Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Аэро. » Аэро глиссер из Ротана.


Аэро глиссер из Ротана.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сам парамоторщик, но подумываю насчёт завязывать с этим делом (падаю чаще чем летаю 8-) ).
Имеется парамоторная установка на базе итальянского движка Симонини Мини 2+. Мощь то ли 26, то ли 28 л/с, диаметр винта 110см, тяга якобы в районе 60 кг.
Вопрос: Будет ли  Ротан 380-420 ходить под таким толкателем и как ходить, и стоит ли вообще заморачиваться этим? По болотам гонять не буду, по мелям тоже не вижу нужды.

0

2

что бы узнать как будет ходить, надо знать какую тягу развивают сами ПЛМ...у самого есть такой интерес, но именно для мелководий, где и водометы люди расшибают. так как стоимость парамотора сопоставима со стоимостью водеметной насадки (и то в случае если есть ПЛМ от 30 л/с)...а если не для меляков то на лодочном наверно покомфортней будет чем на аэро

0

3

Леонид написал(а):

тяга якобы в районе 60 кг.

Не многовато для воздушника в 28лошадей?Мне кажется пустые плоскодонные Ротаны типа 380,380Э,430Э будут под такой тягой идти хорошо,а каты не уверен.Где-то наталкивался на упор Вихря25 в 130-70кг в зависимости от винта и скорости.

0

4

Скеговый ротан при такой тяге не будет глиссировать. Нужен просто ротан 380, 380Э, 430. У буранов с такой же мощностью такая же тяга на винте без понижающего редуктора. Лучше поставить редуктор и винт соотвественно большего диаметра. Больше диаметр (насколько позволяет ширина лодки)- больше упор. А вобще есть авто програмки по расчёту редукции к заданному диаметру винта и к конкретному дв-лю.

0

5

Мужики неломайте копья. У аэролодки вектор тяги не втом месте. Подвесник толкает лодку с низу и рычагом преподнимает ещё нос, а вентелятор толкает с верху и будет давить нос лодки вниз. И скеговая лодка будет рыть носом. Нужно плоское и довольно жеское дно. Мой старый 660й ребята купили и переделали под аэролодку. Я им говорил что ненадо, но они непослушали. Так по тундре и темболее по снегу и по льду она ходит отлично, а по воде идёт хуже. Только против хорошего ветра и с малым весом удаётся её хорошо поднять. Пока всё дно несделали плоским лодка непобежала. Вклеили туда дополнительные баллоны, закрыли всё дно в один уровень.
Короче как сани ходит посуху отлично, а по воде нето. Движок поставили 4 литра, от Крузака и 5и лопостной винт. Установку делали в Владивостоке.

0

6

Дык как на СВП поддуть под днище..
Поставить в носу второй моторчик,как на Ротановской плавдаче стоит.

0

7

Леонид написал(а):

Сам парамоторщик, но подумываю насчёт завязывать с этим делом (падаю чаще чем летаю  ).
Имеется парамоторная установка на базе итальянского движка Симонини Мини 2+. Мощь то ли 26, то ли 28 л/с, диаметр винта 110см, тяга якобы в районе 60 кг.
Вопрос: Будет ли  Ротан 380-420 ходить под таким толкателем и как ходить, и стоит ли вообще заморачиваться этим? По болотам гонять не буду, по мелям тоже не вижу нужды.

Так ведь ходили  на таких   http://video.mail.ru/mail/almai1/31?page=1
http://video.mail.ru/mail/almai1/31/31.html

Отредактировано Edi (2012-11-12 22:46:59)

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Аэро. » Аэро глиссер из Ротана.