Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Ротан 380К + Х20 - настройка комплекта.


Ротан 380К + Х20 - настройка комплекта.

Сообщений 71 страница 125 из 125

71

AndruGold написал(а):

У меня тоже мобильный, и у многих тут - мобильный))) Болты (хотя бы один) вообще исключают возможность спрыгивания мотора с транца, в то время как цепочка (тросик, веревка) всего лшишь позволяют не потерять мотор, если тот спрыгнет. А закрутить один болт при навеске мотора и открутить при снятии - не вижу помехи в мобильности)))

Не спорю, но пока выезд планируются однодневные, поэтому не болта...пока только тросик.

0

72

0075 написал(а):

Угол вклейки транца играет.Если выставить надутую лодку с повешенным мотором на козлы,то линия АКП совпадает с линией скег при виде сбоку.Скег!Не бортов,борта чуток со скегами не параллельны.С этого базового места идет незначительная подстройка на полдырки прокладками.

Тоесть ниже чем в сообщении 18 (от Димы)????

0

73

У Макса стоит так.Типа при этом вторая дырка.Однако я чуток сшибся,не совпадает,а параллельно.

Отредактировано 0075 (2013-05-07 19:03:54)

0

74

AndruGold написал(а):

Болты (хотя бы один) вообще исключают возможность спрыгивания мотора с транца, в то время как цепочка (тросик, веревка) всего лшишь позволяют не потерять мотор, если тот спрыгнет.

У меня так тросик стоит, что мотор тож не прыгнет (внатяг вниз)

0

75

Тимоха написал(а):

У меня так тросик стоит, что мотор тож не прыгнет (внатяг вниз)

У меня у самого тросик, но лишь потому, что мотор ещё свое место на транце не нашел)))

0

76

Jeen_Green написал(а):

9-го пойду на воду, отпишусь.

Как результаты????

0

77

Алёха написал(а):

Как результаты????

Поднял мотор на 4 см. Загрузка 100кг+бак 12 литров бензина.
Идет только на 2-ой дырке. Скорость 46-47. Сильно брызгает, спина мокрая. Прохваты на максимальных оборотах двигателя.
Есть над чем эксперементировать.
Буду потихоньку опускать двигатель.

Отредактировано Jeen_Green (2013-05-14 08:36:07)

0

78

Jeen_Green написал(а):

Поднял мотор на 4 см. Загрузка 100кг+бак 12 литров бензина.
Идет только на 2-ой дырке. Скорость 46-47. Сильно брызгает, спина мокрая. Прохваты на максимальных оборотах двигателя.
Есть над чем эксперементировать.
Буду потихоньку опускать двигатель.

Отредактировано Jeen_Green (Сегодня 08:36:07)

извиняюсь. Винт "12" ????

0

79

Забыл, винт 11 Солас.

0

80

Добавлю своих 5 копеек,вчера открыл сезон на новом р380к с Х20,была обкатка мотора,так что особо не увлекался скоростью,больше интересен был ход лодки по волнам и вообще ее поведение,со мной вместе проходила обкатку еще одна Х20 с Сузумаром 360,но об этом дальше.Что понравилось:действительно ход по волне 0,3-0,5м очень достойный,менялись с другом лодками (Сузумар),у него при аналогичных скоростях опу отшибает и наблюдается рыскание локи.По скорости соответственно Ротан превзошел Сузумара,на сколько не могу сказать,тк навигатор остался на берегу.Из непонятного:сидя на задней банке затруднен выход на глисс (пока не наклонишься вперед),и уже с 3\4 газа появляются прохваты,но стоит сесть на пол облокотившись на заднюю банку-ситуация кардинально меняется,лодка моментом выходит на глисс,прохватов практически нет.
И еще-ЛОДКУ ВЕДЕТ ВПРАВО!!!Идет нагрузка мотора на руку.Что делать???Пробывал сдвигать немного мотор вправо-влево картина не меняется-жду советов.http://s1.uploads.ru/t/tCDev.jpg
http://s1.uploads.ru/t/c4Pzp.jpg

Отредактировано Леша Рыбинск (2013-05-20 09:36:44)

0

81

Леша Рыбинск написал(а):

ЛОДКУ ВЕДЕТ ВПРАВО

Попробуй флажок внизу кавитационной плиты покрутить.

0

82

Так флажка то нет на этих моторах,по крайней мере у наших двух

0

83

Леша Рыбинск написал(а):

Из непонятного:сидя на задней банке затруднен выход на глисс (пока не наклонишься вперед),и уже с 3\4 газа появляются прохваты,но стоит сесть на пол облокотившись на заднюю банку-ситуация кардинально меняется,лодка моментом выходит на глисс,прохватов практически нет.

Вроде, вполне нормальная ситуация... Может я что недопонял... Мотор на разных углах попробуй.

0

84

Леша Рыбинск написал(а):

Так флажка то нет на этих моторах,по крайней мере у наших двух

у меня на яме есть, по идее на других моторах тоже должно быть... может, конечно на хонде и нет...

0

85

Интерцептор на лодке стоит? Попробуй мотор ещё правее и подтяни флажок фиксации мотора. На банке старайся сидеть ближе к середине. Естественно, что в одного будет тянуть вправо - сидя на правой стороне глубже зарывается правая скега... Садясь на пол перед банкой разворачивайся ногами к левому борту, стараясь распределить свой вес на обе стороны лодки...

0

86

Леша Рыбинск написал(а):

И еще-ЛОДКУ ВЕДЕТ ВПРАВО!!!Идет нагрузка мотора на руку.Что делать???Пробывал сдвигать немного мотор вправо-влево картина не меняется-жду советов.

Отредактировано Леша Рыбинск (Сегодня 09:36:44)

На сколько смещал вправо мотор?

0

87

По порядку:мотор стоит на первой дырке,стоит откинуть на вторую-идут прохваты,смещал вправо где-то на 3см,вес в лодке бел мои 90кг и 8л бенза,Интерцептора нет,мотор притянут плотно к транцу,накачана строго по мануалу (сделал себе монометр из тонометра для проверки давления).(Садясь на пол перед банкой разворачивайся ногами к левому борту, стараясь распределить свой вес на обе стороны лодки...)-так и делал.

0

88

Алексей привет.
Как уже сказал Андрей, смещай вправо, до конца накладок можешь сдвигать смело!
Главное мотор не утопи.
Не торопись, всё наладится), - кайфовать БУДЕШЬ!
0075 произнеси своё волшебное, пожалуйста;)

Алексей, черкни телефон в личку, может летом на воде пересечёмся?

Отредактировано Вадим (2013-05-20 11:07:31)

0

89

Вадим написал(а):

0075 произнеси своё волшебное, пожалуйста

Рано!Рано ещё!А то ведь не туда попрёт.

0

90

9201186096 не секрет,попробую посмещать мотор,должно ведь помочь в самом деле.

0

91

http://www.youtube.com/watch?v=-bRD5QZoRvQ чуть попробывал :cool:

0

92

Леша Рыбинск

Вам обязательно нужен интерцептер.

0

93

Алексей-кто б вклеил!?

0

94

Леша Рыбинск
Позвоните мне 8 964 390 7220

0

95

Такие же 100% проблемы 380к + Я25. Проблема не решена!!!

0

96

У меня еще вопрос-какая должна быть высота транца(т.е от молдинга(верх) до нижней отметки пола в накаченном состоянии),по паспорту вроде 380,я намерил четыреста с лишним)

0

97

Леша Рыбинск написал(а):

У меня еще вопрос-какая должна быть высота транца(т.е от молдинга(верх) до нижней отметки пола в накаченном состоянии),по паспорту вроде 380,я намерил четыреста с лишним)

У меня оптимал получился при 405 мм.

0

98

а я 435 намерил

0

99

запилил сегодня транецполучилось ниже  нижней точки дна НДН 25мм,в четверг затестирую....

0

100

30 см разница в транце - это многовато. Даже для косяка, ошибки. Может с измерениями неточность? Пилить - последнее дело. Пилят, когда все проверено и сомнений нет. Угол транца надо проверить, если на первой дырке у тебя кобра. Клин и интерцептор в помощь. Все брызги и провороты винта от низкосидящего мотора (плуга). У людей порой Акп выше матраса, а ты порезал.  :dontknow:
Тем не менее, пробовать интересно! Напиши, что получилось. Скорее будет так: "....прохваты ушли, но скорость в жопе и брызги пипец. Поднимаю на дырку выше, сразу прохваты."

0

101

нарастить не проблема,но попробывать нужно,на волне прохваты идут

0

102

Леша Рыбинск
Вопросов нет, я и говорю, что пробовать надо  :flag: Потом напиши, и фоты если будут, в т.ч. с навеской мотора по-возможности.

0

103

обязательно,я вообще поражаюсь на производителя,зная косяк про интерцептер,неужели нельзя сразу лодку дорабатывать,или руки не из того места растут???Я осозноно пришел к ротану,до этого перепробывал от обычных пвх до кастрюль,влючая риб,из-за мягкости хода,но столько с лодками до этой не возился...

0

104

До Алмая далеко, можно выложить краткую инструкцию по изготовлению и вклейке интерцептера, желательно с фотографиями?

0

105

В прошлом сезоне была такая же проблема с прохватами при загрузке 2 человека плюс. Мотор висел как есть, без проставок, на третьей дырке вообще невозможно было ходить, на второй прохваты периодически тоже донимали. .В этом сезоне обратил внимание, что прохватов практически нет, шли вдвоем даже на третьей дырке, на ней порезвей получается на 2-3 км/ч. Осторожно могу предположить, что лекарством стал 11 четырехлопастной полированный винт от Солас, с подточенными  кромками лопастей, доведенный Алексеем almai. Прошлый год, кстати,  ходил на родном десятом хондовском.

0

106

Alex380 написал(а):

До Алмая далеко, можно выложить краткую инструкцию по изготовлению и вклейке интерцептера, желательно с фотографиями?

+500 к вопросу

0

107

Я думаю нужно обратиться к Алексею (Almai).в скайп,мне он объяснил с рисунками,думаю кому интересно будет-обязательно поможет.

0

108

Удобнее на сайте инструкции выложить, чем каждому отдельно по скайпу разъяснять.

0

109

Согласен

0

110

После запила транца появилось следующее:легий выход на глисс в одного,вдвоем пока один на нос лодки не прыгнет,скорость выросла немного,вдвоем (90+110+40вещи) 39км\ч,один по штилю 50 нник шел,но сильно не тестировал,мотор на 2 дырке,винт солас 11 трехлопастной.

0

111

Леша Рыбинск нормально настраиваешь комплект... молодец!
В соседней теме Ротан 520 и Mercury 60 EFI. Рассчет окончен Perevozchik озвучил - "Центр винта на нижнем срезе скеги" - всегда твердил я, и в этот раз повторил на новом транце. И не ошибся!!!!.
Вот думаю тоже попробовать так поднять мотор, но у меня складывается ощущение, что на лодке "играет" транец, т.к. мотор висящий на транце имеет люфт по горизонтали.
Гуру, скажите может нужно дополнительно проклеить (усилить) транец?

0

112

В общем,следующее,не нашел где это лучше написать-черкану здесь:
Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Алексею (Almai),интертерцептор получил,как наклею отпишусь.Дай бог здоровья таким людям.

0

113

Леша Рыбинск написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=-bRD5QZoRvQ чуть попробывал

Поставь мотор на первую дырку.

0

114

Кто знает, как пайольный Ротан 380К себя показал?

0

115

Alex380 написал(а):

Кто знает, как пайольный Ротан 380К себя показал?

Нормально, только попе жёстко. ..

0

116

Вопрос гуру: При ходьбе по мелководью пробовал поднимать мотор на первый щелчок (чтобы камешки не цеплять) мотор Х20. Так он почти повисает в воздухе. Соответственно не идет вода для охлаждения двигателя.  По глубокой воде при загрузке Я-80, пассажир 80, шмурдяк и бензин 80 идет только на первой дыре. На второй начинаются прохваты. На третьей вообще одни прохваты. Винт родной 10 шаг. Скорость на первой дыре 32 км/ч. Интерцептор есть. Тахометр пока не поставил.  Смущает что мотор почти повисает в воздухе когда откидываешь на первый щелчок и скорость   мала для такой загрузки (пайолка шла около 40). Что посоветуете предпринять?

0

117

У меня на аналогичной загрузке около 38 на 11 винте, на 10 родном не больше 35 ибо обороты на этой скорости 6000. Пассажир где сидит? На передней банке?
Вобщем правило простое- весь груз на корму если скорости хочешь

0

118

Да пассажир сидел на передней банке. Но и на заднюю пересаживал, а скорость не менялась. Больше напрягает то что при ходьбе по мелководью откидываешь мотор и нога почти вся выходит из воды перестает идти вода для охлаждения двигателя. Такое ощущение что маловат угол вклейки транца. У вас так же?

0

119

У меня вода перестает поступать если на вторую ступень (в смысле щелчек) трим поставить,  на первой все ОК.
На первую дырку мотор никогда не ставил. Сперва ходил на третей, но уже с средней  загрузкой были прохваты, особенно с 11 стальным винтом. На второй все отлично, прохватов нет. Но если налегке, без загрузки, ставлю опять третью.

0

120

Добрый день! Купил замой комплект Братан(Ротан)380К и Х20. нагрузка: 2 хомяка по 110кг. Пробная поездка дала следующий результат(мотор обкатан , винт родной, установка на транец без изменения высоты):
1) как рекомендовали, 3 дырка, результат: сначала кобра, потом передний чуть нагибается вперед, начинается выход и в этот момент сильные прохваты, завышение оборотов(вероятно каверна), с увеличением оборотом практически до ограничителя, есть выход на глисс, но очень сильные прохваты.
2) тоже на 2 дырке, чуть лучше, чем на 3 дырке.
3) на первой дырке выход лучше первых двух. Но каверна в момент поднятия кормы и набора скорости не дает стать на глисс. Только через насильный перекрут движка с сильными прохватами. Как вышли на глисс, все хорошо, но нос плотно лежит на воде, второй со мной сидит на задней банке. нос не поднимает никакой встречный ветер. Скорость , примерно, 37-40км/ч.
Вывод, вероятно, пилим?

P.S. еще сильно забрызгивает кокпит сзади, а также отдельный вопрос, что делать с датчиком эхолота, т.к. на ходу сильно забрызгивает и практически не показывает на полном ходу. Может перенести его куда?

Прошу помощи перед, вероятной, хирургической операцией по удалению части транца.
__________________

0

121

да, на полном ходу обороты 5500-5700

0

122

Скорость для двоих упитанных нормальная, обороты тоже. От забрызгивания ставятся косынки. Эхолот на полном нормально показывать не будет, у меня работает только в водоизмещающем.
На глиссе лодка в горизонтальном положении, под загрузкой в 2 чел.  скеги входят в воду примерно посередине, если нос не поднимается ветром это хорошо:-)
На мой взгляд все ОК, вдвоем ходить на 2-й дырке, пилить не надо. Для более оперативного выхода можно винт поменять, у меня с родным 10 из нержавейки очень хорошо бегает и выходит под загрузкой.

0

123

romannar написал(а):

Вывод, вероятно, пилим?

Для начала стоило бы посмотреть как ведет себя транец в момент начала "прохвата", если выгибает  с амплитудой см пять, то проверяем давление (0.35 балоны), если с этим все о.к. , то усиливаем транец. А пилить всегда успеется.

+1

124

Что-то в этом году, на пустой лодке, на скоростях свыше 50 км/ч появляется кобра.
Перепробовал все "дырки". Даже на первой дырке(угол атаки отрицательный) и то кобра.
Накачана нормально.
По прошлым сезонам такого не помню. Если в нос кинуть груз, то нормально.
Стоит ли поднять мотор повыше???. Вдвоем таких проблем нет, как и скоростей выше 50-ти.

0

125

Подскажите пожалуйста, что означает система смазки " Система смазки-впрыск масла" ?
На сайте  http://www.adrenalin.ru  так написано про мотор  Honda BF 20 DK2 SHU, я всегда считал что 4-тактники мажутся из картера как автомобильные двигатели, тут какая то другая схема ?

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Ротан 380К + Х20 - настройка комплекта.