Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общие вопросы

Сообщений 561 страница 630 из 1000

561

sir62 написал(а):

.поэтому нарастили транец чтобы водозаборник был чуть ниже днища

На Тохе я поднял транец на 12.5см от стандартного транца. Как я писал ранее, начинай выставлять от пола. В одного я разогнал до 40 км, а троем - ~20км.

Отредактировано Андрей Камчатка (2009-05-14 13:54:21)

0

562

Андрей Камчатка
Андрей!
как сейчас на новом транце ходишь?

0

563

На выходных наконец-то удалось походить вволю по Ладоге и Волхову; Р-420 и Сузуки-30 2т.
Впечатления обалденные, учитывая, что это моя первая лодка и 3-й выход на ней.
В одиночку разогнал до 55 км/ч, но пришлось сбросить до 50 т.к. встала на устойчивую циркуляцию вправо несмотря на мои упирания. 45-50 дотерпел несколько миль до базы, тяня рукоятку изо всех сил. Передвинул мотор к правому борту на 2 см, стало значительно легче. (мотор на первой дырке).
Четверо взрослых (двое по 100 кг сзади, двое по 70 кг на пуфике) - 30 км/ч; при троллинге меньше 4 км/ч не получается, да и то неустойчиво.
Что думают ветераны  :question:  хорошо все это или не очень?

Андрей Камчатка написал(а):

Накачай сначала лодку на ровном полу. Потом выстави мотор, что бы в нормальном полжении он был на один см ниже спонсонов, и уже от этого пробуй по 0.5см изменять высоту и наклон.

- как выставить мотор на ровном полу, если он ниже пола? На платформе?
- что значит мотор на 1 см ниже спонсонов? Какая именно часть мотора?
И. уважаемые ветераны, объясните новичку: как вы умудряетесь в этих струях и брызгах контролировать положение АКП одновременно управляя лодкой, особенно водиночку на скорости за 50 :tomato: ?

Отредактировано yak (2009-06-29 19:56:13)

0

564

yak написал(а):

Передвинул мотор к правому борту на 2 см, стало значительно легче. (мотор на первой дырке).

Сдвигай ещё в право к своим 2 см на 1,5 - 2 см, будет легче рулить. Мотор на 2, а лучше на 3 дырку.

yak написал(а):

- как выставить мотор на ровном полу, если он ниже пола? На платформе?

посмотри, на сколько ниже АКП от низа днища. Желательно на 1 - 2 см.

0

565

yak написал(а):

И. уважаемые ветераны, объясните новичку: как вы умудряетесь в этих струях и брызгах контролировать положение АКП одновременно управляя лодкой, особенно водиночку на скорости за 50

Свяжись с Алексеем (almai), он тебе расскажет.

0

566

yak написал(а):

Четверо взрослых (двое по 100 кг сзади, двое по 70 кг на пуфике) - 30 км/ч; при троллинге меньше 4 км/ч не получается, да и то неустойчиво.

Старайся третьего посадить самого тяжёлого к себе на заднюю баночку, если места не хватает, тогда пуфик придвинуть ближе к задней баночке.
Для тролинга тебе надо 3 - 5 км/час.

0

567

Мужики!
Огромная просьба нормально заполнять свой профиль!!!!!!!!!!!!!!! :flag:
Не удобно общаться, когда не знаешь откуда человек.
Спасибо за понимание.

0

568

Переставил мотор на 3-ю дырку и сдвинул еще вправо (получилось 3,5 см от ДП). АКП получилась параллельно днищу и на 1,5 см ниже (выставлял на платформе).
Пошли с утра тролинговать к Петергофу. Развесовка таже: 2 по 100 кг. сзади, 2 по 70 на пуфике.
За 2 часа поймали одного окушка с лодошку, сфотографировались с ним и отпустили, и рванули домой в Кронштадт.
Встречно-боковой ветер (КУ=45 градусов с л.б.), волна = 50-70 см. с барашками - скорость 32 км/ч, ни вправо, ни влево не тянет. Летели по гребням, ребята вместе с пуфиком даже вылетели, но остались в лодке. С мотором на 1-й дырке при такой развесовке на гладкой воде больше 30 км/ч не получалось. Сначала пробовали троем сзади сесть, ничего не вышло - лодка шла коброй и на глисс не выходила.
А вот увидеть где находится АКП мне так и не удается. Одна рука на дросселе, другая в ручку вцепилась, лодка скачет, шея за транец не вытягивается. Наверное это от неопытности :hobo: . На следующей неделе продолжу эксперементы, если погода позволит. Портится зараза :rain: .

0

569

По поводу вот этого ,у кого есть мнение ? http://www.sesport.com/5_29.asp
Описание:

Назначение гидрофойлов - ускоренный вывод на глиссирование, стабилизация положения корпуса и улучшение управляемости судна, снижения кавитации и расхода топлива. По результатам независимой экспертизы "Boats Magazine" и "Bass and Walleye Boats Magazine", гидрокрылья SE Sport признаны лучшими из аналогичных изделий. Продольные каналы Turbo Trac™ и нерегулируемые закрылки Wing Tip Control улучшают остойчивость на поворотах. Подводные крылья SE Sport особенно эффективны на плоскодонных лодках (Pontoon Boats) и легких прогулочных катерах (Desk Boats).

Новая, компактная конструкция SE Sport 200 специально разработана для подвесных лодочных моторов от 8 до 200 л.с. (за исключением 4-х тактных подвесных моторов Mercury 40/50/60 л.с.); максимальная рекомендуемая мощность - до 40 л.с.

Подводные крылья изготовлены из высокопрочного литого полимера. Для монтажа требуется сверление антикавитационной плиты подвесного мотора; монтажный набор из нержавеющей стали включен в комплект поставки. Для монтажа без сверления используйте комплект Sport Clip

Примечание: несмотря на заявленный производителем нижний предел в 8 л.с., есть положительные отзывы об эксплуатации гидрофойлов на подвесном моторе мощностью 5 л.с.

0

570

edson007
А какую лодку пользуете?

0

571

Добрый день, форумчане. Есть ли у кого-то опыт установки Тохи 9,8 на Ротан 340Э. Нужно-ли пилить транец или проводить какие-либо манипуляцтии? Первый эксперимент не очень удачный. В 2 тела лодка выходит на глис  (один на носу второй смещается к центру), но тут же начинаются подхваны мотором воздуха и лодка зарывается. Мотор стоит на третьей дырке. Эксперементы с  дырками не помогли. Помогите советом, плз.

0

572

almai
Лодка у меня Ротан 420, а мотор как у вас Honda 20-но только разогнаться как вам мне не удается, максимум 44 по GPS одному.Вот и думаю по поводу гидрокрыла на антикавитационную плиту,может тогда упор воды на винт побольше станет и прохватов винта не станет

Отредактировано edson007 (2009-07-06 18:46:40)

0

573

edson007
А с каким винтиком пробовали разгоняться?
Для того, чтоб определиться, нужно знать шаг винта, количество лопастей на нем и пр. данные. Где территориально находитесь?

Отредактировано almai (2009-07-06 19:37:36)

0

574

edson007
А профиль слабо заполнить?
Откуда хоть сам?

0

575

almai
Винт стоит трехлопасной ямаховский с шагом 11( с 12 как у вас не смог найти) , а живу я в Санкт-Петербурге

0

576

edson007
Мой тел. 8-964-390-7220 в Питере.

0

577

yak написал(а):

- как выставить мотор на ровном полу, если он ниже пола? На платформе?- что значит мотор на 1 см ниже спонсонов? Какая именно часть мотора?

Подставляешь под спонсоны полоску фанеры и выставляешь.

0

578

H20 написал(а):

как сейчас на новом транце ходишь?

Спокойней, чем на старом. :whistle:

0

579

Андрей Камчатка
О, пропажа обьявилась. Как порыбачил? Как лодка?

0

580

almai написал(а):

Как лодка?

Появились новые наблюдения про Р-420 с водометом: Получается, что есть два уровня установки водомета. Один скоростной, но с малой загрузкой, второй грузовой. :dontknow:

0

581

В субботу вырвались на ФЗ протестировать Р420 под Х20 с переделанными винтиками. Вот данные ЖПС.

Видео здесь  http://video.mail.ru/mail/almai1/7/67.html

http://i012.radikal.ru/0910/9f/704c4654b457.jpg

Отредактировано almai (2009-10-06 16:59:12)

0

582

Вчера выложил немного видео - В.Орлов на Р660 с Я90 после 141 км гонки исполнял вот такое (кобра чемпиона) . http://video.mail.ru/mail/almai1/62

0

583

almai написал(а):

Вчера выложил немного видео

Леша ну как всегда респект тебе и уважуха!

0

584

Привет! Блин, а не страшно так? Опрокинуться назад не может???
Не досмотрел (не догрузил до конца). Но все равно страшно!

Отредактировано Андрей (Якутск) (2009-10-08 18:43:53)

0

585

Андрей (Якутск)
Может. Но это и есть - класс.

0

586

Андрей Камчатка написал(а):

Появились новые наблюдения про Р-420 с водометом: Получается, что есть два уровня установки водомета. Один скоростной, но с малой загрузкой, второй грузовой.

Андрей, добрый день!
А можно поподробнее, что меняещшь, заглубление улитки или угол наклона, или и то и другое, и что для грузового варианта, а что для скоростного? У себя на 380Э (4,2 м.)меняю загрузку путем перемещения тела пассажира по лодке  :mybb:

0

587

Андрей (Якутск) написал(а):

Привет! Блин, а не страшно так?

с удовольствием послужил бы ну хоть.... балластом.... люблю экстрим)))))))))

0

588

Федул написал(а):

А можно поподробнее, что меняещшь,

У меня Р-420 (кат), в этом вся сложность. Устанавливаю мотор на 1см выше уровня пола на накачаном до рабочего давления кате. Самое оптимальное решение, если не для гонок. Р-380 плоскодонка и водомет надо выставлять как положено.

0

589

Андрей (Якутск) написал(а):

. Но все равно страшно!

Страшно только в первый раз! :flag:
А потом начинается - драйв :cool:

0

590

Желательно посмотреть
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!!!!!

0

591

Всех с прошедшими.Эксплуатирую 420 сезон.Решил поставиь колеса,в связи со сменой двигателя,имел на предыдущей лодке ,и установить тент.Вопрос по запосному двигателю?Устанавливал Я2 на транец рядом с основным,подхватывает воздух.Если что,то основной надо смещать.Запилить или ставить выносной?Смотрел посты выше,просто навешаны рядом,может у них морская нога?Мягкость хода убаюкивает,чуть не слетел с банки,сидеть рядом устаешь.Думаю прикупить надувное кресло?Стул не для волны,а для тролинга,ИМХО.

Отредактировано ndre222 (2010-01-05 15:55:41)

0

592

У надувного кресла крупноваты габариты,не везде встанет,
а складное(со спинкой)очень даже мобильно и удобно почти на любом ходу,
исключения в штормовую, и предштормовую на полном ходу.
А с движком(2)как бы по месту наверное.

0

593

Роману спасибо за ответ,буду думать.

0

594

Андрей
Да незачто.
Всё равно методом проб и ошибок,
И ТОГДА   "DO WAY"(пребудет сила ШВОРЦА)
и откроется свой путь

0

595

Вопрос администрации Ротана. Скажите, пожалуйста, отправляли ли лодки в Якутию, или покупали в Питере покупатели из Якутии кроме меня? И какие модели?

0

596

Андрей (Якутск) написал(а):

Вопрос администрации Ротана.

Это проще и быстрее позвонить в магазин и там узнать.

0

597

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ротан 420 рассчитан на эксплуатацию по рекам и озерам? Почти ни кто не описывает как ведет себя лодка на море при встречной волне и ветру. Живу в Приморском крае собираюсь ходить на р-420 по японскому морю, островам залива Петра великого. Сейчас у меня комплект сузумар 360 + тоха 18 частенько попадал в неприятные погодные условия, что вообще нельзя идти больше 5 км/час и  если чуть-чуть разгонишься, то отобьешь все внутренности. Хочу заменить лодку на лодку-катамаран. Удивительно, край у нас морской, очень много различных катеров, пвх лодок, а лодок-катамаранов р-420 я почему-то не встречал. Может эта лодка не подходит для наших условий? Кто что сможет посоветуйте.
С уважением, Игорь.

0

598

Игорь1 написал(а):

Может эта лодка не подходит для наших условий?

Это идеальная лодка для этих условий, но для моря все-таки лучше 520й.

0

599

Игорь1 написал(а):

островам залива Петра великого.

Здравствуй уважаемый! В детстве рыбачив со взрослыми попал в штром в заливе Петра Великого в 1974 году. Лодка была Объ, жили в Славянке. Пережидали в бухте Миноноска. Запомнил на всю жизнь волны с трехэтажный дом. Когда спускаешься с волны и смотришь по сторонам - везде волны и ты начинаешь думать - а сможет ли лодка забраться на волну?  Взрослые говорили, что это шторм средний - не самый крутой. Я запомнил, что волны были очень длинные, а срыва бурунов не было, шли они в одном направлении. Когда лет через двадцать попал в шторм в Ладоге - это отличается как небо и земля - волны короткие, идут кажется во все стороны, колбасит весьма прилично, а если размер лодки попадает между двух волн - возможно задницу отбить наверняка. По поводу катамарана: лично для себя разграничил три  класса лодок:
1. однокорпусные, с разной формой днища, разной килеватости и разной размерности. Общее в этом (личном) классе - однокорпусная или однокантактная конструкция касания воды. Лодок в этом личном классе у меня было достаточно.
2. двухкорпусные т.е. катамаранные, которые для меня на порядок лучше. Пользуюсь сейчас Р520-м, и сравниваю в памяти, все, что было раньше. Так и не нашел из первого "личного класса" прямого "конкурента"
3. самая устойчивая трехточечная тримаранная конструкция.
Очень наверно некоректно сравнивать первый, второй и третий класс, как многие да и я сам пытаемся делать. Просто отличия уж очень велики в лучшую сторону при подъеме с п.1 до п.3.
И еще просьба будет - заполни пожалуйста профиль до конца. ;)

Отредактировано Vlad62 (2010-03-07 19:05:11)

+1

600

Игорь1 написал(а):

Может эта лодка не подходит для наших условий? Кто что сможет посоветуйте.

Одна из лучших лодок ПВХ, но лучше тебе присмотреться к Р520. Но Р420 так же хороша. Какие задачи?

0

601

Задачи простые, в мае в Уссурийском заливе пойдет камбала, после троллинг на симу. Летом покатушки, рыбалка с женой и сыном, на острова Русский, Аскольд. Дальше все равно пограничники не пустят. На счет больших волн, они меня не пугают, идешь по ним как по горкам, а вот беспорядочная волна с барашками, сильным встречным ветром-это не приятный момент для надувных лодок, бьешься "пузом" о волну, поднимаются брызги, сидишь весь мокрый. Катера и те прячутся по бухтам, только гидроциклы гоняют, им в кайф. Узнал про лодки-катамаран всего три недели назад, почитал форумы, загорелся желанием приобрести данную модель. Р-520 будет для меня тяжеловат, загружать, выгружать лодку буду в одиночку. Да и мотор 30-ка на грани таскания. Размер 360 меня устраивал, а 420 будет в самый раз. Все таки странно компания Ротан торгует катамаранами примерно пять, а такой морской край массово не использует их, да и рекламы нет ни какой, если бы не мой друг, то до сих пор и не знал.
С уважением, Игорь.

0

602

Игорь1 написал(а):

вообще нельзя идти больше 5 км/час

Игорь1 написал(а):

сидишь весь мокрый

Об этом придется забыть ;)  Чем больше размер, тем выше мореходность. Перечитай РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - ):rolleyes:
еще можно это https://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=106
чтобы до конца понимать различия.

Отредактировано Vlad62 (2010-03-08 01:08:43)

0

603

Скажите пожалуйста каких цветов Р-420 можно заказать и как поведет себя лодка под тохатсу 18.

Отредактировано Игорь1 (2010-03-08 02:52:21)

0

604

Игорь1
Насколько я знаю, сейчас Ротан 420 темно - серого цвета, из немецкой ткани.

http://s005.radikal.ru/i212/1003/dc/d86a56838047t.jpg

Под Т 18 вдвоем - втроем лодка пойдет вполне прилично но, мне кажется, для троллинга нужен 4х тактник (из носимых в одиночку Хонда 20, Ямаха F20, Тоха F20). Да и на ходу 4х тактник поинтереснее (тише, упористей, меньше дыма) будет.

0

605

Игорь1
Приветствую всех, Игорь если есть интерес можешь подъехать ко мне, 420 стоит в гараже накачен, по морю отходил только один сезон но малеха въехал.

0

606

Спасибо за ответ. Согласен, что  4х тактник для троллинга будет получше, но я собираюсь для Р-420 в дальнейшем приобретать 30-ти сильный мотор.

0

607

Спасибо Николай. Интерес есть, куда подъехать? А то Приморский край не маленький.

0

608

Игорь1
Уссурийск т. 89242615103.

0

609

Игорь1 написал(а):

Спасибо за ответ. Согласен, что  4х тактник для троллинга будет получше, но я собираюсь для Р-420 в дальнейшем приобретать 30-ти сильный мотор.

Привет! Для Р420 под 20 л.с. нужны точные настройки, хотя вполне хватает, 30-ка будет самый айс, про барашки не беспокойся, пройдешь как на лыжах, у нас На Байкале это повседневные условия, ПО СРАВНЕНИЕЮ С ДРУГИМИ ПРОСТО КАЙФ, поверь 30 лучше, если есть возможность , то бери 4-х 30л.с.

0

610

После обкатки, необходимо сделать ТО мотора. Позвонил в сервис, сказали - 1200руб. Дороговато для замены масла в редукторе Тохи-5, но и с гарантии не хочется слетать. Что делать?

0

611

Lomov
Замена масла своими силами никак на гарантию не влияет. Только правильно заливай масло - снизу вверх.

0

612

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:49:28)

0

613

Lomov написал(а):

но и с гарантии не хочется слетать. Что делать?

Платить 1200 для отметки о прохождении ТО в Сервисной книжке. Иначе, слетишь.

0

614

Так слетишь или не слетишь? Кто прав?

0

615

Делай сам!!!
Что ему будет?

0

616

У меня продавец тоже потребовал привезти двигатель на ТО (мол надо заполнять сервисную книжку),а то гарантии не будет.После разговора со старшим оказалось ,что не обязательно.Лучше договорись полюбовно,в России ведь живём.

Отредактировано ndre222 (2010-05-22 21:20:13)

0

617

Скажите, если гарантия на 2 года на мотор, то какие промежуточные ТО делаются мотору?
Закралась одна мыслишка, не делать ТО после обкатки - ведь всегда можно сказать, что двигатель на обкатке "полетел". На моторе же нет тахометра))))

0

618

Lomov написал(а):

но и с гарантии не хочется слетать. Что делать?

Что делать, что делать? :dontknow:
Внимательно перечитить МАНУАЛ!!!!!!!! :writing:
В МАНУАЛЕ написано, какие работы может производить юзер мотора, а какте нет.
Если у тебя зальёт свечку, ты тоже потащишь мотор в сервис? :glasses:  Выкрутить и заменить или прокалить?
Ты  можешь менять масло, выкручивать свечи, и т.д. В МАНУАЛЕ ещё написано, что должна быть необходимая квалификация, т.е. - это означает: ЗНАТЬ в какую сторону крутить болты и гайки.

Perevozchik написал(а):

Платить 1200 для отметки о прохождении ТО в Сервисной книжке. Иначе, слетишь.

Читый развод сервисменов клиента на его кровные рублики.

0

619

Уговорили. АВернее сегодня сам созрел на замену масла своими руками, плюс вы поддержали. Спасибо.

0

620

Lomov написал(а):

АВернее сегодня сам созрел на замену масла своими руками, плюс вы поддержали.

:cool:
Настоящий водномоторник!

0

621

Ребят доброго времени суток !

Время конец мая, у нас еще снег)), но уже чувствуется приближение рыболовного сезона. Помогите советом, до сего дня хотел выбирал между Посейдоном 520 и Солар 555,  и почти заказал уже Посейдон 520 +усиление+тент+ДУ...пока не увидел Ротан 520)).
Вода у нас суровая, всегда холодная. Ветер почти всегда, особенно на о. Мелкое. Поэту форма катамарана меня прельщает. Но мало совсем я знаю о лодке, читал внимательно форум, жалуются на качество швов и т.д..
Так как лодка стоит 100 рублей, и лететь ей до меня ТОЛЬКО на самолете, отправлять ее на какую то замену, чего либо совсем не вариант.
Поэтому прошу у Вас совета.
Да.. лодка нужна для рыбалки, человек 4-5, спинниг, сетешка для сагудая и ушицы. То есть я не промысловик и лодка нужна исключительно для отдыха и рыболовных путешествий 480-500 км...но повторюсь места у нас суровые и надежность нужна.

Заранее спасибо Вам за ответы

0

622

Romarionord
Вариант с Р520 отличный, вот только бы :dontknow:  знать ещё откуда ты?

Посмотри личку.

Отредактировано Feuer (2010-05-24 22:05:28)

0

623

Стрелец
Нет. Гена про сети спрашивал: как ставить, какая ячея лучше, какой, так сказать, метраж быть положен :nope: А парень тем временем изучает ТТХ Ротахи 660 :flag:

Отредактировано Perevozchik (2010-05-24 22:43:30)

0

624

хаос
:writing:  Угадали все!

0

625

Romarionord написал(а):

Ветер почти всегда, особенно на о. Мелкое.

Значит район Путоран, Норильска.

0

626

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 23:12:17)

0

627

Стрелец
Согласен быть жертвой, прекрасной конструкторской мысли создателей Ротан!

0

628

хаос
Игорь, Игорь. Как те не ая-яй. Назвать водномоторника, надеюсь будущего ратановода - жертвой :angry:  :mad:
Ты тогда тоже жертва? :D

0

629

Dimany написал(а):

В свое время читал про Путоран в Рыболов-Элит. Фото очень понравились.

Не Путоран, а Путорано. Плато Путорано. Россия она вся красивая - Карелия, Сибирь, Байкал, Алтай, Дальний Восток, Сахалин и Камчатка. Где ихним Турциям и Египтам с нами тягаться. Но почему то тянет людей на халяву и всё тут :D . Мечты, мечты. Всё упирается в деньги. Я бы каждый отпуск с вышеозвученных мест не вылазил, были бы деньги. В Сибири заказ вертолета только чего стоит? А на Дальний билеты дороги. Вот попытаемся этим летом надвух Фьюжиках в Карелию пробиться. Пока остановил свой выбор на Пяозере.

0

630

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 23:10:38)

0