приобрел к380. по сравнению с предыдущими лодками день и ночь, но сталкнулся с тем, что мотор работает нормально только в положении когда нога максимально прижата к транцу. если поставить на 2-ю или 3-ю дырку выход, или вернее попытка выхода на глисс, мгновенный, но тут же прохваты. кто-нибудь сталктвался с подобным и как боролся. да, забыл, мотор мерк 15-2т
прохваты
Сообщений 1 страница 12 из 12
Опрос
Поделиться22012-08-20 09:01:38
nikon
1. Какой винт? Какие обороты? Хотя уже почти понятно, т.к. ".. попытка выхода на глисс, мгновенный, но тут же прохваты."
2. Откуда ВЫ? Т.е. не плохо бы максимально подзаполнить профиль для удобства общения.
Голосовалка ничего не даст. Почитайте форум. Недавно наобсуждались по этой теме на примере, по-моему, 420-го. Поиск в помощь. Особенно посмотрите сообщения о разнице между прохватом и перекрутом.
Поделиться32012-08-20 10:58:05
но тут же прохваты.
Ещё.
При каком весе прохваты?
На гружёной лодке или пустой(1 человек).
Скорее всего у тебя просто гнёт транец.
Т.Е. голосовалка не совсем правильная.Надо добавить ещё один пункт.
3.Усилить транец.
От борта до борта 18мм. фанеру и шириной 20см.
Поделиться42012-08-20 13:47:51
Скорее всего у тебя просто гнёт транец.
можно я влезу со своими прохватами...на 430Э на волне появляются прохваты, примерно каждую 5-7 волну, ямаха 15 с длиной ногой, транец увеличил надставкой на 20 см, выставлял так что бы акп была ниже дна на 3 см. транец под мотором в статике видно как изгибается если покачать за мотор. Могут быть эти прохваты из за изгибания транца?
Поделиться52012-08-20 14:00:37
Могут быть эти прохваты из за изгибания транца?
Конечно могут, тем более, что увеличил рычаг. а) усилить транец по всей площади как советует Иван в 3 посте; б) давление в баллонах и днище ниже паспортного (что скорее всего на волнах и сказывается)
Отредактировано Стрелец (2012-08-20 14:01:24)
Поделиться62012-08-20 20:56:51
Скорее всего у тебя просто гнёт транец.
От 15 Мерка ? Фантастиш
Поделиться72012-08-20 21:59:03
От 15 Мерка ? Фантастиш
Если баллоны качать насосом, приложенным к лодке - то очень даже вероятно)))
Поделиться82012-08-20 23:15:49
От 15 Мерка ?
У меня от Т18 и при загрузке.Гуляет транец как сдрасти,на закрытие покажу.Если плавно,то можно без прохватов выйти на глисс.
В одно лицо без прохватов,+75кг. и сразу прохваты,правда на поднятом моторе.
Поставил(усилил) фанеркой всего шириной 50см. и высотой 10см. из 18мм. и сразу прохваты уменьшились.
AndruGold
Андрюх,качаю 0.25 дно,035 баллон,0.45 скеги насосом.
Поделиться92012-08-21 08:45:39
качаю 0.25 дно,035 баллон,0.45 скеги
Для баллона 0,25 вполне достаточно, поскольку у Ротана с водой взаимодействует дно и скеги лишняя десятка в бортах скорости вряд ли добавит, а вот ресурс может пострадать. Скеги качаю 0,4 на берегу, если добиваю на воде, то 0,35.
nikon Для понимания ситуации желательно фото со стороны транца лодки с установленным мотором, как там плита по отношению к дну расположена. А вообще я на Р380К запытывал Мерк 15 и Маринер9,9(нога у него мерковская), проблем не было вообще, даже без всяких настроек.
Поделиться102012-08-23 08:02:12
У меня ямаха 20 4т, транец не гнется, кавитация умеренная присутсвует при определенных условиях, но все решается сменой развесовки...
Поделиться112012-08-23 16:57:51
У меня ямаха 20 4т, транец не гнется
Ну вот же, все нормально. И ничего не гнет. А вес этих моторов явно разный
Дело было не в бобине (с)
Поделиться122012-08-24 08:56:32
приобрел к380. по сравнению с предыдущими лодками день и ночь, но сталкнулся с тем, что мотор работает нормально только в положении когда нога максимально прижата к транцу. если поставить на 2-ю или 3-ю дырку выход, или вернее попытка выхода на глисс, мгновенный, но тут же прохваты. кто-нибудь сталктвался с подобным и как боролся. да, забыл, мотор мерк 15-2т
У меня на 380к под 15 мерк 2т пришлось пилить транец почти на 4 см. Именно на столько мотор висел выше уровня дна (мерял планкой вдоль дна).
Висит тоже на 1-ой дырке - так получается минимальный угол атаки