Собственно почему возник вопрос.
Мы когда с другом купили лодку в МСК, бывший хозяин сказал, что проходить тех.осмотр не нужно, т.к. его отменили.
Нужно тех осмотр проходить или нет?
В правилах написано что проходить нужно каждый год.
У кого как в регионах?
Прохождение ГТО лодок и ПЛМ
Сообщений 1 страница 37 из 37
Поделиться12013-02-03 08:59:20
Поделиться22013-02-03 09:33:11
Вот что нашел:
Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна»
В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
2. Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.
3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.
При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно, в соответствии с Законом, освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта, государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.
В соответствии с требованиями Закона статья 11,8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов - без изменений.
4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по письменному заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна, истребуется соответствующее заявление судовладельца. В случае если заявитель указал в заявлении, что судно используется в коммерческих целях - руководствоваться абзацем 2 пункта 3 настоящего письма. При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке -заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.
5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего письменного заявления.
6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».
В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Lнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размерения надводных кораблей и судов главные термины, определения и буквенные обозначения»,
7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:
а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах;
б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.
8. Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 27.05.2012.
С 28.05.2012 начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации, в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».
9. Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам».
Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».
Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.
10. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать.
11. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.
12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону. Начальник Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России Главный Государственный инспектор по маломерным судам В.В. Серегин
Статья 11.13 КоАП РФ - Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
1. Выпуск (направление) в плавание судна (за исключением маломерного) лицом, ответственным за его эксплуатацию, без документов, удостоверяющих принадлежность судна, годность его к плаванию, либо с неукомплектованным экипажем, либо при несоответствии технического состояния судна имеющимся документам, либо с нарушением установленных правил загрузки, норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, а равно допуск к управлению судном или к его механизмам и оборудованию лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
2. Выпуск в плавание маломерного судна, не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Статья 11.8 КоАП РФ Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Поделиться32013-02-03 12:36:54
Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений Федерального закона от 23.04.2012
В настоящий момент все ждут нового закона и постановлений. По регистрации-эксплуатации и по ТО в частности. Не надо ничего пока придумывать и искать, ждем новых постановлений.
Поделиться42013-02-27 09:12:25
Давеча был в ГИМСе на Пеньковой 6, хотел снять свой старый мотор mariner5 для продажи и вписать в судовой новый - Т9.8.
Так вот, заставили снять с учета весь комплект - до 10 л.с. типа по закону учету не подлежит, соответственно ТО не пройти, а ежели не снять с учета, то инспектора будут требовать его. Отсюда сложилось мнение - ТО будет обязателен для зарегистрированных моторных лодок, т.е. с движком более 10 л.с. Остальных (с движком менее 10 л.с.) будут "выдавливать", т.е. заставлять снимать с регистрации свои лодки.
Теперь принадлежность лодки хозяину надо доказывать на воде ксерокопиями документов - паспорта и договоров купли-продажи для лодки и ПЛМ, либо судовой билет, для зарегистрированных в ГИМС.
Поделиться52013-02-27 09:27:06
Мне в нашем ГИМС сказали оплатить квитанцию на 1100 руб., в стоимость будет включена регистрация и ТО.
А не будут штраф выписывать за то что я лодку с мотором в месячный срок не зарегистрировал?
Поделиться62013-02-27 10:55:35
А не будут штраф выписывать за то что я лодку с мотором в месячный срок не зарегистрировал?
Не будут. Народ умудрялся лодки в ноябре покупать, а ставить на учет в июне...
Поделиться72013-05-06 12:55:59
Подскажите пожалуйста , как пройти тех.осмотр без осмотра. Дайте контакты если есть
Поделиться82013-05-06 13:16:09
Подскажите пожалуйста , как пройти тех.осмотр без осмотра. Дайте контакты если есть
Квитанций в этом году вроде нет, так что спокойно ходишь по водоемам. При встрече с инспектором оплачиваешь штраф в 300р и получаешь штамп тех.осмотра прямо на воде.
Поделиться92013-05-06 13:31:32
При встрече с инспектором оплачиваешь штраф в 300р и получаешь штамп тех.осмотра прямо на воде.
Подскажите пожалуйста , как пройти тех.осмотр без осмотра. Дайте контакты если есть
Андрей пугает(шутит).
Никаких квитанций,никаких штрафов в этом году.
НЕТ ГТО в ЭТОМ ГОДУ!!!!!(по желанию).
Катайся спокойно.
Поделиться102013-05-06 13:46:09
Спасибо. А это касается всех лодок или только с мотором меньше 10 л.с.?
Поделиться112013-05-06 14:43:41
Андрей пугает(шутит).
Никаких квитанций,никаких штрафов в этом году.НЕТ ГТО в ЭТОМ ГОДУ!!!!!(по желанию).
Катайся спокойно.
Читал где то, что в каждом "княжестве", свои порядки.
В одной области ТО не нужен, в другой нужен.
Самый простой вариант:
Возишь с собой весь набор барахла который требует иметь на борту ГИМС, подойдут-посмотрят-отвалят, попросишь колотушку в судовой поставить, всего делов!
Зато спокоен будешь, если не сильно пьян!
Поделиться122013-05-06 15:06:15
не пугаю - на русьфишинге до сих пор драка и размахивание офф.запросами из ГИМСа. В каждом уездном гимсе свои законы-порядки-требования...
Поделиться132013-05-06 22:32:04
Спасибо. А это касается всех лодок или только с мотором меньше 10 л.с.?
Для любых на этот год...
В одной области ТО не нужен, в другой нужен.
Влад,человек с Питера,я за ЛО и Питер говорю.
AndruGold
Андрюх,да хрен на этих фишингов,я это слышал от Замнач ГИМС ЛО... Я ему верю...
Поделиться142013-05-07 01:54:53
Для любых на этот год...
Влад,человек с Питера,я за ЛО и Питер говорю.
AndruGold
Андрюх,да хрен на этих фишингов,я это слышал от Замнач ГИМС ЛО... Я ему верю...
А на Волге сказали, что без прав на моторе более 5 л.с. И без тех.осмотра будут штрафовать - письмо начальника тамошнего ГИМСа )))
Поделиться152013-05-07 14:15:42
А на Волге сказали, что без прав на моторе более 5 л.с. И без тех.осмотра будут штрафовать - письмо начальника тамошнего ГИМСа )))
Мене пох,кто и что говорит там на Волге или ещё геде...))
Поделиться162013-05-07 14:19:28
Мене пох,кто и что говорит там на Волге или ещё геде...))
Конечно - ведь ты там не катаешься)))
Поделиться172013-05-07 17:54:44
Регестрировал мотор перед праздниками, спросил про ТО. Сказали если очень хочется тех.осмотр, то привози лодку - осмотрим и даже штамп поставим
Поделиться182013-05-08 00:53:15
А это касается всех лодок или только с мотором меньше 10 л.с.?
Забыл спросить.Если до 10л.с. на учёт не ставят,как пройти ТО???
Поделиться192013-05-22 11:42:25
Свершилось!
Вступил в силу Административный регламент по маломерным судам
http://www.rg.ru/2013/05/22/sudno.html
Приятное новшевство - техосмотр 1 раз в 5 (пять) лет!!!
Поделиться202013-05-22 15:49:12
Херня какая-то в этой статье... Простите пожалуйста, кажется я чуть-чуть не ругнулся)))
Поделиться212013-05-28 14:24:35
Прошел ТО.Так же как и раньше.Предъявил лодку со всем написаным в судовом.
Показал номера.И получил вожделенный штамп в судовой.
Теперь не дают талонов,только штамп!!!
Придирок по поводу моей самодеятельности с транцем не было.
ТО надо проходить всем по окончании срока действия предидущего ТО.
Независимо от того на сколько давалось 1 или 3 года.
Давалось на 3 значит через 3.На 1 значит через1.
С 1 июня,по словам инспектора(распоряжение сверху)
при прохождении ТО будет ставиться штамп на 5лет!!!
При совершении ЛЮБЫХ действий с лодкой(документами)
обязательно предъявлять ее инспектору(тащить в ГИМС)
Пока по словам инспектора, никакого отличия от прошлых ТО не предвидится.
Про 10лс без прав ничего не сказал.
Удачи на воде!
Отредактировано onemoo (2013-05-28 14:36:32)
Поделиться222013-05-28 15:16:33
ТО надо проходить всем по окончании срока действия предидущего ТО.
Вов,после прочтения твоего поста позвонил в ГИМС ЛО.
И услышал тот же ответ,что и раньше.
ТО ОТМЕНЁН(временно),прохождение по желанию.Штрафы за отсутствие ТО НЕЗАКОННЫ,нужно обращаться в прокуратуру и инспектор выписавший штраф будет наказан.
С новым регламентом ничего понятного,много вопросов даже у руководства.
Поделиться232013-05-28 22:15:43
Savage Иван,ТО отменили,но в регламенте или еще где-то там статейка осталась.
Так что суды (по словам инспектора) выиграть нереально.
Ну за что купил...
Поделиться242013-05-28 23:56:15
Регламент не вступил ещё в силу, а суд и прокуратура, разные вещи...
Мож они взятку взяли, прикрываясь не существуюшем ТО...
Поделиться252013-06-07 00:22:43
Получал сегодня судовой билет, сразу поставили штамп ТО до 2018 года.
Поделиться262014-04-01 19:34:08
Сегодня получил судовой и прошел ГТО.
Привез весь ГИМС-комплект, а никто и выходить не стал, погода наверно помогла)))
дело было в солнечногорске)))
а вообщето мне понравилось, как там работают, даже не ожидал такой культуры и спокойности в российских гос органах.
Был приятно удивлен!!!
Поделиться272014-04-01 21:49:47
Сегодня получил судовой и прошел ГТО.
Привез весь ГИМС-комплект, а никто и выходить не стал, погода наверно помогла)))
дело было в солнечногорске)))
а вообщето мне понравилось, как там работают, даже не ожидал такой культуры и спокойности в российских гос органах.
Был приятно удивлен!!!
,
Что прописали в судовом? Я, когда два года назад там свой ставил, они дооолго думали, что вписать в судовой, так как похоже первый раз столкнулись с таким надувастиком, все звонили куда то в Москву, консультировались.
Поделиться282014-04-01 22:02:06
Получал сегодня судовой билет, сразу поставили штамп ТО до 2018 года.
Это как?
Поделиться292014-04-01 22:17:49
Это как?
Должны были поставить до 2019.
По новому закону вроде ТО на новую лодку - на 5 лет дают...
Поделиться302014-04-02 08:11:42
в судовои прописали водоемы 3
а по то поставили штамп с датой прохождения, соответственно на 5 лет (2018 включительно)
Поделиться312014-04-02 08:59:18
Изменения по прохождению ТО есть? Я как купил Роташу, мне при регистрации на несколько лет ТО поставили, потом его временно отменили, а сейчас что?
Отредактировано Alex380 (2014-04-02 09:00:29)
Поделиться322014-04-02 10:04:25
сейчас то дают на 5 лет сразу.
требования по судовому снабжению остались старыми, но в пвх лодке стали не нужны вальш фаеры и вместо сигнального горна подходит свисток от спас жилета.
ведро складное тоже подходит)))
у меня ничего вообще не смотрели))
Поделиться332014-04-02 12:46:15
Надо съездить ТО на 5 лет поставить.
Поделиться342014-04-02 20:13:01
в судовои прописали водоемы 3 а по то поставили штамп с датой прохождения, соответственно на 5 лет (2018 включительно)
Вот и мне хотели третий класс вписать...попытался доказать им, что такой класс просто неприемлем для такой лодки... и вроде как получилось, у меня второй в судовом. Правда у меня и корабель чуть поболе.
Поделиться352014-04-02 20:16:11
Изменения по прохождению ТО есть? Я как купил Роташу, мне при регистрации на несколько лет ТО поставили, потом его временно отменили, а сейчас что?
П
Отредактировано Alex380 (Сегодня 09:00:29)
Где то читал разъяснение, что надо отсчитать от даты прохождения последнего ТО пять лет и это будет дата, когда тебе снова надо предоставлять комплект на ТО.
Поделиться362014-04-02 20:33:46
Вот и мне хотели третий класс вписать
Да я даже не заморачиваюсь)))
главное номера , то, трезв( ну почти всегда)...
а там все можно))))