рыбный, в посёлках на побережье, дети сначала учатся управляться с мотором, а потом только ходить, первое слово которое произносит каждый второй Камчадал - «Кайман» (Прямо как у монголо-татар – сначала на коне передвигаются, а потом иногда пешком). Тем не менее, лодки у меня своей никогда не было (резиновую омегу-21 я не считаю, на ней я с детства, да и так на охоте речку переплыть, да чучела разбросать), на моторках ходил только со знакомыми и когда учился на право управления маломерным судном. Тем не менее, к каждому делу подхожу очень тщательно, изучаю всё от и до. К лодкам начал присматриваться давно, с появлением гаража – решение было принято, осталось только определиться с выбором. Свой поиск я начал с Каймана 380 и аналогов, таких как Адмирал, Солар и др. Мотор рассматривал 15 л.с. Чуть даже не взял Каймана, но они закончились в городе, разбирают их как горячие пирожки, т.к. лодка неплохая для речек, с отличным качеством сборки и приемлемой ценой. Казалось выбор уже сделан…..и дальнейшая судьба моего комплекта решена….Но тут мой хороший знакомый, с чьим отцом я работаю в командировках много лет и который является заядлым рыбаком, рассказал мне, что в одном из наших магазинов видел интересную лодку катамаранного типа, с непонятным названием «Ротан». Однажды вечером я зашёл в интернет и неохотно набрал в поисковой системе пять букв: Р О Т А Н… И понеслось….. Впечатлили характеристики, высокая скорость и комфортное передвижение по волнам, сам знаю на пайолке только скорость наберёшь и как в бетонную стену, удар за ударом, в каждую волну, остаётся только периодически позвоночник из трусов вытаскивать. Т.к. лодка стоит на порядок дороже, начал копить… Пока учился на права и копил кровно заработанные, отказавшись от пива, и прочих расходов, изучая информацию, общаясь с Ротанавтами (тот самый знакомый, к тому времени уже взял Роташку 420 под Судзуки 40-ку), читая ваш форум и прочую информацию в интернете(наверное прочёл уже всё что можно), размер Ротана, который планировалось приобрести, с 380-го плавно пошёл вверх… 420-ый…..460-ый (казалось предел желаний)….520-ый. Моторы соответственно 15…18….25…30…40…(пока что ещё многоточие).
Экзамены сдал в октябре, а в конце ноября в день отлёта во Вьетнам, был приобретён Ротан 520. Только успел его завезти в гараж и сразу на самолёт, весь отпуск мне снились только сны… Вернулся, накачал, и ещё две недели периодически заезжал в гараж посмотреть на него. Конечно, о качестве производства я знал, хоть и надеялся, что мне повезёт, но… не повезло, отечественная сборка это наша неотъемлемая черта…. Передняя баночка за сутки сдувается в ноль, со скегами пока непонятно(((( в магазин ещё не ходил, но пойду обязательно, ребята вроде там не плохие. Когда Ротана брал, сразу попросил поставить латку на дно, т.к. в ткани ПВХ была проплешина (хочется верить, что внутри не хуже чем снаружи). Ну да ладно – это всё лирика, ещё раз говорю, ожидал, что качество будет не на высоте. В основном лодкой я доволен.
Пока лодку выбирал, определился с районом плавания и с примерным количеством пассажиров: Лодку планирую использовать исключительно в акваториях Авачинской бухты, походы через воды Тихого океана в близ расположенные бухты (Саранная, Вилючинская, Жировая, Фальшивая, Русская и др.), соответственно на остров Старичков (ударение на первый слог). Интересно, что группа каякеров на вёслах за 11 дней прошли от Курильских островов с острова Парамушир, до Авачинской бухты (г. Петропавловск-Камчатский). В среднем количество человек 6(по 80-90 кг) плюс собака, плюс вещи, плюс топливо литров 150.
А вопрос у меня в следующем….
Прошу помочь мне определиться с выбором мотора, т.к. данные вложения являются проектом долгосрочным, лучше семь раз подумать, спросить совет, а потом один раз мотор купить. Так вот, мой взгляд на моторы следующий:
Рассматривал две фирмы Судзуки и Ямаха (лучшие фирмы, полноценные сервис центры, запчасти и т.д.), соответственно двухтактники под дистанцию. Рулевую пластиковую «ротановскую» консоль, штурвал, линь, жилеты и др. уже заказал, через месячишко доставят транспортной компанией. С выбором остановился на Ямахе эндуро 40 – дистанция с ручным запуском и без аккумулятора! Я понимаю что 520-ый и мотор в 40 лошадей - хороший комплект, но боюсь будет недостаточно(((( Фирма Судзуки двухтактники более 40 л.с. не выпускает. И тут начинается самое сложное…..Ямахи 50-ки не рассматриваю, т.к. выполнены они в корпусе 40-ки (нет доверия к форсированным модификациям моторов, и больше чем уверен, что полные 50 л.с. не выдают) Объём, размер и ход поршней, степень сжатия у 40–ок и 50-ок, а так же вес - абсолютно идентичны(могу скинуть подробную таблицу характеристик ямаховских моторов). За счёт чего выжимаются дополнительные лошади не совсем понятно, и как механик я понимаю, что ресурс таких моторов будет значительно ниже. Вес сороковок и полтинников составляет 74кг. А вот уже следующий мотор 55 л.с. двухтактный двухцилиндровый Ямаха 55 BEDS - уже обоснованно доказывает свои силы увеличенным объёмом и увеличенными размером и ходом поршней. Но весит такой мотор уже 89 кг. И как следствие возникают следующие вопросы: выдержит ли транец - Ямаху 55 BEDS? не оторвёт ли транец со временем? Т.е. безопасен ли такой мотор для лодки? На какой вес лодочного мотора рассчитан транец РОТАНа 520-го? К тому же мотор двухцилиндровый, я понимаю, вибрация будет сильнее, чем у трёхцилиндровых. Второй вопрос как узаконить 55 сильный мотор под 520-ый - это уже надо решать с производителем, связался с заводом, попросили написать письмо и…тишина…., попробую через дилера. Дополнительно, при переходе на 55-ку возникают следующие моменты:
1) Электрозапуск (благо есть трос аварийного ручного пуска), и как следствие обязательная установка аккумулятора (опять же утяжеление);
2) Трим (даже не знаю плюс это или минус…) Конечно с тримом удобно, комфортно, и можно подыгрывать при разгоне выходя на глис, но а если топляк???
3) Вес мотора увеличивается на 15 кг.
4) К плюсу отнесу то, что мотор в бочку для промывки пихать не придётся, т.к. есть подключение под промывочный шланг.
Чем больше наворотов и сложнее механизмы, тем больше вероятность при поломке остаться навсегда в одной из бухт, превратившись в Робинзона Крузо.
Забыл упомянуть, лодку буду перевозить на прицепе. У дилера Ямахи в нашем городе, с консультантами похоже проблема. Какую-то информацию получить практически не возможно. Продавцы пытались на мой ротановский транец 381 мм - продать мотор с длинной дейдвуда 520мм))).
И ещё - каково ваше мнение насчёт трёхцилиндровых моторов? У Ямахи линейка трёхцилиндровых начинается с 40 л.с., они чуть дороже, но это роли не играет, главное ресурс. Опять же поршеньки меньше, система электронного впрыска масла – превращает мотор в более сложный агрегат.
Может у кого-то есть мотор Ямаха 55 BEDS, что скажите - как мотор на 520-ом? А может и 40-ки хватит? Буду благодарен за ответы.
Николай, Ротан 520.
Поделиться332014-02-20 10:24:06
В среднем количество человек 6(по 80-90 кг) плюс собака, плюс вещи, плюс топливо литров 150.
при такой загрузке любой мотор будет хорошим , от пятерки , до полтинника , правда 150 литров быстро кончатся ,если на тапку надавить , даже боюсь предположить каким будет расход и грохот от мотора
а под 15 кой до 20 км ч разогнать можно пожалуй )) что уже гуд !
имея 15-ку я решил взять30 2-т , чтобы таскать на горбу и лодку и мотор , но потом посмотрел в сторону эвинруда 50 , а купил сузуки 50 , и теперь придется только прицепом таскать.. и думаю о пятисильном 4-т для сложных походов по мелководью
еще не катал под 50 , но думаю , что для прицепного варианта это оптимальный вариант , все остальное компромиссы ))) моно конечно и 90 повесить , эвин , но это уже извращение для избранных
я думаю и 30 ки хватит , так как разница в скорости 35 кмч под 30 кой и 40кмч под полтинником не существенна а пережор бензина очевиден )
думаю что 30-ка обеспечит стабильные 25 кмч в треть газа , а что еще нужно??
к сожалению пока это только мои домыслы , не подкрепленные фактами ... просто мысли в слух , но нервоз от звенящей на полных оборотах сузы 15-ки до сих пор сидит в крови , начинаешь думать о плохом ...
Поделиться342014-02-20 12:53:43
Конечно суза DF-50 мотор хороший....но дорогой. По весу, что суза, что эвенруд за сотню, что разгоняет мои сомнения по поводу большого веса ямы 55. Но думаю 30-ки точно мало, да и на форуме про это писалось не раз.
Поделиться352014-02-20 12:57:18
Сороковки двухтактники привлекают своей простотой и возможностью использовать дистанцию без аккумулятора. Просто и надёжно. Но запаса мощности почти не остаётся.
Поделиться362014-02-20 14:19:20
Прошу помочь мне определиться с выбором мотора, т.к. данные вложения являются проектом долгосрочным, лучше семь раз подумать, спросить совет, а потом один раз мотор купить. Так вот, мой взгляд на моторы следующий:
Привет, Николай! Позвони мне завтра 8-914-781-3890, обсудим твою проблему.
Поделиться372014-02-20 15:11:16
Ямахи 50-ки не рассматриваю, т.к. выполнены они в корпусе 40-ки
Это немного неправильные данные.
Всё с точностью до наоборот.40 это дефорсированная 50 в автомиксовой модификации 3х. цилиндровая.
Считается хорошим мотором.
Есть ещё чистый двухтактник 40 в одном собственном корпусе 2х. цилиндровый.Вот как раз такой мотор будет на днях продавать наш форумчанин.Мотор немного доработан,но БЕЗ потери моторесурса. Продавать будет по причине покупки Х60.
Я55 брать не советую.Не очень хвалят этот мотор.Я в своё время тоже хотел его купить,пришёл в магазин с деньгами,но отговорили демоны,взял автомиксовый девяностик(3х. цилиндровый,как полташка).И был три года очень им доволен.
Поделиться382014-02-20 20:13:56
Сложно советовать, когда условия в основном 6 чел + шмотки. Режим явно грузовой, тут хоть 40, хоть 50 сил особой разницы и полета не будет. Все-равно в водоизмещении. В таких условиях нужен 4т, чтобы поменьше бензина с собой катать. Про тримм и эл.запуск. Это реальные удобства именно для 520го, когда нет ни возможности, ни времени бегать от ДУ к мотору. Оттолкнулся ты от берега, и есть секунды две, чтобы завестись в прибойной волне и отойти. А если мелководие с камнями, то за это время нужно еще и мотор опустить. И лучше это делать практически одновременно. Если купить Эндуро, или иной трактор, то пока дергаешь за шмыргалку, ты уже на берегу будешь. Ломаться в моторе нечему, если покупать новым и бережно к нему относиться. Про вес мотора и 520го. Для атлетов таскать такой комплект одно удовольствие, т.к. на тренировки уже ходить не нужно. Для остальных 520й нужно возить уже на прицепе. Таким образом, +\- 10 кг мотора уже роли не играют. Для стандартного транца 520го 80-90 кг нормально. Три цилиндра меньше колбасятся, мотор работает тише.
Продавцы пытались на мой ротановский транец 381 мм - продать мотор с длинной дейдвуда 520мм))).
А кому-то же надо его продать. Во и продают его каждому, вдруг купят. Красавцы!
Поделиться392014-02-20 21:00:01
Все-равно в водоизмещении.
ВиктОр,может ты что-то другое хотел сказать?
Поделиться402014-02-20 21:04:07
ВиктОр,может ты что-то другое хотел сказать?
А чего я хотел сказать?
Поделиться412014-02-20 21:20:12
когда условия в основном 6 чел + шмотки. Режим явно грузовой, тут хоть 40, хоть 50 сил особой разницы и полета не будет. Все-равно в водоизмещении.
Как то мягко говоря неверный режим движения.
А чего я хотел сказать?
Наверно вот так.))
Глиссер будет 100%,просто не очень быстрый.
Поделиться422014-02-20 21:45:35
Глиссер будет 100%,просто не очень быстрый.
А точнее его не будет, т.к. 6 + 150 литров+ вещи на шестерых. Я то думал, что и правда опечатался.
Поделиться432014-02-20 21:54:14
А точнее его не будет, т.к. 6 + 150 литров+ вещи на шестерых. Я то думал, что и правда опечатался.
Шпарнём,что будет?
10\11 винт и будет.
Не,ну если эти 6 человек по 120кг.=620+150(бенз)+100(вещи)+ 200(лодка с мотором)=1100 : 50 = 22кг.\1л.с. вполне реально!
Хотя обычно 6 человек -это не более 500кг,а реально менее.
Поэтому глиссеру быть.))
Поделиться442014-02-20 21:59:41
Поэтому глиссеру быть.))
А вот шпарнём В прошлом годе я тебе, помнится, ящик продул. Надо отыгрываться. Что будем понимать под вещами, во что будет расфасован бензин, и что будем понимать под глиссом?
Поделиться452014-02-20 22:07:41
Пробовать будем трезвыми (ничего - потерпишь), на Открытии, на открытой воде за Высоцком А кули, надо в море пробовать. Шмотки, бенз (или воду) реально погрузим, пересадим 6 упругих тел в одну лодку, ты за рулем. Остальные в судейской лодке с камерой и ящиком. Если твоя взяла - опять твой ящег. Но пьем по-любому вместе Идет?
Поделиться462014-02-20 22:07:45
А вот шпарнём В прошлом годе я тебе, помнится, ящик продул. Надо отыгрываться. Что будем понимать под вещами, во что будет расфасован бензин, и что будем понимать под глиссом?
Ты же гад со мной его и усугубил.)) Покупай второй!
А чего нам понимать под всем этим.Я беру весы,вешаем народ на нужное количество килл в лодку и погнали.
У кого из наших есть полтос? Лёха(Тверской) и Боря(Москва),две Х50,больше полтосов не осталось из приезжающих.
У нас некоторые несознательные граждане поменяли свои моторы на шестидесятки.))
Дык какой ОБЩИЙ груз берём за "6 + 150 литров+ вещи на шестерых" - это сколько по твоему?
По моему от 700 до 900кг.,вполне укладывается в теорию.Предположительная скорость 25км.ч.
Ты забыл С20 и 600кг. общего водоизмещения на глиссе?
Поделиться472014-02-20 22:09:42
6 упругих тел в одну лодку
6 свиней как я(125кг.) или как Дима(75кг.) или Оля (40кг.))
Поделиться482014-02-20 22:10:20
Ты же гад со мной его и усугубил.)) Покупай второй!
Для тебя хоть третий, все-равно вместе.... ))
Осталось понять: Глисс - это что?
Поделиться492014-02-20 22:15:42
Для тебя хоть третий, все-равно вместе.... ))
............................................................................................................
Правда он делает с точностью до наоборот,не понимаю,зачем он это себе написал,наверное чтоб читать чаще.))
Осталось понять: Глисс - это что?
Нуууууууууууууууу,как там по умному,вес умножаешь на что-то и что-то,потом делишь на что-то и что-то или вычитаем,короче хрен знает(но узнаем у него),получаешь скорость минимального глиссирования.
Надо почитать.Либо спросить у умных людей.
Отредактировано Savage (2014-02-20 22:37:46)
Поделиться502014-02-20 22:23:22
Правда он делает с точностью до наоборот,не понимаю,зачем он это себе написал,наверное чтоб читать чаще.))
Пугает, видимо, чтобы не спорили ))) Не помню, сколько народу тогда в Подборовье набилось в 520й? Так вот помню не пошел
Поделиться512014-02-20 22:29:42
Не помню, сколько народу тогда в Подборовье набилось в 520й? Так вот помню не пошел
Я был тоже в нём.
А какой винт был?
Поделиться522014-02-20 22:33:33
У нас некоторые несознательные граждане поменяли свои моторы на шестидесятки.))
Даже рискну предположить, что и шисядка не поможет, хотя я не пробовал ни на 11 винте, ни на 13. Возможно, что литровый объем сделает свое дело, но это будт бонус-заезд.
Да и по заездам. Когда вместе с пятерыми перелезешь в тестируемую лодку, не надо их рассаживать друг другу на коленки или в позе срущего кота. Должны быть естественные положения пассажиров для дальнего выезда по морю ))
Поделиться532014-02-20 22:34:27
А какой винт был?
Думаешь я что-то помню об этом???????? Я ваще это только на фотах увидел ))
Поделиться542014-02-20 22:41:35
Думаешь я что-то помню об этом???????? Я ваще это только на фотах увидел ))
Может ты перепутал фоты и увидел мою зелёнку 380К в которой было 8 человек?
Поделиться552014-02-20 22:45:27
Может ты перепутал фоты и увидел мою зелёнку 380К в которой было 8 человек?
Это когда мы тонули? У меня даже видео есть... где то.
Поделиться562014-02-20 22:51:38
Это когда мы тонули? У меня даже видео есть... где то.
Не,это было 10 человек на 420 Андрюхином с Х20...
Поделиться572014-02-20 22:52:09
Может ты перепутал фоты и увидел мою зелёнку 380К
Не-е-е. Был 520й, а чей - не помню. Помню потом пили...
Поделиться582014-02-20 22:53:47
Дима
А ты чего думаешь, чей ящик? ))
Поделиться592014-02-20 22:57:04
А ты чего думаешь, чей ящик? ))
Он счас скажет,что его.))
А мене Боря сёдня подгон ахринительный сделал.
Балистик 15 на двадцатую Ямашку подогнал.До сих пор его добрым словом вспоминаю.
Вот счас с Димой лодку доделаем,моторчик заберу,Лёха сварит упор и закачусьььььь.
Аж трясёт всего,в Озеро хочу.
Поделиться602014-02-20 23:03:55
Балистик 15 на двадцатую Ямашку подогнал.
Везет же тебе. Тоже на воду хочу. Пойду посплю.
Поделиться612014-02-20 23:08:20
Везет же тебе. Тоже на воду хочу. Пойду посплю.
Кто мешает,пошли вместе.
Я скорее всего на следующих выхах пойду.
Поделиться622014-02-20 23:52:58
Дима
А ты чего думаешь, чей ящик?
Он счас скажет,что его.
Когда будете "запытывать", ящик ко мне в автобус поставьте, и идите..... спокойно под навес за стол определять, глисс это или нет. На утро, этот ящик, сохраненный в целостности (или почти в целостности) несомненно поможет вам.
Поделиться642014-02-21 07:29:57
Дима
Набросить в автобус на депозит? Наверное соглашусь, а то мы его прикончим намного раньше испытательных заездов ))
0075
Миш, бодро и мощно. Но для океяна и прогулочного похода, вместо заезда на выживаемость, не совсем то, что надо. Надо принимать во внимание: комфорт, управляемость, брызгозаливание в морду и в кокпит, режим работы плм на износ. Поэтому я и сказал, что для Николая лучше спокойно водоизмещать, чем постоянно в напряге, сидя как попало, пытаться оторвать всего лишь верхнюю часть соединительного моста корпуса от воды, не говоря уж о тщетных попытках вывести сам корпус на глиссирование, прекратив характерное волнообразование
Поделиться652014-02-21 08:11:30
Боюсь,что для большой загрузки именно 40 лучше подойдет.Меньше вес мотора,меньше динамические нагрузки на транец,а при волнении и нагрузке они огромные.В то же время вполне хватит для устойчивого глиссирования на 25-30км/ч.Вот Саша Ай-я-Яй на 420м сделал один поход под х20 с крупной нагрузкой и один под я404т с чуть большей.Почитав его отчеты получается,что х20 с полудохлым глиссером в конечном итоге лучше 40 скучей других проблем и закоцанным днищем.
Поделиться662014-02-21 08:14:57
Да, да. Например, какой-нибудь 30 efi с триммом и запуском. И тихо, и сравнительно экономично, и ехать будет.
Поделиться672014-02-21 08:15:46
Трим и запуск очень желательны.
Поделиться682014-02-21 09:38:51
нужен 4т, чтобы поменьше бензина с собой катать
Поделиться692014-02-21 10:53:20
старовер Перевозстщик меня расстроил своим пессимизьмом (((
я за Ивана голосую , 24 кмч и тонна сто по силам полтосу и рота-ну главное накачать прально )) , у меня 13 винт , но спорить очкую , доверяю обоим мнениям !
Поделиться702014-02-21 11:38:57
Набросить в автобус на депозит?
Это ты на что намекаешь? Забросил один ящик, а на утро взял два?