Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лодка на дальняк

Сообщений 211 страница 234 из 234

211

18 маловато...
Лично для меня, даже не рассматривал.
Вот 36 да.

Или 27 на крайняк.

Их как то снимали с производства. Но вроде как тройку лет назад возобновили производство.
Недавно просто встречал в продаже свеженькие б\у шки.
Вес конечно большой, но на северах с бензом проблема, а дизель чуть ли не на каждом углу есть.

0

212

Вроде даже новая сороковочка вышла.
Надо пошукать по нэту. Давно не приценивался и не смотрел.

Вес правда у сороковочки 116\118кг., не экспедиционный, я так понимаю 36 и 40 в одном корпусе.

0

213

Savage написал(а):

Вес конечно большой, но на северах с бензом проблема, а дизель чуть ли не на каждом углу есть.

Именно. Причем проблема не только с наличием, а еще и с качеством.
А дизель просто в каждой второй бочке в тундре. А бочек там... )
Найти бы реального пользователя. 18 дизель - эквивалент 20 бензиновой?

0

214

Serggrey написал(а):

Найти бы реального пользователя. 18 дизель - эквивалент 20 бензиновой?

Я думаю тянет он получше. Но это чисто мои домыслы. Думаю между 25 и 30 бензинкой 4х.т. тащит.
36 был реально дорог, когда я пяток лет назад приценивался, а 27 был в самый аккурат для меня.
Вес правда как у 4х.т. Т50. - 95кг.
Но, именно на дальняк можно раз\два в год потерпеть.

Серёг, а тебя вес 18 не пугает?
У него объём больше, чем у 2х.т. Я30.

Кстати, странная смесь у них используется.
Горючее Дизельное топливо с керосином (Добавить смазочное масло, 30: 1)

Спецификацию можешь тут посмотреть.
https://balticmachinery.com/yanmar-diesel-outboards

0

215

Вес настораживает. Причем особой разницы между двухцилиндровым 18 и трехцилиндровым 37 не вижу Ссылка
Понятно, что для обычной эксплуатации, даже моей, с пробегом 100-200 км за выход он не мне подходит.
А вот на дальняке... Тут еще надо прикинуть.
Я только вчера узнал о существовании подвесных дизелей.

0

216

GPS.RU у меня антивирусник не пускает, я писал об этом.

Serggrey написал(а):

Причем особой разницы между двухцилиндровым 18 и трехцилиндровым 37 не вижу

Я не знаю, где ты смотришь, но разница существенная.
18л.с. и 36\40л.с.
85кг. и 116кг.
Объем в два раза.
539 и 1019 кубиков.

Меня если честно остановило тогда отсутствие новых моторов в продаже. Даже б\у были из Японии дестилетки. Ничего свежего. Вроде как 27л.с. слоила за 200т.руб., и пробеги думаю там огромные.

0

217

https://www.ebay.com/itm/YANMAR-Diesel- … 782?_ul=RU
http://s019.radikal.ru/i609/1302/64/ac039ef398f7.gif

0

218

Savage написал(а):

https://www.ebay.com/itm/YANMAR-Diesel- … 782?_ul=RU

Гы-гы..)) 9 отслеживающих,однако..надеются на скидос7))

0

219

Savage написал(а):

но разница существенная.

Разница
между 20 и 30 бензиновой 20 кг
между 20 и 30 дизельной 10 кг

между 20 и 40 бензиновой 40 кг
между 20 и 40 дизельной 30 кг

Savage написал(а):

GPS.RU у меня антивирусник не пускает, я писал об этом

Угу, забываю, сорри. Ссылка без GPS Ссылка А в исключение антивиря не добавить?

Savage написал(а):

https://www.ebay.com/itm/YANMAR-Diesel- … 782?_ul=RU

Не все так страшно https://water.drom.ru/engines/+/Yanmar/

0

220

Изначально у дизелюх вес большой.
С20 - 45кг.
Янмар 18 - 85кг.
Я про эти сравнения.

0

221

Пришёл отзыв на 750-й (этого года) из Красноярска. Не знаю куда здесь разместить, но может это кому-то покажется полезным и интересным.

"Константин, добрый день,

Во первых хочу выразить Вам свое удовлетворение лодкой, которую мы опробовали в разных условиях этой осенью. По Енисею и рекам и озерам плато Путорана ровно за месяц мы прошли 5100 км.
Лодка интересная и во многих отношениях удачная, хотя и требует определенных навыков и опыта в использовании и управлении.
Из выдающихся характеристик можно выделить грузоподъемность и соответственно длина пути без дозаправки. Максимальная загрузка включала в себя 900 л. бензина, 5 человек, туристическое снаряжение и питание на всех участников путешествия.
При двигателе 115 сил, винте номер 15, 16, лодка легко выходила на глиссер и развивала скорость до 35-40 км в час при благоприятных условиях (встречный ветер, рябь или небольшая волна). Количество бензина позволяло пройти около 1000 км без дозаправки, что позволяло делать радиальные маршруты вглубь плато до 500 км абсолютно диких и незаселенных территорий.
Второе достоинство лодки оказалось в возможности замены редуктора с винтом на водометную насадку. Благодаря установки дополнительного транца с системой лифта ( вручную) перестановка была очень простой и быстрой. Более того, при установке водометной насадки, лодка показывала очень устойчивый и легкий ход по мелководьям. Благодаря тому, что нижний край плиты водозаборника стоял выше нижнего края скег, проходимость лодки была выше, чем у традиционных надувных лодок с установленными водометами.
По недостаткам могу отметить то, что опять же лодка требует опыта и знания того, как ведет себя лодка в разных условиях. По началу было не просто.
При движении на винте рулевое управление сильно тянет в сторону, несмотря на то, что двигатель установили на 10 см правее. По видимости это может исправить только гидроусилитель. Однако при движении на водомете, этот эффект исчезает полностью и лодка идет легко и ровно.
Для складирования продуктов и снаряжения требуется установка рундуков по длине всех бортов. Мы брали пластмассовые ящики от овощей и привязывали их на борта. Это позволяло уменьшить давление вещей на пол и меньше цеплять дном воду. Это было особенно актуально при максимальной загрузке.
Тент показал себя как незаменимый аксессуар при длительных путешествиях. Однако он требует доработки. При движении в дождь (снег) при открытом переднем проходе сильно забрасывает и задувает внутрь. При полностью закрытом тенте двигаться очень комфортно, тепло и уютно, но очень плохо видно через неровное , запотевающее и залитое окно из мягкого прозрачного материала. Нужно дорабатывать и ставить стекло, возможно с дворниками.

В путешествии обнаружили, что спускает один из баллонов днища. Левый крайний. Доискиваться не было особой возможности, поэтому периодически накачивали его. По возвращении исследовали проблему и выявили, что воздух травит по краям ввернутого клапана. Посоветуйте, что сделать для ликвидации этой проблемы.

В общем, лодкой мы довольны. За зиму планируем кое-что доработать, - сделать баки под бензин, рундуки под продукты и вещи, переднее стекло, установить раскладной стол, сделать трансформер сидений для преобразования в спальное место.
Что получится, поделимся с Вами."

Отредактировано Const (2018-11-26 18:37:59)

0

222

Переносиь сообщение не стал, создал тему.
750-й (этого года) отзыв из Красноярска.
Констя, добавь пожалуйста туда фотки. Если есть видео.
Двухскеговый или обычный? Какой вес? Пробовали ли на моторе повернуть перо на АКП для противотяги?
Интересно. Спасибо.

0

223

Очень хороший отзыв.Образец решения автономности в лоб-большой корабль,4т мотор и много бензина.

0

224

Мотор хороший, но я бы взял С140.
Жрёт так же, вес всего на капелюшечку больше, а упор и всё остальное лучше.

0

225

Интересно было бы взглянуть в экспедиционной загрузке: с рундуками,багажниками и т.п...Людей нет на форуме,как я понял?

0

226

0075 написал(а):

Образец решения автономности в лоб

И все же в лоб или образец?
Автономность в 1000 км - это обычный вариант практически на любой экспедиционной лодке.

0075 написал(а):

4т мотор и много бензина

Поэтому действительно интересно:

Ямщик написал(а):

Интересно было бы взглянуть в экспедиционной загрузке: с рундуками,багажниками

0

227

Прочитал тему и решил отписать про свой опыт.
Смотрю у вас в начале много рассуждений по пригодности катов для путешествия 1500км +...
Так вот, пару лет назад я как раз и прошёл по Байкалу 1500км автономно на р460 лайтовом (ткань 850) с мотором df 20 as.
В лодке кроме меня, продуктов и шмурдяка было 315 л бензина. На поход потратил 17 дней, из которых 5 ждал погоды на берегу. Скорость вначале была 25-27 кмч, но потом я догадался что на втором и третьем положении откидки мотора скорость немного выше и дело пошло веселее).
Винт был 9 шага. Считаю его оптимальным для такого комплекта. Где-то после поворотной точки, постепенно, с усыханием топлива, скорость поднялась до 30 кмч на крейсере и сохранялась продолжительно, а ближе к дому и ещё выросла.
Волнующий многих вопрос расхода таков :
Ушло 265 л на 1500км. При том что ещё 50 л я привёз назад 🙄, то есть при надобности этого бы хватило чтобы обойти весь Байкал по кругу, но я такой цели не ставил. В среднем это 18 л /100 км.
Считаю 460й вполне годным для автономок, при некоторой подготовке, в пределах 2000 - 2500 км с мотором DF20. Однако для этого потребуется, как у меня отчасти, изготовление топливных баков из алюминия, чётко подходящих по размеру в лодку.
Например, у меня есть бак размером 30 - 40-100см, который чётко встаёт на место пуфика и два бака по 40 л для заднего отсека. Таким образом в лодке 200 л бензина, но это не бросается в глаза),
Прочий запас топлива и прочие вещи также требуют рационального размещения. Нельзя чтоб что-то скакало по лодке или натирало борта при волнении.
Теперь у меня не 20ка, а 30ка из той же серии, но на дистанции.
Что сказать... Он не поражает своей мощью 😋, думалось он будет бодрее, но справедливости ради скажу что на глисс он большой вес выталкивает куда как легче 20ки.
Пока не удалось сходить далеко на нем. Первый раз я его обкатывал, прошёл где-то 700 км, а второй раз прошёл чуть больше, но уже не скромничал в нажимании на газ. Первый результат был около 20 л /100км, второй оказался больше - около 24л на сотку. Возможно я ошибся немного в километраже, потому как погоды были не айс и приходилось делать много вальсов "облизывая" береговую линию. Что могу сказать точно, так это про встречный ветер, он реально поднимает скорость, а отсутствие ряби или небольшой волны создаёт ощущение что якорь поднять забыл 🤔🤐, надеюсь в следующем сезоне получится добиться большей ясности по правильности нагрузки, развесовки, подбору винта и откидки мотора. В принципе хотелось бы насчупать 😁, тот предел автономки для комплекта, который позволяет путешествие в северные края где мало бензина но много достопримечательностей😃. В идеале хотелось бы добиться 3000 км. Это позволит достаточно уверенно побывать в низовьях Енисея, (ещё бы нашлось на это время 🤔).
Ещё меня беспокоит одна идея, и тут я её сформулировать хочу и услышать мнения насчёт...
Дело в том что р 460 конечно хорош, но есть мысль сделать лодку немного больше. И не предлагайте р 520, он всего лишь вытянутый 460й.
Лодка должна быть как бы масштабирована целиком. Думаю 550 это предел чтобы справиться с ней в походе в одно лицо. Р 660 конечно со свистом покроет мои запросы, вот только его вес не предполагает путешествие в одиночку, а где ещё таких найдёшь 🤔, ну и мотор там потребуется минимум 40лс, что тоже больно и самое главное не факт что этот набор сможет превзойти предел автономки. То есть везти то он конечно будет много, но и аппетит будет уже не скромный. В общем неочевидно преимущество, разница только в мореходности.
Соображения предварительно такие:
Длина 5.5м
Баллоны 60 см, скеги 28 - 30см, небольшой фальшборт для защиты от брызг.
По возможности использовать ткань 850 для облегчения конструкции.
Дно или многобаллонник или некая комбинация.
Возможно для облегчения алюминиевый транец.
Критика аргументированная приветствуется.

+6

228

Юра Шелехов написал(а):

Винт был 9 шага. Считаю его оптимальным для такого комплекта.

А попробуй 10. Расход уменьшится.

Юра Шелехов написал(а):

В среднем это 18 л /100 км.

На этом моторе на не битом винте с полной загрузкой можно укладываться в 15л/100 км или 6,5км на литре.
10 винт на 20-ке выводит на глисс 600 кг с таким расходом по не гладкой воде.

Юра Шелехов написал(а):

днако для этого потребуется, как у меня отчасти, изготовление топливных баков из алюминия, чётко подходящих по размеру в лодку.
Например, у меня есть бак размером 30 - 40-100см, который чётко встаёт на место пуфика и два бака по 40 л для заднего отсека. Таким образом в лодке 200 л бензина, но это не бросается в глаза),,

Фотки есть? Интересно поглядеть.

Юра Шелехов написал(а):

Лодка должна быть как бы масштабирована целиком.

Вряд ли кто возьмется за такие переделки.

0

229

Юра Шелехов написал(а):

Прочитал тему и решил отписать про св
Соображения предварительно такие:
Длина 5.5м
Баллоны 60 см, скеги 28 - 30см, небольшой фальшборт для защиты от брызг.
По возможности использовать ткань 850 для облегчения конструкции.
Дно или многобаллонник или некая комбинация.
Возможно для облегчения алюминиевый транец.
Критика аргументированная приветствуется.

Тут усё упирается на мой взгляд уже в вес.
520/570 можно думаю уложиться до ста кил, что на катках или колёсах ещё можно как то кантовать, если припрёт.
А 590 например серии 590/660/750 уже весит от 180 кг., у них диаметр баллона 68.
Поедположу, что с диаметром баллонов 60 и длинной 5.5 вес будет от 120кг.
Многовато мне кажется.
Я просто сужу, что таскаю лодку и мотор в одно лицо, поэтому хочется разборности.

0

230

https://www.kaimanhovercraft.com/?yclid … 1351557274

0

231

Стрелец написал(а):

https://www.kaimanhovercraft.com/?yclid … 1351557274

Блин..за 5 лямов есть из чего повыбирать..Ни разу не ездил на свп,но мне кажется,там в салоне шумновато...

0

232

Какой дальняк... С таким салоном и блондиночкой можно и шум потерпеть, хотя какой шум, зачем куда-то шуметь? )

Расход заявлен 1 л на 1-2 км.
Не много при таких движках. Врут поди. В любом случае далеко не уйдешь.

0

233

Катали меня спасатели на подобной штуке. Прикольно конечно.
Но очень громко.

0

234

Всем кто высказался по моей просьбе, как говорится респект, 😉, увы жизнь сделала любопытный финт и я теперь больше озабочен как не попасть под обстрел чем как сконструировать дальнобойный комплект катамаразматика😁.
Так что я сейчас в лучшем случае, в отпуске смогу прокатиться по воде.
Но нет худа без добра😋, сегодня мне по карману уже новый пароход. Вот только времени для путешествий нет. Остается теоретизировать и мечтать.
В общем с надеждой смотрим вдаль 😜.

0