Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 520\520М. » Оптимальный мотор для 520


Оптимальный мотор для 520

Сообщений 141 страница 195 из 195

1

А в друг я все таки когда нибудь куплю 520. и мне интересно мотор то тоже менять придется или 30 кобыл хватит? Понятно что лодку за 100 000 с хвостиком и мотор за 280 000 я скорее всего ни когда не потяну  :'( Но вдруг,- Надежда умирает последней! :yep: Уж очень корапь понравился в Подборовье.

0

141

Камчадал написал(а):

теперь лодку с мотором могу спустить и поставить вдвоём с женой

(+), а еще рекомендую поставить транцевые колеса и все это будешь делать в одного, во всяком случае будет легче.

0

142

Камчадал написал(а):

35-37 литров.

но сцука , ведь в два раза больше жрет , чем 4 т... у меня с большей загрузкой и средней скоростью 25 кмч с тентом в 10 л укладывается..., обороты 4 300

0

143

Стрелец написал(а):

(+), а еще рекомендую поставить транцевые колеса и все это будешь делать в одного, во всяком случае будет легче.

Про колёса, тоже думаю поставить, но это всё со временем. Транцевые колёса очень бы пригодились при сходе на берег в бухтах, когда лодку оттаскиваешь от воды чтоб не унесло, только не знаю, будут ли резать песок и проваливаться.

0

144

Стрелец написал(а):

а еще рекомендую поставить транцевые колеса

нее ,колеса от жигулей 14 радиуса , и ставить надо на ось под заднюю банку , тогда легче будет ,а 80 кг на пупок задрать не очень легко , я например с мотором под горку вдвоем сталкиваю с берега ,а назад ,газелью веревку натягиваю , и потом опять ручками тянем , потом опять газелью , и тд ,
да , кстати , стал скатывать (складывать всмысле ) лодку в обратную сторону , скегами наружу , внутрь днищем , реально упаковка меньше получается , на треть пожалуй !! и не мнутся профиля скег

Отредактировано Артур Липецк (2014-06-25 08:31:51)

0

145

Артур Липецк написал(а):

но сцука , ведь в два раза больше жрет , чем 4 т... у меня с большей загрузкой и средней скоростью 25 кмч с тентом в 10 л

Ну так это за три часа. Плюс все расчёты примерные, да и волны за воротами бухты ого-го. Мне кажется здесь очень много факторов влияет. Как волна начинается, так сразу идёт борьба при передвижении.

0

146

Артур Липецк написал(а):

а 80 кг на пупок задрать не очень легко

... а каши больше не пробовал кушать?! :D

0

147

Камчадал написал(а):

Ну так это за три часа. Плюс все расчёты примерные,

да я не спорю , что окончательные выводы ,я еще и сам не очень точно считал , но проезжающие мимо вонючки 2т  стали раздражать , и не там ч то хозяева мудаки ( сам такой ))) , а просто какая то 15 ка  проехала ,а вонища как от камаза ,
и что не говори , а 4т  интереснее ,хотя раньше приоретет отдавал за счет тихой работы , но на скорости все равно одинаково шумно от ветра и воды
давай мерей поточнее ))) и скоростя тоже ))

0

148

Артур Липецк написал(а):

просто какая то 15 ка  проехала ,а вонища как от камаза

Пятнашка, не исключено, у неё предварительное смешивание в пропорции 1:50 наверняка, а может ещё и в режиме обкатки. У меня мотор трёхцилиндровый-работает тише и автомикс масло экономит в среднем наверное 1:150, так как на полном газу редко хожу. Когда обкатывал мотор - да, маслом воняло, но сейчас нет, а на холостых работает довольно тихо и приятно. Водного пространства у нас хватает, лодки обычно наблюдаешь на расстоянии не менее 100 метров или в бинокль. Раздражать не кому. А для моторов малой мощности до 50 л.с. например, мне предпочтительней двухтактники.)))

0

149

ну да ладно , про них , просто озвучил свое мнение , многие из нас когда то курили и игнорировали мнение окружающих , а теперь возмушаемся ))

Камчадал написал(а):

автомикс масло экономит в среднем наверное 1:150

а какойже принцип работы атомикса ?? механический насос . привязанный к оборотам , или чтото более серьезное ? , и как понять , что уже привод умер ))

0

150

Артур Липецк написал(а):

и как понять , что уже привод умер ))

В том то и дело, что остаётся доверять Ямахе. На миксовых моторах двадцатилетней давности масло бодяжат с бензином по обычной схеме. Но про это только читал, а так у всех пока работает, и сбоев не было.

0

151

Камчадал написал(а):

В том то и дело, что остаётся доверять Ямахе.

не есть хорошо , всегда есть фактор риска в виде мусора или сгустка , но ведь у мотора есть индикация перегрева ?? они наверное на нее и рассчитывали .  А в бачке датчик аварийного уровня есть?

0

152

Артур Липецк написал(а):

но ведь у мотора есть индикация перегрева ?? они наверное на нее и рассчитывали .  А в бачке датчик аварийного уровня есть?

совершенно верно, есть и тот и тот датчик и при их срабатывании мотор сбрасывает обороты, загарается лампа перегрева, лампа низкого уровня масла. Так же может сработать сирена(при её наличии), могут быть установлены три лампы- зелёная,жёлтая,красная,соответственно показывают уровень масла(разная комплектация).Но именно на моём просто лампа. А вообще не стоит бояться пересаживаться с Буханки в Хайс, с Автотаза в Тойоту, и переживать, что в машине появился гидроуселитель руля и электрические стеклоподъёмники, которые буд-то бы менее надёжны мясорубок и мех.привода...на дворе ведь всё таки 21 век))). Сам долго сомневался в выборе 40-ки двухцилиндровой простой и надёжной или трёхцилиндрового полтоса с автомиксом. Но теперь рад за свой выбор.

0

153

Выбираясь каждые выходные, опыта становиться всё больше, но мотор по-прежнему не присверлил к транцу. Лодка и на самом деле оказалась капризной к развесовке. 1-3 человека проблем не вызывают, но последний поход был под загрузку - 6 человек в среднем по 95 кг, вещи, продукты для пикника, краболовки, 80 литров топлива. по подсчётам получилось 780 кг. Вышли утром в 7-00, в полный штиль, более менее расселись(трое на передней банке, трое на задней, вещи посередине, топливо на корме), но лодка не желала идти приходилось то и дело дёргать ручку газа(винт периодически "зарывался" в воде), мотор наверное нужно было сразу выставить на 2-ую дырку, но только появилась рябь, только подул слабый встречный ветерок и....Ротан полетел! Пасажиры просили на полный газ не давить, но разве их услышишь))) Вышли за ворота вода стала более неспокойной скорость пришлось сбавить и винт стал сново зарываться. Высадились в ближайшей бухте(если не ошибаюсь в Гротовой), разбили лагерь, и по трое до о.Старичкова с высадкой в Большой Саранной, тут  конечно скорость - только держись...

0

154

http://se.uploads.ru/t/GaOyk.jpg
http://se.uploads.ru/t/kKPgw.jpg
http://se.uploads.ru/t/XdVM9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ewyFV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/TnosQ.jpg

+1

155

На конец-то появились первые фото в движении + нерпа отдыхающая на буе. Скорость по ЖПС стабильно 62 км/ч, впрочем как и вдвоём с другом, собакой и вещами - так же 60-62км/ч. На мой взгляд был бы встречный ветерок - лодка пошла бы быстрее. А может и мотор недоконца выставлен. АКП в аккурат в ровень днищу. Может транец чуть запилить? Хотя при небольшой загрузке - никаких прохватов и стабильная работа. 62 - нормальная скорость для токого комплекта?  :|

0

156

Дополнительно благодарен своему Ротану, который принял участие в спасении водкомоторника. Пока после пары снимков, только подошёл к берегу, смотрю - в лодку уже лезут МЧСовцы, со словами: "человек тонет", а свои плавсредства спускать долго, направились в сторону богородского, в течении минут пятнадцати всех опросили, потом смотрим лодочка вроде СОЛАР  310 в ней спас жилет, а в воде мужик лет 60-сяти за линь держиться, замёрз уже одни усы и рука из воды торчат(его кто-то с берега увидел и 112 набрал), так вот вытащили , на берег доставили, мужик крепкий 2-ым пом. на судне работает. А было дело так, жилет он снял, крабовую ловушку доставал, а тут катер решил показать свою крутость, вот его кильватерной волной и выбросило, а катер не сбавляя скорости ушёл дальше. Теперь и становяться понятны правила - предоставлять лодку инспекторам ГИМС для спасения утопающего и самое главное - носить сапс.жилет!http://sf.uploads.ru/t/LoIMc.jpg

0

157

Камчадал написал(а):

62 - нормальная скорость для токого комплекта?  :|

учитывая расход топлива могла бы и побыстрее ))) , у меня 58 предел ))) и то по жпс максимлке , стабильно  наверное ниже , тоже собираюсь на дальняк с максимальной загрузкой , бум засекать расход крейсера в килограммолитрах
лыжник + таблетка запытал - прикольно )

0

158

Артур Липецк написал(а):

учитывая расход топлива могла бы и побыстрее ))) , у меня 58 предел )))

Да расход-то меня устраивает вполне. На полный газ оч. редко, потому литров 11 в час. А вот скорость, что втроём, что одному - одинаковая, может винт подобрать для скорости? А может и так нормально? Против ветра по волнам на гране оверкиля идёт- порой нос так поднимает, что газ приходиться сбавлять.

0

159

Камчадал написал(а):

На полный газ оч. редко, потому литров 11 в час

Ну это еще терпимо )))

Камчадал написал(а):

А вот скорость, что втроём, что одному - одинаковая, может винт подобрать для скорости? А может и так нормально?

если видел мои умозаключения по расходу , то судя по результатам , на более легком и грузовом винте результаты лучше и по расходу и по скорости и по динамике , а 16 винт вообще никак не пошел , лошадиные силы пропорциональны рычагу газа , и потому мотор будет постоянно с перегрузом идти , походу эксперементов можно попробовать 12 винт поставить и получить еще более лучшие результаты по расходу и тяге , ну проиграв в скорости естественно , что не очень принципиально для повседневных поездок
сегодня озабочен - смогу ли на глис выйти , загрузив по максимуму корабель ... кг 700 полезных сможет вытянуть ? делайте ставки )) почти 20 кг на одну лошадь получится полной массы , чтото я очкую уже от идеи , как бы разгружать не пришлось (((

0

160

Артур Липецк написал(а):

сегодня озабочен - смогу ли на глис выйти , загрузив по максимуму корабель ... кг 700 полезных сможет вытянуть ?

Полтинник конечно вытянет, я выше писал, у меня по подсчётам около 780 кг было(6 очень маститых хомяков, 80литров топлива, краболовки, инструменты, запасной винт, вещи 130 литровый гермомешок под завязку, пиво литров 20, еда, шашлыки, котелки и т.д.), лодка при встречном ветре хорошо пошла думаю 30-35 км/ч точно было, а вот в штиль  и при ветре в спину, нужно было команду тренировать развесовку менять во время старта и после выхода в полноценный режим. Честно говоря я их и набирал, чтобы лодку испытать))).

0

161

Артур Липецк написал(а):

сегодня озабочен - смогу ли на глис выйти , загрузив по максимуму корабель ... кг 700 полезных сможет вытянуть ?

Если мотор стоит на своём месте, то главное развесовка как я понял. Наши камчатские ротановцы советуют хомяков сразу на корму не садить, а сначало лодку разогнать, а потом и корму подгружать иначе винт "зарывается". Темболее для меня самое неприятное, особенно при большой загрузке, так это волны метра полтора в спину, это ж..па, как поднимет на гребне, прохваты, потом как догонит во всю высоту транца и мотор вязнет. Пока не научился с этим бороться, потому мотор досихпор на болты не посадил. У вас на материке Тихих океанов нет, думаю и переживать не стоит.

0

162

Артур Липецк написал(а):

700 полезных сможет вытянуть

У меня 30-ка вытягивала чуть даже поболее... 21 км/ч на 11-м раскале.

0

163

ну вы меня узбагоили )) спасибо !

Lerer написал(а):

У меня 30-ка вытягивала чуть даже поболее... 21 км/ч на 11-м раскале.

мне кажется , что с кормовой загрузкой у меня 21 кмч не пойдет ((( , будет падать с глиса .  вспоминаю , как под 15кой ходил на этом же  520 ом , как другая лодка была , я еще ее тоггда качал слабо - так без всяких переходных режимов . идет себе с любой скоростью ,до 25 кмч , дно выпирает , коленки к ушам )) я так и не понял , в чем прикол и где глисс ,а где водоизмещенка
вылет отложен на завтра , седня не успели собраться ... собрал все барохло , что было , для испытаний боевых ))

0

164

Ввиду того, что товарищ уехал вместе с катером жить в Сочи, вариантов прокатится на Ламу или Глубокое больше нет (если только на вертушке, но это совсем другое) - и вот задумался я о катере для себя.
По размерам пока остановил свой выбор на 520м.
Вопрос пока такой: поедет ли 520м с водометом 60 лс? или только под винтом нормально будет.

0

165

mpg написал(а):

По размерам пока остановил свой выбор на 520м.

неплохой размерчик )) если на мель сядет ,без лебедки не снять ))

mpg написал(а):

поедет ли 520м с водометом 60 лс?

пустой поедет ))) 
большой он слишком .... и мот тяжелый ...   может на 430Э  ??  лучше )))

0

166

Артур Липецк написал(а):

неплохой размерчик )) если на мель сядет ,без лебедки не снять ))

пустой поедет ))) 
большой он слишком .... и мот тяжелый ...   может на 430Э  ??  лучше )))

А по делу?
Думаешь или знаешь,  что не поедет с водометом.

0

167

Про водемет не знаю, не спец по ним. Если 60 на струе, то это вроде на 70-80 лс похоже, и тогда это нереал. В продаже 60 водомут как раз по цене 80ки - около 350 т.р. Вчера буквально мельком видел.
А так если на винте, могу предложить свой комплект :-) продаю, информация в продажной ветке  :flag:

0

168

Точно. Мерк литровый 60 сил, на струе у него 40 сил - 302 000 руб.

0

169

mpg написал(а):

А по делу?
Думаешь или знаешь,  что не поедет с водометом.

я и пытаюсь по делу , но во первых очень мало вводных с твоей стороны : мотор двух и четырех тактн ?? , ну и коли размер выбран 520 , то вес наверное тоже хочется кг 400-500 отпереть?? а это 700 -800 полного водоизмещения ... и 100% на пузе ,бороздя скегами , все это поедет конечно , но уж очень придется помучиться и расход будет как у вертолета ,даже на 4 т литров под 15 в час при скорости 20-27 ....
опять же бензин и снова лишний вес...
помимо трима еще бы и лифт иметь , опять вес ... я это к тому , что половина 520 корабля будет все равно пустая ...
все это мои личные домыслы ,и  читаю я про мучения водометчиков

0

170

Perevozchik написал(а):

Мерк литровый 60 сил

а вес какой ???

0

171

У моего 112 сухой. У водомута с этой же головой - 125 кг

0

172

Пока я еще не определился что брать.
Если рассматривать ПВХ то  520м,  вижу это так:
Понятное дело заказывать транец сразу высокий и максимально усиленный, к нему водомет Yamaha F 60 Jet 4т весом 120 кг, лифт однозначно который СМС, за транцем бак литров на 100.
К перемещению 3-4 чела кило по 80-100 + скраб.
Планировать это конечно это одно, но хочется увидеть в таком комплекте стабильные 50 км/час.
Если в таком варианте не поедет, то буду смотреть в другую сторону.

0

173

Perevozchik написал(а):

У водомута с этой же головой - 125 кг

вот я и говорю , что мотор , лодка ,  чуть чуть бензина дистанция , ключи и это уже 300 кг !!! и при этом максималка в одно лицо до 60 кмч ....а то и 48 , при обычном раскладе !

0

174

mpg написал(а):

но хочется увидеть в таком комплекте стабильные 50 км/час.

конечно м ка получше наверное в грузу , чем просто 520 , но мой больше 58 не едет при седоке 76 кг )) , так что запросы явно нереальные , даже у Перевозчика вряд ли такую массу на винте разгонит до 50 ...

0

175

Всё понял ))
Вопросов больше нет.

0

176

Для Ламы или Глубокого водомет не нужен,такой год как прошлый уникален и вряд ли скоро повторится.Для водомета на мой скромный взгляд лучше простую 520,а не М.В общем под указанные задачи я бы взял 460М с полом GT и мотор типа новой сузы30 4т или х30.Можно яму 40 4т,но тогда уже вешать вдвоем-втроем или прицеп.Мотор возврата типа х5 обязателен,три раза успевал на смену только из-за второго мотора.

0

177

Водомет конечно не принципиально, но как я понимаю ни какой комплект не поедет с 4 чел. стабильно 50 км/час.
А если так, то будем искать другое.

0

178

mpg написал(а):

но как я понимаю ни какой комплект не поедет с 4 чел. стабильно 50 км/час.

520 и х50 пойдут с 400кг на 50км.460м с новым полом под я40 тоже пойдут,но чуть помедленнее.Антон с Камчатки всемером на своем эксклюзивном 660+ под с140 дает 78км по океану.

0

179

mpg написал(а):

но как я понимаю ни какой комплект не поедет с 4 чел. стабильно 50 км/час.

520 и х50 пойдут с 400кг на 50км.460м с новым полом под я40 тоже пойдут,но чуть помедленнее.Антон с Камчатки всемером на своем эксклюзивном 660+ под с140 дает 78км по океану.

0

180

mpg написал(а):

но как я понимаю ни какой комплект не поедет с 4 чел. стабильно 50 км/час.

520 и х50 пойдут с 400кг на 50км.460м с новым полом под я40 тоже пойдут,но чуть помедленнее.Антон с Камчатки всемером на своем эксклюзивном 660+ под с140 дает 78км по океану.

0

181

mpg написал(а):

но как я понимаю ни какой комплект не поедет с 4 чел. стабильно 50 км/час.

520 и х50 пойдут с 400кг на 50км.460м с новым полом под я40 тоже пойдут,но чуть помедленнее.Антон с Камчатки всемером на своем эксклюзивном 660+ под с140 дает 78км по океану.

0

182

mpg написал(а):

но как я понимаю ни какой комплект не поедет с 4 чел. стабильно 50 км/час.

520 и х50 пойдут с 400кг на 50км.460м с новым полом под я40 тоже пойдут,но чуть помедленнее.Антон с Камчатки всемером на своем эксклюзивном 660+ под с140 дает 78км по океану.

0

183

0075 написал(а):

520 и х50 пойдут с 400кг на 50км.

фантастика))) ,у меня в одно лицо по ветру едва за 50 , люди ,под 300 кг ,если  40 - хорошо . винт конечно не грузовой , но 6500 крутит без проблем
видимо играет роль температуры уличной , но не думаю что так сильно
Перевозчик обещал покатухи устроить с замерами весов
я хочу трубу вставить продольную и выдавить дно килем ,так как более 27 км час ехать просто невозможно- волна по дну сантиметров 40 идет !
если с трубой получится , то максималку надеюсь до 35 поднять при полезном весе 700-800 , но расход будет 16 литров , если ехать 20 кмч , то расход предполагаемый будет в пределах 9 литров в час , на 4 лопастном винте

0

184

Вобщем 520  общим весом (лодка+ мотор и т.д.) под 800 кг.
ни при каких условиях не поедет 50 км/в час. Так?

0

185

mpg написал(а):

ни при каких условиях не поедет 50 км/в ча

по моим убеждениям никак , нужно 90 кобыл , или какой-то особенный корпус , даже на глисс выйти - нужна развесовка правильная . может и есть идеальные условия:  рябь , ветер , температура , 2т , супер накачка , правильный транец , груз на баллонах , трубки в днище и тд
кто-то тут меня обещал правда прокатить 70 км ч , т.е мы с водилой вдвоем будем , но мне кажется на стоковом моторе 50 лс  такое не возможно , как ты лодку не качай

0

186

День добрый всем!
Как то я в расстройстве полном от Ротана 520. Купил Б/У прошлой зимой. Всё лето с ним бьюсь, то прицеп, то установка мотора, то дистанция. Кое как скулибил что-то. пробую на воде, а эта сволочь под 30-кой с двумя пассажирами больше 27 км/ч на грузовом винте идти не хочет...., как за хвост кто-то держит... Я забыл сказать, что был ещё эпизод с удлинением ноги под 501мм..., до того кавитировал, теперь брызгается, сволочь, и не едет...
Скажите мне, 30 правда не может дно лодки оторвать от поверхности воды и встать полностью на скеги? или с лодкой чего не того? или со мною....

0

187

Скорее всего. у вас неправильно (по высоте) выставлен мотор. Попробуйте поставить так, чтобы антикавитационная плита мотора была на 0.5-1см ниже уровня днища лодки, трим мотора поставьте на среднюю дырку.Также, грузовой винт, ясно из названия, скорости вам не даст. Ну, и конечно, может вы с пассажиром много весите?)) Но вначале попробуйте выставить мотор...

0

188

На днях попробовал поставить 40-ку на 520, правда, пятаки для консоли ДУ приклеили криво, то есть управлять можно было только стоя. Дали 59-60 км/ч на штатном винте, двигатель по высоте не выставлял... Но он и раньше у меня бегал нормально, под 18-м мотором 17-19 вдвоём в грузу, в одно рыло 21-23  на штатном винте...

0

189

Alsquai написал(а):

Скорее всего. у вас неправильно (по высоте) выставлен мотор. Попробуйте поставить так, чтобы антикавитационная плита мотора была на 0.5-1см ниже уровня днища лодки, трим мотора поставьте на среднюю дырку.Также, грузовой винт, ясно из названия, скорости вам не даст. Ну, и конечно, может вы с пассажиром много весите?)) Но вначале попробуйте выставить мотор...

Согласен на все 100%, я бы даже ещё дальше пошёл:- написал бы акваторию, марку двигателя, марку винта, подробно осветил "  эпизод с удлинением ноги под 501мм...", а что бы совсем уж было понятно ...выложил фото:" Кое как скулибил ", а пока на мой прищуреный глаз: "или со мною...."

0

190

Валун написал(а):

Согласен на все 100%, я бы даже ещё дальше пошёл:- написал бы акваторию, марку двигателя, марку винта, подробно осветил "  эпизод с удлинением ноги под 501мм...", а что бы совсем уж было понятно ...выложил фото:" Кое как скулибил ", а пока на мой прищуреный глаз: "или со мною...."

Мотор Вихрь 30. Нога удлинена до стандарта L.  Фото я где-то уже выкладывал. Сначала мотор кавитировал, транец пожалели, сделали под длинную ногу. глубоко. транец наростили...чувствуете глубину подхода! сейчас выставлено как положено, вал на 2 см ниже линии скег.
Скоростной винт, не смотря на громкое название, выдаёт ещё меньшую скорость.http://s6.uploads.ru/t/TCDoB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GV2MC.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NCs0Z.jpg

0

191

sular

транец нарастили...чувствуете глубину подхода! сейчас выставлено как положено, вал на 2 см ниже линии скег.

А фотка есть после наращивания ?
А те же составляющие но к двум ещё 2-3-4 человека ?!
Да и фотку 520 со стороны всей длинной на предмет        ------       "Ф.т..ь   кособолонный"     :huh:   :flag:

установка мотора,  дистанция. Кое как скулибил

А пульт на 1 или 2 баночке??
      В Носовой наверное ?!?  :flag:
PS. А что за юбочка в корме на днище с точечками ?Или дно спущеное ?  :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2015-08-23 22:13:29)

0

192

sular написал(а):

Скажите мне, 30 правда не может дно лодки оторвать от поверхности воды и встать полностью на скеги? или с лодкой чего не того? или со мною....

Лучше лодку сволочью не называть, а то расстроится может и не поедет ваще;-) Из перечисленных причин я бы начал с последней, т.к. это не простая килеватая лодка. Обороты и скорость при этом винтике какие? Сквозняк точно 30 лс выдает? И пробовать нужно налегке

0

193

ro.ma.san написал(а):

А фотка есть после наращивания ?

http://s7.uploads.ru/t/ASPpe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PH9hp.jpg
где так

0

194

ro.ma.san написал(а):

Да и фотку 520 со стороны всей длинной на предмет        ------       "Ф.т..ь   кособолонный"

http://s6.uploads.ru/t/psW8T.jpg
http://s3.uploads.ru/t/d9veg.jpg
вот это место мне не нравится, но так, что бы оно могло держать лодку, не верю!
Баллоны правый имеет незначительный прогиб вверх посередине. сантиметра на 4, левый почти прямой. Это тоже не значительно.
Дистанция на передней банке, оно на роликах видно, что нос перегруженным получается. и чтио ж теперь, дистанцию переставлять?! оно бы и можно, знать бы, что поможет...

0

195

Alsquai написал(а):

Скорее всего. у вас неправильно (по высоте) выставлен мотор. Попробуйте поставить так, чтобы антикавитационная плита мотора была на 0.5-1см ниже уровня днища лодки, трим мотора поставьте на среднюю дырку.Также, грузовой винт, ясно из названия, скорости вам не даст. Ну, и конечно, может вы с пассажиром много весите?)) Но вначале попробуйте выставить мотор...

Если ставить трим мотора на среднюю дырку, антикавитационная плита на взлёт идёт по отношению к дну лодки,  да + выворот транца.... она никогда носа не подымет.... На последней дырке еле еле выравнивается со дном. Может транец криво вклеен?!

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 520\520М. » Оптимальный мотор для 520