Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Дилеры. » Вопросы к магазину на ул. Белы Куна


Вопросы к магазину на ул. Белы Куна

Сообщений 351 страница 419 из 419

351

Ovsyanka
Наверно я не правильно высказал мысль. :dontknow:  В магазине, где по акции семечки стоят 3 рубля. Продавцы при работе с  клиентами, чешаться, разговаривают по телефону, не улыбаются и т.д. из примеров советской торговли. Ибо они знают, что завтра у них будет скидка на жевачку, и клиентов - меньше не станет. И ходят к ним толпы - каждый день за скидочками. Поэтому необязательно знать ассортимент
- где разливается водка марки "Охта" ?  o.O Да фиг знает - иди сам на этикетке прочитай.  И т.д. Примеров - килограмм. Сам посмотри в любой пятерочке или окее.
А специфика торговли мотосалона - отличается уровнем подготовки персонала. Ибо там клиенты ходят не за жевачкой. И покупки два раза в неделю не делают. Поэтому общению с клиентами - уделяется повышенное внимание. Вплоть до тренингов, с приглашением "психов".
Было несколько раз, когда я добровольно отказывался от покупки только потому, что продавец - нифига не понимал, чем он торгует.  Пример - на ул.Фучика есть хороший розничный магазин моторных масел. Где есть вязкости от 0 до 60. Известные фирмы, оригинальные упаковки. У меня точная инфа, что это не бодяга. Так вот спрашиваю продавца - это синтетика или минералка? Он смотрит на меня как на новые ворота, и отвечает - это масло для двигателей автомобиля.  :crazyfun: И по каким вопросам он может меня проконсультировать?  :crazyfun:  И в переспективе "не отпустить без покупки" ?  :crazyfun:  Это не поднятие имиджа магазина, и не поддержание имеджа, а спуск. И даже если он предложил бы мне в автомашину вонючку - это не изменило бы моего мнения. Это просто пример, из разряда примитивных. Что важнее имидж, или вонючка? Точно так же может сложиться мнение и после беседы по телефону, и в интернете.
Компетентность, честность, доброжелательность. А пятерочки с семечками - тоже бизнес. Но он идет по "своему" пути. Кто-то писал в этой ветке, что звонил и на Ленинский, и на Белы Куна. А остановился - на Белы Куна. Вот так.
:flag:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-13 19:25:35)

0

352

Vlad62 написал(а):

Кто-то писал в этой ветке, что звонил и на Ленинский, и на Белы Куна. А остановился - на Белы Куна. Вот так.

Влад, а после на разных сайтах возникают вопросы, типа: " - я уже два месяца оплатил и жду обещанную мне лодку...   И т.д." 
   Просто человеку показали более красивый пряник (вернее тот же пряник показали красивее). Ну чтж, пускай теперь ждет... или отозвав деньги, спокойно возмет все то же у ДИЛЛЕРА.

0

353

almai написал(а):

Просто человеку показали более красивый пряник

Был бы пряник действительно красивее... Второй день смеюсь с фотки, на которой спецы АТ монтируют допы в грязном, запыленном помещении среди разбросанных как зря лодок и мусора. Особенно доставляют тапочки и офисный стул.

0

354

Vlad62 написал(а):

......
Компетентность, честность, доброжелательность. А пятерочки с семечками - тоже бизнес. Но он идет по "своему" пути. Кто-то писал в этой ветке, что звонил и на Ленинский, и на Белы Куна. А остановился - на Белы Куна. Вот так.

На эту тему отвечу так. Сам часто со беседую людей на работу и с момента кризиса в торговлю лезут все кому не лень. быть продавцом это тяжелый труд. Но сколько я слышал: " да у меня сосед работает" или "да чего там продавать. я же видел как в магазине продают" или звонки со словами я по объявлению и дальше этих слов разговора нету.
Согласен на все 100 что продавец свой товар должен знать иначе продавать будет трудно. это видно из историй про масла. Сам тут был в юлмарте. материнку покупал. Консультант знает чуть больше моей дочки (доче 4 года)
Так что тема о продавцах очень глубокая.

Вячеслав Д. написал(а):

З.Ы. Я просто сторонний наблюдатель из Нижнего Новгорода(незаинтересованный). Мне трудно судить об отношениях, которые сложились в Питере
между А.Т. и многими форумчанами, которых я заочно уважаю. Возможно я не знаю каких-то нюансов.
Вышесказанное - просто взгляд со стороны(простенький маркетинг аудит), который можно принять как руководство к действию.
З.Ы.Ы. Очень хочется, чтобы достойные лодки "Ротан" грамотно распространялись по всей России.
А кто это будет делать, "Белы Куна" или "на Ленинском", или еще кто-то.... 
Лишь бы у потребителей было как можно меньше проблем с Ротанами....
Удачи на воде.

Опять же ППКС.

0

355

Присоединюсь к высказыванию пользователей Белый и Вячеслав Д.
Прочитал по диагонали ветку, смешно смотреть как взрослые мужики поливают грязью своих конкурентов. Видимо дела у АТ идут получше, если так стараются подпортить ему жизнь. Я точно так же искал в инете магазины по продаже лодок Ротан, нашел оба... Но, простите, сайт магазина На Ленинском не то что проигрывает, он просто никакой. Кроме того выбор допов весьма скромный... Это вам еще один взгляд со стороны от незаинтересованного покупателя

Александр, я вот здесь http://amur-rybalka.ru/forum_messages.pl?tid=4125 написал небольшое резюме о купленном Ротане, в том числе и о работе вашего магазина. Если сможете что то прокомментировать буду благодарен!

0

356

Я конечно в рядах пострадавших по срокам поставки, НО ВЫ ЗАСРАЛИ ВСЮ ВЕТКУ - ХУЖЕ БАБ БЛЯ!!!  :mad:
Эта ветка создана для вопросов к магазину Терентьева, а не для постов людей из текста которых явно видна зависть,  что у Терентьева идет торговля а у них нет.

У модератора явная предвзятость!!!

0

357

Александр Терентьев написал(а):

Дилерство, повторюсь, официальное. домыслы некоторых ответчиков основываются исключительно на личном субъективном мнении

И Вы готовы выложить копию диллерского договора?

0

358

kazanaza написал(а):

Прочитал по диагонали ветку, смешно смотреть как взрослые мужики поливают грязью своих конкурентов.

Дружище,не читай по диагонале,не всё понимаешь...
Тут нет практически конкурентов,всего один представитель магазина на Ленинском и то буквально пару дней назад зашел...
Смешно,когда смеются и не понимают над чем.

Loricata написал(а):

а не для постов людей из текста которых явно видна зависть,  что у Терентьева идет торговля а у них нет.

Парни,да угомонитесь вы наконец со своей торговлей.На всех форумах уже достали орать про эту продажу и приписывать торговлю не тем людям.
На форуме до недавнего времени не было представителя ни торговли,ни производства.
Первый появился Терентьев Александр( с сотоварищами),а пару дней назад представитель магазина на Ленинском - эксперт Владимир Коршунов.
Так что просьба - не надо тут фантазировать...

0

359

Loricata написал(а):

Я конечно в рядах пострадавших по срокам поставки

Loricata написал(а):

У модератора явная предвзятость!!!

А мне почему то хочется, чтоб у Ротана не было "пострадавших по срокам".
Я очень хорошо помню, когда из за таких горе продаванов, набиравших у людей денег под воздух, чуть не загнулась очень крупная лодкостроительная фирма "Посейдон", и как ей эти фокусы до сих пор выходят боком.

+1

360

Loricata написал(а):

У модератора явная предвзятость!!!

Тут практически нет модерирования.Но это не значит,что позволено ВСЁ,есть нормы приличия как минимум.И уважение к собеседникам.
Которые каждый должен начинать прежде всего с себя!

0

361

Loricata написал(а):

Я конечно в рядах пострадавших по срокам поставки

Ну дай Бог, чтобы Ваше выступление на форуме зачлось и сроки поставки сократились. Удачи!

0

362

kazanaza написал(а):

Я точно так же искал в инете магазины по продаже лодок Ротан, нашел оба...

Почему оба? Инет-магазинов, торгующих лодками Ротан с десяток.

Кстати. На сайте амурской рыбалки Вы пишите:

Вспомнил, откуда я посчитал ротановед официальным магазином, на форуме ротановодов прочитал, что именно тот магазин официальный...

Хотелось бы уточнить, где на нашем форумы Вы увидели утверждение что ротановед является официальным магазином или тем паче производителем?

0

363

Похоже, пришло время для озвучивания (правильнее сказать - распечатывания) выводов по существу.

Анализ

Savage написал(а):

На форуме до недавнего времени не было представителя ни торговли,ни производства.

...И это было, очевидно, самое спокойное и конструктивное время. Фактические и потенциальные владельцы лодок и катамаранов "Ротан" дружно и с удовольствием объединились, мирно и эффективно обсуждали лодки и катамараны. Форум славился на других сайтах "сектой" доброжелательной и адекватной.
30.12.12 на форуме появился интернет-продавец АТ. Который является, к тому же, интернет-продавцом лодок "Флагман". Возможно, ещё чего-то...
Началось обсуждение авторских прав на фото- и видеопроизведения, размещённые АТ на своём сайте, претензий к продавцам и друг к другу,
В результате посеяного конфликта форумчане разделились по своему отношению к продавцам, разругались, кто-то покинул форум, кто-то ехидничает про "бабское" поведение.
Теперь фактические и потенциальные владельцы лодок и катамаранов "Ротан" обсуждают не столько темы улучшения лодок (а это, полагаю, основная задача форума), сколько вопросы торговли и претензии к продавцам, воспевают одних и ругают других. Ведь эта тема "Вопросы к магазину на ул. Белы Куна" всегда в новых и активных. АТ появляется в ней тогда, когда она выпадает из активных, чтобы оживить. Впрочем, тема почти всегда в лидерах. Или для демонстрации своего внимательного и эффективного решения проблем покупателей. И это, наверное, так. Не исключаю, что среди очень недовольных, а позже очень благодарных авторов есть и "засланные казачки". Это тоже нормально.
Но, ИМХО, это аморально делать на сайте конкурента. Впрочем, "разрешено то, что не запрещено". Полагаю, что АТ уже почти три месяца недоумённо радуется возросшим благодаря форуму продажам. И это тоже нормально.
Разделяй и властвуй!
В связи с чем, ИМХО, падает рейтинг лодок Ротан, а также "облико морале" нашего форума. О чём уже есть подтверждения на параллельных форумах.
Не исключаю также наличие диверсионного "кремлёвского проекта" (читай "флагманского") :): занять, а затем устранить дилерскую сеть Ротана. Ну, это уже мои личные тараканы... http://s019.radikal.ru/i612/1302/5d/83ede12e8000.gif 

Выводы
Таким образом, форум интернет-магазина "Лодки-Ротан.рф" стал бесплатной и весьма эффективной рекламой интернет-магазина "Ротан.рф".
Модераторы и админы, а также ротановладельцы, хорошо знакомые с дилером № 1 "Лодки-Ротан.рф" и его владельцами, возможно пытаются помочь друзьям, но, ИМХО, это напоминает "медвежью услугу". Полезнее, как мне кажется, помочь улучшить сайт, по-возможности наполнить новыми допами, посоветовать как реально улучшить для покупателя качество услуг, скорость отправки товаров, надёжность гарантии. Подкрепив своими фото- видеоматериалами, личными консультациями опытных ротановладельцев и участием при решении проблем.
Хаять, наезжать и прессовать АТ-ва - это создавать ему доп. рекламу. АТ своевременно и без комплексов читает критиков (не посылая их на "юх"), устраняет свои косяки, совершенствует сайт, подтверждает покупателям готовность к компромиссам, подаркам, бонусам и компенсациям. Молодец!
Сайт его интернет-магазина ПОКА приятнее и эффективнее сайтов других продавцов.

Кроме того, каждый пост отнимает наше бесценное время:
- на читку бессмысленного и энергозатратного для форумчан интернет-бодания, а также написание на него своих ответов-позиций-мыслей О ПРОДАЖАХ;
или
- на интересное, полезное и увлекательное профильное общение О ЛОДКАХ.
Ну, и, конечно, развлекает... кому это надо.

Предложения
1. Эту тему закрыть как дезорганизующую, вносящую раскол в стройные ряды ротановладельцев.
2. Кроме того, полагаю, что наличие этой темы, как открытой рекламной и приносящей коммерческий доход её автору, противоречит правилам форума и должно быть согласовано с администрацией форума.
3. АТ-ву предложить вопросы своего интернет-магазина, торговли, установки допов, претензии и благодарности обсуждать на своём сайте, а на этом форуме - обсуждать только сами лодки и катамараны, если есть конструктивные мысли и темы.
4. Владельцам авторских прав на этом форуме обсуждать лодки и катамараны, а с претензиями к нарушителям обращаться в установленном законодательством порядке. Тем более, что здесь нападки не эффективны.
5. Владельцам интернет-магазина "Лодки-Ротан.рф" создать и вести аналогичную тему, что несомненно, поможет совершенствовать продажи Ротанов и их сервис, а также отчасти, планирование и прогнозирование производства.

Как-то так...  http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Отредактировано Arbalet (2013-03-14 15:42:48)

+2

364

Мне кажется свобода слова и есть главная заслуга нашего форума.Никакого раскола по поводу отношения к любому магазину не вижу в упор,мне глубоко неинтересно в каком магазине уважаемые мной MaxO и Andrugold брали лодки,от этого моё отношение к ним ни капли не изменится.Тема эта уже помогла многим форумистам решить свои проблемы с АТ,а тем,кто читает тему с начала,не наступить на грабли.
Однако поддерживаю Юру в том,что магазину на Лениноском тоже хорошо бы создать подобную тему,только вот подозреваю,что вопросов к тому магазину нет.Лично у меня только благодарности .
Предлагаю просто не писать в этой теме ни о чём,кроме темы.Пусть люди,заказавшие лодки на Бела Куна,теребят здесь АТ,ведь нужна же обратная связь.А помимо рекламы данного магазина,здесь немало и антирекламы,кто читал сам сделает выводы.

+1

365

Arbalet написал(а):

Как-то так..

Истину глаголишь :flag:  http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

0

366

Юрий, эта ветка создана после того, как кто-то из форумчан упрекнул меня в том, что "люди покупают у вас, а вопросы задают здесь, и нам за вас приходиться отдуваться". Я тут появлюсь только для ответов на вопросы. На провокации не ведусь, на хамство не отвечаю, ругаться ни с кем не хочу. Т.е., если, как предложил Михаил (0075), отмечаться тут будут только по делу, то и вопрос о хорошей или плохой рекламе, уверен, будет автоматически снят. 

Теперь, собственно, о вопросах.

kazanaza написал(а):

Александр, я вот здесь http://amur-rybalka.ru/forum_messages.pl?tid=4125 написал небольшое резюме о купленном Ротане, в том числе и о работе вашего магазина. Если сможете что то прокомментировать буду благодарен!

Сергей, самое главное уточнение - сайт, указанный в посте по ссылке - это не сайт производства, а сайт нашего фирменного магазина. Сайт производства это rotan.pro (актуальный) и rotan.spb.ru (старый). Поправьте, а то нас потом скушают. Скажут что это мы так некрасиво продвигаемся. Касательно позитивной оценки консультаций, подготовки и упаковки - спасибо, стараемся. Касательно проблемы с веслом - там достаточно просто ослабить зажим на самом весле и "оттянуть" его в нужную сторону, проблема сразу решится. По поводу ширины кокпита - ее можно замерять как по дну, так и по крайним точкам баллонов. Вопрос трактовки понятия полезного пространства. Удачи вам на воде.

almai написал(а):

И Вы готовы выложить копию диллерского договора?

Думаю, этого не потребуется. В ближайшее время вопрос разрешится гораздо более простым и логичным способом.

0

367

0075 написал(а):

свобода слова и есть главная заслуга нашего форума

Несомненно. Вместе с тем, стремящаяся к идеалу свобода слова требует наличия и соблюдения культуры общения, а также КОНСТРУКТИВНОГО диалога.
Свобода типа "Дурак" - "Сам дурак" вряд ли может являться заслугой нашего форума. Это информационная диверсия, хотя и вполне интеллектуально выдержанная.
Как видим, кое-кто поддался именно на такие провокации, начал отстаивать своё отношение к магазинам, качеству продаж. Вместо обсуждения лодок.
В результате мы потеряли нескольких бойцов, с которыми до этого вполне мирно общались при полном взаимопонимании.
И нескольких, наверняка, не получили, потому что у Ротанов из-за склок на форуме ухудшилась энергетика. Ну, это уже моя теория...

Отредактировано Arbalet (2013-03-14 16:05:53)

+1

368

Александр Терентьев написал(а):

almai написал(а):И Вы готовы выложить копию диллерского договора?Думаю, этого не потребуется. В ближайшее время вопрос разрешится гораздо более простым и логичным способом.

Т.е. до сегодняшнего дня договора у вас нет.

И все, что  здесь про диллерство говорилось - вранье!

А про ближайшее время я уже лет сорок вокруг слышу....

0

369

Александр Терентьев
Все мои ролик с трансляции на сайте сняты. . :dontknow:
Больше претензий не имею

Отредактировано Karfogensky (2013-03-14 17:44:40)

0

370

Arbalet написал(а):

1. Эту тему закрыть как дезорганизующую, вносящую раскол в стройные ряды ротановладельцев.

Arbalet написал(а):

3. АТ-ву предложить вопросы своего интернет-магазина, торговли, установки допов, претензии и благодарности обсуждать на своём сайте,

:flag:
Если отвлечься и подумать, "Нафига нам вопросы к магазину на ул. Бела Куна" со свободой слова, или без?  ? То ответ очевиден. А держать внимание форумчан на одном или нескольких форумах - конечно высокий пилотаж.... Но как-то спасибо. Пешком можно постоять.... Доволен Сидоров - пускай АТ на форуме это и объявит. А если к нам придет Петров, с вопросом, как так его обидели в магазине - мы его тоже туда же и  пошлем. (к первоисточнику). Поднятие рейтинга сайта - дело рук самого владельца сайта.
Вписываюсь. Плюсанул.

Отредактировано Vlad62 (2013-03-14 19:07:12)

0

371

Loricata написал(а):

Эта ветка создана для вопросов к магазину Терентьева

:crazyfun:
А нахрена?
Если у Терентьева есть свой сайт?
А довайте создадим по ветке, на каждый магазин торгующий ротанами?  :crazyfun: И если эта ветка будет только одна - но обязательно будет обвинение, что обсерают/продвигают. Не важно, кого Белакуновцев или Ленинцев  o.O  О, сказанул....  :cool:
Loricata, - уважаемый, а кто из нас должен проставиться, что бы Вы сами, подзаполнили свой профиль? Если это возможно.... :flag:
P.S. по поводу казуистики - белакуновец/ленинец. Бела Кун, был мужчиной  o.O  и соратником Ленина.  :cool:   :crazyfun: Почти 100 лет назад....И их объединяла идея (коммунизма) производителя о продаже лодок ротан.... Оба плохо кончили.. Один - не оправился от ранения, а другого расстреляли.
Юра!  :flag:   :cool:

Loricata написал(а):

явно видна зависть,  что у Терентьева идет торговля а у них нет.

o.O

Loricata написал(а):

Провел на форуме:
3 часа 4 минуты

o.O  o.O  А другие темы на форуме интересовали?  :flirt:  :flag:

:tomato:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-14 21:01:35)

0

372

Часть фоток убрали. Хорошо!

Правда не все.
На Ротановед.ру
остались

http://rotanoved.ru/img/gallery/16/3_s.jpg

http://rotanoved.ru/img/gallery/16/25_s.jpg

http://rotanoved.ru/img/gallery/16/56_s.jpg

http://rotanoved.ru/img/gallery/16/58_s.jpg

http://rotanoved.ru/img/gallery/14/7_s.jpg

На сайте http://www.rotan-shop.ru

http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan420/3s.jpg

http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan420/4s.jpg

http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan420/5s.jpg

http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan420/6s.jpg

Прошу и их убрать.

0

373

Vlad62 написал(а):

А довайте создадим по ветке, на каждый магазин торгующий ротанами?

... Точно. И переименуем форум в "Форум любителей обсуждать продавцов лодок "РОТАН".

0

374

Arbalet
Злой ты!... Второй раз - не плюсану....

0

375

Arbalet написал(а):

Похоже, пришло время для озвучивания (правильнее сказать - распечатывания) выводов по существу.

Анализ
Savage написал(а):

    На форуме до недавнего времени не было представителя ни торговли,ни производства.

...И это было, очевидно, самое спокойное и конструктивное время. Фактические и потенциальные владельцы лодок и катамаранов "Ротан" дружно и с удовольствием объединились, мирно и эффективно обсуждали лодки и катамараны. Форум славился на других сайтах "сектой" доброжелательной и адекватной.
30.12.12 на форуме появился интернет-продавец АТ. Который является, к тому же, интернет-продавцом лодок "Флагман". Возможно, ещё чего-то...
Началось обсуждение авторских прав на фото- и видеопроизведения, размещённые АТ на своём сайте, претензий к продавцам и друг к другу,
В результате посеяного конфликта форумчане разделились по своему отношению к продавцам, разругались, кто-то покинул форум, кто-то ехидничает про "бабское" поведение.
Теперь фактические и потенциальные владельцы лодок и катамаранов "Ротан" обсуждают не столько темы улучшения лодок (а это, полагаю, основная задача форума), сколько вопросы торговли и претензии к продавцам, воспевают одних и ругают других. Ведь эта тема "Вопросы к магазину на ул. Белы Куна" всегда в новых и активных. АТ появляется в ней тогда, когда она выпадает из активных, чтобы оживить. Впрочем, тема почти всегда в лидерах. Или для демонстрации своего внимательного и эффективного решения проблем покупателей. И это, наверное, так. Не исключаю, что среди очень недовольных, а позже очень благодарных авторов есть и "засланные казачки". Это тоже нормально.
Но, ИМХО, это аморально делать на сайте конкурента. Впрочем, "разрешено то, что не запрещено". Полагаю, что АТ уже почти три месяца недоумённо радуется возросшим благодаря форуму продажам. И это тоже нормально.
Разделяй и властвуй!
В связи с чем, ИМХО, падает рейтинг лодок Ротан, а также "облико морале" нашего форума. О чём уже есть подтверждения на параллельных форумах.
Не исключаю также наличие диверсионного "кремлёвского проекта" (читай "флагманского") :): занять, а затем устранить дилерскую сеть Ротана. Ну, это уже мои личные тараканы... http://s019.radikal.ru/i612/1302/5d/83ede12e8000.gif

Выводы
Таким образом, форум интернет-магазина "Лодки-Ротан.рф" стал бесплатной и весьма эффективной рекламой интернет-магазина "Ротан.рф".
Модераторы и админы, а также ротановладельцы, хорошо знакомые с дилером № 1 "Лодки-Ротан.рф" и его владельцами, возможно пытаются помочь друзьям, но, ИМХО, это напоминает "медвежью услугу". Полезнее, как мне кажется, помочь улучшить сайт, по-возможности наполнить новыми допами, посоветовать как реально улучшить для покупателя качество услуг, скорость отправки товаров, надёжность гарантии. Подкрепив своими фото- видеоматериалами, личными консультациями опытных ротановладельцев и участием при решении проблем.
Хаять, наезжать и прессовать АТ-ва - это создавать ему доп. рекламу. АТ своевременно и без комплексов читает критиков (не посылая их на "юх"), устраняет свои косяки, совершенствует сайт, подтверждает покупателям готовность к компромиссам, подаркам, бонусам и компенсациям. Молодец!
Сайт его интернет-магазина ПОКА приятнее и эффективнее сайтов других продавцов.

Кроме того, каждый пост отнимает наше бесценное время:
- на читку бессмысленного и энергозатратного для форумчан интернет-бодания, а также написание на него своих ответов-позиций-мыслей О ПРОДАЖАХ;
или
- на интересное, полезное и увлекательное профильное общение О ЛОДКАХ.
Ну, и, конечно, развлекает... кому это надо.

Предложения
1. Эту тему закрыть как дезорганизующую, вносящую раскол в стройные ряды ротановладельцев.
2. Кроме того, полагаю, что наличие этой темы, как открытой рекламной и приносящей коммерческий доход её автору, противоречит правилам форума и должно быть согласовано с администрацией форума.
3. АТ-ву предложить вопросы своего интернет-магазина, торговли, установки допов, претензии и благодарности обсуждать на своём сайте, а на этом форуме - обсуждать только сами лодки и катамараны, если есть конструктивные мысли и темы.
4. Владельцам авторских прав на этом форуме обсуждать лодки и катамараны, а с претензиями к нарушителям обращаться в установленном законодательством порядке. Тем более, что здесь нападки не эффективны.
5. Владельцам интернет-магазина "Лодки-Ротан.рф" создать и вести аналогичную тему, что несомненно, поможет совершенствовать продажи Ротанов и их сервис, а также отчасти, планирование и прогнозирование производства.

Как-то так...  http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Отредактировано Arbalet (Сегодня 15:42:48)

Подпись автора

    Половину Р520 уже купил... Осталось получить и проверить!
    8-911989пятьпять01

Безусловно и полностью согласен,форум создавался не для решения какой маг.лучше. Конечно косяки допущенные магазинами я считаю надо тут показать,чтобы магазины шлифовали свою работу. Что касаемо маг.на Ленинском то тема вопросов к нему на форуме маг. будет,прошу подбирать вопросы,чтобы не висела пустой.
А форум это неоценимая услуга и магазинам,и инженерам фирмы,самый на мой взгляд яркий пример РОТАН380к.
А я приношу свои извинения форумчанам за ту толкотню между магазинами которую я тут по инерции начал,я же не эксперт маг.на Ленинском,а эксперт фирмы,так что магазины должны жить дружно,для процветания фирмы!

+1

376

Vlad62 написал(а):

Arbalet
Злой ты!... Второй раз - не плюсану....

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif
Ну и не надо второй!!! Давай уж сразу третий!

Отредактировано Arbalet (2013-03-14 21:31:02)

0

377

Здравствуйте всем!

Ссылки я в своем отчете поправил, хотя если кто нибудь читал ту тему дальше, то наверняка увидел, что меня сразу же Гарик поправил. Так или иначе справедливость восстановлена, прошу прощения у производителя за дезу...
Читаю форум этот давно, в основном отзывы по лодкам + общался с некоторыми владельцами лодок (Федул, АндрейКамчатка, Гарик), меня интересует Ротан именно для горных рек. И все это время я не считал данный форум зависимым от какого либо магазина или тем более ему принадлежащим.
Если это "Форум любителей лодок Ротан", то здесь должна быть определенная свобода общения для владельцев лодок и их продавцов. И это нормально, что обладатель лодки Ротан заходит сюда и задает вопросы по качеству и комплектности лодки другим владельцам и продавцам. И это здорово, что в одном месте может на этот вопрос ответить и продавец и производитель и другие владельцы...
Ну а если форум принадлежит конкретному магазину, а выглядит это именно так, и вы не терпите здесь конкурентов, так и назовитесь "Форум РОТАН магазина на Ленинском".
Желаю Вам направить свою энергию на развитие "секты", хватит уже в этой ветке отношения выяснять. Есть личка для споров по авторским правам, персональной информации итд... Ну или создайте отдельную тему что ли и пригласите к диалогу АТ. Здесь вопросы к магазину, тема очень нужная и полезная. А вы, как самые активные форумчане, эту тему убиваете никому кроме вас не нужным базаром. Модераторы, может пора поработать?

С уважением!

+1

378

kazanaza написал(а):

Здесь вопросы к магазину, тема очень нужная и полезная. А вы, как самые активные форумчане, эту тему убиваете никому кроме вас не нужным базаром.

Уже не первый человек так считает.Ещё раз прошу,давайте оставим тему означенному магазину и вопросам к нему.

0

379

Действительно, мир дому сему.А тем кто хочет помахать шашкой, покидать шапки, ботинки, трусы, носки пожалуйста в отдельную ветку а лучше форум создать " СВАРА ИЛИ СКЛОКА" чтобы остальных форумчан не сдуло ветром и не забрызгало слюной и др. биологическими жидкостями. Есть вопросы к производству --- к нему, есть вопросы к магазину --- к нему это будет и продуктивнее и быстрее http://s018.radikal.ru/i506/1302/7d/51cf6a8a4b68.gif

0

380

Рискну объяснить свое отношение, (ИМХО)  чтобы не было подозрений о предвзятости:
- по авторским делам - мне пофиг, у меня нет фото, которые использовал магазин. Порядочность в выставил/невыставил - на совести...
- задавать вопросы к магазину? Да бога ради. Хоть 500. Да и читать там ответы - тоже бога ради.
- наличие этой ветке на форуме? 50/50
Удивляет (мягко говоря) другое:
1. Если человек (не просто человек, а руководитель) от имени магазина -  дает советы по использованию полимерного покрытия, не обладая никакими аргументами, и нифига в этом не понимая... То это нонсенс.
2. Давать советы, как ремонтировать лодку и ставить заплатки - не обладав ротаном и не быв на воде - это тоже удивительно (поправка - "мягко говоря" - озвучена выше)
Для меня (ИМХО) - это достаточно, чтобы сложилось мнение и о авторе этих высказываний, и о магазине в целом. Хотя это - первое впечатление. Но оно сформировалось.
Поэтому рекомендация и АТ, и магазину очень проста: - почаще читать профильную литературу, и набираться практического опыта, а уже потом давать "умные" советы. Как говорил классик марксизма/ленинизма (Филип Кикиморов) - "На прессконференцию к звездам - надо приходить подготовленными".  :crazyfun: Или - не приходить, или - не нести пургу.... :flag: Можно задуматься о том, что такое "Профессионализм"  :crazyfun:
Подозреваю, что это последний  мой пост в этой ветке :dontknow: Ибо тема - для меня - потеряла интерес, и выводы как-то сложились..  :dontknow:

:flag:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-15 12:57:59)

0

381

Давай те и я что ли оффтопиком выскажусь за присутствие темы и общение в ней только по теме.
Вообще на просторах инета очень напрягает отсутствие реакции нужных тебе людей на их собственном сайте.
На некоторых сообщения удаляют, на некоторых так вообще не зарегистрироваться пока не пройдешь "проверку".
Так что честь и хвала людям которые следят за своей репутацией не только в своей песочнице, но и готовы к ответу в "чистом" поле.

ЗЫ: Предлагаю стереть или перенести весь оффтопик в отдельную тему отсель :)
Новую тему так и назвать - обсуждение/оффтопик темы "такой-то" :)))

Отредактировано galex (2013-03-15 13:14:00)

0

382

Vlad62 написал(а):

Рискну объяснить свое отношение, (

Хочется верить что, Влад подвел черту под этим разговором и, данная ветвь успешно засохнет без сожаления аппонентов :tomato:  :flag:

+1

383

0075 написал(а):

kazanaza написал(а):Здесь вопросы к магазину, тема очень нужная и полезная. А вы, как самые активные форумчане, эту тему убиваете никому кроме вас не нужным базаром.Уже не первый человек так считает.Ещё раз прошу,давайте оставим тему означенному магазину и вопросам к нему.

galex написал(а):

Предлагаю стереть или перенести весь оффтопик в отдельную тему отсель

БольшойЗЮ написал(а):

Хочется верить что, Влад подвел черту под этим разговором и, данная ветвь успешно засохнет без сожаления аппонентов

Может как альтернатива: - перенести все Сюда и пусть все дилеры-магазины "бодаются" в одной ветке, а если форумчанам нужно будет, то и будем задовать им туда вопросы. А когда они будут в одной ветке, тогда и будет у них здоровая конкуренция :cool: , само-PR :tomato: , да хоть в конце концов СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ :mad:  :D
как-то так :dontknow:  :mybb:

Отредактировано Стрелец (2013-03-15 14:14:41)

+1

384

Ну и быть по сему.

+1

385

Вот и я стал владельцем  лодки «ротан 380»  но почему-то не радостным.
Вроде одна мелочь, другая, третья. Но что-то много их накопилось. 
1)Началось с того что,  обещали что стоимость доставки будет в районе 2500. В наш регион. 
Казалось бы у компании есть опыт отправки – они знают и оббьем и вес. Не в первый раз как говорится.
Ан нет. Сумма за доставку при получении составила 4100. Расстроило. Ну да ладно.
2) распаковал – казалось бы – радуйся. Да вот как то не радостно глядя на клей , на кривые швы, на затёртый в некоторых местах привалочный брус.  Ну как бы тоже  - сойдет не критично
http://s42.radikal.ru/i097/1304/19/36672e34072c.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1304/c8/963f4b902887.jpg
3) Одно весло нормальное. А второе наотрез отказалось соеденятся из за несоответствия диаметров.  Чутка доработал наждачным кругом.  Стало хорошо.
http://s017.radikal.ru/i417/1304/ee/88eff2c08154.jpg
4) транец , видно пилили сильно тупой пилой. но вот тут уже явно требует ремонта. Т.к. не защищённые места – скорее всего быстро напитают влагу. 
http://s40.radikal.ru/i089/1304/71/b828e7631508.jpg
Еслиб только это – я бы и пасть не стал.
5) но это совсем  уже никуда не лезет.  Накачал дно. А на следующий день – оно спущено.
http://s42.radikal.ru/i097/1304/1b/8e4caa3e47d6.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1304/e8/7f6edf100de9.jpg
http://i068.radikal.ru/1304/ae/c509f33224f5.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1304/fc/b53e433d933c.jpg
Проверил. И вот что оказалось.  Белые места – это пена от шампуня.  В этих местах травит воздух. Сфотографировал  только самые  большие участки.  А их еще одиноких точек – целая куча.

Отредактировано Белый (2013-04-10 11:15:27)

+1

386

Если не секрет,откуда высылали лодку?И ещё,клапана на лодке сейчас хорошо бы подтянуть,потом ещё проверить накачку пола.Шампунь индикатор верный,но очень тонкий.

0

387

0075 написал(а):

Если не секрет,откуда высылали лодку

что тут секретного? ))
http://rotanoved.ru/boats/380/

клапана как раз хорошо затянуты. т.к. и их шампунем проверял. всё чисто.

Отредактировано Белый (2013-04-10 11:28:20)

0

388

Бела Куна накосячили...А ведь Алексей Almai предупреждал...Надо связываться с магазином и как-то решать этот вопрос,обычно Александр Терентьев идёт навстречу в таких случаях.Заодно хорошо бы по номеру лодки узнать на производстве дату изготовления.

0

389

0075
Белый
А ведь мы слышали людей, из этого магазина, которые били себя в грудь и кричали про 100% качество, и отсутствие брака в принципе и по определению. Такой случай - допускаю - может быть 1/200. Т.е. 0.5% Только потребителю от этого не легче. Интересно, кто возьмет на себя расходы по пересылке, исправлению и опять посылке? Тоже слышали, как эти же люди - били себя в грудь...... Будем посмотреть развитие ситуёвины....
Белый - не пропадай!  Мужайся....  :flag:  Да и прими соболезнования в связи с обломом начала сезона.

0

390

0075 написал(а):

хорошо бы по номеру лодки узнать на производстве дату изготовления.

http://s017.radikal.ru/i441/1304/9f/6e157d598ecb.jpg

0

391

Выслать обратно,получить обратно деньги,заказать на производстве и повторить.Байкал поздно сходит,ещё успеть к отрытию сезона можно.

Мне-то номер ни о чём не говорит,надо с производством связываться.

0

392

Vlad62 написал(а):

Такой случай - допускаю - может быть 1/200.

возможно. но они высылали фото накаченой лодки .  зачем её накачивали?  разве не для проверки? а если проверяли то что?
хотя нужно отдать должное. фото твоей лодки ещё в магазине - это очень хорошая услуга. мало кто её предоставляет.
http://s018.radikal.ru/i522/1304/65/900a2b09cdff.jpg

+1

393

0075 написал(а):

ещё успеть к отрытию сезона можно.

Тут личное восприятие... Дело не в бракованной лодке, ИМХО а в том, что человек мучался выбором, собирал "волю" и денюжки, строил планы на сезон, просчитывал время прибытия лодки, на работе (фантазия) под открытие сезона договаривался по выходным и подменам. Получил лодку - а ее вроде как и нет....... И сейчас все зависит от оперативности и своей и чужой.... Со своей то разобраться можно, а вот чужая необязательность - ставит под переживания не только открытие сезона, но и его начало.

Белый написал(а):

фото твоей лодки ещё в магазине - это очень хорошая услуга. мало кто её предоставляет.

А уверенность, что это твоя лодка на чем основана? у тебя есть фотографии шильдика? с номером? До прибытия лодки?
Белый - плюсанул тебе. Отчет - подробный, да и чтобы хоть один плюс в этой ситуевине поиметь.....

Отредактировано Vlad62 (2013-04-10 12:10:21)

0

394

Vlad62 написал(а):

А уверенность, что это твоя лодка на чем основана?

на усах под канат.  я их заказывал как допы. и место их размещения - рисовал отдельно на картинке. штатно они ставятся ниже.

Отредактировано Белый (2013-04-10 12:14:25)

0

395

Белый
Н-да.... Тогда надувание - для фотосессии....?  o.O   Так понимаю, что усы они сами клеили? Вроде тогда и время должно было быть для проверки.... Просто представил себя в подобной ситуации..... Абалдеть. Это не на соседней улице - закинуть в машину и отвезти/привезти.....

Отредактировано Vlad62 (2013-04-10 12:19:24)

0

396

Жалеть меня не надо. все хорошо.  раз получил такой "пирожок" видно заслужил. Ничего никуда отправлять не собираюсь, и сезон состоится ровно тогда когда должен состоятся. все эти "косяки"  я исправлю - вобще не вопрос.  + к этому лодка к сезону должна быть оборудована допами.
А вот как посмотрят, и что скажут на эту ситуацию производители и продавцы. ооочень интересно.  в моём варианте приемлемо решение - о снижении цены на лодку и возврате денег.

Отредактировано Белый (2013-04-11 03:57:21)

0

397

Действительно интересно.Только надо,чтобы они об этом как-то узнали,их на нашем форуме не бывает.

0

398

Белый написал(а):

"косяки"  я исправлю - вобще не вопрос.

Переклейка проблемных мест на днище - дело тонкое.......не заплатка..  Мож у вас есть фирма по ремонту, (набившая руку) которая составит акт приемки, в котором будут отражено колличество точек "косяков" , проклеит со своей гарантией. А чек - ну сам понимаешь, вроде кто оплатить должен... Ну просто подумал - как один из вариантов.... Да и магазину думаю проще будет... Те же расходы, но без головняка с транспортом туда/обратно,  с работой по исправлению, да и по срокам.... Да и мысль о том, что ты "лукавишь" - не появитЦа....

Отредактировано Vlad62 (2013-04-10 12:33:33)

0

399

Белый
Андрей, предложи "ротановеду" обменять лодку. Вижу это как оформление акта о наличии брака и отправку на этом основании лодки продавцу. Попробуй получить другую лодку. Времени пока полно.
Если заглянешь в Закон о защите прав потребителей, то в статьях 18-26.2 найдёшь ответы на свою проблему.
Кратко: возврат за счёт продавца, покупатель вправе выбрать требования (замена, уменьшение цены, устранение недостатков, возврат товара-денег, возмещение убытков).
Кроме того, возможно взыскание морального вреда и штраф в бюджет в размере 50% суммы иска.
Очевидно ведь, что лодку перед отправкой не проверили. Пусть проверят при получении.
Если сейчас уже вылезли косяки, то позднее могут проявиться другие, ещё более неприятные. ИМХО, очевиден брак при изготовлении и отсутствие проверки при продаже.
Потом, после пользования лодкой, появляющиеся недостатки замаешься устранять.

0

400

подождём что скажут сами производители.

0

401

0075 написал(а):

Только надо,чтобы они об этом как-то узнали

Павел Сухинин в настоящий момент читает...

Отредактировано Стрелец (2013-04-10 16:56:03)

0

402

Андрей. Связался с вами по почте.

0

403

Белый написал(а):

что скажут сами производители

Ты же не покупал у производителя. Поэтому они тебе, скорее всего, ничего не скажут, а предложат обратиться к продавцу. Это нормально.

0

404

Продавец в данном случае мне меньше всего интересен. всякие там приёмки и ОТК - это просто рекламный ход и бла бла бла. А вот лодка была сделана именно на производстве. именно они  ответственны за то, что потом появилось в магазинах. Я когда выбирал лодку, читал отзывы про сами лодки. меня интересовали те кто их производит и эксплуатирует. и в последнюю очередь - те кто продаёт. т.к. они на качество не влияют что бы они там не напевали. Эти посты и фото, для тех кто только будет рыть инет в поисках лодки.  Пусть посмотрят что делают на "хвалёном" Ротане. И стоит ли оно того.? и в случае брака пусть даже явного - ВЫ знаете чего ждяать.

P/S  и не надо сюда приплетать ваши тёрки между магазинами.  тут всего два вопроса. это качество производства и порядочность продавцов.

0

405

Так когда лодку выпустили,что на производстве ответили?

0

406

Белый написал(а):

транец , видно пилили сильно тупой пилой. но вот тут уже явно требует ремонта. Т.к. не защищённые места – скорее всего быстро напитают влагу.

Пост 389, фото №4 - это ключевое фото которое наводит на мысли, что это "самопал". и возможно все остальные последствия отсюда. Скорее всего лодочка побывала в умелых ручках, а потом по каким-то причинам (покупатель передумал, спускает дно и т.п.) вернулась в магазин, а потом без проверки была перепродана. Больше чем уверен на производстве, да и в магазине на Белы Куна (коль они занимаются допами) имеется в наличии приличный инструмент и спецы в курсе что место спила нужно обрабатывать. Возможно лодка была под заказ для мотора с длинной ногой или под водомут...
Отправьте фото транца на сайт производства и получите 100% подтверждение, что лодка с таким транцем с завода не выходила, заодно возможно и выяснится какой транец на нее устанавливался...

0

407

Белый написал(а):

Продавец в данном случае мне меньше всего интересен. всякие там приёмки и ОТК - это просто рекламный ход и бла бла бла. А вот лодка была сделана именно на производстве. именно они  ответственны за то, что потом появилось в магазинах. Я когда выбирал лодку, читал отзывы про сами лодки. меня интересовали те кто их производит и эксплуатирует. и в последнюю очередь - те кто продаёт. т.к. они на качество не влияют что бы они там не напевали. Эти посты и фото, для тех кто только будет рыть инет в поисках лодки.  Пусть посмотрят что делают на "хвалёном" Ротане. И стоит ли оно того.? и в случае брака пусть даже явного - ВЫ знаете чего ждяать.

P/S  и не надо сюда приплетать ваши тёрки между магазинами.  тут всего два вопроса. это качество производства и порядочность продавцов.

Не знаю даже, что сказать. Но вот почему, покупая автомобиль, Вы с поломками обращаетесь в салон, в котором его купили, а не сразу на завод-производитель? А по Вашей логике делать надо именно так - ведь салон всего лишь продает машину... Уже были преценденты, когда именно от этих продавцов уходили в регионы лодки-отказники...
Каким бы не был данный магазин белым и пушистым - с темы он явно соскочил, хотя лодка как раз и должна была у них "провериться" перед отправкой. Не надо "гнать" на производство в данном случае.
Номер моей лодки (купленной 3 года назад) 1127. На производстве сквозная нумерация лодок, т.е. каждая выпущенная получает следующий порядковый номер вне зависимости от модели. Неужели за три года завод выпустил всего 700 лодок?

0

408

Опять же - у того же "Мерседеса" достаточное количество машин не уезжает с завода по причине брака - эти машинки идут на переделку-ремонт-утиль и прочее. Почему не предполагается ситуация, когда этим ОТК (про которое продавцы пишут на сайте) и должны были заняться ребята? Почему нет такой мысли, что лодка забиралась не проверенная производителем со словами - "ну мы же всё равно проверяем - у себя и разберемся"? А то вкусные плюшки, скидки на допы - продавец молодец, а то, что прислал заведомо косячную лодку - это производитель г@вно...

З.Ы. В очередной раз повторюсь - мне по барабану до продаж лодок марки "Ротан", мне совершенно пофиг до чужого бизнеса и чужих заработков - своего хватает. Просто очень не люблю, когда "кидают" и "переводят стрелки". Все мы не без греха, но не до такой же степени... И это уже не первая ситуация именно с этим продавцом... Делайте свои выводы. Тем более, что на лодке наклеена не фирменная наклейка "Ротан", а фирменная наклейка магазина "Ротан.рф". Т.е. продавцы изначально выделяют свои лодки от лодок производителя. Вот и по косякам обращайтесь к продавцу, а не к производителю.

0

409

AndruGold написал(а):

продавец молодец, а то, что прислал заведомо косячную лодку - это производитель г@вно...

согласен. Но вот пусть производитель и скажет . а раз молчит - значит есть причина. сейчас пятно ложится не на магазин, а на марку "Ротан.  но и ему видно не особо интересно.

AndruGold написал(а):

Тем более, что на лодке наклеена не фирменная наклейка "Ротан", а фирменная наклейка магазина "Ротан.рф".

есть и фирменная наклейка "Ротан" по левому борту. .

0075 написал(а):

Так когда лодку выпустили,что на производстве ответили

декабрь 2012г.
Ответ Павла Сухинина:
- все нормально все согласно госта. нет причин для переживаний. ))  транец - такой и должен быть, весла - не проверяем. дно при проверке не спускало.  стояло 3 дня.
Дайте пожалуйста  емейл производителя. я им отпишу.

Отредактировано Белый (2013-04-11 09:30:51)

0

410

Белый

Белый написал(а):

это просто рекламный ход и бла бла бла. А вот лодка была сделана именно на производстве

Ты и попался на грамотный рекламный ход про ОТК и бла бла бла магазина Терентьева. Так же, как мог попасться и на бла бла бла в магазине на Ленинском у офдилера.
Но мои советы универсальны в силу универсальности Закона о защите прав потребителей. Потому и даю ссылки на Закон, в надежде, что покупатели любых магазинов будут обращаться к Закону.
Тёрки между конкурентами здесь ни при чём, о них правильнее вообще не упоминать, дабы не начинать заново ту возню.
Надеюсь, что магазин Терентьева сдержится от ответов на этом форуме.
ИМХО, модераторам правильнее название темы изменить, так как "Вопросы" порождают ответы магазина, разборки и прочую бяку.
Почему Белый пишет в эту тему, а не на сайте "ротановедов"? Потому что она есть.
А в теме "Качество лодок Ротан" - чтобы обратить внимание читателей на имеющиеся проблемы в твоей лодке. Пожалуй, это правильно. Но обсуждать с ротановедом надо не здесь, а на их сайте.
Полагаю, Павел Сухинин совершенно правильно ответил не в теме, а в личку. Молодец!
О результатах разбора полётов хорошо бы, между тем, узнать.

0

411

Белый написал(а):

согласен. Но вот пусть производитель и скажет . а раз молчит - значит есть причина. сейчас пятно ложится не на магазин, а на производителя. но и ему видно не особо интересно.

Пятно ложится на Вашу, простите, адекватность. Это форум не производителя и представителей производителя на данном форуме нет.
Что Вы думаете, посмотрев на дно своей лодки и ответ Павла? Ответ Павла Вам подтверждает, что производитель тут не причем - у них же дно держало три дня, а у Вас теперь почему-то несколько часов и травит со всех щелей.
А уж транец с торчащими сколами я вообще первый раз вижу на лодке.
И, собственно, сама формулировка ответа говорит о том, что Вас вежливо послали. Или раз тут послали и плюшек не дали - попробуем теперь у производителя поклянчить?

Белый написал(а):

Продавец в данном случае мне меньше всего интересен. всякие там приёмки и ОТК - это просто рекламный ход и бла бла бла.

На этот рекламный ход Вы же и купились. И теперь, чтобы не признаваться в том, что Вас развели - будете теребить производителя. Сходите к своему юристу, если уж Вас не устраивает мнение Юрия Arbalet (так, между прочим - адвокат с большой практикой) Все, кто Вам что-то должен, находятся по адресу магазина, в котором Вы покупали лодку. Это не производитель сделал плохую лодку, это Павел

Белый написал(а):

Ответ Павла Сухинина:
- все нормально все согласно госта. нет причин для переживаний. ))  транец - такой и должен быть, весла - не проверяем. дно при проверке не спускало.  стояло 3 дня.

, кстати, подтвердил своим письмом, а продавец продал Вам такой товар.
И никто Вам просто так присылать денег, допы не будет. Присылайте лодку (в магазин или на производство), где лодка будет осмотрена специалистами и будет принято решение о замене, ремонте или возврате денег.

Чем больше тут общаемся, тем больше у меня подозрений, что Вы решили просто по-легкому "срубить" бабла. А с производителя или с продавца - совершенно не важно...

0

412

Arbalet написал(а):

Почему Белый пишет в эту тему, а не на сайте "ротановедов"? Потому что она есть.

я как раз написал в тему "качество лодок"  но всё было перенесено именно сюда.  этот вопрос не ко мне.
И как правильно было замечено.

Arbalet написал(а):

Так же, как мог попасться и на бла бла бла в магазине на Ленинском у офдилера.

Везде люди и имеют право на ошибку. это бесспорно. вопрос только в том, смогут ли признать, разобраться и исправить.
ну а если нет. то все что выше написано будет уроком для других покупателей. пусть читают и делают выводы.

0

413

AndruGold написал(а):

Чем больше тут общаемся, тем больше у меня подозрений, что Вы решили просто по-легкому "срубить" бабла.

жаль.что так. ну а фото я так понимаю. фотомотаж. да и лодка на фото тоже не ротан. Каждый думает в меру своей испорченности. так что не надо, уважемый.

0

414

Белый написал(а):

...Ничего никуда отправлять не собираюсь, и сезон состоится ровно тогда когда должен состоятся. все эти "косяки"  я исправлю - вобще не вопрос.  + к этому лодка к сезону должна быть оборудована допами.
А вот как посмотрят, и что скажут на эту ситуацию производители и продавцы. ооочень интересно.  в моём варианте приемлемо решение - о снижении цены на лодку и возврате денег.

Отредактировано Белый (Сегодня 03:57:21)

Процитирую Ваше сообщение на случай случайного удаления или исправления Вами Вашего же поста. Прошу прощения, если ненароком задеваю или обижаю Вас своими действиями. У меня нет оснований подозревать Вас в какой-то корысти или непорядочности. И даже скорее нет сомнения в Вашей порядочности, пока у меня нет обратных фактов. Просто предпочитаю рассматривать все возможные (и даже невероятные) варианты...
Опять же, исходя из Вашего сообщения, все "компенсационные" мероприятия должен проводить продавец. А вот потом на основании Ваших разборок с продавцом, сам продавец предъявляет претензии производителю. И никак иначе.

0

415

Белый написал(а):

жаль.что так. ну а фото я так понимаю. фотомотаж. да и лодка на фото тоже не ротан. Каждый думает в меру своей испорченности. так что не надо, уважемый.

Данные выводы (про фотомонтаж) пусть делают специалисты, я в подлинности фото не сомневаюсь. Другая проблема, что, повторюсь, продавец Вам ответил, что у них лодка простояла три! дня, а Вы утверждаете, что спускает за несколько часов и вините в этом производителя...

0

416

AndruGold написал(а):

Не надо "гнать" на производство в данном случае.

Может и на производство надо гнать. Но платил ты ротановеду и они ТЕБЕ обещали проверку качества. Не случайно бракованую лодку прислали в далёкий УУ, а не продали в Питере. Очевидно, понимают, что тебе легче на месте новую лодку отремонтировать, чем возвращать. Тем более, что ты сам об этом уже написал выше.
Тем более, что утверждают что три дня простояла накачанная. Может транспортники её в дороге переклеили? :)

Между тем, обратиться к производителю надо: узнать историю лодки, предложить обменять. Может и согласятся, но это нонсенс. С производителем у тебя правоотношений нет.
Полагаю, что надо зафиксировать брак (акт, потребительская экспертиза) и вернуть продавцу.
Для порядка рекомендую обратиться к местному адвокату за помощью.

Слушай, Андрей Белый, может это подсказка судьбы и возможность перескочить на Р420?

Отредактировано Arbalet (2013-04-11 10:11:31)

0

417

Лодка свежая,испортить могли перевозкой,если при жутком морозе кантовали туда-сюда.Игольчатая проницаемость у ПВХ в таких условиях возникает.Однако транец вряд ли при этом приобрел бы такой вид.

0

418

Arbalet написал(а):

что тебе легче на месте новую лодку отремонтировать, чем возвращать. Тем более, что ты сам об этом уже написал выше.

так и делаю.

0

419

Vlad62
Нормальная  структура производитель - покупатель  выглядит следующим образом:
1. Производитель.
2. Дилер.(крупные компании бывает заходят не сами а через официального представителя, как например Нормарк для  Шимано).
3. Продавец.
4. Сертифицированный сервисный центр.
5. Конечный покупатель.

При этом на практике колода может тасоваться как угодно. 
Производитеь может взвалить на себя все функции, от производства до продажи и сервиса (лодки Компас).
Производитель может полностью отморозиться от продаж, сервис взвалить на дилера (упомянутый Мерседес), и только компенсировать дилеру затраты на ремонт брака.
Производитель и дилер могут не участвовать в сервисе а заключить договор с специализированными компаниями. (любая электроника и бытовая техника)
Может быть как угодно... Но! Никогда производитель не сажет дилеру, что раз он получил маржу, значит сам пусть и расхлёбывает косяки производства. Подобного договора не может существовать в принципе. Другой вопрос, если производитель говорит, что чёрное это белое и брак на самом деле браком не является. Если это происходит, то сотрудничество дилера и продавца быстро заканчивается, а бывший дилер развивает другого производителя. Сравнение с Мерседесом любопытно. С Мерседесом человек действительно идёт в салон где купил (или в другой такой же), но производитель в итоге компенсирует дилеру затраты на ремонт. При этом никто же не говорит, что вот тот салон продаёт хреновые Мерседесы, скажут что Мерседес хреновая машина.

По поводу обсуждения на форуме  магазина преимуществ другого магазина - нужно сказать большое спасибо тем кто говорит и низкий им поклон. Я бы был искренне рад, если бы при моём магазине был подобный форум, на котором покупатели дают положительные оценки конкурентам. Дело в том, что когда от тебя уходит покупатель в другую сторону, значит он что то знает, чего не знаешь ты. Пример - общаются в твоём торговом зале два человека, один говорит, что здесь брать не нужно а нужно взять в другом месте. Два варианта, выгнать этого советчика нахрен, или стать третьим в разговоре, узнать чем лучше конкуренты и с ходу предложить условия лучше чем у них. 
Там дешевле - меняем цены.
Там бесплатная доставка - делаем тоже самое.
Там больше допов- делаем ещё больше.
Там лучше сайт - потратим денег и сделаем ещё лучше.
Покупатели (форумчане) абсолютно бесплатно делают анализ рынка и говорят тебе в чём ты лучше или хуже. Чтоб провести такой анализ самому - нужно или человека в штат или заказывать в специализированной фирме. При этом покупатели, уже на сайте твоего магазина - ну так бери их в оборот и докажи, что лучше у тебя. Но никогда не нужно говорить, что ты лучше только тем, что тот, другой, хуже чем ты. Нужно соревноваться в преимуществах а не в недостатках. Этот форум - ваше сильное звено, у них подобного нет и теперь уже не будет. Они сильнее в наглядности сайта? Ну так это же решаемо. Допы - смешно. Проверки-гарантии, тоже вообще не вопрос. Можно не просто фото лодки, можно круглосуточную трансляцию с вебкамеры.
По поводу двух магазинов в Питере, если это получилось осмысленно а не случайно, то производителю 5 баллов! ))) Знаю, например, что СИМЕНС держит в Тюмени двух дилеров по газовым котлам и инженерке. Это обязательное условие. В итоге, чтоб пришли к тебе - нужно стать лучше чем второй дилер, а тот в свою очередь тоже не дремлет. В результате борьбы двух дилеров, по Сименсам всё будет отлично, и квалификация продавцов, и сервис, и что угодно. )))

+4


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Дилеры. » Вопросы к магазину на ул. Белы Куна