Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатель для Р380К

Сообщений 1 страница 70 из 261

1

Вчера был на местных мини-покатушках надувастиков, к сожалению ни одного Ротана у нас в городе нет...
Были Стингрей 360+М15, Кайман 330+М15, Ниссамарин 290+Т9.8, Баджер 330+Я9.9, Хантербоат(безкилевой)+М5, Флинк 290(безкилевой)+СиаПро3,5
С таким транспортом имел дело в первый раз, хоть и определился с выбором -Ротан, но червь сомнения (из за цены на Ротана) ворлчился.
Увидел что такое глисс, кобра, как подтряхивает на мелкой волне, покатал лодку на транцевых колесах, все перещупал, на всем походил, разбирал-собирал, потратил весь день (не даром!), в общем набирался водномоторного опыта...
В итоге для себя сделал заключение - Р420К для будет большой, мне нужен Р380К. Жесткий пол - это хорошо, вот бы еще в Ротане постоять.
Понравился вес Т9.8, М15 потяжелей будет, но колеса делают свое дело.

Вот теперь вопрос (у меня две межпозвонковые грыжи, вес мотора для меня важен) - какой оптимальный мотор ставить на Р380К?
Да, Х20 это супер для Р380К, но цена у него...
Склоняюсь или к Т9.8 или Я15. "Вытянут" они Р380К на скеги при загоузкп весом 250-300 кг?
Отпишитесь пожайлуста об опыте хождения под такими моторами.

P.S. Тема может обобщить много информации для тех, кто определяется с выбором мотора для Р380К.
Извините за ошибки, пишу с КПК.

0

2

была уже тема подобная    http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=546  я для себя выбрал мерк 25 буду на тележке возить " от Олега ™"    :cool:

Отредактировано Karfogensky (2012-04-15 08:36:22)

0

3

Jeen_Green написал(а):

Склоняюсь или к Т9.8 или Я15. "Вытянут" они Р380К на скеги при загоузкп весом 250-300 кг?

Под Т9,8 Ротана на скегах покупать точно не стоит. Он конечно вытянет и 300 кг, и пойдет с этим грузом 23-25 км/ч, но смысла именно в Ротане,  с его ценой и особенностями, в этом не будет. Под Т9,8 дешевле, удобнее и легче Флагман 380 (лучше L), Компас или Солар в схожих размерах.
Для Ротана 380К даже с 15 лс будет "не до конца весело", как минимум я бы рекомендовал Тоху 18.

+1

4

Спасибо.
Хочу именно Ротан.
И куплю.
На нашем форуме многие ходят под 15- ой, буду ждать когда они отпишутся.

0

5

Админы, прошу прощения - с КМК не очень удобно пользоваться поиском, объедините две темы, дабы не засорять форум.
Спасибо.

0

6

Ротан 380к (ВИДЕО)  а вот еще видео было под разными моторами. Гдето еще были перекрестные темы

0

7

У меня 380К и Мерк 15 2т-один разогнал до 47км.ч,вдвоем 39км.ч.До этого был обычный 380 - 40 и 32 соответственно.Но это максимальные показатели за 5 лет.А на 380К на воде был только один раз.Еще добавлю на 380К на глисс выходили сидя вдвоем на кормовой банке, на 380 чтоб выйти на глисс даже одному приходилось бак и шмудяк крепить в носу иначе ни как,а если вдвоем сидя сзади вообще никогда. Так что не надо забивать голову 20 и 25л.с. Все равно 380К под 15л.с. пойдет веселее чем пайольная лодка под этими моторами.Еще добавлю под М15 на обычном 380 Ротане я и ватрушку тягал, главное чтоб она большая была.Не думаю,что 380К это не под силу будет, если учитывать явную прибавку в скорости.Для меня тоже вес мотора играет определяющую роль. Кстати дожна летом появится суза 20 4т у нее по слухам вес чуть не легче тохи18 2т-будем посмотреть.Извиняюсь за орфографию тоже пишу с налодонника.

+1

8

ратан написал(а):

У меня 380К и Мерк 15 2т-один разогнал до 47км.ч,вдвоем 39км.ч.

Какой общий вес находился в лодке? Лодка шла на скегах?

0

9

один 90кг,вдвоем+барахло~220кг, когда один 100% на скегах,когда по-очереди катались это видно со стороны.А когда вдвоем никак не увидишь,но по ощущениям тоже на скегах.

+1

10

ратан написал(а):

один 90кг,вдвоем+барахло~220кг, когда один 100% на скегах,когда по-очереди катались это видно со стороны.А когда вдвоем никак не увидишь,но по ощущениям тоже на скегах.

Скорость мне особо не важна. Для меня важно, чтобы по мелкой волне (на Волге или других больших водоемах ) не трясло.
Как ватрушку пятнашкой на Р380К потаскаешь - отпишись пожайлуста.

0

11

У меня 380К и Х20.Ощущения невероятные.Хочу поставить скоростной винт.Что можете посоветовать?

0

12

Лёньчик 380К
Где территориально находитесь?
И сколько собственный вес?

0

13

ратан написал(а):

А когда вдвоем никак не увидишь,но по ощущениям тоже на скегах.

Субъективно 380К встает на скеги примерно на 40 км/ч.

0

14

almai написал(а):

Лёньчик 380К
Где территориально находитесь?
И сколько собственный вес?

almai написал(а):

Лёньчик 380К
Где территориально находитесь?
И сколько собственный вес?

Санкт-Петербург.Один 70кг,двоём 150+барахло.

0

15

В пятницу вывозил 380К с М15 и Т18-двухтактниками на минипокатушки.С одним человеком моторы выдали практически одинаковую скорость-46 и 47км.ч. соответственно.Но уже вдвоем(200кг) тоха более уверенно вышла на глисс и выдала 42км.ч, мерк-37км.ч.Подозреваю, что при большей загрузке разница будет еще более ощутимой.Оба мотора были со штатными винтами.Вывод планируется использования данной лодки с 1-2чел довольно и мерка15, 3 и более тох18 или еще более мощные и тяжелые моторы.Подьем мерка на 2см никакого улучшения не принес, с тохой возится не стали.Во время испытаний пассажир и рулевой сидели на кормовой банке,что давало более высокую скорость во время движения и небольшую (1-2сек) заторможенность мерка в сравнении с тохой при выходе на глисс.Если пассажир находился в середине лодки разницы при выходе на глисс заметно не было.
ПЫ.СЫ.Ужасно достает сумка лодки, неужели нельзя было сделать чуть больше?Ручки посередине пришить?Ведь не первая модель лодки!!!! Гермомешок обычного 380 в сто раз удобнее!

Отредактировано ратан (2012-05-01 22:33:45)

0

16

Лёньчик 380К написал(а):

Санкт-Петербург.Один 70кг,двоём 150+барахло.

Лучше всего на праздники (6 - 8 мая) подъехать в Подборовье с комплектом, попробуем разогнать лодку. Лучше предварительно позвоните мне 8 964 390 7220.

0

17

almai написал(а):

Лучше всего на праздники (6 - 8 мая)

А лодку найдешь?

0

18

Андрей Камчатка написал(а):

А лодку найдешь?

Ну на первое Мая не потерял же (по - моему  :dontknow: ).
В противном случае - отдохнем от суеты.

0

19

Для 380к самый лучший мотор это МЕРК 25, ну или Суза 30  :flag:  60км без танцев с бубном это что то.  :cool:

0

20

Karfogensky
Не Дим,я скорее всего возьму Эвин 30.

0

21

Savage написал(а):

Karfogensky
Не Дим,я скорее всего возьму Эвин 30.

Почему?

0

22

Savage
ну тоже хорошо

0

23

Jeen_Green написал(а):

Почему?

Большой объём 578 кубиков.
Впрысковой,жрёт мало - 6л.ч.
Спортсмены хвалят,которые на нём гоняются.

25л.с. откровенно мало для 380К и погонялок.

Нравится он мне.:)

0

24

Savage написал(а):

Большой объём 578 кубиков.
Впрысковой,жрёт мало - 6л.ч.
Спортсмены хвалят,которые на нём гоняются.

25л.с. откровенно мало для 380К и погонялок.

Нравится он мне.

Спасибо. Только новые стоят дорого, а б/у что то нет в продаже.
А если из европы привезти?

0

25

Для 380К 20лс самый раз, больше 25 ставить не стоит, производитель все правильно рассчитал. Под Х20 с 12 винтом от Я15 идет 59 км/ч (стабильно), под Я25 с 15 стальным винтом 62 км/ч, дополнительные 5 л/с возможно дадут 1-2 км/ч прибавки, а может и того не будет, где-то рядом уже  конструктивный предел.
Кроме этого, Эвин 30 весит 66 кг, для транца 380К это много.

Отредактировано Alex380 (2012-05-02 22:13:47)

0

26

Непонятно о каких 30 силах может быть речь,если допустимая мощность мотора для 380К- 25 л.с.,как его на учет ставить?Или катаемся без регистрации?Ну ладно сам,а зачем ещё другим рекомендовать?Купит  человек 30ку,пошлют его в ГИМСе,кому спасибо говорить?

0

27

Jeen_Green
Думаю с финки.
Alex380
Лех,я специально в Подборовье откатал для этого три мотора,Я25(автомикс),Я25(спортивный,точенный) и С30,на всех за 60км.ч.Единственное Димыч обломал винт,а заодно и меня,СиП
роху25 опробовать не удалось.Для транца 66 кил вполне нормально,если есть мозг,поверь...
ратан
Никто никому ничего не рекомендует,не надо между строк читать,да и мощность у меня разрешенная несколько другая..Я про себя говорю и за себя...Если не понятно,можно спросить...

0

28

Alex380 написал(а):

под Я25 с 15 стальным винтом 62 км/ч, дополнительные 5 л/с возможно дадут 1-2 км/ч прибавки, а может и того не будет,

"Невыразительность" скоростных показателей Ямах (25-ок) по сравнению с Х20 скорее всего обусловлена максимальными оборотами (на многих ресурсах фигурирует ограничение в 5800 об/мин при максимальных 5500, да и на тахометре на автомиксовой Я25 болше чем 5800 я не увидел). Гораздо интереснее в этом плане М25СиПро. Только на редукции (по сравнению с Я25) уже имеем +5 км/ч ( с 15" винтом). Да и обороты у Мерка до 6000, а в реалии можно и немного больше раскрутить.
А конструктивный предел у нас один - почетный значок члена клуба....  Но этот предел (по скорости) можно отодвинуть изменением центровки, и для этого нужен мощный мотор (Х20 уже "не тянет")

0

29

Да. На Сипрохе Ивану погонять не удалось!!!! А 380му и 10ки хватает, если скоростные рекорды бить не собираешься, но когда садишься в неё и летишь то душа просит ещё скорости и мощи !!!! :cool:

0

30

Дима
Вот только жрёт СиПроха в два раза больше,чем Э30.
Только из за этого и ХОЧУ его.

strannic-70 написал(а):

А 380му и 10ки хватает, если скоростные рекорды бить не собираешься,

Совершенно согласен,для обычного обывателя,я бы реально рекомендовал Я9.9 переделанную в 15 и не регистрировать по новому закону.Грузоподъёмность просто повыше Т9.8...

0

31

ратан написал(а):

Непонятно о каких 30 силах может быть речь,если допустимая мощность мотора для 380К- 25 л.с.,

Написать на колпаке тридцатки 9,9 и не ставить на учет! :cool:

Savage написал(а):

Лех,я специально в Подборовье откатал для этого три мотора,Я25(автомикс),Я25(спортивный,точенный) и С30,на всех за 60км.ч.

За 60 это сколько?
Я 61 км/ч и под Х20 гонял, дополнительные 5-10 сил скорость конечно увеличат, но не на столько, сколько хочется.  :angry:
Когда 60 км/ч идеш под двадцаткой, это достижение, когда 65 км/ч под тридцаткой это уже "ничего особенного" :playful:

Для Р380К двадцатка самый оптимал, на мой взгляд особенно такая экономичная как Х20.
9,9 без переделок использовать можно, и даже в 3-4 человека, но откровенно грустно, даже одному. Пятнашка (или раскрытый 9,9) вполне рабочий вариант, но обязательно захочется побольше.

0

32

Alex380
62-63,Но винты все лёгкие...
Х20 с моим весом не едет больше 55,как не шамань...
А если подзагрузить,как мы это сделали,то не едет даже с 8 винтом больше 10км.ч

0

33

Savage написал(а):

Х20 с моим весом не едет больше 55,как не шамань...

Вань, а ты сильно больше центнера? :question:

0

34

Alex380
Был 115,когда Дима разогнался почти 64,у меня больше 55 не поехала,но тогда я разгонять не умел.Счас 105 и думаю 58-59 поеду...
Но это танцы с бубнами вокрцг мотора и винтов.
А хочется просто,сел и поехал.
Чем очень понравилась Суза 30,просто поставил и поехал,дури чувствуется как раз,то,что надо,но жрёт топлива не гуманно,как любой двухтактник.
А Э30 именно интересен тем,что жрёт мало,а вытащит на глис на 300гк. больше чем Х20.
Мы просто под экспедицию пробовали загрузить 420 с Х20 10 челами и двумя собаками общей массой около тонны +-...
Очень всё грустно было...
А 66кг. не так много,у меня была Я30(61кг.)

0

35

Savage написал(а):

Вот только жрёт СиПроха в два раза больше,чем Э30.

Но вот что то мало вериться, что расход Э30, пусть даже и впрысковой, но с объемом почти поллитра, такой же как и у Х20.

0

36

Дима
Дим,говорят,что это правда.
В Риге спортсмены на них гоняются,очень нравится моторчик.
Возьму и попробуем.
Вроде как знакомый сказал,что по зиме бывают скидки чуть ли не до 50р.,проверим...

0

37

Вот как идёт автомиксовая Я25...
Скорость он сам скажет.

0

38

Savage написал(а):

Но это танцы с бубнами вокрцг мотора и винтов.
А хочется просто,сел и поехал.

Мне наверно повезло, на первых покатушках, когда Гена своего Ротана380К и Хонду привозил, сразу 61 под Х20 получилось, с родным 12 винтом  от Ямы. Осенью пробовал на своем, без настроек с таким же винтом 59 км/ч. Вешу 85кг, похоже у Ротана сильная зависимость максималки от загрузки, судя по нашим весовым показателям где то 5 кг на 1 км/ч.
"Штатный" Ротан 380К под Х20 без переделок заточен, из настроек только угол и возможно небольшую палочку под струбцину для максималки. А вот с другими моторами, чтобы получить максимум отдачи, помудрить возможно придется. 
В этом сезоне буду стальной винт на 13 испытывать, Алмай доводил, правда сам он от него не в восторге.

0

39

Alex380 написал(а):

похоже у Ротана сильная зависимость максималки от загрузки, судя по нашим весовым показателям где то 5 кг на 1 км/ч.

Лёх,правильный вывод.Почти.
Дима весит 75кг. у него скорость почти 64 была.

А вот Макс порядка 60кг. и вступил в "Клуб Ихтиандров" на 63км.ч.(выпадает из теории).

Вот и не хочется так критично эти пять-пятнадцать-двадцать кил ловить.Хочется как на моём РИБе,сел в двоём и поехал 75км.ч.посадил шесть человек и поехал 70км.ч.Запас мощности никогда не бывает лишним.

0

40

Savage написал(а):

Вот как идёт автомиксовая Я25...
Скорость он сам скажет.

Нет, Иван, скорость не скажу, ибо был пьян, но что-то около 65 пошел. Должен отметить, что мне этот мотор понравился и на лодке он не кажется избыточным, т.к. (в отличие от Хонды) для достижения этих 65 не нужно куда-то смещаться, создавая избыточный дифферент на корму (с риском купнуться). Думаю, что аналогичная картина будет и тридцаткой.

Savage написал(а):

А вот Макс порядка 60кг. и вступил в "Клуб Ихтиандров" на 63км.ч.(выпадает из теории).

Тут есть несколько нюансов.

Во-первых вес у меня ощутимо меньше 60 кг.
Во-вторых вступление в клуб было спровоцировано желанием побыстрее добраться до цифры 65 на навигаторе, так как при медленном разгоне акватории могло просто не хватить, а заходить на второй круг было просто лень.
ну и последний аспект вступления в клуб Ихтиандров - нужно меньше смотреть на навигатор, чаще - на поведение лодки. Она предупреждала меня в последний момент, когда начала слегка подрагивать, переваливаясь с пятки одного скега на пятку другого скега (т.е. каждый момент лодка касалась воды только самым кончиком одного скега), при этом навигатор на какие-то доли секунды выдал 63,8 км/ч. После этого я обратил таки внимание на странное поведение лодки и решил посмотреть вперед. Впереди почему-то вертикально стояло дно, потом вокруг почему-то появилась мутная вода с пузырьками воздуха и вообще стало как-то мокро и некомфортно.
А дальше все как положено: вынырнул - лодка метрах в 3-4 от меня, доплыл быстро, хотя было очень неудобно (позже понял, что дело в сапогах, которые явно не предназначены для плаванья). Поднятием руки не удалось дотянуться до профиля скега и зацепиться, так что пришлось со второй попытки рывком выпрыгивать из воды. Дальше проще - дотянулся второй рукой и через скег (обходить лодку к транцу было лень) забрался на дно. Со дна обнаружил плавающий рядом колпак и сделал вторую ошибку - понадеялся на "спасательный Ротан", уже подходивший к месту ДТП. Следовало просто спрыгнуть в воду и простодостать колпак (все равно я уже был мокрый).
Ну а все остальные моменты спасательной операции лучше опишут очевидцы.

Вот как-то так все и произошло.

0

41

maximus написал(а):

Во-первых вес у меня ощутимо меньше 60 кг.

Короче, можно считать, что лодка была пустой. :D
Везет людям, я в 17 лет 69 кг весил, теперь об этом только мечтать можно! :'(

Я под Я25, той которая малокубатурная и самая легкая (на мотолодке у меня в профиле фото) 63 км/ч разгонялся, при этом 61-62 шла стабильно, без проблем, при этом под Х20 было 59км/ч. Поскольку я 85, а Макс меньше 60, то похоже 63-65 км/ч конструктивный предел, даже при мощном моторе дальше нестабильное поведение и торжественный прием в клуб Ихтиандров! :rofl:  Скорость вполне неплохая, а для Х20 вообще выдающаяся, если этого мало, стоит подумать о полноценном кате с полтинником. :cool:  :D

0

42

Alex380 написал(а):

то похоже 63-65 км/ч конструктивный предел

На Я40 72км.ч. 2 человека....

0

43

Savage написал(а):

На Я40 72км.ч. 2 человека....
.

Этож почти как мы с дочей на водном скутере... мы шли 83-84км/ч...
Не, мне так не нужно, дюже быстро.
Нужно что бы как вагон по рельсам  шел.

0

44

Jeen_Green написал(а):

Нужно что бы как вагон по рельсам  шел.

Под Х-20 так и идет)))

0

45

AndruGold написал(а):

Под Х-20 так и идет)))

А под Тохой -18?
Х-20 по бюджету накладно.

0

46

Jeen_Green написал(а):

А под Тохой -18?

Пойдет почти так же. Будет чуть хуже под загрузкой и несколько больше по расходу бензина.

0

47

Jeen_Green написал(а):

А под Тохой -18?

Будем катать через час,вечером отпишусь.

0

48

Savage написал(а):

Будем катать через час,вечером отпишусь.

Подождем отчета.

0

49

Jeen_Green написал(а):

Подождем отчета.

В одно моё худенькое личико(110кг.) - 53.9км.ч.(мотор поднят на 4см.)
52 с копейками при поднятом моторе на 2см.
Особо не разгоняли,стрёмно довольно таки,порывы ветра очень большие.
Реально можно накинуть ещё пару\тройку километров.
Это всё с 9.25х11 стандартным солосовским винтом(не переделанным).

Скорость вчетвером (110+110+75+85=380кг.) - 35км.ч.(уверенно)
Вечером будет видео.
Счас Дима придёт и по скоростным показателям ещё расскажет.

+1

50

Savage написал(а):

53.9км.ч.(мотор поднят на 4см.)
52 с копейками при поднятом моторе на 2см.
Особо не разгоняли,стрёмно довольно таки,порывы ветра очень большие.
Реально можно накинуть ещё пару\тройку километров.
Это всё с 9.25х11 стандартным солосовским винтом(не переделанным).

Скорость вчетвером (110+110+75+85=380кг.) - 35км.ч.(уверенно)

А расход какой?
При каких загрузках лодки?
Мне кажется этот мотор и будет альтернативой Х-20...

0

51

Savage написал(а):

Счас Дима придёт и по скоростным показателям ещё расскажет.

А что рассказывать? Скорость втроем (110+75+85) 42-43 км/ч. Потенциал для увеличения скоростных показателей еще присутствует. На 420-ом будут примерно такие же цифры. Т18 вполне приличная альтернатива Х20, только расходует примерно в 2 раза больше. Догоняет Хонду  (по скоростным показателям) за счет более выгодной редукции (1.85 против 2.08)

0

52

Дима написал(а):

А что рассказывать? Скорость втроем (110+75+85) 42-43 км/ч. Потенциал для увеличения скоростных показателей еще присутствует. На 420-ом будут примерно такие же цифры. Т18 вполне приличная альтернатива Х20, только расходует примерно в 2 раза больше. Догоняет Хонду  (по скоростным показателям) за счет более выгодной редукции (1.85 против 2.08)

Все понравилось, вот только про расход можно по подробнее?

0

53

Jeen_Green написал(а):

Все понравилось, вот только про расход можно по подробнее?

Сложно сказать подробнее - не замерял никто специально количество укатанного бензина. Но то, что будет больше - однозначно. Двухтактники всегда больше "кушают".

0

54

Jeen_Green
Вот и видео.
Ничего не резал и не склеивал,времени нет,просто выкладываю...



+1

55

AndruGold написал(а):

Сложно сказать подробнее - не замерял никто специально количество укатанного бензина. Но то, что будет больше - однозначно. Двухтактники всегда больше "кушают".
Подпись автора

Вот нашел на Велходе, может кому пригодится... - http://velhod.ru/about/news/rasch.html

Но результаты замеров 2-х тактых не порадовали.

0

56

Поменял М15 на Т18.Подскажите пожалуйста тонкости эксплуатации с380К для достижения лучших ходовых качеств.Про 11 винт и проставку в 3-4 см я уже прочитал.

0

57

ратан написал(а):

Подскажите пожалуйста тонкости эксплуатации с380К

А что ещё надо?
2см. и по волне нормально и скорость нормальная 52км.ч.,но льёт на спину.
4см. прохваты по волне,но скорость 54км.ч и не льёт.
Всё это с весом 110кг.
Вот счас Алексей сварганил новый винт 12,будем пробовать на выхах.

0

58

Savage написал(а):

А что ещё надо?
2см. и по волне нормально и скорость нормальная 52км.ч.,но льёт на спину.
4см. прохваты по волне,но скорость 54км.ч и не льёт.
Всё это с весом 110кг.
Вот счас Алексей сварганил новый винт 12,будем пробовать на выхах.

Так это ты уже успел 11-й покоцать и теперь рестайлинг до 12.А вдвоем под 11 чего ожидать можно?

0

59

ратан
Не я,в меня лодка впилилась,от удара мотор подкинуло и винт покоцался очень сильно.
Не поверишь,в двоём не пробовал.Либо в грузу,либо один.Пробовал с ребёнком 6лет. ,но нафигатором не засекал,на скеги встаёт.
11 вполне универсальный винтик получился.
На выхах с 9 попробую ватрушку покатать,а может и лыжи водные,посмотрю какой максимально вес вытащит.

0

60

Savage написал(а):

ратан
Не я,в меня лодка впилилась,от удара мотор подкинуло и винт покоцался очень сильно.
Не поверишь,в двоём не пробовал.Либо в грузу,либо один.Пробовал с ребёнком 6лет. ,но нафигатором не засекал,на скеги встаёт.
11 вполне универсальный винтик получился.
На выхах с 9 попробую ватрушку покатать,а может и лыжи водные,посмотрю какой максимально вес вытащит.

А где это так повеселился?Интересно чтобы было если ГИМС на разбор бы вызвать?

0

61

ратан написал(а):

А где это так повеселился?

Курьёзные случаи на воде.

0

62

поставил 11винт обороы-5150,скорость 40км.ч. мотор поднимал на 3 см.Какая то хрень....Сегодня обмнял винт на 10.

0

63

Три недели назад закончилась моя недолгая история любви с Т18, опять верулся к М15.Теперь опять наслаждаюсь мультирумпелем,более тихой и экономичной работой двигателя и меньшим весом.ИМХО-Т18-покатушечный мотор,если не планируется перевозка 3х и более человек.Как я не изголялся в одно лицо мне так и не удалось разогнать его быстрее мерка(менял винты,высоту от +1 до +4см,дырки)вдвоем,втроем,ватрушку потаскать это другое дело.А для рыбалки(где 70% выездов в одно лицо и только 30% вдвоем) и мерка за глаза хватит.

0

64

Пытался на Т18 с 9 винтом вытащить на глис 520кг.(6 человек)+мотор,лодка,топливный 25л. бак. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Для меня этот мотор потерял интерес,зимой продам.
На 120км. сожрал в районе 30л. бензина.
Правда ватруху таскал не хуже чем С30.
Скорость на 12 винте немного гуляет от водоёма,но 53км.ч. с копеечкой бежит.
В одно лицо классный моторчик.

Справедливости ради,на М15 больше 46км.ч. у меня не получилось.
А на Т18 даже с 9 винтом легко 49км.ч.

0

65

5638 раз повторяем, для 380К самое подходящее Х20, и скорость нормальная и расход минимальный + его 46 кг вполне можно одному таскать. :cool:
Последнее считаю крайне важным, поскольку 380 лодка с НДНД позиционируется как достаточно мобильный комплект. С 2Т гарючки много везти надо, в связи с чем проблематично совершать большие переходы. При этом больший вес запаса топлива у 2Т 25 и 30 на большей части пути будет "сжирать" их преимущество по мощности.
Кроме этого Х20 отлично к транцу 380К подходит, максимум прокладка в 1 см для покатушек. На рыбалке всегда ставлю без прокладок и использую родной 10 винт.

Отредактировано Alex380 (2012-08-21 08:49:48)

0

66

Alex380
Лёх, чем те С20 не нравится?

0

67

Savage написал(а):

Лёх, чем те С20 не нравится?

Не пробовал я С20. :dontknow:
Меня Х20 на 100% устраивает, а от добра добра не ищут!
По слухам С20 вроде как уже впрысковая, а вдалеке от цивилизации для меня карб намного предпочтительнее.

0

68

Alex380 написал(а):

а вдалеке от цивилизации для меня карб намного предпочтительнее.

не могу не согласится, и ещё обязательно менее требователен к качеству топлива

0

69

:D А что вы с этим карбом  в дали сделаете?

Вот попробуешь, тогда будешь говорить, что лучше.

0

70

Savage написал(а):

что вы с этим карбом  в дали сделаете?

так в том то и дело что в нём ломаться нечему, если говнецо просочится всё же,  то прочистить главную дозирующую систему не проблема, работать будет, а вот с инжектором такого не пройдёт ,кроме того сезонные хранения по полгода а то и больше без движения -скорее приведут к неисправностям форсунок чем карбюратора  :glasses: да ,я ретроград в  этих вопросах  :mybb:  8-)

Отредактировано MaxO (2012-08-21 21:49:47)

0