Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 520\520М. » Ротан 520 Upgrade в СВП рабочее название "Гром" (Hovercraft"Thunder")


Ротан 520 Upgrade в СВП рабочее название "Гром" (Hovercraft"Thunder")

Сообщений 141 страница 210 из 259

1

Стал очередным  обладателем Ротан 520 .
Но с  необычной целью  ...   собираюсь сделать из нее СВП .  На вопросы  зачем мне это - отвечать не буду.
Благо опыт  на этом поприще уже есть .
Знаю что на основе Ротана делалась и аэролодка и свп .  Мой вариант будет отличатся и силовыми установками и юбкой .
Торопится не буду, да и свободного времени на это хобби немного, поэтапно , к дельным советам прислушиваюсь.
Фото и видео  Ротана-520 по типу скегового СВП  у меня есть , правда качество видео подкачало.

http://s1.uploads.ru/t/WqkIe.jpg

Если у кого то есть  хорошие фотки и видео материалы , пжл выкладывайте. Буду благодарен.

видео  по тому ротановскому  свп :

http://video.mail.ru/mail/almai1/51/56.html

Отредактировано Edi (2013-04-25 10:20:37)

0

141

Эдуард. Подскажите где брали приборы (тахометр, термометр) и на каждый двигатель свой набор или можно одним обойтись? Двигатель уже пришел в Москву.Сегодня-завтра отправят мне. И еще раз про вентилятор наддува.Я планирую не делать юбку, а поставить переднюю и заднюю завесы, значит объема воздуха нужно меньше чем на Вашу юбку, я правильно понимаю?. Чем это регулировать если имеется избыточная мощность двигателя наддува -оборотами или диаметром крыльчатки. И еще, не могу сюда вставить фотографии, подскажите пожалуйста.

0

142

TAT написал(а):

Эдуард. Подскажите где брали приборы (тахометр, термометр) и на каждый двигатель свой набор или можно одним обойтись? Двигатель уже пришел в Москву.Сегодня-завтра отправят мне. И еще раз про вентилятор наддува.Я планирую не делать юбку, а поставить переднюю и заднюю завесы, значит объема воздуха нужно меньше чем на Вашу юбку, я правильно понимаю?. Чем это регулировать если имеется избыточная мощность двигателя наддува -оборотами или диаметром крыльчатки. И еще, не могу сюда вставить фотографии, подскажите пожалуйста.

Добрый день , Игорь!
Похоже в рядах СВП планируется пополнение  http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif 

Приборы тут брал , один прибор на один двигатель  http://www.scooter-parts.ru/product_19705.html  к нему еще вот это надо -датчик под свечу http://www.scooter-parts.ru/product_19704.html, в Москве тоже торгуют можешь название загуглить.

Eсли ставить преднюю и заднюю завесу то в скегах  надо снижать давление чтобы они облегали неровности  , и клиренс будет небольшой . кстати и площадь такой подушки меньше будет , значит и грузоподъемность на глубокой воде меньше.
Хорошобы подробнее какие двигатели, какая лодка ?
Фотки прекрепляются просто . над окном где пишешь сообщения есть иконки , когда  на них наводишь всплывает подсказка что это , находишь "изображение"  , кликнешь , дальше действуешь по интуиции и вплывающим окнам

И еще рекомендую почитать форум  http://forum.katera.ru/index.php?/forum … ranoplani/

Также я  рекомендую завести собственную тему-ветку по постройке свп , как на этом форуме , так и на КиЯ.

Отредактировано Edi (2013-03-27 13:25:40)

0

143

Добрый день Эдуард. На КиЯ у меня ник Kanana-igor. Лодку уже в Ротане начали клеить, только уменьшили 660 до 600.   А про ветку не знаю, постройка еще не началась, делиться нечем , а когда начнется то только--работа-гараж--спать итд, без изменения до конца постройки. В небо некогда будет смотреть чтобы успеть к открытию навигации.

0

144

TAT написал(а):

Добрый день Эдуард. На КиЯ у меня ник Kanana-igor. Лодку уже в Ротане начали клеить, только уменьшили 660 до 600.   А про ветку не знаю, постройка еще не началась, делиться нечем , а когда начнется то только--работа-гараж--спать итд, без изменения до конца постройки. В небо некогда будет смотреть чтобы успеть к открытию навигации.

  Ветка нужна чтобы не путаться  что к какому проекту относится . И чтобы если чего подсказывать то именно по твоему проекту   .
6 метровая лодка это уже замечательно  , она еще и шире 520 . 
Насчет подушки стоит пообсуждать приментительно к Ротану 600 , насчет компоновки и прочего тоже .
Не все так просто как возможно кажется  , я по ходу грабли уже пособирал  но не про все рассказывал, подводных камней еще достаточно.  Иногда делится стоит именно мыслями а не фактами  постройки и потом переделки.
Про двигатели и силовую тоже заранее стоит обговорить до того как деньги потратишь , возможно чтото стоит не копировать с меня  а сделать получше.

0

145

сборка силовой ходового двигателя
http://s3.uploads.ru/t/cxT6e.jpg http://s2.uploads.ru/t/bj8f4.jpg

http://s3.uploads.ru/t/6fAW7.jpg http://s2.uploads.ru/t/Tihu1.jpg

http://s3.uploads.ru/t/cbUfi.jpg http://s2.uploads.ru/t/aQAtx.jpg

http://s3.uploads.ru/t/BP7Qz.jpg

0

146

Привет всем !
Вроде как в 420 и 460 есть передвижной пуфик .
http://s3.uploads.ru/t/MvREZ.jpg

Отдельно их продают? Нужен.

0

147

Edi
Эдуард, это же будет испорченный телефон... Вот прямой номер отдела продаж с сайта "Ротан ПКФ" +7 (911) 790 09 44. Кажется, Александр.

0

148

Arbalet написал(а):

Edi
Эдуард, это же будет испорченный телефон... Вот прямой номер отдела продаж с сайта "Ротан ПКФ" +7 (911) 790 09 44. Кажется, Александр.

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif  Спасибо , позвонил, Александр говорит что есть в наличии за 1500 рублей на набережной Обводного Канала д.223/225   , Юрий сможешь  для меняя приобрести и завести проездом мимо В.Новгорода,  когда поедешь конечно ?  ну естественно  с меня причитается   http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

Отредактировано Edi (2013-04-03 14:42:41)

0

149

Да. Я позвонил Александру, договорился забрать банку, когда буду мимо ехать. Банки есть всегда.
Завезу как буду мимо ехать. А то может и до Подборовья дотерпишь?

0

150

Arbalet написал(а):

Да. Я позвонил Александру, договорился забрать банку, когда буду мимо ехать. Банки есть всегда.
Завезу как буду мимо ехать. А то может и до Подборовья дотерпишь?

Могу и дотерпеть, но если раньше мимо поедешь , то завези. Огромное мерси.

0

151

Конечно. 16-го заберу из Ротана.

0

152

Следующий вопрос по оснащению , из чего лучше полики постелить?
видел тему про  эва-пласт  Защита пола в лодках с НДНД , но где достать не нашел.

Линолиум отпадает , т.к. он зимой может быть скользким а это не гут.

Пока в раздумках.

0

153

Edi написал(а):

Пока в раздумках.

Мне в таких случаях хорошо помогает очная ставка.Выбери хороший строймаг и посмотри утеплители,различные коврики на пол синтетические,материалов просто уйма.Сам стелил полифомом,вроде ничего,но со временем утончается на прижимах и форму скрученной лодки хорошо запоминает.

0

154

тут не очная ставка а допрос с пристрастием нужен :(   причем длительный

0

155

Обычно что-то екает,когда увидишь искомое.Тем более ты в этой области прекрасно разбираешься.Лишь бы был хороший магазин.Сейчас в метрике набрал несколько квадратов типа метр на метр толщиной 5см утеплителя какого-то.Лёгкий,стойкий,достаточно упругий,годится и для лодки и для коврика к спальнику,не мокнет,не тонет.Сильно полифом напоминает,но как-то по-другому кличут.Сейчас этого добра большой выбор.

0

156

У меня "ёкнуло", когда обычный резиновый коврик увидел "на развес"))) Взял себе пару метров - буду в лодку приделывать. Полифом у меня не докатался до конца сезона - весь сморщился-изломался, расправлять его каждый раз было уже наказанием, потому и выкинул. Теперь попробуем тяжелую резину.

0

157

Edi написал(а):

из чего лучше полики постелить

Edi написал(а):

тут не очная ставка а допрос с пристрастием нужен    причем длительный

Вопрос и для меня своевременный, а допрос при моём участии, полагаю, вполне логичен...
Правда, я предложу не линолеум или иной "тряпкоподобный" материал, а чуть пожёстче.
Появился достаточно новый вид материала - террасная доска. Я из неё планирую делать деревянные элементы "сидельно-рулевой консоли" (см. тему Сиденья и дистанция на Р520).
Для катеров-лодок очень хорошо. Есть натуральное дерево, а есть композитный материал. Не гниёт, не плесневеет, не естся разными тараканами. Фактура бывает разная, но с желобками от воды. Даже при активном хождении - лет на 25 хватит. А в лодке и того больше.
Смотри в инете варианты. Цена - от 2000 за кв. м.
Пока один минус: тяжеловат материал. Его толщина около 20 мм.
В твоём варианте можно придумать гибкий пол из таких дощечек нужной длины.

Отредактировано Arbalet (2013-04-03 22:06:08)

0

158

обтянул сеткой ограждение винта

http://s2.uploads.ru/t/qkEMO.jpg http://s3.uploads.ru/t/cgTjX.jpg

+1

159

Ну.... в вобщем на снимке и время и дата ,  добрался аппарат на первый выезд в деревню Ондвор
Завтра будем пробовать.
http://s3.uploads.ru/t/2ncfo.jpg

0

160

Edi написал(а):

Завтра будем пробовать.

Здорово! Желаю удачи!
Восхищают сроки и результат: начало постройки 2012-09-22 01:15:22

0

161

Edi написал(а):

добрался аппарат на первый выезд в деревню Ондвор

Ну щас ты попрёшь!

0

162

Еще как попер... :)  так попер   http://doodoo.ru/smiles/wo/locomotive.gif 
Только инет в деревне медленный , видео скорее всего завтра будет  http://i.smiles2k.net/admin_moder_smiles/img.gif  .

+1

163

Здраствуй, Эдик! Смотрю на твои труды и поражаюсь откуда столько терпения. Я сам собрал Аэролодку на базе Салар450 немного не устраивает, в частности сопротивление воды, маленькая скорость, большой расход бензина. Посмотрел твой проект, очень пондравилась. С нетерпением наблюдаю за результатом твоего проекта. Лодку Ротан 520 приметил давно и  хочу сделать такую же как у тебя, если можно напиши свой телефон для общения. Так как я смотрю у тебя возможности и опыта много. Буду очень признателен. С уважением Андрей.

0

164

фрагмент "в тему"  добавлю , он у меня загружался 3 часа, пожалуйста потерпите .

0

165

винт написал(а):

Здраствуй, Эдик! Смотрю на твои труды и поражаюсь откуда столько терпения. Я сам собрал Аэролодку на базе Салар450 немного не устраивает, в частности сопротивление воды, маленькая скорость, большой расход бензина. Посмотрел твой проект, очень пондравилась. С нетерпением наблюдаю за результатом твоего проекта. Лодку Ротан 520 приметил давно и  хочу сделать такую же как у тебя, если можно напиши свой телефон для общения. Так как я смотрю у тебя возможности и опыта много. Буду очень признателен. С уважением Андрей.

А поподробней про Солар можно? фотку например или видео?
Почта eduard.antonov@pochta.ru
тел +7 921 1933311
С уважением Эдуард

0

166

Емеля написал(а):

...
Восхищают сроки и результат: начало постройки 2012-09-22 01:15:22

Так ведь это третий аппарат , в основном большинство граблей на прошлых аппаратах  наступал.

+1

167

Эдуард мои поздравления !!! как вы считаете проект завершен или нет, может будут какие то нароботки. Хотелось бы видео со стороны.
У меня несколько вопросов:
1.  в ролике максимальная скорость?
2.  максимальная грузоподъёмность?
С уважением Андрей.

0

168

Добрался домой ,
гружу  видео

Отредактировано Edi (2013-04-07 22:25:08)

0

169

винт написал(а):

Эдуард мои поздравления !!! как вы считаете проект завершен или нет, может будут какие то нароботки. Хотелось бы видео со стороны.
У меня несколько вопросов:
1.  в ролике максимальная скорость?
2.  максимальная грузоподъёмность?
С уважением Андрей.

В ролике слева  текущая скорость и максимальная была чуть раньше на прямой ,  пока 78 км/час.
Максимальная померянная сейчас грузоподьемность на снегу 6 человек,  возможно больше может, на воде расчетная 4 человека пока не тестили.

+1

170

0

171

0

172

Привет,
Я использую переводчика
Я прошу прощения
Я нашел ваш страниц на воздушной подушке шин.
Я нахожу это очень интересным.

Я хотел бы поделиться моей странице с судна на воздушной подушке PSL.003.

http://airdeglisse.free.fr/thread.php?l … &cat=4 № 10

Видео показывает превосходства шины, ее деформации.

удача

Паскаль из Франции

0

173

Отредактировано Edi (2013-04-08 02:26:00)

0

174

airdeglisse написал(а):

Привет,
Я использую переводчика
Я прошу прощения
Я нашел ваш страниц на воздушной подушке шин.
Я нахожу это очень интересным.

Я хотел бы поделиться моей странице с судна на воздушной подушке PSL.003.

http://airdeglisse.free.fr/thread.php?l … &cat=4 № 10

Видео показывает превосходства шины, ее деформации.

удача

Паскаль из Франции

Привет Паскаль . 

Можно еще посмотреть такое же обсуждение  у нас на форуме   http://forum.katera.ru/index.php?/topic … proekt--3/  .
Все мои видео здесь: http://www.youtube.com/user/EduardAntonov?feature=mhee

Да , у меня подушка мягкая .

0

175

Edi написал(а):

пока 78 км/час.

Топот ты сказал! Квинтэссенция Впечатляет, неуклонное движение к конечной цели и успеха перед отъездом в Podborove.Ed, поздравления, счастливые.

0

176

+1

177

БольшойЗЮ написал(а):

Было бы другой французский Rotana завода.

Чёто мне кажется после зодиака мало кто куда пересаживается.Если уж сильно надувные каты привлекают,сядут на Gemini.

0

178

по водичке

+1

179

0

180

Edi
ИМХО, напрашивается некий курсовой стабилизатор, чтобы не заносило при повороте. Вижу его как "киль" в виде хотя бы прутка, закреплённого на транце и имеющего подпружиненное вращение нижнего конца только вверх-вниз.
Тогда при поворотах стабилизатор будет точкой сопротивления боковому скольжению.

Отредактировано Arbalet (2013-04-09 09:24:54)

0

181

Arbalet написал(а):

Edi
ИМХО, напрашивается некий курсовой стабилизатор, чтобы не заносило при повороте. Вижу его как "киль" в виде хотя бы прутка, закреплённого на транце и имеющего подпружиненное вращение нижнего конца только вверх-вниз.
Тогда при поворотах стабилизатор будет точкой сопротивления боковому скольжению.

Отредактировано Arbalet (Сегодня 09:24:54)

ошибочное мнение , свп не должно цеплятся за поверхность ничем  , оно постоянно в "дрифте"    просто надо навык управления отточить  и тогда все будет гут

0

182

Сложил видео из фоток по постройке СВП Гром

Отредактировано Edi (2013-04-11 22:58:43)

+1

183

Вопрос юридический
Вот текст постановления о запрете выезда на лед  администрации.

"С приходом весны и установлением теплой погоды изменилась структура льда, на реках и водоемах обрасти появились многочисленные промоины. ГИМС Главного управления МЧС России по Новгородской области предупреждает: находясь на льду, будьте внимательными и четко соблюдайте правила безопасного поведения на водных объектах в весенний период.

В настоящее время основные усилия инспекторского состава сосредоточены на: проведение контрольно-надзорных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей на водных объектах; выполнение мероприятий по организации взаимодействия с администрациями муниципальных образований, другими государственными органами и общественными организациями, деятельность которых связана с обеспечением безопасности людей и поддержанием правопорядка на водных объектах в свете требований постановления Администрации Новгородской области от 28.08.2007 № 145 раздела 7 Правил охраны жизни людей на водных объектах Новгородской области и постановления Администрации Новгородского муниципального района от 20.11.2012 № 899 «О запрете выхода (выезда) на лед водных объектов на территории Новгородского муниципального района».

Итогом проведенной профилактической работы инспекторов ГИМС Новгородской области в январе – феврале 2013 года стало отсутствие погибших на водных объектах области.

Но, не смотря на проводимую профилактическую работу по информированию населения об опасности выхода и выезда на лед, рыбаки и отдыхающие, как и прежде, продолжают нарушать правила охраны жизни людей на водных объектах.

Напоминаем: органами местного самоуправления изданы правовые акты, запрещающие выход на лед в наиболее опасных местах. Граждане могут быть привлечены к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст.5 закона Новгородской области об административных правонарушениях.

Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 01.04.2013 № 120 «О внесении дополнений в постановление Администрации Новгородского муниципального района от 20.11.2012 № 899» с 06.04.2013 года выход (выезд) на лед водных объектов людей и автотранспортных средств, а также тракторов, снегоходов, квадрациклов и гужевого транспорта, принадлежащих юридическим и физическим лицам, запрещен.

В целях проведения мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах в зимний период и в рамках надзорно-профилактической операции «Зимняя рыбалка 2012-2013» с 06 апреля 2013 года будут проводиться рейды на акваториях рек и озёр Новгородской области, в которых примут участие сотрудники Главного управления МЧС России по Новгородской области, представители органов исполнительной власти и УМВД России по Новгородской области."

Могу я начхать на него и выезжать на лед на СВП ?

Отредактировано Edi (2013-04-11 11:39:55)

0

184

Edi написал(а):

Могу я начхать на него и выезжать на лед на СВП ?

К какому виду транспорта относится СВП? Если я не ошибаюсь, вроде как к водным. Если так, то до открытия навигации Вам делать на водоеме нечего (по закону). Если же относится к мото-тракторной технике - согласно постановлению - тоже выезжать нельзя)))

0

185

В идеале - поинтересоваться данным вопросом в местном (именно в местном, т.к. в каждом регионе свои балалайки) ГИМСе и транспортном отделе полиции. Потому как юридически может быть одно, а вот трактовка и понимание местных органов управления - абсолютно противоположное мнение.

0

186

Скорее всего СВП - амфибия,

БольшойЗЮ написал(а):

в каждом монастыре свои правила

...как у прапора тот крокодил, который "летае, но тильки низЭнько низЭнько

0

187

AndruGold написал(а):

К какому виду транспорта относится СВП? Если я не ошибаюсь, вроде как к водным....

Да,  ГИМС    .

0

188

Edi написал(а):

Да,  ГИМС    .

Отсюда выходит, что Вы выезжаете на водоем во время запрета навигации. Так что прямая дорога в ГИМС, как следствие - регистрация данного комплекта и эксплуатация согласно правилам использования маломерных судов в Вашем регионе.

0

189

AndruGold написал(а):

Отсюда выходит, что Вы выезжаете на водоем во время запрета навигации. Так что прямая дорога в ГИМС, как следствие - регистрация данного комплекта и эксплуатация согласно правилам использования маломерных судов в Вашем регионе.

Лодка уже зарегистрирована , номер есть  , ту вопрос в том имеют ли права  инспектора Гостехнадзора  меня штрафовать за выезд на лед  , это не их юрисдикция... вроде?

0

190

БольшойЗЮ написал(а):

Нутак ,  и лунки сверлить удобно. Не отходя от столика, столик то на СВП есть?
Я разок попал на рыбалку когда лед был уж иголками но поля были оГромадные клев был очумелый , а передвигались на типа аэрбот.

Отредактировано БольшойЗЮ (Сегодня 12:43:43)

По  перволедью  всегда клев отличный .

0

191

Edi написал(а):

ту вопрос в том имеют ли права  инспектора Гостехнадзора  меня штрафовать за выезд на лед  , это не их юрисдикция... вроде?

Их юрисдикция - сроки навигации и передвижение маломерных судов по акватории водоема. Замерзший водоем - всё равно ведь водоем? И даже если по полностью покрытому льдом водоему мы ещё можем как-то поспорить, то выезд на водоем от распадения льда до открытия навигации запрещен)))

0

192

Точнее "с периода распадения льда до открытия навигации" )))

0

193

В общем , буду напрашиваться на неприятности , в эту субботу опять еду http://s019.radikal.ru/i637/1302/83/9ebe784151b2.gif

0

194

+3

195

0

196

Edi
Эдуард! Привет!
Есть вопрос, который прямо скажем - теоритический.... Так, как ты въехал и в двжиение от "воздуха" и в поддув для этого движения, то решил проконсультироваться у тебя, и узнать твое мнение. Суть такова:
На плоскодонный ротан с подвесным мотором устанавливаем в носовой части второй моторчик поддува. Он дует через рукав вниз, в поперечную трубу которая установленна впереди и поперек лодки на шируну днища. В трубе просверлены отверстия, через которые воздух выходит и при движении лодки струится вдоль всего днища. Уменьшая сопротивление движению, и являясь как бы смазкой". Физическая способность сжиматься воздуху и не сжиматься жидкости уменьшит силу трения днища внизу. Т.к. трение днище/вода в разы больше  трения днище/воздух. Причем для создания пузырьков воздуха - нужен вообще маломощный движок ну типа от бензотриммера....  По аналогии полета пули в воздухе, и полете пули под водой. Ну про разность сопротивления....
Как твое мнение о целесообразности, и о самом принципе?

Отредактировано Vlad62 (2013-04-15 09:43:00)

0

197

по препятствиям

0

198

Vlad62 написал(а):

Edi
Эдуард! Привет!
Есть вопрос, который прямо скажем - теоритический.... Так, как ты въехал и в двжиение от "воздуха" и в поддув для этого движения, то решил проконсультироваться у тебя, и узнать твое мнение. Суть такова:
На плоскодонный ротан с подвесным мотором устанавливаем в носовой части второй моторчик поддува. Он дует через рукав вниз, в поперечную трубу которая установленна впереди и поперек лодки на шируну днища. В трубе просверлены отверстия, через которые воздух выходит и при движении лодки струится вдоль всего днища. Уменьшая сопротивление движению, и являясь как бы смазкой". Физическая способность сжиматься воздуху и не сжиматься жидкости уменьшит силу трения днища внизу. Т.к. трение днище/вода в разы больше  трения днище/воздух. Причем для создания пузырьков воздуха - нужен вообще маломощный движок ну типа от бензотриммера....  По аналогии полета пули в воздухе, и полете пули под водой. Ну про разность сопротивления....
Как твое мнение о целесообразности, и о самом принципе?

Отредактировано Vlad62 (Сегодня 09:43:00)

   Да такой принцип имеет право на жизнь, только он не однозначен, воздуха для создания пузырьков нужно будет очень много  ( не надо забывать что при движении   , слабого насоса будет мало ,  и насколько я с этой темой знаком  тут нужно учитывать  что плотность воды насыщенно пузырьками меньше  и соответственно судно погружается глубже , есть зависимость и от свойств поверхности днища   , что не маловажно  .
В общем без серьезно научной работы тут можно получить и отрицательный результат. 

Лучше юбка и нагнетатель :)

0

199

Edi написал(а):

В общем без серьезно научной работы тут можно получить и отрицательный результат.

Да я только прикидываю теорию. Ведь очень много пузырьков и даст насыщенность воды воздухом.  Соответственно с изменением силы тяжести и погружения лодки в целом. Когда надуется огромный пузырь - будет воздушная подушка....А какое-то ????? меньшее колличество пузырьков  - уменьшит смачиваемую поверхность. По дну плоскому (кастрюльная плоскодонка) пузырьки могут пойти к бортам "вразбег", а на ротановском дне - имеющего продолговатое сечение "колбасы" вроде как должны пойти вдоль...... Просто интересно эффективность продольных/поперечных  реданов и к примеру этого способа...... Ведь труба поперек - может выполнять дополнительно и роль поперечного редана..... Но это так - весеннее обострение....  ;)  :flag:

0

200

Vlad62 написал(а):

Да я только прикидываю теорию. Ведь очень много пузырьков и даст насыщенность воды воздухом.  Соответственно с изменением силы тяжести и погружения лодки в целом. Когда надуется огромный пузырь - будет воздушная подушка....А какое-то ????? меньшее колличество пузырьков  - уменьшит смачиваемую поверхность. По дну плоскому (кастрюльная плоскодонка) пузырьки могут пойти к бортам "вразбег", а на ротановском дне - имеющего продолговатое сечение "колбасы" вроде как должны пойти вдоль...... Просто интересно эффективность продольных/поперечных  реданов и к примеру этого способа...... Ведь труба поперек - может выполнять дополнительно и роль поперечного редана..... Но это так - весеннее обострение....

такие проекты судов существовали , но не прижились  из-за сложности ,  значительно проще  поперечное реданирование без всякой подкачки насосом,  воздух в зареданное пространство сам засасывается  от скул

0

201

Edi

Edi написал(а):

воздух в зареданное пространство сам засасывается  от скул

А дореданное уплотнение отраженной воды - имеет выталкивающую силу... Логично.... Комбинируя количество поперечных реданов - можно приподнять малокилеватую/плоскодонную  лодку в разумных пределах....
От спасибо. Ща поищу чего-нибудь. Мож и найду...
:flag:

Отредактировано Vlad62 (2013-04-15 13:30:29)

0

202

Vlad62 написал(а):

На плоскодонный ротан с подвесным мотором устанавливаем в носовой части второй моторчик поддува

А если на скеговый? И доп. нагнетатель в корму, воздух через полости внешней обшивки скег в распределительные платформы на скегах. Может получиться "пузырьковая смазка".

0

203

Arbalet
C cкеговым может быть проще - там воздух и справа, и слева. Задача - откуда взять "самотеком" - с наружи, или с переда - по типу воронки в носу. Все равно есть площадь лобового сопротивления, которая тормозит, и ни как не работает.  Из- под дна - брать нельзя, кажется наоборот - туда бы еще добавить, на увеличение подъемной силы. Будут конечно и минусы.  В порядке фантазии - не понятно, что может быть лучше - или пустить пузырьки вдоль скегов, или засунуть побольше воздуха под дно..... Но на скеговом - есть наверно лучший способ повышения КПД - это уменьшение брызгообразования (энергия мотора идет на образование бесполезных брызг) путем отражения потока воды  вниз А объем, который занимают эти брызги - займет воздух (под дном) .... Но кажется это будет работать только при высоких расходах воздуха. Т.е. при больших скоростях. Говорят, что есть второй горб сопративления. Кто ходил под 60-70, то до этого горба еще не доходил...... 8-)

Отредактировано Vlad62 (2013-04-15 15:41:29)

0

204

0

205

Arbalet написал(а):

А если на скеговый? И доп. нагнетатель в корму, воздух через полости внешней обшивки скег в распределительные платформы на скегах. Может получиться "пузырьковая смазка".

идея интересная , т.к . по"лыжам" принудительная смазка  потребует  воздуха в меньшем объеме  чем  на плоскость всего днища  .

А реданировать "лыжу" было бы сложно мне кажется

0

206

0

207

Edi, когда максимум выжмешь? :) Пока снег да лёд не сошёл...

0

208

0

209

Arbalet написал(а):

Edi, когда максимум выжмешь?  Пока снег да лёд не сошёл...

это как получится , много параметров влияют , по пунктам настройка идет.
Да и не в максимальной скорости дело, важнее другие параметры. Если бы строил спортивный СВП , он бы был  совершенно другим;)

0

210

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 520\520М. » Ротан 520 Upgrade в СВП рабочее название "Гром" (Hovercraft"Thunder")