Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



TOHATSU

Сообщений 1 страница 70 из 504

1

Реклама категорически запрещена. Разрешено размещать посты с вопросами-ответами по ремонту и эксплуатации.
Администрация  форума будет отвечать только на вопросы по меркури

0

2

Здравствуйте!
Можно ли двухтактный мотор тохатсу 40 л. с. с дистанцией, оборудовать гидроцилиндром и тримом? Если да, то сколько это будет стоить?
Спасибо.

0

3

Стас написал(а):

тохатсу 40 л. с. с дистанцией, оборудовать гидроцилиндром и тримом

А пес его знаеть.... Мы меркури занимаемся..... На нем такая приблуда есть в понедельник к вечеру будут каталоги меркури тогда и отвечу точно

0

4

Здравствуйте!
Что там слышно про трим и гидроцилиндр для тохатсу 40 (2т)?

0

5

Здравствуйте! Тохатсу 9.8 - Ротан 380. Какая максимальная загрузка для выхода на глиссер с учетом веса лодки и мотора?

0

6

Викторович написал(а):

Тохатсу 9.8 - Ротан 380.

а какой винт стоит? и с какой скоростью вы хотите двигаться при стандартном винте максимальная нагрузка, которую он выводил на глисс составила 250 кг.

0

7

Пока никакого винта не стоит. Просто я хочу определиться с мотором. Или Тохатсу 9.8 или Меркурий 15. А про винты у меня вот какой вопрос. Для Тохатсу и и Меркурия есть какие-то винты, которые можно было бы классифицировать примерно так. До 250 кг - такой то винт, до 350 кг такой-то винт или так нельзя классифицировать? А есть какие-то другие критерии?  Лодка Ротан 380 или 420-я.

0

8

Желательно посмотреть
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!!!!!

0

9

Вчера с Геннадием установили вот такую штуку на мотор.
http://s006.radikal.ru/i215/1003/19/1c38e707b020t.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1003/22/b7ba0437a63ct.jpg http://i047.radikal.ru/1003/28/9a34278a29d6t.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1003/95/fccfaf4c3669t.jpg http://s58.radikal.ru/i161/1003/5e/17d087c1a063t.jpg http://i069.radikal.ru/1003/8b/bb4c0d1b573bt.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1003/6d/6b2d6954567et.jpg

Отредактировано Валерий (2010-03-23 08:58:57)

0

10

Типичная неисправность!
При первом использовании мотора Тоха 30 была выявлена неисправность (заводской брак). Пройдясь по форумам, понял, что я не одинок! У кого то даже раздолбило механизм блокировки запуска на включенной передаче. Я уже описывал эту неисправность. Теперь есть возможность показать. Что бы владельцы тох проверили свои моторы.
http://i058.radikal.ru/1003/f3/5917ba6b81bdt.jpg
Красными стрелками показаны элементы механизма блокировки запуска двигателя на включенной передаче. Желтая стрелка место, где обжимают тягу придавая ей утолщение. Зеленой показана шайба, которая должна удерживать «собачку». Так вот указанная шайба установлена умельцами из Капотни. А на заводе мне установили гровер и он проскочил утолщение и собачка заблокировала механизм запуска двигателя на нейтральном положении рычага переключения передач. У кого то, этот гровер проскочил на работающем двигателе и собачка раздолбила весь механизм!
Проверьте у себя, на всякий случай!

0

11

Валерий написал(а):

Вчера с Геннадием установили вот такую штуку на мотор.

Добрый день. А можно поподробнее. На любой мотор можно поставить? и где купили?

0

12

GDimS
Я в последствие писал, что она работает у меня не правильно. И только сегодня обнаружил секреты её установки. Пройди по ссылочке, там есть маленький секретик и где купить.
http://club.velhod.ru/forums/all-about- … ge=1#81221

0

13

Я установил на Х20 автомобильный за 550 р.,в бочке обороты показывает .На воде проверю на этой неделе.

0

14

ndre222
Главное - хорошо защитить от влаги.

0

15

almai
Завернул в плёнку и прикрутил к румпелю.Квиксильвер не найти,видимо сезон. :no:

0

16

Валерий написал(а):

Я в последствие писал, что она работает у меня не правильно. И только сегодня обнаружил секреты её установки. Пройди по ссылочке, там есть маленький секретик и где купить.
http://club.velhod.ru/forums/all-about- … ge=1#81221

Спасибо. посмотрю.

0

17

У меня вопрос мотор Tohatsu 18 + Ротан 380 какая будет максимальная скорость со стандартным винтом, загрузка лодки будет примерно 250-300 кг.

0

18

fisher83 написал(а):

У меня вопрос мотор Tohatsu 18 + Ротан 380 какая будет максимальная скорость со стандартным винтом, загрузка лодки будет примерно 250-300 кг.

На этих выходных, в конаково протестирую. Если желающих наберется 150 кг к имеющимся :) Пока на максималку только двоих тестил...

0

19

И какая скорость была???

0

20

Вот тут, в первом посте, 12/06/10 42 км/ч

0

21

Протестил, читайте по ссылке выше. Мощи хватает с лихвой. Более 3/4открывать дроссель не охота.

0

22

Вопрос по Тохе 18. От моего товарища. Какой винт установлен на Тоху 18, при продаже? Или разные? Товарищ не может найти никаких цифирь на винте.

0

23

Стрелец
Сергей спасибо! Ещё вопросик можно? Для Т18 это наверное грузовой винт? Если да скоростной какой брать? Шаг, диаметр, фирма?

Отредактировано Валерий (2010-07-01 10:38:01)

0

24

Стрелец
Сергей, спасибо!

0

25

Доброе время суток.
Возникли проблемы с Тохой 3,5. Заводится и работает только на подсосе (воздушный клапан закрыт), при отрытии воздушки мотор глохнет.
Прежде заводился на подсосе и через 10-20 сек ставил заслонку в положение "открыто", включал передачу, начинал движение.
В чем может быть причина, похоже нужно разбирать карбюратор? Или можно обойтись другими методами.
У меня это первый мотор, опыта общения лодочными моторами маловато.
Может кто то сталкивался с похожими проблемами, помогите.

0

26

Alex
Читал на другом форуме. Совет от dizel-1. Надо отрегулировать ХХ на карбе, повернуть его на четверть оборота.

0

27

Валерий написал(а):

Читал на другом форуме. Совет от dizel-1. Надо отрегулировать ХХ на карбе, повернуть его на четверть оборота.

А, что за форум. И куда крутить?

0

28

Alex
Не помню. Напиши ему вопрос в почту zalegrandv@mail.ru. Мне ответил быстро. Зовут его Дмитрий.

0

29

Все простые манипуляции выполнил. Слил бензин, промыл бак, промыл фильтр, добрался до воздушной заслонки-всё в порядке.
Про залегания колец как то не хочется думать, моторчик то отъездил все ничего.  Попробывать проверить компрессию для успокоения. Должна быть 5.5 кг/см2.
Посмотрел на карб, снять достаточно просто, но говорят капризные и не решился. Собьёшь заводские настройки, потом точно на сервис.
Буду пробывать в выхи на воде.

0

30

Alex
Попробуй взять новую свечу !
может всё дело в ней !             :flag:

PS.у меня была из магаза новая но плохая,
перечистил всё искра была розовая ,
на аппарате проверил(после приезда)искра пропадала под давлением
3.5-5 и после 7.5 появлялась, с чем связано не понял,но выкинул.

Отредактировано ro.ma.san (2010-07-06 22:21:38)

0

31

Игорь !попробуй на запасной свече,
если изменений нет -то . . .             :idea:  регулировать подачу топлива

0

32

хаос
Игорь, вполне возможно, я ошибся. Не бейте сильно! А в почту ему написать? Насколько я понял, он общительный человек!
А винтик который на баке, я откручиваю до конца, пока не упрётся.

0

33

хаос написал(а):

сначала самому по...ться

Недавно увидел приличные формы этого слова: полюбиться, пролюбили, залюбили и т. д.!

0

34

Проверил компрессию, так на всякий (около 6 атм, по таблице 5,5). Вчера снова попробывал, на подсосе работает и заводится отлично, убираешь подсос и обороты падают, но если подольше прогреть на подсосе 1-2 мин, то дальше работает в обычном режиме нормально. Можно ли долго работать на закрытой воздушке? Потом отметил, как то с замедлением (инерцией) моторчик откликается на газ, добавляешь оборотов, чуть подумает и начинает раскручиваться. В чём может быть причина? Наверное только карб или бензин. Лью 92 Лукойл, у нас рядом лучше нет.
Может кто сталкивался с такими проблемами?
Буду благодарен за помощь.

0

35

Alex
Напиши вопрос в почту дизелю-1, он грамотный в тохах.

0

36

Наконец созрел и снял карбюратор. Всё достаточно просто, снял только поплавковую камеру. На дне поплавковой камеры был какой то налет (слизь).
Слава российскому бензину! Вывернул жиклер, промыл спиртом. Собрал и сегодня пытал на воде. Моторчик не узнать, пришлось только подрегулировать ХХ.
Завёлся со второго рывка, сразу убрал подсос, моторчик работает безукоризненно. Возможно был какой то налёт в жиклёре или где там ещё, потому что  явного засорения не нашёл.
Проблема решилась, на будующей недели собираемся на горе-море дней на 5 (дали отпуск на неделю), без рабочего моторчика было бы не совсем в тему, говорят начал уже жерешок поклевывать.
Всем спасибо за помощь и участие.

0

37

Alex
Ну и слава Богу! Молодец!

0

38

Добрый день у меня комплект Ротан 380 и Тоха 18 у меня вопрос при движении  лодки на глиссере от мотора с левой и с правой стороны фонтаны воды, изменял угол наклона мотора на  четвертой дырки в пол газа фонтан пропадает,  но начинает перекручивать при увеличении мощности опять с двух сторон фонтаны,  мотор только прошел обкатку , что можно еще сделать,  может попробовать поднять мотор???

0

39

fisher83
Посмотри, что дает эти брызги: Элементы лодки, или нога мотора? И при какой скорости они появляются? Превращаются в водную пыль при максималке? :rolleyes:

Отредактировано Vlad62 (2010-07-19 16:30:57)

0

40

Други, помогите. Почему то протек бензин из мотора. Мотор храню на балконе, теперь вонища в доме. Мотор лежал в чехле, лежа на торце. Краник перекрывающий бензин был не закрытЮ но раньше такое тоже бывало и он не протекал. Почему то в бачке присутствует бензин, хотя его быть там не должно, т.к. израсходовал его ранее и потом работал от выносного бака. Даже резинку разъело бензинок (которая для герметичности крышки (колпака) мотора. Может из-за попадания прямых солнечных лучей на чехол с мотором? Что за беда такая?

0

41

Lomov
Виталий, может он из карба туда попал? Нельзя поставить мотор на ногу? А ещё, я летом вожу мотор в машине, чтобы не пахло, отсоединяю топливный шланг от мотора и жду когда он заглохнет (2-3 минуты), а шланг заворачиваю в пакет, так меньше пахнет.

0

42

Валерий написал(а):

Виталий, может он из карба туда попал? Нельзя поставить мотор на ногу? А ещё, я летом вожу мотор в машине, чтобы не пахло, отсоединяю топливный шланг от мотора и жду когда он заглохнет (2-3 минуты), а шланг заворачиваю в пакет, так меньше пахнет.

Валера, всегда ранее хранил в таком положении, т.е. не на боку, а на спинке мотора и никогда такого небыло. Мне кажется насочилось из под шланга, который идет от бочка. До этого, в бачке был бензин, но я его полностью израсходовал (двигатель сам заглох) и потом подключил выносной бак. А вчера глянул, в бачке 1/3 - 1/4 бензина. Думаю в карбюраторе немного бензина, чтобы так пропитать чехол мотора. А по поводу отсоединения шланга - идея мне понравилась. Теперь буду так же делать. Топливный шланг вожу в пакете, но толку мало, чехол все равно понемногу пропитывается бензином. Не знаю как теперь стирать эту дерюгу, чехол плотный. Может лучше без чехла мотор возить?

0

43

Lomov написал(а):

Может лучше без чехла мотор возить?

Не, Виталий, думаю обязательно в чехле. Замочи его с какой нибудь "ерундой" (фери или ещё, что, сейчас много всякой хрени), высуши на свежем воздухе, я думаю пройдет запах. Почему в чехле, у 2-х тактников из выхлопа вытекает масло, оно тоже воняет, так вот через чехол меньше. Я так думаю, а может не меньше?

Извини не могу не "поглумиться"!

Lomov написал(а):

А вчера глянул, в бачке 1/3 - 1/4 бензина.

У тебя прямо бензиновая скважина! Любой бы радовался! Один ты огорчаешься! Акционировать будешь, свистни! :crazyfun:

0

44

Валерий написал(а):

У тебя прямо бензиновая скважина! Любой бы радовался! Один ты огорчаешься! Акционировать будешь, свистни!

Нет, не понятно, как в бачок бензин попадает?
1. Или все таки не весь бачок расходуется, хотя выход и бачка в самой нижней точке?
2. Или каким то макаром из выносного бака через бачок бензин идет?
3. А когда мотор запракидываешь, не может бензин перетекать в бачок?

0

45

Lomov
Виталий я пошутил. Систему твоего мотора не знаю. Если обидел извини! :flag:

0

46

Vlad62 написал(а):

Посмотри, что дает эти брызги: Элементы лодки, или нога мотора? И при какой скорости они появляются? Превращаются в водную пыль при максималке?

В том-то и дело что от ноги мотора, скорость по ЖПСу была 28км.

0

47

Валер, да нет никакой обиды, с чего ты взял?
Просто хочется понять, что произошло.

0

48

fisher83
Сверху над АКП идет вторая горизонтальая пластина. Брызки об нее? До нее доходят? Максималка как правило регулируется с одним чел. С облегченной лодкой, с нормально надутой. Как в этих позициях обстоят дела? Мотор проснулся?

Отредактировано Vlad62 (2010-07-20 20:05:25)

0

49

Vlad62 написал(а):

Сверху над АКП идет вторая горизонтальая пластина. Брызки об нее? До нее доходят? Максималка как правило регулируется с одним чел. С облегченной лодкой, с нормально надутой. Как в этих позициях обстоят дела? Мотор проснулся?

Да брызги от нее,вода даже в кокпит залетает, как правило вся спина после такой езды мокрая, по поводу накачки лодки, качал до паспортных значениях балоны 0.2 , днище 0.25 ,по манометру правда не проверял,да забыл сказать у меня одна из первых лодок которые начал выпускать Ротан и длина 4 метра, Да мотор зверь, если двоем ездить страшно становиться лодка начинает рыскать в разные стороны, у меня до этого была Ямаха 8 л.с так даже в одного небыло никаких брызг.

0

50

fisher83 написал(а):

вода даже в кокпит залетает

при какой скорости? Залетает в виде брызг, или водной пыли?
Могу высказать свое отношение к накачке лодки. Не важно, какая она 380 или 520:
-баллоны качал всегда 0,35 мбар по манометру
-дно качал 0,25-0,27 по манометру.
При меньших барах лодка на скорости у меня переставала быть лодкой, горбилась, была неуправляема, фонтанировала и т.д. С правильной накачкой это все ушло. Пошаься на форуме по поводу милибар, посмотри, где-то мы эту тему подробно разбирали.
Брызги от ноги мотора у меня не доходили до второй горизонтальной пластины, и она почти не влияла на брызгообразование. Попробуй поиграться высотой навески. Т.е. попробуй поднять на 0,5, 1,0,1,5 . ;)

0

51

Дымно и шумно, надо было брать 4х тактник :)

0

52

хаос написал(а):

Поэтому, как честный человек, обязан выложить видео первого

Посмотрел! Как же ты его любишь! Жена, домашние, животные не ревнуют к нему? Да и ещё, недавно читал где то. Если обкатывать в бочке нужна обязательно проточная вода. В выхлопе двухтактника много масла, а оно плохо влияет на систему охлаждения. Теперь мы с тобой в одной ветке по моторам! Когда будем в одной по лодкам? :flag:

0

53

хаос В бочке лучше не гонять моторчик. Разве что так, продемонстрировать. Обкатывать надо под нагрузкой, в реальных условиях. А так поздравляю, коллега по марке и тактности  :crazyfun: Относительно 5 лс правильный выбор.

0

54

прочихается ,звереныш, все будет суперр, ротан на глиссе, хозяин счастлив  :cool: :)
а вот из этой бочки поливать огурцы уже нельзя  :x %)

0

55

Alex написал(а):

На дне поплавковой камеры был какой то налет (слизь).Слава российскому бензину! Вывернул жиклер, промыл спиртом. Собрал и сегодня пытал на воде. Моторчик не узнать

Игоря это тоже ждет.В автомагазинах продаются фильтры тонкой очистки рублей по 30,прозрачный пластиковый корпус с двумя штуцерами.Вставишь такой в шланг от бака до мотора-и нет проблем.У меня в цепи стоял ещё отстойник от Бурана ,емкость с сеточкой,воду на дне собирал.Токмо надо хомутить внимательно,подсос не допустить.

0

56

Вот такую штуку рекомендую:
http://s58.radikal.ru/i160/1009/25/77b85c9a3847.jpg

0

57

Игорь ну... МОЛОДЕЦ наконец то :cool:
А про фильтры, дык я на своем не менял (правда протарахтел он у меня только 20ч, а потом вырос :blush: )
Отлично работал - как часы.

0

58

После груши будет здорово видно наполнение и во многих грушах уже есть мелкая сеточка,так что система будет работать на полное улавливание.Но у меня стоял до груши,не хотел портить длинный кусок шланга,так что решай сам.

0

59

Кто наведет ссылкой, где можно посмотреть винты на Т-9.8?

0

60

Смотри в Питере на Софийской 14.Если лень-сам посмотрю.

0

61

0075 написал(а):

Если лень-сам посмотрю.

Ну как лень? Я там бываю раз в пятилетку. И в сл. раз буду, только когда за большим Ротаном поеду, а учитывая, что в этом году уже был, значит еще 4 года ждать. Если есть сайт то посмотрю. А там что на Софийской?

Отредактировано хаос (2010-10-04 19:50:32)

0

62

Нашел магазин на Софийской. Посмотрел, ничего не понял. Мне какой надо?:                               или нет того, что надо?

Отредактировано хаос (2010-10-04 20:03:24)

0

63

Шаг 7 на большую загрузку.5011-085-07.Звонить с 9 до 20.

Отредактировано 0075 (2010-10-04 20:17:10)

0

64

Михаил спасибо за помощь-подсказку. Ща еще посмотрю, есть ли у них доставка и условия.

0

65

Подумай об оказии,может можно с кем-то винт передать.В течение месяца туда поеду,Влад зовет.

0

66

0075 написал(а):

Подумай об оказии,может можно с кем-то винт передать

Подумаю конечно. А диаметр винта остается неизменным, что у скоростного, что у грузового, что у штатного? Меняется только шаг? Что такое шаг, можно ли, и как его померять на имеющемся?
А четырехлопастной хуже будет?: http://www.bch5.ru/select.phtml?produce … p;series=2

Или наоборот лучше? Или без разницы?   Ну началась у меня очередная "почемучка"...

Отредактировано хаос (2010-10-04 21:16:56)

0

67

4ехлопастные обладают в теории большим дисковым отношением,но это необязательно,можно и двухлопастной сделать с очень больщой площадью лопастей,а также более равномерной нагрузкой на вал редуктора,с этим не поспоришь.Можешь взять на пробу,но там сложно расчитать нагрузку по шагу в сравнении с привычным трехлопастным,винты одинакового шага могут сильно отличаться,нужен тахометр.Эти винты идут одинакового диаметра,что совсем необязательно,часто бывают грузовые винты большего размера.

Немного про винты своими словами:
Шаг винта зависит от угла наклона лопастей к оси вращения,это расстояние которое пройдет винт в плотной среде за один оборот.Если просто-шаг резьбы.Винты с малым углом наклона пройдут малый путь за один оборот,мотору такие винты крутить легче,лодку можно грузить больше,их зовут грузовыми или легкими.Получается как первая передача на машине.Подбор винтов можно сравнить с выбором передач  на машине для разных условий движения.Ты не поедешь с горки на первой передаче и полном газу-запорешь движок перекрутом,так и на мощном моторе нельзя газовать на пустой лодке с грузовым винтом.Для достижения максимальной скорости нужен винт,который проходит за один оборот большее расстояние,винт большого шага,скоростной или тяжелый.Пустая машина,затяжной спуск и пятая передача.Мотору такой винт крутить тяжелее,лопасти захватывают больше воды,риск перекрута уменьшается или исчезает,но лодку сильно не загрузишь.Примерно где-то так.

+1

68

0075 написал(а):

Немного про винты своими словами:

Миша, спасибо, я так думаю, что ты своим краткими разьяснением, сейчас избавил меня от необходимости перелопачивания гор технической литературы по этой теме. Все доходчиво и понятно. Спасибочки!!!!!! :flag:  А дай ка я тебе ещё и плюсик поставлю...

0

69

хаос написал(а):

я тебе ещё и плюсик поставлю...

Игорь, я тебя так не люблю, поставь мне пожалуйта минус ! Хоть будет ложка керосина на бочку варенья. :D

0

70

Vlad62 написал(а):

Игорь, я тебя так не люблю, поставь мне пожалуйта минус !

А дай ка Влад я и тебе плюсик поставлю за то, что ты меня не любишь. Ведь не хватало еще чтоб меня мужики любили. Тьфу мерзость какая....

P.S. а нет, передумал с плюсиком, я тебя тоже терпеть не могу. :playful: но все равно ни керосина тебе ни варенья... :flag:

Отредактировано хаос (2010-10-05 22:09:21)

0