Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Байдарка 500.

Сообщений 211 страница 280 из 393

211

Serg_A написал(а):

у моего весла резинка только с одной стороны была.

А по нормативам надо с двух!
Можно из старой автокамеры вырезать.

Отредактировано Alex380 (2015-10-01 10:45:19)

0

212

Весла всё равно не мои, буду новые покупать. Наверное, в Вольном Ветре 3-х секционные:
Вольный ветер весло 3-х секционное.

0

213

Я дюралевое весло брал у ребят которые Щуки производят.
Весло байдарочное, дюраль д16т, 230-240см, 1800р
http://stalker.lib.ru/index.html

0

214

Alex380 написал(а):

Я дюралевое весло брал....

Я подумал, что с пластиковых лопастей меньше вода течь будет.

0

215

Serg_A написал(а):

Я подумал, что с пластиковых лопастей меньше вода течь будет.

Это вряд ли, а вот сломать пластик намного проще.

0

216

Serg_A написал(а):

Весла всё равно не мои, буду новые покупать. Наверное, в Вольном Ветре 3-х секционные:
Вольный ветер весло 3-х секционное.

У меня такие. Длина 240 см.

0

217

KLD написал(а):

У меня такие. Длина 240 см.

Удобные? Как Вы думаете, с их лопастей вода меньше течь будет по сравнению с металлическими?
Хотя мысль Alex380, что металл сломать сложнее правильная - ведь вёслами и отталкивать что-то приходится....

0

218

Serg_A написал(а):

ведь вёслами и отталкивать что-то приходится....

Абсолютно верно, дюралевое весло без проблем можно как шест использовать, например когда по траве идешь, поэтому считаю что хотя бы одно весло должно быть металлическим.
При наличии резиновых шайб вода практически не беспокоит и с дюралевым веслом.

Отредактировано Alex380 (2015-10-02 13:29:16)

0

219

Serg_A написал(а):

Al78
Спасибо большое! Огромные планы! Кстати, в Мытищах и покупал, там представитель фирмы. :)

Размышляю сейчас о двух вещах:

1) Какой мощности нужен мотор, если учесть, что хочется иметь возможность хотя бы недалеко одному перенести комплект ?
- 2.5 лс четырёхтактный - 13 кг
- 3.5 лс двухтактный - 13 кг
- 5 лс - 20 кг минимум

Пишут, что при 5 лс такая байдарка легко и с запасом мощности выходит на глиссирование, а будет ли глиссировать при 3,5 л.с - не понятно.
Если я правильно понимаю, при глиссировании уменьшается сопротивление воды и может получиться так, что взяв мотор бОльшей мощности, я получу большую скорость и меньший расход бензина. Общий вес комплекта вместе с бензином может оказаться меньше, не смотря на тяжелый мотор.
Такое возможно?

Расход бензина с 2.5 лс четырёхтактным получается примерно 7 литров / 100 км ( расход 1 литр в час и скорость 14 км/час).

2) Пробовал на вёслах - было не удобно. Вода с лопастей течёт на колени и борта как ни старался грести аккуратно. Либо что-то делаю не так, либо нужно придумывать фартук, чтобы спокойно грести и оставаться сухим.  Скорость 4 км/час.

Будь у меня достаточно средств на мотор. Себе бы взял Тоху 5 л.с. 2Т, а так приходиться с самоделкой играться.

0

220

KLD написал(а):

Будь у меня достаточно средств на мотор. Себе бы взял Тоху 5 л.с. 2Т, а так приходиться с самоделкой играться.

Александр, а почему именно 5 лс и именно двухтактный?
Вы на какое расстояние на нем ходить собираетесь?

Я сейчас пытаюсь проанализировать какой бы мне двигатель идеально подошел и пока склоняюсь к 2.5 лс 4- тактному из-за малого веса - 13 кг и самой высокой экономичности.
Ведь на себе надо еще бензин нести...

0

221

Мое приблизительное сравнение двигателей 2.5 и 5 лс для Б500

2.5 л.с. - скорость 14 км/ч
5 л.с.   - скорость 23 км/ч

Расход бензина
2.5 л.с. 4 такт 0.9 л./час    6.4 л/100 км         13 кг
2.5 л.с. 2 такт 1.4 л./час    10  л/100 км         13 кг
5 л.с.   4 такт 1.7 л./час    7.4 л/100 км         25 кг
5 л.с.   2 такт 2.5 л./час    11  л/100 км         20 кг

0

222

Мысль какая была.
Если автономка без подъема по быстрым горно-таежным рекам, то да, вы правы 4Т Сузука 2.5 будет хорошим выбором. Если не нужно на себе нести и нужен запас по мощности (подъем по быстрым рекам), то подход к выбору уже будет другим, тут можно и пятерку уже смотреть и заглядываться на еще более мощные моторы.
Минималка  Сузука 2.5 4Т.
Максималка для нас наверное Тоха 9.8 2Т.

0

223

Смотри чего нашел.
http://irkutsk.irr.ru/cars/misc/water/n … 46359.html

Я так понимаю подмосковье. Будь у нас такой в продаже забрал бы сразу.

0

224

KLD написал(а):

Минималка  Сузука 2.5 4Т.
Максималка для нас наверное Тоха 9.8 2Т.

Для этой байдарки 9,8 будет не максималка, а эктремалка  :crazyfun:

Пробовал Я4, уже достаточно стремно ходить, резко румпель лучше не перекладывать.
Обводы этой байдарки идеальны для водоизмещенки, под глиссер она не заточена, хотя на легке и может. Груженая под 5лс 23 км/ч вряд ли не пойдет, скорее будет 17-19 км/ч, а под 2,5 лс около 12км/ч.

0

225

KLD написал(а):

Смотри чего нашел.
http://irkutsk.irr.ru/cars/misc/water/n … 46359.html

Я так понимаю подмосковье. Будь у нас такой в продаже забрал бы сразу.

А я так понимаю, что там написано "Иркутск".
Было бы Подмосковье - уже бы ехал покупать.......

0

226

KLD написал(а):

Я так понимаю подмосковье. Будь у нас такой в продаже забрал бы сразу.

Скорее всего развод.

Alex380 написал(а):

Для этой байдарки 9,8 будет не максималка, а эктремалка

Лёх, ничего экстримального.
Нормально прёт.

Я бы наверное взял среднестатистический моторчик для байды С6(4х.т.), вернее я его уже взял, вот теперь встал вопрос, нужна ли мне байда.))

0

227

Savage написал(а):

Скорее всего развод.

Похоже на то.

0

228

Savage написал(а):

Alex380 написал(а):
Для этой байдарки 9,8 будет не максималка, а эктремалка

Лёх, ничего экстримального.
Нормально прёт.

Прет то нормально, но стремно, при резкой перекладке румпеля крен большой.

0

229

Alex380 написал(а):

при резкой перекладке румпеля крен большой.

Не заметил.))

0

230

Serg_A написал(а):

Мое приблизительное сравнение двигателей 2.5 и 5 лс для Б500

2.5 л.с. - скорость 14 км/ч
5 л.с.   - скорость 23 км/ч

Расход бензина
2.5 л.с. 4 такт 0.9 л./час    6.4 л/100 км         13 кг
2.5 л.с. 2 такт 1.4 л./час    10  л/100 км         13 кг
5 л.с.   4 такт 1.7 л./час    7.4 л/100 км         25 кг
5 л.с.   2 такт 2.5 л./час    11  л/100 км         20 кг

На чем в итоге остановился ?

0

231

Alex380 написал(а):

Сколько байдарка под 2,5 сузой бегает?

В выхи прошелся по Вуоксе. С 2 пассажирами + немного бутера - 12 км/ч стабильно.

По самоотливу думаю транец сверлить...

0

232

Вкратце. Был на речке. Забыл дома скоростной винт. Поэтому только с грузовым пиленым ходил. Тахометр тоже забыл.
Максимальная скорость я (100 кг) + лодка (25 кг) + мотор (27 кг) была 25,3 км/ч. Но потом падала примерно до 18-20 км/ч. Шел на глиссере. Мотор сильно глубоко в воде сидит, очень-очень много брызг. Обязательно нужно поднимать выше. Думаю тогда быстрее побежит.

Мой катабайд Братан.

http://s019.radikal.ru/i630/1510/89/5e78c7f59df8.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1510/dc/2f935cc77c1b.jpg

За качество видео не обесудьте. Снимать на узкой лодке и рулить не очень удобно. Лодка очень чувствительна к малейшему изменению курса. Как будто на мотоцикле летишь.

P.S.Моторр самоделка. Сапог от Ветерка, мотор от газонокосилки Loncin 1P70FA, он же Champion G200VK, такой

http://scooter-zip.ru/category/product/ … rtikalnyj/

Один из ресурсов где хорошо описано изготовление таких моторов по ссылке ниже

http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html
http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic23816.html
http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic2421.html

+1

233

KLD написал(а):

На чем в итоге остановился ?

Я пока не выбрал, думаю.
Выбираю, наверное из 2 вариантов:
1) Судзуки 2.5 четырёхтакный - всем устраивает.
2) Двухтактый 3,5 - одного из 3-х производителей, они ИМХО одинаковые. - хочется чуть мощнее, но надо будет тащить большую канистру с бензином.
Стоят одинаково и весят одинаково - 13 кГ. Двухтактное масло теперь дорого.
5 лс - тяжелее и дороже, наверное не рассматриваю уже.

0

234

KLD написал(а):

Один из ресурсов где хорошо описано изготовление таких моторов по ссылке ниже

Спасибо за информацию. Жаль "Ветерка" нет , но есть два "вихря".

0

235

52 написал(а):

KLD написал(а):

    Один из ресурсов где хорошо описано изготовление таких моторов по ссылке ниже

Спасибо за информацию. Жаль "Ветерка" нет , но есть два "вихря".

Подпись автора

    Р420М+ Suzuki DT30

Ногу Ветерка вполне реально найти. Я два мотора купил, каждый ценой в 3000 рублей.

0

236

Хвалят мотор Ямаха 3.
Но он рассчитан под транец высотой 441 мм.
У байдарки Б500 транец 381.
Правильно ли я понимаю, что для такого мотора надо увеличивать высоту транца?

0

237

Serg_A написал(а):

Хвалят мотор Ямаха 3

Он ни чем не лучше чем любой из четвёрки в 3.5л.с.(ТохоМеркоНисаноДжонсо) только тяжелее.
Нормальный\правильный винт всё решает.

0

238

Хвалят мотор Ямаха 3.
Но он рассчитан под транец высотой 441 мм

У Тохатсу 3.5- 435 мм. Просится, вроде, повыше, но не критично.

Нормальный\правильный винт всё решает.

Можно поподробнее?

0

239

Тохатсу 3.5 бывает и 381.
Тохатсу 3.5

0

240

Внизу инструкция на русском языке. Там написано: длинна дейдвуда 435, высота транца 380. Отсюда и разночтения

0

241

Андреич написал(а):

Можно поподробнее?

Что именно поподробнее?

Как винт изготовить? Это к Мастеру.
Ещё эти моторы народ пытается "чиповать\доводить". Говорят, что около 5л.с. из них вытаскивают.
Темы есть на РФ.
У нас и много где на форумах есть "сумасшедший"(не в плохом смысле) Леонид, любящий Т3.5.
Вот его видяшки.

0

242

Сильно. Звук приятный.
Нет, не делать винт. Думал подскажете производителя/ шаг.
Кавитационная плита, вроде как, увеличена?

0

243

Андреич написал(а):

Думал подскажете производителя/ шаг.

Производитель - almai.
Шаг от веса и лодки.

Андреич написал(а):

Кавитационная плита, вроде как, увеличена?

Там вроде у него гидрокрыло стоит.

0

244

Извиняюсь,  где нибудь есть описание математики гидрокрыла?

0

245

Андреич написал(а):

Извиняюсь,  где нибудь есть описание математики гидрокрыла?

К теории гидрокрыла сподручнее со стороны ядерной физики подбираться.   http://uploads.ru/i/H/E/e/HEexm.gif

+1

246

Здравствуйте, друзья!

Хочу поделиться своими опытами.
У меня сейчас основной вопрос - переноска лодки, мотора и всего остального, хочу разобраться сколько я смогу нести и как.
В эти выходные делал рогульки, второй вариант.
Прототип - вот такое китайское приспособление:
http://pics.livejournal.com/dkphoto/pic/00b8q615.jpg

Мой второй экспериментальный вариант:
http://s2.uploads.ru/t/jWc2P.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0JVRM.jpg

Проверял переноской дров. Какой вес - не знаю. Нести легко.
Важно то, что  опоры доходят почти до земли. Это нужно для того, чтобы вес не нужно было поднимать. Ты чуть-чуть приседаешь, надеваешь "рюкзак" и полностью  распрямляешь ноги. Поднять такой вес с земли я не могу. Если устал, можно опереть груз на землю и отдохнуть не снимая.

Еще поэксперементирую и буду думать о складной конструкции.

0

247

Пятиметровая однако...

http://s3.uploads.ru/t/zRmKh.jpg

0

248

Serggrey написал(а):

Пятиметровая однако...

http://s3.uploads.ru/t/zRmKh.jpg

Подпись автора

    420, DF6, DT9,9(15)AS, DF9,9(20)BS.

Как Вы обращаетесь с лодкой при низкой температуре?
Я последний раз пробовал лодку при +5 и обнаружил небольшие дефекты на поверхности. Друг сказал, что они возникли из-за того, что я ее разматывал при этой низкой температуре...

0

249

Serggrey написал(а):

Пятиметровая однако...

Какие то жирные баллоны...

0

250

Serg_A написал(а):

Как Вы обращаетесь с лодкой при низкой температуре?
Я последний раз пробовал лодку при +5 и обнаружил небольшие дефекты на поверхности. Друг сказал, что они возникли из-за того, что я ее разматывал при этой низкой температуре...

Эта байда не моя, фотка утащена. Тот, кто утащил, молчит откуда...

При низкой температуре, и бывает даже при минусовой ( обращаемся бережно. Один сезон посворачивал, больше не хочу. Дефектов не заметил. Вот тут немного про эксплуатацию в зимнем мурманском апреле.

Savage написал(а):

Какие то жирные баллоны...

Говорят 50-см-овые. На таких можно и надувной пол с самотливным кокпитом делать...

0

251

Serggrey написал(а):

Говорят 50-см-овые. На таких можно и надувной пол с самотливным кокпитом делать...

А ещё фотки есть?

0

252

Serggrey написал(а):

Пятиметровая однако...

Только это уже совсем не байдарка.

0

253

Serg_A написал(а):

Хвалят мотор Ямаха 3.
Но он рассчитан под транец высотой 441 мм.
У байдарки Б500 транец 381.
Правильно ли я понимаю, что для такого мотора надо увеличивать высоту транца?

Не надо путать высоту транца и длину дейдвуда.
Длина дейдвуда, это расстояние от верха струбцин до АКП.
И на Ветерках и на Ямахе 9,9 длина дейдвуда 440-443мм.
Т.е. АКП ниже днища на 2см, как и положено на лодках(кроме катамаранов)

0

254

Alex380 написал(а):

Только это уже совсем не байдарка.

Байдаркой в чистом виде она перестала быть после того, как в нее внедрили транец.

Алексей, у тебя вроде есть такая байда... вот некоторые жалуются на воду в кокпите. Подтверждаешь критичность жалобы?

0

255

Serggrey написал(а):

Байдаркой в чистом виде она перестала быть после того, как в нее внедрили транец.
Алексей, у тебя вроде есть такая байда... вот некоторые жалуются на воду в кокпите. Подтверждаешь критичность жалобы?

Транец тут не причем, тем более что при катамаранной конструкции Братана он ход под веслами не ухудшает.  Основное отличие байдарки это байдарочное весло, поэтому и ширина у братановских байдарок ограничена метром, если шире, то грести не удобно будет.

Вода в кокпите зависит от условий плавания и погоды. При расколбасе и (или) дожде она там естественно будет, поэтому надо мудрить сливные каналы. Я в основном по небольшим рекам хожу, поэтому особых проблем от воды в кокпите не испытываю, разве что с сапогов натечет.
А вообще проблему с водой в кокпите братановской байдарки преувеличена в связи с тем, что люди стали избалованны самоотливом  :cool:  :crazyfun:  В обычных надувных, да и ненадувных лодках некоторое количество воды на дне присутствовало всегда, и вроде никто от этого не умер. Ну натекает помаленьку, черпаком ее, или у берега перевернуть чтобы слить.

Отредактировано Alex380 (2015-11-13 12:24:35)

0

256

Основное отличие байдарки это байдарочное весло, поэтому и ширина у братановских байдарок ограничена метром, если шире, то грести не удобно будет.

Весло подлиннее и весь вопрос. Иначе, не делали бы байдарок шириной за 130 см Ссылка

Ну натекает помаленьку, черпаком ее, или у берега перевернуть чтобы слить.

Тут в чем, нюанс, если я правильно понимаю. При ходьбе под веслом, вода попадающая в кокпит - это вода затекшая с весел. Обычно с этим справляются и вполне успешно. Потому, для весельной байдарки этот вопрос почти не стоит.
А вот при ходьбе под мотором, скорости другие, вода, соот-но попадает чаще.. от волны, брызги и т.д. А посадка то осталась как-бы байдарочная, а тут еще и дно по миделю, так и хочется наверное, порой на дно сесть на скоростях под мотором. А на дно если сядешь - то в лужу.

Мысля такая в связи с этим.
Баллоны размером около 42 см, а дно сделать надувным с минимальной толщиной, что позволит производство. Но с самоотливом как на катамаранах.
В итоге, при заявленной грузоподъемности, вода не должна заливаться, а проблема воды в кокпите решится.
Критикуйте ).

0

257

Здравствуйте
Кто нибудь имеет опыт владения или использования байдарки Братан 550б-600б ? как они себя ведут на ветру как идут под веслом? Нормально ли пойдет под мотором Merk 3.3л.с.

0

258

Pasher написал(а):

Кто нибудь имеет опыт владения или использования байдарки Братан 550б-600б ? как они себя ведут на ветру как идут под веслом? Нормально ли пойдет под мотором Merk 3.3л.с.

У меня байдарка Братан 500, на ветру естественно парусит, но не критично.
Под веслами отлично, т.к. дно по сути катамаранное, и лодка идет на двух длинных баллонах, не касаясь воды  серединой дна. Весло только надо хорошее прикупить, штатное ругают (я вообще без весел брал).
Под 3,3 в одного около 17-19 км/ч.

Если сравнивать например со Щукой, то Братан на порядок лучше практически по всем параметрам, да еще и вклееный транец.

Отредактировано Alex380 (2016-01-30 21:27:33)

0

259

Alex380 написал(а):

У меня байдарка Братан 500, на ветру естественно парусит, но не критично.
Под веслами отлично, т.к. дно по сути катамаранное, и лодка идет на двух длинных баллонах, не касаясь воды  серединой дна. Весло только надо хорошее прикупить, штатное ругают (я вообще без весел брал).
Под 3,3 в одного около 17-19 км/ч.

Если сравнивать например со Щукой, то Братан на порядок лучше практически по всем параметрам, да еще и вклееный транец.

Отредактировано Alex380 (Вчера 21:27:33)

На ветру рыскает довольно сильно, если один на корме сидишь рядом с мотором )))
Вдвоем нормально.

0

260

Andrey67 написал(а):

На ветру рыскает довольно сильно, если один на корме сидишь рядом с мотором

Немного шмурдяка в самый нос, и все ОК!

0

261

Alex380 написал(а):

Немного шмурдяка в самый нос, и все ОК!

Да, если в одно лицо, то нос нужно догрузить чем-то.
Но в носу забрызгивает сильно, даже при небольшой волне. Вот, думаю тент небольшой в нос приколхозить.
Скорей бы тепло стало, в гараже раскатаю, надую и буду рукожопить ))

0

262

Alex380 написал(а):

Немного шмурдяка в самый нос, и все ОК!

Крайний раз ходил со всем бутером в носу, сам в Л-1 и поплавок. Волна была около 0,7, главное встречать носом.

0

263

Ну вот, открыли сезон!
Начал обкатывать С6 на Байде.

+4

264

Вы там спасателями заодно похоже? ) Елы-палы лето у вас уже!!!

0

265

Savage написал(а):

Ну вот, открыли сезон!

Ай молодец тебе! Завидую, хочу на воду

0

266

Ну и пара фоток..
http://s2.uploads.ru/t/CXRkJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jIQL9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/XGDuY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Pyp8o.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5XZ9J.jpg

0

267

Иван, а что за мотор стоит, и как она с ним бегает?

0

268

Alex380 написал(а):

а что за мотор стоит, и как она с ним бегает?

С6, обкатка...

Два раза давал полный газ. Выскакиваю на глисс моментом, но на максимальной скорости появляется бортовая раскачка, видимо из за кильков.
На твоей такого не было.

0

269

В субботу продолжил обкатку С6.
Думаю это оптимальный мотор для Б500\600.
Катались на двух Б500, одна под С2.5, вторая под С6.
Максимальная скорость под С2.5 с круглой сиротой(больше 120кг.) - 10км.ч.
Максимальная скорость под С6 с хомячком(меньше 120кг.) - 22км.ч.
На скорости свыше 18км.с. присутствует непонятная бортовая раскачка. На первой байде(которая у Alex380) такого не было. Грешу на приклеенные кильки, у Лёхи они другой формы.
На глисс начинает выходить при скорости 11-12км.ч., уверенно глиссерует на 14-16км.ч.
Без лееров дико неудобно. Банки стоят жёстко, что тоже очень неудобно(нужны обязательно на ликтросах).
http://s7.uploads.ru/t/PnsO9.jpg

+1

270

Savage написал(а):

Банки стоят жёстко, что тоже очень неудобно(нужны обязательно на ликтросах).

А у вас есть где их прикупить? Хочу и на байдарку, и на новый 420 поставить.

Отредактировано Alex380 (2016-03-28 22:22:54)

0

271

Alex380
Купить можно думаю на производстве.

0

272

Когда свою Б500 заказывал, просил у производителя обе банки сделать на длинных ликтросах. Очень длинных. В итоге кормовую сделали стационарную, носовую на коротком ликтросе. На сайте производителя видно. Там как раз мои фото с Ангары.

В декабре 2015 отдал катабайд на доработку в Иркутск. Должны были сделать ликтросы по всему внутреннему борту + 3 дополнительные банки к одной родной на ликпазах. Одна банка под стационарное крепление короче, поэтому ее не приспособить уже. Переделка затянулось по времени по независящим от меня причинам. Сегодня звонил ребятам узнать, что с лодкой. На днях обещали отдать уже. Сделаю фото  того что получилось. Самый сложный момент - это демонтаж кормового крепления. Вроде говорят, что все получилось. Но сам еще раз повторюсь пока еще не видел свою лодку.

Остальную фурнитуру: 8-мь двойных мощных рымов в носовую часть, 30-ть облегченных рымов (по 15 на каждый борт, они же для крепления растяжек сидушек и груза), 4-ре замка Борика (два рядом с кормовой банкой и два у второй экспедиционной банки) - буду клеить сам уже. Потому как нужно по месту смотреть, где что разместить.
В итоге в прогулочном варианте будет возможность установки 4-ех банок. В экспедиционном буду ставить две банки.

P.S. Мотор самоделка. 4Т воздушник. Выкладывал уже кино с ним. По весу примерно 27 кг. Я так понимаю по характеристикам примерно как С6. Максималка 25 км/ч. Во мне веса примерно 90 кг без обмундирования, может чуть больше.

0

273

KLD написал(а):

4Т воздушник. Выкладывал уже кино с ним.

Ссылочку можно?

0

274

Alex380 написал(а):

KLD написал(а):

    4Т воздушник. Выкладывал уже кино с ним.

Ссылочку можно?

Подпись автора

    Р380К +  Х20

Так в этой же теме, чуть выше.
Байдарка 500.

Мой бюджетный мотор. А то цены на новые совсем не подъемные нынче.

0

275

Забрал сегодня лодку свою. Сделали хорошо, но немного не так как хотел. Я хотел чтобы ликтросы были стык в стык, три-четыре куска по каждому борту, от транца и до начала сужения в носовой части. Сделали участками по три ликтроса, но не стык в стык. Т.е. три банки точно встанут, а вот четвертая не факт. Семья у меня четыре человека. Такие дела.
Дополнительные банки не такие красивые как оригинальные, фанера попроще, не ламинированная, но в принципе это можно и позже еще раз заказать, а пока с этими походим.
Если время будет в выходные сфотаю, то что получилось в итоге.

0

276

KLD написал(а):

Мой бюджетный мотор. А то цены на новые совсем не подъемные нынче.

То же думаю гибрида сколхозить, нога ветерковская есть, голову 6 лс заказал.
Есть жалобы на облом квадрата на рессоре, надо как-то модернизировать этот узел.

0

277

Alex380 написал(а):

То же думаю гибрида сколхозить, нога ветерковская есть, голову 6 лс заказал.
Есть жалобы на облом квадрата на рессоре, надо как-то модернизировать этот узел.

Можно рессору с муфтой заказать готовую.
http://shop.motodog.ru/catalog/84/

P.S. У меня в процессе строительства еще два мотора гибрида. Один себе, второй зятю.

0

278

KLD написал(а):

Можно рессору с муфтой заказать готовую.

Спасибо за наводку!
А какой торсионный вал и пластина нужны под шестисильный Чампион? (там три варианта валов и две пластины)

0

279

Alex380 написал(а):

KLD написал(а):

    Можно рессору с муфтой заказать готовую.

Спасибо за наводку!
А какой торсионный вал и пластина нужны под шестисильный Чампион? (там три варианта валов и две пластины)

Подпись автора

    Р380К +  Х20

Вал торсионный с муфтой под 22,2 мм диаметр вала мотора.
Пластина до 6 л.с. за 600 рублей.

0

280

KLD написал(а):

Вал торсионный с муфтой под 22,2 мм диаметр вала мотора.
Пластина до 6 л.с. за 600 рублей.

Заказал.
Пластину хотел сам сделать, но на рынке бабаи за кусок 6мм дюраля 30х30 см полторы тысячи запросили, получается дешевле готовую купить :cool:

Отредактировано Alex380 (2016-03-31 22:48:11)

0