А мне надоть????
Предлагаю:
1. Застраховать.
2. Запилить.
3. Запалить, если не получицца...
Я с такой же темой как у Perevozchik
На следуюющей неделе буду пилить. Шо получицца расскажу.
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )
А мне надоть????
Предлагаю:
1. Застраховать.
2. Запилить.
3. Запалить, если не получицца...
Я с такой же темой как у Perevozchik
На следуюющей неделе буду пилить. Шо получицца расскажу.
Да, с винтами уже набаловался... магазин открывать можна...
Да, с винтами уже набаловался... магазин открывать можна...
А поднимать пробовал?
А поднимать пробовал?
Играл триммом по-всякому. Движок на болтах. И стоит так же как у Перевозчика. Куда уж выше...
Тоже больше 10 км не разгоняется?
1 чел. (130кг) - 50,7 км\ч
2 чел. (180кг) - 46 км\ч
3 чел. (250кг) - 42 км\ч
4 чел. (340кг) + шмотки (200кг) - 34 км\ч
Все на 13-м родном винте
Дырки 4-я и 5-я
нормально???
Отредактировано sp4 (2010-07-04 17:58:35)
Олег, здравствуй!
Если речь идет о сузе, то:
№1 при моем весе в 75 кг., но на 520-м 56 км/ч - - примерно так и должно быть.
№2 это мы с супругой (почти всегда) скорость на 520-м была те жа 42 - 46 км/ч. Поэтому подозрение, что на 420-м не добираешь.
№4 я считал полный вес, это к твоим 340 + 200 + разница в весе лодки 30кг., + мотор 67кг., + бензин ?? = 34 км/ч - это твой (?) показатель, у меня при полном весе около 900 кг., скорость была 24 км/ч.
но у меня на тот момент стояла перегородка в впускном, и был не полирован впускной тракт. Поэтому кажется, что у тебя показатели скорости сейчас должны быть чуть-чуть выше. Попробуй поиграться с дырками, прокладками под струбцину, и осевым размещением мотора. При "попадании" в правильное осевое положение мотора, у меня скорость на ровном месте выросла на 4 км/Ч.
Отредактировано Vlad62 (2010-07-01 22:34:59)
Сижу на даче с лобзиком в обнимку. Всандалил рюмаху, думаю. Фотка с видеокамеры, но даже так видно, что скеги практически над водой, кроме части кормы. Здесь против ветра лодка идет 48-51 кмч практически на винте. Ощущение супер. Так вот. С учетом этого, запиливать мне надо так, чтобы АКП находилась чуть выше нижнего края скег, и у винта была возможность вытащить скеги из воды примерно на 3-й дырке тримма, когда носовую часть дна не присасывает к воде. Это примерно 3-5 см. запила. Но рубану пока около 2 см.
Завтра пилю, потом на испытания на Вуоксу. По окончании доложу.
Пока думаю про обработку и облагораживание места запила.
Чтож, запилил. Обработал антисептиком. При навешивании мотора заметил, что струбцина не полностью села на бутерброд транца с накладками. Рашпиль решил проблему, мотор лег полностью. От базы отходили втроем с двумя комплектами на бьрту и загрузкой около 450-500 кг. Добравшись разгрузился, и рванул на испытания. Прохватов не стало, со старта бодро на глисс. Скорость 51-55 и уперся. Дальше танцы с винтами. Всем удачи
(Вчера вернулся с о. Глубокого, путешествие удалось:), впечатлений море. Река Талая-начало озера Мелкого чистое, потом началась попа... Лед...много льда тащит(2 июля...), и идет он не льдинами редкими, а именно кучей, полоса километра 2-3 и шириной столько же. Пробирались как челюскинцы))), впереди Казанка, сзади я на Ротане, лодка достойно все выдержала, терлась об льдины, но молчала). Далее Мелкое тоже все чистое, прошли реку Глубочку, вышли в о.Глубокое, остановились на правом берегу, чуть дальше начала озера. Хотели дальше пойти, но немного с бензином не рассчитали, на обр. дорогу осталось+там по озеру 2 дня погоняли, да потролили. Погода радовала, особенно в субботу. Рыбка на спиннинг не особо брала, да оно и понятно рано еще наверное. Поймали 1 нельму, 6 гольцов от 2 до 6 кг. Нашли озеро неподалеку окуневое, вот там душу отвели на спиннинг. Каждый экземпляр кило, кило 300:), я таких окуней не ловил никогда и в таком количестве, надергали 2 ведра, потом устали). Жареные вкуснейшие. Пока за отдыхом и за рыбалкой, не заметили как с о.Глубокого принесло немеряно льда и нашу бухту вместе с лодками просто запечатало... ПВХ мою пришлось тащить метров 200, а на Казанке парни часок выбирались, пришлось помучится, лед толстый не ломается. Вышли с ледянного затора, по Глубочке сплавом пошли, время было. На Талой остановились на 3 перекате позавтракали, покурили часа 3 и воскресенье в 13.00 вернулись на Норилку. Фото выложу вечером.
Теперь технические вопросы))
3 человек, ДУ стоит как и у Перевозчика. Прохваты...поставил на 2 дырку прохватов нет, но нос ложится на воду и лодка идет абсолютно параллельно глади реки... Прочитав сообщение Перевозчика понял, что наверное придется пилить...
По скорости 3 человека+250-300кг груза максимум 43-44 км по течению...самое обидное, что парни что с нами ходили на Казанке, тоже 3 человек+такой же груз шпарили 47-49 и есстесно на обр. пути от делать нечего гонялись, меня обходили как стоячего:) Этого я допустить не могу, надо что то делать))
Винт стоял 13 Солас...но как я прочитал, это значит 12,5 шаг.
Подскажите Ротан если не пустой, а груженый (как я писал выше) он и должен идти с опущенным полностью носом ? Или он все таки правильно идет когда нос задран? Мне даже мужики на берегу, когда причалил, подошли, поглазели лодку повосхищались, но спросили, почему нос так прижат к воде...
Отредактировано Romarionord (2010-07-05 16:50:11)
Да, с тремя в лодке и с грузом лодка тупит. Спасет наверное какой-нибудь 70 TLDI.
После подреза нос при груженой лодке стал меньше "прилипать", а прохваты (1-2 раза за 30 км.) были только на волне от другого судна. Дырка по-моему 4 (ногу отвел от транца, чтоб нос задирало). Но скорость не айс. Буду еще пробовать, отпишусь.
Я как правило один в лодке. Думаю поставить скоростной винт, только пока не знаю, для Т 40с это какой????
15-16 шаг для 40 л.с. являются скоростными, макс. по моему 17 но он точно не нужен.
Я попробую наверное 14 винт. Пилить пока не буду...попробую поднять наоборот мотор.
Мне кажется дело все таки в этом.. даже на твоем снимке, где не сбоку, а транец с мотором снят спереди, на снимке видно что АКП намного ниже днища, а мореман знакомый сказал, что АКП должна быть чуть ниже днища. Посему попробую поднять сначала на 2-4 см., а потом уже резать если что.
Все правильно. Даже в книжке к мотору указан уровень 2-3 см ниже днища. Правда и рисунок там традиционного корпуса лодки. Но что считать днищем в момент глисса - днище или скеги, на которых должен лететь Ротан? Вот у меня и было - прохват винта, когда Ротан вставал на скеги, т.е. переходил в глиссирование. И только исскуственное задирание морды - встречный ветер, опускало винт в воду и позволяло глиссировать. Теперь высоты ноги хватает, чтобы выдернуть скеги из-под воды и снизить воздействие каверны на винт.
Сегодня разобрался я до конца, вообщем ездил к конструкторам катеров, они сказали что, на моей лодке ось гребного винта должна проходить по нижнему краю ГЛИССИРУЮЩЕЙ поверхности, у меня это СКЕГИ. Поэтому буду опускать мотор... Примерно как на схеме
Отредактировано Romarionord (2010-07-06 06:52:28)
Romarionord
Рома, СТОП. Я не указал, что запилил всего лишь 1.5 см - 2.0 см., и проблема ушла. Не так все однозначно, как на схеме. Скеги не пойдут ровно по поверхности, поэтому и опускать надо аккуратно.
Совет дня: запили до начала накладок на транце, а это где-то 1.0 см. Во-первых получится ровный срез, во-вторых есть шанс поймать тонкую грань прохваты-нет прохватов. Проедешь, посмотришь. А дальше просто хорошим грубым рашпилем доведешь требуемые 0.5 -1.0 см. Схему забудь, т.к. по ней АКП под скегами должна быть, а это бред! Винт должен быть на грани прохвата.
Читай буквально, иначе подкладывать будешь. Если что, звони.
У меня когда я еду в одного вообще прохватов нет, даже сейчас без запила. Прохваты появляются как только гружу лодку 3 чел.+груз. Попробую сначала запилить немного.
меня когда я еду в одного вообще прохватов нет, даже сейчас без запила.
Тогда зачем ты пилить собрался? Это винт скорее всего и частично угол наклона двигла. Поставь грузовой винт, загрузись втроем и все пройдет. Длины ноги твоего (получается) мотора достаточно, чтобы вытащить скеги из воды. Чем глубже ты опустишь винт в воду, тем тупее будет ехать. Уже скеги на поверхности, а винт как якорь в воде (да еще и вместе с АКП). О скорости говорить сложно будет. НЕ ТОРОПИСЬ.
Тогда зачем ты пилить собрался? Это винт скорее всего и частично угол наклона двигла. Поставь грузовой винт, загрузись втроем и все пройдет. Длины ноги твоего (получается) мотора достаточно, чтобы вытащить скеги из воды. Чем глубже ты опустишь винт в воду, тем тупее будет ехать. Уже скеги на поверхности, а винт как якорь в воде (да еще и вместе с АКП). О скорости говорить сложно будет. НЕ ТОРОПИСЬ.
Дружище, да винт у меня и так грузовой)) 12 шаг, купил Солас 13 поставил, так же...потом прочитал что 13 шаг Соласа, соответствует шагу 12,5) получается купил 2 одинаковый винт. Теперь думаю...то ли 13 Ямаху брать, то ли 14 Солас, получится 13,5.
Прохваты у меня исчезли на 2 дырке, но нос залипает, на 3 само то, но как писал выше 3 человек прохватывает. А самое главное Скорость, Скорость))
Если хочешь - пили, но в твоем случае я сомневаюсь. Еще раз: у меня были прохваты в одного, с тремя и шмотками, на пворотах, на волнах. Прохваты были всегда при выходе скег из воды. Я запилил транец на 1.5 - 2 см. Прохватов больше нет нигде, ни в одном из вышеперечисленных случаев.
Может у тебя перекрут винта, а не прохват воздуха (каверна)?
Romarionord
Попробуй найти для теста у кого-нить Расскаловский винт 12 и 13 шаг. Почувствуешь разницу.
А чем Раскал от Соласа отличается ?
Romarionord
Если в одно тело лодка идет без прохватов, а втроем - с ними, есть смысл запилить 8 - 12 мм транец, чтоб при нагрузке и волне было куда опустить мотор. Только не забыть тщательно защитить фанеру транца на срезе от влаги (лучше всего - яхтенный лак)
Если в одно тело лодка идет без прохватов, а втроем - с ними, есть смысл запилить 8 - 12 мм транец, чтоб при нагрузке и волне было куда опустить мотор. Только не забыть тщательно защитить фанеру транца на срезе от влаги (лучше всего - яхтенный лак)
Да уж, где ж его тут взять то), этот яхтенный лак)))
Всем привет. В эту суботу и воскресение испытывали нашу новую лодку 660й с Сузукой 55. Карабль шикарный!!! Правда довольно хлопотный в перевозке и подготовке. Мы взяли дистанцию. Поэтому насупырили в суботу, а сдули и уехали в воскресение. Суза55 была взята Б/У из Японии, 3 целиндра, раздельная смазка, автозапуск, гидроподъемник. Обошлась- 65000р. Нога L так-как транец заказывали под морскую ногу. Пришлось с движком повозиться. В одноа из карбов почемуто был кисель со шнягой. Жиклер забивало и топлива нехватало, он крехтел и нехотел ехать. Наш одноклубник Володя быстренько разобрал его и снова собра и без лишних деталей.
Загрузились 9 человек + у 7и по 9кг свинца на поясе и один дайверский комплект. Итого = 900кг + 120лдка+100мотор+70топливо и акумулятор. Итого = 1200кг. Короче тронулись. Моток урчал и ненабирал обороты. Лодка шла в вдоизмещающем режиме. Но происходили переодические толчки увелечения тяги. Движку нехватало мощности, он немог раскрутиться. То подхватывал то переставал. Даже начинал прохватывать хоть довольно глубоко был в воде. Мы сильно расстроились. Но когда 4чел сошли с лодки, она вдруг взвилась на дыбы и полетела. Вт тут-то мы такой кайф поймали- волна её совсем неинтересует. Она проходит её легко и мягко. На паёлке мы бы уже задницы отбили и позвоночники вытряхнули, да и поелы жалко - они просто ломаются. Идет как вкопанная. Движок повесили даже выше чем транец на 7мм., но прохватов практически нет. Короче движка нам нухна мощнее. И надо делать прицеп под лдку, чтобы целой её возить. Фотки потом выложу.
Отредактировано strannic-70 (2010-07-11 21:18:21)
Romarionord
Лак для наружных работ,тоже подойдёт.Я замазал транец двухкомпонентной жидкой "холодной сварккой" водостойкой.Получилось цивильно,и вроде держится.Вмятин от движка не появилось.
strannic-70
Пока не поменяли мотор, под большую загрузку есть смысл поставить винтик шагом на пару дюймов меньше, чем существующий. Похоже, просто тяжеловат винт.
Вот фото, на котором при родном Сузуковском 13-м винте, при загрузке в три тела по 90 кг, плюс бак 25л. на 512 ротане по Амуру против течения около 5 км в час скорость по GPS составила 56 км/ч и, что видно по брызгам, дно оторвалось от воды, и лодка шла на концах скег. Мотор Сузуки-40, опушен ниже обшего верхнего уровня транца на 3 см.
almai
Там и так 13й(его родной) винт стоит. Движку сегодня вернули. У продавца ещё есть Ямаха90, эл.стартер, гидроподъемник, дистанция. Правда нога YL и её надо укорачивать - убрать вставку и резать, укорачивать вал. Его цена после торга - 92тр + рассрочка на месяц. На следующие выходные попробуем 70ку, а если будет маловато то возьмем ету 90ку. А на 90ку можно винт по скоростней поставить.
Вот фото, на котором при родном Сузуковском 13-м винте, при загрузке в три тела по 90 кг, плюс бак 25л. на 512 ротане по Амуру против течения около 5 км в час скорость по GPS составила 56 км/ч и, что видно по брызгам, дно оторвалось от воды, и лодка шла на концах скег. Мотор Сузуки-40, опушен ниже обшего верхнего уровня транца на 3 см.
Игорек а можешь фото сделать...подвешенного мотора и жопку Ротана ? Просто ради интереса поглядеть на положение АКП и винта. Я улетаю в четверг в отпуск, как вернусь хотса сразу же на рыбалку
Попробую найти фото, а если не получится, то чуть позже сфотографирую. Просто возникла внезапная проблема с продавцом ( оказался наркоманом, причем работал в течении 5 лет, и мы с братом ничего не замечали, пока не пошел человек в разнос, когда состояние под кайфом воспринималось как естественное. Слава богу вовремя спохватились.) Так что сейчас в поисках нового продавца, и как только, так сразу.
И на сладкое:
Закину в эту тему .
Только, что по местному Хабаровскому ТВ, сообщили, что успешно совершен переход с залива Рейнике, до острова Св. Ионы, с возвращением на Шантарские острова, Федора Конюхова и Игоря Ольховского. На Ротан-660 .
Путь отследите сами по карте Охотского моря. Очень рад, что все прошло успешно, видел лодку в-живую, надеюсь, что виновники данного торжества здесь объявятся, и покажут - расскажут о своих приключениях.
Снимаю шляпу .
Гарик
Действительно добрая весть
надеюсь, что виновники данного торжества здесь объявятся, и покажут - расскажут о своих приключениях.
Очень бы хотелось почитать рассказ от столь уважаемых людей, а то только ЗДЕСЬ пока нарыл
Игорек а можешь фото сделать...подвешенного мотора и жопку Ротана ? Просто ради интереса поглядеть на положение АКП и винта. Я улетаю в четверг в отпуск, как вернусь хотса сразу же на рыбалку
Фотки какие мог, вставил в тему про 520 и что-то там ямаха 40эндуро
Всем привет. Подходит к концу навигация и наступает сизон штормов, и теперь появилось время для общения.
После всех проб остановился на комплекте 660й и Ямаха 90. Эксплуатировал лодку по океану. Ходит по волне отлично.
12 человек тянет превосходно. Но эксплуатация проходит постоянно в тяжолых условиях. Постоянно ходим по волне. Это постояные прыжки с волны на волну. Лодка после прыжка очень мягко падает на воду. Сначала врезаясь в воду скегами - что гасит силу удара а потом включается воздушная подушка из воздуха зажатого под днищем между скегами. Лодка очень устойчива. Сравнить её с паёльными лодками невозможно. Это судно совсем другого класса. На неё ходить просто удовольствие. Хотя есть и технологические недоработки. Ходовые качества лодки привосходные, а качество и оснащение направленное на удобство человека оставляет желать лучшего. Я думаю что надо чаще возвращать изделия производителю, чтобы он лучше следил за качеством и думал об удобстве людей пользующихся этими лодками.
ГОнки и первые места это хорошо, но эти лодки они делают для людей и об это забывать нельзя.
Где написать про праблемы лодки вылезшие в ходе эксплуатации? В этой теме или в другой.
пиши мне... или создай отдельную ветку.... здоровая критика всегда кстати....
strannic-70
Вот готовая тема ПРЕДЛОЖЕНИЯ по улучшению лодок РОТАН
Можешь новую создать, конкретно о 660-ом
А почему в этой теме неписать??? Она-же про него(660й).
А почему в этой теме неписать???
Да пиши где нравится, и как нравится.
Если кому интересно,летние гонки,видео с воды...
http://www.youtube.com/watch?v=ZLOKvdKBaQQ
Savage
Спасибо!
Если кому интересно,летние гонки,видео с воды...
Спасибо! Качество класс! Можно пару вопросов? Видео других гонок есть? Можно скачать твоё видео и использовать в монтаже с другими видео с других точек? А лучше передать как то, как придумаю, сырой материал!
Посмотрел немного другие фильмы, их можно смотреть?
Видео других гонок есть?
Ответ получил в другой ветке.
Спасибо! Качество класс! Можно пару вопросов? Видео других гонок есть? Можно скачать твоё видео и использовать в монтаже с другими видео с других точек?
Посмотрел немного другие фильмы, их можно смотреть?
Конечно можно,оно для этого и выложено...
Savage
Добрый день.
Купили с другом 520 Ротан, теперь думаем над двигателем.
Если с финансами все получится, планируем взять TOHATSU MD 50 EPTOS TLDI, собственно вопрос в эксплуатационных характеристиках этого двигателя (может кто пользовался таким), надежность, экономичность.
Также интересно как он будет сочетаться с 520.
планируем взять TOHATSU MD 50 EPTOS TLDI
Хороший выбор. ТЛДИ - впрысковые 2-т. моторы, тише и экономичнее карбюраторных собратьев. Покупая такой мотор за двести с гаком тыщ рублей, понятие экономичности в расходе масла или бензина вторично. Как у всяких инжекторных ДВС обилие датчиков, мозгульки всякие и т.д. Огорчает 697 кубиков. Это похоже на легковушку класса Пассат, но с двигателем 1.2. Тихо, экономично, но слабовато. Собратья от Мерка выдают под 1000 кубиков, весят столько же и имеют старую-добрую карбюраторную систему питания. Я думал от таком моторе. Но пока лишь просто думал ...
Огорчает 697 кубиков.
при таком объёме он бенз только нУхает!
Объем в 697 кубиков относится к "честной" сороковке, нашел расход по TOHATSU MD 50 EPTOS TLDI он составляет 16,5 л./ч. на максимальных оборотах, в случае литрового Мерка расход будет не менее 24-26 л./ч. на максимальных оборотах.
Выбор 50 сильных двигателей не велик (с короткой ногой), Мерк 2т, Хонда 4т, Сузуки 4т и Тохатсу 2т.
Мерк прожорлив, Хонда самая дорогая, Сузуки не рассматривается, Тохатсу некий баланс цены-экономичности-экологичности.
Если бы была Ямаха 50 л.с. 4Т с короткой ногой, то точно взяли бы ее, а так . . .
Всем привет. Преобретя в начале прошлого лета Ротан660 и остановившись на двигателе в 90 лошадей. Я начал эксплуатировать этот комплект. Первой неприятной неожиданностю при первом рассмотрении лодки оказалось отсутствие надувного пола в носовом отсеке и присутствие там отверстий в полу через которые начинает поступать вода, как только ктото из пассажиров лодки переходит в носовую часть, например для высадки на берег. Человек встает в носовой отсек на приклееный материал ПВХ, который провисает и через отверстия между ДНД и слоем ПВХ которые там есть туда моментально набирается литров10-20 воды и человек оказывается стоящим по щиколотку в воде. При ходовых испытаниях лодка показала себя великолепно. В морских условиях постоянной волны лодка идет ичень мягко, даже прыгая с 1.5-2м волн лодка очень мягко приводняется в отличии от своих паельных предшественников. На которых из тебя просто выбивало душу и позвоночник ссыпался в штаны. Причем устойчивость этой лодки поражает. Лодка шикарно ыходила на гисирование с 12ю человеками с Ямахой 90. НО зразу вылез производственный брак при склейке скег сборшики пережгли феном полосы швов на скегах и после 2-3 накачиваний лодки эти полосы начали лопаться.
Пытался их заклеить, но недумаю что они долго продержутся.
Отредактировано strannic-70 (2010-11-18 08:36:46)
А после нескольких выездов я почувствовал ухудъшение в динамике движения лодки, а особенно в хорошей загрузке. Дно начинало сильно залипать к воде и лодка сильно теряла в скорости. Дно при злипании образовывало впадину и в неё начинала поступать вода которая ещё больше утяжеляла лодку и уменьшала скорость.
Начал искать причину и нашел. Дно удерживается от провисания надувными скамьями по средствам полос ПВХ приклееных ко дну и к самейкам. НО они имеют очень маленькую площадь приклейки ко дну и начинают постепенно отрываться и дно лишается поддержки и начинает провисать и сильно реагирует на залипание.
А так-как у 660го дно не сплодной ДНД а разделенное на 2 отсека, а между ними от транца до передней лавки вклеен надувной стрингер призванный держать дно от периламывания по длинне( он качается 400милибар ) , то поперечной жоскости никакой!!!!!!
Как можно жостко скрепить 3 целендрических придмета, если они склеены только в местах соприкосновения -- ДА НИКАК!!!!!!!!!!
Производитель наклеил полосу ПВХ от транца и ПОЧТИ до носовоё лавки. Эта полоса соединяетправый ДНД, стрингер и левый ДНД.
ОНа призвани сровнять пол и добавить жоскости этому хлипкому соединению( НАВЕРНО ). При выгибание дна в верх эта полоса сопротивляется изгибанию пола, но при выгибанию в низ она держать неможет, А с низу такой полосы нет и пол свободно прогибается и держат его от этого толко лоскутки ПВХ приклеенные от скамеек к полу. Сплошной ДНД имеет в отличии от этой системы свою жосткость и может сам сопротивляться залипанию и работает лучьше.
А при нагрузках на дно ( грузоподъемность лодки указана 1.5т.) эти лоскутки причем приклеенные только с одной стороны лавок просто немогут удержать даже часть этого веса.
На первой и второй фотке видно что центральная приклейка - которая приклеена на место где проходит стрингер полностью оторвалась, а на остальные фотки это приклейки которые ближе к бортам , но тоже начинают отрываться.
Эту конструкцию нужно усиливать или в корне переделать, а пол сделать до носа Эта лодка не для катания на скорость в два три лица , а для работы и должна быть крепкой и удобной. Тем более стоит такую сумму.
Отредактировано strannic-70 (2010-11-18 08:52:53)
Грустно.... Надеюсь. что поправимо....
Кому интересно вот фотки подвеса двигателя. Прохватов почти нет. Ну и может кто какую инфу себе подчерпнет.
А это мы на 660м вышли с китами понырять. Киты кормятся на входе в Авачинскую бухту.
Отредактировано strannic-70 (2010-11-18 09:10:22)
Да уж, криворуких склейщиков и тут нашлось.
strannic-70 ! А можешь еще фотографий выложить? Почти родные места, я там четыре года отлетал в авиации ПВ. Каждый год мечтаю приехать.......
Кстати, с Никитой не связывался ?
Отредактировано НиколаИч (2010-11-18 09:16:43)
Разговор пока виду через человека, через которого заказывал лодку. Эсли результата небудет тогда предется напрямую выходить. Есть некоторые предложения по улучьшению лодки. Ну там посмотрим. Тут хоть самому на завод с лодкой езжай.
Почему на всю лодку толстый Аэрдек на пол непустить???!!! Можно даже двойной, чтобы жосще был. И крепче к скамейкам приклеить.
И ещё бы двойные скеги поставить, как на 420М, чтобы легче на редан выскакивала.
А фотки по возможности буду выкладывать. Будет желание приехать посодействую в отдыхе.
Отредактировано strannic-70 (2010-11-18 14:31:19)
"Будет желание приехать посодействую в отдыхе."
С этого места поподробнее, пожалуйста.
Если есть желание, могу сам связаться с Никитой Коноплянцевым, только, пожалуйста, уточни, что именно необходимо решить.
Отредактировано НиколаИч (2010-11-18 15:17:49)
Антон, приветствую!
Про дно тебе написал в личку, наши проблемы схожи ( хотя у меня дно продержалось без проблем два сезона, потом подклеивал. Была идея сделать вставки из аэрдека во внутрь пола, фирма думает.
На наших пароходах большая площадь открытой палубы и большие нагрузки. Давай думать над проблемой вместе. Есть еще идея - дно не подвешивать, а приварить наглухо к бортам и к банкам и продлить до носового балона для максимальной жесткости.
Расскажи как себя ведёт тент на полном ходу ( если испытывал). Думаю заказать себе.
Привет.
Давай думать над проблемой вместе.
Конечно будем думать. Мы-же практически в одной лодке . А почему аэрдек непустить на пол??? Какой к стати он толщины бывает и до какова давления он качается??? Идея приварить пол к балонам и банкам очень неплохо звучит. А в качестве пола что хотите оставить: пол со стрингером как на 660м. или сплошной ДНД как на520м??? Если АЭРДЕК имеет более высокую жосткость то почему его непоставить???
Расскажи как себя ведёт тент на полном ходу ( если испытывал). Думаю заказать себе.
Тент на ходу себя показал хорошо. Спокойно держит скорость до 40-45км/ч. Я обычно иду с народом на такой скорости. Единствено
что сабачки на молниях закисают от саленой воды. Приходится их мочить чтобы они начали работать. Я писал про тент в разделе" Тент"
Там фотки есть. И нужно кормовую часть тента переделать, а то до двигателя недоберёшся, а лишний раз замки дергать нехочется, и так ломаются. Лучше бы замки по массивней поставили, а то у сабачек лепестки отламываются. И чесно говоря я бы поменял косую конструкцию соединения тента на прямую.
Всем привет. Вопрос о гарантийном ремонте моего парохода решон положительно. Осталось только его с Тихоокеанского Питера в Балтийский Питер привезти и потом обратно. В общей сумме примерно 25000км. Вопрос о переделке и модорнизации будем решать на месте. Остался пустячек - самому ещё туда смотаться.
strannic-70
Тебе удачи! А нам фото модернизации!
Здравствуйте!
Во блин оно как
Рассматривал 520 на перспективу...
Ясно что 660 это далеко за 520 и все же на фото видно нарушение геометрии, лодку скрутило сильно.
Это не нормально! Мягко говоря ЖОПА - вид спереди.
На 520 такая-же конструкция с вытекающими подобными проблемами или нет?
Спасибо.
Вообще не покидает ощущение того, что банка к правому борту ниже приклеена чем к левому или ее бедную так извернуло...
Отредактировано хаос (2010-12-03 19:30:53)
Поверхность передней банки на фото строго горизонтальна, а нос
В первый свой выезд на 520-м расстроился сильно - лодка "ломалась" пополам, ее скручивало, не ехала и т.д. Максимальная скорость под необкатанной тридцаткой была 36 км/ч. Расстроился, начал посещать форум, узнал, что ее надо качать. А до этого качал штатной лягушкой до упора (при весе 70 кг) днем на солнце. А утром и вечером были все перечисленные косяки. Ломало круче чем на фото выше. А при большей от холостого хода скорости и волне до 30 см - был воще пипец!! После поумнения и приобретения браво бст, и двухкамерной лягушки - проблема ушла полностью, к ней не возвращался. А в первые выезды боялся дать газу на полную на постоянку, т.к. лодка вела себя не нормально. Даже опасно. Поимел такой уж жизненный опыт. Просто личное восприятие ситуации.
Отредактировано Vlad62 (2010-12-04 13:00:08)
Расстроился, начал посещать форум, узнал, что ее надо качать.
Нужно книгу выпускать по материалам форума.Ежегодный альманах.
0075
Михаил, здравствуй!
Нужно книгу выпускать
У нас же все по-русски: приносишь технику домой, вскрываешь, включаешь, настраиваешь, не настраивается, лезешь в инструкцию, читаешь, настраиваешь, доволен. Наверно только немецкие бюргеры выполняют требование производителя - Без ознакомления с инструкцией и техникой безопасности - не включать.
Отредактировано Vlad62 (2010-12-04 12:57:43)
Привет!Так в этом и есть наша сила.Сочетание готовности к трудностям,пытливого ума и лени.
0075
готовности к трудностям,пытливого ума
Интересно посчитать процентное соотношение людей в России и Германии (например), которые могут переустановить винду, исключить из реестра файл проверки подлинности, и пользоваться всем остальным ПО или взломанным, или без подтверждения и регистрации продукта. И это еще не глючит. А так же отремонтировать электромясорубку, отрегулировать зазоры в жигулях, и исполнять обязанности электрика и сантехника, плотника, столяра у себя в доме.
Отредактировано Vlad62 (2010-12-04 13:19:03)
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )