Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Ротан 420М + Yamaha 25 BWCS


Ротан 420М + Yamaha 25 BWCS

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Решил сделать так, в первой теме о выборе комплекта я описал первые приключения, тут а в этой теме буду описывать конкретно о данном комплекте.
Это сообщение буду обновлять по мере появлений доработок или изменений комплектации.
Итак комплект такой:
Ротан 420М, Yamaha 25 BWCS, Рулевая консоль стеклопластиковая, машинка газ-реверс Yamaha 701, транцевые колеса, носовой тент, авто аккумулятор bosh 45am, ну и по мелочи доделки.

http://s1.uploads.ru/t/hZeBO.jpg

В консоль были имплантированы: кнопка под чеку, замок зажигания, врезаны два прикуривателя (один крайне не удачно - поторопился), приклеены часы и тахометр, на двух болтах прикреплена машинка газ – реверс (у консоли крайне маленькая площадка под машинку, из 3х необходимых посадочных дырок место есть только под две)

http://s1.uploads.ru/t/uHa3Y.jpg

На транец установил два рыма, для страховки мотора и таскания ватрушек, мотор страхуется стальным тросом, который зафиксирован на моторе таким образом, чтобы в случае обрыва одного конца – второй держал, а не разматывался. На концах тросов закреплены карабины для удобства стыковки с рымами.
Теперь постараюсь с чувством, с толком, с расстановкой.
Вес.

http://s1.uploads.ru/t/oHePG.jpg

Также на транец установил транцевые колеса, сами колеса коротки (поторопился взял не те), но решил установить их т.к. лодку надо было как-то доставлять до воды, затем удлиню шасси. С ними лодку возить вместе с мотором на небольшие расстояния вполне сносно.

(Фото нет, добавлю позже)

Носовой Тент скорее фетиш, чем необходимость, брызг пока не было, от ветра он защищает посредственно, через «окошко» ничего не видно (благо я пез пяти два метра), но зато как-то «солидно» с ним что ли, мне очень нравится.

http://s1.uploads.ru/t/EtN1T.jpg

По началу лодка казалась не подъемной в одного, но за одни выходные, я приноровился её собирать, перевозить на транцевых колесах с навешенным мотором в пределах 150м до воды, разбирать, компактно складывать и помещать в рено логан. Ротан ложится на заднее сидение, яма 25 в багажник, вещи в ноги заднего сидения и сверху на лодку, в багажник баки под топливо, ящик с инструментами, вещи и тд (правда это без дистанции и тента, с ними ещё не пробовал).

http://s1.uploads.ru/t/AhGKD.jpg

http://s1.uploads.ru/t/eH4If.jpg

Винт стандартный ямаховский 14" был "убит" в первых покатушках, но так как сразу понимал что потребуется "скоростной" и "грузовой" винты, по этому поводу не очень расстроился, этот будет запасным.

http://s1.uploads.ru/t/bqMNg.jpg

Отредактировано ВоВкА (2012-08-30 22:32:12)

0

2

В данном сообщении буду описивать актуальные впечатления и ощущения от лодки, сообщение буду обновлять по мере обновления онных.

Лодка очень порадовала своей вместимостью и эффектным видом, за пару выходных получил массу вопросов («где производится», «что за на», «прокатите ?» и т.д.), по желанию можно «вжечь» в одного, а при необходимости доставить с берега на остров сразу восемь тел со шмотками. Друзья и интересующиеся окрестили лодку «катер», от чего в душе становилось от чего-то очень гордо.
А главное она требует особого, индивидуального подхода, ей надо заниматься, настраивать, от чего появляется особый интерес и желание довести комплект «до ума».  Это много интересней чем получить готовый настроенный комплект с которым будет не к чему стремиться.
Ходкость мне сравнить не с чем, тк до этого ходил только на байдарках, катамаранах и резинках и то под мускульной тяговой силой. В поворотах на скорости ощущение что она идёт «как по рельсам», на Глисс «выплёвывается» с лёгкостью. Под коцаным стандартным винтом 14” выдает 43 км вдвоем, 46 в одного – есть к чему стремиться.
В общем вот уже двое выходных она дарит мне и близким массу позитива и эмоций, чем полностью оправдывает финансовые и трудозатраты на неё.

Отредактировано ВоВкА (2012-08-30 22:46:04)

0

3

И в этом, третьем посте, буду описывать планы на будущее по лодке. Обновлять буду так же по мере появления этих самых планов. Сразу три сообщения сделал специально, дабы вся актуальная информация была в начале темы и интересующимся не приходилось искать её по всей теме, но в тоже время разделена тематически.

Пока коротко в планах или скорее желаниях:
Сейчас перво наперво - регистрация лодки и получение корки судоводителя маломерок.
Достижение максимальной скорости по средствам установки нового винта и настройки.
Дооборудование лодки ЖПСом, эхолотом, ходовыми огнями и фарой - прожектором.
Доработка транцевых колес.
Большинство из этого останется на следующий сезон, правда не знаю, как теперь буду ждать его всю зиму.

Отредактировано ВоВкА (2012-08-30 22:54:41)

0

4

Ну всё,пропал человек.Володь,есть маленький нюанс про носовой тент.Если сидеть за ним,чтобы глаза были на пару сантиметров выше перекладины тента,то на ходу будешь сидеть в ветровой яме,тихо там и видно всё отлично.Поверх смотреть надо.Там крепление для дистанции сделано.Но одному там сидеть-нарушать центровку.Ели надумаешь-возьми троса побольше и будет вариант для езды с толпой.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Ротан 420М + Yamaha 25 BWCS