Есть ли смысл наносить полимер на днище? Кто пробовал?
Полимерная защита (усиление, броня) днища лодок Ротан.
Сообщений 1 страница 34 из 34
Поделиться22012-08-25 11:37:14
Для чего?
Поделиться32012-08-25 13:13:29
Для чего?
Якобы защита от острых камней, коряг и тп
Отредактировано Иваныч (2012-08-25 13:16:01)
Поделиться42012-08-25 15:34:21
На Ротан тоже делают. На rotanoved.ru в разделе доп. оборудование фотки есть. На 420-й десять килорублей.
Поделиться52013-03-04 17:07:44
себе на кеги на 460м заказал. Покатаюсь- отпишусь по впечатлениям.
Поделиться62013-03-06 20:03:36
Полимер полимеру рознь. Но большинство из них боятся холода и... времени.
Где гарантия, что после зимования в неотапливаемом гараже полимер не потрескается? И что будет с ним через 2-3 года?
Спросил у ребят, которые занимаются поставками полимерных материалов для судостроения. По поводу нанесения на пвх посмеялись.
Александр, а у Вас самого какая лодка? С полимером или без? Или Вы на флагмане ходите? Сколько Ваш пробег за прошлый жидкий сезон?
Поделиться72013-03-06 20:19:26
Спросил у ребят, которые занимаются поставками полимерных материалов для судостроения. По поводу нанесения на пвх посмеялись.
Так точно. Вся сложность технологии именно в адгезии с ПВХ. Нанесение полимера на эластичные ткани - вот тот вопрос. который решали и решили технологи Флагмана.
Поделиться82013-03-06 22:11:20
Нанесение полимера на эластичные ткани - вот тот вопрос. который решали и решили технологи Флагмана.
Технологи флагмана не знают о существовании обоев с полимерным покрытием?
Каковы коэффициенты теплового расширения используемого полимера и пвх? Что будет с этими лодками на солнце и в мороз?
Какой температурный диапазон используемого полимера? На сайте флагмана написано, что они используют полиуретан, который характеризуется как раз небольшим температурным диапазоном.
Какой срок службы используемого полимера? Полимеры, используемые в судостроении служат не более 3-5 лет. И это на жестких, ровных поверхностях.
Вы не ответили ни на один моих предыдущих вопросов.
На чем Вы сами ходите? На ротане? Каком? На флагмане? С полимером или без? Сколько км Вы накатали в прошлом сезоне на воде?
Поделиться92013-03-06 22:37:47
Вы нам. кстати, не мешали своим существованием ни на старте. ни сейчас. Может уже хватит этих форумных войн? Нам от них ни тепло, ни холодно. Вам, судя по всему, тоже.
Боже упаси - какие войны? Просто хочется знать про полимер.... Никто не собирается никому мешать. Просто если сказали а (полимер - типа - самолет), то скажите и б. В чем этот самолет. А так Вас могут обвинить в незнании вопроса и в словоблудии. Но ответа - как-то нет.... И пост написанный выше - становится девизом - на фоне Вашего молчания..... Вернее - может стать...т.к. выводы еще рано делать, т.к. не озвучены характеристики..... Будем подождать, "однако".
Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 23:22:18)
Поделиться102013-03-06 22:44:01
Александр Терентьев написал(а): Если это вопрос ко мне то могу Вас просветить, ПВХ,это и есть ПОЛИМЕР. К вопросу о лодке,у меня есть судовые билеты на все модели лодок РОТАН,следовательно я все лодки и использую в зависимости от необходимости,водоёма и обстоятельств,ну а в прошлый сезон я прошёл на РОТАНЕ 380Э,только по Пяозеру (Кумское водохранилище) 490 км,засекал по навигатору расход бензина,а тут в Белоруссии до озера у меня 300 метров от дома,каждый день на рыбалке,ну не знаю может тоже километров 500 накатал,если Вам это важно. Так жду в скайпе rotan520/ Да,а зачем Вам коэффициэнты теплового расширения ПВХ,Вы что литьевую машину приобрели,ну покопаюсь,у спецов спрошу!
Нанесение полимера на эластичные ткани - вот тот вопрос. который решали и решили технологи Флагмана.
Технологи флагмана не знают о существовании обоев с полимерным покрытием?
Каковы коэффициенты теплового расширения используемого полимера и пвх? Что будет с этими лодками на солнце и в мороз?
Какой температурный диапазон используемого полимера? На сайте флагмана написано, что они используют полиуретан, который характеризуется как раз небольшим температурным диапазоном.
Какой срок службы используемого полимера? Полимеры, используемые в судостроении служат не более 3-5 лет. И это на жестких, ровных поверхностях.Вы не ответили ни на один моих предыдущих вопросов.
На чем Вы сами ходите? На ротане? Каком? На флагмане? С полимером или без? Сколько км Вы накатали в прошлом сезоне на воде?
Отредактировано rotan520 (2013-03-06 23:27:02)
Поделиться112013-03-07 04:22:57
Ну что на человека набросились? Меня например ни кто не заставлял полимер наносить. Прежде чем его заказать, я весь инет облазил, но никаких отзывов(от реальных пользователей) ни плохих, ни хороших не нашел, новое это дело. Должны же быть первопроходцы. После нового сезона, я думаю можно будет о чем-то говорить, как я смотрю многие хотят попробовать. Я например на старой ПВХашке замучился подклеивать мелкие порезы от мидий и камней, думаю должен помочь.
Р.С. Споры не мешают. Хоть тема ожила, а то про полимер на ПВХ негде почитать.
Поделиться122013-03-07 07:02:20
И ещё: думаю решений проблеммы- масса. только мозг включить нужно, и не бояться пробовать не стандартные решения.
Всё что сделано человеческими руками- ими же и ремонтируется!
http://www.rogneda.ru/catalog/catalog_groups/154/160/
http://stroyhim.com/adgiziv-pu-dk-12.html
наиболее оптимальным решением проблемы полимеров считаю ( как и указал выше ) сотрудничество фирмы с потребителем в плане продажи небольших объемов полиуриетана (или компонентов если покрытие 2-х компонентное) в качестве рем. комплекта. ( вплоть до 1 ведра 20-25 кг. как у нас на производстве. цена думаю за 8-10 тыс. не вылезет)
Либо ПРОСТО УКАЗАТЬ МАРКУ ПОЛИУРИЕТАНА- я куплю его сам, благо мы живём в 21 веке и купить можно всё что угодно!
Поделиться132013-03-07 07:44:17
Юра Норильск - просто стало интересно - по каким критерием выбиралась эта защита? и где истина в этой/без этой защиты.....
Понятно, что хозяин-барин, но лодка и допы выбираются наверно каждым по каким-то характеристикам и критериям. А защита выбиралас согласно чему? (просто интересно)
Защиту выбирал только на кеги. Причина- избежать проблем с протиранием ПВХ при контакте с камнями и гравием. перед заказом проштудировал кучу литературы. собственный опыт использования наливных полиуриетановых покрытий так же говорит об огромной стойкости этого полимера к ИСТИРАНИЮ. О стойкости к проколам ничего сказать не могу, НО!!!: на работе нам выдают Х\Б перчатки с полиуриетановым покрытием, так вот, в них можно (и нужно) работать с металлом, в том числе острым, не обработанным, вплоть до колючей проволоки. Это реально прочные перчатки, сколько в них не работал- ни разу не порезался, и ни разу их не пропорол. На сайте увидел предложение о покрытии- заказал. на днище покрытие не заказывалась- нет такой необходимости для моих конкретных условий и задач.
А хотелось бы разобраться в причине.... (без 6 часов на веслах) И дело совсем не в том, что есть господин - который продает, и господин - который покупает. Бога ради... Все рады... Дело в революционности полимерной защиты. А здесь как раз - пробел. Никто не может объяснить причины и продаж, и покупок, и самой революционности покрытия....
Предлагаю всёж почитать что такое полиуриетан, характеристики и прочее. Причина- личный опыт работы с данным полимером, а вследствии этого- зуд в пятой точке, и желание попробовать то, что ещё никто не делал. Мне 30 с хвостиком, руки работают, голова думает, зимы у нас длинные. В случае неприятностей- будем работать, в т.ч. на благо всем последующим проходимца...БРРР!!! первопроходцам!
,
Поделиться142013-03-07 08:50:27
Кроме этого, по ремонту думаю есть масса вариантов, нужно пробовать, и не бояться экспериментировать!
http://www.rogneda.ru/catalog/catalog_groups/154/160/
Поделиться152013-03-07 09:38:03
по ремонту думаю есть масса вариантов
Рискну - не согласиться.... Ибо все производители, (забугорные тоже) и в ремонте и в изготовлении - уже давно независимо друг от друга - пользуют лишь несколько проверенных вариантов. Заподозрить их, что они не отслеживают рынок химоты? Вряд ли... Мож такая аналогия - мерседес - машина - едет; жигули-машина-едет.... Едет и то, и другое. Клеет и то, и другое... Только с разным качеством. Да и двухкомпонентная клеЯ - тоже не просто так к однокомпонентной. Да и химический производитель в Старой Купавне - как-то не на слуху. Мож таскают в бочках и льют (силами средней азии) в банки? Фиг знает.... а менеджер по рекламе жмеринского химзавода - еще и не то напишет. С понтом дела - космические корабли ихнем составом пропитывают.... По аналогии нашей и ихней краски, фэри, резины авто, лодочных моторов и т.д. Даже ткани ПВХ - не слыхал, что нашего производства идут на лодки. На тенты - да... Хотя - я может быть и пессимист в этом вопросе....
Отредактировано Vlad62 (2013-03-07 10:01:38)
Поделиться162013-03-07 10:26:50
Предлагаю всёж почитать что такое полиуриетан, характеристики и прочее
Тут, мне кажется, немного другая ситуация.... - есть господин Терентьев, который утверждает, что полимерная защита - это благо. Верить ему на слово - ну не знаю... Повода конечно не было... Но все же..... Так кажется, Что в подтверждение своих слов - это он должен найти, предоставить, характеристики и прочее. А мы - уже с интересом почитаем.... Но этого - ничего нет.... А именно отсутствие доказательной базы, что это "благо" или как вариант одного из "благ" - ставит под сомнение само существование этого "блага". Дело в том, что вы, Юра Норильск, McKey являетесь конечными потребителями и владельцами своих лодок. За которые заплатили какие-то деньги. И поэтому - вольны делать с ними - что хотите. Любые эксперименты... Хоть в унитаз... А если человек - занимающийся продажами марки "ротан" - дает необоснованные советы (а необоснованные они потому - что нет доказательств представленных им , что это "благо"), не платя как вы свои кровные - за эксперименты по внедрению "блага" - то это уже совсем другое. Ну вот примерно такой ход мысли. То есть я увидел разницу - между теми, кто пропагандирует "благо", и теми, кто за это "благо" уже заплатил... А без доказательной базы (минимальной) - это благо можно назвать и "антиблагом" - доказательств же нет?
После нового сезона, я думаю можно будет о чем-то говорить
Есть предварительная тема - поговорить о впечатлениях и о деньгах/на киллограмм/впечатлений
Отредактировано Vlad62 (2013-03-07 10:43:49)
Поделиться172013-03-07 10:32:43
Юра Норильск
http://stroyhim.com/adgiziv-pu-dk-12.html
А по этой сЦылочке - указана фракция резиновой крошки в 1-4 мм.
Чот, как-то мне не хочитЦа эксперементировать.... Если только как антикорозийку на днище машины?
да и упаковка
Упаковка
Металлические ведра по 10,0 и 2,4 кг; 20,0 и 4,8 кг комплект-но.
тоже смущает.... Осталось только найти добровольца-ротановода.....
Отредактировано Vlad62 (2013-03-07 10:35:02)
Поделиться182013-03-07 12:32:22
Рискну - не согласиться.... Ибо все производители, (забугорные тоже) и в ремонте и в изготовлении - уже давно независимо друг от друга - пользуют лишь несколько проверенных вариантов. Заподозрить их, что они не отслеживают рынок химоты? Вряд ли... Мож такая аналогия - мерседес - машина - едет; жигули-машина-едет.... Едет и то, и другое. Клеет и то, и другое... Только с разным качеством. Да и двухкомпонентная клеЯ - тоже не просто так к однокомпонентной. Да и химический производитель в Старой Купавне - как-то не на слуху. Мож таскают в бочках и льют (силами средней азии) в банки? Фиг знает.... а менеджер по рекламе жмеринского химзавода - еще и не то напишет. С понтом дела - космические корабли ихнем составом пропитывают....
Это- хороший полиуриетан, это- плохой полиуриетан так чтоли? А химическая формула одинакова. Думаю продукция разных производителей всё же близка по параметрам ( хим формуле основы покрытия), и разница лиш в добавках.
Да и химический производитель в Старой Купавне - как-то не на слуху.
Назовите производителя полиуриетанов которые у всех (или у Вас) на слуху?
Мы на работе льём на пол ПОЛИПЛАН - так в поиске яндекс пишешь "полиуриетановое покрытие" там этого производителя и названия нет в ближайших обозримых страницах.
а покрытие -класс, в норильском никеле везде льют.
Поделиться192013-03-07 12:41:01
олимер полимеру рознь. Но большинство из них боятся холода и... времени.
Где гарантия, что после зимования в неотапливаемом гараже полимер не потрескается? И что будет с ним через 2-3 года?
если полимер пластичен- ничего не будет. у нас в одном помещении заливали полиуриетан для холодных, не отапливаемых помещений. Так вот он просто более пластичный чем обычные наливные полы. задубеет конечно, но не треснет. В прочем я не псих холодную лодку в - 30-40 разворачивать или сворачивать, так ведь к лодке придёт белый пушной зверь!
Поделиться202013-03-07 12:41:31
Это- хороший полиуриетан, это- плохой полиуриетан так чтоли?
http://www.e-plastic.ru/forum/viewforum … ;start=600
не думаю, что здесь разделяют мнение, что это одна химическая формула, и продукция вне зависимости от добавок к полимеру - близка друг к другу.... Например - только колличество пластификатора - позволяет варьировать твердость от 40 до 100 единиц по шору для пластиков (для сравнения - ножи калятся от 50-60 единиц)
Назовите производителя полиуриетанов которые у всех (или у Вас) на слуху?
http://www.e-plastic.ru/forum/viewforum.php?f=34
Пожалуйста!
Ну, можно здесь поиском пошариться, есть и корея, и китай, и европпа и Дзержинск (горьковской) и Семипалатинск, и Беларусь.. и т.д.
http://www.e-plastic.ru/forum/viewforum … ;start=600
http://www.kompamid.ru/
http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=210.0
http://www.kompamid.ru/
Ну, а там уж каждый для себя выбирает клей, поставщика и т.д. Хоть "момент"
лько такие сЦылки наверно должен выкладывать тот, кто пропагандирует полимерную защиту?
P.S. на форуме по первой сЦылочке - одни ботаники от полимерных покрытий. Пошарьтесь.... Попробуйте поисковиком "полимерная защита в судостроении" или "ткани ПВХ на лодках" или еще как-нибудь......
Много инфы накопали...? применительно к защите ткани?
Видать ботаники со всего союза (и технологи и химики и т.д.) не "догоняют"
Александр Терентьев написал(а):
Нанесение полимера на эластичные ткани - вот тот вопрос. который решали и решили технологи Флагмана.
Там на форуме - кстати есть проблема - нанесение полимера и адгезия на алюминевую поверхность.... А до тканей - видать не дошла наука...(по крайней мере - на их форуме) Хотя размер форума и кол-во ботаников - весьма впечатляет.
Ботаники.....
Отредактировано Vlad62 (2013-03-07 13:39:02)
Поделиться212013-03-07 13:36:41
Юра Норильск
Предлагаю остановиться на том, что я желаю Вам успехов в ваших испытаниях. Между прочим - совершенно искренне....
Поделиться222013-03-07 13:45:06
Так вот он просто более пластичный чем обычные наливные полы
Вот его то я и хочу попробовать нанести на моё покрытие на кегах, и посмотреть что и как будет. пары квадратных сантиметров имитации заплатки думаю не испортят ходовые качества Ротана. И вообще уже руки чешутся попробовать что за зверь моя лодка, и полимер в частности.... ждёмс....
Поделиться232013-03-07 13:47:44
Седни в Норильске -35 с ветром,актировка с 1 по 9 классы.А инет там вообще дорогущий,до сих пор нормальной безлимитки нет.Так что всех норильчан сдерживает не уступчивость в спорах,а трудности перевода.Трудно время за компом переводить.
Поделиться242013-03-07 14:02:34
Предлагаю остановиться на том, что я желаю Вам успехов в ваших испытаниях
Спасибо Vlad62! Лодка придёт, подожмём гузочки, и вперёд к испытаниям!
Поделиться252013-03-07 14:10:01
А инет там вообще дорогущий,до сих пор нормальной безлимитки нет.Так что всех норильчан сдерживает не уступчивость в спорах,а трудности перевода.Трудно время за компом переводить.
С инетом беда действительно! мало что скорость не то, что никакая, ёё вообще порой нет! просто траффик 0 кб стоит и всё, так и цена такая, что мне за год на Р380 хватило бы! В среднем мои друзья тратят 3000руб. в месяц только на интернет(траффик) ну и за сеть ещё 300рублей. итого порядка 3300р. как вам такие ценники?
ждём 2015 года- протянут оптику! ...наверное...ну в планах есть....типа...
Поделиться262013-03-07 14:17:03
сдерживает не уступчивость в спорах,а трудности перевода.Трудно время за компом переводить.
Или ты Дипломат (с большой буквы), или у тебя есть водка? Хотя может быть и все вместе....
Поделиться272013-03-07 14:29:18
кегах
Юра,нижние колбаски называются скеги или некоторые называют спонсоны.
СКЕГ:
Происхождение: (англ. Skeg - вертикальный стабилизатор, стенка)
жесткая бортовая стенка - часть ограждения воздушной подушки скегового СВП.
По данным:
"МОРСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ" в двух томах, том 2. Под редакцией академика Н.Н.Исанина
СПОНСОН:
sponson — 1. мор. спонсон 2. воздушная камера плавучести (крановой баржи) 3. возд. подфюзеляжная гондола шасси (морское) спонсон, обнос (кожуха колеса); ботовой выступ (для орудия) (авиация) жабры (летающей лодки) … Большой англо-русский и русско-английский словарь
Поделиться282013-03-07 15:09:22
Юра,нижние колбаски называются скеги или некоторые называют спонсоны.
Извини, опечатался!
Поделиться292013-03-07 15:18:58
Извини, опечатался!
Да ничё,я для понимания,не более...
Поделиться302013-03-07 15:19:06
Скеги-материковское название ег.
Поделиться312013-03-07 15:19:49
Юра Норильск,личку глянь.
Поделиться322013-03-07 23:34:10
Savage
Кег (швед. kagg) — металлическая ёмкость (обычно из стали), используемая для хранения и транспортировки пива и других алкогольных или безалкогольных напитков, газированных или нет, обычно под давлением.
Может Юрий конкретно пивас в них заливать будет. Для плавучести и экономии места...
Поделиться332013-03-07 23:41:08
пивас в них заливать будет
Плотность пива - больше плотности воды + дополнительный вес полимера = налицо явное утяжеление конструкции.... Единственно что может порадовать - это объем.... Надо таким способом - контробанду бухла в финку организовать..... Да, чтоб выхлоп был побольше - паленку туда плеснуть....
Отредактировано Vlad62 (2013-03-07 23:45:12)
Поделиться342013-03-07 23:43:39
Кег (швед. kagg) — металлическая ёмкость (обычно из стали), используемая для хранения и транспортировки пива и других алкогольных или безалкогольных напитков, газированных или нет, обычно под давлением.
Может Юрий конкретно пивас в них заливать будет. Для плавучести и экономии места...