Маленькое предисловие или как я здесь оказался:
Вначале был институт и детская мечта о сплаве на плоте, и была осенняя пьянка где завел разговор об этом с друзьями, и поймал их на слове о сплаве весной, и был плот, и был сплав, и влюбился я в воду и природу. Закрутилось – завертелось, байдарка, сплавы по рекам (в т.ч. категорийным ), соревнования, походы. Прошло пару лет, институт закончил и опять пьянка на волге, и был ветер, и был тент, поставил его как парус и опять влюбился в воду, природу и ветер. Закрутилось – завертелось, байдарку «сплавную» поменял на «крейсерскую», поставил руль, парус, сделал тримаран, хватило этого на сезон. Дальше – больше, и был парусный катамаран и была переделанная косилка в качестве весла (на случай отсутствия ветра, и тд), но не было скорости, и был моторчик 3,5лс, и я влюбился в третий раз в воду, природу, ветер и моторы. Полез я в интернет искать быстрые надувнухи, набрел на интересные лодки «Ротан», а интересны они своим катамаранным строением, забил в яндекс «форум ротан» - так тут и оказался.
Читал, смотрел, выбирал, понял, что следующей «ступенькой» стану я «ротановодом» и вот уже продан мой катамаран, нужно подбирать комплект, в связи с этим появилось у меня несколько вопросов, которые я вам хочу задать.
1. Выбор лодки. Цели: в основном я и жена + скарб, всего около 250 кг, стараемся выбираться каждые выходные на Волгу в Конаково, один недельный и один двухнедельный поход в год, подальше. Иногда с друзьями. Хочется что бы быстро и весело, иногда ватруху потаскать и лыжи если выйдет. Поэтому думаю р420 плюс 20 -30 лс мотор.
2. Из документов только удостоверение рулевого парусных судов, нужно делать удостоверение на управление маломерным судном, поискал по интернету курсы месяц и экзамен в ГИМС, только не смог найти школу в Зеленограде (где и живу), видимо придется после работы в Москве задерживаться.
3. Бюджет до 200 тыр. Думаю брать б/у, хочется посвежей, с тентом и таргой, по возможности с дистанцией (если это реально).
Правильно мыслю ? Ещё думаю если до прав ещё минимум месяц, могу за это время не спеша найти комплект, хотя их сейчас не так и много, или уже забить на остаток сезона и зимой найти подешевле, да и предложений явно больше будет, как считаете ? Хотя охота как можно быстрей на воду плюх, может тогда найти побыстрей комплект и гонять без прав, пока учиться буду, хотя стрёмно наверное.
Добавлено позже:
Прошло 12 дней и у меня собрался уже полный комплект, который был испытан с друзьями на ближайших выходных, а затем на следующих с женой, о чём я и решил рассказать сдесь.
Итак, после мучений выбора и покупки, стал я счастливым обладателем комплекта Ротан 420М + YAMAHA 25 BWCS + Дистанция. О котором и хочу рассказать.
Пару слов о выборе, комплект подбирался под максимальное соотношение цена / качество, я не понимал чего хочу, но понимал, что хочу Ротан и дистанцию. После прочтения почти всего форума и обсуждения с форумчанами в профильной теме о муках выбора, рассмотрения всех предложений рынка, я остановил свой выбор на лодке от Михаила (0075) – за что ему и всем помогавшим ещё раз низкий поклон. Двигатель нашел на авто ру, ещё не обкатанный с хорошим дисконтом, итак к делу.
Лодку получил, привёз домой и конечно первым делом развернул.
Так как очень хотел успеть с лодкой к мальчишнику своего друга (выезд планировали на Волгу), да и вообще что называется «горело» - вес комплект собрал за две недели, а проверить или даже собрать всё времени не было. Поэтому первый выход получился довольно сумбурным и прошел как в тумане.
В пятницу я с двумя друганами сорвался пораньше дабы подготовить лодку для перевозки нас на остров на Волге в районе Конаково, не буду долго мусолить каждый момент, постараюсь вкратце.
Лодка была с трудом накачана до паспортных рекомендаций, закинута на крышу машины и доставлена на воду с двигателем и остальными прибамбасами. Уже тогда я напрягся ибо лодку закидывали втроём, а мотор навешивали вдвоём и всё это с трудом, когда я планировал делать всё в одиночку (жена мало чем поможет). Ну да ладно, лодка на воде, мотор на месте, установил дистанцию. К этому времени мы уже «подзарядились», причем без закуски т.к. она была у следующего экипажа, этот факт и сыграл главную отрицательную роль в развитии дальнейших событий. Электрозапуск подключить я не смог (спалил предохранитель), не смог подключить машинку газ-реверс (второпях не так вставлял тросы (хотя как их можно вставлять не так теперь не понимаю)). Ладно бросил всё это, завелись, поехали, к этому времени стемнело и подъехал второй экипаж с ещё двумя алконафтами. Мы втроём дали пятак и причалили для загрузки, загрузились – поехали, я на руле, другой дает газу, третий светит, два галдят. Темно, дождь, нифига не видно, идем тихо, уворачиваюсь от рыбаков, благо они светят фонарями. Дошли до места, сгонял за третьим экипажем (ещё три тела), всё лодку на прикол, до утра.
Утро было хмурым, от погоды, от выпитого и главное от осознания какой же я мудак. Пришедши в себя пошел осматривать лодку и пытаться привести её в порядок.
Посмотрел на винт - ё моё, писец ему пронеслось у меня в голове.
Настроил дистанцию, подключил электрозапуск, поехали в магазин втроем прём нормально, я в восторге, друзья в восторге, скорость около 30и не в полный газ (обкатка всё-таки), короче за два дня мы накатали столько, что как мне показалось обкатка уже прошла, потому, что лодка "попёрла" о-го-го как, наФигатор у меня был, но мозг настолько заплыл, что я не могу верить его показаниям или своим глазам. В итоге все дни прокатались, цепляли за лодку матрас, впечатлений куча и все они положительные, парни окрестили лодку гордо "Катер". Вернулись тем же путем, ели вытащили мотор и лодку с воды, довезли до дома родственников, куда разобрав и сдув, но не собирая всё и закинули. Больше о тех выходных вспомнить ничего не могу, только я всерьёз запарился над тем как с жОной буду тягать весь этот груз.
В следующие выходные (то есть теперь уже последние прошедшие 25го и 26го), поехали с женой смотреть, что да как, показывать ей чего это мы купили.
Лодку один еле вытащил из дома, накачал уже намного быстрее и легче, так как уже понимал что к чему. Качал сначала улитками, потом добивал осторожно автомобильным насосом, проверяя манометром.
На следующий день установил дистанцию, двигатель, рымы для крепления двигателя и колёса. Но об этом я хочу описать более чётко в профильной теме про данный комплект здесь
Отредактировано ВоВкА (2012-08-30 00:23:27)