Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Ротан\Братан - обсуждение,выбор лодок. » Помогите подобрать ротанокомплект.


Помогите подобрать ротанокомплект.

Сообщений 1 страница 70 из 74

1

Здравствуйте!
К след. сезону даст Бог, стану владельцем ПВХ судна. На сегодняшний день ПВХ лодки видел только в магазинах, т.е. чайник полный.
Условия и задачи такие:
Весь комплект (лодка + мотор + прочие комплектующие) должны перевозиться в багажнике ленд кузера 100. Так же будет одно свободное место на заднем диване + багажник на крыше. Прицеп не рассматриваю в принципе (иначе какой смысл брать ПВХ?).
Места плаванья: Реки и озёра лен. области 50/50.
Оптимальный размер ротана вижу 420.
Загрузка будет максимум 90+80+45+30 (=250 кг), это человекомасса, + груз и бензин, это ещё 100 кг максимум. Длинных переходов не планируется, рыбалка на спиннинг обязательна.
Но чаще всего будем ходить вдвоём с сыном (50 кг) + немного груза по реке, походы на несколько дней, с пробегами до 100 км.
Помогите определиться с самой лодкой - 420 или 420М и с мотором. Денег на мотор не жалко, главное условие, чтоб мог кантовать его в одиночку! Т.е. достать из машины и установить на транец, и также в обратном порядке. Телегу для мотора обязательно буду использовать. При этом хочется максимальных скоростей при загрузке 2 человека. Так же хочется дистанционное управление.
Хотелось бы 4тактник, но боюсь в этом случае придётся жертвовать мощьностью ради веса. Сам вешу 88 кг, мешок цемента поднимаю и забрасываю на плечо, но рвать организм тяжестями не хочется, уже не мальчик.
В общем помогите подобрать сбалансированный комплект под мои условия.
+ всякие полезности, как то, удобные сидушки, тент, и пр. так же будут кстати. 
Заранее спасибо за помощь!

Всегда готов рассмотреть как вариант б/у комплекты в Питере.

0

2

Леонид написал(а):

На сегодняшний день ПВХ лодки видел только в магазинах, т.е. чайник полный.

Ну раз видел,уже не чайник.:)

Леонид написал(а):

Помогите определиться с самой лодкой - 420 или 420М и с мотором.

Леонид написал(а):

мешок цемента поднимаю и забрасываю на плечо, но рвать организм тяжестями не хочется,

420,а тем более эМка не мешок цемента и на плечо уже не забросишь.Лучше 380К.
420 конечно кантуется,но не очень легко.

0

3

По делу бы ответы...
Но за внимание спасибо!
Размер 420 это окончательно. Кантуется и более тяжёлые тюки не сложно, если голову включить.
Вывалить из багажника (порога в багажнике нет) на землю, тут и женщина справится. Расчехлить и накачать прямо там где свалил, тоже не проблема. Далее транцевые колёса и в воду.
Видел как мужик с травмой спины ПЛМ в одиночку ставит, правда в кузове пикапа мотор лежал (но не суть). Подъезжает под дерево с хорошим суком, закидывает на сук таль, цепляет к ней мотор, поднимает мотор талью  над кузовом, отгоняет пикап. На его место на транцевых колёсах подгоняет лодку (помню Фрегат у него был, жена помогала лодку тащить, но и сам бы смог), опускает талью мотор прямо на транец, крепит. Катят лодку вдвоём с женой в воду. Так же, с помощью тали, после покатушек, закидывают всё обратно в кузов.
Буду пробовать кантовать тем же макаром. Если нет дерева с хорошим суком, то там где я буду спускать лодку, два дерева стоящие в 2,5- 3 метрах друг от друга есть всегда! Между ними натягивается верёвка (трос\проволока\жердь и пр.) к ней уже цепляется таль/лебёдка, далее как описано выше.

По прежнему благодарен за ответы по теме!

0

4

Savage написал(а):

420,а тем более эМка не мешок цемента и на плечо уже не забросишь.

Поддерживаю.Одному кантовать сумку в багажник будет несладко.Под указанные задачи 380ыйК братан подойдет оптимально,в теме закрытие сезона 2012 есть куча снимков с ним,мне,например,вот этот нравится:
http://s1.uploads.ru/dyQzX.jpg

По поводу мотора-дело вкуса.Качество у импортных примерно у всех одинаковое,на мой взгляд,только на мой,чуть похуже мерки и тохи по качеству.Из 4т можно присмотреться к HondaBF-20 и SuzukiDF-20A из-за их очень симпатичного веса.С загрузкой в 400кг где-то в районе 35-40 скорость получится,пустой под 55-60 пойдет.Из 2т моторов есть приятные ямахи с впрыском масла и мотор-обманка Мерк-25,он очень легко в 30 превращается.Есть,конечно,и куча других хороших моторов,просто у этих изюминки.2т моторы проще перевозить и кантовать на берегу,хотя владельцы 4т двадцаток не жалуются на неудобство перевозки.

0

5

Леонид написал(а):

По делу бы ответы...

По делу говоришь???

Леонид написал(а):

Вывалить из багажника (порога в багажнике нет) на землю, тут и женщина справится.

Вывалить да,а обратно запихнуть?Я хочу это увидеть,как женщина будет его запихивать. :D
Как то давно у меня был Патруль с 35 катками и висела запаска на задней двери,полноразмерная.Вот жена один раз от товарища автослесаря приехала и рассказала,как он ей предложил запаску обратно повесть...

У меня 380К на крыше пикапа ездит,один вполне нормально закидываешь.В двоём даже не замечаешь.А вот 420 в Паджерика неделю назад заталкивали в двоём,напрягались немного,очень неудобно.

Леонид написал(а):

главное условие, чтоб мог кантовать его в одиночку! Т.е. достать из машины и установить на транец, и также в обратном порядке.

Сам попросил совета,сам и ответил.

Леонид написал(а):

Так же, с помощью тали, после покатушек, закидывают всё обратно в кузов.
Буду пробовать кантовать тем же макаром.

Всё знаешь,всё понимаешь

Леонид написал(а):

если голову включить.

Какие тогда советы нужны?А тем более по делу.... :dontknow:
Я в одно лицо вешал 90л.с. БЕЗ лебёдок,талей и т.д. просто поднял и накинул на транец,потом вставил болты и закрутил гайки.Но это ни о чём не говорит.

0

6

Есть две характерные темы в путешествиях про 380К и 420М,на 380 вдвоем обошли Байкал без проблем со вместимостью и мореходностью(где-то 2500км) и на 420М вдвоем с большим грузом прошли в заполярье более 2000км полной автономки по речкам за два сезона.Нет гиперразницы по загрузке у этих лодок,да и по мореходности не сильно они отличаются.А вот размеры и вес упаковки...Не так давно кантовал 420М с третьего этажа на первый,проклял всё,а совсем недавно тащил с первого на третий 430Э-совсем другое дело.

0

7

0075 написал(а):

Нет гиперразницы по загрузке у этих лодок,да и по мореходности не сильно они отличаются.А вот размеры и вес упаковки...

Зато внутреннее пространство у 420 заметно больше.
В 380К я с женой не один раз ночевал на воде,а в 420 было бы намного вольготнее.

Леонид написал(а):

Далее транцевые колёса и в воду.

Про транцевые колёса.Есть песок в некоторых местах,где лодка одна,пустая не хочет ехать,про лодку с мотором я вообще молчу.На фото выше стоят 4 транцевых колеса по 10см. ширины каждое.Это четвёртая была моя переделка чтоб хоть как то боле менее передвигать лодку с мотором по песку на берегу Ладоги.
420 в том месте со стандартными транцевыми колёсами еле тащили трое,даже без мотора.На машине к самому берегу не съехать.

0

8

Savage написал(а):

Какие тогда советы нужны?А тем более по делу....
Я в одно лицо вешал 90л.с. БЕЗ лебёдок,талей и т.д. просто поднял и накинул на транец,потом вставил болты и закрутил гайки.Но это ни о чём не говорит.

По делу... это какой КОНКРЕТНО оптимальный мотор под ротан 420 брать? Оптимальный, это значит -вес\ мощность\тактность, у и цена конечно чем меньше, тем лучше, но если есть "совсем хорошие моторы" то готов переплатить.
Какие винты под конкретный мотор желательно иметь в" коллекции"? Краем уха слышал что бывают моторы с длинной и короткой ногой. Что там за ноги, пока понятия не имею.
Дистанция: Что и как?
Пока хотя бы с этим определиться.

0

9

Если под мотором раньше ходить не приходилось совсем,то катамаран трудный выбор для начинающего водномоторника.Каты хорошо подходят для опытных и грамотных людей,немало вопросов по настройке возникает.Лучше всего приехать, посмотреть и пощупать все самому.К сожалению сезон в Подборовье уже закрыли,но наверное будут ещё выезды по осени,надо темы смотреть.Я бы сейчас вообще не стал бы ничего советовать,это просто неправильно.

0

10

0075 написал(а):

Если под мотором раньше ходить не приходилось совсем,то катамаран трудный выбор для начинающего водномоторника.Каты хорошо подходят для опытных и грамотных людей,немало вопросов по настройке возникает.Лучше всего приехать, посмотреть и пощупать все самому.К сожалению сезон в Подборовье уже закрыли,но наверное будут ещё выезды по осени,надо темы смотреть.Я бы сейчас вообще не стал бы ничего советовать,это просто неправильно.

Что убьюсь сразу на катамаране если чайник? А начинать привык во всём сразу с лучшего, чтоб через час (день, неделю, ну не важно...) не жалеть, что  - во дурак взял не то о чём мечтал!

Хотя на счёт 380го Ротана уже начинаю чесать репу, умеете вы тут опускать с небес на землю-)))!
Спасибо!

0

11

Леонид,тут на самом деле дело серьезное,ведь с ребенком хочешь ходить и с семьей.Борис Look действуя точно по твоему принципу,ничего в теме не понимая, взял год назад 520 с хондой 50,сейчас наверняка не считает этот комплект удачной покупкой.Дорого обучение обходится и таскать на прицепе тоже не сладко.А братан 380К на мой скромный взгляд последняя лодка из ПВХ,остальные уже не ПВХ.У 420-750 ПВХ только на вид и наощупь,а так это неподъемные лодки,лодки для прицепа и неважно из чего они сделаны.
Кстати,если не хочешь ломать голову,по-прежнему хочешь взять непременно 420 и на самом деле самое лучшее,-бери у Евгения DGO настроенный офигительный комплект 420ого,тема в купле-продаже.Это не реклама и не попытка втулить вещь знакомого,просто комплект отличный,и лодка и мотор и самое главное трим.

0

12

Леонид написал(а):

По делу... это какой КОНКРЕТНО оптимальный мотор под ротан 420 брать? Оптимальный, это значит -вес\ мощность\тактность, у и цена конечно чем меньше, тем лучше, но если есть "совсем хорошие моторы" то готов переплатить.
Какие винты под конкретный мотор желательно иметь в" коллекции"? Краем уха слышал что бывают моторы с длинной и короткой ногой. Что там за ноги, пока понятия не имею.
Дистанция: Что и как?
Пока хотя бы с этим определиться.

Во,уже лучше.Правильно заданный вопрос 99% получить нужный ответ.
Оптимальный под 420 это Х20,С20,Я20,Т20,М20 и т.д.(первые два самые лёгкие 46 и 44кг.),короче в принципе любая четырёхтактная двадцатка.И в грузу 500кг. на глисс выводит и в одно 88кг. лицо если настроить около 60км.ч. побежит.А главное жрут мало,соответственно не надо с собой пол лодки топлива возить.С20 пока самый дешёвый,потому,что вышел пол года назад.
Но для чисто погонять это на ТОЛЬКО мой взгляд для этой лодки что-то боле менее большеобъёмное типа как на фотке Я30(автомикт) Э30 или Т40(вес\мощность-лучшая).
С "ногами" не загружайся,380К,420,420М под короткую идут 380мм.
Дистанция.Не понял вопроса.Что именно как?

0

13

Спасибо! Благодаря Вам стал трезвее смотреть на вещи.
В данный момент более-менее созрел на Ротан 380К + Suzuki DF20A. Мотор прельщает ценой, весом, инжектором.
Вопрос: На этот мотор уже не воткнуть дист. управление? Если не возможно, то с какой двадцаткой возможен и румпель и дистанция? Первые поплавушки хотелось бы начать на румпеле. А вдруг мне румпеля хватит за глаза?
И вообще, есть ли смысл городить дистанцию на 380К? От плав. средства всё ж хочется максимального комфорта и кайфа, а не просто абы как возить задницу от берега до берега.
По расходу на этом моторе хоть приблизительные цифры можете озвучить? Скажем 2 человека с грузом, и топливом, суммарной массой 230 кг. Какой расход и какую скорость можно получить?
Кстати, минимальный расход на какой скорости (режиме) будет?
Большое спасибо!

0

14

Леонид написал(а):

На этот мотор уже не воткнуть дист. управление?

Всё возможно.Можно изначально под дистанцию взять с электро запуском,можно румпель и потом заколхозить дистанцию.Кому как нравится,тот так и делает.

Леонид написал(а):

то с какой двадцаткой возможен и румпель и дистанция?

Думаю с любой.

Леонид написал(а):

Первые поплавушки

Лучше покатушки... :D
Для поплавушек отдельная тема и "клуб Ихтиандров" есть.

Леонид написал(а):

И вообще, есть ли смысл городить дистанцию на 380К?

Попробуешь с румпелем и сам поймёшь,тут не посоветуешь.Ест смысл если очень большие переходы по времени делать.Я на 380К с Приозерска на Валаам и через полтора часа обратно ходил,от дистанции бы не отказался,но вполне нормально и за румпелем.Макс вокруг весь Байкал за румпелем обошёл.и т.д...

Леонид написал(а):

По расходу на этом моторе хоть приблизительные цифры можете озвучить?

Думаю в районе 1\1.3л. - 10км.

Леонид написал(а):

какую скорость можно получить?

250кг. думаю в районе 37\39 км.ч. пойдёт.

Леонид написал(а):

Кстати, минимальный расход на какой скорости (режиме) будет?

На минимальном глиссере естественно.

Леонид написал(а):

Большое спасибо!

Обращайся.Сезон ещё не закончен.В следующие выхи скорее всего буду в Приозерске,можно подъехать будет и прокатиться на 380К.В наличие есть три мотора,Т9.8,Т18,Я30,правда все двухтактные...

0

15

Леонид написал(а):

Suzuki DF20A. Мотор прельщает ценой, весом, инжектором.
Вопрос: На этот мотор уже не воткнуть дист. управление?

С осени этого года - начала следующего обещались (сузуковцы) запустить в серию эти моторы с дистанцией.

0

16

AndruGold написал(а):

С осени этого года - начала следующего обещались (сузуковцы) запустить в серию эти моторы с дистанцией.

Ну значит как раз в 2015 году до Питера эти моторы доберуться :) . Пока только с румпелем можно купить.
А заколхозить дистанцию на румпель, на сколько это сложно и надёжно? Управление в румпельном варианте при этом останется?

Кстати, в несезон (зимой) скидки на моторы (конкретно на обсуждаемый сузуки) бывают? Ну и на Ротан бы тоже не помешало? :blush:

0

17

На Ротаны скидок как таковых нет , просто они до Нового года "держат" старые цены. По моторам - надо "рыть" просторы интернета, может где и удастся поймать скидки)))
Румпель переделывать под д.у. - не скажу за сузу, а на хонде несколько геморно.

0

18

хаос написал(а):

Ротановоды, я вам поражаюсь. Впервые вижу, чтоб человек выбирал 420К vs 420М, а его сбили до 380К.

На сколько я помню - одно из условий - таскать в одного. В одного 420 ворочать не очень комфортно. И, естественно, перед покупкой советуем приехать и пощупать обе лодки. В идеале - на одном из наших выездов (надеюсь окончательное закрытие сезона всё-таки состоится).

Леонид написал(а):

Ну значит как раз в 2015 году до Питера эти моторы доберуться

Ну если учитывать, что сам мотор вышел только в этом году (и в этом же году появился), то скорее всего моторы с дистанцией будут к весне в питерских магазинах)))

0

19

хаос написал(а):

Вы раньше 420К , как комплект эгоиста расписывали, что вы теперь человеку  впариваете? 380К образовались залежи на складе, что ли? Упаси Боже от таких советчиков!!!

И не надо так кидаться словами - никто здесь никому и ничего не впаривает. Заинтересованности в продажах лодок конкретно этой, да и других фирм у нас тут как не было, так и нет.

0

20

хаос написал(а):

Ротановоды, я вам поражаюсь.

Ну ты даешь Игорь. У человека "муки" выбора, сам знаешь что это такое. Ему проще, он местный, в конечном итоге подъедет на какие нибудь покатушки и "окончательно определится".
Лучше скажи зачем ты собрался обклеивать дно и низ балонов своего Компаса? Усиления (локальные) это одно, а затянуть все дно.... дело хлопотное и с непредсказуемыми последствиями.
Самые лучшие (цена/качество) винты это Солас, есть у нас в БЧ5. На твой мотор 11-шаг чуть больше 2-ух КилоРублей. Максимальный шаг на твой мотор 11,5, но только оригинал.

хаос написал(а):

Для Лен.областных водоемов ( не исключены наверное и Ладога с Онегой) с 350 кг. груза, на несколько дней, с пробегами до 100км - какой нахрен 380К? 

Очень даже "какой". Что такое 100км в день? З часа ходу на крейсерской скорости с озвученной загрузкой. Волну держит хорошо.

хаос написал(а):

Вы раньше 420К , как комплект эгоиста расписывали, что вы теперь человеку  впариваете?

А для меня 420К и Х20 и сейчас комплект эгоиста. В одиночку я с ним справляюсь, тяжеловато, но можно. Слово то какое подобрал, впаривать......

0

21

хаос написал(а):

Ротановоды, я вам поражаюсь.

Вдохни и выдохни...

хаос написал(а):

Для Лен.областных водоемов ( не исключены наверное и Ладога с Онегой) с 350 кг. груза, на несколько дней, с пробегами до 100км - какой нахрен 380К?

Можно зелёненький,можно другого цвета... :playful:

хаос написал(а):

Вы раньше 420К , как комплект эгоиста расписывали, что вы теперь человеку  впариваете?

Ты гонишь...

хаос написал(а):

380К образовались залежи на складе, что ли?

Мы не имеем отношения к производству,продаже и т.д...

хаос написал(а):

Упаси Боже от таких советчиков!!!

В отличие от тебя мы на них катаемся,а ты Ротан куатамаранного типа видел только на картинке... :D
AndruGold
Андрюх,забей,он просто от зависти,это же шеф...

хаос написал(а):

Поэтому не в твой адрес гнев.

Ты ещё гневиться умеешь??? :tired:

хаос написал(а):

Просто взяли и отговорили человека в худшую сторону.

От куда худшая сторона,если ты не пробовал ни одну лодку,ни другую??????????????????????
Не парь человеку мозг своей бредятиной.Иди КомпАсы обсуждай.А если уж говоришь,то говори за себя и по теме...

0

22

Таскать в одного, это имелось в виду ну уж совсем в крайнем случае. Просто всегда привык ставить себе планку максимальной трудности в случае непредвиденных обстоятельств, с которой я должен гарантировано справиться в одиночку. Почему то кажется что уж один раз наверняка смогу скатать 420ый в сумку и сунуть в багажник. Пока не вижу ни одного обстоятельства, которое заставит меня поехать на водоём и возиться с лодкой в одиночку, т.е. в 99,9 случаев из 100 я не буду один. Как минимум всегда под рукой будет сын (летом ему будет 15 лет).

К сожалению, в Приозерск попасть в этом сезоне у меня вряд ли получится, поэтому, скорей всего, выбор придётся делать вслепую.

Вопросы (конкретные):
Ротан 380К и 420 (420М) это совсем разные суда по характеристикам и свойствам, или просто 380к это более компактный 420???

Рулевое управление на ротан, лучше брать то, что предлагается на этом сайте или есть лучше варианты (дешевле, это тоже вариант лучше)?

0

23

Леонид написал(а):

Таскать в одного, это имелось в виду ну уж совсем в крайнем случае.

Я вот тоже год думал какой мотор брать С20(44кг.) и Э30(66кг.) и понял,что возьму всё же С20,хоть в Э30 кроме веса одни на мои взгляд плюсы.НО! Не хочу я таскать на 20кил больше.НЕХОЧУ.Нах не надо...

Леонид написал(а):

Ротан 380К и 420 (420М) это совсем разные суда по характеристикам и свойствам, или просто 380к это более компактный 420???

Только размер.Внешний,внутренний и т.д.Если кто-то спажет другое,там мореходность и т.д.Готов выйти в Ладогу с ним и там это доказать...
Может ещё(но не проверили) 420 выведет на глисс чуть больший груз чем 380К из-за большей опоры,на одинаковом моторе.

Леонид написал(а):

Рулевое управление на ротан, лучше брать то, что предлагается на этом сайте или есть лучше варианты (дешевле, это тоже вариант лучше)?

Лучше\дешевле колхозить самому,если руки в норме.Я вообще не сторонник что-то торгового покупать,если можно самому сварганить.А за безумные деньги тем более.

0

24

Дней 10 назад звонил ротановцам на склад продукции (работа в 10 минутах пешком), спрашивал, можно ли зайти, пощупать лодки в живую (тем более на сайте сказано, - приходите смотрите, трогайте, прыгайте). Ответили, что не получится. Причину вроде назвали, но связь помешала  расслышать нормально, а мне хватило того что - нельзя.
Думаю, если бы была возможность потягать сложенные в сумку и 380 и 420, вопросов бы что выбрать уже не задавал.

0

25

Леонид написал(а):

Рулевое управление на ротан, лучше брать то, что предлагается на этом сайте или есть лучше варианты

лучше всего этот вопрос отложить на полсезона без рулевого но попробовав комлект. мое мнение что оно не нужно 380к точно, а на 420 больше блажь чем реальный комфорт, а вот расплата за этот комфорт -дополнительный вес и время сборки-разборки, опять же на себе все таскать) , не стоит торопится- попробуйте

0

26

Леонид
Вам проще заехать в Ротановский магазин на Ленинском 67 и посмотреть там лодки вживую.

0

27

Приветствую честнуЮ кампанию!
хаос Игорь, не гневайся  :flag: .
Я пожалуй свой голос тоже за 380й отдам.
По условиям загрузки в 4 лица, это всё же скорее семейная прогулка по воде (я так думаю). 380й под 20кой 4х тактной справится в легкую, так же как и 420й (который я не пробовал). Пробовал я его ворочать, возможно но для меня не приемлемо. Для меня 420й разобрать-собрать-выгрузить это как на работу после проводов в армию. Возможно, но хочется застрелиться. С 380 всё гораздо проще, с этим размером можно на однодневный выезд легко собраться, с 420 я меньше чем на неделю не согласен и то только с крепким напарником.
От одной мысли, что эту баржу НУНА в машину запихать хочется снова в отпуск  :) .
Дима завидую твоему богатырскому здоровью.

0

28

Ротан 380к и 420 по одним и тем же мотором (пусть будет 20 л/с)...
Кто будет быстрее? На сколько?

0

29

Леонид написал(а):

Ротан 380к и 420 по одним и тем же мотором (пусть будет 20 л/с)...
Кто будет быстрее? На сколько?

Неправильно поставленый вопрос не дает возможности правильно ответить )
Но скорость под загрузкой от 150. До 300 кг будет практически одинакова на гладкой воде . И под 20 это 30-38 кмч
Пустой 380 немного быстрее 60 но это не рыболовнфй вариант настроек . И вообще , а какая скорость нужна то ?

0

30

MaxO написал(а):

И вообще , а какая скорость нужна то ?

60 км/ч с загрузкой 200 кг, это включая 2 человека. Ну 70 в час с тем же весом это наверно предел мечтаний 8-) .
Какая лодка и какой мотор позволят это?

Другой вопрос: Расход на одной и той же скорости, скажем 40 км/ч , одной и той же лодки, с одной и той же загрузкой, у мотора 20ЛС и 30ЛС.
Просто у некоторых автомобилей, более мощный мотор отличается более скромным аппетитом чем менее мощный при умеренной скорости конечно (доказанный факт).

Отредактировано Леонид (2012-10-08 00:05:03)

0

31

хаос написал(а):

Ты когда 420-ый свой продать успел. А был ли он у тебя?

А он у меня был?Или есть?

хаос написал(а):

Или по принципу - каждая.. свое... хвалит?

Нет Игорюша,просто я на них всех катался и под разными моторами,а если бдешь внимательно читать,хотя бы эту тему,даже поднимал... :D

хаос написал(а):

Ну и кто честнее, а (в очередной раз)?

При чм тут честность?Я чёт не втыкаюсь.Ты о чём бредишь опять?

хаос написал(а):

Бредятина в чем?

В твоих словах.
----

хаос написал(а):

Просто взяли и отговорили человека в худшую сторону.

----

хаос написал(а):

Вы раньше 420К , как комплект эгоиста расписывали, что вы теперь человеку  впариваете?

----

хаос написал(а):

380К образовались залежи на складе, что ли? Упаси Боже от таких советчиков!!!

И т.д...Ты как всегда....

хаос написал(а):

Хочешь сказать, что 380К лучше 420К?

Где я это говорил?С чего ты взял,что я это хочу сказать?
Ты заговариваешься...

хаос написал(а):

Есть люди, которые пробовали обе  эти лодки и которым я верю больше чем тебе, так как они в таком **** никогда
замечены не были.

В таком чём,пример?Игорюш,ты как был тындобол,так и остался.Прости уж за правду.А верить ты кому хочешь можешь,это твоё право.Только я в отличие от тебя человеку предложил подъехать и покататься.А ты даже лодок не видел в живую,но горазд их тут обсуждать ссылаясь на мифических друзей не замеченных никогда ни в каком таком звёздочки... :rofl:
Писец,всё как обычно,хаос жжёт...

хаос написал(а):

Умеющий смотреть - всё увидит.

Вот единственная здравая мысль из всего твоего броеда..

-1

32

Вадим написал(а):

От одной мысли, что эту баржу НУНА в машину запихать хочется снова в отпуск   .
Дима завидую твоему богатырскому здоровью.

Вадим привет.
Мне проще, я свой 420-ый тупо в Т4 запихиваю методом кантования и все. Но если есть кто то рядом, всегда "беру помощь друга". Собрать,  здесь ничего тяжелого нет, развернул, да качай. В разборке самое сложное в одного "заломать" первый раз через транец.

хаос написал(а):

Вот и подумал, что может лучше вторым слоем ПВХ-ткани днище и низ баллонов закатать,

Главное, что бы без морщин и прочих неровностей. Опять же нужно знать в каких направлениях кроил ткань производитель. У ПВХ в разных направлениях разные коэффициэнты растяжения. А дно у Компаса тоже "колбасное", не так просто затянуть (без морщин и складок).

хаос написал(а):

Я возможно эту фразу : "походы на несколько дней, с пробегами до 100 км." не так понял, но что-то мне кажется, что в 420К будет удобней. Нет, ошибаюсь?

Игорь, смотри что пишет топик стартер:

Леонид написал(а):

Но чаще всего будем ходить вдвоём с сыном (50 кг) + немного груза по реке, походы на несколько дней, с пробегами до 100 км.

Есть такой термин, необходимо и достаточно, 380 К под это дело подходит, и загрузку в 350 кг под 20-ти сильным мотором спокойно "перенесет".

хаос написал(а):

Правда я бы заменил Х-20 на что-нибудь 30-е - 40-е

А зачем? 30-40 это уже 2Т моторы, с соответствующим расходом и весом. 4Т в этой категории по моему мнению слишком тяжелы для транца. А на 20-ке можно и в одного погонять, и в грузу тянет не плохо. На закрытии с 600-ми кг живого веса Р420 с Х20 пошел на глиссе со скоростью 25 км/ч на 3/4-4/5 газа.

0

33

Леонид написал(а):

60 км/ч с загрузкой 200 кг, это включая 2 человека. Ну 70 в час с тем же весом это наверно предел мечтаний  .
Какая лодка и какой мотор позволят это?

Обязательно загляните в тему про "ихтиандров".

0

34

Дима написал(а):

Обязательно загляните в тему про "ихтиандров".

Смысл понял, вопрос снимаю :)

0

35

Разрешите встрять? Был 420-й хотелось 520-й потом начинал осознавать - точно, прицеп нужОн  :idea:  а коли прицеп, накой надувной корабель? В том-та вся прелесть и заключается надувнушки что-б свернув компактно с остальным скарбом поместить в машине и не переть за собой ещё и тележку. Взял 380-к, справляюсь один и думаю (сейчас) это оптимальный размер для надувнухи. Конечно и с 420-ым справлялся и в мешок паковал и в машину закидывал правда только вдоль салона Меривы. Но что-то нынче проблемы со спиной и у меня и у напарников моих.  Не-е, я конечно понимаю, что с тем количеством скарба который возит almai и многие другие, уже без прицепа не обойтись, но вот по мурманке с прицепом в обгонялки уже не так комфортно. Всё конечно ИМХО.

0

36

Леонид написал(а):

60 км/ч с загрузкой 200 кг, это включая 2 человека.

На 30л.с.(лодка с фоты.
Загрузка 2 человека 115кг+60кг+15л.топлива - 49\50км.ч...

Леонид написал(а):

Какая лодка и какой мотор позволят это?

ЗапКат либо любая из этой  серии +50л.с. даже не тюнинговый.Из надувнух в размере 380\420 больше никто.
Хотя,пр Зодиак Футуру ходят слухи,там тримаранные обводы,стоит правда девайс заоблачно.

0

37

Petroff написал(а):

Конечно и с 420-ым справлялся и в мешок паковал и в машину закидывал правда только вдоль салона Меривы.

Серёг,вот у меня был когда-то 430 Корсар\Командор и Я30,я тоже справлялся,три раза занёс на третий этаж старого фонда и всё,пошёл и купил прицеп.
Счас от 380К просто тащусь.
Привозил на закрытие сезона тот Я30,всем мотор очень понравился,но как народ узнавал о весе в 61кг,все говорили да ну нах...
Зато в одно лицо бешенная табуретка с запасом мощности.

0

38

хаос написал(а):

На "помои" отвечать не буду, не обессудьте.

хаос написал(а):

Ну и кто честнее, а (в очередной раз)?

Нечем слова свои подтвердить?
Ты себя показал как обычно.
Прости Игорюшь за правду...

0

39

хаос
Отредактируй ещё своё сообщение пяток раз и я опять отключу редактирование...

0

40

хаос написал(а):

пусть оно самоутверждается, не жалко.

Глупышьььььь.... :D

0

41

хаос написал(а):

Дима и все, ну пож-ста, пишите - на скегах пошел или нет. Это важно для некоторых придирчивых людей, типа меня.

хаос написал(а):

Тут на форуме много материалов по обеим лодкам. Умеющий смотреть - всё увидит.

:flag:

0

42

хаос написал(а):

Да отключи ты меня вообще уже, чтоб я тебе  не мешал, как ты делал с другими.

Вот хренушки тебе.Ты ж не мене мешаешь,а помогаешь людям понять.

хаос написал(а):

Задело его, что несогласный появился.

Не несогласный,а человек который в жизни не видел Ротана катамаранного типа,а ........................... :D

хаос написал(а):

Зато человек узнал, что есть своя прелоесть в 420К,

А кто сказал,что прелести у 420 нет?Прости,а есть 420К ?

хаос написал(а):

Роликов от тех друзей которые устриц ели и не свистят никогда.

У тебя есть друзья которые ели устриц???
Ролики роликами,но я то сам пробовал,а ты только ролики можешь накидать.
Шоб ты всю жизнь только ролики смотрел...
Зато прикольно,насмотрелся роликов и король тут на форуме,всё знаешь,всё рассказать всем можешь.Жги дальше.

хаос написал(а):

Спеши, бань меня, а то не успеешь свой 380К пропиарить.

Я ж говорю,глупышка ты Игорюша.
Зачем мне пиарить свой 380К?Я за это ничего не получаю.

хаос написал(а):

у-ух.

От куда ты знаешь что такое у-ух???

хаос написал(а):

До 18-того поста чушь порол, красовался тут один непререкаемый.

Если б чушь,уже бы кто нибудь сказал,кто имеет Ротаны,но не тебе это говорить...
Или чушь про лодки,а после 18 поста про тебя правду?

Да не будет тебя никто тут банить,расслабься,как без клоуна то форумного,на форуме

хаос написал(а):

одного Ивана".

Может тему откроем,"амбиции хаоса"?
Или "байки от хаоса" про "устриц" которые ели его правдивые друзья.Познакомь с друзьями,может они и правда правдивы,в отличие от тебя.

хаос написал(а):

Тебе бы научиться видеть её правду, да не твою, а ту настоящую...

Я ж её уже вижу.Ты пишешь одно

хаос написал(а):

На "помои" отвечать не буду, не обессудьте,

А продолжаешь в том же ключе.

хаос написал(а):

Ну посамоутверждайся...

Обиделся на слово бредятина,дык прости другого слова не подобрать было.Тебе на этом форуме только помогали,а ты сюда последнее время только гадить приходишь.Человек вопросы задаёт,а ты ни разу в живую лодок не видел - умничаешь.
И как это всё кроме бреда назвать?Не подскажешь?
А,это наверное умные умозаключения человека насмотревшегося роликов с у-ух скоростью.

Игорюшь,может наконец человеком себя нормальным покажешь?И я сразу молчать начну...

0

43

хаос написал(а):

Вот и подумал, что может лучше вторым слоем ПВХ-ткани днище и низ баллонов закатать

хаос написал(а):

Они и будут делать второй слой

Шеф,привет!Есть на баджере лента для защиты дна.Серая и черная.Есть человек,который обклеил все дно этой лентой,на 430.Всё дно обклеивать может и не стоит,пустить с зазором в одну ширину полоски для уменьшения веса.Куски этой ленты есть у меня,пробить или проколоть такое нереально.В то же время любой натянутый сверху основного слой в принципе ничего не меняет.Порвешь как и рвал,плюс к тому ход ухудшишь.Лента,конечно,ход не улучшает,но пробить там уж точно ничего и никогда не удастся.

По поводу выбора,чё то я тя,шеф,перестал понимать.Вижу,что чё-то ты задумал,но никак не пойму чё.У нас на форуме уже немало людей просто пересело с 420 на 380.Кто из-за спины,кто из-за избыточности первого и достаточности второго,у кого-то просто с гаража 420умыкнули.Учти,что 380к относительно свежая модель,ей всего 2 года,иначе бы её владельцев было значительно больше.Востребована она.
В то же время,анадысь мы обсуждали темы Вована,ему нужна лодка легкая,под груз и чтоб волну держала.Геолог он,плантации у них в Карском море и море Лаптевых,а к плантациям по рекам дорога.Насоветовали ему от 420 к 460м,а про 380 забыли,не втюрили!
Короче колись,что задумал?

Леониду.Выбор хороший,по мотору ещё могу посоветовать присмотреться к Хонде 20.Почти не слышал о каких-то настройках его на этой лодке,просто ставят и едут.Сузуки имеет ногу чуть покороче и обычно у них брызгообразование от ноги сильное.Лечится подрезкой транца и косынками на транец,вопрос в общем-то копеечный,но установка мотора требует некоторой водномоторной грамотности.Для меня Сузуки предпочтительней.

0

44

Леонид написал(а):

60 км/ч с загрузкой 200 кг, это включая 2 человека. Ну 70 в час с тем же весом это наверно предел мечтаний 8-) .
Какая лодка и какой мотор позволят это?

Рискну предположить, что с данными тех.характеристиками уже точно не 380-420. Да и мотор уже не 20-30 л.с. Под загрузку в 200 кг скорость будет 35-45. Ну может быть с натяжкой до 50. Но это уже однозначно двухтактник 30 л.с. весом более 60 кг и расход топлива не маленький. Да и сама вода на скоростях после 50-60км/ч перестает быть мягкой.

Если вероятность выезда в одиночку минимальна - то тогда наверно всё-таки 420. Если "дальние" путешествия предполагаются не очень часто - то 380К - самый деФФке огурец)))

З.Ы. Свою 420 ворочаю (кантую) в одно лицо, но от "помощи зала" никогда не отказываюсь)))

+1

45

Привет всем. Летом пытались разогнать 380к с Я30 вдвоем (120+80)на 14 винте. 45 км\час максимум. Ожидали большего сразу, но видимо нужны настройки. А вообще, для двоих эта лодка- супер. Нептун 23 ставили, вытягивал на глисс четверых. Про 420 ничего не могу сказать, кроме "качал у Миши", и "помогал таскать соседу на причале".

Отредактировано Wital (2012-10-08 12:00:40)

0

46

Wital написал(а):

Летом пытались разогнать 380к с Я30 вдвоем (120+80)на 14 винте. 45 км\час максимум.

Виталь,у меня получилочь на 14 четырёхлопаснике 50км.ч. (115+60),но винт дрянь.Чувствуется дури много,а лодка мягко сказать не едет.Кощунство конечно о 50км.ч. говорить,что не едет,но просто чувствуется,что запаса ещё по мощности много.Но обороты не мерили.
Просто повесили и поехали.Правда транец поднят на 18мм.

0

47

Вот и хотелось бы подчеркнуть для Леонида, что чудес не будет ни от одной, ни от другой лодки, особенно в наших простых рыбачких условиях. Чем просторнее лодка - тем тяжелее ее носить. Максимальная скорость - максимальный расход. На месте Леонида взял бы 380К+DF20A.

0

48

Много читал, много думал...
Осталось хорошенько подумать последний раз и можно принимать решение, если дадите последний исчерпывающий ответ.
ДОПУСТИМ, Ротан 380К и Ротан 420, в сложенном виде имеют одинаковые габариты и весят одинаково.
В этом случае чем 380К лучше 420го?
Если ничем не лучше, а тем более хуже (ну хотя бы меньшим внутренним пространством), я всё же взял бы 420ый. Если у 420го кроме бОльших габаритов есть ещё неоспоримые плюсы преред 380к, тоже озвучьте их пожалуйста. Просто проразмыслив, пришёл к выводу, что единственный минус 420го, это необходимость потратить чуть больше энергии при закидывании его в багажник. Вываливать же из багажника что 380ый, что 420ый, можно с одним и тем же усилием. Да и как писал выше с помощью очень нехитрых приспособ, можно и закидывать в багажник обоих практически без усилий.
Пока тут вычитал один + 380го - с тем же мотором прёт на 3 км в час быстрее. Есть ещё плюсы?

0

49

Леонид написал(а):

ДОПУСТИМ, Ротан 380К и Ротан 420, в сложенном виде имеют одинаковые габариты и весят одинаково.

некорректное допущение!
В первоначальных условиях задачи ни слова не было сказано по поводу установления рекордов скорости, поэтому есть ли смысл обсуждать какая модель быстрее бежит? И тем более ориентироваться на этот параметр при выборе.

0

50

Начнем с самого начала))) Разница в весе между данными лодками - почти 20 кг из-за разности материала. 380к - 52-55кг, ПВХ 950 гр/кв.м, 420 - 71-75кг, ПВХ 1100 гр/кв.м. Диаметры основного баллона ~45см и ~54см соответственно. Ну и размер упаковок несколько отличается (это только несколько исключительных умельцев умудряются свернуть 420-ый так, что тот помещается в сумку из под 380к).
В идеале всё-таки приехать на одно из сборищ (скорее всего через выходные будет очередное "закрытие" сезона) и попробовать обе лодки. Причем не обязательно ехать на все выходные и участвовать в "закрытии". Можно приехать и одним днем (в идеале в субботу часам к 12-ти). 99.9%, что на воде будут 380к и 420 под Х-20.

0

51

AndruGold написал(а):

380к - 52-55кг, ПВХ 950 гр/кв.м, 420 - 71-75кг, ПВХ 1100 гр/кв.м.

Андрей, 380К весит 45 кг, а во всяком случае мой 420-ый весит 66 кг.

0

52

AndruGold написал(а):

В идеале всё-таки приехать на одно из сборищ (скорее всего через выходные будет очередное "закрытие" сезона) и попробовать обе лодки. Причем не обязательно ехать на все выходные и участвовать в "закрытии". Можно приехать и одним днем (в идеале в субботу часам к 12-ти). 99.9%, что на воде будут 380к и 420 под Х-20.

Это в приозерске будет?
У меня машын ну очень! низкий - хонда в обвесе. К месту "закрытия сезона" на такой смогу добраться?

0

53

Леонид написал(а):

В этом случае чем 380К лучше 420го?

Он не лучше,он не хуже,он легче и компактнее.Я брал 380К как тузик,чтоб с ним можно было поехать куда угодно и без проблем справляться в любой ситуации одному.Наверное если б у меня была одна лодка,я бу взял 420,а скорее всего 420М.Но так получилось,что взял 380К и ни грамма не жалею о выборе.Очень универсальная лодка получилась.У нас много мальчиков за 120кг. имеющих 380К  и не жалеющие о выборе.
Но лучше всё же подъехать и глянуть.У 380К меньше ширина,следовательно он меньше подвержен переворотам через транец,а по мореходности он не хуже.Не полагайся не хотелку.Дело не в деньгах а в целесообразности.Дкмаю многие имеющие 420 пересели бы на 380К,а вот на оборот вряд ли..

0

54

Леонид написал(а):

Это в приозерске будет?
У меня машын ну очень! низкий - хонда в обвесе. К месту "закрытия сезона" на такой смогу добраться?

Нет,это в п.Подборовье(Выборгский р-он) будет.В Приозерске я буду на стоянке,живу я там всё свободное время...

0

55

Дима написал(а):

Андрей, 380К весит 45 кг, а во всяком случае мой 420-ый весит 66 кг.

Дим,всё равно разница в 20кил...:)

0

56

Дима написал(а):

Андрей, 380К весит 45 кг, а во всяком случае мой 420-ый весит 66 кг.

Не могу молчать ) считаю что свой 380 затаскиваю в багажник на пределе сил , хотя и не считаю себя малохольным !!!) как раз после подборовья перетаскивая лодку от машины до стенки гаража не  хотел бы добавить еще 20 кг от 420. )

0

57

И зря расчитываешь  что всегда есть помошник, это от лукавого ) расчитывай только на себя, практика увы..

0

58

MaxO написал(а):

Не могу молчать ) считаю что свой 380 затаскиваю в багажник на пределе сил , хотя и не считаю себя малохольным !!!) как раз после подборовья перетаскивая лодку от машины до стенки гаража не  хотел бы добавить еще 20 кг от 420. )

Рама с колёсиками "пришитая" навечно к Ротановой сумке, должна сильно облегчить муки транспортировки в сложенном виде. Проверено лично на байдарке.

0

59

MaxO написал(а):

как раз после подборовья перетаскивая лодку от машины до стенки гаража не  хотел бы добавить еще 20 кг от 420. )

На эту тему (20 кг разницы) меня раз в квартал посещают мысли о смене 420-ого на 380К. После моего, 380К кажется намного легче.

0

60

Леонид написал(а):

Рама с колёсиками "пришитая" навечно к Ротановой сумке, должна сильно облегчить муки транспортировки в сложенном виде. Проверено лично на байдарке.

Нед, не получится , и что то мне подсказывает что вся тема по мукам выбора, а точнее по бескомпромиссным вводным это просто троллинг , не подумайте про рыбалку , может в "треп" перенести ?

0

61

Леонид написал(а):

У меня машын ну очень! низкий - хонда в обвесе. К месту "закрытия сезона" на такой смогу добраться?

У нас разные "пузотерки" доезжают. На крайний случай можно выйти из машины чуть раньше и дойти пешком метров 200.

0

62

Ну если стритованная то точно не прйдёт  :flag:
А обычный подвес проезжает  легко   :flag:

0

63

Леонид написал(а):

Много читал, много думал...
Осталось хорошенько подумать последний раз и можно принимать решение, если дадите последний исчерпывающий ответ.
ДОПУСТИМ, Ротан 380К и Ротан 420, в сложенном виде имеют одинаковые габариты и весят одинаково.
В этом случае чем 380К лучше 420го?
Если ничем не лучше, а тем более хуже (ну хотя бы меньшим внутренним пространством), я всё же взял бы 420ый. Если у 420го кроме бОльших габаритов есть ещё неоспоримые плюсы преред 380к, тоже озвучьте их пожалуйста. Просто проразмыслив, пришёл к выводу, что единственный минус 420го, это необходимость потратить чуть больше энергии при закидывании его в багажник. Вываливать же из багажника что 380ый, что 420ый, можно с одним и тем же усилием. Да и как писал выше с помощью очень нехитрых приспособ, можно и закидывать в багажник обоих практически без усилий.
Пока тут вычитал один + 380го - с тем же мотором прёт на 3 км в час быстрее. Есть ещё плюсы?

Главный плюс 380к - мобильность. 420 довольно плотно каждый раз скручивать в машину не совсем приятно и не безболезненно для лодки.. Кроме того сдувать- надувать в полтора раза больший объем надо насос соответствующий. В общем, на мой взгляд- 420 - это  корабль для троих-четверых, который рациональнее держать надутым в гараже на берегу водоема, чем возить в машине, даже если он в нее без проблем помещается. По крайней мере у нас на севере так.

0

64

MaxO написал(а):

может в "треп" перенести ?

Чё-то вспоминаю Юру Arbalet.Хде он сичас?Весной ещё муками выбора страдал,съездил человек в Подборовье,посмотрел братаны и пропал насовсем.

0

65

Идеальный комплект ,это-Ротан-420 и Хонда-20 со стартером,Всё нормально грузится в одного и стоит 165000 рублей вместе с бебихами.Советую приглядется.Лодка не травит воздух.

0

66

Андрэ,свой что ли решил продать?

0

67

0075 написал(а):

Андрэ,свой что ли решил продать?

Его ,родного,позже выложу объяву.

0

68

andre222 написал(а):

позже выложу объяву.

По такой цене он раньше твоей машины уйдет.Ты Димону сообщал уже о своих планах?У нас все продажи после его согласия идут.

0

69

0075 написал(а):

По такой цене он раньше твоей машины уйдет.Ты Димону сообщал уже о своих планах?У нас все продажи после его согласия идут.

Не ни Димону,ни Игорю не сообщал.Жду их разрешения.

0

70

Да, тему пора сдувать, что хотел узнать, то узнал, хоть и решения не принял пока.
Всем спасибо!

Отредактировано Леонид (2012-10-09 10:13:50)

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Ротан\Братан - обсуждение,выбор лодок. » Помогите подобрать ротанокомплект.