Собсно про коробочку вот,нашёл.
Есть в Калиниграде у моего клиента две эльки. Одна как у нас, вторая 168 лошадок, с Германии. По ощущениям описывает как с блоком на 5 карте. Оно и немудрено так
в версиях 168л использован лимит топливной системы и он прописан в нашем мануале
Вот не полная выдержка-
(Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa -Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand-, maximum 135 MPa -Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand-) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load. A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.)
Это так попутно, для информации.
Теперь собственно по теме. Не хватает время вести переписки по всем клубам, поэтому простите, просто скопирую свой пост с Украинской ветки. Попытался ответить на основные вопросы, думаю будет всё теперь прозрачно.
В модернизированных прошивках в первую очередь значительно уменьшена турбояма,
увеличился момент на 20%, улучшена эластичность работы двигателя при резких обгонах. Значительно снижена
задемпфированность педали газа.
Изменения коснулись ограничения топливоподач при ускорении и в экономичных режимах. Изменены пороги обогащения.
Время впрыска. Лимиты наддува, момента и топливоподачи в различных режимах, были изменены в сторону увеличения.
ЕГР не закрыт, но изменены некоторые режимы, ужатые из за экологии. Такие как более ранний впрыск на холодном двигателе,
приводящий к увеличению жёсткости работы холодного двигателя. Двигатель работает теперь мягче, что
положительно отразится на его ресурсе. Давление наддува хоть и раньше набирает максимальное давление, но порог
ошибки по передуву оставлен на своём прежнем уровне. То же самое с давлением в топливной рейке, давление выше
среднего уровня, для тех же режимов при которых было меньше в стоке, но максимальное не поднимается выше привычных 135мпа.
Что не ограничивает горизонты для творчества, в плане дальнейшего увеличения мощности.
Кроме улучшения пользовательских свойств, все отметили ощутимое уменьшение расхода.В целом двигатель поменял свои
тактикотехнические характеристики, сбросил ужимки по экологии, при этом стал экономичней. Снижена тепловая нагруженность,
температура ОЖ в максимально нагруженых режимах, ниже.
После наблюдений на десятке машин, свои как всегда подвергали особо жёстким условиям, можем рекомендовать
для повседневного использования, экономии и просто удовольствия. Как базовую, лучшую альтернативу стоку.
Некоторые детали из практики. Существуют различные версии заводских софтов, для различных ЭБУ. Эти софты имеют версии.
Модернизированyая прошивка создаётся на базе последнего апгрейда заводской. И очень часто получается что при перепрошивке
получается ещё и обновление заводской. Старая, родная, всегда нами сохраняется и вносится в базу. Всегда возможен возврат
на неё, или если имеется, на более новую версию заводской.
Никогда не прекращается поиск самого последнего заводского обновления.