Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Только про 430 Э


Только про 430 Э

Сообщений 1 страница 70 из 407

1

Здравствуйте всем.
Хотел выложить отчет и засомневался в какой именно теме,  т.к. вопросы про 430 Э разбросаны по всем веткам. Готов к вечеру доложить подробную ситуацию о пользовании 430 Э нового образца на протяжении двух недель с пробегом по воде чуть более 600 км.
Просьба к модераторам=администраторам - пожалуйста если будет попадаться отдельные темы, темки и посты про 430-й  - кидайте все в одно место. ;)  Хотелось бы иметь инфу про модель в одном месте, а не собирать по крупицам со всего форума.
Вечером выложу подробный отчет о впечатлениях, ходовых качествах, брызгозащищенности, скоростных характеристиках, удобстве кокпита, индивидуальных особенностях и т.д.  Но ближе к позднему вечеру.
;)

0

2

Итак, о наболевшем…
Месяц назад приобрел Р430Э с одной целью – троленье на водоемах. Лодка планировалась только для этого и затачивалась под это. Мотор четырехтактных – ямаха 4 силы. Выносной бак 12 литров. Мотор был правильно навешен, АКП – соответственно правильно выставлена. Винт был девственный  (после Алмая. Но к сожалению только один день, ибо покоцал я его, но слегка. На скорость повлияло). Приехал на водоем в 4 утра, при температуре 7 градусов. Набил лодку лягушкой следующим образом – качал, пока она качалась. Маннометра не было, но думаю что влезло 250 – 280 м\бар. При моем весе в 75 кг.  При дневной температуре в 12- 18 градусов думаю давление за 320 не выпрыгивало.
http://s007.radikal.ru/i300/1106/6e/ce8a6bf154dct.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1106/d0/a8b5e116b414t.jpgЭто относительно накачки баллонов. Загрузил брахлом так, что маманегорюй. Думаю 300 кг. влезло. Это была амуниция на 14 дней дикарем и запас в 50 л. Бензина. Отчалил. Сразу обратил внимание на достаточно шустрый ход в водоизмещающем режиме. Волны утром не было. 12 км. Прошел спокойно при жпсной скорсти 12км\ч.  Разгрузился. Пустым пошел за второй ходкой брахла, ибо не все влезло в первый раз. Разогнался. ЖПС показывал 25-27 км. (это на непокацанном винте) логи, замеры скорости и путь или его участки – могу приложить, ибо все писал в память. Загрузился второй раз – влезло килограмм 100. Обратно в лагерь уже пошел 22 км\ч это была максималка. При подходе – покоцал винт.
За две недели эксплуатации два дня попадал в волну более метра (в СПб в это время было штормовое предупреждение, там думаю тоже), в основном ходил под тролом, были пробеги при разной высоте волны и разной скорости. Кстати, забыл сказать, что лодка умышленно искалась и приобреталась с привальным брусом (брызгоотбойником). В ходе пробега чуть более 600 километров выявилось следующее:

1. Нос надо подгружать всегда – это в два раза ускорит выход на глист в примерно указанном мною весе в одиночку.  Без фанатизма, но 5 кг. нужно. При этом скорость максимальная падает на 1- 1,5 км. Для меня не критично. При малом волнении тоже играет положительную роль.
2. до 7 км. Идет в водоизмещающем режиме, от 7 до 10 поднимает нос, с 10 до 14 опускает и выходит на глист. Где разгоняется на 4 силах и с покоцанным винтом до 22 км. Без покоцанного винта шла 25-27. Загрузка всегда была такая – чел 75 кг, бензин 10 кг, брахла 10 кг. Якорь 5 кг, сам мотор 22кг. (по моему)
3. Брызги до высоты волны в 50 см. отсутствуют благодаря привальному брусу полностью. После указанной высоты – брызги думаю будут у всех. Имеется в виду не появление бырзг, а попадание их в кокпит. Их нет, они грамотно отражаются вниз. Тема «как уйти от брызг» решается очень просто – приклейте брус, и забудте это слово и эту проблему.
4. Лодка носом в волну не зарывается, даже с утяжелением в носу. Ловил мутантскую волну – удивился, что только забрызгало, а не залило. Сначала напрягало «отсутствие жесткости» лодка как бы,  как машина без амортизаторов – видно как ходит ходуном и баллоны относительно друг друга, и дно. Но это если к этому приглядываться и искать это. Преимущество оценил в волну выше 50 см. То, что хлипкость напрягала – оказалось преимуществом. Не перевернет ее ни волна ни порыв ветра. Она играет, плавно и всем телом. Борта под ветер не подставляет, по волне изгибаясь переваливается. Очень был удивлен.
5. При троленье с порывыми ветра с волной до 50 см. возникают проблемы – есть определенная парусность. (хочу лодку без парусности) и ухо надо держать востро не отвлекаясь на что-то и сосредоточиться необходимо на рулении. Стараясь упредить поворот лодки при порыве ветра. При определенной сноровке на третий день это у меня начало получаться. Килевые конструкции наверно здесь имеют преимущество. А 430-й не намного будет отличаться по поведению от 380-го и 500-го. Дас ист – плоское дно.
6. Осадка лодки минимальная, это расслабляет – поэтому и был закоцан винт. Просто едешь почти по камням – а она едет и ничего не цепляет (кроме винта). На каменистом береге я подплывал на 30 метров ближе, чем на своем старом (проданным) 520-м. Там цеплял скегами. А здесь просто едет.
7. Горб при максимальных скоростях в 1\3 от транца присутствует. Но вспомнив как лодка отыгрывает плавно большую волну, я решил пущай будет горб, готов его простить, лишь бы она так по большой волне переваливалась играючи.
8. Вода в кокпите при указанном весе в статике присутствует на расстоянии 3-4 см от транца. С учетом наличия там бака и моего сидения на задней баночке. Но в кроссовках не поездишь, ни как в 520-м. Зато там всегда чисто в отличии от остального кокпита. Можно туда пепел стряхивать. Не загориться. Плюнуть можно, если уж за борт лень. :crazyfun:
9. Курсовую скорость держит отменно до волны 30 см. Позже начинаются или прыжки с ударами жесче чем на 520-м (при перекаченной лодке) или слет с глиста из-за повышения сопротивления на нормально накаченной лодке. (Имею ввиду, если держать скорость нижеуказанную) Но с Казанкой-М , на которой езжу по Свири – гораздо мягче. Там позвоночник из трусов вытряхиваешь, а здесь намного меньше. Хотя килеватость на транце у казанки всего 4 градуса.
10. Скорость уже озвучивал в предыдущих пунктах под 4-х сильном моторе. Комфортно для себя делал так – выходил на глист, разгонялся до 21-22, сбрасывался до 18км\ч. И старался эту скорость держать. Не насилуя мотор. Слет с глиста происходит от 15 км\ч. Что для моего перемещения хватало вполне. На непокоцанном винте – думаю были бы другие цифры. Но не сильно отличающиеся.
11. :crazyfun: Дно – уссаться :crazyfun:  – после 520-го перемещался на «карачках», то есть учился ходить сгорбивщись,  то есть раком. Стремно было. Через несколько дней осмелел. Выпрямился. Даже начал борзеть и вставать на банку. Потом понял, что виноват 520-й со своей отменной жесткостью. К концу рыбалки уже не обращал на это внимание и спокойно ходил по днищу как в былом 520-м. Но поначалу было стремно. Сразу подумал о челе, который после пайолки пересядет на НДНД. Да еще не на 520-й, а на 430. Вот говна то будет…  :mad: Поэтому на других форумах это и есть любимая тема. Ну правильно – я каждый день по несколько часов тренировался и утром и вечером. А чел. Выезжает на субботу воскресенье раз в месяц. Наверно некогда привыкнуть и приноровиться. Короче дело привычки. Ничего страшного и глобально плохого нет. Только чаще ездить – и все будет ок.
12. Зажало нас с лодкой «Патриот» 360 в бухточке с двумя рыбаками небольшим штормиком. Решили выходить на пару. Ибо было жим-жим. Пошли. Преимущество размера определилось сразу. Шли в водоизмещающем, со скоростью 8-10 км. У них двухтактрная яма 15 сил. Работала почти на холостых оборотах. Их лодка (размер) отслеживала каждую волну и в каждую волну втыкалась. Они начали играть газом – сбрасывая скорость. Короче их колбасило гораздо больше.  Я был мокрый от брызг, а их заливало конкретно. Когда ушли из основного направления ветра под остров, где волна была намного меньше – у них начались проблемы с мотором – глох – заводился- ехал 100 метров – глох и т.д. Уходить от них – как-то было не удобно. Я кинул им конец и подтащил к островку с подветренной стороны. Попращались. Грешу на индивидуальность их мотора, а не бросаю тень на все ямахи (свою тоже) Одно обьяснение было очень навязчиво – двухтактник на малых оборотах начал закидывать свечи. Но это гипотеза…. :dontknow:  В разговоре до выхода из бухточки они озвучили скорость вдвоем своего перемещения под ямой 15. Это 30 км. по жпс. Выводы делайте сами. Мож мотор не так навешан, мож обкатан криво, мож уже укатан. Фиг знает. Но мне показалось это мало. В сравнении со своими данными.
13. Управляемость. До выхода на глист – внятная и понятная. Как обыкновенная лодка. После глиста – уж очень чуткая. По крайней мере мне так показалось по сравнению с 520-м и с пайолками на которых приходилось кататься. Движения рулем достаточно в миллиметры, чтобы изменить курс. Но на скорости есть боковое проскальзование, которое мне понравилось больше чем на 520-м. На 520-м при входе в поворот надо держаться, чтобы он повернул по своим рельсам мало наклоняясь. А здесь держаться надо просто всегда, а в поворотах – не судорожно и не группируясь. Везде есть плюсы и минусы. К чему привыкнешь…
14. Особо внимательным надо быть при преодолении волны под 45 градусов и ее высотой выше 50 см. Пива пить в это время нельзя. На попутную волну лодка взбирается гораздо веселее. На встречную – грустнее. На диагональную – все зависит от вашего внимания.
15. Ширина – конечно маловата. Ручки спиннингов перекрывают кокпит поперек от борта до борта. Надо будет искать выход над увеличением жизненного пространства.
16. Понравилось расположение клапанов – в недосягаемом для шаловливых рук, и случайных открытий\нажатий месте. Сами клапана другой конструкции. Двухходные, что мне понравилось больше, чем клапана старого образца устанавливаемые ранее на мой старый 520-й.
17. Под веслами достаточно легка, усилий прилагать не надо. Заметно выигрывает опять же по сравнению с 520-м. Грести может ребенок.
18. Ставить более мощный мотор – ну не знаю, т.к. на оборотах в 1000 у меня скорость на тролле уже 4 км/ч. Ежли же надо потролить на красненькую (2.5 км\ч) то на мою мощность надо уже ставить какой-нибудь тормоз. В виде или колес опущенных в воду, или «тормозного водного паращюта)  Поэтому очень часто играл настройкой винта количества в карбюраторе. Т.к. при попутном ветре выходил за 5.5 А это много.
19. Про вес говорить не хочется. После тягания в одно жало 520-го – 430-й просто пушинка. Правда привальный брус тоже наверно весит килограмм 7-9. Но за то, как он работает – можно простить этот прирост в весе.
20. За время отпуска проехал более 600 км., был в движении более 120 часов, был в покое (но с включенным ЖПСом – 70 часов)  Сжег 46 литров бензина. Средняя скорость по ЖПСу была 5.8 км\ч. Максимальная скорость которую показал ЖПС в первый день до покоцанья винта была 28 км\ч.

Вот пока эти размышления вспомнил. По мере вспоминания – готов ими делиться. Рыбалка – отдельная тема, которую не хотел бы освещать здесь. Резюме простое которое я сделал сам для себя:
1. Если приобрел лодку для трола и передвижения по водоему – значит был в здравом уме и трезвой памяти. Не устраивай гонки. Не забывай, для чего ты ее брал.
2. Для эксплуатации в море – не подойдет однозначно. :mad:  И не надо обманывать самого себя нашими совдеповскими привычками – «возьму подешевле, и на море можно использовать и т.д. и т.п.» Это не значит, что она не сможет выплыть в море. В море может выйти и 290 размер. И наверно может даже вернуться. Не для этого эта лодка. Ее конек – трол и водоизмещающий режим.
3. В водоемах типа Онеги и Ладоги основной критерий безопасности – количество масла…… в голове. В хлипкости (или похожее слово) которой всех  пугают и с языка не сходит в обсирании модели – есть свой огромный плюсповедение в шторм и на волнах свыше метра. Как бы ты не спрыгивал с гребня – хлипкость не даст ветру перевернуть через транец.
4. Нельзя сравнивать несравнивыемые вещи. Нельзя сравнивать катамаран 520-й и плоскодонку 430-ю. Разное поведение, разное назначение. Разное все.  Что-то в 430-й более выражено чем в 380Э, что-то менее. Ширина 380-го тоже имеет и плюсы и минусы. Главное знать – по до что ты берешь лодку, где будешь эксплуатировать, с какой загрузкой и т.д. Мотор тоже нельзя со счетов сбрасывать.
5. Так, что если бы был коллекционером, то взял бы две разные лодки -660-й и 430.
;)  Пожалуй все. Чего вспомню - допишу.  ;)
http://video.mail.ru/mail/waterclean/_myvideo/11.html
http://video.mail.ru/mail/waterclean/_myvideo/12.html
http://video.mail.ru/mail/waterclean/_myvideo/13.html
http://video.mail.ru/mail/waterclean/_myvideo/14.html

Вот здесь http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=265 в старттопике есть инфа о скорости и сам отчет - достаточно интересен и похож. Это для тех друзей, которые интересуются плоским дном, и маломощным мотором.  ;)

Отредактировано Vlad62 (2011-12-10 22:38:20)

+3

3

Vlad62
МОЛОДЕЦ!!!
Хорошо отдохнул.
Присылай винт.

0

4

almai
Здравствуй Алексей!
Стыдно. Ибо ты потратил время на исправление, а я его за день запоганил.  :blush:

0

5

Vlad62 написал(а):

Стыдно. Ибо ты потратил время на исправление, а я его за день запоганил.

Ну, и сколько теперь потратишь времени на расшаркивание?
Давай винт. На след. неделе.

0

6

Отличный отчет.Касаемо хода под загрузкой со слабыми моторами лодка исключительна.

0

7

almai
ок. Спасибо.
0075
Михаил, здравствуй!
На третьем видео (в конце) - обрати внимание на кильватерный след.  :crazyfun:  Мне нравиться, с учетом 4-х сильного мотора.

0

8

Спасибо за подробный отчет!

0

9

Vlad62 написал(а):

обрати внимание на кильватерный след

На 6ти сильном моторе на пустой лодке Stingray265KIB давал ход в 25км.ч.,а на глиссер выводил 150кг общей загрузки.Получается,430Э значительно более ходкая и грузолюбивая лодка.

0

10

Vlad62 написал(а):

Итак.............

Молодец! :cool:  , умеешь же оказывается писАть и серьезные вещи, словоблуд. Плюсанул за отчет.
А лодка очень на любителя :playful:

Отредактировано хаос (2011-06-09 22:42:41)

0

11

0075 написал(а):

На 6ти сильном моторе

это на 50% мощнее, чем 4-ка.  ;)

+1

12

хаос
Игорь, здравствуй! Скорее не на любителя, а на конкретную цель. Стояние на ямах, трол - это основная задача, под которую я ее брал. Расход нравится. А "хлипкость" - оценить можно в первый же штормчик. Был бы на доске - перевернулся бы нах.... из-за ее жесткости. А так пока понравилась. Не требовать от нее то, на что она не расчитана - ок. будет.  ;) За плюсик спасибо - ибо редко нас балует шеф.  :dontknow:

Отредактировано Vlad62 (2011-06-09 22:47:12)

0

13

Хай  Влад !  С приехалом !Толковое сравнение БЫВАЛОГО ВОЛКА приятно почитать
о хорошем настроении  :flag:  , чувствую что остался доволен всем, или есть
сожаления? от смены,или утвердился в обладании 2х лодок ?для разных целей ?  :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2011-06-09 22:49:10)

0

14

Vlad62 написал(а):

Скорее не на любителя, а на конкретную цель.

Так это и есть на любителя - ты любишь

Vlad62 написал(а):

Стояние на ямах, трол

, а мне порой нужно в четырехметровой (ширина) протоке или камышовом окне развернуться и уйти....

0

15

ro.ma.san
Здравствуй уважаемый!
Роман, понимаешь, сожаления от смены 520-го на 430-й нет. Объясню почему - подсел на трол. Тролил на 520-м. Передвигался на 30-ке, а тролил на 4-ке. Это не совсем лодка для трола.  :crazyfun:  Катамаран для трола - наверно близко к извращению.  :crazyfun:  И тоскание двух моторов - оправданно ли? Если уж подсел на трол? Поэтому и было решение взять специально заточенную под это лодку. На 520-м ловил себя на мысли:
- Хорошо там, где нас нет!  :crazyfun:  Поэтому когда стоял на юге озера, то ездил рыбачить на север, ибо казалось, что рыба там. А когда стоял на севере озера. то ездил рыбачить на юг.  :crazyfun:  Благо пульнуть 520-й с 30-кой позволял. А потом когда проанализировал эту ситуацию, и решил, что мне нужен только трол, то и лодку вроде с мотором надо под это дело подбирать. ;)
хаос
Да, ты прав. Разные задачи. Разное назначение лодок. ;)

Отредактировано Vlad62 (2011-06-09 23:21:16)

0

16

Vlad62 написал(а):

Да, ты прав. Разные задачи. Разное назначение лодок.

Мудрее стал :cool:  уже можем общаться наравных :flag:
Влад, я может не заметил, но вроде нигде не упомянуто в отчете - в какой "луже" ты лодку тестировал?

Отредактировано хаос (2011-06-09 23:31:46)

0

17

хаос
:crazyfun:
Шеф, ну ты и  приколист.  :crazyfun:

хаос написал(а):

можем общаться наравных

Ты ж мне в сыновья годишься!  :crazyfun:  И все туда же - на равных общаться мечтаешь  :crazyfun:  :crazyfun:
(шучу я. А то вдруг обидишься - по юношескому задору)
Тестировал в двух местах.
1. Пудожгорский - это восток Онеги
2. Озеро Сандал. Северная часть.
;)

Отредактировано Vlad62 (2011-06-09 23:34:09)

0

18

Vlad62 написал(а):

Ты ж мне в сыновья годишься!    И все туда же - на равных общаться мечтаешь

Я не про возраст, я про то, что ты

хаос написал(а):

Мудрее стал

А об этом

Vlad62 написал(а):

А то вдруг обидишься - по юношескому задору

не беспокойся. Вспылить могу, а обижаться на людей - ни-ни, тем более их обижать.
Я в пред.посте вопрос добавил про водоем.
А, вижу, поправил про водоемы

Отредактировано хаос (2011-06-10 00:38:25)

0

19

Влааад, а Влаааад? Ты ругаться не будешь?
http://www.rusfishing.ru/forum/showthre … p;page=108         1616
Убегаю.

0

20

хаос
Да нет, чего ругаться то? Если кто-то интересуется - пожалуйста! только это поправка - это личное восприятие, а не аксиома или руководство к действию. На то интернет и существует, чтобы сравнивать мнения разных пользователей. А к полемике - не готов.  :dontknow:  защищать свою точку зрения - наверно тоже не готов  :dontknow:  Спорить, почему одному показалось так, а другому иначе - тем более не готов.  :dontknow: Озвучил свое восприятие конкретной модели. Есть свои специфические минусы, есть плюсы. Пусть каждый выбирает сам, что из плюсов для него плюс, а что минус. (хорошо завернул философию?)
:crazyfun:
Кстати готов повторить, чтобы не было чтения между строк, и разночтения пользователей с других форумов:
1. Водоизмещающий режим от 0 до 7 км/ч. при указанной загрузке.
2. Поднятие носа с 7 до 10 и опускание носа с 10 до 14 говорит соответственно в входе в пререходной режим и о выходе из переходного режима.
3. Начиная с 14 км/ч. нос прижимается, кильватерная струя уходит еще дальше. Это называется выход на глист.
4. На ссылке второй сверху в конце поста на 23 секунде реально рассмотреть скорость на ЖПС (цифры в левом верхнем углу) это 22 км/ч. , а по слуху определить, что мотор еще не набрал 4 000 оборотов. Кстати на этом видео видно, как лодка подинимает нос, и опускает. (хорошо видно по линии горизонта) Жаль только что фотоаппарат снимал по 30 секунд видео, и нельзя было одним куском заснять дальнейшую раскрутку движка до 4500. Хотя скорость при этом возрасла бы на 1-1.5 км. не больше.
;)
5. На третьем видео показан кильватерный след от ямашки. Любой думаю сможет определить глисс это или нет, и примерно оценить скорость. Имею в виду любого здравого человека.  :dontknow:

Отредактировано Vlad62 (2011-06-10 11:44:18)

0

21

Vlad62 написал(а):

хорошо завернул философию?

Ну в этом тебя не превзойти.
Еще раз извини меня за самовольство. Просто не так давно на Русфишинге обсуждались Саратовские "удлинненки", я видел, что было много заинтересовавшихся, поэтому ссылку на твой отчет выложил именно для них. Хоть мне самому такая лодка пока(!) не интересна. Там правда опять местный Троль-говномес взвинтился, но мы же выше их.

Отредактировано хаос (2011-06-10 01:01:01)

0

22

хаос написал(а):

Там правда опять местный Троль-говномес взвинтился

Ну а чего? Ну пусть его гложат сомнения.  :crazyfun: Он знает больше нас, умнее нас, опытнее. Ему надо о этом сказать. Ведь наверняка ему мало об этом говорят. Понимаешь, трудно поверить человеку, что глист на 4-х сильном моторе на 430-м размере начинается с 15 км/ч. Там же четко написано, что слетание с глиста происходит с 15 и ниже. Мож он под сомнение поставит и скорость в 22 км/ч, которая тоже не является глиссом?  :crazyfun:  Прикольно. Забей.  ;)

+1

23

Vlad62 написал(а):

Забей.

Да давно забил. На его "перлы" уже давно все забили, он просто бесится от отсутствия внимания к своей персоне, потому и поднимает склоки постоянно. Троль он и в незалежний -троль.
Главное, что те кому действительно надо, из твоего отчета свою пользу извлекут.

Отредактировано хаос (2011-06-10 01:18:26)

0

24

Преимущество оценил в волну выше 50 см. То, что хлипкость напрягала – оказалось преимуществом. Не перевернет ее ни волна ни порыв ветра. Она играет, плавно и всем телом. Борта под ветер не подставляет, по волне изгибаясь переваливается.

Зажало нас с лодкой «Патриот» 360 в бухточке с двумя рыбаками небольшим штормиком. Решили выходить на пару. Ибо было жим-жим. Пошли. Преимущество размера определилось сразу. Шли в водоизмещающем, со скоростью 8-10 км. У них двухтактрная яма 15 сил. Работала почти на холостых оборотах. Их лодка (размер) отслеживала каждую волну и в каждую волну втыкалась. Они начали играть газом – сбрасывая скорость. Короче их колбасило гораздо больше.  Я был мокрый от брызг, а их заливало конкретно

но тогда почему все таки

Для эксплуатации в море – не подойдет однозначно

:dontknow:

0

25

хаос
http://s50.radikal.ru/i127/1106/88/5dd4f09c7097.jpg
Это уже на покоцанном винте. Фото самого покоцанного винта и фото экрана жпс (с середины рыбалки) выложу завтра. Кстати откуда цифра 7 шага? А если восьмого? Фото с цифрой 8 на винте тоже выложить? Могу. А то, что винт от Алмая? Его тоже в свидетели? Да проще чела в жопу послать. А фото - завтра выложу.  :mad:

0

26

p.oleg
Для разовой вылазки - пойдет любая посудина. Для эксплуатации - все это на грани риска. Да и 520-й для эксплуатации в море - тоже не самый надежный вариант. А уж 430-й и подавно.  Уважаемый  p.oleg я озвучил свое сложившиеся мнение. Хотелось бы для себя тему "430-й в море" закрыть по причине непригодности данной посудины для эксплуатации.

Производитель на своем сайте не зря написал:

Лодки эконом - класса получили заслуженное признание у любителей рыбалки, так как небольшой вес и размеры упаковки позволяют легко перевозить, а простота сборки - быстро приводить её в рабочее состояние. Лодки рассчитаны для плавания в прибрежных районах, по малым рекам и закрытым водоёмам в водоизмещающем режиме под небольшим мотором
Мои вылазки в Онегу и планирую в Ладогу - тоже на грани дозволенного, тоже с определенной долей риска. Но это вылазки, а не ежедневная эксплуатация. Бурун срывающийся с волны в 3-4 метра (морской)  несет несколько кубов воды. А каждый куб весит тонну. Успеет лодка от него увернуться? И позволит ли грузоподьемность выдержать этот вес? Поэтому и хотелось бы закрыть эту тему, по причине - нельзя купить мопед, и ездить как на порше.  :crazyfun:

;)  :dontknow:

Отредактировано Vlad62 (2011-06-10 01:53:39)

+1

27

Vlad62 спасибо за подробный отчет, темы по 430 как раз и не хватало на форуме...видео правда еще не видел :)

0

28

Vlad62
Толково! Грамотно! Без суеты! Спасибо Влад! Пошёл плюс ставить! :flag:

0

29

Почитал кусок форума по ссылке шефа.Тяжкое впечатление оставляет,запущено всё донельзя.Хотя и спорить то не о чем,видео посмотреть и предмета сомнений нет. А уж личные обращения(отношения) после нашего форума выглядят и вовсе дико.

0

30

0075 написал(а):

видео посмотреть и предмета сомнений нет.

Vlad62 написал(а):

Это уже на покоцанном винте. Фото самого покоцанного винта и фото экрана жпс (с середины рыбалки) выложу завтра. Кстати откуда цифра 7 шага? А если восьмого? Фото с цифрой 8 на винте тоже выложить? Могу. А то, что винт от Алмая? Его тоже в свидетели? Да проще чела в жопу послать.

Коллеги это все можно выкладывать и рассказывать человеку, которого действительно интересует эта лодка, а метать бисер перед свиньей, ради чего? У него все равно другие цели.
Миша, скорее всего, что ссылки на видео для него закрыты, как для незарегистрированного здесь посетителя. Значит и другие несектанты могут их не видеть. Влад я скопирую их на Русфишинг в тему, пусть смотрят все, кому интересно. Миша спасибо, что подсказал невольно.

Отредактировано хаос (2011-06-10 09:45:32)

0

31

Всем привет.
Попробую высказаться с оправдательной позиции.  :crazyfun:
1. Цель достичь максималки любым путем я не ставил
2. Не предпологал, что покоцаю винт на пробеге в 24 км.
3. Логи начал писать со второго дня, поэтому выложить лог с цифрой 27 не могу, ибо на второй день винт был уже покоцан. Придется доказывать цифру 25-27 косвенными фактами.
4. Не предполагал, что кто-то не поверит на слово, и закусится на 25-27. Мож это у абстрактного человека больная тема :crazyfun: Но вечером выложу и фото винта, и фото маршрутного компьютора с середины рыбалки с цифрой максимальной скорости в 28, 4. Дело в том, что я обнулил маршрутный компьютр в жпс, как только вышел на воду. (в первый день непокоцанности винта), а логи начал писать в память уже после того, как произошел факт покоцанности. Поэтому пиковую скорость в 28, 4 компьютр зафиксировал. (на непокоцанном). Ну а позже, как уже писал - только 22-23.
5. Про погрешность ЖПС говорить думаю не стоит, ибо сам могу прочитать лекцию на профессиональном уровне. Поэтому цифра 28, 4 не фигурирует в отчетах. Если человеку интересно - он сам залезет на соответствующие форумы и выудит оттуда все о жпс. И о погрешности, и о том откуда они берутся и т.д. Тогда все станет ясно.
6. Хотелось бы перечитать в своем отчете место, где я упомянул глисс на скорости 10-14 км\ч Сразу возникает вопрос - зачем человек передергивает факты?  :crazyfun:
7. На работе интернет дохлый. Прошу подождать до вечера, и оценить те факты, которые приведу с помощью фото.
8. Понимает ли человек, что винт от Алмая (Алексея) не равен новому винту из магазина?
:crazyfun:  Вот так, пробую оправдаться.  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-06-10 10:24:16)

0

32

Влад,брось ерундой заниматься,нам все и так понятно.Лично у меня сложилась четкая картинка о возможностях лодки с таким мотором,всё ты изложил правильно.30 можно выдавить,но надо поработать,а больше будет сложно.

0

33

0075 написал(а):

30 можно выдавить

Михаил, здравствуй!
1. Если бы я убрал бак, 12 литров и перешел на внутренний бачок
2. Убрал бы подвеску тяжести в 5 кг с носа
3. Подбил бы давления в баллоны на уровень 350 м.б.
4. Полностью разгрузил бы лодку от брахла и даже от спинингов.
5. Был бы непокацанный винт от Алмая
6. Отрегулировал бы карб на богатую смесь

При этих условиях можно было бы получить максимальную скорость зафиксированную компьютором жпса отличную от 28, 4 км.ч ????????
Просто цели такой не ставил. Цель была - общая оценка потребительских свойств применительно к тролу и к рыбалке.  :crazyfun:
Но в следующую рыбалку - обязательно такую цель поставлю. Пусть злопыхателей подушит жаба.  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-06-10 11:00:29)

0

34

Влад,привет!Вот точно такой же метод выбрал бы.Ещё бы погода штилевая и в лодке пригнуться-будет 30км на четверке.

0

35

0075 написал(а):

Ещё бы погода штилевая и в лодке пригнуться-будет 30км на четверке.

Через месяц поеду на рыбалку - попробую. Ну и прикинь человека, который на какой-нибудь пайолке с весом 60 кг. с килеватостью в 12 градусов, под китайским неотрегулированном мотором 10 китайских сил, с навеской (как было  :crazyfun: ) с двумя человеками и с баком в 25 литров тоже едет 30 км\ч. Что он скажет - п"зд"шь и провакация  :crazyfun:  Я на меньшем (340 размере) на большем в 2.5 раза моторе столько еду....  :crazyfun:  Дай бог ему здоровья и душевного равновесия.  :cool:
Кстати - ничего не имею против китайского производителя. Просто каждую модель из Поднебесной даже прошедшую предпродажную подготовку - надо разбирать и заново без заусенцев, стружки собирать. А потом регулировать все. Ибо два китайских мотора - попавшие мне в руки были совершенно не отрегулированны, прокладки впуска перекрывали отверстие на 15-20%, карб был не настроен совершенно, в нем была грязь. Заусенцы были на дроссельной заслонке и т.д. И я и два соседа - счастливых обладателя - были в шорохе. А так - нормальная техника.  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-06-10 13:09:39)

0

36

Люди опираются на свой жизненный опыт,но часто выдают его за истину в последней инстанции.Это нормально,мы все так устроены.Плохо когда новая и свежая информация не воспринимается и принимается в штыки,здесь уже что-то с питанием надо менять.Как Володя рекомендует-без сахара и соли и белого хлеба.Только водка и сало.

0

37

Vlad62 написал(а):

Стояние на ямах, трол - это основная задача, под которую я ее брал

Всем привет :flag:
Влад спаибо, хороший отчет!
Со старшим братом иногда юзаем на Р340 по горным рекам под Тохой 9,8 Очень удачная лодка для мелководья и прохождения перекатов. В чем то можно сравнить со "струйками" староверов. Вполне приличная лодка под те цели, под которые заточена!

Отредактировано Стрелец (2011-06-10 12:31:29)

0

38

Стрелец
Область применения конечно же шире. И твой пример, и юзанье Федула, и мои задачи все это подтверждает. ;)

0

39

Итак, готов сомневающимся людям (назовем условно  - абстрактный человек) в скорости в 25-27 к\ч на 430 размере предоставить косвенные факты достижения этой скорости.
http://s48.radikal.ru/i120/1106/5e/afa8a48c29b6.jpg
Это фотография маршрутного компьютора жпс с середины рыбалки.
Вопрос:
- Зная погрешность жпс, зная понятие "пиковой скорости" как может абстрактный человек объяснить цифру 28,4 ? Какая рабочая скорость по мнению абстрактного человека должна быть, если пиковая составляет 28,4?
Хотелось бы внятного ответа.
http://s45.radikal.ru/i110/1106/8f/75e29f13c29a.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1106/32/3a41682570b4.jpg
http://s007.radikal.ru/i301/1106/89/ea94c89a7e98.jpg
На этих трех фотографиях изображены три лопасти, каждая из которых является покоцанной. Вопрос
- счтиает ли абстрактный человек покацанность на трех лопастях в рабочей зоне достаточной для того, чтобы винт не выдавал те же характеристики, что и непокоцанный? Или это нормальное явление и потерь нет? Может есть прирост? Тоже хотелось бы услышать коментарий.
http://s016.radikal.ru/i337/1106/43/f60b85e0f4f2.jpg
Вопрос
-на фотографии отчетливо виден шаг винта? Тогда хотелось бы еще раз послушать или прочитать умозаключения о проскальзовании 7 шага  :crazyfun:  Хотя при чем здесь 7 шаг?
http://i025.radikal.ru/1106/24/ea5450432f58.jpg
на этой фотографии отчетливо просматривается деформация и нарушение геометрии одной из трех лопастей. Вопрос:
Указанных фотографий и своего мышления достаточно, чтобы предположить, что потеря скорости могла составлять к примеру 10% ??? Если есть другие мнения по цифрам - прошу в студию.  ;) Ну естественно с объяснением по первой фотографии.

А далее просто: смотрим пост №25 и к скорости в 23км\ч с помощью калькулятора (для абстрактного человека) прибавляем 10%. Это составит 2.3 км/ч. И общая цифра получится 25.3 км\ч. Именно вилка в 25-27 км\ч и была мной озвучена.
Если же не устраивает скриншот лога 25 поста, то могу предложить этот:
http://i051.radikal.ru/1106/c0/9fcd79502f55.jpg
В чем обман народа?  ;)
;)

Отредактировано Vlad62 (2011-06-10 18:31:29)

0

40

Не-е...ну у меня бывает такое,говорю вдруг сам с собой.Обычно что-то типа"А может прямо сейчас за пивом сходить?"...
Кстати,Влад,попробуй ещё проставочку миллиметров 7 вструмить под лапы когда 30 будешь выдавливать.Смесь точно побогаче придется делать,ведь нет защиты от перекрута у мотора,а крутиться он будет хорошо.Взял бы ещё винт с шагом 7 для вывода на глисс 160кг-был бы тебе вообще благодарен.

0

41

0075
:crazyfun:
Не ну обещал же косвенные факты вечером выложить. Надо выполнять. А то скажут, что н@п@зд@л и смылся  :crazyfun:
Бля.... буду, уже закусился  :crazyfun:  На седующую рыбалку - точно перейду 30-ти километровый рубеж. Хочу. Предоставлю и логи, и видео. И пусть тогда объяснят про проскальзование, и про то, что не может 430-й не 4-ке ехать тридцатник. :crazyfun:  Точно закушусь.  :crazyfun: И что своим глазам верить нельзя.  :crazyfun:

Есть еще резерв, который я решил в первую рыбалку не использовать: АКП у меня от днища на 5 см.  :cool: Уберу до 1.5. Чтоб на грани прохвата.  :crazyfun:  Как думаешь - народ камнями побъет?

Отредактировано Vlad62 (2011-06-10 18:45:44)

0

42

Vlad62 написал(а):

Точно закушусь.

Влад привет, вот я тебя втянул...  Бросай это дело, тому парубку правда не нужна, для него самолюбование дороже. Мы тебя знаем, знаем что не врешь, люди интересующиеся тоже сумеют своим умом правильные выводы сделать. Все нормально :cool:

Отредактировано хаос (2011-06-10 18:54:56)

0

43

Влад,хорошее дело задумал,аж самому интересно стало за результат.Эти сантиметры очень много дают в таких условиях,направление правильное выбрал.

0

44

Ну все, пропала моя молодежь, горе мне - не уберег. :tired:  Теряем рыбаков, точно переквалифицируются в гонщиков. А с другой стороны, так  глядишь с подачи одного незалежного самозванца скоро получим новую звезду водномоторного спорта. :D

Отредактировано хаос (2011-06-10 19:12:15)

0

45

Зато сколько щук сохраним!

0

46

:crazyfun: Злые вы. :crazyfun:  К щукам я отношусь как Шариков - к котам. После того как одна меня покусала и посадила на тройник. Падла. :crazyfun:

0

47

хаос
сцылку кривую дал. Не вижу я про 430-й

0

48

хаос
:crazyfun:
Слушай, ну и битва на мотолодке развернулась...  :tomato: ОГО !!! :tomato:  Ты тоже там - участник мама-негорюй! Меня даже кренделем назвали. :crazyfun:  Уссаться. :crazyfun:  :crazyfun:  Короче сделал такой вывод:
1 Оппаненитов - в топку.  :crazyfun:
2. Любая представленная информация - будет искажена. Любая. Или глист на 10 км/ч, или свал с глиста на 15 и меньше, или еще что-либо.
3. Даже если снимать видео жпс с обозначением координат местности, а потом выложить скриншот с теми же координатами, то это подтвердит, что это не видеомонтаж, не фотошоп, и видео снимается в той же местности откуда дан лог. Но я наивный, думал, что это будет железобетонное доказательство. Оказывается нет. Ибо чел. (царевич = уссаться, от его скромности  :crazyfun: ) уже намекнул, как он будет нас "бить" - неизвестно, что сделали с мотором, он уже не 4, а 6 лошадок. Ну потом, мож и 8 придумает.  И т.д. Какое видео он хочет получить? Видео одним куском покупки мотора в магазине, привозкой его на водоем, навеской, регулировкой, ездой и снимание показаний жпс? И все это одним куском? Потому как, если будет два куска - то будет обвинение, Что мотор успели подменить.  :crazyfun:  Игорь, дорогой! У тебя давно начала проявляться тяга разговаривать с сумашедшими?  :crazyfun:  Послушай совета инвалида, пенсионера и дедушки - ЗАБЕЙ!!!
4. Меня это к чьему-то разочарованию - не завело. Я спокоен потому, что через месяц выложу железобетонное видео и логи, где перейду рубеж в 30.0 км/ч. А если не получится, то в этой же ветке признаюсь - что не получилось, и попробую проанализировать причины.
5. Уже наверно буду готов к тому, что царь (уссаться  :crazyfun: ) запросит данные о компрессии и всячески будет доказывать переделку мотора под другую мощность. А я всего-то отрегулирую карб - на более богатую смесь. Оставляя 4-ку, той же 4-кой.  ;)  Этого я не делал, но уже был в этом "уличен" :crazyfun:  (точно уссусь  :crazyfun: )
6. Самый главный вопрос: - если собеседник на одном форуме царь, на другом царевич. Тебе это что-то говорит? Ты готов с таким человеком полемизировать серьезно? Почему-то миллионы других людей имеют отличные от царя ники....  :cool: Не, ну эту тему захотел развить: - Вопрос - по какой причине человек может взять ник "царь" ? На одном форуме. А на другом - царевич? Тебя это не настораживает?  o.O
Самый главный вывод - ты приколист еще тот.  :crazyfun:  А че, специально таких челов на просторах интернета ищешь?  :crazyfun:
Я старый и больной человек, поэтому не расчитываю на жалость окружающих и на жалость форумчан. Я расчитываю на понимание. Но когда я слышу про Фруда (который в гробу переворачивается как вентилятор) у меня начинается смех, и честно сказать - капелька мочи иногда попадает в трусы  :crazyfun: (это гротеск, т.е шутка, т.е. сюжетный пик, т.е. гипербола, т.е для красного словца, т.е чтобы вы улыбнулись.  ибо если серьезно - то в моем здоровье - будте уверены  :cool::crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-06-13 23:10:36)

0

49

Vlad62 написал(а):

Вопрос - по какой причине человек может взять ник "царь" ? На одном форуме. А на другом - царевич?

Его точно зовут Алексей.Алексей,Алешенька...радость то какая!

0

50

0075
Если Алексей Михайлович - то нормально. До 47 дожить успел.  :cool: Ибо на все воля божья. Чет не помню, что бы цари в дряхлом возрасте на пенсион выходили. Как то раньше все почему-то заканчивалось..  :canthearyou:  :dontknow: То бомбу кинут,  то башку отрубят, то с нагана постреляют и т.д. Ну могут конечно и крысиного яда подсыпать, аль мышьяка в самогоночку плеснуть. Нравы дикие..... Царские....

Отредактировано Vlad62 (2011-06-13 23:13:17)

0

51

Vlad62 написал(а):

Если Алексей Михайлович - то нормально

Да,проклятый маразм,я про другого Алексея подумал.Но вроде тоже с возрастом не бьется.Нормально получается только для Гришки.Гришка он,Гришка О.

0

52

0075
Миш, дорогой! :cool:  Мне конечно пофиг,  :dontknow: кого в топку, только ты уж сам определись, кто нам нужен: Алешка или Гришка? Хотя можно и обоих.....  :crazyfun:

0

53

Vlad62 написал(а):

Вовка или Димка?

Я за настоящего царя.Кровь у него должна не сворачиваться,пусть шеф проверит.

0

54

0075
Думаю, что Вовка по любасу затрет Димку. А шефу лучше не говори, а то он сразу к ним побежит проверять сворачиваемость крови. Они же там в Газпроме все литрами (как миниум) меряют...... Слово декалитр, тонна, цистерна, железнодорожный состав ГСМ - знают. А милилитр - это слово им не ведомо.... :crazyfun:

0

55

У нас в Выборге советуют по видику проверять сворачивоемость крови серебрянными пулями.Как думаешь,шеф сможет откопать необходимое колличество серебра в карстовой воронке?

0

56

Шеф может все.... Руки газпрома - даже до вильной украйны дотянулись. Шефы нашего шефа - украйну душат, с белорусами в одной связке, а наш шеф - царями разминается.  :crazyfun:  (кровопийца он, ну в лучшем значении этого слова) И смотри как наблатыкался вопросы задавать:
- Вы простите кто? :dontknow: Откуда Вы? По каким ручьям плавали? (обрати внимание - плавали, а не ходили.  :crazyfun: Хотя сам, честно говоря не понимаю, как на харьковщине по ручьям можно ходить.  :dontknow: )
- Да Вы не интересны, ибо вообще не в теме, и не понимаете о чем речь! :tomato:
- Я (говорит) работаю в газпроме, от этого вы еще больше сцука будете меня ненавидеть! :mad:
Прикинь!!! Во шеф дает....  :crazyfun: Бритвой говорит по горлу, - и в колодец.... А мы его как сына любим  :(  А он за нас на мокруху вписаться готов. Хоть с царем, хоть с сворачиваемостью крови. Вот так то. Недооценивали мы его.  :cool:  Доброй души человек. А ты говоришь - серебра из вороночки карстовой достать. Да он для нас с тобой и аленький цветочек подогнать за уважуху может. Верю я ему.  :cool:  Верю!

Отредактировано Vlad62 (2011-06-14 00:21:19)

0

57

Да-да!Да!Шефу не в первой с Украиной вопросы решать.Задвижка то у него,и всё-таки она вертится!Принцы,короли,цари в голове-нам это всё по барабану.Для газпрома важно,чтобы мечты сбывались.

0

58

0075

0075 написал(а):

Принцы,короли,цари в голове-нам это всё по барабану.Для газпрома важно,чтобы мечты сбывались

Михаил, ну ты уж не перигибай!!! А то завтра шеф замечтает какого-нибудь царя куда-нибудь засунуть, а ты как накаркаешь:
- мечты сбываются, мечты сбываются. Где потом царей искать? Ты туда полезешь?  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-06-14 06:49:43)

0

59

Vlad62 написал(а):

Ты туда полезешь?

Мне нельзя,я ж не с газпрома.А с пенсионного фонда только в бичи берут,там у них кастинг очень дружелюбный,практически любой пенсионер может бичом заделаться.

0

60

Доброе утро!
Ротаны эконом наиболее оптимальные посудины под 5лс. Но плоское дно имеет и известные недостатки, например посредственная курсовая устойчивость. А что если на концах баллонов приклеить плавнички, как у Баджеров серии SL?

0

61

Alex380
Утро доброе. Дело это весьма ответственное, т.к.  приклеенный плавничок должен обладать минимальным сопротивлением от встречного потока при прямолинейном движении. Ошибешься на 5 мм. - результат будет только хуже..... Получишь плоскость - тормозящую поток. ;)

0

62

Ещё такой момент к комплекту Влада.600км-50л бензина(120ч).Значит 3000км-250л бензина.Возможно эта лодка с подобным мотором среди рекордсменов для автономок.

0

63

0075
Забыл рассказать по расходу:
При тролинговой скорости от 3.5 до 5 внутреннего бачка 1.1 литра хватает на 6-7 часов трола. Это наверно среднее значение, т.к. иногда идешь против ветра и обороты мотора выше, а иногда по ветру, т.е. на частоте холостого хода.  Такое впечатление, что он его просто нюхает. При скорости 22 км.ч. указанного литра хватает на пробег около 20 км. Но данные - из памяти, т.к. в основном передвигался на внешнем баке 12 литров. А на внутренний бачок переходил раза два, да и то, для интереса. Цифры по памяти, да еще и приблизительные . Ибо математическими замерами не занимался. Заливаешь 12 литров, тролишь не вылезая из лодки. Возвращаешься на полном газу и т.д. на протяжении 5-6 дней. Потом потрогал бак - вроде легкий. Долил до пробки и опять ни в чем себе 5 дней не отказываешь.. Примерно так. Для себя выработал такой алгоритм - если берешь бак за ручку и поднимаешь его сохраняя горизонтальное положение - тогда надо доливать. Ежли нет - пробую через день-два. ;)
Да и моторчег не новый, а 1999 года рождения. Тех состояние на 4-. Капиталки не было, но думаю половину моторесурса отходил. Не знаю, хорошие эти показатели по расходу, или плохие.

Отредактировано Vlad62 (2011-06-14 11:13:48)

0

64

Alex380 написал(а):

А что если на концах баллонов приклеить плавнички, как у Баджеров серии SL?

Планички ставить тогда по мелям не ходить. Ротану хватает 5 см воды и не задеть дна.

0

65

Да ещё на таком моторе плавнички много тяги забирать будут.Можно попробовать оценить сопротивление опустив на скорости макет плавничка(лопасть весла) в воду с борта.Можно поработать со шпорой мотора для лучшей поворачивоемости,это,конечно,не изменит характеристик днища,но реагировать на руль лодка будет строже.

0

66

Влад, Миша, поздно я заметил ваш диалог, а то бы впрягся. Ржу навзрыд в пермешку с коликами...
Пойду хоть почитаю на сопредельных, как побоища продвигаются без меня.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … p;t=956964
А парубок и там свой Бриг воткнул.

Отредактировано хаос (2011-06-14 18:36:39)

0

67

Две фотографии, на которых 430 едет груженный.  Брахла по скромным подстчетам 250-280 или около того. Впереди - видно только краюшик лодки. Фото сделана с шкиперской баночки. Румпелем можно было ворочить в 30 градусов, а не в 360 т.к. сзади - была такая же куча. Скорость в полный газ была 12 км. О глисте - речи нет. Т.к. основной вес расположил в первой половине, то она подрывала носом. Это дало плюс в том, что жопа подоттапорщилась  :crazyfun:  Поэтому сливные отверстия наверно были выше уровня. Поэтому воды в лодке не было. Не забывайте в подобных ситуевинах оттапыривать вверх попку своей лодки.  :crazyfun: Это мы не за жись, это мы за лодки...  :crazyfun:
http://s009.radikal.ru/i307/1106/df/1f8b05cd2e1f.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1106/48/faaf5a361db9.jpg
;)

Отредактировано Vlad62 (2011-06-27 19:24:13)

0

68

Так как насчет 30?

0

69

Nuc1EaR
Тридцать надо делать на пустой   :flag:  И то, если карта ляжет.... + закус + везение  ;) Через две недели буду выдвигаться на позиции. Еще ничего не делал, только карб прочистил, без регулировки на месте, мотор еще в сантиметры не выставлял, градусы в нули не ставил. Времени - вагон.  ;)  Просто понимаешь, мне скорость - по барабану. Не был фанатом и любителем погонять. Ну погонял на бывшем комплекте... А сейчас - только трол. Но когда говорю 25-27 было, а кто-то говорит, что не верит, да и я внятно не могу видео и логом жпса доказать именно эти цифры, то как-то кидает в закус.  :crazyfun:  А т.к. я комплект почти не готовил, то мелочовку - не устранял, давление было штатным и т.д. Так вот если всю мелочовку устранить, то думаю выйти чуть больше, чем 25-27. Поэтому 30 - наверно ближайшая цифра. Ну а будет 29 с видео/жпсной фиксацией - посмеемся вместе. Ибо - не удалось 30  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-06-27 22:24:16)

0

70

Влад, если б не эта поправка :

Vlad62 написал(а):

Это мы не за жись, это мы за лодки...

то я бы уже тебя сейчас нервно удалял из телефонной книги.
Ты меня так больше не пугай:

Vlad62 написал(а):

жопа подоттапорщилась ...  сливные отверстия были выше уровня. ...  оттапыривать вверх попку своей лодки.

точка.

Nuc1EaR написал(а):

как насчет 30?

Не торопите события. Форсировка движка - не такое уж и быстрое дело  :D

Отредактировано хаос (2011-06-27 22:30:58)

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Только про 430 Э