Может кому пригодится, про замену крыльчатки помпы.
Симптомы конца этой штуки могут быть разные, но если со струей контрольки не все в порядке или электроника обрубает мотор, то стоит навести ревизию в системе охлаждения.
Для замены требуется два рожковых ключа на 10 и собственно крыльчатка.
1. Отсоеденяем тягу переключения передач. Для этого немного отпускаем контрющую гайку (короткую)
и скручиваем длинную гайку до момента рассоеденения с тягой.
Этот узел находится здесь:
2. С низу сапога откручивем 5 болтов и снимаем сапог вместе с валом.
3. Откручиваем 4 болта корпуса помпы и снимаем его, НЕ ПОТЕРЯВ МАЛЕНЬКУЮ ПОЛУКРУГЛУЮ ШПОНКУ крыльчатки помпы.
4. Меняем крыльчктку загибая лопатки в нужном направлении (смотреть по старой крыльчатке)
и собираем все в обратной последовательности.