Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



транец и мотор 5-ка

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

Купил я летом Р380 с мотором Mariner 5, короткая нога (все б/у, мотор старенький, из финки). Я совсем новичок в лодках, т.к. рыбак и ловил только с берега, но начал приобщаться )
Самой лодкой я очень доволен - корАбель прям. Честно говоря, большего я ожидал от мотора - тешил себя надеждой, что смогу выйти на глисс и, естественно, с большей скорость передвигаться от одного уловистого места, до другого  8-)  . Так вот, я недоволен скоростью перемещения в водоизмещающем режиме, она ниже моих субъективных ожиданий. На глисс вдвоем лодка конечно не вышла совсем.
Я понимаю, что в лодке общего веса кг 250 будет - мотор, бак, 2 чела, 2 якоря, шмурдяк. И это не мало для 5 лс.
Скорость ГПЭсом не замерял, не до того было - итак ахтунг, все впервые и вновь  o.O
-
Почитав конфу, мне подумалось, а правильно ли положение мотора - не высоковат ли транец лодки для такого мотора? По внешним признакам мотор "немного высоковато" над водой - есть на дейдвуде два прилива как-бы таких - как риски, вот нижняя, помнится, вровень с водой. Мотор на 2-3-й дырке.
-
Что посоветует сообщество, может проблема известная и есть некие стандартные меры, улучшающие ситуацию?

Отредактировано tuxer (2011-12-27 14:16:27)

0

2

Ой, посмотрел на другую тему - люди 20-ку хотят грамотно установить на кат, а я тут со сраной 5-кой вопросы задаю, "скорость" пытаюсь улучшить  :crazyfun: . Щас скажут умные люди - грэби атседа.... в магазин за другим мотором  :glasses:
Другой пока не хочу - таскать с 5-го этажа без лифта тяжело и прав не имею  :hobo:

0

3

tuxer написал(а):

. Щас скажут умные люди - грэби атседа.... в магазин за другим мотором

не скажут, кто то обязательно поможет, но с твоих слов дать совет наверное будет трудно, ты бы фотки выложил в фас и профиль как мотор навешан  :smoke:

0

4