Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Ротан420м+Sea pro30s&e


Ротан420м+Sea pro30s&e

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

День добрый всем форумчанам! принимайте в тесные  ряды..) Стал обладателем б.у комплекта. Нужна помощь по настройке комплекта.
На испытаниях, показала следующее: в одного..80кг выход на глис моментом скорость 42км об 5500 перекрут за 6000 ибо тах. больше показывает, мотор на 2 дырке, на 3 плюс 2км..                           двое по 80кг плюс ребенок 30, на глисс моментом, скорость 36на второй.. на 3 40км, перекрут до 6000 точно. Сидели все на задней..
трое (80+80+50) ребенок 30, скорость 32 на 2 дырке, на 3 дырке 33км тот же перекрут.. тело 50 кг на передней сидело.

Вес: лодка 73, мот.56, бензин 50, дистанция+АКБ 30 кг, шмурдяк  где то 20 итого 229кг. Баки лежат за задней  банкой, АКБ стоит там же прикрепленный к дну.
Накачена: скеги 0.5, баллоны и дно 0.3, в воде не докачивал. Транец был запилен до меня.. на 5.5 см, стояла яма 25 4т DEO, винт стоит штатный  3х 9х7.8х12.
Пробовал подкладывать пластину 2.8 см, скорость вдвоем по 80кг 40км и пластина которая над АКП находится,  при движении на второй дырке упиралась в торец дна. Плюс на 3 дырке при выходе на глис ощущались кратковременные прохваты или  прокрут винта..( пока еще не научился различать..)
Еще в обеих вариантах, брызги только по бокам из под скег но много, сзади не заливает.., петуха нет, дельфина нет. Но есть следы в воде за транцем  от каждого изгиба дна..  (мне кажется это не нормальным..)

Собственно по возможности нужен совет бывалых по подбору винтов ( нужен скоростной для одного 80 кг он же для двоих по 80кг, и грузовой тяговый для лыжника и ватрушки), и правильной и оптимальной подвеске мотора..

Если кто то есть в районе Твери, Завидово, Канаково.. что бы на воде все опробовать и выставить.. не в теории..
Вкусная поляна..  с меня!!!))

http://s6.uploads.ru/tRZaj.jpg
транец
http://sf.uploads.ru/HgQ3y.jpg
http://s6.uploads.ru/gs51B.jpg
http://s7.uploads.ru/s0hGo.jpg
Вот такой комплект получился..)
Фото пока других нет, но если что то нужно для анализа.., сфоткаю и выложу..)

0

2

Де еще, мотор точная копия до винтика ямы 30 HWCS , нога 423 см .

0

3

В идеале бы приехать в Подборовье на майские . А так ощущение низкопосаженного мотора и винт бы поболе. Фото с мотором надо сделать с кормы, и ещё корму с мотором сбоку.
П.с. Перечитал. Транец запилен, что вообще не гуд :-/ Вернуть все в первоначальное состояние + поднять на 2-3 см. Акп упирается в матрас.... Нужны фото

0

4

Виктор спасибо за ответ!)
фото выложу..
в матрас упирается пластина которая  над АКП.. и при поднятом моторе на 2.8см..
какой винт скоростной прикупить..?
А в Подборовье когда на майские сбор?

0

5

Добрый день!) наконец то добрался..

Вот несколько фото относительно всего..

0

6

http://sg.uploads.ru/t/fITeC.jpg
http://s5.uploads.ru/t/RTvh5.jpg
http://sg.uploads.ru/t/qYz59.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Djp9l.jpg
http://sh.uploads.ru/t/CijzF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Qdz4H.jpg

0

7

Да еще получилось выйти на воду с винтом Бек сан 9 7/8Х14, правда в сильный шторм на московском море был.., при загрузке (двое по 80, бак  25л,вещи кг 40) максималка 42км, стабильно 40..на второй дырке.., на третьей прохваты при выходе на глист скорость такая же..
http://s3.uploads.ru/t/Ba4cl.jpg

0

8

Забыл самое главное, с этим винтом и в этом.. режиме обороты 5400

0

9

Lexus написал(а):

Пробовал подкладывать пластину 2.8 см, скорость вдвоем по 80кг 40км и пластина которая над АКП находится,  при движении на второй дырке упиралась в торец дна. Плюс на 3 дырке при выходе на глис ощущались кратковременные прохваты или  прокрут винта..( пока еще не научился различать..

Мое скромное мнение... Поднимать движок см на 2 и приклеивать интерцептор.
Тут моя история с 420

0

10

Спс..  1.5 подкладывал.. на третьей.. при выходе на глис прохваты.. только если плавно и долго выходить..
что интерцептор дает..? И можно ли его самому правильно приклеить если руки.. более менее..))

0

11

Интерцептор уберет прохваты. Самому приклеить можно - кидай в личку емэйл - перешлю правильные картинки.

0

12

Serggrey
maur4@mail.ru И мне тоже скинь, тот же вопрос интересует! Спасибо!

0

13

Сергей, спасибо!!!фото с инструкцией получил.. вроде все доходчиво.. будем пробовать!) По результатам отпишусь..
Спасибо!

0

14

iht
Отправил.

Lexus написал(а):

По результатам отпишусь..

:cool:

0

15

На днях вливаюсь в ваши ряды. Комплект 420+30 китайских сил.

0

16

На июнские в Скнятино поеду обкатывать

0

17

Добрый день всем!
Наконец то удалось, со второй попытки правильно приклеить интерцептор..)скорость выросла до 53км на 14 винте перекрут 5800 об, прохваты практически ушли на старте!
  http://sh.uploads.ru/t/yPWCb.jpg

Огромное спасибо всем кто помог советом!) отдельное спасибо Сергею (Serggrey)!!!

Так же заметил что, транец ходуном ходит..., даже на холостых оборотах, решил сделать вот такую рамку из профиля 40х20х3. Раньше плита над АКП упиралась в матрас на ходу на второй дырке, теперь 1 см зазора и транец почти не колбасит..)
http://sh.uploads.ru/t/bUx0G.jpg

Так же озадачился вертикальным подъёмом мотора как в статике так и на ходу, дабы с проставками не мучиться под разную загрузку и бак тогда встанет на 50л с датчиком уровня топливаhttp://sf.uploads.ru/t/k6K05.jpg
за заднюю банку, в штатном исполнении мотор не откидывается до конца, упирается в бак. Сам лифт почти готов.. ( стенка Ал. 10мм, направлявшие шпильки м12 с втулками скольжения, рабочий ход лифта 100мм, вынос от транца 140 мм плюс 20мм рамка), а вот привод.., в голову приходит только актуатор, но вопрос какой мощности брать и где ? что бы со склада..   
В связи с этим вопрос, может кто сталкивался с расчетом мощности и приобретением данного дивайса?

http://se.uploads.ru/t/zmJjo.jpg
http://sh.uploads.ru/t/OILjG.jpg

0

18

День добрый всем!)
Получилось до собрать и установить лифт  на транец под названием ( я его слепила из того что было))  ).  Чhttp://s0.uploads.ru/t/Zw5s8.jpg
http://se.uploads.ru/t/zkAIq.jpg
http://s0.uploads.ru/t/pjlcP.jpg
мля, как тут видео грузить с компа..!!?)

Что в итоге..: поставил в лифт актуатор на1200Н, класс защиты ip66, 12v на 3.8А, вертикальный ход 100мм, скорость подъёма под нагрузкой 5мм в сек., опускание 7мм в сек., поднимает легко и уверенно, что на суше, что в воде на ходу при любой скорости. Движок  после установки лифта, отошел от транца 16 см.
Испытать получилось только двое взрослых  и ребенок.., общий вес где то 450 кг, винт 14, на глист выходит  с любой дырки .. просто вылетает..!!(до этого, один переходил вперед.. иначе не вставала винт тяжелый) обороты 5000 скорость 38-40, после подъёма лифтом на 8см (транец запилен на 5.5см), обороты выросли до 5600, скорость 43км, АКП идет над водой, брызги за транцем умеренно не залетают.., дельфина нет, идет как трамвай)
В одно еще не испытывал, но думаю что нужен винт 15-16 шага.

Вопрос почему так мало скорость выросла обороты то выросли прилично на 600об.!?

Где купить  или сделать винт 15-16 а может и 17шага,( на 14 в одного и раньше был перекрут приличный) на яму 30.

И еще, сел АКБ, померил  тестером на ходу  с движка идет 5.5в максимум при 5000 об, вопрос, по симптомам это катушка света кончилась или штатный регулятор?

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Ротан420м+Sea pro30s&e