мой мотор хот и не китаец (сделан в 2005году в италии) но теперь уже под этой маркой выходят чистые китайцы. поэтому размещу тему тут.
мотор 2005 года рождения. видно пришло время.
стоит в теплом гараже в положение "как на транце" не консервировался. заметил уже еще в начале зимы. но оставил на потом.
из отверстия водозабора вытекает какая то маслянистая жидкость тёмного цвета. не очень значительно.
слил масло с редуктора - масло темное густое - его оче нь мало. хотя менял его полностью летом. да и ездил в этом году не много.
не замечал раньше. а этим летом обратил внимание совершенно случайно. нога греется. если попадает вода - шипит . краска даже потемнела.
в общем надо разбирать смотреть. не так просто это оказалось. на самом деле.
вот нашёл магазинчик.
Ссылка
артикулы вроде совпадают. Ссылка
все остальные пояснения будут относиться к этой картинке.
снял редуктор. разобрал сверху всё до сальников (деталь74,75)
в отверстие залива масла - подал сжатый воздух от компрессора. (примерно 2атм) с верху (где сальники 74,75) - сразу засвистело. и без мыла видно что на проход дует. а вот где винт. - даже пузырька не надулось
тяга реверса отсоединяется при снятии редуктора и кавитационной плиты. отсоединив болты. переводим ручку реверса в положение "назад" образовавшееся отверстие вполне достаточно чтоб открутить с начала гайку 71 а затем выкрутить болт 70. и спокойно все снимается вместо со штоком и медной трубкой.
не надо доставать сальники нахалом. это может закончится тем что поцарапаете вал и нужен будет новый.
части 33 и 44 разъединяются следующим образом.
ВНИМАНИЕ! этот болт на рисунке №37 н и стоит с противоположной стороны болту 34. и это не крышечка для слива масла. - это стопорный болт. - его откручиваем обязательно. иначе ничего не получится.
1) откручиваем гайки №№41, 63.
2) откручиваем болты 9 и снимаем часть 8
3)расшплинтовываем и вынимаем палец 14
4) вынимаем в сборе все части с №15 по 24.
открывается доступ к шестерёнке 27.
5) снимаем стопорную шайбу 26 с шестерёнки
и спокойно вынимаем вал вместе с сальниками.
обратите внимание что шлицы на горизонтальном валу должны быть прямыми. а не косыми . если косые - вал видимо лучше заменить. т.к. в один прекрасный момент их срежет один или несколько и тогда весь редуктор будете менять целиком.
так же нужно иметь ввиду что если уж пришлось снимать часть 8 то сальники 7,6 тоже к замене.
Отредактировано Белый (2013-03-06 09:22:08)