Видел в интернете навесные парусы- очень себе хочу для дальних путешествий и просто чтобы парус был- ибо романтично))) использую 420 Ротан и Яму 30- можно ли как-то совместить это с парусом- есть ли такие конструкции- видел только те, которые крепятся вместо мотора, а хочется чтобы парус был рядом(в лодке сложенный) и навешивался рядышком с мотором- чтобы мотор лишний раз не ворочать. Буду рад идеям и пользовался ли кто таким- получиться ли это на Ротане??
Парус на Ротан
Сообщений 1 страница 70 из 132
Поделиться22012-08-15 16:51:30
Vegetta
На форуме КиЯ в принципе очень много было выложено разных конструкций паруса на надуван.
Поделиться32012-08-15 17:03:12
очень себе хочу для дальних путешествий
Крыша с солнечными элементами сверху,получается 200вт по самым грубым подсчетам,2 аккума по 200а и электромотор.Можно все лето кататься.
Поделиться42012-08-15 19:11:32
Была мысль кайт вместо паруса использавать )
Поделиться52012-08-15 19:37:13
такой собрали на пробу пляжный для развлечений
Парус на Ротан - можно, конструкции такие есть, но потребуется шверт, руль, мачта, такелажа куча .... иначе громоздкая это конструкция, просто положить не выйдет. Тут или парусный или моторный. Все конечно имхо.
Поделиться62012-08-15 19:57:07
такой собрали на пробу пляжный для развлечений
Парус на Ротан - можно, конструкции такие есть, но потребуется шверт, руль, мачта, такелажа куча .... иначе громоздкая это конструкция, просто положить не выйдет. Тут или парусный или моторный. Все конечно имхо.
Не Валер,не совсем согласен.Единственное это поперечина от борта к борту,на которую мачта будет крепиться.К ней же можно и шверты по бокам присобачить.А такелаж на пятаки будет весь прицеплен.Мотором же как рулём управлять.
Я уже лет пять как задумываюсь,а не присобачить ли действительно парус на надуван.Но это баловство для меня.Перегоны слишком большие,а времени мало для отдыха.Поэтому и хочется,пр ишёл по быстрому под мотором и "отдыхаешь".
А парусом болеть надо.
Парусятники это больные люди.
Поделиться72012-08-15 19:58:29
Была мысль кайт вместо паруса использавать )
Хорошая мысль,кто-то пробовал.
Поделиться82012-08-15 20:14:11
ПЛМ в качестве руля наверное можно, но управляемость будет ужасть, точнее никакой. Крошечный парус 3 м кв. в порывы 4-6 метра будет так дергать, что боюсь пятаки могут не выдержать (тросик стальной в 2 мм рвет запросто).
Поделиться92012-08-15 21:28:58
Парусятники это больные люди.
А мы ,значит ,здоровые ????
Поделиться102012-08-15 22:32:32
Думаю шверт 420 не нужен, все равно он против ветра лавировать не сможет. А в галфинд ему вполне хватит бокового сопротивления скег. Идея с кайтом самая оптимальная так как в сложенном состоянии он будет меньше всего занимать места ну и самой легкий вариант.
Поделиться112012-08-15 22:32:40
А мы ,значит ,здоровые ????
Мы адекватные...
Поделиться122012-08-15 23:23:14
Кайт это утопия, шверт (а точнее шверцы) - обязательны.
Идите сюда http://gik.fordak.ru/ - в тему "Другие лодки" найдёте ответы на все вопросы.
Поделиться132012-08-15 23:36:14
мы адекватные...
Отредактировано ВАДИМ SPB (2012-08-15 23:37:06)
Поделиться142012-08-16 09:56:15
Кайт это утопия
420 идущий в бакштаг это утопия, а что типа паруса змей или крыло вполне может сработать, как аварийный вариант не требующий кардинальных переделок и занимающий минимальное место и вес.
Отредактировано dgo (2012-08-16 16:09:32)
Поделиться152012-08-16 10:41:43
Как аварийный вариант, самое простое, смастерить из весел и тряпки "хренакер" куда либо вынесет
Поделиться162012-08-16 14:49:03
420 идишей в бакштаг это утопия, а что типа паруса змей или крыло вполне может сработать, как аварийный вариант не требующий кардинальных переделок и занимающий минимальное место и вес.
Кайт здоровенный нужен.Обводы-то как у Кон-тики.А вот если жёсткий пайол,и скеги чуть большего диаметра,за счёт уменьшения толщины дна , большего водоизмещения ,уменьшения загрузки и применения правильного паруса,должен получится полинезийский Проа
а в нем племя Ротановодов.Кстати пртив ветра неплохо ходил.
Отредактировано andre222 (2012-08-16 14:50:59)
Поделиться172012-08-18 12:24:32
Люблю помечтать-почитать о парусе,минуту назад начитал:
http://www.onlinedisk.ru/view/924633/паруснанадувнушке.jpg
Поделиться192014-02-26 00:57:08
Надо еще парус-вспомогач забацать к маю.
Я думаю Тритоновский поставить для Ладоги-1.
http://triton-ltd.ru/parusnoe_vooruzhen … ladoga_1_4
Счас будем колхозить переднюю силовую банку,а к ней крепить парус.
Поделиться202014-02-26 22:27:14
Ротан сдружить с парусом проще, чем другие ПВХ за счет скегов, кои заменят шверты. + лучшая остойчивость за счет них же и ширины.
После долгих раздумий остановился на проверенном пасификев качестве вспомогача. Просто управляться, убирается за 10 секунд, весит... ничего не весит ). Минусы... известны )
Savage ,
Парус совместно с мотором будешь использовать? Если да, про руль какие соображения?
В отдельную ветку неплохо бы это перенести...
Поделиться212014-02-26 22:49:35
Ротан сдружить с парусом проще, чем другие ПВХ за счет скегов, кои заменят шверты.
Шверты вряд ли они заменят полностью.По любому буду ставить хотя бы один.
Парус совместно с мотором будешь использовать?
Да,конечно.
Если да, про руль какие соображения?
В зависимости от паруса.
Если поставлю рейковое http://triton-ltd.ru/parusnoe_vooruzhen … kovoe_3311 то рулить мотором.
Если как на ссылке выше,то надо думать,что колхозить.Хотя естественно начну с движка.
У меня опыт парусный мизернвй,лежит у меня Простор товарища,вот пару раз на нём с ним катался.
Поделиться222014-02-26 23:23:55
Вот чем мне нравится пасифик - не берет высоких обязательств типа ходить против против ветра, но и взамен требует мало.
Обойдусь без швертов. И мотору мешать не будет. В теории )
Есть мысли наколхозить руль к мотору.
Поделиться232014-02-26 23:30:52
про рулевое : Нужна насадка на перо и АКП увеличивающая площадь руля,
про парус : Лучше показывает себя короткая (2 мачты от бортов) и (типа) гафельное вооружение на подобии ялов ,но с более поднятой задней шкаториной,
без швертовой конструкции получится только галфиндами и полными курсами ходить, в лавировку отказать .
Поделиться242014-02-27 00:16:38
ro.ma.san,
Именно!
Вот только, если парус этот я уже юзал, то с насадкой на перо - сложнее. Есть практическое использование? поглядеть-почитать как сделано?
Поделиться262014-02-27 00:58:18
Вот чем мне нравится пасифик
Немного не понимаю,дай изображение?
Поделиться272014-02-27 01:37:04
Немного не понимаю,дай изображение?
Как я понял - этот)))
Поделиться282014-02-27 01:45:24
Как я понял - этот)))
Это только прямые курсы,не интерено..
Поделиться292014-02-27 06:54:59
Не осуждайте за цинизм, НО - с парусом на Байкале это будет что то, а вообще если в сухом гидрокостюме то можно И остаться ... в живых.
Поделиться302014-02-27 12:19:04
52 написал(а):
Была мысль кайт вместо паруса использавать )Хорошая мысль,кто-то пробовал.
Я пробовал.
Только не на лодке - на доске. Не сильно - едва на ИКО Левел 3 пока напробовался (это значит новичек, но достаточно велика вероятность, что самостоятельно вернется к месту старта и не сильно поуродует прокатный стаф) .
.
Сдается мне, что не выйдет ничего путного с кайтом на большом надувастике.
Т.е. по ветру и слиться как бы не проблема, но, ИМХО, для этого есть более простые решения.
Вот разьве что использовать кайтера, как буксир
Самое проблемное будет первый запуск кайта с воды. Т.е. даже не сам запуск, а подготовка - надуть кайт и распустить стропы не запутавшись и не потеряв пальцев/ушей (это из страшилок для новичков, но шансы располосоваться стропой далеко не нулевые).
Поделиться312014-02-27 20:21:58
NikolayPB
да это еще что. Вот как на кайте лодкой управлять? вы же к ногам не привяжите. а держать его и управлять лодкой ))))) Хотя если будет минимум двое в лодке, то можно пробовать. поднимать опускать с лодки проще чем с воды. но вот самая большая засада кайтов, что под каждый ветер и вес кто на нем ходит идет свой размер. Конечно последние годы они (кайты) становяться более универсальны по ветру, но все же. И цена нового кайта под 50К. Парус кмк лучше будеь, экономичнее и надежнее.
Про парус: А вообще ходил кто под парусом? И кстати как будет ГИМС реагировать на парус под него своя категория нужна причем по размеру паруса.
Поделиться322014-02-27 20:23:15
Это только прямые курсы,не интерено..
Весь бакштаг с фордаком.
Еще "+"
При размещении на борту не ест пространства в лодке.
Не мешает обзору вперед.
Управление для новичка.
Изготавливается на ура самостоятельно.
Убирается вместе с мачтами на борт за 10 секунд.
"-"
Ветер попутный и бакштаг. Много роликов на ютубе... Могу залить свои с самопальным парусом.
Поделиться332014-02-27 20:36:51
варианты парусов на Ротане
Поделиться362014-02-27 20:39:35
идея в том что опирание на балоны из весел + верхний тройник
Поделиться372014-02-27 21:17:20
Идея - идеей или есть реализация? На Ротане?
Поделиться382014-02-28 00:19:17
И кстати как будет ГИМС реагировать на парус под него своя категория нужна причем по размеру паруса.
Зачем его регить?
Дык категории есть в "правах".
Лично у меня открыта одна.
Поделиться392014-02-28 00:23:05
Идея - идеей или есть реализация? На Ротане?
Завтра будем варить переднюю банку из аллюма,силовую.
На ней будет крепиться парусная конструкция.Ещё не решил какую,но минимум рейковую,фото выше.
Шверты опускающиеся сделаю.Рулить мотором.
Поделиться402014-02-28 01:03:47
А не думал о Китайской джонке ?
http://eng.namonitore.ru/catalog/sailin … honka.html
http://www.students.by/articles/65/1006543/0006039G.htm
И рифы можно взять ежели чё , да и штаг с вантами минимальный,
Для гафеля скорее надо 3 полумачты,не высоких в носу и по бортам, да и гаффель повыше, ну а если ход предполагается большой, то
возможно понадобится краспица на носовой полумачте, 2х мачтовая конструкция требует крепления штагом и бакштагами , что усложняет.
Про перо видел картинки в книге "300 советов" сам весло привязывал, и рулить и подгрести можно.
Отредактировано ro.ma.san (2014-02-28 01:18:12)
Поделиться412014-02-28 11:13:11
Serggrey написал(а):
Идея - идеей или есть реализация? На Ротане?Завтра будем варить переднюю банку из аллюма,силовую.
На ней будет крепиться парусная конструкция.Ещё не решил какую,но минимум рейковую,фото выше.
Шверты опускающиеся сделаю.Рулить мотором.
А вот это смотрели?
http://iv70.narod.ru/IV4/SH_B/Nadut/Lisovik.html
Не Ротан, но очень близко.
Ходовые испытания. Слабый ветер 2-5 метра в секунду: лодка хорошо управляется по ветру(!) и идет до 70-80 градусов к ветру. Поворот оверштаг удается сделать не с первого раза, если только не помочь гребком весла. Сильный ветер 6-8 метров в секунду: лодка «летит» по ветру, хорошо идет галфвинд, а к ветру – максимум 80 градусов, причина этому в том, что лодку сносит ветром. Поворот оверштаг можно сделать проявив слаженность движений, но на повороте лодку сносит и она теряет пройденное против ветра расстояние.
Поначитался вас - тоже загорелся .
Поделиться422014-02-28 11:21:35
Ovsyanka написал(а):
И кстати как будет ГИМС реагировать на парус под него своя категория нужна причем по размеру паруса.Зачем его регить?Дык категории есть в "правах".
Лично у меня открыта одна.
Подпись автора"хорошие" люди не тонут...
Кстати, вопрос, по состоянию на осень прошлого года, довольно не однозначный.
Официально-ГИМС-ового "обучения" осенью не было, но на основании "старых" корочек от наших яхтенных школ и новых корочек от любых сертифицированных ЯШ могут внести в права отметку о парусах (у меня открыты как раз все, кроме парусных).
По крайней мере, нам в "школе" так объяснили.
И, насколько я понял, сейчас зарегистрировать "парусник" проблема, т.к. они - "парусники" - вроде и не под ГИМСом, но и не под Рос-чтототам-спортом.
(это по состоянию на октябрь прошлого года)
Поделиться432014-02-28 11:52:00
NikolayPB
да это еще что. Вот как на кайте лодкой управлять? вы же к ногам не привяжите. а держать его и управлять лодкой )))))
Да, вобщем то, так же, как и на кайт багги.
Кресло с пятиточечным ремнем, в кресле пилот, нагрузки на кресло и далее на корпус лодки.
Суть в другом - (здесь уже мое каячное прошлое говорит) - человеку не хватит конструктивной прочности, что бы развернуть корпусом полутонную пупындру да еще и прилипшую к воде.
Здесь потребуется банальный руль.
Т.е. все же не менее двух человек - один на руле, другой непосредственно управляет кайтом.
Про площадь кайта.
В данном случае не критично. Хоть какую-то тягу даст и пилотажник. Дело в том, что кайтер то идет в глисирующем режиме (исключаем пока лайт-виндовые доски и кайты), а лодка будет в водоизмещеющем. Т.е. здесь все усилие будет уходить на буксировку. Другое дело, что получить удовлетворительную тягу на кайте будет сильно сложнее -- нужно разогнать кайт (см. "вымпельный ветер"), а что бы хорошо разогнать, нужно разогнать лодку, а что бы разогнать лодку нужна тяга .. ну и т.д. Т.е. система получается крайне инертная.
И да. Новые кайты в сезон стоят дороже "экономичных" Ротанов . Вне сезона, под скидки, можно прикупить по цене "экономичного" Ротана. Это если брать комплект : купол+стропы+планка. Если брать только купол, то от цены минус 12-15 тыров.
Вобщем, на мой взгляд на текущий момент, кайт, как движетель для лодки неудобен в использовании и нифига не экономичен.
И кстати как будет ГИМС реагировать на парус под него своя категория нужна причем по размеру паруса.
А фиг его знает. Сейчас существует проблема с регистрацией парусников и с получением отметки в правах.
Т.е. как эта отметка получается я знаю - едешь в Грецию/Турцию/Египет (даже с нашей ЯШ, т.к. практика там будет дешевле), получаешь корочку, что "умеет : стопицот кв.м, 600 миль бессменной вахты", возвращаешься к нам идешь в прикормленную ГИМСо-школу и со следующей группой сдаешь права на переоформление. Как-то так. Подробности на сайтах ГИМСо-школ.
А по слухам из вторых рук (официальный директор той школы, где я учился на права - бывший капитан и т.д. и т.п., сейчас доктор юр. наук и работает в сфере морского права и, с его слов, в курсе текущих событий). Ну так вот. "Говорят", что таки взяли и согнали в кучу умных людей с профильным образованием и большим опытом и заставили их пересмотреть наши существующие правила плавания и согласовать их с мировым опытом и использованием, внести исправления и/или дополнения в определения и правила применения морских/речных законов.
Т.ч. скоро ожидается очередное изменение уж, как минимум, ППВВП. Насколько оно может коснуться маломерок, я честно говоря, не понял. Ну не будут же приводит ВВПшную обстановку к МППССной?!?!
Поделиться442014-02-28 16:41:56
Здесь потребуется банальный руль.
Т.е. все же не менее двух человек - один на руле, другой непосредственно управляет кайтом.
Если кресло будет стоять на задней банке, то можно и руль замутить как у парусных катамаранов типа простор или альбатрос. (два пера по краям) тут уже один сможет.
Хоть какую-то тягу даст и пилотажник
Пилотажка у меня есть, 1,2 кв.м. но это все фигня. он только в штормовой ветер даст скорость. кайт если пробовать, то от 10-12 кв.м. У меня у друзей есть и тяги там дай боже. На кайте можно будет пойти со скоростью от 15-25 км в час. при условии правильной развесовке и удачно подобраном кайте под ветер. слишком большой может вырвать крепления из банки кмк. В любом случаи ветер дешевле бензина. Но сука цена кайта......
И да. Новые кайты в сезон стоят дороже "экономичных" Ротанов . Вне сезона, под скидки, можно прикупить по цене "экономичного" Ротана. Это если брать комплект : купол+стропы+планка. Если брать только купол, то от цены минус 12-15 тыров.
Во во во....+100500 )))
А по слухам из вторых рук (официальный директор той школы, где я учился на права - бывший капитан и т.д. и т.п., сейчас доктор юр. наук и работает в сфере морского права и, с его слов, в курсе текущих событий).
Это не центр морсокого права на динамо? ))))
И, насколько я понял, сейчас зарегистрировать "парусник" проблема, т.к. они - "парусники" - вроде и не под ГИМСом, но и не под Рос-чтототам-спортом.
(это по состоянию на октябрь прошлого года)
Да тут пародокс на парадоксе. в 2011 году, когда получал права на лодку подошел к ГИМСу с вопросом как открыть. мол ходил под парусом рассказал где и с кем. Кто начальник яхт клуба был. Вообще оказалось что человек в теме и сам у него когда то занимался. Повел меня к главному, тот вежливо отправил меня в Федерацию Парусного Спорта. И тут весь парадокс. Гимс выдать не может, но проверять имеет права. А там в точности до наоборот и как писали уже
Официально-ГИМС-ового "обучения" осенью не было, но на основании "старых" корочек от наших яхтенных школ и новых корочек от любых сертифицированных ЯШ могут внести в права отметку о парусах (у меня открыты как раз все, кроме парусных).
По крайней мере, нам в "школе" так объяснили.
Россия фигли.
Поделиться452014-02-28 18:59:58
Если кресло будет стоять на задней банке, то можно и руль замутить как у парусных катамаранов типа простор или альбатрос. (два пера по краям) тут уже один сможет.
Просто так назад нельзя. Где у нас будет точка приложения силы ветра и как быстро нас тут же развернет? Удлинить румпель - наверное можно.
Но мне это все кажется чисто умозрительным.
В несложных погодных условиях я знаю как и умею справляться с (совеременным) расправленным кайтом находясь в воде. Я знаю, что и как будет происходить (ога. пока еще часто мокаюсь не забыл как это делается ).
Но я себе с большим трудом представляю запуск кайта с лодки. Моего опыта точно не хватит, что бы (в первую очередь)_безопасно_ распустить стропы и подготовить кайт к старту с лодки.
то от 10-12 кв.м. У меня у друзей есть и тяги там дай боже. На кайте можно будет пойти со скоростью от 15-25 км в час. при условии правильной развесовке и удачно подобраном кайте под ветер. слишком большой может вырвать крепления из банки кмк. В любом случаи ветер дешевле бензина. Но сука цена кайта......
Ничего не вырвет, если уметь управлять и не ходить в овердоз, для выбранного размера кайта (в краю ветрового окна очень слабая тяга - в 12-ти часах должно хватать, с небольшим запасом с почти полностью отпущенным депауэром, только на удержание в воздухе самого кайта -- основы безопасности и правильной настройки для новичков).
Это не центр морсокого права на динамо? ))))
Точно - он самый
Кстати, уточнил - парусное безмоторное длиной до 9 метров и с необорудованными для отдыха местами таки тоже не подлежит регистрации в ГИМС.
Поделиться462014-02-28 21:21:44
Рулить мотором.
Одназначно надо:
про рулевое : Нужна насадка на перо и АКП увеличивающая площадь руля
Но, так как мотор еще пригодится ) , насадка должна быть съемной, и нормальных вариантов в голове пока не сложилось.
С кайтом - баловство. Для дела не годится.
Поделиться472014-02-28 23:11:20
Ничего не вырвет, если уметь управлять и не ходить в овердоз,
ну это я в теме. тут речь то о другом. видосов как бьются кайтеры думаю видели?
С кайтом - баловство. Для дела не годится.
Тут все от рек зависит и местности. а так совсем не баловство.
Поделиться482014-02-28 23:11:59
управлять сложнее, а энергии снять думаю можно поболее.
Поделиться492014-02-28 23:31:47
про насадки из книжки : http://okafish.ru/300/foto/233.jpg или http://okafish.ru/300/248_258.htm
управлять сложнее, а энергии снять думаю можно поболее.
Конечно верховые потоки у кайта повыше будут Но с парусом проще и поставить и убрать + заполоскать ежели чего можно
Был типа оптимиста парус шпринтовый (самопал) в рулончике,ставили на всём подряд,
так пелла из Приозерска до Бипа при ветре 5-6м/с 3 человек с рюкзаками итп за 30-35 мин прокатила
Скеги выбирали ОСОЗНАНО и из этих соображений
Поделиться502014-02-28 23:43:28
Очень полезная ветка... Много слов незнакомых вычитал. Ща полезу в словарь.... Дальше говорите.... говорите.....
Поделиться512014-02-28 23:45:40
Из плюсов про скеги и парус
А вдруг война ,нет бензинов итп , за то есть заливной балласт в них ,да по каждому борту,
который работает на доглиссирующих скоростях
Ну это так до потрЫндеть ,
но на 2х моторах сложновато выходит мострячит парусное вооружение
Что касается площади паруса(ов) то думаю 5-7 квадратов будет нормалёк ,меньше получается докатка на +/-2силы проще моторчик(мотовЁселка)
Поделиться522014-02-28 23:49:01
А вдруг война ,нет бензинов итп
Бензинов нет, а парус при войне даже не сгорел? И ротан не расплавилЦа? Кокая то не правильная война... НавернА с меньшинствами.... (шутка, через сутки - удалю)
Поделиться532014-03-01 00:00:44
Влад ПРИВЕТ !!! Рад слышать
Надеюсь Хоть в этот раз человечество учтёт ошибки прошлых РАСЦВЕТОВ цивилизаций ушедших в прошлое ,
да и обойдётся без даже
не сгорел? И ротан не расплавилЦа?
может по холодному или на кулачках обойдётся
PS. А ни кто часом не замерял секстантом Полярную звезду ??? ЧЁТ каждый год удивлятся приходится , Вроде всё в порядке ,но градусы растут
Или это года растут ?
PS". Влад Потри и ЭТИ два моих последних потом плись
Отредактировано ro.ma.san (2014-03-01 00:03:37)
Поделиться542014-03-01 00:49:57
ro.ma.san
А по порядку выскажусь....
цивилизаций ушедших в прошлое
Если этА про них, то думаю, што неправильное слово ты написал, а я в цитате выделил....
не замерял секстантом Полярную звезду
Дружище, нфига она нам нужна, да ещо сектантом?
градусы растут
Или это года растут
Нет однозначного ответа.... Озадачил... Не знаю, даже какое мое мнение....
Потри и ЭТИ два моих последних потом плись
Через сутки - потру... Ибо сам понимаю, что это не парус.....
Поделиться552014-03-01 01:01:57
Теперь три уже ! подтереть
НЕУДЕРЖАЛСЯ
про выделенное : ШО ОДНА только была ?
Я только 3 знаю
Поделиться562014-03-01 04:04:38
Я только 3 знаю
Их официально одна,но по смыслу две.Одна у северного полюса,другая у южного.Про третью знают единицы,но именно она подвержена колебаниям при замере секстантом.Полюс временно перемещается в точку замера из-за сильного биополя замерщика.(Этот пост тоже удалить завтра Владу)
Поделиться572014-03-02 23:10:50
А вот это смотрели?
Да,счас просматриваю разные варианты.
(у меня открыты как раз все, кроме парусных).
У меня тоже все + 1 парусная.))
И, насколько я понял, сейчас зарегистрировать "парусник" проблема, т.к. они - "парусники" - вроде и не под ГИМСом, но и не под Рос-чтототам-спортом.
(это по состоянию на октябрь прошлого года)
Да мне собственно без разницы.У меня зарегистрирована с мотором.А парус для баловства.
Но, так как мотор еще пригодится ) , насадка должна быть съемной, и нормальных вариантов в голове пока не сложилось.
Сверлятся отверстия в АКП и на них широкий удлинитель\руль.
Сделать не сложно.Можно через хомуты вокруг ноги.
Надо обмозговать.
Что касается площади паруса(ов) то думаю 5-7 квадратов будет нормалёк ,
Ром,это уже не мало.
И вот баночка,на которую будет крепиться поперечная балка,по краям шверты,по центру грот-мачта.
Она ровно на 1см. выше бортов.
Поделиться592014-03-03 13:18:38
управлять сложнее, а энергии снять думаю можно поболее.
Конечно верховые потоки у кайта повыше будут
Хорошо сказано . Пожалуй, из плюсов кайта перед парусом больше ничего нет.
Когда виндсерферы катались на досках 65-70 литров и с парусами 6-6.5 кватратов, я катался под кайтом 9 кв.м.
А уборки, как правило и как, наверное, везде делятся на три категории :
1) новичек убирается часто и по разным причинам, но, как правило, без серьезных последствий для себя (ну ребра пару недель поболят ) и окружающих (новичка видно издалека и в приличном обществе принято помогат, уступать место или держаться подальше). Прокатный стаф, как правило, страхуется, т.ч. и финансовые потери не велики.
2) продвинутые или чувствующие себя таковыми - убираются от переоцнки своих сил и/или неадекватной оценки погоды/спота/окружения. последствия бывают серьезней для организма и/или кошелька (стаф уже часто личный, ну и за испорченный чужой тоже положено расплачиваться).
3) форсмажор - здесь всякое бывает - см. ютуб. От внезапного шквала, до отмороженного гидроциклиста в зоне катания.
Поделиться602014-03-03 13:52:04
Ссылочка на разные варианты паруса на надуван.
http://iv70.narod.ru/IV4/SH_B/Nadut/nadut.html
Поделиться612014-03-03 22:50:51
Savage,
При выборе паруса надо учитывать вес загруженной лодки.
Если лодка пустая - отлично подойдет парус как у Andrey_D
Если загрузка большая - нагрузка на мачту значительно увеличится.
Я что-то побаиваюсь громоздких конструкций со сложным управлением. Или пока еще не вошел во вкус езды )
Поделиться622014-03-04 00:47:46
Я что-то побаиваюсь громоздких конструкций со сложным управлением. Или пока еще не вошел во вкус езды )
Позвонил ребятам знакомым,обещали в клубе завтра порыться на складе.Что найдут,то и опробуем.
А так начитавшись хотел от Кадета поставить.
Поделиться642014-03-05 23:19:39
Не самый плохой вариант. Буду следить с интересом.
А у нас еще 2 месяца зимы.
Поделиться652014-03-05 23:29:11
Не самый плохой вариант. Буду следить с интересом.
А у нас еще 2 месяца зимы.
Да,да и дарёному коню,тем более если он не самый плохой ...))
Не,у нас уже есть где испытать.
Как только сварганю,сразу проверю,если всё удачно,то на следующей неделе на выхах.
Единственное добавлю бушприт и поперечную балку под шверты.
Да и с рули думаю сколхозить.
Схемку накидал на листочке.
Поделиться662014-03-06 10:26:47
Из их и будет колхоз на Ротанчик 380К.
а руль будешь мастырить? без него ничего не получится
Поделиться672014-03-06 12:05:34
а руль будешь мастырить? без него ничего не получится
Да,конечно.
Сначала думал сварганить на мотор.
Передумал.
Буду скорее всего два делать.
Поделиться682014-03-06 13:47:15
если всё удачно,то на следующей неделе на выхах
Надеюсь в Приозерске???
Тоже большие планы на следующие выходные... Пора полноразмерно сезон открывать, комплект дружить, судно на стоянку ставить!
Поделиться692014-03-06 21:44:38
Надеюсь в Приозерске???
Хотелось бы,но боюсь не успею.Хотя...
Купил трубы под мачту,гафель,бушприт,шверты.
Съездил к парусятникам получил исчерпывающую консультацию как и что стыкуется и нарисовал картинок.
В понедельник всё подготовлю,а во вторник Алмай поможет сварить.
Потом всё это надо будет подружить с вантами,оттяжками и парусами,скорее всего в пятницу.
Плюс с рулями надо будет решить,что и как.
Так,что думаю к следующим выхам не успею.((
Да и мотора у меня пока нет,а на Т9.8 не хочется идти.
Как то так будет.))
Поделиться702014-03-11 21:17:19
Ну вот,все комплектующие из аллюма готовы.Два дня любимым инструментом работал,рука ещё дрожит.))
В пятницу к Алмаю повезу варить.
На следующей неделе думаю соберу и сфотаю,но мож и промежуточных пару фоток будет.