Ну вот наконец выбрался на воду и испытал новый винт HONDA 9,25 х 3 х 11(сталь). На фото (первый пост).
Сравнивал с ямаховским 9,25 х 3 х 12J. Может я не правильно к 12-му винту
подстраивался, но скорости на них получились почти одинаковые.
На 12-ом против ветра чуть побольше(на 1км), зато на 11-м по ветру на 3км больше.
В сравнении с 12-м, на 11-том винте появилось усилие на румпеле, тянущее влево. Не такое сильное, как было на Ямахе 15, но все же.
Загрузка - я 95(в трусах), бензин 15л, и якорь с ЗИПом, поднятые транцевые колеса(10кг).
Мотор поднят на 12мм. Разгон на 2 дырке с небольшими прохватами, на 4 дырке с сильными прохватами.
Винт, в режиме разгона, крутился в воздушной каверне, но поддавая и чуть отпуская газ набирал скорость,
потом рывок и уже ход без прохватов.....
Сталь понравилась больше. Что по течению(против ветра), что против течения(по ветру),
скорость меньше 50км/ч не опускалась. В тихой заводи без ветра и течения скорость была 52км/ч,
хотя по теории гайка винт, даже без учета проскальзывания, скорость возможна при 6200об/мин - 50,07км/ч.
На 11-ом(сталь) обороты в разных условиях не опускались меньше 5900. В основном 6100-6200.
На 12-ом (алюминий) обороты были 4600-6000. Правда на 12 винте я прошел сегодня немного и сильно с ним не изгалялся.
Тахометр был Тини Тач, навигатор Гармин 60CSX. Мерял скорость не по максимуму за пробег, а наблюдая изменение
скорости в режиме онлайн.
З.Ы. Поставил мотор на 4 дырку(обычно хожу на 2). Идет почти одинаково, что по ветру, что против(на удивление).
Единственно проблема выйти на глисс, особенно против ветра. Приходилось выходить на глисс по ветру, а потом уже поворачивать по ветру. Ветер 4-5м/с против течения, с порывами. Волны с барашками. Лодка с Х20, на 4 дырке, против ветра, в полную тапку, возможности для вступления в клуб ихтиандров, даже близко не дала.
Накатал 60км.
Вот как то так.
Отредактировано Вячеслав Д. (2013-06-15 18:01:14)