Добрый день! Купил замой комплект Братан(Ротан)380К и Х20. нагрузка: 2 хомяка по 110кг. Пробная поездка дала следующий результат(мотор обкатан , винт родной, установка на транец без изменения высоты):
1) как рекомендовали, 3 дырка, результат: сначала кобра, потом передний чуть нагибается вперед, начинается выход и в этот момент сильные прохваты, завышение оборотов(вероятно каверна), с увеличением оборотом практически до ограничителя, есть выход на глисс, но очень сильные прохваты.
2) тоже на 2 дырке, чуть лучше, чем на 3 дырке.
3) на первой дырке выход лучше первых двух. Но каверна в момент поднятия кормы и набора скорости не дает стать на глисс. Только через насильный перекрут движка с сильными прохватами. Как вышли на глисс, все хорошо, но нос плотно лежит на воде, второй со мной сидит на задней банке. нос не поднимает никакой встречный ветер. Скорость , примерно, 37-40км/ч.
Вывод, вероятно, пилим?
P.S. еще сильно забрызгивает кокпит сзади, а также отдельный вопрос, что делать с датчиком эхолота, т.к. на ходу сильно забрызгивает и практически не показывает на полном ходу. Может перенести его куда?
Прошу помощи перед, вероятной, хирургической операцией по удалению части транца.
__________________