Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Травят скеги ротан 420

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Добрый день уважаемые ротановоды. Весной приобрел ротан 420 аж 2011 года выпуска. Долго настраивал свой нептун 23 по высоте, 2 раза подрезал транец. В результате прохваты исчезли ( кроме как на встречном волнении), скорость 30-32 км/ч. Но брызги от мотора жить не дают, летят прямо на спину при попутном ветре и поднимаются ручьем по дейдвуду между струбцин и в лодку-привязал пока брезент позади транца, чтоб сухим до дома добираться. Но самое страшное - ТРАВЯТ СКЕГИ. За сутки давление 0.1 вместо 0.4. Искал мыльным раствором пузыри идут где то далеко и не понятно откуда ( внутри плостей скег) снаружи порезов нет. Как проверить где травят скеги и как их клеить? Лодка находится в Архангельске - везти до Питера не вариант

0

2

Вытащить их проблематично, они по всей длине и спереди ещё проклеены. В моем случае сзади вырезали отверстие вокруг клапана, вставили в отверстие новую скегу, подкачали чтобы расправилась и края приклеили. Так как я не сдуваю даже на зиму то неудобств никаких, а если постоянно сдувать надувать, то конечно будет потверже и посложнее. Сегодня как раз с мотором ковырялся, мог бы сфоткать. Могу завтра сфоткать.

0

3

Я понял смысл, спасибо. Идея хорошая да и проколоть меньше шансов. Во сколько эта вся процедура обошлась если не секрет? Буду искать в Архангельске кто возьмется за такое

0

4

Первый раз по гарантии, на производство отправлял, ещё раз своими силами, т.е. с Антоном Странником меняли. Вернее он менял, а я печку топил :D .

+1

5

Aleksander написал(а):

Добрый день уважаемые ротановоды. Весной приобрел ротан 420 аж 2011 года выпуска. Долго настраивал свой нептун 23 по высоте, 2 раза подрезал транец. В результате прохваты исчезли ( кроме как на встречном волнении), скорость 30-32 км/ч. Но брызги от мотора жить не дают, летят прямо на спину при попутном ветре и поднимаются ручьем по дейдвуду между струбцин и в лодку-привязал пока брезент позади транца, чтоб сухим до дома добираться. Но самое страшное - ТРАВЯТ СКЕГИ. За сутки давление 0.1 вместо 0.4. Искал мыльным раствором пузыри идут где то далеко и не понятно откуда ( внутри плостей скег) снаружи порезов нет. Как проверить где травят скеги и как их клеить? Лодка находится в Архангельске - везти до Питера не вариант

Летят на спину..... как в порнофильме)))
и так будет до тех пор, пока ты не станешь ротанобратановодом, а не тупо гандольерро))
Нахер ты резал транец, одному Архангельскому водяному известно, и тот не сможет ответить, заXуём это нужно
Читать форум то умеешь, или буковы только на банке кофы видел?
Клей скеги, наращивай транец, подбирай нужный винт. Не все мягкое - лодка пвх, и не всякие там пвх - катамараны. Катамараны - это философия, а не травят скеги

0

6

Ну,тёзка,зачем так жестко с земляком?)) Человек первые шаги делает,ошибки у всех бывают...свои грабли,они же роднее..)) На Двине вроде Ротанов-Братанов хватает,есть у кого вживую совета спросить..Александр,разбирайтесь со скегами,навеска мотора-следующий шаг..все стандартно-фото в студию,фас,профиль..)))

0

7

http://sh.uploads.ru/t/NXD1H.jpg
Ось винта по нижнему срезу скег. Форум читал. Когда покупал, бывший хозяин сразу предупредил, что транец был под хонду (425мм) а нептун 381мм.  Просто форма дейдвуда нептуна не обтекаемая как на иномоторах, а прямоугольная. И гребень от скег как раз разбивается об дейдвуд. Думаю поставть интерцептор, должен помочь наверное. А по скегам я просто спросил как найти прокол, без хирургии, может у кого есть опыт.

0

8

Кстати лодка делалась в 2011 по заказу. Никита Коноплянцев тогда согласился её сделать. Она без задней банки. Вот фото только такое, сапог чей то в Соломбалке намотал. http://s9.uploads.ru/t/9Rx6B.jpg

0

9

Aleksander написал(а):

сапог чей то в Соломбалке намотал.

Ну на Соломбалке немудрено..))В малую воду вообще можно ко дну прилипнуть!))

0

10

Ямщик написал(а):

Ну,тёзка,зачем так жестко с земляком?)) Человек первые шаги делает,ошибки у всех бывают...свои грабли,они же роднее..)) На Двине вроде Ротанов-Братанов хватает,есть у кого вживую совета спросить..Александр,разбирайтесь со скегами,навеска мотора-следующий шаг..все стандартно-фото в студию,фас,профиль..)))

Да уж, что-то не так я понял эту тему) Александр не обижайся , не внимательно я тебя прочёл.

0

11

Aleksander написал(а):

брызги от мотора жить не дают, летят прямо на спину при попутном ветре

АКП параллельна днищу? Попробуй вторую дырку. Интерцептор не помешает наклеить.

0

12

Serggrey
Акпп параллельна скегам, специально вымерял. Делал параллельно днищу сильнее кобрит при выходе на глисс, и скорость поменьше.

0

13

Perevozchik
Да чего мне тут обижаться, я бы тоже подумал, если брызги - значит низко висит. А тут в форме дейдвуда беда то. А покупать иномарку пока не планирую, нептун почти новый, зажиганее электронное, сам доработал. Работает как часики.

0

14

Хотел узнать кто реально клеил интерцептор. Помогает от брызг? И под каким углом его клеить. Весной заняться хочу. Сейчас пока нет возможности, на танкере штурманю до марта. Не катамаран конечно, но тоже неплохо )http://s5.uploads.ru/t/wmnls.jpg

0

15

Ссылка

0

16

Serggrey
Спасибо. Понял. Буду клеить однозначно.

0