Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )


РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )

Сообщений 141 страница 210 из 305

141

Feuer написал(а):

А мне надоть????

Предлагаю:
1. Застраховать.
2. Запилить.
3. Запалить, если не получицца... :D

Я с такой же темой как у Perevozchik
На следуюющей неделе буду пилить. Шо получицца расскажу.

0

142

Да, с винтами уже набаловался... магазин открывать можна...

0

143

vldmr написал(а):

Да, с винтами уже набаловался... магазин открывать можна...

А поднимать пробовал? :hobo:

0

144

Feuer написал(а):

А поднимать пробовал?

Играл триммом по-всякому. Движок на болтах. И стоит так же как у Перевозчика. Куда уж выше...

0

145

Feuer написал(а):

Тоже больше 10 км не разгоняется?

1 чел. (130кг) - 50,7 км\ч
2 чел. (180кг) - 46 км\ч
3 чел. (250кг) - 42 км\ч
4 чел. (340кг) + шмотки (200кг) - 34 км\ч
Все на 13-м родном винте
Дырки 4-я и 5-я

нормально???

Отредактировано sp4 (2010-07-04 17:58:35)

0

146

Олег, здравствуй!
Если речь идет о сузе, то:
№1 при моем весе в 75 кг., но на 520-м 56 км/ч  - - примерно так и должно быть.
№2 это мы с супругой (почти всегда) скорость на 520-м была те жа 42 - 46 км/ч. Поэтому подозрение, что на 420-м не добираешь.
№4 я считал полный вес, это к твоим 340 + 200 + разница в весе лодки 30кг., + мотор 67кг., + бензин ?? = 34 км/ч - это твой (?) показатель, у меня при полном весе около 900 кг., скорость была 24 км/ч.
но у меня на тот момент стояла перегородка в впускном, и был не полирован впускной тракт. Поэтому кажется, что у тебя показатели скорости сейчас должны быть чуть-чуть выше. Попробуй поиграться с дырками, прокладками под струбцину, и осевым размещением мотора. При "попадании" в правильное осевое положение мотора, у меня скорость на ровном месте выросла на 4 км/Ч.
:rolleyes:

Отредактировано Vlad62 (2010-07-01 22:34:59)

0

147

Сижу на даче с лобзиком в обнимку. Всандалил рюмаху, думаю. Фотка с видеокамеры, но даже так видно, что скеги практически над водой, кроме части кормы. Здесь против ветра лодка идет 48-51 кмч практически на винте. Ощущение супер. Так вот. С учетом этого, запиливать мне надо так, чтобы АКП находилась чуть выше нижнего края скег, и у винта была возможность вытащить скеги из воды примерно на 3-й дырке тримма, когда носовую часть дна не присасывает к воде. Это примерно 3-5 см. запила. Но рубану пока около 2 см.
Завтра пилю, потом на испытания на Вуоксу. По окончании доложу.
Пока думаю про обработку и облагораживание места запила.

0

148

Чтож, запилил. Обработал антисептиком. При навешивании мотора заметил, что струбцина не полностью села на бутерброд транца с накладками. Рашпиль решил проблему, мотор лег полностью. От базы отходили втроем с двумя комплектами на бьрту и загрузкой около 450-500 кг. Добравшись разгрузился, и рванул на испытания. Прохватов не стало, со старта бодро на глисс. Скорость 51-55 и уперся. Дальше танцы с винтами. Всем удачи

0

149

(Вчера вернулся с о. Глубокого, путешествие удалось:), впечатлений море. Река Талая-начало озера Мелкого чистое, потом началась попа... Лед...много льда тащит(2 июля...:)), и идет он не льдинами редкими, а именно кучей, полоса километра 2-3 и шириной столько же. Пробирались как челюскинцы))), впереди Казанка, сзади я на Ротане, лодка достойно все выдержала, терлась об льдины, но молчала). Далее Мелкое тоже все чистое, прошли реку Глубочку, вышли в о.Глубокое, остановились на правом берегу, чуть дальше начала озера. Хотели дальше пойти, но немного с бензином не рассчитали, на обр. дорогу осталось+там по озеру 2 дня погоняли, да потролили. Погода радовала, особенно в субботу. Рыбка на спиннинг не особо брала, да оно и понятно рано еще наверное. Поймали 1 нельму, 6 гольцов от 2 до 6 кг. Нашли озеро неподалеку окуневое, вот там душу отвели на спиннинг. Каждый экземпляр кило, кило 300:), я таких окуней не ловил никогда и в таком количестве, надергали 2 ведра, потом устали). Жареные вкуснейшие. Пока за отдыхом и за рыбалкой, не заметили как с о.Глубокого принесло немеряно льда и нашу бухту вместе с лодками просто запечатало... ПВХ мою пришлось тащить метров 200, а на Казанке парни часок выбирались, пришлось помучится, лед толстый не ломается. Вышли с ледянного затора, по Глубочке сплавом пошли, время было. На Талой остановились на 3 перекате позавтракали, покурили часа 3 и воскресенье в 13.00 вернулись на Норилку. Фото выложу вечером.

Теперь технические вопросы))

3 человек, ДУ стоит как и у Перевозчика. Прохваты...поставил на 2 дырку прохватов нет, но нос ложится на воду и лодка идет абсолютно параллельно глади реки... Прочитав сообщение Перевозчика понял, что наверное придется пилить...
По скорости 3 человека+250-300кг груза максимум 43-44 км по течению...самое обидное, что парни что с нами ходили на Казанке, тоже 3 человек+такой же груз шпарили 47-49 и есстесно на обр. пути от делать нечего гонялись, меня обходили как стоячего:) Этого я допустить не могу, надо что то делать))
Винт стоял 13 Солас...но как я прочитал, это значит 12,5 шаг.
Подскажите  Ротан если не пустой, а груженый (как я писал выше) он и должен идти с опущенным полностью носом ? Или он все таки правильно идет когда нос задран? Мне даже мужики на берегу, когда причалил, подошли, поглазели лодку повосхищались, но спросили, почему нос так прижат к воде...

Отредактировано Romarionord (2010-07-05 16:50:11)

0

150

Да, с тремя в лодке и с грузом лодка тупит. Спасет наверное какой-нибудь 70 TLDI.
После подреза нос при груженой лодке стал меньше "прилипать", а прохваты (1-2 раза за 30 км.) были только на волне от другого судна. Дырка по-моему 4 (ногу отвел от транца, чтоб нос задирало). Но скорость не айс. Буду еще пробовать, отпишусь.
Я как правило один в лодке. Думаю поставить скоростной винт, только пока не знаю, для Т 40с это какой????

0

151

15-16 шаг для 40 л.с. являются скоростными, макс. по моему 17 но он точно не нужен.
Я попробую наверное 14 винт. Пилить пока не буду...попробую поднять наоборот мотор.
Мне кажется дело все таки в этом.. даже на твоем снимке, где не сбоку, а транец с мотором снят спереди, на снимке видно что АКП намного ниже днища, а мореман знакомый сказал, что АКП должна быть чуть ниже днища. Посему попробую поднять сначала на 2-4 см., а потом уже резать если что.

0

152

Все правильно. Даже в книжке к мотору указан уровень 2-3 см ниже днища. Правда и рисунок там традиционного корпуса лодки. Но что считать днищем в момент глисса - днище или скеги, на которых должен лететь Ротан? Вот у меня и было - прохват винта, когда Ротан вставал на скеги, т.е. переходил в глиссирование. И только исскуственное задирание морды - встречный ветер, опускало винт в воду и позволяло глиссировать. Теперь высоты ноги хватает, чтобы выдернуть скеги из-под воды и снизить воздействие каверны на винт.

0

153

Сегодня разобрался я до конца, вообщем ездил к конструкторам катеров, они сказали что, на моей лодке ось гребного винта должна проходить по нижнему краю ГЛИССИРУЮЩЕЙ поверхности, у меня это СКЕГИ. Поэтому буду опускать мотор... Примерно как на схеме

Отредактировано Romarionord (2010-07-06 06:52:28)

0

154

Romarionord
Рома, СТОП. Я не указал, что запилил всего лишь 1.5 см - 2.0 см., и проблема ушла. Не так все однозначно, как на схеме. Скеги не пойдут ровно по поверхности, поэтому и опускать надо аккуратно.
Совет дня: запили до начала накладок на транце, а это где-то 1.0 см. Во-первых получится ровный срез, во-вторых есть шанс поймать тонкую грань прохваты-нет прохватов. Проедешь, посмотришь. А дальше просто хорошим грубым рашпилем доведешь требуемые 0.5 -1.0 см. Схему забудь, т.к. по ней АКП под скегами должна быть, а это бред! Винт должен быть на грани прохвата.
Читай буквально, иначе подкладывать будешь. Если что, звони.

0

155

У меня когда я еду в одного вообще прохватов нет, даже сейчас без запила. Прохваты появляются как только гружу лодку 3 чел.+груз. Попробую сначала запилить немного.

0

156

Romarionord написал(а):

меня когда я еду в одного вообще прохватов нет, даже сейчас без запила.

Тогда зачем ты пилить собрался? Это винт скорее всего и частично угол наклона двигла. Поставь грузовой винт, загрузись втроем и все пройдет. Длины ноги твоего (получается) мотора достаточно, чтобы вытащить скеги из воды. Чем глубже ты опустишь винт в воду, тем тупее будет ехать. Уже скеги на поверхности, а винт как якорь в воде (да еще и вместе с АКП). О скорости говорить сложно будет. НЕ ТОРОПИСЬ.

0

157

Perevozchik написал(а):

Тогда зачем ты пилить собрался? Это винт скорее всего и частично угол наклона двигла. Поставь грузовой винт, загрузись втроем и все пройдет. Длины ноги твоего (получается) мотора достаточно, чтобы вытащить скеги из воды. Чем глубже ты опустишь винт в воду, тем тупее будет ехать. Уже скеги на поверхности, а винт как якорь в воде (да еще и вместе с АКП). О скорости говорить сложно будет. НЕ ТОРОПИСЬ.

Дружище, да винт у меня и так грузовой)) 12 шаг, купил Солас 13 поставил, так же...потом прочитал что 13 шаг Соласа, соответствует шагу 12,5:)) получается купил 2 одинаковый винт. Теперь думаю...то ли 13 Ямаху брать, то ли 14 Солас, получится 13,5.
Прохваты у меня исчезли на 2 дырке, но нос залипает, на 3 само то, но как писал выше 3 человек прохватывает. А самое главное Скорость, Скорость))

0

158

Если хочешь - пили, но в твоем случае я сомневаюсь. Еще раз: у меня были прохваты в одного, с тремя и шмотками, на пворотах, на волнах. Прохваты были всегда при выходе скег из воды. Я запилил транец на 1.5 - 2 см. Прохватов больше нет нигде, ни в одном из вышеперечисленных случаев.
Может у тебя перекрут винта, а не прохват воздуха (каверна)?

0

159

Romarionord
Попробуй найти для теста у кого-нить Расскаловский винт 12 и 13 шаг. Почувствуешь разницу.

0

160

А чем Раскал от Соласа отличается ?

0

161

Romarionord
Если в одно тело лодка идет без прохватов, а втроем - с ними, есть смысл запилить 8 - 12 мм транец, чтоб при нагрузке и волне было куда опустить мотор. Только не забыть тщательно защитить фанеру транца на срезе от влаги (лучше всего - яхтенный лак)

0

162

almai написал(а):

Если в одно тело лодка идет без прохватов, а втроем - с ними, есть смысл запилить 8 - 12 мм транец, чтоб при нагрузке и волне было куда опустить мотор. Только не забыть тщательно защитить фанеру транца на срезе от влаги (лучше всего - яхтенный лак)

Да уж, где ж его тут взять то), этот яхтенный лак)))

0

163

Всем привет. В эту суботу и воскресение испытывали нашу новую лодку 660й с Сузукой 55. Карабль шикарный!!! Правда довольно хлопотный в перевозке и подготовке. Мы взяли дистанцию. Поэтому насупырили в суботу, а сдули и уехали в воскресение. Суза55 была взята Б/У из Японии, 3 целиндра, раздельная смазка, автозапуск, гидроподъемник. Обошлась- 65000р. Нога L так-как транец заказывали под морскую ногу. Пришлось с движком повозиться. В одноа из карбов почемуто был кисель со шнягой. Жиклер забивало и топлива нехватало, он крехтел и нехотел ехать. Наш одноклубник Володя быстренько разобрал его и снова собра и без лишних деталей.
Загрузились 9 человек + у 7и по 9кг свинца на поясе и один дайверский комплект. Итого = 900кг + 120лдка+100мотор+70топливо и акумулятор. Итого = 1200кг. Короче тронулись. Моток урчал и ненабирал обороты. Лодка шла в вдоизмещающем режиме. Но происходили переодические толчки увелечения тяги. Движку нехватало мощности, он немог раскрутиться. То подхватывал то переставал. Даже начинал прохватывать хоть довольно глубоко был в воде. Мы сильно расстроились. Но когда 4чел сошли с лодки, она вдруг взвилась на дыбы и полетела. Вт тут-то мы такой кайф поймали- волна её совсем неинтересует. Она проходит её легко и мягко. На паёлке мы бы уже задницы отбили и позвоночники вытряхнули, да и поелы жалко - они просто ломаются. Идет как вкопанная. Движок повесили даже выше чем транец на 7мм., но прохватов практически нет.  Короче движка нам нухна мощнее. И надо делать прицеп под лдку, чтобы целой её возить. Фотки потом выложу.

Отредактировано strannic-70 (2010-07-11 21:18:21)

0

164

Romarionord
Лак для наружных работ,тоже подойдёт.Я замазал транец двухкомпонентной жидкой "холодной сварккой" водостойкой.Получилось цивильно,и вроде держится.Вмятин от движка не появилось.

0

165

strannic-70
Пока не поменяли мотор, под большую загрузку есть смысл поставить винтик шагом на пару дюймов меньше, чем существующий. Похоже, просто тяжеловат винт.

0

166

Вот фото, на котором при родном Сузуковском 13-м винте, при загрузке в три тела по 90 кг, плюс бак 25л. на 512 ротане по Амуру против течения около 5 км в час скорость по GPS составила 56 км/ч и, что видно по брызгам, дно оторвалось от воды, и лодка шла на концах скег. Мотор Сузуки-40, опушен ниже обшего верхнего уровня транца на 3 см.

0

167

almai
Там и так 13й(его родной) винт стоит. Движку сегодня вернули. У продавца ещё есть Ямаха90, эл.стартер, гидроподъемник, дистанция. Правда нога YL и её надо укорачивать - убрать вставку и резать, укорачивать вал. Его цена после торга - 92тр + рассрочка на месяц. На следующие выходные попробуем 70ку, а если будет маловато то возьмем ету 90ку. А на 90ку можно винт по скоростней поставить.

0

168

Игорь16 написал(а):

Вот фото, на котором при родном Сузуковском 13-м винте, при загрузке в три тела по 90 кг, плюс бак 25л. на 512 ротане по Амуру против течения около 5 км в час скорость по GPS составила 56 км/ч и, что видно по брызгам, дно оторвалось от воды, и лодка шла на концах скег. Мотор Сузуки-40, опушен ниже обшего верхнего уровня транца на 3 см.

Игорек а можешь фото сделать...подвешенного мотора и жопку Ротана ? Просто ради интереса поглядеть на положение АКП и винта. Я улетаю в четверг в отпуск, как вернусь хотса сразу же на рыбалку

0

169

Попробую найти фото, а если не получится, то чуть позже сфотографирую. Просто возникла внезапная проблема с продавцом ( оказался наркоманом, причем работал в течении 5 лет, и мы с братом ничего не замечали, пока не пошел человек в разнос, когда состояние под кайфом воспринималось как естественное. Слава богу вовремя спохватились.) Так что сейчас в поисках нового продавца, и как только, так сразу.
И на сладкое:

0

170

Закину в эту тему  :flag: .
Только, что по местному Хабаровскому ТВ, сообщили, что успешно совершен переход с залива Рейнике, до острова Св. Ионы, с возвращением на Шантарские острова, Федора Конюхова и Игоря Ольховского. На Ротан-660  :flag:  :canthearyou:  o.O .
Путь отследите сами по карте Охотского моря. Очень рад, что все прошло успешно, видел лодку в-живую, надеюсь, что виновники данного торжества здесь объявятся, и покажут - расскажут о своих приключениях.
Снимаю шляпу  :flag: .

0

171

Гарик
Действительно добрая весть :cool:  :cool:  :cool:

Гарик написал(а):

надеюсь, что виновники данного торжества здесь объявятся, и покажут - расскажут о своих приключениях.

Очень бы хотелось почитать рассказ от столь уважаемых людей, а то только ЗДЕСЬ пока нарыл

0

172

Игорек а можешь фото сделать...подвешенного мотора и жопку Ротана ? Просто ради интереса поглядеть на положение АКП и винта. Я улетаю в четверг в отпуск, как вернусь хотса сразу же на рыбалку

Фотки какие мог, вставил в тему про 520 и что-то там ямаха 40эндуро

0

173

Всем привет. Подходит к концу навигация и наступает сизон штормов, и теперь появилось время для общения. 
После всех проб остановился на комплекте 660й и Ямаха 90. Эксплуатировал лодку по океану. Ходит по волне отлично.
12 человек тянет превосходно. Но эксплуатация проходит постоянно в тяжолых условиях. Постоянно ходим по волне. Это постояные прыжки с волны на волну. Лодка после прыжка очень мягко падает на воду. Сначала врезаясь в воду скегами - что гасит силу удара а потом включается воздушная подушка из воздуха зажатого под днищем между скегами. Лодка очень устойчива. Сравнить её с паёльными лодками невозможно. Это судно совсем другого класса. На неё ходить просто удовольствие. Хотя есть и технологические недоработки. Ходовые качества лодки привосходные, а качество и оснащение направленное на удобство человека оставляет желать лучшего. Я думаю что надо чаще возвращать изделия производителю, чтобы он лучше следил за качеством и думал об удобстве людей пользующихся этими лодками.
ГОнки и первые места это хорошо, но эти лодки они делают для людей и об это забывать нельзя.

0

174

Где написать про праблемы лодки вылезшие в ходе  эксплуатации? В этой теме или в другой.

0

175

пиши мне... или создай отдельную ветку.... здоровая критика всегда кстати....

0

176

strannic-70
Вот готовая тема ПРЕДЛОЖЕНИЯ по улучшению лодок РОТАН

Можешь новую создать, конкретно о 660-ом

0

177

А почему в этой теме неписать??? Она-же про него(660й).

0

178

strannic-70 написал(а):

А почему в этой теме неписать???

Да пиши где нравится, и как нравится.

0

179

Если кому интересно,летние гонки,видео с воды...
http://www.youtube.com/watch?v=ZLOKvdKBaQQ

0

180

Savage
:flag:  :cool:  Спасибо!

0

181

Savage написал(а):

Если кому интересно,летние гонки,видео с воды...

Спасибо! Качество класс! Можно пару вопросов? Видео других гонок есть? Можно скачать твоё видео и использовать в монтаже с другими видео с других точек? А лучше передать как то, как придумаю, сырой материал!
Посмотрел немного другие фильмы, их можно смотреть?

0

182

Валерий написал(а):

Видео других гонок есть?

Ответ получил в другой ветке.

0

183

Валерий написал(а):

Спасибо! Качество класс! Можно пару вопросов? Видео других гонок есть? Можно скачать твоё видео и использовать в монтаже с другими видео с других точек?
Посмотрел немного другие фильмы, их можно смотреть?

Конечно можно,оно для этого и выложено...

0

184

Savage
:jumping:

0

185

Добрый день.

Купили с другом 520 Ротан, теперь думаем над двигателем.

Если с финансами все получится, планируем взять TOHATSU MD 50 EPTOS TLDI, собственно вопрос в эксплуатационных характеристиках этого двигателя (может кто пользовался таким), надежность, экономичность.

Также интересно как он будет сочетаться с 520.

0

186

Yuriy M32 написал(а):

планируем взять TOHATSU MD 50 EPTOS TLDI

Хороший выбор. ТЛДИ - впрысковые 2-т. моторы, тише и экономичнее карбюраторных собратьев. Покупая такой мотор за двести с гаком тыщ рублей, понятие экономичности в расходе масла или бензина вторично. Как у всяких инжекторных ДВС обилие датчиков, мозгульки всякие и т.д. Огорчает 697 кубиков. Это похоже на легковушку класса Пассат, но с двигателем 1.2. Тихо, экономично, но слабовато. Собратья от Мерка выдают под 1000 кубиков, весят столько же и имеют старую-добрую карбюраторную систему питания. Я думал от таком моторе. Но пока лишь просто думал ...

0

187

Perevozchik написал(а):

Огорчает 697 кубиков.

при таком объёме он бенз только нУхает! :cool:

0

188

Объем в 697 кубиков относится к "честной" сороковке, нашел расход по TOHATSU MD 50 EPTOS TLDI он составляет 16,5 л./ч. на максимальных оборотах, в случае литрового Мерка расход будет не менее 24-26 л./ч. на максимальных оборотах.
Выбор 50 сильных двигателей не велик (с короткой ногой), Мерк 2т, Хонда 4т, Сузуки 4т и Тохатсу 2т.
Мерк прожорлив, Хонда самая дорогая, Сузуки не рассматривается, Тохатсу некий баланс цены-экономичности-экологичности.

Если бы была Ямаха 50 л.с. 4Т с короткой ногой, то точно взяли бы ее, а так . . .

0

189

Всем привет.  Преобретя в начале прошлого лета Ротан660 и остановившись на двигателе в 90 лошадей. Я начал эксплуатировать этот комплект. Первой неприятной неожиданностю при первом рассмотрении лодки оказалось отсутствие надувного пола в носовом отсеке и присутствие там отверстий в полу через которые начинает поступать вода, как только ктото из пассажиров лодки переходит в носовую часть, например для высадки на берег. Человек встает в носовой отсек на приклееный материал ПВХ, который провисает и через отверстия между ДНД и слоем ПВХ которые там есть туда моментально набирается литров10-20 воды и человек оказывается стоящим по щиколотку в воде.  При ходовых испытаниях лодка показала себя великолепно. В морских условиях постоянной волны лодка идет ичень мягко, даже прыгая с 1.5-2м волн лодка очень мягко приводняется в отличии от своих паельных предшественников. На которых из тебя просто выбивало душу и позвоночник ссыпался в штаны. Причем устойчивость этой лодки поражает. Лодка шикарно ыходила на гисирование с 12ю человеками с Ямахой 90. НО зразу вылез производственный брак при склейке скег сборшики пережгли феном полосы швов на скегах и после 2-3 накачиваний лодки эти полосы начали лопаться.
Пытался их заклеить, но недумаю что они долго продержутся.

Отредактировано strannic-70 (2010-11-18 08:36:46)

0

190

А после нескольких выездов я почувствовал ухудъшение в динамике движения лодки, а особенно в хорошей загрузке.  Дно начинало сильно залипать к воде и лодка сильно теряла в скорости. Дно при злипании образовывало впадину и в неё начинала поступать вода которая ещё больше утяжеляла лодку и уменьшала скорость.
Начал искать причину и нашел. Дно удерживается от провисания надувными скамьями по средствам полос ПВХ приклееных ко дну и к самейкам. НО они имеют очень маленькую площадь приклейки ко дну и начинают постепенно отрываться и дно лишается поддержки и начинает провисать и сильно реагирует на залипание.
А так-как у 660го дно не сплодной ДНД а разделенное на 2 отсека, а между ними от транца до передней лавки вклеен надувной стрингер призванный держать дно от периламывания по длинне( он качается 400милибар ) , то поперечной жоскости никакой!!!!!!
Как можно жостко скрепить 3 целендрических придмета, если они склеены только в местах соприкосновения -- ДА НИКАК!!!!!!!!!!
Производитель наклеил полосу ПВХ от транца и ПОЧТИ до носовоё лавки. Эта полоса соединяетправый ДНД, стрингер и левый ДНД.
ОНа призвани сровнять пол и добавить жоскости этому хлипкому соединению( НАВЕРНО ). При выгибание дна в верх эта полоса сопротивляется изгибанию пола, но при выгибанию в низ она держать неможет, А с низу такой полосы нет и пол свободно прогибается и держат его от этого толко лоскутки ПВХ  приклеенные от скамеек к полу.  Сплошной ДНД имеет в отличии от этой системы свою жосткость и может сам сопротивляться залипанию и работает лучьше.
А при нагрузках на дно ( грузоподъемность лодки указана 1.5т.) эти лоскутки причем приклеенные только с одной стороны лавок просто немогут удержать даже часть этого веса.
На первой и второй фотке видно что центральная приклейка - которая приклеена на место где проходит стрингер полностью оторвалась, а на остальные фотки это приклейки которые ближе к бортам , но тоже начинают отрываться.
Эту конструкцию нужно усиливать или в корне переделать, а пол сделать до носа Эта лодка не для катания на скорость в два три лица , а для работы и должна быть крепкой и удобной. Тем более стоит такую сумму.

Отредактировано strannic-70 (2010-11-18 08:52:53)

0

191

Грустно.... Надеюсь. что поправимо....

0

192

Кому интересно вот фотки подвеса двигателя. Прохватов почти нет. Ну и может кто какую инфу себе подчерпнет.

0

193

А это мы на 660м вышли с китами понырять. Киты кормятся на входе в Авачинскую бухту.

Отредактировано strannic-70 (2010-11-18 09:10:22)

0

194

Да уж, криворуких склейщиков и тут нашлось.

0

195

strannic-70 ! А можешь еще фотографий выложить? Почти родные места, я там четыре года отлетал в авиации ПВ. Каждый год мечтаю приехать.......
Кстати, с Никитой не связывался ?

Отредактировано НиколаИч (2010-11-18 09:16:43)

0

196

Разговор пока виду через человека, через которого заказывал лодку. Эсли результата небудет тогда предется напрямую выходить. Есть некоторые предложения по улучьшению лодки. Ну там посмотрим. Тут хоть самому на завод с лодкой езжай.
Почему на всю лодку толстый Аэрдек на пол непустить???!!! Можно даже двойной, чтобы жосще был. И крепче к скамейкам приклеить.
И ещё бы двойные скеги поставить, как на 420М, чтобы легче на редан выскакивала.
А фотки по возможности буду выкладывать. Будет желание приехать посодействую в отдыхе.

Отредактировано strannic-70 (2010-11-18 14:31:19)

0

197

"Будет желание приехать посодействую в отдыхе."
С этого места поподробнее, пожалуйста.
Если есть желание, могу сам связаться с Никитой Коноплянцевым, только, пожалуйста, уточни, что именно необходимо решить.

Отредактировано НиколаИч (2010-11-18 15:17:49)

0

198

Антон, приветствую!
Про дно тебе написал в личку, наши проблемы схожи ( хотя у меня дно продержалось без проблем два сезона, потом подклеивал. Была идея сделать вставки из аэрдека во внутрь пола, фирма думает.
На наших пароходах большая площадь открытой палубы и большие нагрузки. Давай думать над проблемой вместе. Есть еще идея - дно не подвешивать, а приварить наглухо к бортам и к банкам и продлить до носового балона для максимальной жесткости.
  Расскажи как себя ведёт тент на полном ходу  ( если испытывал). Думаю заказать себе.
Привет.

0

199

Владимир Орлов написал(а):

Давай думать над проблемой вместе.

Конечно будем думать. Мы-же практически в одной лодке :insane: .  А почему аэрдек непустить на пол??? Какой к стати он толщины бывает и до какова давления он качается??? Идея приварить пол к балонам и банкам очень неплохо звучит. А в качестве пола что хотите оставить: пол со стрингером как на 660м. или сплошной ДНД как на520м??? Если АЭРДЕК имеет более высокую жосткость то почему его непоставить???

0

200

Владимир Орлов написал(а):

Расскажи как себя ведёт тент на полном ходу  ( если испытывал). Думаю заказать себе.

Тент на ходу себя показал хорошо. Спокойно держит скорость до 40-45км/ч. Я обычно иду с народом на такой скорости. Единствено
что сабачки на молниях закисают от саленой воды. Приходится их мочить чтобы они начали работать. Я писал про тент в разделе" Тент"
Там фотки есть. И нужно кормовую часть тента переделать, а то до двигателя недоберёшся, а лишний раз замки дергать нехочется, и так ломаются. Лучше бы замки по массивней поставили, а то у сабачек лепестки отламываются. И чесно говоря я бы поменял косую конструкцию соединения тента на прямую. :flag:

0

201

Всем привет. Вопрос о гарантийном ремонте моего парохода решон положительно. Осталось только его с Тихоокеанского Питера в Балтийский Питер привезти и потом обратно. В общей сумме примерно 25000км. Вопрос о переделке и модорнизации будем решать на месте. Остался пустячек - самому ещё туда смотаться. :canthearyou:

0

202

strannic-70
Тебе удачи! А нам фото модернизации!

0

203

Здравствуйте!
Во блин оно как o.O
Рассматривал 520 на перспективу...
Ясно что 660 это далеко за 520 и все же на фото http://forumupload.ru/uploads/0003/4c/61/14784-3-f.jpg видно нарушение геометрии, лодку скрутило сильно.
Это не нормально! Мягко говоря ЖОПА - вид спереди.
На 520 такая-же конструкция с вытекающими подобными проблемами или нет?

Спасибо.

0

204

Вообще не покидает ощущение того, что банка к правому борту ниже приклеена чем к левому   :dontknow:  или ее бедную так извернуло...

Отредактировано хаос (2010-12-03 19:30:53)

0

205

Поверхность передней банки на фото строго горизонтальна, а нос :no:

0

206

В первый свой выезд на 520-м расстроился сильно - лодка "ломалась" пополам, ее скручивало, не ехала и т.д. Максимальная скорость под необкатанной тридцаткой была 36 км/ч. Расстроился, начал посещать форум, узнал, что ее надо качать. А до этого качал штатной лягушкой до упора (при весе 70 кг) днем на солнце. А утром и вечером были все перечисленные косяки. Ломало круче чем на фото выше. А при большей от холостого хода скорости и волне до 30 см - был воще пипец!!  o.O  После поумнения и приобретения браво бст, и двухкамерной лягушки - проблема ушла полностью, к ней не возвращался. А в первые выезды боялся дать газу на полную на постоянку, т.к. лодка вела себя не нормально. Даже опасно.  Поимел такой уж жизненный опыт.  ;) Просто личное восприятие ситуации.

Отредактировано Vlad62 (2010-12-04 13:00:08)

0

207

Vlad62 написал(а):

Расстроился, начал посещать форум, узнал, что ее надо качать.

Нужно книгу выпускать по материалам форума.Ежегодный альманах.

0

208

0075
Михаил, здравствуй!

0075 написал(а):

Нужно книгу выпускать

У нас же все по-русски: приносишь технику домой, вскрываешь, включаешь, настраиваешь, не настраивается, лезешь в инструкцию, читаешь, настраиваешь, доволен. :D Наверно только немецкие бюргеры выполняют требование производителя - Без ознакомления с инструкцией и техникой безопасности - не включать.  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2010-12-04 12:57:43)

0

209

Привет!Так в этом и есть наша сила.Сочетание готовности к трудностям,пытливого ума и лени.

0

210

0075

0075 написал(а):

готовности к трудностям,пытливого ума

Интересно посчитать процентное соотношение людей в России и Германии (например), которые могут переустановить винду, исключить из реестра файл проверки подлинности, и пользоваться всем остальным ПО или взломанным, или без подтверждения и регистрации продукта. И это еще не глючит. А так же отремонтировать электромясорубку, отрегулировать зазоры в жигулях, и исполнять обязанности электрика и сантехника, плотника, столяра у себя в доме.  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2010-12-04 13:19:03)

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )